Аутлендер gt отличие сравнить с соперниками. Mitsubishi Outlander GT – версия особая

«К олеса» чуть больше года назад уже знакомили вас с «трехлитровым» , но тогда он носил имя Sport. Затем на какое-то время самый мощный из кроссоверов Mitsubishi исчез из дилерских центров и прайс-листов. Оказалось, чтобы вернуться под названием Outlander GT. Что же изменилось?

На первый взгляд - ничего. Тот же кузов, больше напоминающий универсал повышенной проходимости, нежели классический внедорожник, тот же передок в стиле Dinamic Shield с мощными хромированными «жвалами», как бы сжимающими черную облицовку нижней части решетки радиатора, массивные хромированные поперечины в верхней ее части и сверкающие «три брильянта». Та же резкая горизонтальная подштамповка, проходящая по всему борту, от передних фар до задних фонарей, и те же хромированные молдинги в нижней части дверей, те же шильдики V6 на крыльях... Чтобы обнаружить изменения, нужно присмотреться, напрячь память или залезть в фотоархив.




Итак, первое новшество: на крыше появился «акулий плавник» антенны GPS. Шильдик GT на пятой двери - ну, это само собой… А вот этих черных кругляшей на черных поперечинах «пластиковой» части облицовки точно не было. Ах да, это же сенсоры системы активного круиз-контроля! Собственно, они же отвечают за работу системы FCM (смягчения последствий попутных столкновений). Не было и объективов видеокамер на нижней поверхности боковых зеркал. Все? Пожалуй, все…



...И очешник вместо люка

Внутри различий тоже не слишком много, по крайней мере, общая архитектура салона не претерпела никаких изменений. Все тот же «светлый верх, темный низ», все тот же мягкий пластик передней панели, такой же простроченный кожаный козырек над комбинацией приборов, все та же качественная перфорированная кожа сидений (Outlander GT поставляется в единственной комплектации, он же - базовая, она же и топовая). Осталось то же обилие черного рояльного лака и аккуратные вставки из пластика под темное дерево.


Исчез люк, но в качестве компенсации появился футляр для очков (причем готовый принять даже изрядного размера телескопы, в которых черепаха голосом Олега Анофриева пела песенку вместе со львенком), а также неизбежная «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но кнопочек на спицах руля явно прибавилось (новыми функциями и системами нужно управлять, в том числе - активным круиз-контролем и системой видеообзора), равно как увеличилось и количество клавиш на панели. Появились клавиши, включающие обогрев руля, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла и систему контроля за выходом из полосы... Ну и, конечно, медиасистема с сенсорным экраном. Она теперь выглядит совершенно иначе, потому что вместо механических клавиш и вращающихся рукояток теперь есть только сенсорные кнопки.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

А если Google не окей?

Система имеет возможность интеграции со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, но вот навигационное приложение, способное работать без подключения в сети, на нее почему-то не установили. Я, конечно же, сразу закачал на своего китайца Android Auto и попробовал работать через него.


Для этого нужно, во-первых, «прописать» смартфон через bluetooth, а во вторых, подключить его через USB. Единственным неудобством во всей этой истории оказалось то, что потребовался довольно длинный USB-кабель: соответствующие гнезда прячутся в боксе-подлокотнике, а телефон все же лучше крепить куда-то на переднюю панель. Когда пакет Android Auto запустится, то всеми функциями можно будет управлять через сенсорный дисплей автомобиля, но в начале все же потребуются определенные манипуляции с телефоном.

1 / 2

2 / 2

К моему разочарованию оказалось, что Android Auto «интегрирует» автомобиль далеко не со всеми установленными в вашем смартфоне приложениями, так что мои надежды увидеть на мониторе Yandex Navigator или растровые карты в программе Ozi Explorer развеялись, как утренний туман над Москвой-рекой. Навигация - только при помощи Google Maps, музыка - только через Google Play Music, но сообщения мессенджеров, SMS и электронные письма действительно всплывают в отдельных окнах на экране.


Так что если вы отправитесь на Outlander GT в места, где нет сотового покрытия, то придется все же включать смартфон или планшет в режиме навигатора. В этом плане подход, реализованный , которую предлагает марка Chery, кажется мне более перспективным (хотя сама система тоже не лишена недостатков).

Садись повыше, друг!

А вообще, если судить по числу заглушек, диапазон насыщения Outlander электронными помощниками водителя пока что не исчерпан. Все так же прячется от водителя за подрулевым переключателем кнопка, отвечающая за смену страниц на информационном дисплее приборной панели, и по-прежнему электроприводами снабжено только кресло водителя.


Мне, кстати, не слишком понятны жалобы некоторых журналистов на эргономику Outlander, в частности, на слишком высоко расположенное водительское сидение. Вот и на доставшемся мне для теста автомобиле до меня, видимо, ездил человек, намертво привыкший к «легковой» посадке, и я долго не мог понять: что же мне так неудобно-то, вроде бы правильное расстояние до руля выставил… Но пока я не поднял подушку сидения на надлежащую высоту, руки у меня так и занимали положение «протяни ладони к солнцу». Поднял сидение до упора - все встало на свои места, при этом и обзорность вперед улучшилась, и голова в потолок не воткнулась (при росте в 182 см), и появилась возможность положить левый локоть на «подоконник», а правый - опереть на крышку объемистого бокса-подлокотника.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

И меня все так же радует и простор на втором ряду сидений, и возможность регулировать угол наклона спинки. Тем не менее, к «галерке» у меня есть определенные претензии. Просто на сегодня слово «комфорт» подразумевает не только кожаную обивку и достаточное место для ног. Пассажиры второго ряда лишены не только возможности регулировать свой микроклимат, но и каких либо приспособлений для подключения и зарядки мобильных устройств. Согласитесь, в наше время это важно, а стоит сущие копейки. И именно такие мелочи определяют тот факт, что достаточно большой, не самый дешевый, солидно выглядящий и в целом неплохо оснащенный автомобиль, более того, единственный из одноклассников, щеголяющий шестью цилиндрами вместо четырех, не может претендовать на место в категории «премиум», оставаясь, в лучшем случае, «премиумозаменителем».


А где же Sport?

Ну что, чуть подстроить зеркала, селектор в Drive - можно отправляться в плавание? По городским улицам Outlander GT катит солидно и с достоинством, не провоцируя водителя на всяческие шалости, но и не препятствуя энергичным маневрам и перестроениям. При этом что приятно, мотор и коробка пребывают в состоянии абсолютного согласия, а под педалью всегда чувствуется основательный запас мощности. К коробке у меня только одна претензия: отсутствие режима Sport. Есть «суперплюшкинский» «овощной» режим Eco, есть стандартный режим Normal, у селектора есть положение L (ограничивающее переключение на верхние передачи), а вот спортивного режима, обеспечивающего переключение на 5-6 тысячах оборотов, нет.


Еще два режима, Snow и Lock, относятся уже не столько к коробке, сколько к системе полного привода и трансмиссии в целом. Так что если вы хотите на все сто процентов, до последнего кубика из имеющихся трех литров, использовать все возможности V-образной шестерки, переключайтесь вручную при помощи расположенных на рулевой колонке лепестков. Кстати, последнее вам очень понравится, если вы как-нибудь съедете с асфальта и попадете в ситуацию, когда вам понадобится весь внедорожный потенциал кроссовера. Вот тогда тот факт, что лепестки не меняют своего положения при повороте руля, позволят вам куда уверенней переключать передачи одновременно с энергичным маневрированием и перекладкой колес «от упора до упора».

Анимация полного привода

Что же касается работы хитрой системы полного привода S-AWC, то, не смотря на то, что одна из страничек информационного дисплея представляет собой наглядную анимацию текущего состояния этой системы, увидеть ее работу в городе очень непросто. Скажем, можно от души нажать на педаль газа, бросая машину в рывок с места по хорошенько политому дождем московскому асфальту, и россыпь поперечных палочек в центральном прямоугольнике диаграммы S-AWC проиллюстрирует и интенсивность переброски мощности на задний мост, и возвращение тяги исключительно на передние колеса по мере набора скорости.


Но вот для того, чтобы пронаблюдать, как работает активный передний дифференциал с электронным управлением и как система распределяет в повороте тормозные усилия на колесах, в условиях города нужно совершить что-нибудь совсем уж несуразное. Например, влететь на съезд с основной дороги на дублера на скорости под восемьдесят или заправить автомобиль в боковой проезд на шестидесяти.


Нет, вся эта роскошь - она не для города, тем более, что во время таких маневров на грани фола на мультики на дисплее смотреть некогда. Она именно для «большого путешествия», где у тебя на маршруте могут встретиться и извилистые лесные дорожки, и горные серпантины, и грунтовки, и гравийные грейдера… И именно в этих условиях Outlander GT и реализует все свои возможности. Если честно, то с таким азартом я «дубасил» по грунтовкам, вписываясь в их крутые изгибы, только на кроссоверах Subaru.

Главное предназначение

Снаряженная масса

Нет, в городе Outlander GT вполне неплох и приятен. Правда, заявленный расход в 8,9 литра на сотню при смешанном цикле и порядка 12,2 литра в городе точно не соответствует действительности. На зафиксированную объективом фотоаппарата цифру 20.4 тоже не стоит обращать внимание (она отражает длительную работу на холостом ходу во время съемки), но и меньше 15 литров у меня тоже не получалось.

Но если присмотреться, то оптимальное предназначение Outlander GT - это именно большие путешествия с семьей. Начнем с багажника, который не только имеет вполне пристойный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров, но в котором есть спрятанный под фальш-полом вещевой ящик с двумя отделениями, куда так удобно будет убрать всякие вечно теряющиеся в багажнике мелочи. Плюс, сложив спинки заднего дивана, в машине можно организовать вполне полноценное спальное место.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Объем багажника

477 / 1 640 литров

Именно в дальней поездке проявятся все плюсы активного круиз-контроля. Собственно говоря, им можно пользоваться и в городе, но в условиях плотного трафика это все же не слишком удобно. Даже если вы выставите дистанцию до идущего впереди автомобиля на минимум, перед вами все равно останется изрядное окно, в которое будут лезть все, кому не лень, а автоматика будет реагировать на это резкими торможениями. Опять же, разгоняться «электронный водитель» будет совсем не так, как вы привыкли: сначала - слишком вяло, и только потом, когда ваш мателот уедет уже достаточно далеко, весьма интенсивно. На светофорах активный круиз срабатывает до полной остановки, но затем, через несколько секунд, просто отключается, и автомобиль (уже без контроля дистанции радаром) начинает ползти в сторону бампера стоящей впереди машины. В общем, хочешь - не хочешь, а ногу на тормоз ставить придется.

Но вот на трассе активный круиз работает вполне адекватно, позволяя проехать куда большее расстояние без признаков усталости. Не повредит и система контроля за выездом из полосы, особенно на трассах с нормальной разметкой. Система контроля слепых зон - она скорее для города, хотя я легко могу представить ситуацию, при которой она и на трассе предотвратит ДТП с вашим участием. Например, вы собираетесь обогнать грузовик, а в это время некий шумахер решил совершить двойной обгон и уже вошел в слепую зону...


Объем топливного бака

В городе куда полезней оказывается система предупреждения попутных столкновений, зажигающая перед вами ярко-оранжевое предупреждение «Тормозите!» в тех случаях, если вы начинаете слишком быстро сближаться с другими участниками движения

Турист, но не экстремал

В принципе, обгоны на трассе не доставят вам никаких проблем и не заставят сжигать нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются (про запас мощности под педалью я уже написал). В дальней дороге вас не утомит ни подвеска, ни шум, хотя в плане шумоизоляции инженерам Mitsubishi еще есть с чем поработать. Так, сытое урчание шестерки вы вообще слышите только тогда, когда от души продавливаете педаль газа, и это правильный, благородный звук (а не визжание четырех цилиндров). Но вот колесный шум начинает проникать в салон уже начиная километров с шестидесяти в час, хотя, справедливости ради, он остается в пределах допустимого и не забивает музыку из акустической системы.


И все же главное, это то, что Outlander GT поможет вам с честью преодолеть любые дороги, и даже добраться до каких-то мест, лежащих в стороне от асфальтовых магистралей. Естественно, не стоит считать его бескомпромиссным покорителем хлябей и соваться в раскисшую лесовозную колею, но 215 мм дорожного просвета, возможность жестко заблокировать муфту и двигаться только на низших передачах, а также абсолютное равенство всех трех ключевых показателей геометрической проходимости (углов въезда, съезда и рампы) позволяют очень уверенно чувствовать себя на легком бездорожье. Во всяком случае, если ты проехал через препятствие, не задев его передним бампером, то и задний его тоже не зацепит, ну а в самых сомнительных случаях всегда можно нажать кнопочку на левой спице руля, включить камеру и посмотреть, что там у машины под бампером и непосредственно у правого борта (ну а слева вы и сами можете глянуть, высунув голову в окно).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Про отменное поведение автомобиля на грунтовках и дорогах с гравийным покрытием я уже упоминал. Единственное замечание - совсем уж расслабляться и топить «на всю железку» на неровных дорогах все-таки не стоит, слишком велик шанс не успеть сбросить скорость перед какой-нибудь особенно выдающейся ямой или колдобиной, и вот тогда пробой настроенной на комфорт подвески становится просто неминуемым.

В хорошей компании

В общем, надеюсь, у вас не осталось сомнений в том, что Outlander GT не зря носит шильдик с двумя веселыми буквами и отлично подходит для больших путешествий. Собственно, серьезных недостатков у автомобиля всего два: не самый маленький расход и цена в 2 289 990 рублей. Такой ценник уже вплотную подбирается к границам премиального сегмента: например, Land Rover Discovery Sport (согласитесь, тоже неплохой выбор для автомобильного туризма) предлагают по цене от 2 680 000 руб, а, скажем, Volvo XC60 - от 2 468 000. Но оставим в покое премиальные бренды. В «своем эшелоне» у Outlander GT тоже хватает серьезных конкурентов. Да, никто из них не может похвастаться двигателем V6, но во всем остальном они вполне сопоставимы.


Заявленный расход топлива на 100 км

в смешанном цикле

8,9 литров

Прежде всего стоит упомянуть новую Mazda CX-5. Этот кроссовер со 192-сильным мотором в топовой комплектации Supreme и полным набором опций обойдется в 2 193 600, то есть почти на 100 000 дешевле. Да, двигатель у него несколько слабей, зато система G-Vectoring идеологически весьма схожа с S-AWC, есть и электронные помощники водителя. Нет активного круиз-контроля, зато есть проекционный дисплей (который, кстати, не помешал бы и Outlander - что-то привык я за последнее время к предоставляемым им возможностям).

Я уже упоминал о том, какое удовольствие доставляют на грунтовках кроссоверы Subaru с их оппозитными моторами, симметричным полным приводом, дорожным просветом в 220 мм и внедорожным режимом X-Mode. В данном случае в роли конкурента выступит Forester 2.0XT c двигателем мощностью 241 л.с. в единственной доступной для него комплектации Premium. Любопытно, что фирменный код такого автомобиля - GT! Естественно, он динамичней (время разгона до 100 км/час составляет 7.5 сек), но и ощутимо дороже: такой автомобиль стоит 2 599 900 рублей. Плюс водителю «турбо-лесника» придется в основном полагаться на себя самого (Subaru не спешит внедрять на своих автомобилях всяческие «электронные помогайки»), ну а вариатор Lineartronic, хотя, вне всякого сомнения, является одной из лучших бесступенчатых трансмиссий, далеко не всегда обеспечивает линейную реакцию на нажатие педали газа.

Mitsubishi Outlander GT

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В): 4 695 x 1 800 x 1 680 мм Двигатель: бензиновый V6 MIVEC 6B31,3.0 л, 227 л.с., 291 Нм Трансмиссия: автоматическая, шестиступенчатая Разгон до 100 км/ч: 8,7 сек Максимальная скорость: 205 км/ч Привод: полный S-AWC




Наконец, за 2 284 000 рублей вы можете получить отменно оснащенный VW Tiguan (220-сильный турбомотор TSI, семиступенчатая коробка DSG, кожаный салон, пакет Offroad, активный круиз-контроль, полный набор электронных помощников, включая функцию автопарковки и медиасистема с интерфейсом App-Connect, позволяющая интегрировать и iPhone, и смартфон на платформе Android). Среди плюсов, помимо разгона до «сотни» за 6.5 сек, я отметил бы весьма скромный для таких параметров аппетит (8.4 л на сотню в смешанном цикле), огромный багажник объемом 615 л, наличие инвертора и розетки на 220 в и отточенную управляемость, характерную для всех автомобилей на платформе MQB.

Я специально не включил в рассмотрение такие бестселлеры, как Toyota RAV4, Kia Sportage и Hyundai Tucson, потому что при всех несомненных и весьма многочисленных достоинствах они не могут составить Outlander GT реальную конкуренцию ни по мощности, ни по управляемости. Но и того, что я перечислил, вполне достаточно для того, чтобы наш «большой турист» не ощущал себя сверхновой звездой в пустоте космоса. Тем не менее, всего за несколько дней я почувствовал, что полностью сроднился с этим кроссовером, так что возвращал я его с большим сожалением и чувством некоторой зависти к его будущим владельцам.

Вам понравится Mitsubishi Outlander GT, если:

  • В отпуск с семьей вы привыкли ездить на автомобиле;
  • Ваши кумиры - Себастьен Лёб и Колин Макрей, ваше любимое развлечение - прохватить по грейдеру;
  • При любом сомнении вы достаете из кармана смартфон и произносите «Окей, Гугл!»;
  • Вы считаете, что «всех не обгонишь», и с удовольствием пользуетесь в поездках активным круиз-контролем.

Вам не понравится Mitsubishi Outlander GT, если:

  • Gran Tourismo для вас - это Ferrari Daytona и Lamborghini Gallardo, на худой конец - Jaguar XK;
  • Вы нередко путешествуете в местах, где нет покрытия сотовой связи;
  • Ваша жена привыкла пользоваться функцией автоматической парковки;
  • Ваши дети привыкли в дороге во что-то играть на своих планшетах.

LANE DEPARTURE WARNING

LDW – это опция для легкости и безопасности управления. Индикатор дорожной разметки и ее пересечения автоматически распознает Вашу полосу движения и в случае выезда из этой полосы подаст визуальные или голосовые сигналы при совершении маневра без включения сигналов поворотов.

ACC

Система адаптивного круиз-контроля – незаменимый помощник в пути. Просто установите скорость движения, и АСС будет автоматически держать ваше передвижение в ее рамках, одновременно соблюдая установленную дистанцию и автоматически уменьшая скорость, если Ваш автомобиль будет слишком близко в идущему впереди.

FCM

Ситуации на дороге сложно предугадать, иногда они несут серьезную опасность. Поэтому новый Митсубиси Аутлендер ГТ получил среди обновлений и систему смягчения лобового столкновения. Если есть риск возникновения этой опасной ситуации, система предупредит об этом звуковыми и визуальными сигналами. Если же столкновение неизбежно, автоматически будет задействовано экстренное торможение.

Mitsubishi Outlander GT 2017 – это высочайшее достижение концерна в линейке гражданских полноприводных авто. У новинки – один из самых мощных бензиновых двигателей среди собратьев от «Митсубиси», современные функции и системы безопасности, причем внимание равномерно уделено как пассивной, так и активной безопасности водителя и пассажиров. Здесь задействованы передовые технологии в электронике, интуитивно-понятные и легкие в управлении системы помощи созданы, чтобы помочь вам, окружить комфортом и заботой, предотвратить опасные ситуации в пути.

Выпуская гражданские автомобили, производители концерна дополняли их максимальным количеством опций и систем. Под видом и ценой серийных автомобилей, потребители получали значительно больше, чем требовалось от подобных авто. Благодаря этому в шестидесятых годах прошлого века один из первых серийных японских автомобилей Mitsubishi 500 получил Гран-при и высочайшее призвание в Макао. Лучшие традиции японского автопрома нашли свое отражение в культовых «Лансер» и «Паджеро», «Галант» и «Кольт», которые изначально позиционировались как гражданские и собирали огромное количество наград на авто-шоу и фестивалях. Мощный дух скорости и мощности и сейчас воплощен в новинках Mitsubishi. Сохраняя лучшие черты классики, автомобили постоянно дополняются новыми опциями и возможностями.

Двигатель

Двигатель V6 3.0 – скорость и экономичность в одном флаконе

Outlander GT 2017 с самой мощной трехлитровой силовой установкой, выдающей 227 л.с., впечатлит вас не только динамикой и мощностью, но и своей экономностью.

Узнайте, что может трансмиссия
SUPER ALL-WHEEL CONTROL

Такая система пока не создана ни для одного авто, кроме моделей «Митсубиси». Особая технологичность полного привода S-AWC – это достояние и отличительная черта GT. Это не набор углов и механизмов, а настоящий шедевр инженерии, основан на управлении вектора тяги.

Чтобы создать это уникальное решение, инженеры Mitsubishi реализовали три способа осуществления сложной и необычной задачи. Они отражены в уже культовом Lancer Evo, современном Outlander PHEV и динамичном Mitsubishi Outlander GT 2017.

Технология интеллектуального полного привода у этих авто отличается, но все три варианта индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо гарантируют легкость и управление и маневренность авто на любых дорожных покрытиях. Технология настолько впечатлила инженеров, что на ней же они построили полноценный гоночный болид Outlander PHEV, который неоднократно был участником ралли в Австралии и Азии.


СХЕМА S-AWC – новейшие технологии для легкости и надежности в управлении

Еще одна система, превращающая управление в удовольствие – S-AWC – основана на принципе подключения полного привода у культового «Лансер Эволюшен». У нового Outlander Sport электроусилитель руля (EPS) и управление тормозной системой реализуют возможность контроля разворачивающего момента, что дает высочайшее сцепление с дорогой и управляемость на резких поворотах.

Точнейшая система автоматической подачи ответных сигналов при поворотах позволяет точно и четко проходить повороты, снижает опасность недостаточного или избыточного поворота и дарит пилоту контроль и легкость управления.


Система S-AWC использует данные о крутящем моменте автомобиля и скорости вращения колес и углы поворотов руля чтобы «понять» проходит ли автомобиль поворот, замедляется он или набирает скорость, чтобы дать водителю интуитивную обратную связь и облегчить управление.

S-AWC значительно отличается от классических систем полного привода еще одной отличительной чертой. Здесь также учтена так называемая угловая скорость автомобиля. Благодаря этим данным, функция помогает удерживать автомобиль в выбранной траектории движения. Для этого она сравнит с помощью специальных датчиков фактическое направление движения и, основываясь на угле поворота рулевого колеса, запланированное водителем направление. чтобы в случае необходимости контролировать и корректировать его.


ECO
Экономичный режим

При движении по городской ровной дороге без препятствий будет использован привод на одну ось (2WD). Если же дорожное покрытие потребует полного привода или появится риск пробуксовки, система автоматически переведет трансмиссию в режим полного привода.


NORMAL
Нормальный режим

Если вы выберите этот режим, то крутящий момент будет автоматически распределяться между всеми колесами. Это зависит от условия движения и особенностей дорожного покрытия.


SNOW
Снег

Снег или лед – больше не будут усложнять управление благодаря этому режиму. Оптимальные тяга и сцепление на скользких поверхностях обеспечат легкое и безопасное движение.

Модель Mitsubishi Outlander GT 2017 относят к числу премиальных кроссоверов этой марки. И, хотя на вид она не слишком отличается от других моделей той же серии (кроме небольших эмблем GT), количество опций и скоростные характеристики машины заметно улучшены. Поэтому и в обзоре модели, и в описании некоторых её особенностей, отмеченных на тесте, будут описываться, в основном, её преимущества по сравнению с прошлыми версиями и другими модификациями.

Экстерьер кроссовера

Незначительные изменения внешнего вида Аутлендера связаны с тем, что с последнего рестайлинга машины прошло слишком мало времени. А, значит, и дизайн автомобиля с его обновлёнными ещё в 2014-м году фарами и бамперами, остаётся до сих пор актуальным и стильным. И вполне способен составить конкуренцию экстерьеру основных соперников – Джипу Чероки 3, и Инфинити QX50.

Впрочем, несмотря на то, что новый Джи Ти почти не отличается от вариантов трёхлетней давности, изменения заметить можно. Правда, для этого придётся разместить рядом две фотографии – старого и обновлённого кроссовера. Только так можно заметить, что у нового авто, получившего такую же резкую горизонтальную штамповку, хромированные молдинги, шильдики V6 и массивную радиаторную решётку на передней части, появились свои особенности. В том числе, и антенна-плавник на крыше Мицубиши ГТ, и круглые чёрные датчики круиз-контроля на пластиковых элементах кузова. Кроме того, у прошлой модели Аутлэндер отсутствовали видеокамеры на боковых зеркалах.


Салон транспортного средства

В интерьере новой Мицубиси Аутлендер GT произошло немного больше изменений, чем снаружи. Хотя стиль дизайна салона остался тот же – более светлая верхняя часть и тёмная нижняя, передняя панель из мягкого пластика, простроченный козырёк над приборами и кожаные сиденья. Благодаря тому, что модификация GT является топовой и, одновременно, единственной, кожа в интерьере предполагается по умолчанию. Так же как и большое количество лака, покрывающего поверхности салона, и пластиковых вставок «под дерево».


У топовой комплектации серии исчез характерный для самых дорогих Аутлендеров прошлого поколения люк. Зато появилось отделение для очков, куда поместится этот аксессуар любого размера. Прибавилось у автомобиля и кнопок на мультифункциональном руле – теперь с него можно управлять не только системой мультимедиа, но и обогревом самого рулевого колеса и лобового стекла, камерами обзора «слепой зоны» и датчиками контроля смены полос.

Размеры задней части салона настолько велики, что места хватает для всех троих пассажиров, способных разместиться на втором ряду кресел. Багажный отсек у новых Джи Ти тоже может стать достаточно большим, если разложить задние сиденья – с 477 литров его объём увеличивается до 1,64 кубометра. Причём, складывать кресла Оутлендер можно двумя способами – делая спинки ниже или расширяя пространство для груза до максимального размера.


Технические параметры

Одним из основных преимуществ Джи Ти перед другими версиями является силовой агрегат – новую модеификацию комплектуют 3-литровым двигателем мощностью 227 л. с. Вместе с ней идёт 6-диапазонный «автомат», благодаря которому тест драйвы модели показывают вполне достойные результаты проходимости и управляемости. Машина легко разгоняется до сотни, затрачивая всего 8,7 секунд, и может достигать скорости в 205 км/ч.

Продолжая обзор автомобиля, стоит отметить его не слишком маленький расход бензина. Согласно технической документации на авто, среднее потребление составляет около 12,2 литра. Однако результаты теста показали, что добиться уровня ниже 13 литров не всегда получается даже на трассе.


Одним из других серьёзных отличий модификации GT Mitsubishi Outlander от базовых вариантов кроссовера, является полный привод, соответствующий даже требованиям автомобилей более высокого класса. В состав трансмиссии топовой версии входит активный передний дифференциал, распределяющий тягу между бортами и позволяющий машине придерживаться заданной траектории. Благодаря этой же особенности, приличному дорожному просвету и мощным бамперам новые автомобили обладают ещё и неплохими внедорожными характеристиками.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Комплектации и стоимость

В единственную комплектацию, в которой предлагается новая Джи Ти, входят такие опции:

  • системы адаптивного круиз-контроля, слежения за переходом на другую полосу движения и предупреждения лобового столкновения с препятствием;
  • несколько камер кругового обзора;
  • светодиодные фары;
  • подогрев руля и кресел – как показали тесты, эта опция повышает комфорт людей на передних креслах даже в сильные морозы;
  • премиальная аудио и мультимедиа система, поддерживающая Apple CarPlay;
  • кожа и электроприводы для кресел, зеркал и дверцы багажника.

Купить кроссовер GT можно за 2,3 млн. рублей. Эта сумма вполне соответствует ценовой категории премиальных комплектаций других моделей японского бренда. И ненамного отличается от цены максимально укомплектованных европейских хэтчбеков среднего класса.

Уникальный механизм полного привода S-AWC - главная отличительная черта кроссовера GT, которая не имеет аналогов в своем классе. Эта система интеллектуального распределения крутящего момента между осями, основанная на применении для управления авто вектора тяги. Данная технология была реализована в трех различных вариантах, каждый из которых решал определенные инженерные задачи. Подобная система была использована в легендарном Lancer Evo и Outlander PHEV, а сегодня она включена в цену Митсубиси Аутлендер ГТ в новом кузове. Технология S-AWC обеспечивает индивидуальную передачу крутящего момента на каждое отдельное колесо, гарантируя идеальную стабильность движения и отличную управляемость автомобилем на любом дорожном покрытии. Непревзойденные возможности привода подтверждает гоночный болид PHEV, созданный на базе Outlander. Под управлением заводского гонщика Хироси Масуока он прошел испытания сложных ралли-рейдов на нескольких континентах и дважды выигрывал ралли «Дакар». Хотите оценить преимущества полного привода S-AWC? Рекомендуем пройти тест-драйв и купить Митсубиси Аутлендер ГТ в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ.

Технологии

LDW: Lane Departure Warning распознает полосу движения автомобиля и в случае попытки выезда за ее пределы без включенного сигнала поворота, оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной индикации.

ACC: адаптивная система круиз-контроля автоматически поддерживает заданную водителем скорость движения и сохраняет дистанцию с идущим впереди автомобилем, самостоятельно замедляя кроссовер.

FCM: система смягчает последствия лобового удара, самостоятельно определяя риск возникновения аварии и активизируя тормоза для снижения скорости автомобиля.

Инновационные полноприводные трансмиссии, самые мощные бензиновые моторы, передовые средства пассивной и активной защиты, многочисленные электронные помощники, способные обеспечить максимальный уровень комфорта и подарить истинное наслаждение от вождения - важные аргументы, чтобы купить новый Мицубиси Аутлендер ГТ 2018 года выпуска в Москве в салоне РОЛЬФ ЮГ.

Особенности устройства и работы S-AWC

Данная система построена на базе полного привода, использованного в легендарном Lancer Evolution. Также она применялась в модели Outlander Sport, где при содействии управления усилителем руля (EPS), тормозных механизмов и активного переднего дифференциала (AFD) обеспечивала оптимальное распределение крутящего момента между передними колесами для максимально надежного сцепления с дорогой.

Приняв решение купить Митсубиси Аутлендер ГТ у официального дилера, вы сможете лично убедиться в эффективности S-AWC. Благодаря точной системе ответных сигналов эта технология обеспечит идеальное прохождение поворотов, исключит чрезмерную или недостаточную маневренность и подарит ощущение полного контроля над поведением автомобиля.

Учитывая данные о величине крутящего момента, силе нажатия на педаль акселератора, вращении колес и углов поворота руля, S-AWC точно определяет замедление или разгон автомобиля, а также направление его траектории - поворот или движение по прямой. Такой принцип работы гарантирует хороший обратный отклик машины.

В отличие от других систем полного привода, данная технология дополнительно учитывает угловую скорость автомобиля. Это позволяет более точно удерживать машину в пределах определенной водителем траектории. Сначала S-AWC сравнивает фактическое направление движения (сигналы от датчиков поперечного и продольного ускорения) с запланированным (показатели датчиков угла поворота руля), после чего корректирует отклонения.

Полный привод S-AWC, включенный в цену Mitsubishi Outlander GT в новой комплектации, работает в нескольких режимах:

ECO: в нормальных дорожных условиях задействует только одну ось (2WD), но в случае пробуксовки быстро переключается на полный привод (4WD);

NORMAL: распределение крутящего момента осуществляется между всеми колесами с учетом условий движения;

SNOW: создает оптимальный уровень тяги на колеса при движении по скользкой поверхности, например, льду или снегу;

LOCK: повышает проходимость при движении на сложных участках, а также улучшает управляемость на обычных дорогах при любой скорости;

Решив купить новый Mitsubishi Outlander GT 2018 года выпуска, вы сможете самостоятельно выбирать подходящий режим, а система S-AWC автоматически откорректирует параметры автомобиля для его максимально эффективной работы. Данная технология улучшит динамику в любых условиях, включая скользкую дорогу или сильный боковой ветер.

Выгодная стоимость, полный сервис и широкий выбор опций - официальный дилер Мицубиси Аутлендер ГТ РОЛЬФ ЮГ предложит вам лучшие условия для покупки авто!

Быстрый переход к разделам

В России недавно начались продажи кроссовера Mitsubishi Outlander GT, где последние буквы обозначают не , а версию исполнения. Тем не менее, данная разновидность Mитсубиси Aутлендер GT может похвастаться неплохим оснащением, включающим режим автоматического переключения с дальнего света фар на ближний, системой кругового обзора и способностью предотвращать столкновения. Самая же главная особенность спецверсии в том, что Outlander GT имеет под капотом трехлитровый 227-сильный двигатель типа V6, сопряженный с 6-диапазонной АКП.

Большая часть современных автомобилей, которые в основном окружают нас в дорожном потоке, скроены по общим лекалам. Сравнение их технических характеристик нередко напоминают детскую игру под названием «Найди отличия» между двумя практически одинаковыми картинками.

На этом фоне несложно быть оригинальным, но мало кто на это отваживается. Скажем, среди среднеразмерных кроссоверов подавляющее большинство снабжено 4-цилиндровыми моторами. Поэтому Mitsubishi Outlander GT 2018 с шестицилиндровым двигателем оказывается оригинальным исключением из общего правила.

У модели Митсубиси Аутлендер GT 2018 богатая предыстория, потому что ещё самого первого поколения, производство которого стартовало в самом начале нынешнего тысячелетия, в 2002 году, обзавелся спецверсией Turbo R. В Японии она комплектовалась двигателем от Lancer Evolution мощностью 240 л.с.

Машина второго поколения выпускалась с трёхлитровой модификацией. Кроме того, в 2006 году на одной из американских выставок был показан концепт Evolander, с наддувным 3-литровым мотором мощностью 300 л.с. Поговаривали о начале серийного производства, но не сложилось. Нынешняя модель — это третье поколение. Если прежде была версия Sport с 3-литровым мотором мощностью 230 л.с., то теперь появилась модификация Аутлендер GT.

Открываем капот и не видим ничего нового

Под капотом Митсубиси Аутлендер GT стоит старый, хорошо знакомый атмосферный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель V6 Mivec. Теперь его мощность 227 л.с., на 3 л.с. меньше, чем имелось у версии Sport. Крутящий момент 291 Нм, на один ньютон-метр меньше, чем у версии «Спорт». Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Привод полной, причем на Мицубиси Аутлендер GT установлена система S-AWC (Super All Wheel Control). Ее ключевое отличие — это передний блокируемый дифференциал. Он управляется электроникой. Кроме того, здесь в единую систему объединены и ассистенты водителя, такие как система стабилизации и ABS, рулевое управление и всё остальное. Благодаря этому Outlander GT 2018, с одной стороны, по положению рулевого колеса понимает, куда хочет ехать водитель. С другой, на основе информации со всех остальных датчиков он понимает куда машина движется на самом деле и пытается совместить две эти траектории.

Что такое полный привод S-AWC от компании Mitsubishi?

Достоинства данной системы полного привода проявляются на на плохих, а на хороших дорогах с относительно качественным дорожным покрытием, желательно асфальтовым. Вместе с обычной системой полного привода, имеющейся на Mитсубиси Aутлендер GT добавляется система управления так называемым разворачивающим моментом (AYC). при этом под контролем управляющей электроники оказываются тормоза всех четырёх колес, причем каждое из них контролируется отдельно. На основе своих расчетов электроника выдает воздействующее усилие на электроусилитель руля для того, чтобы распределение крутящего момента между левыми и правыми колесами было бы более правильным. .

Заглядываем в грузовой отсек Mитсубиси Aутлендер GT

Пятая дверь Мицубиси Аутлендер GT 2018 оборудована электроприводом. Что касается объем грузового отсека, то он составляет 477 литров, что можно назвать средней величиной для автомобилей этого класса. Если для сравнения взять Subaru Forester или , то у них размер багажника примерно такой же.

Разумеется, в багажнике есть подсветка и 12-вольтовая розетка. За лючком спрятан набор инструментов. Среди любопытных особенностей стоит отметить расположенный в подполье органайзер из нескольких отделений под мелкие вещи, который по-настоящему удобен. Кроме того, если поклажи много и багажная шторка начинает мешать, то её можно не просто вытащить, а уложить в специальное для неё предназначенное место, что также весьма удобно.

Outlander GT на дороге

Коль скоро на задней двери Мицубиси Аутлендер GT 2018 красуется шильдик GT, следует выяснить динамические возможности машины. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 8, 7 секунды. По современным меркам это не рекорд, тем не менее на фоне машин-одноклассников это довольно быстрый автомобиль.

Однако назвать Mитсубиси Aутлендер GT шустрым нельзя, поскольку коробка передач иногда оказывается неспешный. К счастью, есть возможность слегка подбодрить её с помощью крупным подрулевых переключателей. Максимальная скорость составляет 205 км/ч, что для кроссовера совсем даже неплохо. Что касается расхода топлива, то он, по информации автопроизводителя, должен укладываться в 8,9 литра на 100 км пути.

Система полного привода обеспечивает четыре режима работы: экономичный, обычный, нормальный, снежной и Lock. В последнем блокируется муфта и получается нечто вроде внедорожного режима. Подвеска у Аутлендер GT 2018 неплохая, потому что ямки, кочки, грунтовки его не пугают. При этом сам он иной раз водителя напугать способен. Потому что в колеях или на ямках руль иногда пытается управлять машиной самостоятельно, не посоветовавшись с водителем. Приходится держать его покрепче.

О комплектации и ценах

Разброс цен у Mitsubishi Outlander GT невелик. Если Mitsubishi Outlander в базовой комплектация Inform доступен за 1,5 млн. рублей, то заряженный вариант GT обойдется покупателю уже в 2,3 млн. рублей. Поначалу кажется немало, но надо посмотреть, с чем его можно сравнить. На Outlander GT стоит активный круиз-контроль. На самом деле очень хорошая штука, потому что обычный круиз-контроль в России, с её рваным ритмом движения на трассах не слишком-то и полезен.

Иное дело активный круиз-контроль Mитсубиси Aутлендер GT, умеющий соблюдать дистанцию. Есть подогрев руля и подогрев лобового стекла. Для России это очень важно. Конечно, есть подогрев сидений и система кругового обзора, которая для такой совсем немаленькой машины тоже вещь далеко не лишняя.

Аутлендер GT можно сравнить с , оснащенным двухлитровым турбомотором мощностью 240 л.с. Да, та машина более резвая, но она на 300 тысяч дороже. Можно вспомнить или , но по-настоящему прямым аналогом Outlander GT всё-таки является , для которого тоже предлагают бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Но там внешность, что называется, на любителя. В общем выбор есть, но на фоне своих конкурентов Mitsubishi Outlander GT выглядит одним из самых интересных вариантов.

Митсубиси Аутлендер GT 2018 тест-драйв видео