Под колёсами ФСБ. Скандальные подробности о сбитом на новом арбате сотруднике гибдд

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни», если скажу, что нынешнее ДТП со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа сильных мира сего. Я имею в виду - для тех, кто не понял - не только продолжателей дела Железного Феликса, но и наш депутатский корпус, правительство страны и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров, спецсигналов и «мигалок», обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях хоть по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих спецслужбам. При этом накануне предыдущих президентских выборов Владимир Путин обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему-то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать, что водитель, управлявший Mercedes S-класса c «говорящими» номерами А896МР97, был, что называется, в своем праве, несясь, как сумасшедший, по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина - и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. То есть ему даже сложно будет вменить тот пункт ПДД, который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от правил, только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь.

Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе, как Москва, в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских Полях вместе с президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать пробку в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с удручающей регулярностью? Для чиновников, спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для сотрудников спецслужб? Но как же в своих шпионских играх справляются без «кутузовских проспектов» их коллеги в других странах?

Так не пора ли ликвидировать эту вечно будоражащую тот самый электорат дорожную занозу? Или хотя бы попытаться - через консультации с ФСО, ФСБ или напрямую с первыми лицами государства.

Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в

Г-н президент, выражение «крыша едет» означает, что человек сходит с ума. «Крыша едет» - так можно сказать и про общество, которое сходит с ума. Случаи массового помешательства известны в истории, да и сейчас у всех на глазах: включите политическое ток-шоу - увидите много психов.

Но у выражения «крыша едет» есть и другой смысл: едут люди, которые могут защитить преступника от закона.

На Кутузовском проспекте машина с мигалкой и спецномерами сбила гаишника. Номера скрутили, снимать на видео запретили, имя убийцы скрывают.

А почему? Это ж не политическое убийство и не тайное. Не в подъезде (как Листьева и Политковскую), не на пустынном мосту (как Немцова) - никаких разыскных мероприятий не требуется. Всё известно.

Всё известно вам, г-н президент, всё известно ФСБ и МВД. Почему же нам неизвестно? Разве случайное убийство гаишника - военная тайна?

Картина, которую можете посмотреть в интернете (камеры видеонаблюдения сломаться не успели), совершенно ясна: кто-то с мигалкой летит по резервной полосе. Совершенно точно, что в машине были не вы, - потому что, когда едете вы, Кутузовский пуст и перекрыт заранее. Там что - важный чеченец был за рулём? Тогда, конечно, можно поверить, что он успел на самолёт в Грозный, прежде чем на место аварии не спеша приехали те, кто мог бы его задержать.

Нет, на место аварии очень быстро приехало очень много спецмашин, но на них приехала не группа захвата.

В том и беда, что на место убийства приехали не те, кто должен схватить и допросить убийцу и проверить его на алкоголь и наркотики. Множество спецмашин съехалось не для поимки одного человека. Это приехала могучая крыша. А у людей, которые видят это наглое беззаконие, едет крыша.

Возможно, имя убийцы стране назовут. Возможно, это будет истинный высокопоставленный виновник, а не подставной козёл отпущения. Но если сообщат, что опять «виноват рядовой шофёр», люди не поверят. Ибо первая автоматическая реакция больших начальников всем ясна и понятна: они делали всё, чтобы скрыть. То есть немедленно начали совершать противозаконные действия. Как же верить тем, у кого беззаконие стало безусловным рефлексом на любое ЧП? И как верить, что они слетелись ради рядового?

Не в первый раз высочайшая крыша спасает тех, кто - по заказу или без заказа, из-за политики или из-за денег - убивает людей. Напоминать не станем - память у вас отличная.

Г-н президент, что будете делать? Надо что-то красивое, эффектное, радующее народ. Переименуете снова полицию в милицию, а ФСБ в КГБ? - якобы эта клоунада приведёт к очищению рядов. Снова скажете, что не надо мазать всех чёрной краской?

Конечно, всех мазать не будем. Достаточно тех десятков, которые съехались, и тех сотен генералов, которые знают, но молчат и покрывают (то есть добровольно стали крышей), - вот чёрная краска и кончится. Все, кто выше, останутся в белом.

https://www.сайт/2016-07-21/v_moskve_bmw_minoborony_sbil_gaishnika_na_kutuzovskom_prospekte

В Москве BMW Минобороны сбил гаишника на Кутузовском проспекте

В Москве на Кутузовском проспекте ведомственный автомобиль Минобороны сбил человека. Как сообщает радиостанция «Говорит Москва» , мужчина переходил дорогу, дошел до разделительной полосы, где был сбит BMW с включенными проблесковыми маяками. По данным радиостанции, пешеход погиб. По предварительным данным, он являлся сотрудником ГИБДД. Запись происшествия с камер видеонаблюдения была выложена на портале YouTube.


По неподтверждённой информации, BMW 7-й серии с номерами АМР (А 607 МР) числится за заместителем главы Минобороны Дмитрием Булгаковым.

В Минобороны информацию о ДТП подтвердили. «Автомобиль двигался с включенным проблесковым маячком и спецсигналом с соблюдением правил дорожного движения, со скоростью 70 километров в час», — цитирует заявление пресс-службы министерства Lenta.Ru .

Там также отметили, что пешеход пересекал Кутузовский проспект, одну из самых оживленных транспортных магистралей столицы, в неположенном месте. После ДТП водитель оказал пострадавшему первую медицинскую помощь, а также вызвал на место происшествия скорую помощь и сотрудников ГИБДД. В ведомстве не уточнили судьбу пешехода.

Москвич пытался перебежать проезжую часть

Трагедия произошла недалеко от станции метро “Кутузовская ” в столице. Горожанин попытался перейти Кутузовский проспект в неположенном месте.

В результате необдуманного поступка произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель за рулем Volkswagen не успел среагировать на неожиданное препятствие на дороге и сбил пешехода.

- Травмированный горожанин скончался на месте ЧП от полученных травм ,- сообщили в пресс-службе ГУ ГИБДД РФ по городу.

Автоинспекторы уточняют все обстоятельства произошедшего.

Ранее NEWS-R писал, что москвич подал в суд на столичный департамент транспорта за уничтожение пешеходных переходов. Активист требует

/ Четверг, 22 февраля 2018 года /

темы: ГИБДД Филевская Кутузовский проспект Происшествия ДТП

На западе столицы автомобиль сбил насмерть пешехода. Об этом Агентству городских новостей “Москва ” сообщили в пресс-службе ГУ ГИБДД РФ по городу.

"В районе станции метро “Кутузовская ” водитель легкового автомобиля марки Volkswagen совершил наезд на пешехода, который, по предварительным данным, переходил Кутузовский проспект в неустановленном месте. От полученных травм пешеход скончался" , - сказал собеседник агентства.



Погибший переходил проезжую часть в неустановленном месте.

В районе Дорогомилово на западе Москвы автомобиль Volkswagen насмерть сбил пешехода. Об этом информирует пресс-служба ГУ ГИБДД РФ по столице.
Инцидент произошел в районе станции метро “Кутузовская ” , когда пешеход переходил Кутузовский проспект в неустановленном месте. От полученных травм пострадавший скончался на месте.
Обстоятельства происшествия устанавливают.

Водитель Volkswagen насмерть сбил пешехода на Кутузовском проспекте, информирует агентство “Москва ” .

По предварительным данным мужчина перебегал дорогу в неположенном месте. . . . . . На месте работают сотрудники полиции, которые опрашивают водителя иномарки.


Водитель Volkswagen насмерть сбил человека на Кутузовском проспекте в столице. . . . . . В настоящее время полицейские опрашивают водителя иномарки.

. . . . . Об этом сообщает агентство “Москва ” со ссылкой на пресс-службу городского управления ГИБДД России.

. . . . .

В настоящее время на месте дежурят сотрудники полиции. Они опрашивают водителя иномарки и устанавливают все обстоятельства случившегося.


. . . . . Об этом сообщает АГН “Москва ” со ссылкой на пресс-службе ГУ ГИБДД РФ по столице.

По данным ведомства, авария произошла возле станции метро “Кутузовская ” . . . . . .

Опубликовано 27.09.17 09:34

Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.

За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.

​​В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По инткббээ их словам, пассажиров в салоне машины не было.

Как , Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «АМР 97» ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. и на регистраторы проезжавших машин.

Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «завесил» номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины - А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.

Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал агентству источник в ГУ МВД по Москве. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.

Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «Ридусу» адвокат Сергей Кучеренко.

«Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем "Мерседеса" в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции», — предполагает адвокат.

Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо — при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.

«Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший — работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга», — резюмировал юрист.