Где собирают автомобиль Nissan для России? Как это сделано: Новый Nissan Murano и его российское производство Где собирают Nissan Navara.

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный в первую очередь для американского рынка, начали выпускать в Японии в 2002 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном третьего поколения, машина получила эффектный дизайн внешности и интерьера.

Американским покупателям «Мурано» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2005 году модель получила слегка обновлённый дизайн и расширенный список опций.

В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (до этого машина успешно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с двигателем V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и только в полноприводном исполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами и люком в крыше.

На японском рынке «Ниссан Мурано» продавался с 2004 года, причём здесь машина имела еще и новую базовую версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и передним приводом.

В Европе и Америке продажи машин первого поколения завершились в 2007 году, в Японии - в 2008 году.

2 поколение (Z51), 2007–2016


«Ниссан Мурано» второго поколения дебютировал в конце 2007 года. Автомобиль был спроектирован на платформе Nissan D, общей с седаном и еще несколькими моделями. Машина получила оригинальный внешний облик, улучшенную отделку интерьера, расширенное оснащение, а еще модельный ряд пополнился .

Основным силовым агрегатом был модернизированный двигатель V6 3.5 от модели предыдущего поколения в сочетании с вариатором. На японском рынке также предлагался Nissan Murano с бензиновым четырёхцилиндровым мотором объемом 2,5 литра (170 л. с.) и вариатором, а Европе - с турбодизелем 2.5 dCi (190 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом».

В России кроссовер продавался с начала 2009 года только с бензиновым мотором V6 3.5 (249 л. с.) и полным приводом, переднеприводные варианты к нам не поставляли. Стартовая цена кроссовера составляла 1,7 миллиона рублей. В январе 2011 года производство машин для нашего рынка началось на заводе компании «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

В 2010 году был проведен незначительный рестайлинг модели: у автомобиля слегка поменялись бамперы и светотехника, а также появились новые опции.

В Японии модель второго поколения прекратили выпускать в 2014 году, а машины для российского рынка делали в Санкт-Петербурге до 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Мурано

Что мы знаем о российском Nissan Murano

— Новинку собирают в России по полному циклу, со сваркой и окраской кузова. Часть кузовной штамповки производится на самом заводе.

— Автомобиль прошел полную адаптацию к российским условиям, став первой моделью Nissan получившей систему экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

— Кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами на выбор: 3,5-литровым V6 (249 л.с.) и гибридной 2,5-литровой компрессорной «четверкой» с 15-киловаттным электромотором (суммарная мощность гибридного привода 254 л.с.). Точно такие же двигатели ставятся и на собираемый в Питере Nissan Pathfinder.

— Продажи нового Murano стартуют в конце лета (в США эта модель продается уже два года). Цены пока не известны, но, скорее всего, новинка будет заметно дороже своего предшественника.

— Помимо России, «Мурано» питерской сборки будут продаваться в Белоруссии и Казахстане.

Что мы знаем о петербургском заводе Nissan:

— Это самый молодой завода Nissan в Европе: решение о его строительстве было принято в 2006 году, а первый автомобиль собрали здесь в 2009-м.

— В 2015 году завод был расширен, появилось собственное штамповочное производство.

— За 8 лет в Петербурге было выпущено более 230 тысяч автомобилей Nissan.

— Предприятие способно производить до 100 тысяч автомобилей в год, но фактически завод загружен лишь на треть своей мощности.

— Сейчас в Питере собирают 4 модели Nissan и это исключительно кроссоверы: Murano, Qashqai, X-Trail и Pathfinder.

21 июля в спортивном-концертном комплексе «Петербургский» в Санкт-Петербурге состоялся специальный тест-драйв Mitsubishi Lancer десятого поколения. Участниками тест-драйва стали представители интернет-клубов, представляющих владельцев модели Lancer — Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg (www.lancer-club.spb.ru) и Mitsubishi Lancer Club (www.lancer-club.ru).

Для оценки было представлено семь автомобилей Lancer нового поколения в различных вариантах исполнения: с двигателем 2 литра, механической коробкой передач или вариатором, а также с двигателем 1,5 л и механической КПП. Основная часть тестового парка была предоставлена петербургскими дилерами Mitsubishi Motors, которые активно поддержали инициативу интернет-клубов. Два автомобиля в сопровождении инструкторов Школы искусства вождения Driving Art прибыли для участия в тест-драйве из Москвы.

Большое число машин дало возможность предоставить каждому участнику мероприятия достаточное время для изучения ходовых и потребительских характеристик нового Lancer при минимальном времени ожидания. Обменяться мнениями о новинке поклонники Lancer могли за легким фуршетом с прохладительными напитками, а динамичное музыкальное сопровождение в сочетании с солнечной погодой обеспечили отличное настроение всем участникам тест-драйва.

Активное участие в тест-драйве приняла компания BlueFish – первый в России дистрибутор автомобилей с пробегом, в настоящее время реализующий программу «Обменяй Lancer на новый!», которая предлагает владельцам предыдущего поколения Lancer быстро и удобно стать обладателями нового поколения модели. В ходе общения с участниками тест-драйва специалисты BlueFish рассказали о преимуществах программы обмена Lancer и ответили на вопросы.

В ходе тест-драйва Mitsubishi Lancer нового поколения смогли оценить более 60 человек. ООО «РОЛЬФ Импорт» и в дальнейшем планирует развивать сотрудничество с онлайн-объединениями владельцев Lancer, укрепляя связи с поклонниками самой популярной и массовой модели Mitsubishi Motors в России.

Представьте: вы - рептилоид. Задача - внедриться на вражескую территорию как можно незаметнее. А тут то ли разведка оплошала, то ли еще что-то пошло не так, но слиться с местным населением не получилось и вы стоите посреди Красной площади, как нефтеплатформа в океане. Короче, выглядите очень заметно. И все на вас смотрят, и чувствуете вы себя немножечко неловко.

За рулем нового Nissan Murano вы ловите на себе такие же удивленные взгляды. Хотя неудивительно: мы в Калининграде, в окружении замков XIII века, помнящих рыцарей Тевтонского ордена, и немецкой брусчатки, по которой ездил еще Петр Первый. И вдруг среди этого великолепия, приукрашенного запредельным количеством «Мерседесов» начала 1990-х, появляется что-то большое и оранжевое, с дизайном, похожим одновременно на космический челнок и неведомое насекомое.

Тут множество деталей, вроде «парящей» крыши - машину с такой внешностью хочется разглядывать, а особо смелым даже потрогать.

До сих пор, любоваться новым «Мурано» могли только американцы - в США кроссовер появился еще два года назад. Однако под новым кузовом из высокопрочных сталей прячется старая-добрая «ниссановская» платформа D, которая была и на прежнем поколении модели, и на «Теане» с «Патфайндером», и даже на Infiniti QX60 . После смены поколения шасси почти не поменялось - оно полностью устраивало американский рынок, а от добра, как известно, добра не ищут.

Габаритная длина «Мурано» - 4898 миллиметров, ширина - 1915 миллиметров, высота - 1691 миллиметр, а размер колесной базы равен 2825 миллиметрам. То есть, новинка на 38 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 29 миллиметров ниже. Колесная база осталась той же.

Но нам чужого добра не надо, а за пропагандирование заокеанских ценностей нынче можно и схлопотать. Поэтому Murano отправили на доработку для наших сверхтяжелых дорожных и погодных условий. Хотя основной проблемой была, конечно, излишняя «американистость» кроссовера - инженеры хотели избавиться от валкости кузова, убрать раскачку и крены, и при этом сохранить комфорт.

В начале прошлого года в Россию привезли американский вариант кроссовера и отправили его на полигон НАМИ и дороги общего пользования. Через два месяца инженеры переместились на испанский полигон IDIADA, где началась программа подбора новых настроек амортизаторов и задних пружин. Над российским вариантом «Мурано» работали почти год и лишь после этого кроссовер встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге , где его собирают по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов.

И вот первые серийные Murano едут по Калининградской области. И едут неплохо: кроссовер стоит на дороге, как инклюз в янтаре. Крепко и плотно. В движении по трассе «Мурано» кажется монументальным арт-проектом. Дефекты дорожного покрытия его волнуют мало - небольшие неровности сглаживаются, раскачки, как и обещали, нет, а подвеска работает упруго и собранно.

В городе кроссовер кажется чуть жестковатым, хотя ту же старинную брусчатку доработанная подвеска переваривает без проблем. На плохих дорогах главной проблемой могут стать лишь красивые 20-дюймовые колесные диски, которым противопоказаны крупные ямы - одно неаккуратное движение и можно получить ощутимый удар по кузову.

В «Ниссане» говорят, что рулевое управление Murano не дорабатывалось. Понятное дело, что работать над управляемостью почти пятиметрового вседорожника - все равно, что настраивать акустику в лодочном сарае. Но у «Мурано» отзывчивости хватает ровно настолько, чтобы не пугаться быстрых узких извилистых дорожек. Хотелось бы, конечно, чтобы на скорости руль становился потяжелее, а на парковке, наоборот, расслаблялся, но и нынешние настройки вряд ли заставят вас вылезти из автомобиля с кислой миной.

Дорожный просвет - не впечатляющие 184 миллиметра

Что имеет значение, так это дуэт 3,5-литровой атмосферной «шестерки» семейства VQ, которую для России дефорсировали с американских 264 до «налоговых» 249 сил, и вариатора. Прежнюю клиноременную трансмиссию на новом «Мурано» сменила новая цепная, в которой уменьшили потери на трение и расширили диапазон передаточных чисел. Вообще, бесступенчатые коробки редко бывают приятными в работе, но теперь у «Ниссана» в точности такая же силовая установка, как у Infiniti QX60. И работает она очень круто.

Быстрые реакции на газ, приятный голос «шестерки», тяга на любых скоростях и из любого положения правой педали, и классный подхват наверху. Плюс шустрый вариатор, который имитирует переключение семи «виртуальных» передач даже при очень интенсивном ускорении. В общем, ездить на новом «Мурано» чертовски приятно. Просто дайте мне дорогу подлиннее!

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,31. У Audi R8, Lamborghini Murcielago и Ferrari California, для сравнения, этот показатель - 0,34, 0,33 и 0,32 соответственно.

Другой возможный вариант - это 234-сильная гибридная силовая установка, которая включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС с компрессором, электромотор мощностью 20 лошадиных сил, который встроен в вариатор вместо гидротрансформатора, пару сцеплений, позволяющие отсоединять ДВС от трансмиссии, и комплект литий-ионных аккумуляторов очень скромной емкости 0,6 киловатт-часа. Батареи, кстати, прячутся где-то под центральным подлокотником, поэтому вместо огромной ниши, как у машин с V6, у гибрида под крышкой уместилась лишь неглубокая полочка.

Необычно и то, что у гибридного варианта нет режимов выбора работы силовой установки, а единственный признак того, что вы едете на гибриде - это отключение ДВС при движении накатом. Никаких вибраций при остановке мотора и его последующем запуске не ощущается - просто стрелка тахометра вдруг «падает» в ноль, а затем вновь оживает.

Никаких принудительных блокировок в полноприводной трансмиссии не предусмотрено. Полный привод работает всегда в автоматическом режиме.

В движении гибрид ничем не отличается от «Мурано» с шестицилиндровым мотором. Реакции на руль и работа подвески - такие же в меру острые. Лишь при ускорении со «средних» скоростей гибридный кроссовер кажется немногим шустрее, однако официальные данные разгона с нуля до «сотни» говорят об обратном: разгон 0-100 км/ч у гибрида занимает на четыре десятки больше. Но расход топлива у него поменьше - примерно на полтора-два литра. Если машина с V6 потребляла за время теста около 12,8 литра на сто километров пробега, то у гибрида вышло 11 с небольшим.

Российский «Мурано» вообще получился очень сбалансированным: подвеска не докучает «разговорами», рулевое управление не напрягает излишней пустотой, в салоне тихо (ветер становится слышно только на магистральных скоростях за 110 километров в час), а фирменные кресла с «нулевой гравитацией», разработанные при участии NASA (на кроссовер они впервые устанавливаются и на втором ряду), просто прекрасны.

Но как прекрасен бы ни был автомобиль, когда разговор заходит о ценах, настроение обычно падает. Так и тут: если раньше цены на Murano начинались с 2,1 миллиона рублей, то теперь за 2,5 миллиона вам продадут лишь базовую версию с передним приводом. Нет-нет, я не опечатался. Теперь у кроссовера есть модификация с приводом только на передние колеса.

Однако даже в этой, базовой комплектации, у кроссовера будет все, что нужно для комфортной жизни. Светодиодные фары, климат-и круиз-контроль, электропривод двери багажника и складывания спинок задних кресел, камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, кожаная отделка, электроприводы сидений водителя и переднего пассажира, аудиосистема с шестью динамиками и подогрев передних сидений.

Цены на полноприводные машины начинаются от 2 580 000 и доходят до 2 890 000 рублей, а гибридный вариант будет только в топовой комплектации за 3 265 000 рублей. В «Ниссане» категорически не хотят сравнивать Murano с корейцами и «Хайлендером» - говорят, смотрите лучше на «Туарег». Но мы взяли и посмотрели на всех.

Получается, что по цене новинка оказалась максимально близка к корейцам, хотя примерно в ту же ценовую вилку попадает и семиместный Infiniti QX60. Но Murano в плане дизайна экстерьера и салона на голову переигрывает «Инфинити», которому уже давным-давно пора на глубокий рестайлинг. «Тойота» слишком дорога, хоть и всенародно любима и очень неплохо едет, а «корейцы»… «Корейцы» тоже неплохи и с каждым новым поколением становятся еще лучше, но у них совсем другая аудитория, которой космический дизайн «Мурано» может показаться излишне вычурным. Да и такого прекрасного тандема мотора V6 и коробки передач у них пока нет.

Зато у всех остальных теперь нет повода обходить стороной вещи, которые снаружи кажутся странными и необычными. Быть может, и этот рептилоид пришел к нам с миром?

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос - где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-T rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

    Главное производство, находящееся в Японии.

    Завод Самсунг, Южная Корея.

    Фабрика «Ниссан», Испания.

    Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!

Производство Nissan в России

Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana , Murano и X -Trail .

Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:

    «Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;

    Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.

На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.

Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Almera

Эта марка авто относится к бюджетным моделям.

Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Qashqai

А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.

Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.

Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:

Производится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.

Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо - британская сборка достаточно качественна. С другой - локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

Juke

Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.

Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.

О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.

Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять - эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.

Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.

Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или британского производства.

Micra

Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.

Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.

Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March.

Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.

Note

С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.

Если верить отзывам в интернете - данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.

С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.

И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!

X-Trail

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Машина собирается в России, на фабрике в Санкт-Петербурге.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Navara

Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается "спортивным" грузовиком.

Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.

У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.

По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Murano

Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.

Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.

Чуть чуть из истории - вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают "модной".

Patrol

Машина - настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.

Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».

После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.

Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.

«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.

Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.

Pathfinder

Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.

Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.

До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.

Teana

Тиана - относится к лидерам продаж на российском рынке.

Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.

Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.

Отправьте заявку на тест драйв

Сборка Ниссан Мурано 2018 для России выполняется на отечественном предприятии в Санкт-Петербурге. И, хотя качество этой машины практически не зависит от страны-производителя, многие отечественные авто предпочли бы транспортные средства, которые выпускаются за рубежом. Впрочем, чаще всего вопрос, где собирают Ниссан Мурано для России, возникает при поисках машины на вторичном рынке – здесь всё ещё можно найти японские версии.

Где собирают Ниссан Мурано

С самого начала выпуска , названный в честь расположенного у берегов Венеции острова, предназначался только для североамериканского рынка. Выпускали его только в Японии – но через несколько лет автомобилем заинтересовались и европейские автомобилисты, поэтому производитель открыл ещё один завод в Соединённых Штатах. Японские конвейеры продолжили сборку для Европы и российских потребителей. Однако Ниссан Мурано для России прекратили выпускать здесь вместе со сменой второго поколения на третье в 2015-2016 году.

Второе предприятие расположено в американском штате Миссисипи. На его сборочных линиях машину стали выпускать в 2013 году. Сейчас здесь собирается последняя генерация транспортного средства для североамериканского рынка – в первую очередь, для США.

Третий завод расположен в промышленной зоне Санкт-Петербурга. Решение о его строительстве было принято ещё в 2006 году, когда производитель подписал соглашение с Министерством экономики РФ. В 2009 году предприятие официально открылось, а с 2011 года начало выпускать Nissan Murano для российских автосалонов, выполнять сборку для Украины и европейских стран.

Качество сборки

В отличие от большинства других сборочных предприятий, на заводе в Санкт-Петербурге ведётся не обычная сборка, а практически полноценное производство. Большинство деталей корпуса выпускается на российском заводе, то же происхождение имеет и отделка салона. В Японии выпускают только коробки передач, силовые агрегаты и электронную начинку автомобиля.

Многоступенчатый контроль для всех деталей, которые используют при сборке машины для российского рынка, делает уровень брака минимальным, а качество – высоким. При обнаружении не соответствующих нормам комплектующих их заменяют новыми, поэтому особых отличий в японских и российских версиях нет. И практически единственными минусами отечественной сборки можно назвать более простые комплектации (хотя из-за этого снижается и цена), и субъективное мнение покупателей.

Специалисты отмечают, что владельцам выпущенных в США автомобилей следует лучше следить за качеством топлива. Причиной этого являются настройки блока управления мотором, отличающиеся от стандартных – из-за них неподходящее топливо разрушает катализатор, что приводит к повреждению стенок цилиндров и, как следствие, к повышенному расходу масла. Других особых отличий и, тем более, недостатков у американских версий нет.