Техобслуживание Кадиллак (ТО).

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Кадиллак SRX. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Cadillac SRX в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Cadillac.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10-20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «Автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Cadillac на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Кадиллак SRX.

Эта модель – первый кроссовер в модельном ряду Cadillac , стоит ступенькой ниже флагмана линейки концерна Кадиллак Эскалейд/Escalade , но при более скромных габаритах и классе имеет практически точно такое же оснащение уже в базовом варианте. Дизайн / Кадиллак SRX стопроцентно узнаваем, так как полностью перекликается со всей линейкой выпускаемой Кадиллак . Угловатые, рубленые формы, стремительные линии выштамповок и экстерьер в целом, а также расположенные высоко фары головного света и задние фонари продолжают стилистическую мысль, воплощённую в ранее анонсируемых моделях CTS и XLR . В / Кадиллак SRX воплощены идеи, впервые опробованные на концепт-каре «Vision ».





Прекрасное сочетание роскошного интерьера, запоминающегося дизайна и отменных эксплуатационных характеристик со стилем Cadillac способствует стабильному спросу на Cadillac SRX / Кадиллак SRX, как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке.

К особенностям конструкции Cadillac SRX / Кадиллак SRX относятся – жесткий несущий кузов, передняя и задняя (многорычажная) алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, а также фирменная система призванная изменять жесткость амортизаторов, в зависимости от покрытия дороги, MRC - Magnetic Ride Control .

/ Кадиллак SRX , обладает стильной индивидуальностью и способен удивить любого, даже самого амбициозного, драйвера, поскольку создан практически для дорог России - ему нипочём ни ямы, ни снег, ни неровное дорожное полотно, он преодолевает все препятствия с присущим только автомобилям VIP-класса комфортом.

Первое поколение: 2004–2009



SRX первого поколения был сконструирован на платформе GM Sigma , объединившей целый ряд автомобилей Cadillac : STS , SRX и CTS . Покупателям предлагалось два варианта двигателей: V-образный шестицилиндровый мотор LY7 линейки GM High-feature, обладавший мощностью в 255 сил и моментом 344 Н·м, а так же V-образный восьмицилиндровый мотор Northstar LH2 мощностью в 320 «лошадей» с крутящим моментом 427 Н·м. Выпускались как полноприводные так и заднеприводные автомобили, которые оснащались двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатым автоматом 5L40-E или шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой.
Автомобиль, как, впрочем, и все Кадиллаки отличал выдающийся уровень комфорта: кожаный салон и боковые шторки безопасности являлись стандартной опцией; в версии с двигателем V8 также в базе имели место подогреваемые передние сиденья и деревянная отделка салона. Базовая версия начиналась от 38800$, а версия V8 - от 45800$.

SRX три раза получал награду «Лучший паркетник люкс-класса» ("Luxury SUV") журнала «Car&Driver» – в 2004, 2005 и 2006 годах; кроме этого – награда «Внедорожник года в Северной Америке» 2004 года ("North American Truck of the Year"2004")

SRX первого поколения был доступен до 2009 модельного года.

Инструкция по эксплуатации Cadillac SRX 2004–2009

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Кадиллак SRX первого поколения (GM Sigma) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) (Cadillac SRX User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Кадиллак SRX в формате PDF .

Также предлагаем скачать краткий полноцветный путеводитель ознакомительного характера по основным органам управления автомобилем: управление освещением, сиденьями, аудиосистемой и т.п.
Cкачать цветной путеводитель по Cadillac SRX первого поколения в формате PDF .

Справочная информация

Размер дворников Cadillac SRX 2004-2009 (Sigma):

  • Передние дворники:
    • левый (водительский) 56.5 см (22 дюйма)
    • правый (пассажирский): 53.3 см (21 дюйм)
  • Задний дворник: 33 см (13 дюймов)

Второе поколение: 2010–Настоящее время



В 2010 модельном году Кадиллак представил абсолютно новый SRX, основаннный на конццепт-каре Cadillac Provoq . Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva , Pontiac Torrent , Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm ) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. Новое поколение, увы, лишилось двигателя Northstar V8 , приобретя взамен три новых агрегата: 2.8-литровый V-образный шестицилиндровый турбомотор LP9 High-feature (300 сил, 350 Н·м, только на автомобилях 2010 модельного года), трехлитровый High-feature V6 с индексом LF1 (265 сил, 302 Н·м), и, наконец, двигатель High-feature V6 LFX объемом 3.6 литра (308 сил, 359 Н·м), который пошел в производство в 2012 модельном году.

Базовая комплектация Кадиллак SRX/Cadillac SRX за $69000 на сегодняшний день включает в себя ABS , систему курсовой устойчивости Stabilitrak , полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, 6 (шесть!) подушек безопасности, фары головного света оснащенные ксеноновыми лампами, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), парктроник, круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose и конечно же MRC (Magnetic Ride Control – амортизаторы с изменяемой жесткостью). Добавив панорамный люк и DVD-проигрыватель вы увеличите стоимость автомобиля до $74150.

Двигатели и трансмиссии

Отзывы о Cadillac SRX

Конечно, всё хорошо не бывает и на просторах интернета всегда можно наткнуться на негативный отзыв о любом автомобиле - Кадиллак SRX/Cadillac SRX разумеется не исключение (орфография оригинала сохранена, исключены конфиденциальные данные):

Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!

В августе 2008 года купил в салоне ******* новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:

  1. Неправильная сварка кузова. Зазор на крыше между люком и боковой стойкой крыши с палец.
  2. Из-за этой же неправильной сварки передняя водительская дверь бьёт по накладке крыши так, что металл рамки двери и крыши протерся.
  3. Скрип салона. Сколько было у меня машин - впервые такое чудо водить приходится. Езжу только с включенной музыкой, чтобы не надоедало.
  4. Капот трется о кузов в районе фар, так, что стерлась не только краска, но металл.
  5. Кронштейн крепления крышки багажника ржавеет.
  6. Глушитель бьет о кузов
  7. Стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге
  8. Брак сборки передней панели салона с верхней планкой - зазор в 2-3мм, а его вообще быть не должно.
  9. Шланг бочка омывателя стекол отвалился на первой 1000 км
  10. Неровная стыковка нижних пластиковых деталей салона
  11. Отвалилась часть дефлектора печки со стороны водителя.
  12. Протертая капотом решетка радиатора до пластмассы
  13. Разница в зазорах панели приборов и передних дверей.
  14. Неравномерность и непрокрас внутренних частей кузова, что вызовет раннюю коррозию.
  15. Под капотом кузов местами не прокрашен полностью
  16. Облазит краска накладки водительской двери
  17. Не работает кондиционер временами
  18. Люк не закрывается с первой попытки, не доходя 10-15 см. до закрытия открывается снова.
  19. Порван солнезащитный козырек водителя.
  20. Омыватель стекла левый не закрепляется в правильном положении.
  21. Посторонний шум из дефлекторов печки

Вывод: Скорее всего, брак сварки, окраски кузова и сборки. Качество не соответствует не только премиум-сегменту, а вообще стандартам сборки любого автомобиля. Жду результаты судебной экспертизы. С автовоза эта машина, вряд ли падала. Такое чувство, что машину собирали на подпольном сервисе. Российский VIN - XWFEE437180****** При таких дефектах Дженерал Моторс и автосалон Трейдинвест отказываются выполнять какие-либо гарантийные обязательства не только по по возврату им автомобиля, но и по ремонту! Валят всё на клиента! Жду судебного рассмотрения дела.

Подобные проблемы не являются нормой для Кадиллак и обусловлены, скорее всего, отечественной сборкой и ненадлежащим контролем качества одной из смен. СТО Вита-Моторс занимается ремонтом Кадиллак SRX/Cadillac SRX с момента появления этих автомобилей в России: со всей ответственностью мы можем заявить, что с автомобилями собранными за океаном подобных проблем нет. Надеемся, что и описанный выше случай просто досадная случайность, а не общая тенденция.

Проблемы Cadillac SRX

А теперь немного о «грустном»: какие всё-таки «засады» поджидают владельца Кадиллак SRX/Cadillac SRX? Коротко о главном – расходы на обслуживание конечно не испугают владельца автомобиля премиум-бренда (первого уж точно, а вот потенциальным владельцам секонд-хенда думается информация бесполезной не покажется).

Проблемы электрооборудования Cadillac SRX

Простейшая вещь: лампочка головного света, казалось бы, о чём тут говорить?

Но это на первый, неискушенный, взгляд! А на деле выясняется ряд подробностей – во-первых, лампочка здесь своя (штатный ксенон ) и сто ит в оригинале более ста долларов (неоригинал вдвое дешевле), но не это главное – для её замены придётся демонтировать бампер (!) Во-вторых , вполне может оказаться, что проблема не в лампочке, а в блоке розжига . Ерунда? Отнюдь: блок розжига ксенона стоит не более пятидесяти долларов, но это в нештатный комплект (например, для установки в Жигули), но речь-то идет про Кадиллак и… блок розжига не поставляется отдельно от фары головного света и интегрирован не только в модуль корректора фары, но и в модуль омывателя фары !

В итоге получается вот что: исправление проблемы с погасшей лампой головного света может в лучшем случае обойтись владельцу в сумму от 250 долларов за замену лампы со снятием бампера , и в 2200 долларов США если потребуется замена интегрированного блока розжига ксенона . Разумеется, можно попытаться «наколхозить» свет из продающихся недорогих блоков, но следствием такого псевдотюнинга будут гирлянды вечно горящих сигнализаторов на информационном дисплее и приборной панели – модули отслеживающие работоспособность автомобиля сразу заметят подмену!

Проблемы подвески Cadillac SRX

Чудо-амортизаторы MRC (Magnetic Ride Control ) нечасто требуют замены, но иногда и их приходится менять, а дело это, в общем, тоже недешевое - замена одного амортизатора Cadillac SRX обойдется в 1700 долларов, не считая стоимости слесарных работ по замене амортизатора . Пока автомобиль новый, амортизаторы можно менять по одному, но это, как правило, забота дилера, осуществляющего гарантийное обслуживание, а вот по прошествии времени менять амортизаторы придётся уже парой и за свой счёт.

Если вовремя не обратить внимание на предупреждающую надпись Service ride control , то, возможно, придется потратиться на замену всех четырех амортизаторов , а это уже 1700×4 = 6800$, без учета стоимости работы. Что, кстати, равно стоимости нового Дэу Матиз в «люксовой» комплектации с кондиционером.

Кто-то, наверняка, захочет сэкономить и здесь, однако, не стоит забывать, что на MRC «завязана» и система стабилизации автомобиля (Stability System ), так что отделаться установкой дешевых амортизаторов без MRC (по 200 долларов за штуку) не получится. Можно попробовать заменить прошивку PCM сменить прошивку блока управления »), чтобы сигнализаторы и «бегущая строка» сообщающая о неисправности не действовали на нервы, но мало кто, из покупающих Кадиллак, хочет для бюджетного ремонта использовать китайские или отечественные заменители.

Любителям классических американцев хочется сказать сразу – для получения плавной и длинноходной комфортной подвески амортизаторов нет, не было и не будет. Этот автомобиль строился для других целей и с оглядкой на европейских одноклассников, потому рекомендую сразу обратить свой взор в выборе автомобиля на другие модели концерна Кадиллак.

Стоит наверное обратить внимание на ступицы Кадиллака, они на этой модели «умирают» практически внезапно (правда пробег до замены достаточно велик – не менее 100000 км). При замене ступиц , рекомендуется использовать оригинальные детали Cadillac , потому что ни один неоригинальные производитель не может догнать ресурс своего изделия даже до половины ресурса оригинала.

Проблемы тормозной системы

Откровенно слабые для такого бодрого кроссовера тормоза тоже слишком часто требуют к себе внимания – если не каждую замену масла , то через одну точно, владельца ожидает не только замена тормозных колодок Cadillac SRX , но и замена тормозных дисков . Крайне редко диски с колодками «ходят» дольше, ведь покупатели Кадиллак СРХ/Cadillac SRX не покупают его для передвижения со скоростями, разрешенными ПДД РФ. Такая проблема тормозов Cadillac SRX легко устраняется, стоит всего лишь при замене использовать диски и колодки от производителей тюнинговых тормозных систем, попросту говоря, осуществить тюнинг тормозной системы Cadillac SRX : в зависимости от толщины кошелька есть комплекты от EBC до Brembo . Тюнинговые тормоза не только заставят реже обращать на себя внимание, но и существенно повысят эффективность торможения Кадиллака в целом.

Проблемы двигателя Cadillac SRX

В летний период шансы перегреть мотор, крайне чувствительный к перегреву, значительно повышаются. Это означает, что в список сезонных работ по подготовке автомобиля к эксплуатации в весенне-летний период надо обязательно включить проверку системы охлаждения – работоспособность электовентиляторов, вискомуфты основного вентилятора охлаждения, производительность помпы и момент открытия термостата. Но главное – это конечно чистота сот радиаторов, ведь «бутерброд» из трёх радиаторов (радиатор кондиционера , радиатор охлаждения АКПП и основной радиатор охлаждения ДВС ) продуть, даже тремя, работающими на полную мощность, вентиляторами практически нереально. После визуального осмотра обычно расстыковывают радиаторы, снимают декоративную решетку радиатора и сначала водой под давлением, а затем воздухом (компрессор с производительностью от 6-ти атмосфер) удаляют утрамбованные загрязнения, мешающие нормальному теплообмену. Помните – перегретый мотор – это начало серьезных проблем с двигателем Cadillac SRX , от залегших колец и колоссального угара масла (до 1-2 литров на 1000 км), до пробоя прокладки головки блока цилиндров, что на полностью алюминиевом моторе доставит немалую головную боль и негуманный ценник на ремонт.

Northstar V8 VVT 4,6 л – передовой мотор, с прекрасными характеристиками, но требует к себе «нежного» аккуратного отношения (чёткое прохождение планового техобслуживания Кадиллака , ежедневная проверка уровня масла и нормально функционирующая система охлаждения).

Проблемы электроники Cadillac SRX

Напоследок хотелось бы рассказать о самой распространённой проблеме Кадиллак СРХ/Cadillac SRX – о периодическом исчезновении цифровой связи между модулями. От ошибки Lost Communication не застрахован ни один владелец Кадиллак/Cadillac, и речь идет о всей линейке концерна, а не только о СРХ/SRX, хотя конечно SRX и CTS – лидеры этой темы.

Это совершенно не означает, что проводка и цифровые линии у Кадиллака очень слабые, отнюдь: в большинстве случаев возникновение проблем связано с программным обеспечением (прошивкой модулей в просторечии), на втором месте по отказам – сами модули, к сожалению - качество используемых деталей далеко от идеала, потому и ресурс многих узлов невелик. И лишь в последнюю очередь грешить можно на проводку.

Проблема ГРМ на автомобилях Cadillac с двигателем V6 3.6L


Одна из наиболее распространенных проблем, присущих мотору 3.6, так любимому концерном GM - растяжение цепей ГРМ. В чем оно проявляется? Сначала автолюбителя заваливает ошибками Check Engine, по списку:

  • DTC P0008 - Engine Position System Perfomance Bank1
  • DTC P0009 – Engine Position System Perfomance Bank2
  • DTC P0010 – Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Bank1
  • DTC P0013 – Exhaust Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Bank1
  • DTC P2088 – Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Low Voltage Bank1
  • DTC P2089 - Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit High Voltage Bank1

Косвенно, на возникновение проблемы могут указывать эти коды блока управления двигателем, OBDII codes (ECM) Cadillac/Chevrolet/Buick/Saturn/GMC: DTC P0020, DTC P0023, DTC P2090, DTC P2091, DTC P2092, DTC P2093, DTC P2094, DTC P2095, DTC P0011, DTC P0014, DTC P0021, DTC P0024, DTC P0016, DTC P0017, DTC P0018, DTC P0019.

В чем же собственно заключается неисправность и как она проявляется? А всё, как обычно, довольно просто: растянутые цепи привода газораспределительного механизма на двигателе V6 3,6L неизбежно приводят к некорректной работе системы изменения фаз ГРМ, что в свою очередь приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощностных характеристик, особенно на переходных режимах, и увеличенному расходу топлива. Проще говоря, неконтролируемо растянутая цепь "смещает" фазы газораспределения, сводя с ума блок управления двигателем.

Именно на это и указывают приведенные выше коды ошибок (и настырный индикатор Check Engine): рассинхронизация (недопустимость показаний, несоответствие) датчиков распределительного и коленчатого валов. Специалист сразу поймёт в чём дело, а резюме большинства диагностов непрофильных сервисов чаще всего сведётся к рекомендациям по замене того или иного датчика (Camshaft/Crankshaft position sensor), ремонту электропроводки или обновлению якобы "слетевшей" прошивки блока управления двигателем (ECM, Engine Control Module).


Замена цепей механизма газораспределения (цепи ГРМ) на автомобилях Cadillac CTS/STS/SRX, для двигателей объёмом 3,6L, является стандартной, к сожалению, операцией выполняемой мастерами техцентра Вита-Моторс. К слову сказать 3,6 литровый двигатель V6 также устанавливается и на другие модели автомобилей выпускаемых General Motors, например, Buick Enclave и Chevrolet Camaro, а также GMC Acadia, Chevrolet Traverse и Saturn Outlook, у которых наблюдаются точно такие же проблемы с механизмом газораспределения, как и у более именитых собратьев по концерну.

Что может пойти не так? Клиент оплачивает диагностику, являющуюся, по факту считыванием кодов неисправностей с неправильной расшифровкой (трактовкой) и со спокойной душой готовится к оплате рекомендованных работ, которые, в свою очередь, не принесут абсолютно никакого результата, кроме впустую потраченного времени и наличности.

Есть категория владельцев, которые предпочитают обращаться в сервис, когда программой минимум обойтись уже не получится, хотя до определённого момента устранить дефект возможно с минимальными трудозатратами. Дилерские сервисы GM предлагают электронное "решение" вопроса - изменение прошивки ECM (Engine Control Module), но делается это лишь для того, чтобы отсрочить возникновение претензий владельца к гарантийным обязательствам производителя. Другими словами измененная программа просто перестает замечать выход за рамки допустимого показаний одного или нескольких датчиков положения распределительного и/или коленчатого валов на двигателе 3,6L. К слову, на NordStar 4,6L V8, подобных проблем не возникает, там есть свои собственные, но это тема другой статьи.

Итак, чем чревато обращение в дилерский (авторизованный) сервисный центр с описанной проблемой? Ремонт автомобилей, как медицина - можно лечить, а можно заглушить симптомы и неприятные ощущения, например, болеутоляющим. Вот здесь всё именно так и происходит - дефект, как был, так и остался, но самодиагностика ECM больше не видит неисправность. Хорошо ли это и правильно ли - решать вам. Кончится всё вполне прогнозируемо - заменой цепей ГРМ, вот только произойдёт это по окончании гарантийного срока и устраняться будет за счет владельца!

Вита-Моторс, в отличие от дилеров, на начальном этапе возникновения проблемы, может решить вопрос "механическим" путём. Именно решить, а не обмануть бдительность системы самодиагностики ECM. В нашем распоряжении есть собственное know-how, неоднократно проверенное и абсолютно дееспособное - благодарные положительные отзывы владельцев авто о мастерах Вита-Моторс лучшее тому подтверждение. Полная стоимость решения проблемы, вызванной растяжением цепей привода ГРМ двигателя V6 3,6L от General Motors - 15000 рублей (март 2015 года), включая стоимость работ и расходные материалы.

Если точка невозврата пройдена, то есть, автомобиль прибыл в сервис с необратимыми разрушениями привода ГРМ, специалисты Вита-Моторс квалифицированно заменят детали вышедшие из строя. Мы не меняем всё подряд, хотя новое и лучше хорошего, но разумная экономия средств клиента наш конёк - лишнего с вас в Вита-Моторс никогда не возьмут, не сомневайтесь. Стоимость работ по замене цепей привода газораспределительного механизма в Вита-Моторс обойдётся клиенту в 20000 рублей (март 2015). Точная стоимость запчастей будет выставлена после соответствующей диагностики, "стандартный набор" на сегодняшний день (март 2015), включающий в себя цепи привода ГРМ, ролики натяжителя, башмаки успокоителя, передний сальник коленвала, комплект прокладок и проч. обойдётся клиенту около 40000 рублей (700$). Также, разумеется, понадобится моторное масло и антифриз.

ВНИМАНИЕ! Даже имея VIN автомобиля заказать запчасти не так просто , как может показаться на первый взгляд - цепи, устанавливаемые заводом на 3,6 могут быть, как двухрядные, так и однорядные, причём либо все три цепи будут одинаковые, либо 2/1, либо 1/2 и программа не фильтрует этого, проверить возможно только вскрыв ГРМ! Мы настоятельно не рекомендуем заказывать запчасти заранее , разве что комплект прокладок - тут всё однозначно.

Можно ли избежать возникновения проблемы с цепями газораспределительного механизма на двигателях 3,6 и что для этого необходимо? Ответ прост - в двигатель должно заливаться только масло соответствующее рекомендациям (Repair Manual) завода-изготовителя по использованию в вашем регионе с поправкой на сезонность и чёткое выполнения регламента в части сроков замены.

Для использования в Москве и МО Вита-Моторс рекомендует применять масла Mobil 5w30 . Наш сервис является официально авторизованным Mobil 1 центром в столичном регионе. Замену мы рекомендуем производить в зависимости от режима эксплуатации - зима/лето, пробки/трасса и т.д. - мастера помогут подобрать индивидуальный план замены моторного масла. При соблюдении этих нехитрых рекомендаций у вас не возникнет никаких проблем с цепями ГРМ.

Ремонт Cadillac SRX

Вот наверное собственно и всё, что необходимо знать будущему владельцу Кадиллак СРХ/Cadillac SRX. Удачной покупки и удовольствия от владения этим замечательным автомобилем.

Специалисты автосервиса «Вита-Моторс» профессионально выполняют ремонт Кадиллак SRX , диагностику подвески Cadillac SRX и другие работы, такие как ремонт и диагностику АКПП Cadillac SRX , ремонт двигателя SRX . Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что мы - один из лучших автосервисов Cadillac SRX в Москве. Ознакомьтесь с прейскурантом на ремонтные работы и диагностику и запишитесь на ремонт Cadillac SRX.

Cadillac SRX - престижный среднеразмерный кроссовер от компании General Motors, отвечающий высоким требованиям комфорта, дизайна и безопасности. Созданная для североамериканского рынка, эта модель широко представлена и на территории России. Соответственно, это сделало востребованными и услуги по обслуживанию и ремонту Кадиллак SRX. Если Вы являетесь владельцем этого роскошного кроссовера, техцентры GM Club готовы предложить Вам первоклассный сервис, который позволит поддерживать авто в идеальном состоянии.

Обслуживаемые модификации

Данная модель Cadillac выпускалась в период с 2004 по 2016 г. За это время на рынок вышло два поколения кроссовера и одна рестайлинговая версия. В наших центрах Вы можете заказать ремонт Cadillac SRX любой модификации. Мы имеем опыт в восстановлении первых моделей на платформах GM Sigma/GMT265, оснащенных двигателями High Feature LY7 V6 и LH2 Northstar V8 (320 л. с.), а также 5-ст. и 6-ст. АКПП. Кроме того, наши специалисты неоднократно предоставляли услуги ТО и ремонта SRX второй генерации, построенного на платформе Theta Premium или GMT267. Эти автомобили оснащены 6-ст. «автоматом» и широкой моторной гаммой: 2,8-литровым Turbo LP9 HFV6 (300 л. с.), 3,0-литровым LF1 HFV6 (265 л. с.) и 3,6-литровым LFX V6 (308 л. с.). Также мы готовы предоставить сервис владельцам рестайлингового кроссовера Кадиллак, отличающегося от предшественников двигателями, трансмиссией и компоновкой кузова.

Услуги наших техцентров

Специалисты GM Club проводят комплексный ремонт и обслуживание автомобилей, устраняя неисправности любой сложности в короткие сроки. Владельцы Cadillac SRX имеют возможность заказать в наших техцентрах следующие услуги.

Компьютерная диагностика. Выполняется на современных стендах импортного производства. Диагностика позволяет точно определить состояние отдельных рабочих механизмов, а также выявить все имеющиеся у кроссовера Кадиллак неисправности.

Слесарный ремонт внутренних агрегатов. Предусматривает устранение поломок двигателя, рулевого управления, трансмиссии, подвески, охлаждающей и других систем. Также мы проводим ремонт бортовой электрики Cadillac и прочих узлов.

Комплексное техобслуживание. Проводится для SRX планово. Предполагает выполнение операций по настройке отдельных механизмов кроссовера Кадиллак, мелкого ремонта, а также замены рабочих жидкостей и расходных материалов.

Профессиональный шиномонтаж. Включает мероприятия по восстановлению покрышек, сезонной замене авторезины, установке шин на Cadillac и балансировке колес. Также мы проводим замер и точную корректировку схода-развала.

Установку дополнительных устройств. По запросу мы проводим оснащение Cadillac охранной сигнализацией, антирадарами, мультимедийными и прочими системами. Также возможна установка защиты кузова и элементов внешнего тюнинга.

Прочие работы. В наших техцентрах можно заказать настройку оптики, регулировку СО/СН, ремонт и заправку кондиционера. Наши специалисты также отрегулируют параметры работы системы зажигания, вентиляции и прочего оснащения автомобиля Кадиллак.

Стоимость обслуживания SRX

Расценки на ремонт кроссоверов Кадиллак формируются индивидуально по каждому заказу. При расчете мы учитываем объем работ, тип неисправности, особенности авто, а также срочность выполнения заказа и другие дополнительные факторы.

Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический от 1 000 р.
5 Блок АБС от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние 2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние 2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера 2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 р.
20 Масляный насос OHC 8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы 2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала 3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС 3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов 1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня 1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC 800 р.
31 Свечи зажигания OHC 600 р.
32 Суппорт тормозной задний 1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний 1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая от 1 500 р.
37 Фара противотуманная от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Фильтр воздушный 200 р.
40 Фильтр маслянный 100 р.
41 Фильтр салона от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной 500 р.
43 Фильтр топливный дизель 1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.
Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Выгоды обращения в GM Club

Мы работаем над обслуживанием и восстановлением машин концерна General Motors с 1998 года. Созданный нами сервис для Cadillac SRX предусматривает выгодное, комфортное и надежное сотрудничество. Техцентры GM Club предлагают своим клиентам:

  • качественное проведение ремонтных работ любой сложности;
  • передовое диагностическое оборудование импортного производства;
  • постоянное наличие широкого спектра расходников и запчастей;
  • выполнение всех технических операций в сжатые сроки;
  • скидки для корпоративных и частных клиентов.

Если Ваш кроссовер нуждается в качественном обслуживании или имеет какие-либо неисправности, обращайтесь в техцентры GM Club. Чтобы заказать ТО и ремонт Cadillac SRX в Москве, позвоните нам или воспользуйтесь представленной онлайн-формой.

Центр техобслуживания официального дилера Кадиллак «Автоцентр Сити» проводит плановое техобслуживание (ТО) автомобилей Кадиллак c бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач согласно требованиям регламента импортера.

Необходимость прохождения регулярного Кадиллак обусловлена требованиями безопасности.

Модельный ряд Кадиллак для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

Модель Cadillac Модификация
ATS 2.0Т АТ
CTS 2.0Т АТ
CTS Coupe 2.0Т АТ
SRX 3.6 V6 DI, 3.0 V6, 3.6, 4.6
Escalade 6.2 V8 SIDI
Escalade ESV 6.2 AWD
BLS 1.9TID, 2.0T
STS 3.6, 4.6

Заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет стоимости техобслуживания автомобилей Cadillac с учетом скидок и спецпредложений.

Цены ТО автомобилей Кадиллак

* Указанна ориентировочная стоимость работ автосервиса на 2015 год . Точную стоимость техобслуживания уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса «Автоцентр Сити».

Ниже приведены примеры работ по техобслуживанию на Кадиллак SRX. За подробной информацией по регламентным работам на конкретную модель автомобиля Cadillac и ценам, обращайтесь по телефонам +7 495 6-600-400, +7 495-937-21-41 техническим консультантам «Автоцентр Сити».

Перечень работ ТО-1 на Cadillac SRX

Регламент ТО-I (1, 3, 5, 7 и т.д.):

  • Проверить функционирование бортовых систем а/м
  • Проверить воздушный фильтр ДВС
  • Проверить износ протектора шин и давление воздуха в шинах
  • Проверить тормозную систему:

Регламент работ ТО-2 для Cadillac SRX

Операции технического обслуживания ТО-II (2, 4, 6, 8 и т.д.):

  • Заменить моторное масло и фильтр. Установить монитор жизни моторного масла на 100%
  • Проверить функционирование бортовых систем автомобиля
  • Визуально проверить отсутствие утечек и повреждений систем
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра очистки воздуха в салоне
  • Проверить износ протектора шин и давления воздуха в шинах
  • Проверить тормозную систему:
    • осмотр состояния тормозных шлангов и трубок, их крепление и соединения, отсутствие утечек, трещин, коррозии и т.д.
    • проверка износа тормозных накладок и тормозных дисков
    • проверка других компонентов ТС, включая тормозные скобы, стояночный тормоз и т.д.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости. В случае необходимости привести в норму
  • Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. В случае необходимости привести в норму
  • Проверить состояние подвески и системы рулевого управления:
    • осмотреть состояние передней и задней подвесок и рулевого управления, проверить на отсутствие механических повреждений, признаков износа или недостающей смазки, плохо закрепленных или недостающих деталей
    • проверка соединения трубопроводов системы г/у руля, отсутствие утечек трещин и т.д.
    • визуальная проверка состояния ШРУСов, их защитных чехлов, отсутствие утечек через сальники
  • Проверить систему охлаждения ДВС:
    • визуальная проверка состояния шлангов системы охлаждения, замена в случае обнаружения трещин, деформаций *
    • проверка всех шлангов, хомутов, фитингов. Замена при необходимости *
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя:
    • визуальная проверка и, если щетки изношены или повреждены или неплотно прилегают к стеклу и оставляют неочищенные полосы, необходимо их заменить *
  • Проверить состояние удерживающих систем:
    • проверка правильности функционирования сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности, их замков и пряжек, инерционных катушек и креплений
    • Проверка отсутствия механических повреждений ремней безопасности, при обнаружении любых неполадок, которые могут привести к неправильному их функционированию, незамедлительно устранить их
    • Замена надорванных, потертых или вытянутых ремней безопасности *
    • Проверка целостности крышек подушек безопасности, при обнаружении повреждений отремонтировать или заменить *
  • Смазать шарнирные соединения элементов кузова:
    • смазать цилиндры всех дверных замков, основной и вторичный замок капота, пружинный анкер, шарниры, петли двери багажного отделения, собачку, шарниры ручки двери багажного отделения, роликовый механизм, петли лючка топливного бака, удерживающие тяги двери багажного отделения, фиксаторы и шарниры механизмов складывания сидений
    • обработка уплотнителей дверных проемов тонким слоем силиконовой смазки для улучшения герметизации и предотвращения скрипов
  • Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач. В случае необходимости довести его до нормы

* работы по замене в ТО не включены и выполняются за отдельную плату.

Проверки и работы по техническому обслуживанию автомобиля Кадиллак SRX, которые выполняются, по крайней мере, один раз в год:

  • Контроль работы стартера
  • Контроль системы блокировки перемещения селектора автоматической коробки передач
  • Контроль блокировки ключа зажигания
  • Контроль стояночного тормоза (на дорожке, без разборки) и парковочного механизма АКПП

Дополнительное регламентное техническое обслуживание Cadillac Escalade

Дополнительные регламентные работы при пробеге 40 000 км, 120 000 км, 200 000 км

  • Проверка отсутствие повреждений и утечек в системе питания

Дополнительные регламентные работы при пробеге 80 000 км, 160 000 км

  • Замена топливного фильтра (при наличии)
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка целостности и надежности крепления компонентов системы выпуска отработавших газов
    • проверка плотности соединения и состояние всех топливопроводов и шлангов системы
    • проверка работы клапана продувки абсорбера топливных паров (при наличии). При необходимости заменить клапан

Дополнительные регламентные работы при пробеге 240 000 км

  • Замена топливного фильтра (при наличии)
  • Замена рабочей жидкости и фильтра автоматической коробки
  • Замена рабочей жидкости раздаточной коробки
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка отсутствия повреждений и утечек в системе питания
  • Проверка целостности и надежности крепления компонентов системы выпуска отработавших газов
  • Проверка системы улавливания паров топлива:
    • проверить плотность соединения и состояние всех топливопроводов и шлангов системы
    • проверить работу клапана продувки абсорбера топливных паров (при наличии). При необходимости заменить клапан
  • Проверка состояния высоковольтных проводов системы зажигания
  • Проверка состояния приводных ремней
  • Обслужить систему охлаждения (при указанном пробеге или через 5 лет, в зависимости от того, что произойдет раньше):
    • слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения
    • промыть систему, пробку и заливную горловину
    • залить новую жидкость
    • проверить систему охлаждения и пробку под давлением