Поездка на автосалон в париже. Главные новинки парижского автосалона

Как говорят, свято место пусто не бывает: на Парижский автосалон 2018 не приехал Фольксваген, но на букве V как раз и произошла сенсация. Здесь расположились вьетнамские производители с новым брендом VinFast, это была одна из сенсаций.

Без ложной скромности скажу, мой отчет — Парижский автосалон 2018, как всегда, один из самых обстоятельных. Он представляют все марки по алфавиту и дополняется видео информацией со стендов, которую мне помогает подготовить Игорь Сирин.

В ожидании премьер, и они будут.

В этом году Парижу «изменили» 11 марок, впервые здесь нет стенда Фольксвагена и его дочек Bentley и Lamborghini. Правда, пока еще остались Audi, Skoda, Seat и Porsche. Не стал переплывать океан и Ford. Объяснение: «Мы концентрируемся вместо салонов на специфических форматах презентаций, чтобы донести до медийной общественности новости о наших продуктах, технологиях и концепциях мобильности». Не видно на стендах также Mazda, Subaru, Mitsubishi, Nissan и Infiniti. И даже новоприобретенный концерном PSA Opel не стал «воровать» шоу у французских хозяев Peugeot и Citroën. А шведы с Volvo и вовсе еще в 2014 году отказались впредь от участия в нескольких автошоу в течение года. В этом году их выбор пал на Женеву.

От АвтоВАЗа был только заместитель Генерального директора Ян Птачек. И это уже хорошо, что приезжаем за опытом.

Audi
Audi со своим Q8 входит в сегмент SUV-купе. Новинка длиной 5 метров и шириной 2 метра построена на базе Q7 и конкурирует с BMW X6. К началу продаж под капотом 50 TDI будет стоять 3-литровый дизель в 286 л.с., разгоняющий машину до сотни за 6,3 с при максималке в 232 км/ч. В начале будущего года появится 45 TDI с 231 лошадками. Оба дизеля оборудованы системой снижения выбросов с мочевиной и выполняют нормы Euro 6d Temp. Кроме того тогда же появится и бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с.

Audi SQ2. Этот компактный SUV набирает сотню за 4,8 с и останавливает разгон лишь при 250 на спидометре. Его 2-литровый TFSI выдает 300 л.с. и 400 Н∙м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.
В машине установлена система стабилизации Audi drive select и 7-ступенчатая коробка передач DSG S-Tronic с автоматической перегазовкой при переключениях. Привод – Quattro. На скорости до 65 км/ч в пробках автомобиль едет сам на автопилоте.

BMW
Новый BMW Z4 предстал в Париже с классическим матерчатым складным верхом.

Родстер длиной 4,32 м подрос по сравнению с предшественником на 8,5 см, но при этом у него… уменьшилась колесная база. Зато расширенная колея обещает улучшение маневренности. Тем более, что теперь развесовка стала идеальной: 50:50.

На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя: четверки развивают 197 и 258 л.с., шестерка в версии M40i – 340 л.с. Последняя позволяет набрать первую сотню за 4,5 с. Впрочем, и более бюджетные четверки отнюдь не тормозные. С ними динамика 6 и 7 с.
Все версии имеют кожаный салон, хотя сорта кожи разные. Например, у BMW Z4 sDrive30i это Vernasca, а BMW Z4 M40i – Alcantara. Опциональная ветрозащита легко монтируется между дугами безопасности. Для чемоданов места немного – всего 281 л, хотя это на 50% превышает прежний объем.
Спортивное рулевое управление имеет переменную остроту, Кроме того использована адаптивная подвеска, спортивные версии тормозов и дифференциала с блокировкой.Комбинация приборов полностью цифровая с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

В конце года на рынке появится четвертое поколение BMW X5. Под капотом будут на выбор два бензиновых и два дизельных мотора, причем V8 останется лишь для неевропейских стран.

На стенде Ситроен в ожидании премьер замечены сотрудники АвтоВАЗа.

Петер Шрайер — главный дизайнер Kia около новинки SUV DS 3 Crossback

В Париже состоялась мировая премьера компактного SUV DS 3 Crossback. (Напомним, что DS отныне выделилась из Ситроена, как отдельная премиум-марка). Кроме четырех ДВС у него будет и чисто электрическая версия. Этот E-SUV оснащен электромотором в 136 л.с. с крутящим моментом 260 Н∙м. 100 км/ч этот DS 3 Crossback E-Tense набирает за 8,7 с, максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Энергии в аккумуляторах емкостью 50 кВт∙ч должно хватить на 300 км, если придерживаться режима нового смешанного цикла WLTP. Этому поможет система рекуперации при торможении, позволяющая вернуть в батареи до 20% энергии. От розетки с подведенной мощностью 11 кВт зарядить машину можно за 5 часов. А если она выдает 110 кВт, то хватит и получаса.

SUV DS 3 Crossback

SUV DS 3 Crossback

Кроме этого, DS Automobiles представил DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Это – гибрид с бензиновым двигателем в 200 л.с. и двумя электромоторами по 109 л.с. Суммарная мощность достигает 300 л.с., а передача крутящего момента в 450 ньютонометров осуществляется через 8-ступенчатый автомат. Размещенная под полом литий-ионная батарея энергоемкостью 13,2 кВт∙ч обеспечивает чисто электрический пробег в 50 км. Подзарядить ее можно от домашней розетки за 8, а от 32-амперной – за 2 часа.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Одна из практичных новинок Парижского автосалон: SUV Citroen C5 Aircross

Dacia Duster

Для Дастера появились два новых турбированных бензиновых двигателя TCe 130 л.с. и TCe 150 л.с. Оба 1,3-литровых агрегата с непосредственным впрыском оснащены фильтром сажевых частиц (Gasoline Particulate Filter = GPF). TCe 150 л.с. выдает уже с 1600 оборотов 250 Нм. 130-й — всего на 10 Нм меньше, но уже с 1500 об/мин.

Ferrari Monza SP1

Главный дизайнер Феррари Флавио Манзони (слева) и Жан Тод.

Hyundai
Концепт Le Fil Rouge – это спортивный и элегантный автомобиль класса Grand Tourisme, который дает посетителям салона представление о направлении дизайна Sensous Sportiness, которое повлияет на все будущие модели марки.

Концепт Le Fil Rouge

Кроме того, в Париже состоялась премьера Hyundai i30 Fastback.
В базовой версии ее 2-литровая турбочетверка развивает 250 л.с., форсированная – на 25 сил больше. При этом максимальный крутящий момент у обеих версий одинаков: 353 Н∙м при 1450 – 4500 об/мин. Хотя в режиме Overboost он может кратковременно повышаться до 378 ньютонометров. Двигатель выполняет строгие нормативы Euro 6d-Temp. Расход топлива в старом смешанном цикле NEFZ корейцы обещают не превышающим 7,7 или 7,8 л/100 км.
Возможны разнообразные настройки характеристик амортизаторов, рулевого управления, параметров двигателя, системы стабилизации, блокировки дифференциала, автоматической перегазовки Rev Matching и звука выхлопа: все это водитель может выбрать из 5 вариантов. Кузов Hyundai i30 Fastback N на 11,5 см длиннее чем у хэтчбека.
Отметим интересную фишку тахометра: его красная зона сама подстраивается в соответствии с актуальной температурой масла в двигателе.

Hyundai i30 Fastback.

Hyundai i30 Fastback.

Kia
Корейцы показали новый ПЯТИдверный Pro Ceed Shooting Brake. Внешне новинка напоминает концепт Proceed Concept, показанный в прошлом году на IAA во Франкфурте.

Pro Ceed Shooting Brake.

Еще одна премьера Kia – электромобиль e-Niro. Этот 204-сильный аппарат с батареей энергоемкостью 64 кВтч может пробежать от розетки до розетки 485 км, если проводить измерения по новому стандартному циклу WLTP. А в городе тока хватит даже и на 600 км! Напомним, что на остановках и в пробках батарея почти не расходуется, да и средняя скорость куда меньше, что также сильно экономит энергию. Если «розетка» позволяет снять мощность в 100 кВт, то пополнить батарею до 80% емкости можно за 55 минут. Разгон до сотни занимает 7,8 с.
Будет также и более дешевая базовая версия с электромотором мощностью 136 л.с. и запасом хода 312 км. Этот вариант разгоняется до сотни за 9,8 с.
Благодаря навигатору с функцией «предвидения» новинка обеспечивает особенно экономичный стиль езды.

Lexus
Lexus переработал своё спортивное купе RC. Его дизайн и ходовые качества теперь инспирированы флагманом Lexus LC. Улучшены аэродинамика и подвеска. Отклик на педаль газа и обратная связь на руле стали четче.
Отдельно позиционируется версия RC F Sport с эксклюзивной решеткой радиатора и некоторыми другими деталями экстерьера. У нее 19-дюймовые литые диски и алюминиевые накладки в салоне.

Lexus купе RC.

Еще одна особая версия привлекает ярко-жёлтым цветом. Это Lexus LC Yellow Edition. Кроме раскраски в комплектацию включили Head-up-Display, подруливающие задние колеса, самоблокирующий дифференциал Torsen и выдвигающийся на 80 км/ч задний спойлер.

Mercedes-Benz
Седан А-класса отличается аэродинамическим коэффициентом 0,22 – самым низким в мире среди серийных автомобилей! При длине 4,55 м он обладает багажником в 420 л. Колесная база при этом осталась прежней.

Поначалу в продаже появятся A 200 с моторами в 163 л.с.и 116-сильный A 180 d с 7-ступенчатыми коробками DCT. Что касается ассистентов, то малютка ориентируется на опции, обычные для S-Klasse. Возможно даже частичное автопилотирование. И светодиодные фары Multibeam также в списке доступных удовольствий. Интересно, что для китайского рынка будет выпускаться удлиненная версия, которую показали весной в Пекине.

Mercedes-Benz
Седан А-класса

Mercedes-Benz GLE – еще одна премьера фирмы в Париже. Активный ассистент движения в пробках позволяет в этих условиях практически беспилотную езду. Мировой новинкой стало активное шасси E-Active Body Control на базе 48-вольтовой техники. Кроме того, модель отличается выдающимися аэродинамическими качествами.
Благодаря подросшей на 8 см колесной базе, салон стал просторнее и комфортнее. При желании можно заказать и третий ряд сидений.

Mercedes-Benz GLE

GLE получил полностью новую гамму моторов. Базовой является рядная шестерка, также в 48-вольтовом стандарте, установленная в версии GLE 450 4Matic. Она выдает 367 л.с. и 500 Нм. Более того, кратковременно можно получить дополнительно 250 Нм и 22 л.с. благодаря бустеру EQ Boost.
Шасси E-Active Body Control – это полностью интегрированная в компьютерную сеть гидропневматическая подвеска в сочетании с новой пневматикой. Впервые на мировом рынке здесь можно индивидуально изменять упругость и демпфирование на каждом колесе. Это позволяет компенсировать любые колебания и наклоны кузова. Полный привод 4Matic может перебрасывать между осями все 100% крутящего момента. Можно заказать – впервые у Mercedes-Benz — ассистент маневрирования с прицепом.
Еще одна мировая новинка «скрыта» в задних сиденьях. Их можно регулировать с помощью электропривода в шести степенях свободы, да еще и индивидуально двигать взад-вперед на 100 мм. Объем багажника – 825/2055 л.

Mercedes-Benz GLE

Peugeot
Peugeot показал на домашней арене новый 508 SW. Универсал среднего класса при высоте 1,42 м почти также приземист, как и актуальный седан, но на 3 см длиннее. А вот если сравнить с предыдущим поколением SW, то новинка стала на 5 см короче и на 6 см ниже, что съело 30 л объема багажника, который теперь насчитывает 530 / 1780 л.

Peugeot показал на домашней арене новый 508 SW

Много внимания разработчики уделили многочисленным емкостям в салоне. Например, бардачок охлаждается от кондиционера и вмещает две полуторалитровые бутылки с напитками. В дверные панели можно установить еще по литровой бутылке. И, наконец, под центральным подлокотником поместятся две поллитровки (речь не о водке, не думайте плохо!) В нише около селектора коробки смонтирована катушка индуктивной зарядки смартфонов. Передние сиденья при желании помассируют спину водителю и пассажиру.
Среди ассистентов отметим первую в этом классе систему ночного видения, темпомат с функцией Stop-&-go и полностью автоматический парктроник. Сигнализатор мертвой зоны может корректировать положение на полосе, а дневные ходовые огни включают теперь и ЗАДНИЙ свет, который подстраивается под освещенность.

Линейка моторов охватывает 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя настройками мощности и дизели объемом 1,5 и 2,0 л. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат с функцией свободного хода. А во втором полугодии 2019-го появится и гибридная Plug-in-версия.

Недавно я тестировал новый , и интересовался полным приводом на нем, ответ мне намекнули сегодня, поставив на 4Х4 собрата Комбо от Peugeot.


Porsche
Porsche Macan празднует в Париже европейскую премьеру. Здесь он стартует с двухлитровой бензиновой турбочетверкой с фильтром частиц сажи (наличие таких частиц – особенность бензиновых моторов на обедненной смеси). Мощность двигателя 245 л.с., крутящий момент – 370 ньютонометров. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой PDK это позволяет набрать первую сотню за 6,7 с при максималке в 225 км/ч. В старом смешанном цикле NEFZ расход сотсавляет 8,1 л/100 км. Специально разработанные для новики шины улучшают поперечную динамику.
Для нового Macan в листе опций стоит, в частности, автопилот для движения в пробках на скорости до 60 км/ч. Он, правда, рулить не умеет, а лишь автоматически держит дистанцию и не позволяет уйти с выбранной водителем полосы.
Что касается серийного оснащения, то в него входит светодиодный головной свет, фирменная система PCM с Online-навигацией и Connect Plus. Ах, да, еще сигнализация с датчиком контроля внутрисалонного пространства.

Renault
Renault привез концепт автомобиля-робота, обходящегося без водителя.

Кроме того в Париже дебютирует обновленный Kadjar.
Kadjar свежего разлива внешне отличается новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне изменились некоторые органы управления, например, климат-контролем. На центральной консоли 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы Renault R-LINK 2.
Среди моторов появились два бензиновых турбодвигателя 1,3-литровые TCe 140 GPF и TCe 160 GPF. Впервые доступны и два дизеля рабочим объемом 1,5 и 1, 7 литра Blue dCi 115 и Blue dCi 150 с нейтрализатором на основе мочевины.

Seat
Испанская дочка Фольксвагена расширила свою гамму моделей SUV Tarraco, который при длине 4,74 м может иметь даже и 7-местный салон.
Пропорции новинки сравнимы со Skoda Kodiaq, с которой она, собственно, и делит платформу. Tarraco имеет ширину 1,84 м, высоту 1,66 м и колесную базу 2,79 м. За оснащенной электроприводом задней дверью можно уложить как минимум 710 л поклажи, как максимум же – вплоть до 1920 л.

На выбор предлагаются 4 различных двигателя, два бензиновых и два дизельных. Базовым является 1,5-литровый бензиновый турбомотор в 150 л.с. и 250 Нм от 1500 об/мин. С ним, правда, придется довольно часто орудовать рычагом 6-ступенчатой механики. Лучше справляется с 1,6-тонным автомобилем 2-литровый TSI со 190 лошадками и 320 ньютонометрами. Тут уже передачами самостоятельно манипулирует 7-ступенчатая коробка DSG. Ну, и еще есть пара 2-литровых дизелей мощностью 140 и 190 л.с. и моментом 340 и 400 Нм.
Независимо от двигателя, все версии Tarraco разгоняются до сотни менее, чем за 10 с и набирают свыше 200 км/ч. Разница между ними, скорее, в приводе: более мощные версии полноприводные, менее мощные имеют только передний привод.
Seat Tarraco имеет доступ в сеть интернет и массу ассистентов. Новыми среди них стали ассистенты Pre-Crash и Roll-Over, спасающие от невнимательности водителя и опасности опрокидывания.

Парижский автосалон 2018: Suzuki

Skoda
Концепт Skoda Vision RS показывает возможный облик будущего компактного автомобиля фирмы.

Его нарисовал шеф-дизайнер Oliver Stefani.Skoda Vision RS имеет длину 4,35 м, ширину 1,81 м, высоту 1,43 м и колесную базу 2,65 м.
Более реальна представленная версия Kodiaq RS (= Rallye Sport). Ее отличия не только в красных буковках, но и в самом мощном 2,0-литровом битурбодизеле TDI в 239 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм. У новинки светодиодные фары, индивидуально настраиваемая цифровая комбинация приборов и система Dynamic Sound Boost для спортивного звучания выхлопа.


Немного слабее новый Skoda Karoq Sportline с 2-литровым бензиновым TSI в 190 л.с. Внешне он отличается от стандартной версии особым передним бампером.
Еще один новый вариант компактного SUV – Karoq Scout с типичным вседорожным обликом, полным приводом и пакетом для плохих дорог.
Кроме 1,5-литрового бензинового TSI мощностью 150 л.с. вкупе с 7-ступенчатой DSG, его можно заказать и с 2-литровыми дизелями в 150 и 190 л.с. Первый можно также получить и в сочетании с 6-ступенчатой механикой.
Кроме того, Skoda привезла в Париж Octavia Combi G-Tec с новым более мощным 1,5-TSI-мотором в 130 л.с., который работает на природном сжатом газе. Это снижает вредные для климата выбросы CO2 на 25%. Кроме того в выхлопе намного меньше NOx и совсем нет частиц сажи. Запас хода на газе около 480 км. В качестве резерва есть также бензиновый бачок на 11,8 литра.

Парижский автосалон 2018: Toyota
Интервью с главой Toyota Motor Europe доктором Йоханом ван Зилом внизу.

Японцы привезли в Париж мировую премьеру Corolla Touring Sports. Разработанный в Европе универсал будет также в гибридной версии и оснащен 3D-приборной панелью, Head-up-дисплеем, премиальной аудиосистемой и беспроводной зарядкой смартфона.

При колесной базе 2,70 м Toyota обещает на 9 см большее расстояние между рядами сидений, чем у предыдущей Auris Touring Sports. Кроме того, понижен центр масс, что предполагает в комбинации с более широкой колеей лучшую динамику.
Toyota представляет также новую Corolla. Этот всемирный автомобиль снова будет продаваться под старым добрым именем. Ну и хорошо, а то ведь Auris можно было бы спутать с нашим Aurus. Автомобиль будут собирать в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

Vinfast и Парижский автосалон 2018
Как вишенка на французском торте — премьера из премьер! Это – вообще новая марка, основанная в прошлом году во Вьетнаме(!). В Париже она появилась в обликах седана и SUV, которые были нарисованы итальянской Pinifarina. Обе модели заднеприводные, хотя для паркетника доступен и полный привод. Восьмиступенчатый автомат от ZF передает крутящий момент на колеса. Хотя автомобили соответствуют самым современным международным нормам, местные версии не будут оснащать ассистентом удержания в полосе. Это вполне естественно, если учесть качество вьетнамских дорог и манеры водителей.

Vinfast SUV представил известный футболист Бэкхем.

На Парижском автосалоне VinFast получил приз от членов жюри Европейского конкурса Autobest, как восходящая звезда.

За Vinfast стоит Vingroup – одно из самых крупных частных предприятий Вьетнама с годовым оборотом 3,8 млрд. долларов. Vingroup – ведущая фирма в секторах строительства и недвижимости в стране и присутствует также в сферах образования, здравоохранения, сельского хозяйства, туризма и розничной торговли. Посмотрим, что ей удастся теперь в автомобилестроении. Кстати глава VinFast Trading and Production LLC вовсе не вьетнамец. Его имя – James DeLuca. А в выборе между вариантами дизайна автомобилей принимал участие «весь вьетнамский народ»!
В Hai Phong уже построен современный автозавод мощностью до 500 000 автомобилей в год. А в Германии уже разрабатывают для новой компании электромобиль.

Справка

Парижский автосалон впервые открыл свои двери в 1898 году на Terrasse des Jardin des Tuileries и заманил 140 000 посетителей поглазеть на 232 автомобильных новинки. Через 110 лет, осенью 2008, павильоны посетили уже 1.432.972 автофаната, что стало рекордной цифрой.
Парижский автосалон не только игра на своем поле для французских автопроизводителей Citroën, Peugeot и Renault. Немецкие, азиатские и американские фирмы показывают здесь свои новинки публике со всего света. Кстати, с самого начала тут были представлены бензиновые повозки немецких инженеров Карла Бенца и Готтлиба Даймлера.

Не будем торопить время и отказываться от прекрасных традиций, на которых учились миллионы людей любить автомобиль. Традиций, например, таких, как Парижский автосалон.

Стильные, практичные, элегантные - французские автомобили именно такие, и поэтому сегодня это одни из наиболее популярных автомобилей как в России, так и во всем мире. За легковыми машинами родом из Франции отправляйтесь к нам - в автосалон «Центральный», который является дилером известных французских марок Peugeot, Renault и Citroen. В нашем салоне Вас ожидает широкий выбор моделей по привлекательным ценам: у нас есть и совершенно новые авто 2018 модельного года, и б/у машины в отличном техническом состоянии. Найти среди них подходящий вариант не составит никакого труда!

Продажа французских машин в автосалоне «Центральный»

Автосалон «Центральный» в Москве - официальный дилер французских авто с самыми разнообразными типами кузова. В нашем ассортименте представлены седаны, хэтчбэки, кроссоверы и даже коммерческие автомобили от ведущих производителей из Франции. Чтобы приобрести любую понравившуюся модель, воспользуйтесь действующими акциями, скидками и спецпредложениями, а также нашими лояльными условиями по кредиту и рассрочке:

  • кредит под небольшой процент на 7 лет, без обязательного первого взноса;
  • беспроцентная рассрочка на срок до трех лет, с невысоким начальным взносом (от 30%);
  • Trade-in.

Для оформления выгодного автокредита на сумму до 3500000 руб. достаточно одного паспорта, а для рассрочки 0% на сумму до 1900000 руб. понадобится минимум документов - паспорт гражданина РФ, копия трудовой книжки (заверенная работодателем) и водительское удостоверение. В качестве первого взноса можно сдать б/у машину по Trade-in. В случае внесения начального взноса за кредит предоставляется дополнительная скидка - 40 тыс. руб., а за сданный по программе утилизации старый автомобиль полагается скидка в размере 50 тыс. руб.

Paris Motor Show 2018 – новые презентации на автошоу в Париже в этом году

Paris Motor Show 2018 откроется серогдя 4.10.2018. На нём будут представлены новые серийные авто и концепты. Их презентация продлится десять дней. Последним её днём будет 14 октября. Обзор Paris Motor Show 2018 включает фото, новинки и описание автомобильной выставки во французской столице, демонстрации недавно выпущенных авто, также в него вошли некоторые концептуальные прототипы.

Впервые Paris Motor Show прошла ещё в 1898-м, а нынешняя выставка Show в 2018-м стала 88-й в истории. С 1992-го автосалон Motor проходит раз в 2 года. Месяцем проведения является октябрь, автосалон Motor проводится во всех чётных годах и чередуется с аналогичным мероприятием во Франкфурте, которое проводится каждый нечётный год.

По традиции для раздела портала, посвящённого именно выставкам авто, приводим описание новых авто, которые будут представлены в ходе Motor Show в Париже. Рассмотрим концепты и серийники, которые продемонстрируют лидирующие в мире предприятия в сфере автопроизводства.

На планируемом Motor Show продемонстрирует свою чрезвычайно стильную модель Vision iNEXT в виде концепта.

Citroën покажет в ходе ожидаемой выставки гибридный кроссовер SUV в виде предсерийной версии.

Автопроизводители из Японии покажут два новых авто – хэтчбек R (Хонда) и купе Project Black S (Инфинити).

Фирма Peugeot предалась ностальгии и продемонстрирует на автошоу двухдверное купе , внешний вид которого во многом копирует 504 Coupe, выпускавшийся этим автопроизводителем в 1969-74.

Renault покажет гостям такие концепты, как футуристичный Spotted , а также электрический автомобиль EZ-PRO.

Škoda продемонстрирует Vision RS, который представляет собой гибридное авто спортивного типа, мощность бензиново-электрического двигателя которого составляет 245 лошадиных сил.

Компания премиум-класса Smart принесла некоторое разочарование во время этой выставки. Она представит концепт Forease, который посвящён двадцатилетию данного бренда.

Новые серийники, которые будут продемонстрированы во время выставки в текущем году, конечно, преобладают, при этом большинство новых моделей выпущены немецкой автомобильной промышленностью – Ауди, БМВ, Мерседес. Рассмотрим их вкратце.

Фирма Audi покажет на автошоу в Париже целую серию машин – это новая версия A1 Sportback (хэтчбек), также новая версия A6 Avant (универсал), обновившиеся варианты TT Coupe и TT Roadster, модель SQ2 (паркетник, мощность которого составляет триста лошадиных сил), обновлённый небольшой кроссовер Q3, электромобиль (кроссвер), (также кроссвер) и спорткар R8.

Производитель БМВ продемонстрирует во французской столице новую генерацию 3-Series, а также седан M5 Competition, модель BMW Z4 (родстер), 8-Series (купе с двумя дверцами), X2 M35i (кроссвер, отличающийся компактностью и очень высокой мощностью двигателя – до 306 лошадиных сил), G05 (также кроссвер) и X5 xDrive45e iPerformance (гибридный вариант этого же кроссвера).

Парижский автосалон (Paris Motor Show или Mondial de l’Automobile) — первая в мировой истории выставка автомобилей, основанная одним из первых французских автопроизводителей — Альбер-Де Дионом.

По сложившийся традиции Парижский автосалон организуется каждые два года в первой половине октября. Это одно из самых важных автошоу в мире, на котором регулярно представляются новые модели и концепты автомобилей от производителей со всего мира. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Volkswagen Golf, Porsche 911 и Baracuda. По традиции здесь презентуются самые последние модели от французских производителей: Citroen, Peugeot, Renault.

С годами Парижское автошоу менялось и преображалось, неизменным оставалось только одно: огромный поток посетителей, каждый раз приходящих посмотреть на новейшие шедевры современной автомобильной индустрии.

Новинки и премьеры парижского автосалона в 2019 году

Как и в прошлые годы, новые модели представят большинство мировых лидеров автомобилестроения, включая Honda, Hyundai, Toyota, Rover, Reanult, Mercedes, Citroen, Lamborghini, BMW, Audi, Land Lexus, Maserati, Skoda.

На выставке 2018 года стоит отметить такие новинки, как Audi Q3 2 поколения, Hyundai i30 N Line, Audi Q8, Ford Focus 4 поколения, BMW X5 2019 в кузове G05, Porsche Cayenne E-Hybrid, Peugeot 508 SW 2019, Audi A1 Sportback 2019.

Дата проведения и рабочие часы в 2019 году

Часы работы: с 10:00 до 20:00. В 2018 году, в отдельные дни (4, 5, 6, 10 и 12 октября), время работы будет продлено до 22:00.

Парижский автосалон проходит в выставочном центре — Paris Expo Porte de Versailles.

Цена на билеты в парижский автосалон в 2019 году

Стоимость посещения для взрослого — 16 евро за посещение в один конкретный день, 18 евро за универсальный билет на любое время в рамках проходящего автошоу. Для детей от 11 до 16 лет — 9 евро.

Историческая справка

Парижский автосалон или Salon de l’Automobile de Paris впервые состоялся в июне 1898 года в центре Парижа. Передовая для своего времени техника была выставлена в саду Тюильри. Общая площадь, выделенная на проведение мероприятия, составила 2,5 квадратных километра. Однако глазам публики было представлено всего несколько моделей, поэтому к первому авто-шоу в Европе тогда отнеслись скептически, включая присутствующего на церемонии открытия президента Франции.

Следующий автосалон состоялся в 1901 году, но уже не в Тюильри, а в павильоне Grand Palaris, специально возведенном для всемирной выставки. Участие приняли представители французской и американской автомобильной промышленности. С этого момента выставки стали проходить ежегодно, вынуждено прерываясь только в периоды мировых войн.

С 1946 году главное авто-шоу Европы начало проводиться еще в одном городе — Франкфурте. Новая выставка чередовалась с Парижской и проходила только в нечетные годы.

Французские производители всегда имели сильные позиции на рынке машиностроения и каждый раз представляли весьма выдающиеся образцы инженерной мысли, такие как Citroen Traction Avant и DS. В 1929 году Peugeot показали миру новую модель 201. В 1934 году Citroen представил на парижском автосалоне первый в истории серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом — Traction Avant.

На выставке 1949 года компания Ferrari презентовала свой первый массовый автомобиль — купе Ferrari 166 Inter с двухлитровым двигателем V12 мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. До этого Ferrari занималась производством исключительно машин для гонок.

В 1966 на парижском автомобильном шоу публика увидела первый серийный Lamborghini Miura. На последующей выставке, в 1968 году, отметился новый концепткар от Alfa Romeo — Carabo, а также знаменитый Fiat 128, позже объявленный Европейским автомобилем года. К слову, парижский автосалон в 1968 году посетило рекордное, на тот момент, количество человек — более 1 миллиона.

В 2016 году Парижский автосалон насчитали около 1,2 миллиона посетителей, что сделало его самым посещаемым автосалоном в мире, заметно обогнав по популярности аналогичный салон во Франкфурте . На площади в 125 000 квадратных метров разместились 8 павильонов, 260 брендов из 18 стран, а также более 10 000 журналистов из 103 стран.

До 1986 года салон назывался Salon de l’Automobile, позднее — Mondial de l’Automobile, в 2018 году — Mondial Paris Motor Show.

Как добраться до парижского автосалона

Выставочный центр, в котором проходит автосалон, находится между Парижской окружной дорогой (Boulevard périphérique de Paris) и Бульварами маршалов (Boulevards of the Marshals). Адрес: 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

На метро:

  • Линия 8, станция Balard
  • Линия 12, станция Porte de Versailles

На автобусе № 39 или № 80 до остановки Porte de Versailles.

На трамвае № 3a или № 2, до станции Porte de Versailles Parc des Expositions.

GPS координаты: широта 48.83, долгота 2.29.

Чтобы добраться до места можно воспользоваться мобильным приложением для вызова такси , например: LECAB, G7, LeCab, Mob1Taxi.

Audi представили второе поколение компактных кроссов. Теперь они построены на платформе MQB (прошлое поколение имело в основе PQ35), а также обзавелись дизайном со множеством мелких элементов и новой мультимедиа-системой с сенсорным дисплеем. [..]

BMW 3-Series по праву считается одной из главных новинок на Парижском автосалоне 2018 года. Новое поколение «трёшек» получило выштамповки в духе Lexus, фирменные ноздри радиаторной решётки теперь слитные, а не раздельные, передние фары выполнены с закосом под азиатский автодизайн.

DS 3 Crossback, является первым автомобилем от концерна PSA, построенным на платформе CMP, ранее известной как EMP1. Название изменили после того, как китайская часть концерна подключилась к разработке. Также известно, что на этой же платформе будет налажен выпуск модели Dongfeng.

Неожиданно этот рамный внедорожник с классическим угловатым дизайном стал хитом выставки. Из особенностей модели – небольшой багажник, который, однако, можно значительно увеличить, сложив задний ряд сидений. Продажи в России стартуют весной 2019 года.

Skoda выпускает спортивную версию Kodiaq, получившую прибавку RS к названию. В продаже модель появится уже в этом году. Новый автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне. Внешние отличия Skoda Kodiaq RS от обычной [..]

Автосалон в Париже 2018: главные цифры

  • Дата проведения: 4–14 октября 2018
  • Место проведения: Paris Expo Porte de Versailles
  • Стоимость билета: дети – 9 евро, взрослые – 16 евро
  • Официальный сайт: mondial-automobile.com
  • ожидаемое количество гостей: более 1 200 000 человек
  • ожидаемое количество журналистов: более 10 000
  • Площадь выставки: 125 000 квадратных метров
  • количество представленных брендов: более 200
  • количество представленных стран: 15

4 октября 2018 года для посетителей откроется парижское автошоу 2018 года. По последним данным практически все мировые лидеры автомобильного строения будут присутствовать на мероприятии. Гости смогут увидеть премьеры от: Maserati, Toyota, Honda, Skoda, Audi, Reanult, Hyundai, Lexus, Citroen, Mercedes, BMW, Land Rover, Lamborghini.

На выставку привезут долгожданные Audi A1 Sportback 2019, Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q3 2 поколение, Peugeot 508 SW 2019, Audi Q8, BMW X5 2019, Ford Focus в четвертом поколении и Hyundai i30 N Line.
Подробную информацию по каждой премьере парижского автосалона смотрите в нашей новостной ленте выше, с детальным описанием, фото и характеристиками.

Автосалон в Париже 2018: дата и место проведения, время, билеты, как добраться

Дата проведения и рабочие часы

Событие начинается 4.10 и продлиться 10 дней – до 14.10. Выставка будет работать с 10-00 до 20-00, кроме 4.10-6.10, 10.10 и 12.10. В эти дни двери автошоу будут открыты до 22-00.

Место проведения Парижского автошоу 2018

Место проведения Парижского автосалона – выставочный центр Paris Expo Porte de Versailles.

Стоимость билетов в 2018 году

Стоимость билетов для взрослых составляет 16 евро при учете разового посещения в определенную дату, и 18 евро – цена на универсальные билеты. Они позволяют посетить шоу в любой день и время. Дети 11-16 лет могут пройти на мероприятие за 9 евро.

Как доехать до выставочного центра

Здание выставочного центра расположено между Boulevards of the Marshals (Бульвары машалов) и Boulevard périphérique de Paris (Парижская окружная дорога), по адресу 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

  • Автобус – №2 или №39. Остановка – Porte de Versailles
  • Трамвай – №2 или №3. Станция – Porte de Versailles Parc des Expositions
  • Восьмая линия метро – остановка Balard, двенадцатая линия метро – остановка Porte de Versailles.

Также есть специальные мобильные приложения, с помощью которых можно заказать автомобиль такси до нужного выставочного центра. Они называются Mob1Taxi, LECAB, G7.
Данные GPS-координат – долгота -2,29, широта -48,83

История Парижского Автосалона

Первый раз событие состоялось еще летом 1898 года, прямо в центре столицы Франции. Передовую технику того периода выставили в Тюильри – это красивейший Парижский сад. Выставка проводилась на площади, размер которой 2.5км2. Но первое шоу было небольшим – публика увидела пару автомобилей, что и заставило европейцев относиться к мероприятию с небольшим скептицизмом. На открытии выставки присутствовал даже президент Франции.

Повторно мероприятие провели через два года в 1901, для него был выбран павильон Grand Palaris, который возвели непосредственно для проведения Парижского автосалона. Участниками стали французские и американские производители. После этого было принято решение о ежегодном проведении выставок. В 1946 году автошоу провели в еще одном регионе Франции, это город Франкфурт. Выставки чередовались между собой по нечетным годам.

Бренд Пежо в 1029 году показал миру новинку – 201 модель, а в 1934 гости Парижского автосалона смогли познакомиться с первым серийным автомобилем, который имел несущий кузов и передний привод. Его привез производитель Citroen, модель носила название Traction Avant.

Выставка 1949 стала место презентации первого массового автомобиля от бренда Ferrari – это была машина модели купе 166 Inter, в нее установили мотор V12 на два литра топлива, который выдавал до 140 лошадей. Это был переломный момент для Феррари, ведь ранее производство специализировалось только на гоночных автомобилях.

Парижское автошоу 1966 года знаменито первым серийным авто от Lamborghini, модели Miura. В 1968 году появилась новинка Carabo – концептуальная версия от Альфа Ромео, тогда же гостям презентовал свою машину и Fiat, модель которой 128. Именно Фиату удалось получить звание Европейского автомобиля года. Именно мероприятие 1968 года отличилось рекордным числом гостей, которое превзошло миллион человек.

В 2016 году мероприятие назвали Mondial Paris Motor Show, хотя с 1986 до 2018 оно носило иное название – Mondial de l’Automobile, а еще раньше это была выставка Salon de l’Automobile.

Парижский автосалон 2017

Мотор Шоу в Париже всегда отличались особым шиком, присущим французам. Не менее претенциозно она прошла и в нынешнем сезоне – со 2 по 14 октября 2017 года. Как всегда шоу оправдывает собственное название – Всемирная выставка автомобилей. Презентационные модели представляют все ведущие мировые кузовные ателье – европейские и азиатские. Чем запомнился автосалон в Париже, какие машины получат «путевку в жизнь», что поразило зрителей и инвесторов – читайте далее.

Кроме непосредственного представления зрителям ожидаемых моделей, парижский автосалон всегда находит, чем удивить собственных гостей. Например, в этом году, завершение шоу было приурочено к празднику каштана – национальному ореху страны. Из него готовятся миллионные блюда, ему посвящаются танцы, стихи и оды. Многолетняя традиция автовыставки в Париже собирает едва ли не больше туристов, гостей и местных жителей, чем шоу автомобилей. Кроме «каштанового» праздника, совмещенного с окончанием выставки машин, многочисленных участников автосалона в Париже ждало следующее:

  • Сенсации от Peugeot.
  • Представление новых суббрендов от немецких инженеров.
  • Новинки электрокаров от именитых брендов.
  • Элитные машины.

Великолепие Paris Motor Show подчеркивали приглашенные девушки, представляющие модель той или иной страны. Уровень праздника мирового значения был соблюден.

Чтобы оценить каждую представленную модель, вашему вниманию предложен обзор новинок парижского автосалона. Как обычно, первыми представлены национальные бренды, как хозяева выставки:

Новый Дастер

Еще до начала выставки, мировой французский бренд анонсировал модель популярного кроссовера как засекреченную. Действительно, таблоидам не удалось узнать о машине ничего, что могло бы трактоваться как внедрение новой технологии в силовые узлы или принципиально измененная конструкция кузова и салона. Это и подогревало интерес любителей марки, желающих попасть на автовыставку в Париже. Что же в реальности?

Разочарование от облика машины стало несколько преждевременным – СМИ в первые дни парижского автосалона пытались раздуть скандал, рекламируя ее как рестайлинговую версию предыдущей модели. Мотивируя тем, что румынская фирма Dacia полностью копировала известного «француза». Однако, аналогом стал только фирменный значок бренда – отличия есть, и существенные:

  • Полностью переработанные кузовные панели и багажная дверь. От этого кроссовер стал более мускулистым, истинно мужским.
  • Стилизация головной оптики и радиаторной решетки под Джип Ренегат восхитила любителей внедорожников.
  • Не менее впечатляющи задние габариты, напоминающие прицел стрелкового оружия.
  • За счет снижения подоконной линии, увеличился внутренний объем машины. Теперь багажное отделение может вместить более 600 кг груза, высота салона позволяет пассажирам чувствовать себя в полном комфорте.
  • Силовой узел получил два сцепления и шестиступенчатую роботизированную АКПП. Это несколько удорожит модель, однако, комфорт и безопасность, учитывая реалии «каменных джунглей», того стоят.
  • Отделочные материалы уже нельзя принять за бюджетные – высокое качество, антистатичность, легкое приведение в порядок.

Естественно, изменения в дизайне коснулись и панели управления – архитектура ничем не напоминает прежнюю. Серийно, машина будет представлена в четырех комплектациях, однако, даже «премиальные» модели вполне доступны. Разумеется, новое обновление этой машины стоит ждать и на автосалоне в Париже 2018.

Peugeot 3008 DKR

На шоу был выставлен экспонат, без которого не обойдется не менее претенциозное Ралли Париж Дакар. Это Peugeot 3008 DKR, созданное специально для гонок. Естественно, в серию он не пойдет, однако, интерес к нему как к внедорожнику повышен. По мнению гостей, любителей гонок, эта новинка парижского автосалона 2017, обогнала аналоги на много лет вперед, отчего водителю, учитывая его мастерство, обеспечено медальное место в заездах.

Renault Trezor

Еще одна яркая новинка на парижском автошоу 2017. Футуристический дизайн автомобиля – это заявка на будущее французского автопрома. Низкий концепт-кар оснащен раскладным капотом, функцией автономного вождения и мощным электроприводом. Двухместная машина уже заслужила статус элитной модели.

Иностранные модели на автосалоне в Париже

Естественно, мировое автошоу не обойдется без «заморских» представительств. Учитывая, что автовыставка в Париже сравнима только с Франкфуртским мотошоу – на суд гостей выставляются только лучшие и новые экземпляры от известных кузовных ателье. Мы отобрали наиболее заинтересовавшие публику:

Volkswagen ID

Судя по этой новинке парижского автосалона, немецкий автопром всерьез занялся разработками семейных электрокаров. Первый хэтчбек, с увеличенной дальностью езды со временем вытеснит с дорог традиционные жидкотопливные автомобили. Также ведутся доработки водородного двигателя – предыдущие европейские выставки показали интерес потребителя к немецким машинам на экологически безвредном топливе.

BMW X2

Автомобиль по оценкам таблоидов составляет реальную конкуренцию Range Rover Evoque. Низкая крыша в сочетании с небольшими стеклами, делают кроссовер спортивным. Соответствующая начинка оценена многими – в 2018 году машина массово поступила на реализацию.

Также концерн показал на автовыставке в Париже модели, признанные и пущенные в серию. Это BMW i3 и BMW i8 Garage Italia Crossfade. Что же в них нового? Это особая технология окраски, когда один оттенок переходит в другой, отчего машина в свете софитов или ночного городского освещения выглядит неземной. Под стать окраске и цвет салона, включая обивку и пластиковые детали.

Mercedes-Benz Generation EQ

Флагман электрической эры немецкого автопрома также был презентован на автосалоне в Париже. Пробег в 500 км, стильный дизайн и неповторимый облик позволяют включить его в серийный выпуск до 2025 года – таков спрос на представленную модель. Первые продажи запланированы на осень 2019 года.

Audi Q5

От предыдущей версии внедорожника, новая модель презантованная на автовыставке в Париже, отличается легкостью шасси и пятизвенной подвеской. Вообще, Audi Q5 является гибридом мощности суперкара и практичности городского паркетника. Мощность в 450 л. с. вызывает уважение.

Lexus UX concept

Оправдал ожидания посетителей автовыставки в Париже и японский автопром – за ним с интересом следят все инвесторы. Японцы фонтанируют идеями, многие из которых становятся недостижимой мечтой других концернов. Пример тому концепт-кар Lexus UX, ставший одной из сенсаций на парижском автосалоне. Машина выглядит резкой и угловатой, как и положено паркетнику. Внутренний дизайн – это хай-тек с инновационными технологиями, переплетающимися с традиционными мотивами.

Nissan Micra

Наиболее противоречивая машина от японского концерна, также дебютировавшая на автовыставке в Париже. Маленький кузов и жизнеутверждающий цвет сразу полюбился представительницам прекрасного пола. Мужчины снисходительно приняли выставочную модель. И зря… За яркой «оберткой» скрывается вполне себе «зверь», ведь это японское качество, следовательно мощность, силовые узлы, безопасность и рабочий ресурс – всегда на высоте. Тем не менее машина не была оценена высоко, учитывая большинство мужских голосов.

Seat Ateca X-perience

Очередная новинка на автовыставке в Париже – полноприводный хит от испанских производителей с мощным турбодизелем и брутальным внешним видом. Машина появилась в результате успешных экспериментов с еще одной моделью SUV. Теперь автомобиль представляет реальную «угрозу» популярности Qashqai. А учитывая тот факт, что продажи начнутся уже в 2018 году, он способен полностью вытеснить конкурента с рынка.

Alfa Romeo Giulia Veloce

И, наконец, Alfa Romeo Giulia Veloce, самая ожидаемая машина на автовыставке в Париже, по версии читателей европейского журнала, освещающего мероприятие – Autocar. Модель стала победителем в номинации «Народное голосование» и обошла такие гиганты, как Феррари, Лэнд Ровер, Порше в новых кузовах и модификациях. Безусловно, Alfa Romeo Giulia Veloce принадлежит к премиальным и перейдет ли в серию – пока неизвестно.

Автосалон в Париже 2018: подводя итоги

Автомобильное шоу в Париже заслуженно считается одним из важнейших мероприятий в мировом масштабе, участниками являются крупнейшие производители с презентацией самых новых моделей и концептов.

По сей день презентации новинок от таких производителей как Пежо, Рено и Ситроен происходят именно на этом мероприятии. Со временем Парижский автомобильный салон преображался, менялся, но несмотря ни на что огромное количество гостей всегда приходят познакомиться с новейшими шедеврами современного автомобильного производства.


С уверенностью можно сказать, что автосалон в Париже 2018 года станет стартом машин нового поколения, разительно отличающихся от существующих.

Поэтому, есть уверенность, что новинки и премьеры автошоу в Париже 2018 года будет крайне интересны.