Полная замена масла в акпп opel. Процесс замены масла в мкпп и акпп opel vectra b

Когда менять масло? По умолчанию, масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей Опель Астра Н, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.

Признаком износа масла в АКПП и, соответственно, необходимости его скорейшей замены в вашем автомобиле Опель Астра, является изменение цвета трансмиссионного масла.

ПРОВЕРКА

Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния. Делается это так:

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП (показано в видео ниже) – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

Если масло темное, не прозрачное, то оно подлежит замене. Если же масло в АКПП еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

Чтобы заменить масло в АКПП Опель Астра, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Можно также выбрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • или Multi ATF от Motul,

Какое масло лучше подходит и сколько нужно его для АКПП Опель Астра Н?

Для 4-х ступенчатой АКПП (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, лучше всего использовать оригинальное масло Opel, с номером в каталоге 1940771.

Можно также выбрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • или Multi ATF от Motul,
  • или масло Tec ATF от Ликви Моли.

Полная замена делается только на СТО, а в условиях собственного гаража, возможно провести лишь частичную замену, сэкономив таким образом, ведь на частичную замену, требуется новой смазки в 2 раза меньше – до 4 литров. Да, и платить за работу никому не надо. На полную замену уйдет до 12 л масла. Кроме, масла для трансмиссии, понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливную пробку.

Москва, Полежаевская
Магистральный пер., дом 3, стр. 3
с 10 до 19 без выходных.
(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
СХЕМА ПРОЕЗДА

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП OPEL.

Замена масла АКПП на большинстве моделей Опель производится каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Надо учитывать, что данный интервал подходит для полной замены масла, включая его слив из гидротрансформатора.

Такой метод замены происходит с помощью специального стенда. Минусы этого метода заключаются в его дороговизне, т.к. подобные стенды потребляют большое количество масла (примерно 8-12л в зависимости от конструктивных особенностей оборудования).



Замена масла в АКПП автомобилей Opel

Вторым минусом является необходимость отсоединения масляных магистралей, что приводит к обязательной замене уплотнительных колец. Впоследствии можно столкнуться с подтеканиями масла из-за возможного повреждения резьбовых соединений. Неудобным может оказаться и долгая продолжительность процедуры замены.

В нашем центре используется способ частичной замены масла в автоматической КПП. При использовании этого метода потребляется примерно от 3 до 5 литров масла (Астра h, Корса, Зафира - 3л, Астра J, Инсигния - 4л, Антара - 4,5л). В этом случае интервал замены необходимо уменьшить до 30 тыс.км., т.е один раз в каждые 2-3 ТО.

По мнению наших специалистов этот способ более предпочтителен еще и вот по какой причине. Конструкция АКПП на современных автомобилях Опель не позволяет менять фильтрующий элемент при проведении технического обслуживания. Следовательно, более редкая замена масла приводит к сильному загрязнению внутреннего фильтра. Несомненным аргументом в пользу частичной замены является и недорогая стоимость услуги в сравнении со стендовым способом.

Надо учитывать, что Opel Antara комплектовались 5-ти и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Это надо учитывать при подборе трансмиссионного масла.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП.

Коробка передач служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Команды по подбору и переключению нужной передачи поступают с электронных блоков управления (двигателя и АКПП), получающих необходимую информацию от многочисленных датчиков. Безусловно, автоматическое переключение передач предоставляет водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Для долгой безаварийной работы «автомата» от владельца транспортного средства требуется неукоснительное соблюдение регламентных сроков замена масла.

Корпус, в котором находится автоматическая коробка передач и ее механизмы называется картером. На автомобилях Опель Астра Н/J, Зафира, Корса, Мерива, Антара, Инсигния - картер АКПП не имеет съемного поддона. В картере расположен «планетарный механизм», получивший свое название по аналогии со спутниками, обращающимися вокруг своих планет. Аналогично выглядит и планетарный механизм, где меньшие шестерни (спутники) обращаются вокруг большей (планета).

Далее поговорим о технологическом устройстве автоматической коробки. Основная задача главной передачи - согласование работы АКПП со скоростью движения автомобиля. В результате прохождения через главную передачу крутящий момент не трансформируется, а соотношение остается один к одному. Блокиратор опоры муфты переднего хода служит для остановки автомобиля.

Следующим элементом идет блокировочная муфта. Она или позволяет вращаться шестерням, или их блокирует.

Передняя муфта предназначена для предоставления возможности машине осуществлять движение вперед с включенной скоростью при помощи двух планетарных наборов шестерен (прямой и обратный редукторы).

Муфта наката управляет обратным и прямым редукторами, которые позволяют автомобилю двигаться «накатом», используя пониженную передачу, и постепенно тормозить, использую повышенную передачу, в то время когда водитель перестает нажимать на педаль «газа».

Прямая муфта, блокирующая переднюю и муфту наката, препятствует снижению скорости.

Следующий элемент - реверсивная муфта, управляющая движением шестерней заднего хода, что позволяет автомобилю передвигаться задним ходом.

Все муфты изготовлены и собраны в конструкцию, напоминающую бутерброд, где между слоями из муфт находятся прокладки из фрикционного материала, представляющего собой пропитанную смолой специальную бумагу.

Последней муфтой трансмиссии является вторая муфта. Ее предназначение - переключение трансмиссии на вторую и последующие передачи, используя обратный и прямой (входной) редуктор.

Гидротрансформатором называется устройство призванное передавать мощность, производимую двигателем, к автоматической трансмиссии.

Переключение в нужные моменты необходимой передачи происходит по команде электронного блока управления, отдающего соответствующие «приказы» гидравлической системе. По данным командам открывается необходимый клапан (соленоид). Давление масла, в свою очередь, заставляет работать соответствующий планетарный механизм.

Затем система уменьшает давление масла для отключения муфты и блокировки шестерен.

Выбор режима переключения происходит через электрическое контактное устройство – селектор, с которым соединяется ручка выбора передач.

Крутящий момент от главной передачи АКПП к ведущим колесам передается через приводные валы. На автомобилях Опель последнего поколения устанавливаются валы с трипоидным соединением: левый вал короткий, а правый – длинный.

Даже поверхностное знакомство с устройством автоматической КПП представляет собой возможность «снять шляпу» в знак уважения перед изобретателями и конструкторами данного агрегата. Основная обязанность пользователя - прохождение техобслуживания в регламентированные производителем Opel сроки.

Адрес: г. Москва , улица Удальцова, 60 (м. Проспект Вернадского)

Время работы: ежедневно, с 9:00 до 21:00

Замена масла в АКПП – залог длительной службы коробки. Специалистами автосервиса «Кволити Моторс» может быть предложена замена масла в АКПП Опель как частичная, так и полная. - Замена масла в двигателе автомобиля. - Полная замена масла в АКПП. - Частичная замена масла в АКПП. - Замена масла в...


Скорая АКПП - помощь
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Понедельник - пятница 9:00 - 19:00 Суббота 10:00 - 18:00 по предварительной записи Воскресенье по предварительной записи Прием автомобилей в работу - круглосуточно

Замена масла(ATF) в АКПП Опель -- 100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб. -- 100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб. -- Частичная замена ATF путем снятия поддона 1500 руб. Замена ATF является важным профилактическим действием, позволяющим продлить срок службы АКПП. На...

Автосервис "MD AUTO"
Не работает автомат? Самое время позвонить …
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Большая Тульская д.19 (м. Тульская)

Замена масла в АКПП Вашего автомобиля. - Стоимость замены масла в акпп Опель - от 1200 рублей. В первую очередь проводится диагностика АКПП, в которую включаются: - промывка фильтра и его замена в случае необходимости; - проверка линейного давления автоматической коробки; - проверка работоспосо...

"ИП Кирсанов"
Мастерская по ремонту коробок передач
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Удальцова, дом 36 (м. Проспект Вернадского)

Время работы: с 9.00 до 23.00, без выходных

Полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). Также наш автотехцентр предлагает такую процедуру, как экспресс замена масла в АКПП Опель. Её продолжительность – всего около 20 минут. - Замена трансмиссионной жидкости 1 200 руб. - Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки...


Ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов и вариаторов, а также замена масла.
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Ясеневая, 14 (строение 6) (м. Домодедовская)

Время работы: с 09.00 до 22:00 (Пон-Воск)

Замена масла в АКПП Опель – БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. - установка дополнительного охлаждения от 8000 руб. - замена масла в АКПП от 800 руб. - замена гидравлического блока управления (гидроблока) от 2000 руб. - Mobil Dextron III Красное минеральное, фасовка 1л. 400 руб. - Mobil LT 71141 Желтое, синте...

Автотехцентр "Маршал"
Современный автотехцентр
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Каширское шоссе, 41 (м. Каширская)

Время работы: С 8:00 до 21:00

Автотехцентр Маршал предлагает свой аппарат и свои руки для полной замены масла (ATF) в АКПП. -- Полная замена масла(ATF) в АКПП Опель Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технич...

Техцентр "Евростандарт"
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, на территории Таксомоторного парка №19 (м. Кузьминки)

Время работы: с 8-00 до 21-00 (без перерыва и выходных)

В нашем тех центре мы предлагаем произвести полную замену масла по следующему алгоритму: -подсоединяются трубки аппарата по замене масла к АКПП, заводится двигатель и под давлением происходит рециркуляция масла. -через специальное окошко на аппарате по замене масла можно визуально контролировать цв...


Мы предоставляем гарантию 40.000 км
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Большая Тульская, д. 19 (м. Тульская)

Основной вид деятельности нашей компании – это обслуживание и ремонт коробок передач разного типа. Замена масла в АКПП является наиболее востребованной услугой. Замена масла в АКПП Опель в большинстве случаев происходит с одновременной заменой фильтра. - Замена масла в АКПП 1.000-2.000 руб. - Рем...


Ваш надежный партнер по обслуживанию и ремонту АКПП
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Ермакова роща, 7 "А" (м. Международная)

Время работы: ежедневно с 10 до 21 часа.

Ремонт АКПП Опель в нашем сервисе – это достойный выбор для каждого автовладельца. Наши услуги: - Ремонт гидротрансформатора. - Реставрация гидроблока. - Замена масла в АКПП Опель. - Ремонт вариаторов. - Ремонт роботизированных КПП. - Стоимость замены масла: от 1500 рублей. Профессиональный ц...


Мы производим ремонт АКПП в ЮВАО и ВАО
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Новохохловская ул, д.12, стр.6 (м. Волгоградский проспект)

Время работы: с 10:00 до 19:00

Наши мастера замерят давление масла в АКПП Опель, проверят уровень масла в коробке, и при необходимости произведут его замену. Существует два способа замены масла в АКПП: - частичная замена; - полная замена масла. Замена масла в АКПП у нас проводится с соблюдением стандартов и особенностей автом...

"АвтоСан"
Автосервис и запчасти в СВАО
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , проезд Серебрякова 2, корпус 1 (м. Ботанический сад)

Время работы: 8:00-20:00 без выходных.

У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП Опель через установку, методом вытеснения и циркуляции. Замена масла в АКПП: - Полная замена: 2200 р. - При покупке масла у нас: 1800 р. - Замена масла с фильтром: 2900 р. При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей с...

Компания "AVIS-Motors"
Мы доступнее, чем официальные дилеры
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Михайловский проезд, д.3, стр.16 (м. Волгоградский проспект)

Время работы: Время работы сервиса c 9:00 до 22:00

Полная 100% замена масла в АКПП с использованием специального оборудования. Цена на работу по замене масла без фильтра: - Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Kia Cerato 1 500р. - Hyundai Tucson/iX35/Sonata, Kia Sportage 1 750р. - Chevrolet Cruze 2000р. Стоимость замены масла АКПП автомобилей др...

Сервисный центр "НА БАКУНИНСКОЙ"
Мы работаем для Вас с 2001 года
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Бакунинская, д. 57/25 (м. Бауманская)

Время работы: 10:00 - 20:00

В наличии оригинальные и не оригинальные жидкости (liqui moly пр-во германия), а так же фильтры АКПП. -- Замена масла в Вариаторах. -- Замена масла в CVT 1900 рублей. -- Замена масла в двигателе. -- Замена масла в АКПП Опель. -- Замена масла в ГУР. Стоимость услуги по полной замене жидкости (масла)...

Техцентр "Типтроник"
Профессиональный ремонт АКПП и Вариаторов
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул. Загородное Шоссе, дом 7А (м. Тульская)

Время работы: ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

100% Замена масла в Автоматической Коробке Переключения Передач с промывкой. - Выездная диагностика АКПП Опель по Московскому региону -2000 руб. (При ремонте - бесплатно). - Замена масла в АКПП от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа). - Промывка системы охлаждения АКПП от 600 ру...

Автомастерская "Recarmotors"
Двойная отдача!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Лианозовский проезд, вл. 14, стр. 1 (м. Алтуфьево)

Наши мастера подходят к работе профессионально производят полную замену масла в коробке автомат. Специалисты проводят аппаратную и частичную замену масла в АКПП. -- Замена масла в АКПП Опель 1200руб. -- Ремонт АКПП (МКПП) от 10000руб. Цены на услуги достойны внимания. Recarmotors - это автом...


Только высококвалифицированные специалисты, обладающие большим опытом

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену масла в АКПП Опель Астра J .

Процедура замена масла в коробке "автомат" - это вполне простая работа, которая под силу даже неопытному автовладельцу. И если Вы горите желанием научиться самостоятельно менять масло в АКПП Опель Астра J и не боитесь испачкать руки, то наша инструкция поможет превратить желание в реальность. Итак, поехали.

Что потребуется для замены масла в АКПП Опель Астра J?

1. Свободное время, комплект рабочей одежды, желание поработать руками и хорошее настроение. Запомните, без последнего в гараж лучше не заходить. Какой бы мелочью это не было, но без этого никак.

2. Инструмент. Никаких специальных приспособлений не требуется. Подойдет стандартный набор инструментов, в который входят рожковые ключи, отвертки и головки. Думаю, молоток в гараже у Вас должен быть.

3. Масло для замены. В нашем случае это оригинальное масло GM с артикулом 19 40 184. Для частичной замены потребуется 4 литра ATF.

4. Ветошь или безворсовая салфетка.

5. Воронка и шланг-удлинитель.

6. Емкость для слива отработки из АКПП. Подойдет пластиковая 5-литровая бутылка с обрезанным горлышком.

Интервал замены масла в АКПП Опель Астра J

Рекомендуется менять масло в АКПП Опель Астра J не реже одного раза в 30 - 35 тыс. км. Это оптимальный интервал замены. Но не следует слепо полагаться на цифры. Важно оценить качество самой жидкости в коробке. Для этого достаточно взять небольшую пробу масла. Масло в коробке автомат Опель Астра J не должно иметь резкого запаха гари. Если капнуть масло на чистую белую бумагу, то должно остаться просто жирное пятно. Если образовались какие-то инородные частицы, то масло следует заменить. Кроме этого, масло должно быть светлое. Ниже на фото изображены новое и старое масло, слитое с АКПП Опель Астра J.


Думаю, данное фото не требует комментариев. Масло в коробке однозначно следует менять. А своевременная и правильная замена - это залог долгой и надежной работы всей в коробки в целом.

Инструкция по замене масла в АКПП Опель Астра J

1. Для начала нужно найти подходящее место для выполнения работы. Можно загнать автомобиль в гараж с ямой. Если гаража с ямой нет, то можно воспользоваться эстакадой. Обычно все гаражные кооперативы оборудованы общей эстакадой для ремонта. Главное, чтобы погода позволяла и все инструменты были под рукой. Ну а если Вы совсем серьезный человек и имеете доступ в бокс с подъемником, то замена масла в АКПП Опель Астра J покажется Вам очень приятной процедурой, как например, ужин с красивой девушкой в хорошем ресторане... Ой, что-то я увожу разговор в сторону. Вернемся к нашей теме. Если же у Вас нет ни ямы, ни подъемника, ни эстакады, то берем просто пару обычных домкратов и задираем переднюю часть машины.

2. Перед заменой масло в коробке необходимо прогреть. Поэтому сначала катаемся на машине некоторое время, потом заезжаем в гараж и начинаем сразу сливать масло из АКПП.

3. Также необходимо освободить нижнюю часть двигателя от пластиковых и металлических защит. Последнее время производители автомобилей любят закрывать двигатель снизу пластиковыми пыльниками. Однозначно, все это дело нам нужно снять, чтобы освободить доступ к коробке.

4. Отворачиваем сливную пробку, поставляем емкость для сбора старой ATF и спокойно уходим на 10-15 минут пить чай, курить и т.д. За это время масло сольется из АКПП.


5. Когда масло перестало течь, заворачиваем сливную пробку на место и плотно затягиваем. Нужно затянуть с таким усилием, чтобы не сорвать резьбу и одновременно обеспечить герметичность резьбового соединения.

6. Теперь необходимо добраться до контрольной пробки. Она расположена несколько выше. Отворачиваем сливную пробку, вставляем шланг с воронкой и начинаем аккуратно заливать новое масло в коробку. Новое масло заливается до тех пор, пока оно не начнет выливаться из контрольного отверстия. После чего контрольная пробка вворачивается на место.


7. Теперь нам надо снова прогреть масло в АКПП до рабочей температуры. Запускаем мотор, садимся в машину и поочередно включаем каждое положение рычага АКПП с задержкой 3-5 секунд. После чего глушим мотор, даем постоять 2-3 минуты и снова отворачиваем контрольную пробку. Если масло не капает, то снова доливаем до необходимого уровня. И заворачиваем контрольную пробку на место.


8. Вытираем подтеки масла с АКПП и можем считать, что работа сделана.

На этом все! закончена. Как Вы могли заметить, что процедура достаточно простая и может быть выполнена в гаражных условиях без посторонней помощи всего за 30-40 минут.

Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка своими руками.

Замена масла в АКПП Opel Astra J

Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работе автомата.

Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки. А как часто, и каким образом – зависит от нескольких факторов.

Как часто менять масло

По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды. В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.

В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. Из-за этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.

Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке должен быть допуск DEXTRON VI.

Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, но принимая во внимание наши климатические условия, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.