Почему премиум автомобили быстро обесцениваются. Автомобили российской сборки Премиум сегмент автомобилей

Российский авторынок все еще находится , однако многие массовые марки демонстрируют рост продаж в этом году. Вопреки наметившейся стабилизации спроса производители машин премиум-класса снижают реализацию в нашей стране, хотя они всегда были более устойчивы к кризисным явлениям. Так, по итогам первых двух месяцев 2017 года кривая продаж автомобилей в целом ушла в минусовую зону на 4,5%, тогда как в премиальном сегменте падение оказалось почти в 2,5 раза значительнее. В отчетный период россияне купили 18,2 тыс. иномарок премиум-класса, что на 10,5% ниже показателя годичной давности. В результате их рыночная доля сократилась с 10,5% до 9,8%, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Как говорят участники рынка, с учетом , которые предлагались в первые месяцы наступившего года, некоторые покупатели предпочли приобрести массовую иномарку в «полном фарше», чем премиальную машину в минимальной комплектации .

По словам директора департамента продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Потапова, о смещении спроса на масс-маркет говорить, конечно, не стоит, но премиум-версии автомобилей массового сегмента набирают определенную популярность. Снижение продаж премиальных машин эксперт объясняет общим ростом цен на авторынке, однако в премиум-сегменте те же 5–7% - это уже довольно ощутимые суммы. Обновление моделей привело к значительному росту средней стоимости автомобилей: новые версии более технологичны и современны, к тому же оборудованы , поэтому куда дороже своих предшественников. Кроме того, в начале года у премиальных марок были некоторые трудности с доступностью определенных моделей и комплектаций, которые на данный момент устранены.

Как отмечает руководитель отдела продаж АЦ «Беляево» ГК «Авторусь» Павел Филиппов, рынок автомобилей премиум-сегмента в прошлые годы проседал меньше среднего. Это связано, в том числе, с тем, что подорожание автомобилей происходило не в один момент, а постепенно и в комплексе с сильным демпингом из-за изначально завышенных планов.

«Зачастую некоторые модели премиум-класса пересекались по стоимости с моделями среднего сегмента, что в свою очередь вело к перераспределению клиентского потока в пользу первых. К тому же из-за сильной и резкой девальвации рубля произошло сильное падение валютной стоимости автомобилей премиум-сегмента и большое количество проданных машин ушло за границу. На данный момент рубль немного укрепился, цены на автомобили премиум-класса выросли, и перекос исчез. Сейчас на фоне падения общей покупательной способности прослеживается обратная ситуация - переход клиентского потока в массовый сегмент, что, в целом, закономерно», - рассуждает Павел Филиппов.

А вот в «Панавто» не видят изменения спроса в пользу автомобилей в максимальных комплектациях и классом ниже. Статистика продаж этого дилера Mercedes-Benz показывает, что предпочтения покупателей в плане категорий и комплектаций машин остались прежними.

России урезают квоты

Тем не менее штутгартская марка хоть и остается безусловным лидером премиального сегмента на российском авторынке, продажи автомобилей с трехлучевой звездой на радиаторной решетке падают: на 23%, до 5,1 тыс. единиц за январь-февраль 2017 года. Остальные представители немецкой тройки» - BMW и Audi - реализовали 4,1 тыс. (-11%) и 2,3 тыс. машин (-14%) соответственно. Спрос на внедорожники Land Rover упал на 19% - их выбрали 1,1 тыс. российских покупателей. Автомобилей Porsche было продано около 400 штук - на 45% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей премиум-марок в России (данные АЕБ)

Марка Январь-февраль
2017 2016 Изм.,%
Mercedes-Benz 5067 6539 -23
BMW 4142 4669 -11
Lexus 2794 2536 10
Audi 2285 2655 -14
Land Rover 1115 1381 -19
Infiniti 941 669 41
Volvo 427 360 19
Porsche 392 719 -45
Jaguar 342 101 239
Jeep 222 223 0
Cadillac 190 138 38
Mini 173 174 -1
smart 50 24 108
Genesis 16 0 -
Chrysler 0 8
Alfa Romeo 0 6
Acura - 80 -
Всего 18 156 20 282 -10,5
Рыночная доля 9,8% 10,5%

По первым двум месяцам года нельзя делать вывод об общих тенденциях рынка: значительная часть премиальных моделей поставляется из-за рубежа, а срок поставки может доходить до трех-четырех месяцев и более, говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Кроме того, ограничивающим фактором в продажах премиума выступают квоты, выделенные для России.

К примеру, заводы Volvo сегодня перегружены заказами, и в текущих экономических реалиях , чем у нас. Поэтому в условиях дефицита производства российскому офису Volvo сложно получить достаточную квоту автомобилей на Россию, чтобы покрыть имеющийся спрос. Показательно, что в прошлом году шведская марка могла бы реализовать в нашей стране больше на 2–3 тысячи машин, которых, собственно, и не хватило для положительного результата по итогам года. Однако в 2017-м в компании ожидают увеличение квоты, несмотря на имеющиеся производственные ограничения, и соответственно, рост продаж, чему отчасти будет способствовать выход на рынок флагманского седана S90 и универсала повышенной проходимости V90 Cross Country.

Демпинг уже не спасает

По мнению Павла Филиппова, в ближайшие годы роста продаж в премиум-сегменте ждать не стоит, и единственный способ сохранить доходность дилерской сети - уменьшать объемы сбыта и создавать искусственный дефицит , возвращаться к объемам реализации 2006–2007 годов. «Сейчас спрос на этот сегмент гораздо ниже предложения, и демпинг, по сути, единственный, пусть и искусственный, способ сохранения объемов. Но как показывает практика первых двух месяцев, и этот способ уже не приносит нужных результатов», - констатирует эксперт.

Впрочем, некоторые премиум-бренды начали этот год вполне успешно, демонстрируя уверенный рост продаж на российском рынке. Прежде всего, это японская Lexus, которая в прошлом году вошла в тройку лидеров премиального сегмента в нашей стране и в 2017-м только укрепляет свои позиции. По итогам января-февраля российские дилеры марки увеличили реализацию на 10%, до 2,8 тыс. автомобилей, а локомотивами роста стали кроссоверы RX и NX. Ее «земляки» из Infiniti за два месяца этого года продали более 940 машин, что на 41% больше по сравнению с прошлым годом. Наибольшим спросом у россиян пользуются обновленный кроссовер QX50, внедорожник QX70, а также седан Q50. Шведская Volvo записала в свой актив порядка 430 реализованных в России автомобилей (+19%), и основную кассу марке делают внедорожник XC90 и кроссовер XC60. Наилучшую динамику продаж показывает британский Jaguar, продажа 340 машин которого обеспечила рост в 3,4 раза. Этому во многом способствовал выход на рынок в прошлом году бизнес-седана Jaguar XF нового поколения, появление спортивного SUV Jaguar F-Pace, а также старт продаж полноприводной модификации Jaguar XE.

«Lexus весь объем реализации делает на трех моделях, две из которых - новинки, чей стиль пришелся по душе покупателям. Продажи Infiniti невысоки сами по себе, и мог им помочь. У Volvo основной объемообразующей моделью является ХС60, которая, несмотря на преклонный возраст, остается очень выгодной по соотношению цена/качество и сейчас даже доступнее некоторых конкурентов из массовых сегментов. Jaguar продается в очень маленьких количествах, и за счет одной-единственной новой модели F-Pace объем реализации может увеличиться в разы», - комментирует Павел Филиппов.

Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде – их главных конкурентов BMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах – американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японские Mazda и корейские SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, производимых на отечественной земле.

Преимущества покупки автомобиля, изготовленного в России

Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретаемая им «иномарка» была сделана в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам – ведь производителю не приходится платить весьма серьёзные ввозные пошлины. Во-вторых, то, что автомобиль был произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойное снабжение запасными частями.

Преимущества покупки иномарки российской сборки в «МАС МОТОРС»

В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлена большая часть иностранных автомобилей, произведенных в России, – от престижнейшего немецкого седана Audi A6 до бюджетных моделей китайской марки Brilliance. В нашем салоне вы сможете увидеть все эти автомобили собственными глазами, одновременно и в одном месте, сравнить их и убедиться в том, что автомобили, которые собирают в России, ни в чем не уступают своим иностранным собратьям, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторической родине бренда.

Не секрет что чем дороже автомобиль, тем он комфортней, роскошней и мощнее. Но к сожалению премиум автомобили так же, как и более дешевые транспортные средства со временем теряют свою цену из-за естественной эксплуатационной амортизации. Но в отличие от обычных автомобилей, дешевеют гораздо больше и быстрее. Почему же так происходит? Ведь по логике чем лучше автомобиль, тем медленнее он должен терять в цене. Но все не так.

На первый взгляд подержанный роскошный и премиальные автомобиль является заманчивой перспективой для многих потенциальных покупателей. Особенно для тех, кто, продав свой эконом автомобиль, решил добавив денег приобрести более премиальную классом машину. Также соблазн купить премиальный автомобиль связан с тем, что ценообразование подержанных премиум автомобилей на рынке складывается таким образом, что многие не совсем старые люкс автомобили всего за несколько лет дешевеют до 50 процентов от первоначальной цены. Согласитесь, устоять перед соблазном купить достаточно нестарый премиум автомобиль очень и очень тяжело.

Именно поэтому каждый год тысячи людей в нашей стране покупают множество б/у премиум автомобилей, но в последующем сталкиваются с огромными тратами, связанными с их содержанием и ремонтом. Поверьте, если бы 80 процентов владельцев премиальных подержанных автомобилей заранее знали бы о своих огромных затратах на их эксплуатацию, то большинство бы не купили подобные транспортные средства.

Причина в том, что многие водители полагают что обслуживать и содержать премиальный подержанный автомобиль не очень затратно по сравнению с обычными не дорогими машинами. Да, естественно многие понимают что стоимость владения премиальным автомобилем безусловно больше. Но поверьте никто не предполагает, что владеть подержанным люкс автомобилем на самом деле непозволительная роскошь для 80 процентов населения России.


Во-первых, как обычно бывает в нашей стране даже на подержанном рынке большинство покупателей б/у автомобилей приобретают их либо на последние деньги (или на одни из последних), либо в кредит. Но к сожалению, при покупке премиальных автомобилей на подержанном рынке нужно помнить, что на последние деньги покупка люксового автомобиля несет неоправданный риск. Особенно если вы делаете покупку в кредит. Помните, чтобы владеть премиальным автомобилем даже в идеальном состоянии нужно обладать постоянным и определенным запасом денежных средств. Все дело в том, что чем дороже и премиальней модель автомобиля тем дороже его обслуживание и стоимость запасных компонентов.

То есть если вы собрались купить премиум , то вы должны легко и без сожаления быть готовы в случае необходимости расстаться с огромной суммой денег для планового или необходимого ремонта машины.

Кроме того, помимо большой стоимости владения, дорогие модели автомобилей очень быстро теряют свою рыночную стоимость на рынке. Например, в первый же год после приобретения премиум автомобиля в автосалоне, машина может обесцениться всего за 1 год до 30-35 процентов. А за 2-3 года некоторые люкс автомобили как правило дешевеют до 50-55 процентов.

Почему же роскошные автомобили обесцениваются так быстро?


Один из факторов- это конечно баланс спроса и предложения на рынке. Все мы знаем, что чем дороже автомобиль на рынке, тем меньше спрос на эту модель на рынке. Та же история касается мощности машины, которая влияет на экономичность и на размер ежегодного налога на имущество. Ведь как правило большинство роскошных автомобилей имеют немаленькую мощность. К сожалению не все автолюбители могут позволить приобрести подобные мощные автомобили, поскольку их семейные доходы не позволяют тратить много денег на топливо и на ежегодный налог на роскошь.

Именно поэтому спрос на 2-3 летние премиальные автомобили конечно не такой как на аналогичных годов транспортные средства в недорогом ценовом сегменте.

Кроме того, как правило по истечению 2-3 года у многих премиальных автомобилей заканчивается заводская гарантия и их владельцы начинают выставлять б/у люкс автомобили на продажу на подержанном рынке. В итоге на рынке наблюдается перекос баланса спроса/предложения и рыночная стоимость роскошных автомобилей начинает идти вниз, что приводит к серьезному обесцениваю подобных автомобилей за довольно короткий промежуток времени.

Но это не единственная причина падение рыночных цен на премиальные авто. Дело в том, что как мы уже кратко сказали выше, так называемые премиум автомобили нуждаются в более дорогом обслуживании, чем обычные не люксовые транспортные средства. Почему же обслуживание дороже? Все очень просто. Как правило в премиальных автомобилях используются более инновационные конструкторские разработки. Естественно все компоненты в дорогих автомобилях стоят гораздо больше чем аналогичные запчасти на недорогие машины.

Но благодаря более сложным конструкциям люкс автомобилей, автопроизводитель обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт в дорогих транспортных средствах. А всем известно, что за комфорт нужно платить.

Также необходимо помнить, что даже в рамках одной марки все модели компании требуют совершенно разных затрат для их содержания. Так, например, в обслуживании гораздо дешевле, чем, например, стоимость содержания 5-серии или 7-серии БМВ.

То есть каждая премиальная марка имеет начальный уровень модельного ряда, который обходится в процессе владения не так дорого по сравнению с более старшими моделями. Все дело в том, что как правило более дорогие старшие модели любой премиальной марки, оснащаются на заводе более премиальными стандартными и дополнительными функциями, которые не встречаются на более младших моделях транспортных средств.

Хорошим примером такой функции является пневматическая подвеска, преимущество которой очевидно только на бумаге. Да, мы ничего не имеем против пневмоподвеске, которая позволяет сделать в автомобиле незабываемый уровень комфортности. Но пневмоподвеска работает идеально только пока автомобиль новый. Затем даже не очень старые подержанные автомобили с пневматической подвеской начинают испытывать проблемы с ее работой. В итоге из-за быстрого износа некоторых компонентов пневмодовески владельцы подержанных премиальных автомобилей начинают стакиваться с огромными тратами на ее ремонт.

Напомним, что пневмоподвеска это такая , в которой вместо стальных пружин и гидравлических или газовых амортизаторов используются специальные пневмобаллоны (пневмоподушки), в которые закачивается сжатый воздух. Этот тип подвески позволяет регулировать уровень комфорта во время движения, а также автоматически изменять клиренс машины.

Пневмоподвеска сложнейшая система в автопромышленности. В итоге из-за сложности конструкции и специфики работы системы, многие компоненты пневмоподвески изнашиваются достаточно быстро. Так в конструкцию пневматической подвески входит воздушный компрессор, воздушные баллоны на каждое колесо, шланги, специальные соединители и электроника, которая управляет всей системой. Главный враг пневмоподвески это механические неисправности, такие как выход из строя компрессора или пневмобаллонов. Помните, что даже на достаточно свежем автомобиле с небольшим пробегом, пневмоподвеска может легко выйти из строя. К сожалению работы, по ремонту подобной системы подвески является трудоемкой и соответственно дорогостоящей. Плюс не стоит забывать, что стоимость компонентов пневматической подвески в многократно превосходит стоимость запасных частей для обычной системы подвески.

Расходы на страхование


Как вы уже поняли, что владение премиальным автомобилем не очень дешевое удовольствие даже если машина не ломается. Но стоимость обслуживания, налог и стоимость запчастей- это еще не все что влияет на конечную стоимость владения люкс автомобилем. Например, если вы приобретете роскошный автомобиль, то ваши расходы на страхование будут значительно больше в отличие от обычной машины эконом класса или среднего класса.

Особенно это касается б/у автомобилей премиум класса, страховой тариф на который может быть даже выше чем на новый премиальный автомобиль.

Будьте разумны и хладнокровны при покупке автомобиля


Решив купить автомобиль, . Вы должны точно знать подходит ли вам выбранная модель, а также сможете ли вы осилить траты на содержание автомобиля.

Если всю жизнь мечтает владеть премиальным автомобилем, и у вас появилась возможность приобрести подобную машину на б/у рынке, то не стоит радоваться. Оцените ваши финансовые возможности, которые должны быть сопоставимы со стоимость содержания люкс автомобиля. Помните, что на обслуживание и ремонт дорогой модели автомобиля у вас всегда должны быть деньги.

Также вы должны трезво оценивать и осознавать, что, купив люкс автомобиль он в короткий срок обесценится. Готовы ли вы терять деньги в обмен на повышенной комфортности автомобиль?

Как вы уже поняли любой премиальный б/у автомобиль это потенциальный риск больших расходов на ремонт и обслуживание (даже если вы будете обслуживать машину не у официального дилера и приобретать неоригинальные Китайские контрафактные запчасти).


К сожалению, в нашей стране многие люди финансово не грамотные и часто совершают ошибки приобретая дорогие модели на б/у авторынке не оценивая трезво свои будущие финансовые траты.

Помните, что покупка любого премиального автомобиля- это не только переплата при его приобретении, но и взятие на себя лишних рисков будущих потенциальных проблем в процессе владения транспортным средством.

Так что покупка подержанной , или б/у Лексуса или Мерседеса, не должна стать рискованным решением для вас и вашего семейного бюджета.

Поэтому сохраняйте ваш разум и не поддавайтесь на слабость и эмоции, засматриваясь на премиальные автомобили. Помните, что покупка дорогой премиальный машины почти всегда гарантировано разорит ваш кошелек на немаленькие деньги. Так что если вы достаточно зарабатываете и вам больше некуда тратить деньги (хотя мы сомневаемся), то покупайте люкс автомобиль. Но если ваши доходы не постоянны и недостаточно большие или в стране большая инфляция, то вы должны тысячу раз подумать прежде чем приобретать роскошный подержанный автомобиль.

За последнее десятилетие количество марок, выпускающих автомобили премиум-класса, значительно увеличилось. Большинство компаний стремится занять место на рынке дорогих машин, чтобы заполучить высокую репутацию. На данный момент почти каждый крупный производитель имеет линейку или побочный бренд автомобилей класса «F». Основное отличие премиум-моделей от заключается в маркетинге, эстетике и роскоши - технологические параметры таких машин отличаются в разных странах, но на высокое качество обслуживания и презентабельный дизайн кузова и интерьера покупатель может рассчитывать всегда.

В сегменте «премиум» основная ставка идёт на ощущения владельца. Потратив довольно крупную сумму средств, он хочет стать частью автомобильной элиты, управляя красивой и комфортабельной машиной. Салон транспортных средств класса «F» отделан дорогими материалами, а кузов имеет внушительные по сравнению с городскими моделями габариты. Помимо этого, премиум-автомобили имеют расширенный функционал. Также в пакет покупки входит полное обеспечение - многолетняя гарантия, ремонт за счёт производителя и прочие услуги, которые позволяют чувствовать себя важным клиентом.

Возникновение класса «F» и позиционирование на рынке

Как было замечено ранее, премиальность той или иной машины - скорее маркетинговый ход. Первыми расширенные услуги за дополнительную плату стали оказывать немецкие компании. BMW, Mercedes-Benz и Audi реагировали на звонки важных клиентов, сообщающих, что попали в аварию или нуждаются в какой-либо помощи. Специалисты фирмы быстро выезжали на место происшествия, решая проблему водителя. Их автомобиль ремонтировался на месте или эвакуировался в мастерскую. Во втором случае клиент получал временную замену своей машины в виде другой модели. Из этого можно понять, что «премиум» - пакет обслуживания, нежели комплектация автомобиля, поэтому класс скорее является формальностью.

Классификации технических характеристик для премиум-автомобилей зависят от страны. Так, в Европе и Америке эта категория может быть представлена седаном, хэтчбеком или кроссовером, а габариты модели значения не имеют. Размытые границы класса «F» провоцируют ситуации, в которых эти модели по цене порой обходят люксовые. Некоторые критерии, которые применяют для определения премиумной машины (они не являются общепринятыми):

  • Длина кузова от 5 метров;
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра;
  • Количество сидений - только 4 или 5;
  • Стоимость от 2,5 до 13 миллионов рублей.

Премиальные автомобили подчёркивают статус своих владельцев

На заре становления класса «F» спрос на машины повышался искусственным путём. Вслед за примером немецких коллег Cadillac и Lincoln стали реализовывать автомобили с дополнительным пакетом услуг. Toyota даже запустила побочный бренд под названием Lexus. Каждая марка стремилась занять место на новом рынке.

Как выбрать автомобиль премиум-класса

Статистика продаж показывает, что большинство водителей, которые меняют свои машины среднего класса на премиумные, всё равно интуитивно стремятся сэкономить. Лидерами по количеству покупок являются наиболее доступные модели, «открывающие» сегмент. Получается, что некоторым автолюбителям достаточно одного названия с оттенком элитарности, чтобы чувствовать себя важной персоной. В последнее время количество покупок в этом классе падает - виной тому финансовый кризис. Всё больше водителей предпочитает модели среднего или эконом-класса.

Выбирая в каталоге или , водителю многие автомобили кажутся очень привлекательными. Как правило, на деле ожидания оправдывает не каждая модель. Наиболее разумным вариантом является тест-драйв машины, что сразу позволяет отсеять неугодные. Пробная поездка позволяет понять, даёт ли управление тем или иным автомобилем «премиумные» ощущения.

Тест-драйв обычно оформляется в салоне дилера. Премиум-машины обычно имеют более доступную систему совершения пробной поездки. Менеджеры сразу показывают потенциальному покупателю высший уровень подхода к клиенту, пытаясь продать автомобиль с порога. Сев за руль, водитель быстро расставит приоритеты той или иной модели, оценив комфортабельность, дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества и функционал в полевых условиях. Сопоставив со своими представлениями о цене, он сможет принять правильное решение.

Рейтинг десяти лучших премиумных автомобилей за 2015 год

Открывает десятку один из родоначальников класса, этот немецкий автомобиль имеет роскошный внешний вид и великолепные ходовые качества. Линейка S является флагманской - в неё входят только те автомобили, которые способны продемонстрировать престижность Мерседес. Большинство моделей серии быстро расходились на рынке. Всегда найдётся достаточно покупателей на машину с изысканным салоном, широким функционалом во множестве комплектаций и диапазоном двигателей объёмом от 3 до 5,5 литров.

Седьмая серия БМВ сочетает в себе сразу два качества, говорящие о статусе владельца - одновременно дерзкий и представительский дизайн, что дополняется и продуманным комфортабельным салоном. Так, семёрка является динамичной и солидной машиной. Не каждому производителю удавалось совместить эти черты. Последняя версия имеет выбор между бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 3 до 6 литров, а также 8 АКПП.

Ещё одна модель родом из Германии. Ауди, как и БМВ, стояли у истоков премиум-класса, раньше всех на рынке предлагая особый подход к клиенту за дополнительную плату. Среди трёх автомобилей-родоначальников этот является самым молодым - первый представитель вышел в 1994 году. Наиболее современные версии комплектуются двигателем объёмом от 3 до 6,3 литра и восьмиступенчатой коробкой.

Седьмое место в рейтинге лучших премиумных автомобилей получает бренд Тойота. По сравнению с немецкими классическими моделями, Лексус имеет больший спрос, что обусловлено применением современных технологий. Также важным фактором является цена - эти автомобили более доступны, нежели БМВ и Ауди. Японцы стали первыми, кто привнёс направление Hi-Tech в машиностроение, поэтому их продукция так функциональна. LS имеет 16 комплектаций, что позволяет клиенту подобрать наилучшую модель. Качество этих премиумов не вызывает нареканий.

Автомобиль имеет образ спокойного, надёжного и презентабельного транспортного средства. Классический дизайн кузова и интерьера почти не вызывает эмоций - выбор серьёзных водителей. Четыре комплектации обеспечивают достаточный для выбора диапазон. Наиболее мощный двигатель имеет объём 4,2 литра. Самая дорогая версия стоит всего пять миллионов рублей, что на порядок меньше цен конкурентов.

В лице Хёндай вышли на премиумный рынок в 1999 году. Экус имеет две комплектации с двигателями 3,8 и 4,6 литра. Салон отделан со вкусом и на высшем уровне, но не имеет излишеств в плане функционала - мультимедиа-система, сенсорный дисплей и навигация (как ни странно, последние две опции имеются только в дешёвой комплектации). Существует также лимузин Экус, который имеет минибар и массажные сидения.

Мазерати выпустили уже пять поколений своей премиум-линейки. Последняя из них имеет двигатель объёмом 4,7 литра и 440 лошадиных сил, что позволяет быстро набирать скорость (разгон до сотни за 5,3 секунды) и уверенно её поддерживать. Просторный салон включает в себя все необходимые опции. Над имиджем последней версии автомобиля трудилось ателье Pininfarina. Проделанная работа позволила машине занять позицию в нише итальянских премиумов и четвёртое место в рейтинге.

Премиум-автомобиль от британской марки Ягуар выделяется среди всего класса. Модель имеет классические вытянутые фары, массивный капот и покатую крышу - черты, которые делают кузов серьёзным и презентабельным. Что касается салона, то специалисты наделили его особой атмосферой удобства и эргономичности. 13 комплектаций позволяют водителю выбрать модель себе по нраву.

Второе место достаётся одному из самых скоростных автомобилей премиум-класса. С момента запуска линейки в производство в 2009 году, на каждый экземпляр приходилось несколько желающих его купить. Автомобиль имеет классические черты Порше, что является признаком хорошего вкуса в обществе водителей. Модель одинаково хороша в плане солидности и ходовых характеристик. Аэродинамичный кузов и двигатель объёмом до 4,8 литров позволяют разумно расходовать топливо.

Британский автомобиль, являющийся, пожалуй, самым ярким представителем премиум-класса. Ручная сборка с контролем на каждом этапе обеспечивает максимальное качество. Салон имеет стильную отделку с деревянными вставками из пород, которые специально выращиваются для Бентли. Шестилитровый двигатель с 625 лошадиными силами способен соревноваться не только в классе «премиум», но и «спорт» - автомобиль развивает скорость до 320 км/ч, набирая сотню за 4,6 секунды.

Заключение

Автомобили премиум-класса - отличный выбор для тех, кто хочет продемонстрировать окружающим свой вкус, а также испытать эмоции от особенного обслуживания со стороны производителя. Машины категории «F» имеют относительно , позволяя многим водителям причислить себя к аристократии.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В США назвали бренды, автомобили которых ломаются реже всего. Американская исследовательская компания J.D. Power опубликовала рейтинг самых надежных марок автомобилей.

Эксперты проанализировали надежность моделей 2017 года. Исследование охватывает более 30 брендов. Его результаты вы можете увидеть в нашем материале: .

Да что там говорить, если сам Джереми Кларксон хвалил Volvo в недавнем тест-драйве, который вы можете найти . Единственное, чем был недоволен британский журналист, — это двигатель. Дизельный мотор не впечатлил легендарного ведущего.

Всего на три поломки меньше обнаружилось у Land Rover. Собственно, чему удивляться: британский бренд входит в один холдинг с Jaguar, который, в свою очередь, принадлежит индусам. Соответственно, и качество у двух марок примерно одинаковое.

Пятерку премиальных аутсайдеров замыкает Audi со 115 поломками на 100 машин.

Самые надежные премиальные марки


Люксовый список лидеров надежности возглавляет Genesis. Это премиальное подразделение корейской Hyundai, которое было основано в 2015 году специально для выпуска исключительно дорогих моделей. У «Генезис» обнаружено 77 поломок на 100 авто.

На втором месте – Porsche. И хотя компания состоит в родственных отношения с Audi (оба бренда входят в группу Volkswagen), автомобили «Порше» ломаются значительно реже: американцы насчитали 78 поломок на 100 «поршей».

Третье место – у BMW. Баварские автомобили имеют на 10 больше больше, чем их «коллеги» из Porsche. Самыми надежными «бумерами» были признаны BMW 2 Series, BMW 4 Series и BMW X6.

На четвертом месте разместился Lincoln, у которого насчитали 92 поломки на 100 машин.

Пятерку лидеров замыкает еще один американец – Buick – с 95 поломками на сотню машин.

ТОП-10 надежных премиальных марок авто

По результатам исследования моделей 2017 года.

Марка Поломки*
1 Genesis 77
2 Porsche 78
3 BMW 88
4 Lincoln 92
5 Buick 95
6 Lexus 98
7 Chrysler 102
8 Mercedes 102
9 Acura 103
10 Cadillac 105

*Количество поломок на 100 автомобилей.