Как окрашивается рено логан и как цвет влияет на выбор покупателя. Как окрашивается рено логан и как цвет влияет на выбор покупателя Оригинальные цвета рено логан фаза 1

В обновлённом кузове Рено Logan комплектуется на АвтоВАЗе – там ранее уже стартовала сборка соплатформенных Ниссан Альмера и ЛадаЛаргус. Термин «соплатформенных» означает то, что у данных модификаций авто одинаковая база и платформа В0, отменно проявившая себя на российском и мировом авторынке. Стоит полагать, что если эти модели собираются на том же конвейере, то выходит, что и процесс окраски, как и цветовая гамма, аналогичны.

Палитра цвета и процесс окрашивания кузова

Цикл конвейерной покраски Рено Логан представляет собой сложную процедуру, проводимую в несколько этапов. После сварки конструкции кузова его моют особыми реагентами и фосфатом, что позволяет удалить оксидную плёнку с металла. Далее наносится первичный грунт, всё просушивается и наносится мастика – промазывается каждый сварочный шов. Работа эта ручная. Только днище с порогами обрабатывается роботами с нанесением 1 см слоя мастики.

Потом наступает этап вторичного грунтования – праймер. Это полностью роботизированный процесс. По окончании сушки выполняется ручная доработка с целью образования безупречной поверхности перед окрашиванием.Далее идёт непосредственно покраска: нанесение краски и защитного лака. Эти обязанности возложены на роботов. Работники предприятия окрашивают вручную только проёмы дверей – это обычная практика мирового автопрома, поскольку робот до этих поверхностей недостаёт. Вслед за сушкой начинается процесс шлифовки:в такой способ машины окрашивают и БМВ, и Роллс-Ройс.

Логан может получить один из следующих цветов:

  • светлый базальт;
  • «лёд» – белый;
  • красный;
  • «лазурит» – синий;
  • «платина»– серый;
  • «navy»– синий;
  • чёрная жемчужина.

Вслед за приёмкой кузова чекмэнами его покрывают воском (ручной труд), просушивают при 160°С и передают дальше на сборочный конвейер. При обнаружении чекмэнами брака кузов бракуют, срезают VІN и повторно сваривают другую конструкцию кузова с прежним номенклатурным номером и окрашивают её в уже описанном порядке.

По устоявшемуся мнению общественности, Логану идут такие цвета кузова, как серый и серебристый (особенно!!!), мокрый асфальт и белый. По утверждению менеджеров автосалонов Renault, эти оттенки самые популярные у покупателей. Чуть менее востребованы Логаны в жёлтом, оливковом, красном (точнее, вишнёвом) и синем цвете.

Ещё меньше покупатели интересуются матовыми вариациями автомобиля в синем и белом цвете (обычно их называют «неметаллик»). И абсолютно нет спроса на Логан последнего поколения в чёрном кузове, как бы это невероятно ни звучало. Почему? Ответить на этот вопрос представители компании Renault не могут до сих пор.

Цвет кузова - один из важных критериев при выборе автомобиля. Окрас машины не только подчёркивает вкус владельца, но и влияет на дорожную безопасность. Так, коричневые, чёрные, зелёные и базальтовые автомобили могут слиться с окружающей средой и обмануть зрение водителя. Чрезмерно яркая машина привлекает излишнее внимание, что тоже не желательно. Учтите это, приобретая новый автомобиль.

Толщина лакокрасочного покрытия выполняется по стандарту компании - 112 мкм. Светлый или тёмный оттенок, бесплатный глянец (белый и морской синий) либо более современные покрытия типа металлик - выбирать можно между этими решениями палитры Логана.

Чёрная жемчужина

Насыщенный и глубокий чёрный металлик, классика среди оттенков. Кузов в таком решении переливается под прямыми солнечными лучами. Сам автомобиль смотрится представительно и стильно.

Матовый лёд

Яркое белое исполнение Рено. Главное преимущество цвета состоит в некоторых тонкостях производства. В многослойные белые матовые красители изготовители добавляют средства, предотвращающие коррозию кузова автомобиля в большей степени, чем другие покрытия. Это единственный яркий белый матовый оттенок среди всей цветовой гаммы марки. За счёт белоснежности автомобиль выглядит изящно и привлекательно.

Светло-бежевый

Аналогичное название - базальт. Серо-бежевый в металлическом варианте. Создаёт отличный отражающий эффект, что способствует уменьшению нагрева как поверхности кузова, так и отдельных агрегатов машины. Выбрав авто в решении базальт, вы сможете сэкономить на покраске, когда такая необходимость возникнет: в автомобильных сервисах всегда найдутся запасные кузовные детали в подобном исполнении.

Красный тореадор

Этот цвет ещё называют ярко-вишнёвым - броский оттенок, один из самых популярных среди автовладельцев. Машина привлекает взгляды пешеходов и водителей в транспортном потоке, что снижает риск дорожных происшествий. В автомобиле такого оттенка легче оценивается скорость передвижения.

Синий электра

Смотрится скромно, но стильно и непосредственно. Светлый металлический оттенок синего, при затенении выглядит светло-серым, на солнце - приятно переливается светлыми голубоватыми оттенками.

Синий минерал

Стильное, глубокое и яркое решение, выделяется в общем транспортном потоке и привлекает к себе внимание. Синий минерал - приятный металлик, красиво переливающийся на солнце.

Лазурно-синий

Сравнительно новое и элегантное исполнение. В зависимости от освещения меняет оттенки. В тени такой автомобиль светло-серый, при ярком освещении - переливается голубым.

Серая платина

К современным цветам Рено Логан добавился ещё один - серая платина. По объёму спроса автомобиль этого бежевого оттенка часто обходит другие модели. На таком кузове менее заметны загрязнения, а также появляется возможность слиться с автомобильным потоком - некоторые обладатели Логана в цвете «серая платина» считают, что такая машина менее привлекательна для инспекторов ГИБДД.

6098 Просмотров

И вопрос это далеко не праздный. Впервые я понял, насколько важен цвет автомобиля, когда еще молодым шофером работал в служебной колонне 2-го таксомоторного парка в Донецке на Волге ГАЗ-24. Моя, то есть – закрепленная за мной машина, была серого мышиного оттенка, и по достоинству я оценил этот цвет по тому, что машину не нужно было мыть каждый божий день, а то и пару раз в течение дня, как это делали водители белых и особенно черных Волг.

Была у меня также и красная машина, «восьмерка» ВАЗ-2108 в так называемом цвете – «спелая вишня». Никогда не думал, что этот оттенок такой же противный и капризный, как… черный! Даже отпечаток пальца на чисто вымытой машине отчетливо виден. Намучился я с ней…

Но к существу сегодняшнего вопроса.

В особом представлении он не нуждается, благодаря фирменному ромбу в решетке радиатора. Подвеска - длинноходная и весьма энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены защитой, поэтому по бездорожью на нем можно ездить без всякого опасения, он хорошо отрабатывает все огрехи наших отечественных дорог.

Дело в том, что изначально Логан был предназначен, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Южной Америки и Африки (а также, и мы это уже знаем, для рынков России и Украины), где дороги зачастую называют направлениями. Некоторые узлы подвески были усилены (а она, кстати, частично была позаимствована у Рено Клио первых поколений и Мегана, который тогда был еще Классиком), и коробка передач защищена специальным кожухом.

Салон автомобиля стильным, конечно, не назовёшь, но главное в бюджетном автомобиле – это не стиль и красота, а – практичность. И она у Рено есть. Он имеет понятную приборную панель с дисплеем, достаточно качественный пластик торпедо, при движении в салоне неслышно ни единого надоедливого звука.

А еще приятно удивляет аэродинамика, несмотря на высокий кузов, боковой ветер не страшен. Уверенное поведение автомобиля на трассе дает возможность ехать на довольно высоких скоростях. А быстро ездить Рено умеет.

Эта модель уже давно сыскала популярность на нашем рынке и является самым продаваемым в своем семействе. И это закономерно, ведь седаны, автомобили с трехобъемными кузовами, считаются у нас наиболее «респектабельными». Еще одним решающим фактором покупки Рено является его цена, поэтому все размышления о дизайне уходят… или должны уходить на второй план.

Да уж нет, не тут-то было…

Нужны ли внешние изыски бюджетному автомобилю? Казалось бы, важнее то, что незатейливые формы кузова при случае восстановить проще и дешевле. Кроме всего, этот седан подкупает просторнейшим салоном и впечатляющим багажником объемом в полкуба, за что его и любят таксисты, дачники и прочие практичные люди.

Но вся беда вот в чем: Рено последней генерации – это уже не тот «плоскопанельный» автомобиль с рублеными формами и убогоньким (то есть, простите, утилитарным) салоном. Теперь можно купить , в котором тебе будут и Bluetooth, и USB-разъем, чтобы музыку послушать, и даже – заводская навигация!

А что сейчас?

Сегодняшний, новый, Рено красят во все фирменные «реношные» цвета. На дороге можно встретить серый, серебристый, так называемый «мокрый асфальт», желтый, черный, оливковй, красный (а точнее вишневый), синий…

…то есть, виноват, прошу прощения, иначе менеджеры Renault меня живьем съедят! Официальная цветовая гамма модельной линейки Рено сегодня такова:

— Лед;
— Светлый Базальт;
— Синий Сапфир;
— Лазурно-синий;
— Серая платина;
— Черная жемчужина;
— Красный, и другие.

Как это выглядит на картинке? Вы это можете увидеть здесь:

И вот теперь об эстетике: как ни крути, а не всякий цвет идет конкретному автомобилю. В продолжение мысли, с которой я начал этот материал, я вспомнил еще одну машину – это была белая ДЭУ Нубира. Казалось бы, в белом смотрятся и Мерседес и Жигули. А вот Нубире – ну никак!

Но вернемся к Логану. Ему идут: серый, серебристый (особенно!!!), а также мокрый асфальт и белый. По отзывам менеджеров автосалонов Renault именно эти расцветки и самые популярные у покупателей Логанов. Менее востребованы желтый (был одно время и такой), оливки, красный (а точнее вишневый) и синий.

Еще меньше спрашивали матовые вариации (их еще в простонародье называют «не металлик») – это матовый синий и матовый белый.

И абсолютно «никакой» Логан последнего поколения, вы не поверите, в черном кузове. Почему? Ответа на этот вопрос даже менеджеры не находят.

Наиболее востребованные Дастер/Duster – это серый металлик и черный, а вот красный (вишневый) Дастеру также не идет, как и черный новому Логану.

Какого цвета я выбрал бы себе Логан? Однозначно – белый! Пусть он непрактичный, маркий… О таких автомобилях говорят так: купил себе белую машину, покупай в придачу собственную мойку. Это – как раз о нем в белом кузове!

А какой цвет выберете вы?

Можно встретить чаще остальных авто на дорогах нашей страны. Это не удивительно, поскольку лишь этому производителю удалось достичь максимально богатой комплектации и оптимальных технических характеристик при минимальной себестоимости. Сегодня мы расскажем, в чем особенности Renault Logan 2 поколения, и какие минусы скрывает в себе этот седан.

Яркая внешность - залог успеха

Многие помнят первое поколение этой модели. Оно отличалось минимальным набором опций комфорта, применением самых недорогих материалов, самыми простыми двигателями и коробками передач - иными словами, эта машина имела целый список минусов, которые не смогли полностью обойти даже после выпуска второй фазы рестайлинга.

Правда, у этой машины было одно значительно преимущество, которое отлично заметно даже на фото: при минимальном наборе окрашенных молдингов, накладок и прочих внешних элементов, седан первой фазы отличался максимальной простотой и дешевизной ремонта. Ломаться, как говорится, здесь было нечему. Этого нельзя сказать о последней версии седана: даже на фото отлично заметно, что машина стала чисто городской и теперь не допускает смелых вылазок на природу и в грязь.

Теперь новый Логан 2 первой фазы украшают многочисленные накладки, количество и качество которых возрастает вместе со стоимостью предлагаемой комплектации. При этом такие детали несут в себе чисто декоративную ценность, что отлично видно на фото. Дизайн навесной комплектации Renault Logan 2 направлен лишь на визуальное восприятие этого авто. Кроме того, здесь значительно изменилось количество деталей кузова, которые окрашены в металлик. Это говорит о том, что комплектация теперь значительно подорожала.

Самое большое восхищение вызывает передок Рено Логан 2 первой фазы, который на официальных фото машины выглядит куда более стремительным, стильным и неповторимым, чем это было раньше. Формы Рено Логан 2 поколения стали более плавными и сложными, а линии, которые будто перетекают друг в друга и составляют единое целое, очень динамично смотрятся на фото, да и при рассмотрении вживую способны доставить немало удовольствия.

Кроме того, теперь комплектация включает в себя линзованную оптику, которая, без преувеличения, многократно улучшает облик Logan new и ставит его на одну ступень с седанами, которые даже официально относятся к более высокому, престижному и дорогому классу. Задние фонари Рено Логан 2 нью, в отличие от предыдущей фазы, также имеют совсем иную форму, чем это было раньше. На фото они напоминают большинство современных европейских иномарок, представленных на рынке. Иными словами, теперь машина стала более городской, но внешний вид заставляет задуматься многих, кто до этого момента решился на покупку более дорогого варианта.

Заглянем внутрь

Не меньший интерес представляет интерьер первой фазы рестайлинга, который, без сомнения, стал куда более стильным, броским и дорогим, чем это было раньше. Не обошлось, конечно, и без минусов: новая машина, благодаря использованию более дорогих и качественных материалов, значительно прибавила в цене, увеличив себестоимость примерно в полтора раза по сравнению с первыми версиями.

Садясь в Logan 2, не сразу понимаешь, что попал именно в бюджетный автомобиль. Дороговизна материалов, аккуратная стыковка элементов друг к другу, более продуманная компоновка панели приборов и центральной консоли заставляют удивляться даже самого изощренного критика и ненавистника данного автомобиля.

В первую очередь, на фото салона первой фазы автомобиля в глаза бросается обновленная приборная панель. Насколько могут помнить те, кому посчастливилось стать обладателями более старой версии машины, приборный щиток был весьма посредственно отделан черным дубовым пластиком, приборы не изобиловали какими-либо дополнительными функциями. Здесь же наблюдается совсем иная картина. Для того, чтобы в достаточной мере оценить достижения создателей Логан в новом кузове, стоит еще раз взглянуть на фото нового кузова Рено Логан и его интерьера. Здесь все выглядит стильно, но достаточно просто, чтобы без проблем можно было считывать показания приборов, бортового компьютера и сигнальных и аварийных ламп.

Рулевое колесо автомобиля в обновленной фазе теперь отделано более дорогим и приятным на ощупь кожзаменителем. Стыки материала выполнены идеально ровно и сшиты нитью определенного цвета при помощи шва сложной формы.

Боковые спицы в наиболее богатых и дорогих исполнениях имеют кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Эта привилегия более дорогих авто позволила водителю Рено Логан второго поколения испытать комфорт, который был недоступен ранее.

Центральная консоль привычно включает в себя климатическую установку и мультимедийную систему. Последняя включает в себя навигацию, магнитолу, средство просмотра видео и даже систему связи по Bluetooth. Несмотря на то, что такая опция предлагается лишь за дополнительную плату, она быстро нашла свою публику в лице покупателей наиболее дорогих исполнений этой машины.

Отделка сидений Логан 2, судя по фото интерьера, выполнена в привычном тканевом стиле. Регулировок и боковой поддержки хватает даже для рослого человека. При этом сидеть в машине действительно приятно, не испытываешь чувства, что на очередном повороте вывалишься из своего кресла. При этом цвет подобран достаточно грамотно, и картина интерьера, безусловно, лишь радует глаз.

Цветовая палитра

Цвета Logan версии new представляют из себя обновленную линейку металликов, которые можно встретить на большинстве выпускаемых на данный момент моделей французского автогиганта. При этом можно выбрать как более спокойный, неяркий и классический цвет, так и более броский стильный и молодежный оттенок.

Правда, из любого правила есть исключение, и в качестве базового цвета производитель предложил вариацию «белый лед», которая не является металликом и представляет большой интерес для тех, кто решился на приобретение недорогих вариаций седана. Это единственной цвет , за который дилер не потребует доплаты, поэтому выбор белого цвета, по логике вещей, является неплохим способом сэкономить.

«Светлый базальт» является металлическим исполнением бежевого. Он гармонично смотрится на автомобиле практически любой комплектации, начиная от самых небогатых и заканчивая дорогим «топом». При этом такое исполнение автомобиля гармонично смотрится вместе с хромом передка и выгодно его выделяет. Еще одним «неярким» представителем палитры Логан 2 является «Серая платина». По сути, это обыкновенная серебристая вариация, однако это не мешает ей оставаться одной из самых популярных среди любителей этого авто. Ниже вы можете увидеть фото нового Рено Логан фаза 2.

Название «черная жемчужина» говорит само за себя. Черный металлик, который предлагается для Логан 2, безусловно, делает седан с шильдиком «new» более выигрышным, стильным и привлекательным на вид. Иной раз даже может показаться, что перед вами не обыкновенная бюджетная иномарка, а более дорогой автомобиль среднего класса.

Синие оттенки на новый Логан представлены двумя вариациями: «Синий сапфир» и «Лазурно-синий». Первый является более темным и солидным. Он представляет автомобиль Рено Логан 2 в менее ярком цвете и предоставляет возможность быть менее заметным в потоке. Фотографию Логан фаза 2 можно с легкостью найти в Интернете. Второй вариант, наоборот, делает седан более стильным и броским. То же самое можно сказать и о красном варианте исполнения. По мнению критиков, именно этот оттенок является самым молодежным и отлично подойдет для девушек.

Окончательный вердикт

Новый Logan является стильным и недорогим семейным автомобилем. Качественные материалы отделки и богатые комплектации ставят этот седан на один уровень со многими конкурентами, а экономичность и простор салона позволяют использовать машину для работы и в качестве надежного и неприхотливого семейного помощника.