Автомобильный компрессор кондиционера. Компрессор автомобильного кондиционера - как он работает и охлаждает. Основные элементы и принцип работы

Если бы существовал «дедушка Жара», то в письмах к нему дети и взрослые просили бы только одно – подарить кондиционер.

Сегодня многие не мыслят своего существования без этого полезнейшего устройства и бодрая весенняя капель, слышимая возле многоэтажек с приходом лета, служит лишним тому подтверждением.

В этой статье мы разберем принцип работы кондиционера и устройство оборудования.

Затем контроль распределения позволяет создать вакуум для легких, чтобы активировать ловушки. Легкие соединяются с помощью трубок в блок управления, которые водитель определяет, закрывать или открывать люки. На выпускной трубе конденсатора подключается трифункциональный датчик давления, который служит для работы вентиляторов конденсатора для снижения температуры охлаждающей жидкости. Газообразная жидкость в конденсаторе достигает наивысшей точки конденсации, идущей в жидкое состояние. Затем он выходит из-под высокого давления и достигает бутылки с обезвоживанием, где влага отфильтровывается до расширительного клапана, где он испаряется, когда он расширяется и проходит через воздушный поток турбин, дает тепло жидкости и, таким образом, охлаждается внутри.

При всем своем разнообразии кондиционеры разных моделей в основе имеют одно и то же устройство – тепловой насос. Этот остроумный механизм позволяет осуществлять теплообмен в «противоестественном» направлении, то есть из более холодной среды в более горячую.

Покажем схематично его работу:

  1. Возьмем две емкости с некой средой, причем температура в 1-й емкости ниже, чем во 2-й. Поместим сосуд с газом В 1-ю емкость и дождемся, пока температуры газа и среды сравняются.
  2. Переместим газ во 2-ю емкость и сожмем его так, чтобы его температура (напомним, что газы при сжимании нагреваются) оказалась выше температуры среды в этой емкости. Вследствие разности температур начнется теплообмен, то есть газ станет отдавать тепловую энергию среде 2-й емкости.
  3. Снова переместим газ в 1-ю емкость, вернув ему при этом первоначальный объем. При расширении газ остынет и поскольку часть внутренней энергии была им потеряна на предыдущем этапе, его температура окажется более низкой, чем была в начале. То есть газ после расширения будет холоднее среды в 1-й емкости. Снова будет иметь место теплообмен, только в направлении среда – газ. После уравновешивания температур снова перенесем газ во 2-ю емкость, не забыв его при этом сжать. Так тепло постепенно будет «перекачиваться» из холодного вещества в горячее.

Тепловые насосы трудятся не только под видом кондиционеров, но и холодильников, осушителей воздуха, систем геотермального отопления и пр. Используемый в них газ называют хладагентом, обычно в этом качестве применяется фреон.

Компрессор вычитает мощность от двигателя, когда он работает на полную мощность. Когда мы находимся в городе или в пробке с воздухом, компрессор может привести к значительному падению и подъему двигателя. Если мы хотим совершить обгон на дороге в обычном режиме с одной полосой для каждого направления на другое транспортное средство, мы заметим отсутствие мощности. Один из вариантов заключается в том, чтобы удалить его, чтобы совершить обгон, поскольку для этого нам нужно все возможное количество мощности, чтобы сделать продвижение без опасности.

Устройство и принцип работы кондиционера

Хладагент циркулирует по замкнутому трубному контуру, состоящему из двух частей: конденсатора, в котором происходит сжатие газа до жидкого состояния, и испарителя, в котором хладагент испаряется, снова превращаясь в газ и расширяясь в объеме.

Автоматическое регулирование температуры

Мы можем сделать это вручную или автомобиль, когда увидим, что нам нужен большой потенциал, который автоматически отключает воздух. Ниже этой температуры электрический блок активирует клапан управления потоком, чтобы уменьшить его до минимума. И если он не поступит, отсоедините электромагнитную муфту. Автомобиль с климат-контролем может регулировать температуру двумя способами: ручным и автоматическим. В автоматическом режиме мы сначала регулируем нашу температуру, которую хотим. Затем электронный блок управления активирует устройства.

Из испарителя в конденсатор газ попадает при помощи компрессора (он и осуществляет сжатие). Из конденсатора хладагент через длинную тонкую скрученную в цилиндрическую спираль трубку (ее называют капилляром, дросселем или терморегулирующим вентилем) постепенно просачивается обратно в испаритель.

Разновидности кондиционеров

Сегодня помимо обычных кондиционеров, которые периодически включаются и выключаются, выпускаются так называемые инверторные устройства.

Основные причины поломки компрессора

Сначала электронный центр активирует кондиционер, помещая люки и активируя моновентилятор с соответствующей скоростью. Когда внутренняя температура уменьшается, режим моновентилятора постепенно уменьшается, и когда он достигает соответствующей температуры, он остается на минимальной скорости. Сигналы температуры поступают на компьютер. На основе этих сигналов компьютер определяет положение воздушного распределительного клапана. Через компьютерную программу калькулятор создает стратегию, размещая свои ловушки.

Инвертор – это электронный узел, который позволяет как угодно менять частоту электротока. При этом, соответственно, будет меняться и мощность компрессора.

Таким образом, инверторному кондиционеру выключаться не нужно – он работает постоянно, выбирая оптимальную мощность охлаждения.

Значение температуры в помещении остается фиксированным, а прибор служит дольше своих неинверторных собратьев (моменты пуска сильно сокращают жизнь силовых электроагрегатов).

Скорость потока ведомого воздуха регулируется путем регулирования скорости вращения вентилятора кондиционера. Пользователь может изменить управление с автоматического на ручное положение, таким образом регулируя моновентилятор. Температурные зонды, используемые в системах кондиционирования воздуха, имеют тип термистора, резистивное значение которого зависит от температуры, которой они подвергаются. Люк для распределения, рециркуляции и смешивания воздуха приводится в действие электрическими шаговыми двигателями, которым управляет блок управления, который посылает им необходимые импульсы управления.

Также кондиционеры могут быть:

  • Рециркуляционными - просто прогоняют через себя воздух помещения.
  • С возможностью подмеса наружного воздуха: эти приборы стоят дороже рециркуляционных, но зато воздух в помещении, где они смонтированы, не только становится прохладным, но и остается свежим.

По способу компоновки узлов кондиционеры делятся на два типа: моноблоки и сплит-системы.

Эти двигатели находятся в блоке управления климатом и имеют датчик положения, способный обнаруживать ситуацию с люками. Все заканчивается на панели управления водителя, где у вас есть все клавиши для всех функций кондиционера. Благодаря машине, называемой зарядной станцией, мы можем заряжать кондиционер нашего автомобиля. Он состоит из загрузочного цилиндра со встроенными манометрами, на которые устанавливаются нагнетательные и жидкостные впускные клапаны, как на нижнем конце, так и на входе и продувочных клапанах цилиндра установлены на верхнем.

У большинства кондиционеров имеется функция работы на обогрев, но не все знают, . Об этом расскажем в статье.

Виды и устройство бойлера для нагрева воды рассмотрим .

А в этой теме представлен обзор схем отопления двухэтажного дома. Вертикальный и горизонтальный варианты.

Вакуумный насос активируется переключателем на внутренней платформе тележки. Если он не может быть переработан. Мы подключаем автомобиль к зарядной станции, освобождая трубку, соединяющую клапан с вакуумным насосом, и погружаем его в масляный контейнер. Клапаны затем медленно открываются, чтобы пропускать жидкость и предотвращать перетаскивание масла. Эта операция длится полчаса, пока манометры не покажут давление.

Трубка 8 клапана ослаблена, чтобы выпускать небольшую жидкость, а затем с клапаном. Так происходит с включенным воздухом. Объем жидкости, превышающий в полтора раза объем, необходимый для полного заполнения автомобиля, должен быть введен в цилиндр нагрузки. Поскольку объем изменяется в зависимости от давления.

Моноблоки

Вся «начинка» у такого прибора находится в одном корпусе, благодаря чему изделие имеет низкую себестоимость. Различают следующие виды моноблоков:

  1. Оконные: устанавливаются в оконном или стенном проеме так, чтобы конденсатор оказался на улице, а испаритель – внутри помещения.
  2. Крышные: устанавливаются аналогично, только в кровле.
  3. Мобильные: весь прибор целиком стоит на полу внутри помещения, а воздух, которым обдувается горячий конденсатор, через воздуховод выводится на улицу.


Двигатель должен быть остановлен и при комнатной температуре. Жидкость вводится в жидкой форме со стороны высокого давления, открывая соответствующие впускные клапаны для жидкости. Жидкость начинает поступать в контур, понижая уровень его в нагрузочном цилиндре, сигнализируя в соответствующем масштабе величину смещения. Когда он заполнен, все клапаны закрыты.

Как устроен компрессор кондиционера

Мы можем видеть это в бутылке с обезвоживанием в виде пузырьков. Это закончено, когда в глазок дегидратирующей бутылки исчезли пузырьки. Наверное, это случилось с вами не один раз этим летом: вы входите в машину, и на мгновение вы чувствуете, что выпекаете пиццу. К счастью, сегодня почти все автомобили оснащены кондиционером или стандартным кондиционером, так что это всего лишь пару минут, прежде чем мы начнем замечать свежесть в салоне.

Мобильный кондиционер

За выигрыш в цене владельцу моноблока приходится терпеть шум от компрессора и мириться с утечками тепла зимой через корпус прибора (последнее актуально для оконных и крышных моделей).

Сплит-системы

Прибор состоит из двух частей, одна из которых размещается внутри помещения, а другая – на улице. Если наружный блок один, а внутренних – несколько, прибор называют мультисплит-системой. Такие кондиционеры сегодня являются наиболее популярными, поэтому их работу мы рассмотрим подробнее.

Как работает кондиционер автомобиля

Теперь вы знаете, сколько стоит кондиционер для автомобиля и как он влияет на мощность и потребление? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос. Прежде чем начинать делать цифры, давайте кратко рассмотрим, как работает кондиционер автомобиля, который, по сути, только с той особенностью, что вместо использования электричества он использует механическую энергию, вырабатываемую двигателем.

В основном, происходит то, что, когда мы нажимаем кнопку холода, компрессор кондиционера сцепляется с двигателем автомобиля с помощью ремня, «крадя» немного силы, чтобы выполнить свою функцию, что является не чем иным, как сжатием который является неотъемлемой частью всего процесса охлаждения транспортного средства.

Функционирование системы

Рассмотрим, как работает кондиционер. Начнем с принципа работы сплит системы кондиционера. Итак, сплит-система состоит из таких компонентов.

Наружный блок кондиционера

Здесь имеется конденсатор с обдувающим его вентилятором и компрессор. Таким образом, самые шумные узлы оказались на улице, в чем и состоит основное достоинство сплит-систем.

Сколько стоит автомобильный кондиционер?

Компрессор, благодаря энергии, обеспечиваемой двигателем, сжимает газ в контуре до его сжижения. Этот сжиженный газ направляется в испаритель, спираль, в которой газ высвобождается, возвращаясь в газообразное состояние. Ключ состоит в том, что для изменения состояния этот газ нуждается в большом количестве энергии, которое получается из тепла воздуха, который вентилятор проходит по этой спирали, охлаждая его. Этот воздух затем приводится в движение внутри кабины, и это когда мы замечаем прохладу. Наконец, газ подается в конденсатор, где он слегка охлаждается благодаря внешнему воздуху, возвращается обратно в компрессор, и цикл начинается снова. Мы уже видели, что, чтобы функционировать, кондиционирование воздуха использует часть энергии двигателя, но насколько точно?

Рассмотрим принцип работы компрессора кондиционера. Компрессор сжимает хладагент до давления в 20 – 25 атм, вследствие чего его температура повышается до 90 градусов. Дешевле всего обходятся поршневые компрессоры, но их надежность оставляет желать лучшего, особенно если на улице холодно. Этого недостатка лишены более дорогие спиральные компрессоры.

Как это влияет на потребление топлива? Не слишком ли дорого стоит кондиционер автомобиля? Объем энергии, которую компрессор должен выполнять в своей важной задаче, значительно варьируется в зависимости от разных переменных, таких как собственная мощность, температура наружного воздуха, температура внутри помещения и желаемая температура.

Приблизительно, по оценкам, для работы кондиционера требуется от 2 до 10 лошадиных сил. Вот почему мы иногда замечаем, что автомобиль «тянет» меньше, когда он включен, особенно если это автомобиль без слишком большой мощности, если мы перевозим автомобиль с большой нагрузкой, если мы пытаемся подняться на холм или любую комбинацию предыдущих трех, что-то обычное, если, например.


Принцип работы сплит-системы на охлаждение

Модели, в которых вентилятор наружного блока вращается с постоянной скоростью, работают эффективно только в узком диапазоне температур наружного воздуха. В более «продвинутых» кондиционерах скорость вентилятора плавно или ступенчато регулируется в зависимости от температуры.

После рулевого управления с усилителем и электрического трио, это самый желанный предмет для тех, кто хочет купить автомобиль. В дополнение к освежению каюты в жаркие дни и помогая держать окна в холодных и дождливых дни, кондиционер имеет много других преимуществ, а также несколько окуней.

Во-первых, нам нужно понять, как работает автомобильная система кондиционирования воздуха. В дополнение к регулированию температуры, он также контролирует качество вентиляции, влажности и воздуха внутри автомобиля. Горячая газообразная жидкость течет к конденсатору и термически обменивается с воздухом, где теплота жидкости отводится и ее температура снижается. Однако жидкость выходит из конденсатора в жидком состоянии, однако при высоком давлении.

Через капилляр фреон понемногу продавливается в трубку, ведущую ко второй части прибора. Она называется…

Внутренний блок

Здесь помещен испаритель, который также обдувается вентилятором. Кроме этого, имеется плата управления, воздушный фильтр и поддон для сбора конденсата (сбрасывается по дренажному шлангу).

Затем жидкость проходит через фильтр-осушитель, который помогает в дегидратации, сохраняет примеси и частицы и поглощает влагу. Затем жидкость направляется на расширительный клапан, который резко снижает его давление и, следовательно, его температуру.

Таким образом, текучая среда поступает в испаритель, где каналы охлаждают, а электровентилятор выполняет рециркуляцию температуры и влажности внутри транспортного средства. Воздух, охлажденный и находящийся в газообразном состоянии, проходит через вентиляционные каналы, через фильтр и, наконец, через воздуховыпускные отверстия. Каждый раз, когда цикл повторяется, система становится более эффективной.

Давление фреона в испарителе составляет 4 – 5 атм, при этом он остывает до температуры менее 10-ти градусов.

По типу внутреннего блока (ВБ) сплит-кондиционеры делятся на такие виды:

  • Настенные: ВБ помещается на стене в верхней ее части. Охлажденный воздух подается непосредственно в помещение.
  • Кассетные: устанавливаются по центру потолка с тем расчетом, что все коммуникации будут спрятаны потолком подвесным. Сам ВБ имеет такие же габариты, что и стандартная потолочная плитка – 60х60 см. Мощные модели имеют двукратный размер – 120х60 см. Охлажденный воздух также подается непосредственно в помещение, но, в отличие от настенного варианта, сразу по четырем направлениям. Благодаря этому удается эффективно охлаждать помещение с гораздо большей площадью.
  • Канальные: ВБ канального типа полностью прячется за подвесным потолком, а подача охлажденного воздуха осуществляется по сети воздуховодов. Таким образом, при помощи одного ВБ можно охлаждать воздух в нескольких комнатах.


Принцип работы салонного кондиционера

Как мы видели, воздушная система прикреплена к двигателю. Существует несколько мер предосторожности, которые необходимо принять в отношении кондиционирования воздуха, чтобы избежать будущих проблем. Вот несколько советов, чтобы избежать потери мощности и поддержания вашего воздуха в хорошем состоянии.

Обслуживание системы кондиционирования автомобиля

Если автомобиль равен 0, рекомендуется выключить воздух, прежде чем подниматься по очень крутому склону. В настоящее время автомобили с заводским кондиционером имеют систему, которая идентифицирует, когда необходимо использовать полную мощность двигателя и, таким образом, мгновенно отключает воздух. Избегайте запуска транспортного средства и воздуха одновременно с возможностью перегрузки двигателя. Затем включите воздух с открытыми окнами и оставьте его примерно на 2 минуты, затем закройте окна. Даже если вы не используете воздух часто, вы должны запускать воздух раз в неделю, около 10 минут, чтобы избежать будущих проблем Делайте обслуживание воздуха ежегодно или каждые 15 000 км. Погружайте воздушный фильтр каждые 10 тысяч километров. В случае людей, которые часто ходят по грунтовым дорогам, обмен должен выполняться каждые 7 000 км. Предпочтительно для заводского кондиционирования воздуха. Несколько мест установки не регулируют воздушный компрессор в соответствии с вращением двигателя, что может привести к потере мощности и вызвать будущие проблемы. Поверните вентиляционные отверстия вверх, чтобы вы равномерно охладили салон и не вступает в непосредственный контакт с воздухом. Режим режима рециркуляции не должен использоваться часто. Только в ситуациях, когда много дыма и загрязнения и максимум 15 минут.

  • Включите автомобиль сначала, а затем в воздухе.
  • Если автомобиль был закрыт и нагрелся внутри, сначала откройте окна.
В дополнение к потере мощности, это также увеличивает расход топлива примерно на 10%.

Устройство внутреннего блока кондиционера

Большинство современных кондиционеров может работать в двух режимах:

  1. Работа кондиционера на холод: это обычный режим, при котором конденсатор размещается снаружи, а испаритель – в помещении.
  2. Работа кондиционера на тепло.

В кондиционерах, способных работать в режиме отопления, наружная и внутренняя части контура могут меняться ролями: внутренняя становится конденсатором, а наружная – испарителем. Для этого в контур добавляется перемычка и 4-ходовой клапан, который направляет хладагент в ту или иную магистраль.

Особенность кондиционеров обогревателей состоит в том, что их тепловая мощность в 3 – 4 раза выше потребляемой электрической мощности, тогда как у обычных электрообогревателей оба эти параметра имеют равные значения.

Возможные неисправности системы

Чтобы не навредить кондиционеру, необходимо знать, от чего он может поломаться. Вот наиболее распространенные причины:

Забился воздушный фильтр

О подобном свидетельствует значительное ослабление воздушного потока, дующего из кондиционера.

С определенной периодичностью фильтр нужно промывать проточной водой, в результате чего его рабочие качества будут восстановлены.

Если даже после очистки фильтра ситуация не изменилась, осмотрите испаритель: возможно, на нем тоже накопилось немало пыли.

Во внутреннем блоке завелась нежелательная органика

Об этом владелец сразу узнает по неприятному запаху. Микробы селятся и размножаются на испарителе, где образуется живительный конденсат. Радиатор следует обработать специальным дезинфицирующим составом.

Забилась система отвода конденсата

В этом случае из внутреннего блока будет литься вода. Обычно засорение вызывается пылью.

Она содержится в прогоняемом через кондиционер воздухе, и часть ее оседает на влажном от конденсата испарителе.

Затем вместе с влагой она стекает в отводную трубку и забивает ее. После прочистки системы вода будет уходить по проектному пути.

Вышел из строя компрессор

Некоторые пользователи пытаются греться кондиционером даже при падении температуры на улице ниже +5 градусов, хотя его компрессор на это не рассчитан (это не касается некоторых специальных моделей). В результате агрегат выходит из строя. Чтобы прибором можно было пользоваться и в мороз, нужно установить систему обогрева компрессора.

Гидроудар

Причина возникновения этого явления - поступление хладагента в компрессор в жидком виде - до его превращения в испарителе в газообразное состояние. При этом последний может быть поврежден.

Фреон не успевает испариться из-за переохлаждения, что может быть вызвано двумя причинами: запуском прибора в морозную погоду и засорением фильтров пылью (испаритель хуже обдувается теплым воздухом из помещения).

Автомобильный кондиционер - устройство простое, но крайне необходимое. По своему технологическому устройству, он напоминает обычный холодильник, который есть в каждом доме, но устроен немного по другому. В данной статье будет рассмотрен самый обычный и простейший кондиционер. Садясь в автомобиль летом во время жары или когда стекла Вашего автомобиля запотели, лучшим средством от климатических дискомфортов может стать обычный автокондиционер. Все мы прекрасно понимаем, что нажав кнопку включения, мы получаем желаемый эффект - в салоне становится прохладно. Но мало кто из нас задумывался о принципе работы и схеме автомобильного кондиционера. Собственно, о ней - ниже!

После того, как Вы начали на кнопку, которая осуществляет включение аппарата, должен сработать электромагнитная муфта и стальной прижимной диск, который издает определенный щелчок и магнитится к шкиву. Шкив запускается при помощи ремня и в то время, когда кондиционер запущен, он крутится впустую. После этого начинает работать компрессор, который сужает газообразный фреон, из-за этого идет перегрев, и он посылает его по трубопроводу в конденсор. Там он после сильного нагрева охлаждается.
Охлаждение идет при помощи вентилятора, скорость у которого такая же, как и у компрессора, то есть первая. В том случае, если машина движется, то это определенный плюс, так как охлаждение идет еще быстрее при помощи холодного воздуха, который набегает снаружи. После того, как фреон охладился, он выходит из конденсора уже в жидком состоянии. И идет в ресивер-осушитель. Тут он очищается от различных грязных примесей и ненужных продуктов компрессора.
Зачастую в самом ресивер-осушителе или около него имеется глазок, через который можно увидеть своими глазами этот фреон. Но если Вы думаете, что увидите что-то необычное, то Вы ошибаетесь, так как он выглядит как обычный газ в зажигалке. Данный глазок сделан не для того, чтобы просто поглазеть на жидкий фреон, а убедиться, что система работает исправно и правильно устроена. Если некоторая масса фреона улетучилась в атмосферу, то на нем образуется белая пена. Но не во всех автомобилях есть этот глазок, так что немногие водители смогут так просто проверить систему на исправность.



После того, как фреон очистился, он идет к салону автомобиля, где ему и необходимо будет выполнить свою главную миссию. Вся завязка наступает тогда, когда фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ). Вентиль - это специальное устройство, которое регулирует поток пара, который идет из испарителя. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по ему фреон передвигается в испаритель. В том случае, когда фреон полностью занимает испаритель, то из него выходит пар, который равен температуре кипения воды, то есть 60 градусов. Орган вентиля, который регулирует данную операцию, закрывается. Если из испарителя выходит пар, температура которого выше, чем установлено терморегулирующим вентилем, то его орган расширяется настолько, что открытая площадь дает право проходить пару. Если углубиться немного в установку ТРВ, то можно понять, что он является автоматически регулируемым дросселем.

Когда жидкий фреон проходит через вентиль и переходит в испаритель, то он начинает кипеть, то есть превращается в газ. Испаритель можно сравнить с радиатором, только у первого размеры меньше. Испаритель охлаждается ледяным фреоном и вентилятор с него сдувает холод, который идет в салон авто. Весь этот круг работы заканчивается.



Некоторая часть система, которая начинается в компрессоре и конец в терморегулирующем вентиле, имеет название «магистраль». «Магистраль» можно определить по тоненьким трубкам, состояние которых горячие или холодное. Та часть системы, которая имеет начало в испарителе и конец в компрессоре, носит название «обратная магистраль» или же «магистраль низкого давления». «Обратная магистраль» в отличие от «магистрали», имеет толстые трубку и на ощупь они холодные. В «магистрали», когда работает компрессор, давление колеблется от семи до пятнадцати атмосфер (в аварийных случаях до тридцати атмосфер), а в «обратной магистрали» давление не больше 3.5 атмосфер. В состоянии покоя давление в обоих магистралях составляет пять атмосфер.

За исправностью работы системы смотрят определенные датчики. Количество датчиков не имеет строго количества. В случае с компрессором, который рассматривается, установлен датчик, который включает вторую скорость вентилятора. Если же охлаждение конденсора мало, то давление в «магистрали» увеличивается, а фреон, который находится в конденсоре, перестает конденсироваться. Датчик следит за тем, чтобы давление не росло, если же это произошло, то он запускает вентилятор на максимум. Если же давление достигает своей наивысшей точки, то датчик выключает вентилятор, также он делает это, когда температура в испарителе становится очень маленькой.

Теперь, кратко пройдясь по устройству автокондиционера, мы расскажем Вам о его основных болячках и неисправностях.

Наиболее болезненной частью автокондиционера является конденсор или напросто - радиатор кондиционера. Чаще всего он устанавливается перед главным радиатором. Поэтому, при движении, грязь, соль и камни могут нанести максимальный вред именно радиатору кондиционера. Помимо физического удара, возможно и заполнение пространства между сотами конденсора. Соль же ведет к разъеданию трубок, крепления и хомутов. В процессе коррозии алюминиевых деталей со временем возможна банальная разгерметизация системы, требующая круглой суммы.

И раз уж речь зашла о разгерметизации, то мы сейчас кратко поговорим о негерметичности автокодиционера.

Помимо солей, о которых мы уже говорили. Существует сама проблема резиновых деталей, которые рассыхаются и трескаются. Частой причиной его выхода из строя могут стать шланги, прохудившиеся от лет. Помимо этого, с годами эластичность теряет сальник компрессора, что приводит к разгерметизации. И тут конечно нельзя не сказать о механических повреждениях, связанных как с ремонтом, либо аварией.

Заклинивание компрессора также является далеко не самой экономичной поломкой, но и встречается не очень часто. Обычно, заклинивание происходит из-за разгерметизации, о ней мы писали выше. Но, в мастерских порою выявляются случаи, когда заклинивание компрессора происходит из-за попадания в него грязи и влаги. Являясь лишь первопричиной, грязь может вывести компрессор из строя и он вместо проворота, будет рождать массу металлической стружки, которая активно забивает систему кондиционирования. Подобная поломка может потребовать полной замены системы кондиционирования, в редких случаях, может помочь полная промывка.

Проблемы электронных компонентов почти всегда связаны с окислением и гниением контактов по пути следования процесса охлаждения. В этом случае первым делом необходимо обратиться к автоэлектрику, а лучше всего к мастеру, который непосредственно занимается автокондиционерами.

После проблем с электроникой мы вновь возвращаемся к техническим проблемам. Повышенное давление - одна из них. Чаще всего оно вызвано несколькими причинами:

Неработающий вентилятор

Неработающий датчик включения вентилятора

Загрязнение конденсора

Неправильная заправка кондиционера

И последней неисправностью, которую можно назвать - неприятной мелочью является слабый поток воздуха на максимальных оборотах. Причина данной проблемы проста - засоренный салонный фильтр.

В целом, описав принцип работы автомобильного кондиционера мы искренне хотим помочь Вам попробовать самостоятельно выявить возможную причину поломки, но все же лучше при неисправности автокондиционера обратиться к специалистам!