Отзывы владельцев о Nissan Navara. Пользоваться Nissan Navara можно долго, но необходимо знание некоторых тонкостей Изменения интерьера Nissan Navara

Среднеразмерный пикап Nissan Navara (series D40) является ярким представителем модельного ряда , который с течением времени с завидным постоянством избавляется от утилитарности и пресности авто с данным типом кузова, претендуя на роль одного из лучших в своем классе. Цена на Ниссан Навара в 2014 году в России предлагается в диапазоне от 1433 тысяч до 2013 тысяч рублей. Пикап относится к третьему поколению модели и в скором времени будет отправлен на заслуженный отдых. Ему на смену придет 2015 модельного года.

Немного исторических фактов из жизненного пути японского пикапа. К первому поколению относилась модель Нисан Навара D21, выпускавшаяся с 1986 по1997 годы и со своими габаритными размерами располагающаяся в классе компактных пикапов. Второе поколение Nissan Navara D22 также пополнил ряды малогабаритных пикапов, продержавшись на конвейере с 1998 по 2005 год. Затем была переименована и выпускается до настоящего времени, в России известна под именем Nissan NP 300. С 2005 года началось производство третьего поколения - Ниссан Навара D40, платформа для которого была позаимствована у внедорожника Nissan Pathfinder, но чуть удлиненная и модернизированная с учетом возросших требований по максимальной нагрузке. Navara D40 переместился уже в класс среднеразмерных пикапов. В 2010 году пикап Ниссан Навара пережил обновление, позволившее задержаться автомобилю на конвейере аж до 2014 года.

Вид передней части Nissan Navara третьего поколения в точности соответствует чертам Nissan Pathfinder (series R51). Весьма не слабый бампер со встроенными противотуманными фарами круглой формы, удачно переходит в линию расширителей колесных арок, придавая автомобилю мужественный вид. Изящные не крупные фары рубленой формы заходят на крылья, расширяя визуально размер пикапа. Большая и солидная фальшрадиаторная решетка подчеркивает строгий и мужественный вид пикапа-внедорожника. Элегантного вида зеркала с интегрированными указателями поворотов не нарушают гармонию общей брутальности.

Профиль кузова Ниссан Навара D40 2013-2014 года подкупает с одной стороны своими серьезными размерами, массивностью и простотой линий, а с другой стороны демонстрирует солидную сдержанность и даже самоуверенность. Залихватские расширители колесных арок, мощная защита порогов, стильные рейлинги на крыше, оригинальные пассажирский кокпит и грузовой отсек.
Задняя часть кузова Navara имеет типичный вид присущий пикапу, и здесь, как говорится, не убавить, не добавить. Столбики габаритной светотехники, крупный задний борт, обеспечивающий доступ к грузовой площадке. Все правильно, рационально, при этом стильно и даже эффектно.


  • Увлекшись внешностью забыли о внешних габаритных размерах кузова Nissan Navara D40, составляющих 5296 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1775-1905 мм в высоту (без рейлингов - с рейлингами различной конструкции), с 3200 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних и задних колес при установке резины 255/65 R17 на легкосплавных колесных дисках 17 радиуса. Базовая комплектация пикапа оснащается колесами меньшего размера - шины 235/70 R16 на стальных дисках.

Nissan Navara пикап и, разумеется, оснащен грузовой платформой, с системой кузовного крепления C-Chanel, имеющий конструкцию практически квадратной формы, размеры которой по полу составляют 1511 мм в длину, с шириной – 1516 мм и высотой – 457 мм. Груз, который посилен пикапу, равняется 765-805 кг плюс 5 пассажиров. Кроме того, он в состоянии буксировать прицеп полной массой в 3 тонны. Снаряженная масса автомобиля 2000 кг, топливный бак в состоянии принять 80 литров дизельного топлива. Вот такой гигант перед нами - солидный, степенный с классическим дизайном экстерьера. Красавец, да и только.

Салон автомобиля, также как и платформа, унифицирован с Pathfinder. Интерьер Nissan Navara после рестайлинга 2011 года обзавелся массой современного оборудования, получил более качественные материалы отделки, стал более гостеприимным к водителю и четверым пассажирам, но чувствуется солидный возраст модели. Старомодная архитектура центральной консоли, простоватое рулевое колесо в придачу с регулировкой только по высоте, ну и очень бедное оснащение базовых комплектаций.

В стартовой версии все очень скромно: ABS с EBD и Nissan Brake Assist, фронтальные подушки безопасности, тканевая обивка салона, аудио подготовка с двумя динамиками, электрические стеклоподъемники на всех дверях, гидроусилитель руля, складываемые в пропорции 60:40 сиденья (подушка), электропривод наружных зеркал с повторителями поворотов и подсветкой порогов.
Для того, чтобы пикап Ниссан Навара был упакован в соответствии с современными требованиям и запросам автолюбителей, придется выложить более 2 млн. рублей. Тогда в наличии появится кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, ESP, датчики дождя и света, противотуманки, подножки и рейлинги, подогрев и режим автоматического складывания зеркал, центральный замок с ДУ, электропривод водительского кресла и подогрев передних сидений, цветной сенсорный экран на центральной консоли (навигация Nissan Connect Premium, камера заднего вида), модная аудиосистема BOSE с 7-мью динамиками (DVD, MP3, AUX, USB, Bluetooth жесткий диск), раздельный климат-контроль, круиз-контроль и прочие радости автомобилистов.
Комфортный подогрев передних сидений и завидный запас свободного пространства спереди, к сожалению, не распространяется на задние кресла, которые имеют вертикальную спинку и весьма ограниченное место для ног.

Технические характеристики Nissan Navara (series D40) 2013-2014 года продаваемого в России подразумевают применение двух турбодизельных двигателей и трех коробок передач.
Под капотом у Ниссан Навара скрываются силовые агрегаты, заслуживающий внимания.
Первый четырехцилиндровый 2,5-литровый дизель (190 лс 450 Нм) предлагаемый с 6 МКПП (5 АКПП), динамика разгона да 100 кмч за 11,1 (10,7) секунд, максимальная скорость 180 (178) кмч, среднее потребление топлива 8,5 (9,0) литров.
Второй более мощный шестицилиндровый 3,0-литровый (231 лс 550 Нм) с 7 АКПП обеспечит разгон до первой сотни за 9,3 секунды, максимальную скорость в 195 кмч и потребляет в комбинированном цикле не меньше 9,3-9,5 литров дизельного топлива.
Японский производитель Nissan заверяет, что Nissan Navara, вес которого превышает 2 тонны, оснащенный четырехцилиндровым дизелем расходует всего 11 литров соляры. А более мощный шестицилиндровый друг довольствуется 12,5 литрами на 100 км. И нужно заметить, что это все в городском режиме езды. Такая экономичность объясняется прежде всего тем, что пикап является заднеприводным автомобилем. Если необходимо включить передний привод, то это осуществляется легким поворотом шайбы выбора режима привода: задний привод – положение 2H, полный привод – 4H и 4LO – полный привод с включением пониженной передачи. Для включения блокировки дифференциала используется отдельная клавиша.
Учитывая тот факт, что Nissan Navara предназначен для перевозки грузов по дорогам с различным покрытием, задняя подвеска модели имеет неразрезной мост, который крепится к кузову листовыми полуэллиптическими рессорами. Основу кузова Navara составляет рама F-AIpha, выполненная из стали высокой прочности с соблюдением уникальной фирменной технологии Nissan, которая сочетает в себе надежность и жесткость при малой массе автомобиля. В передней части подвеска состоит из двойных вильчатых рычагов в комплекте со спиральными пружинами. Имея такой потенциал, а также наличие полноприводной трансмиссии, Nissan Navara уверенно преодолевает сложные участки дорог.
Но нужно помнить о длинной базе пикапа и о еще том, что, как говорится, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. Тестовые испытания показали, что Нисан Навара гораздо лучше чувствует себя на дорогах с твердым покрытием. Энергоемкая подвеска, острый руль позволяют ездить на пикапе, как на обычном кроссовере. На скоростях 140-150 кмч, автомобиль хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты, ведет себя адекватно и предсказуемо.

Яркий представитель небольших пикапов от Nissan – модель «Navara», который от поколения к поколению избавляется от утилитарности и стремится стать одним из лучших решений (в плане универсальности применения) в своем классе.

А его обновление в 2010 году – очередной шаг на этом пути.

Внедорожник-грузовичок Ниссан «в 40-м кузове» – «второе поколение Навары», но технически относится к «третьему поколению»: т.к. «первое» поколение грузовичка в лице Navara D21 выпускалось с 1986 по 1997 года (и уже относилось к классу компактных пикапов), далее вышла машина второго поколения под индексом «D22» (в России известна под именем «NP-300») – которая также занимала нишу малогабаритных пикапов… ну а с 2004 года в производство запущена модель Nissan Navara с индексом «D40» (построенная на удлиненной и слегка измененной платформе «Pathfinder») – благодаря такому «донору» этот автомобиль перешел в класс среднеразмерных пикапов – его габариты составляют: целых 5296 мм в длину (при колесной базе в 3200 мм и клиренсе в 233 мм), 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту.

Дизайн пикапа «Navara» спереди в точности воспроизводит черты «Pathfinder R51». Мощный бампер с интегрированными противотуманками круглой формы плавно перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Некрупные фары, сочетающие в себе изящество и рубленые формы, заходят на крылья, что визуально расширяет пикап. Элегантные зеркала с интегрированными указателями поворотов не диссонируют с общим брутальным профилем.

Задняя часть «Навары» выглядит типично для кузова пикап - но тут и нечего совершенствовать.

Интерьер для «грузовичка-внедорожника» практически в неизменном виде «перекочевал» от с «Патфайндера».

А к 2010 году претерпел те же изменения, что и в исходной модели: заметно улучшился в плане эргономики и по качеству применяемых материалов.

Передние кресла имеют электрическую регулировку и подогрев. На втором ряду комфорта (в сравнении с первым) конечно же «на порядок» меньше - небольшое пространство для ног, вертикальная спинка сидений.

Приборная панель имеет традиционную «джиповскую» архитектуру - слегка грубую, но с выверенной эргономикой и функциональностью. По центру торпедо расположился сенсорный информационный дисплей.

Но самое интересное у пикапа «Navara D40» скрывается под капотом. Для российского рынка пикап предлагается с двумя дизельными двигателями:

  • 2,5-литровым 4-х цилиндровым 190-сильным 450 Н·м (до модернизации этот двигатель «выдавал» 174 л. с.)
  • и 3-литровым турбированным V6 на 231 л.с. 550 Н·м.

Турбодизель агрегатируется с семиступенчатым автоматом, а более слабый мотор - шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом.

Так как основное предназначение Ниссана Навары – перевозка грузов по дорогам всех типов, его задняя подвеска, в отличие от Pathfinder, представляет собой неразрезной мост, подвешенный на листовых полуэллиптических рессорах. В основе кузова лежит рама F-Alpha, построенная из высокопрочной стали (по фирменной уникальной технологии Nissan), сочетающая в себе жесткость и прочность при малой массе автомобиля. Передняя подвеска имеет двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины.

С таким потенциалом и наличием полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 – автомобиль превосходно чувствует себя вне дорог. Однако нельзя забывать о длинной базе и о том, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором ».

Как показывает тест-драйв, Nissan Navara достойно себя ведёт и на дорогах с твердым покрытием. Острый руль, энергоемкая подвеска позволяют передвигаться на пикапе от Ниссана, как на обычном кроссовере. На скорости 140-150 км/час авто ведет себя предсказуемо и адекватно, хорошо держит прямую и послушно входит в повороты.

Грузовая платформа машины оснащена системой кузовного крепления C-Channel и имеет практически квадратную форму, ее размеры по полу составляют 1511×1516 мм длины и ширины при 457 мм высоты. Пикап в состоянии взять 800 кг грузов и пятерых пассажиров, а также буксировать прицеп полной массой до 3-х тонн.

Кроме того, инженерам Nissan удалось существенно снизить расход топлива. Пикап Navara D40, весящий более 2-х тонн, с рядной четверкой, довольствуется менее, чем 11-тью литрами дизтоплива, а турбодизельному варианту требуется 12,5 литров на 100 км в городском режиме. Такой приемлемый расход топлива возможен благодаря тому, что Навара, по сути, заднеприводный автомобиль. Передний привод подключается принудительно - легким поворотом шайбы выбора режима привода: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод), 4LO (полный привод с возможностью включения пониженной передачи). Блокировка колесного дифференциала включается отдельной клавишей.

Для российских поклонников пикапов Nissan Navara предлагается в шести комплектациях. Цена на Ниссан Навара в 2014 году начинается с 1 млн. 365 тыс. и доходит до 1 млн. 945 тыс. рублей. В целом всё как обычно – стоимость пикапа растет «пропорционально» объему двигателя, сложностью коробки передач и техническому наполнению.

Подводя итоги хочется отметить, что модель «D40», и по цене, и по оснащенности – вплотную приблизился к дорогим «джипам», всё дальше уходя от своего прямого назначения – «рабочей лошадки».

Написать отзыв

4.6666666666667 5 3 3

Navara меня радует и в городе, и в длинных...

Navara меня радует и в городе, и в длинных поездках. В первую очередь, конечно, экономичностью: 7−8 литров по трассе, 10−11 по городу — это круто. Что касается других качеств, всё не волшебно, но очень даже неплохо. Едет плавно, в салоне просторно, трассу глотает хорошо (даже по песку на пляже катался без проблем). Грузоподъёмность на уровне, а вместительность кузова вообще радует — я даже квадроцикл ухитрился запихать.

Единственный явный минус, который я отметил — габариты. Для парковки место найти совсем непросто. Впрочем, я просто собственный гараж арендовал, и доволен. Автомобиль надёжный, практичный, стабильный. Рекомендую.

У меня вообще очень давно тёплые и взаимные...

У меня вообще очень давно тёплые и взаимные чувства к пикапам — ещё с тех пор, когда я Mitsubishi L200 В базе взял. Потом долго были седаны немецкие, неплохо, но не то. И вот взял себе Nissan Navara. АКПП, кожаный салон — красота! Машиной доволен до крайности. Во-первых, расход: 9.5 на сотню по шоссе для пикапа — это очень и очень хорошо. Во-вторых, динамика. Да, автомобиль громоздкий, но к этому быстро привыкаешь. У меня в потоке никаких проблем с маневрированием не возникает, с парковкой тоже.

Идёт он, как пишет! Плавно, ходко, раздолбанных дорог не боится. В кузове помещается всё, что нужно, и ещё немного. В салоне даже жена не нашла к чему особенно придраться. В общем, если нужен пикап, то попробуйте.

Nissan Navara — автомобиль достаточно...

Nissan Navara — автомобиль достаточно надёжный, он для повседневного использования отлично подходит. Очень рекомендую, если любите активный отдых — охоту там, рыбалку и прочее. Слабые места, конечно, есть, но их немного и они не критические. Достоинства многократно перевешивают.

Причем приятных особенностей немало. Двигатель мощный и надёжный, цепной ГРМ. Автомат хороший. На дороге поведение предсказуемое, динамика на приличном уровне. Да, дорог в приобретении, зато в обслуживании и содержании отыграться можно. Выбирал между Ниссан Навара и Тойота Хайлюкс, остановился в итоге на первом — чисто, по моему мнению, он чуть лучше. Хотя в целом машины почти одинаковые.

Большой пикап Nissan Navara D40

Второе поколение пикапа Nissan Navara в кузове D40 выпускается с 2005 года, а в начале 2010-го автомобиль был подвергнут незначительному рестайлингу, в результате которого немного изменился его дизайн, а под капотом появились модернизированные движки.

На российском рынке полноприводный пикап Ниссан Навара Д40, созданный на базе внедорожника Pathfinder 3. предлагается только в версии с двойной кабиной, так называемой Double Cab. Впервые автомобиль официально стали продавать у нас с 2006 г.

Комплектации и цены Nissan Navara 2014

Nissan Navara (D40) не особо предназначен для городской сутолоки #8211; его внушительные габариты могут доставить немало хлопот как при маневрировании в потоке, так и при парковке. Габаритная длина пикапа составляет 5 220 мм, ширина #8211; 1 850, высота #8211; 1 774, дорожный просвет (клиренс) достигает внушительные 233 миллиметров.

Что касается интерьера, то полноценная пятиместная кабина Навары весьма комфортна и отличается от донорского Патфайндера только в мелочах, сохраняя при этом высокое качество используемых материалов и добротную сборку.

Благодаря высокой посадке, обзорность с водительского кресла в Nissan Navara III (D40) на высоте. Правда, центральная консоль несколько перегружена органами управления, но расположены они весьма логично и в пределах досягаемости, что позволяет пользоваться ими без особого труда.

Базовым движком для пикапа на российском рынке является 2,5-литровый дизель мощностью 190 л.с. который доступен как в паре с 6-ступенчатой механической, так и с 5-ступенчатой автоматической коробками передач.


А вот топовый вариант Ниссан Навара 2013 имеет под капотом более мощный 3,0-литровый дизельный движок, выдающий 231 л.с. и пиковый крутящий момент в 550 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической коробки.

На выбор покупателям автомобиль предлагается в трех базовых комплектациях. Начальная версия XE по цене от 1 332 000 рублей оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, имобилайзером, системой быстрого крепления грузов C-channel и полным электропакетом.

Цена нового Ниссан Навара 2014 с автоматом оценивается в 1 490 000 руб, а топовый пикап с 3,0-литровым дизелем в комплектации XE стоит минимум 1 912 000 р. В его оснащение входят уже шесть подушек безопасности, ESP, противотуманки, датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних кресел, аудиосистема премиум-класса, штатная система навигации, камера заднего вида, легкосплавные диски и многое другое.

Фото пикапа Ниссан Навара 2013 Ниссан Навара 2014 фото Фото салона Ниссан Навара D40

Фото Nissan Navara D40 (2013) Nissan Navara III D40 Фото Nissan Navara III 2013