Гаражи богатых людей. Пять миллиардеров, которые ездят на обычных машинах

К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный - 800 «лошадей» - и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!

Максимальная скорость - 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений - поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.

2. Rolls-Royce Ghost Elegance

Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое - версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!

С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.

3. SCG003S

За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом - турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!

В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante - серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.

Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra - пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей - машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani - монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!

Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро. И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...

Когда люди начинают зарабатывать серьезные деньги, они начинают их тратить на предметы роскоши: недвижимость, одежду и, конечно, автомобили. А уж если человек становится миллиардером, то речь идет уже не просто о машинах, а об экзотичных транспортных средствах – гиперкарах и очень редких (читай – дорогих) олдтаймерах.

На этом фоне выделяются люди, которые делают выбор в пользу скромных автомобилей, обладая миллиардными состояними. Вместо десятков Bentley и "Роллс-Ройсов" в их гаражах стоят совершенно обычные машины. И нам такие примеры очень нравятся.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Приблизительная стоимость: 45 000 долларов

Автомобили Cadillac совсем простыми, конечно, не назовешь. Но в Америке таких седанов – пруд-пруди, а уж когда заходит речь о человеке, состояние которого оценивается в 77,3 млрд долларов США, выбор в пользу Cadillac XTS кажется весьма необычным. Тем не менее, Уоррен Баффетт действительно ездит на таком автомобиле, причем речь идет о седане 2014 года, который инвестор купил в качестве замены Cadillac DTS 2006 года.

Возможно, выбор в пользу такого автомобиля связан с тем, что за рулем Баффетт ездит не слишком часто. В среднем личный автомобиль миллиардера проезжает 3500 миль (5600 км) за год. В общем, смысла покупать сверхдорогой автомобиль действительно никакого, учитывая, что ничего доказывать окружающим Баффетту уже не нужно.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Приблизительная стоимость: 30 000 долларов

Основатель Facebook и пятый богатейший человек в мире известен своей показательной скромностью. Например, журнал GQ называл Цукерберга самым безвкусно одетым жителем Кремниевой долины, поскольку бизнесмен предпочитает обычные толстовки и футболки. То же самое касается и автомобилей.

По данным канала CNBC, Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, выпуск которой был прекращен в 2014 году. Выбор в пользу такого автомобиля он объясняет тем, что он – "безопасный, комфортный и не показушный". У Цукерберга есть еще один автомобиль – Volkswagen Golf GTI, который стоит примерно ту же сумму. В общем, в этом плане гараж основателя Facebook не слишком отличается от гаража среднестатистического американца.

Элис Уолтон – Ford F-150

Приблизительная стоимость: 40 000 долларов

Имя Элис Луизы Уолтон не слишком известно в России. Между тем, после смерти Лилиан Беттанкур наследница империи Wal-Mart стала богатейшей женщиной в мире. Её состояние оценивается в 40,8 миллиарда долларов США, но сама Элис Уолтон все также предпочитает скромные вещи.

Например, её личный автомобиль – это пикап Ford F-150, причем не просто, а выпущенный еще в 2006 году. А что? Для личного ранчо – самое то! Её отец тоже ездил на Ford F-150, только 1979 года.

Стивен Балмер – Ford Fusion Hybrid

Приблизительная стоимость: 28 000 долларов

Бывший генеральный директор Microsoft и нынешний владелец баскетбольной команды Стивен Балмер занимает 21 место в списке самых богатых людей в мире, обладая состоянием около 30 миллиардов долларов США. При этом Балмер – большой поклонник марки Ford, поскольку его отец когда-то был менеджером в этой корпорации.

В далеком 2009 году руководство Ford, зная о слабости Балмера, официально подарило ему гибридный Ford Fusion - среднеразмерный седан. И это явно не самый дорогой Ford, но Балмеру подарок понравился. Не исключено, что с тех пор у бизнесмена и другой автомобиль, но это маловероятно, поскольку информация на этот счет в СМИ так и не появлялась.

Которыми пестрят страницы глянцевых журналов – игрушки для весьма состоятельных персон. Чтобы позволить себе содержать "породистого скакуна", надо зарабатывать не менее нескольких сотен тысяч "вечнозеленых" в год. А тот, кто не может себе позволить , каждый раз вздыхает, замечая, как этот красавец обгоняет его на прямой.

Но далеко не все мыслят настолько типично. Недавно американский Forbes провел исследование, какие автомобили предпочитают самые обеспеченные люди мира сего. Результаты несколько удивили. Богатеи не обязательно скупают оптом машины налево и направо, а предпочитают в повседневной жизни обходиться "самым необходимым".

В случае с самым богатым человеком в мире Биллом Гейтсом, "самое необходимое" - это два . Один из них 250-сильный 1991 года выпуска, а второй - неподражаемый полноприводный монстр Porsche 959 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. Как признался сам основатель "оконной доктрины", именно Porsche 959 для него особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 230 штук, и в США она практически не продавалась, так как не соответствовала экологическим стандартам. Естественно, это далеко не единственные машины в гараже Гейтса, но именно к Porsche у него слабость с детства.

Еще один миллиардер, Уоррен Баффет (его состояние - около $48 млрд.), предпочитает Signature 2001 года выпуска. Для простого обывателя ход не особо понятный – зачем ему ездить на архаичном рамном "рыдване", пусть и с роскошным салоном, в то время как состояние вполне позволяет каждый месяц покупать по . Сам У.Баффет объясняет это тем, что не привык зря разбрасываться деньгами. Покупать новый автомобиль Уоррен не планирует, так как, по его словам, нынешняя машина находится в прекрасном состоянии и проработает еще долго. Кстати, все отмечают одну особенность автомобиля Баффета – на его номерном знаке написано слово "Thrifty", что переводится как "бережливый".

Ингвар Кампард, основатель сети гипермаркетов IKEA, в этой компании выглядит просто чудаком. Он владеет старым 240 GL 1993 года выпуска, хотя зачастую предпочитает пользоваться автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет.

Арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд, в отличие от шведского миллиардера, не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогих машин, среди которых , и так далее. Мало того, имеется у него и . Причем все машины у господина Алвалид бин Талал Альсауда куплены в двух экземплярах – вторая приобретается для телохранителей, чтобы сбить с толку потенциальных убийц.

Представители российской бизнес-элиты, к сожалению, редко могут похвастать богатой фантазией в смысле автопарка. Чаще всего в их гаражах стоят банальные "шестисотые" и "бумеры", ну и, конечно, пара-тройка внедорожников для сопровождения. Правда, в последнее время в Москве стали очень популярны , и немалая заслуга в этом у официального поставщика, который, во многом, задает правила хорошего тона.

В последние несколько лет в Москве появилось несколько компаний, предлагающих раритетные ретро-автомобили в превосходном состоянии. Подобное удовольствие стоит немало, но желающие поставить себе в гараж, например, все же находятся.

Евгений Липовицкий

Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.

Как только вы обзаведетесь миллиардом долларов, мир у ваших ног, и вы можете купить все, что пожелает ваше сердце. В то время как большинство миллиардеров испортили себя роскошными яхтами, превосходными особняками и экстравагантными суперкарами, другие не забыли свои корни.

Некоторым из них не нужно блистать, чтобы чувствовать себя богатыми. Они получают удовлетворение, просто зная, что у них есть куча денег в банке. Некоторые миллиардеры настолько экономны, что делают покупки по продовольственным талонам. Чтобы определить, кто из миллиардеров — скупердяй, мы тщательно изучили их активы и обнаружили тех, кто управляет дешевыми автомобилями, доступными большинству людей среднего класса.

Элис Луиза Уолтон

Элис Уолтон точно не нужны продовольственные талоны в Walmart, хотя бы потому, что она владеет Walmart.

Элис стала самой богатой женщиной в мире с тех пор как Лилиана Бетанкур скончалась.

Как и ее отцу, Сэму Уолтону, Элис не нужны модные машины, чтобы чувствовать себя на миллиард баксов. Она является гордым владельцем Ford F-серии 2006 года. По словам CNBC, Сэм Уолтон водил модель 1979 года, пока не скончался в 1992 году.

Ларри Пейдж

Ларри является соучредителем Google и генеральным директором Alphabet Inc, материнской компании Google. За свои неустанные усилия Пейдж получает годовой оклад в размере 1 доллара США. Его не волнует низкая зарплата, так как чистая стоимость Ларри составляет 50 миллиардов долларов. В 2004 году Пейдж получил премию Маркони, ежегодную награду за достижения в области связи. Хотя Пейдж инвестирует в электромобиль Тесла, его авто — Toyota Prius. Ларри настаивает на вождении экологически чистых автомобилей.

Стив Баллмер

Большинство руководителей Microsoft объединяет две общие черты: они миллиардеры и они управляют дешевыми автомобилями. Баллмер, бывший генеральный директор Microsoft, большую часть своей жизни владел Фордом, так как его отец был менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году генеральный директор Ford Алан Мулалли представил Баллмеру новый Ford Fusion Hybrid. По данным CNBC, стоимость автомобиля в то время составляла 28 000 долларов.

Пол Аллен

Наряду с Биллом Гейтсом Аллен стал одним из основателей Microsoft в 1975 году. Партнерство между двумя технически подкованными джентльменами привело к созданию крупнейшей в мире компании по производству программного обеспечения для ПК.

До того, как Аллен скончался 15 октября 2018 года, его чистая стоимость составляла 20 миллиардов долларов.

Аллен получил многочисленные награды и был внесен в список 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time. До самой смерти Пол водил Mazda. По данным CNBC, автомобиль оценивался в 7000 долларов.

Стив Возняк

Часто упоминаемый под прозвищем «Woz», Стив Возняк — американский изобретатель, инженер и программист. Хотя капитал Возняка оценивается в 100 миллионов долларов, он мог бы быть миллиардером, если бы не был таким щедрым. Чтобы помочь некоторым из ранних сотрудников Apple, которые создали компанию, Возняк продал друзьям свои акции по низкой цене до IPO. В возрасте 68 лет Стив накопил состояние, которое большинству из нас только снится. И пусть он может позволить себе любой автомобиль, который захочет, Возняк остановил свой выбор на Шевроле Bolt.

Марк Цукерберг

Цукерберг, соучредитель и председатель Facebook, имеет чистую стоимость в 50 миллиардов долларов. В 2016 году Форбс присудил ему 10-е место в своем ежегодном списке самых могущественных людей мира. Учитывая, что Цукерберг носит одну и ту же цветную футболку несколько дней подряд, вы ожидаете, что у него будет Pagani Huayra, чтобы компенсировать провальный гардероб.

Однако, скромные привычки Цукерберга также уместны и для автомобилей, которыми он управляет. Марк является владельцем Honda Fit, продаваемого как Jazz в Индии. Цукерберг также владеет Golf GTI и Acura TSX.

Уоррен Баффет

Ни один лишний доллар не будет потрачен Баффетом. Уоррен даже использовал скидочный купон, чтобы заплатить за себя и Билла Гейтса в McDonald"s в Гонконге. Баффетт является председателем и генеральным директором Berkshire Hathaway. Многие финансовые эксперты считают его самым успешным инвестором в истории. С чистой стоимостью в 88 миллиардов долларов Баффет известен своей скупостью.

Перед покупкой нового 2014 Cadillac XTS с розничной ценой в 45 000 долларов Баффет водил Cadillac DTS 2006 года.

Уоррен избавился от машины, когда его дочь Сьюзи заявила, что ему должно быть стыдно управлять таким автомобилем.

Роман Абрамович

Нет, это не гольф-кар. Автомобиль, которым с гордостью владеет российско-израильский миллиардер Роман Абрамович, является электрокаром. Абрамович — бизнесмен, инвестор, политик и владелец английского футбольного клуба «Челси». «Форбс» оценивает его состояние в 11 миллиардов долларов, что делает его самым богатым человеком в Израиле.

Абрамович начал накапливать богатство, продавая импортные резиновые утки из своей квартиры в Москве. Роман наладил политические связи в начале своей карьеры, что и помогло ему сколотить состояние в возрасте до 30 лет.

Джефф Безос

Представьте, что у вас $ 140 миллиардов. Это возможно, если вы являетесь основателем, председателем и генеральным директором Amazon. Безос работал на Уолл-стрит, прежде чем основал крупнейший интернет-магазин в мире. Помимо запуска Amazon, Джефф также управляет инвестициями в бизнес через свой фонд венчурного капитала Bezos Expeditions.

В возрасте 54 лет Джефф является самым богатым человеком в истории.

Спросите г-на Безоса, какой его предпочтительный выбор в автомобилях, и он не ответит вам, что это Rolls-Royce или Bugatti. Вместо этого, Джефф предпочитает свою Honda Accord. Если вы считаете, что Безос водит новый Honda Accord, вы снова ошибаетесь.

Ингвар Кампрад

Хотя г-н Кампрад не так хорошо известен, как Уоррен Баффет, он не отстает от американского инвестора в размере банковского счета. Кампрад был шведским бизнес-магнатом, основавшим IKEA, многонациональную розничную компанию, специализирующуюся на мебели. Bloomberg Billionaires оценил состояние Кампрада в 58 миллиардов долларов. К сожалению, г-н Кампрад скончался в начале этого года.

По словам CNB Кампрад водил Volvo 240 GL 1993 года выпуска. Ингвар ездил на этом автомобиле в течение двух десятилетий, прежде чем кто-то убедил его купить новый из соображений безопасности.

Чаще при выборе личного авто миллиардеры руководствуются либо соображениями сугубо утилитарными, либо же, наоборот, чисто идеалистическими.

Билл Гейтс III 1-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 50 миллиардов долларов

Автомобили: Porsche 911 кабриолет, 1991 года; Porsche 959 купе, 1988 года

Основатель компании Microsoft и самый богатый человек в мире Билл Гейтс довольствуется двумя скромными Porsche. Кабриолет 1991 года выпуска Porsche 911 Гейтс вполне мог бы сменить, тем более что компания создала в 2005 году обновленную версию этой модели Porsche 997.

Если Porsche 911 - это скорее рядовой автомобиль, который можно найти в гараже у любого состоятельного американца, пережившего кризис среднего возраста, то второй Porsche Гейтса модели 959 - это действительно редкая машина со своей историей. Всего таких машин было выпущено 230 штук. Причем в США эта модель Porsche достаточно быстро попала под запрет из-за несоответствия экологическим стандартам и низких показателей по безопасности.

Вернуться на американские дороги Porsche 959 смог только после специального федерального закона, подписанного Биллом Клинтоном. Ходят слухи, что Билл Гейтс и Пол Аллен специально разработали компьютерную программу, которая доказывала безопасность этого автомобиля, благодаря чему разрешающий закон и был принят. Вполне возможно, талантливые программисты допустили несколько ошибок в программе.

Уоррен Баффет 2-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 42 миллиарда долларов

Автомобиль: Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска

Почему самый удачливый и скупой инвестор мира Уоррен Баффет выбрал именно этот автомобиль, сказать сложно. Баффет вполне мог бы купить себе что-нибудь вроде Ford Crown Victoria и сэкономить еще пару тысяч долларов. Но, по всей видимости, ради комфорта широких сидений Lincoln Баффет готов пойти на разумные траты. Узнать Lincoln Towncar Уоррена Баффета в плотном потоке машин на Wall Street можно по номерному знаку "THRIFTY", что переводится как "расчетливый".

Ингвар Кампрад 4-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 28 миллиардов долларов

Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года

Основатель компании IKEA, самый богатый человек Швеции не желает отрываться от народа, на котором он зарабатывает свои миллиарды. Хотя у него в гараже и стоит 13-летняя Volvo 240 GL, ездит он на ней редко. На работу он обычно добирается на автобусе.

Кстати в более длительных путешествиях Ингвар Кампрад так же аскетичен: он летает экономклассом и останавливается в дешевых гостиницах. Кампрад четко следует заповедям, которые он сам придумал и опубликовал в своей книге "Заветы продавца мебели". "Люди IKEA не ездят на заметных машинах и не останавливаются в роскошных отелях". Похоже, что свою идеологию Кампрад воспринимает всерьез, по крайней мере, на людях.

Пол Аллен 6-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 22 миллиарда долларов

Автомобили: Porsche 959 купе, 1988 года; Mazda B-Series пикап, 1988 года

Человек, который основал вместе с Биллом Гейтсом Microsoft, предпочитает проводить время в море на своей 125-метровой яхте Octopus. Но, когда дела земные все же вынуждает Аллена возвращаться, то по суше он перемещается на одном из двух своих автомобилей, которые поджидают его по разные стороны Атлантики.

Porsche 959 Аллен увез в Европу, потому что в отличие от Билла Гейтса он не стал дожидаться, пока Клинтон разрешит ездить на этих авто в США. Для дома же Пол Аллен, обидевшись на Америку, купил японский автомобиль - пикап Mazda B-Series.

Принц Альвалид Бин Талал Альсауд 8-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние: 20 миллиардов долларов

Автомобили: Infiniti FX45, Hummer H1, Volvo XC90, Rolls-Royce Phantom, Daewoo Matiz

Племянник короля Саудовской Аравии принц Альвалид с детства привык к самым лучшим автомобилям, к которым он, кстати, относится очень бережно, в отличие от денег. Каждый новый автомобиль, он покупает в двух экземплярах - на одном он ездит сам, а второй приобретает для охраны. Единственные два экземпляра, которые выглядят несколько странно в коллекции принца Альвалида - это два автомобиля Daewoo Matiz. На самом деле все очень просто - принцу принадлежит значительная доля акций компании Daewoo.

Майкл Делл 12-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 17,1 миллиард долларов

Автомобили: Porsche Boxster, 2004 год; Hummer H2 2005 года

Король персональных компьютеров Майкл Делл проявлял интерес к технике с самых юных лет. В 15 лет он сломал папин новенький компьютер Apple II, просто чтобы посмотреть, удастся ли ему починить его. Удалось. Позже в 19 лет Делл уже основал собственную компанию по производству персональных компьютеров.

Dell Computer стала самой успешной компьютерной компанией мира, что позволило ее основателю приобрести пару неплохих автомобилей. В Техасе, где Делл построил особняк стоимостью 10 миллионов долларов, дожди скорее редкость, поэтому большую часть времени Делл ездит в открытом Porsche Boxster. В непогоду Делл ездит на Hummer H2.

Лоуренс Эллисон 15-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 16 миллиардов долларов

Автомобили: Bentley Flying Spur, 2006 года; Bentley Continental GT

Президент и один из основателей компании Oracle Ларри Элисон в отличие от других коллег-миллиардеров, не стесняется роскоши. Будучи заядлым путешественником, в каждой из трех стихий он непременно хочет быть заметным. По воздуху он путешествует на реактивном "МиГе", в море Эллисон выходит на одной из самых больших в мире 138-метровой яхте Rising Sun, а по суше перемещается исключительно на автомобилях Bentley. Машины этой британской марки обеспечивают Эллисону одинаковое удовольствие, находится ли он за рулем, или едет в качестве пассажира.

Джим Уолтон 17-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 15,9 миллиарда долларов

Автомобили: Dodge Dakota пикап, 2002 года; Acura Integra, 2000 года; Mitsubishi Montero Sport 1998 года; Chevrolet Silverado пикап 1999 года; Cadillac 1959 года

Младший сын Сэма Уолтона, основателя сети супермаркетов Wal-Mart, начинал свою карьеру в магазинах отца: подметал пол и расставлял товар по полкам. Сегодня он в семейной империи занимается более серьезными вопросами, и времени на выбор роскошного автомобиля у него нет. Так что для Уолтона автомобиль - это действительно просто средство передвижения. А Cadillac 1959 года он, по всей видимости, хранит, как свою первую машину.

Элис Уолтон 20-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 15,7 миллиарда долларов

Автомобиль: Ford F-150 King Ranch, 2006 года

Еще один член клана Уолтонов, дочь основателя Wal-Mart Элис Уолтон имеет весьма непростые взаимоотношения с автомобилями. В 1989 году, находясь за рулем своего Porsche, она сбила 50-летнюю женщину, которая позже от полученных травм скончалась. Еще 9 лет спустя Элис была оштрафована почти на тысячу долларов за вождение в нетрезвом состоянии. Сейчас Элис Уолтон живет на своем ранчо в Техасе, по которому она перемещается на мощном пикапе Ford F-150 King Ranch.

Стивен Балмер 24-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние - 13,6 миллиарда долларов

Автомобиль: Lincoln Continental, 1981 года

Еще один миллиардер Microsoft, Стивен Балмер родился в самом "автомобильном" городе США - Детройте. Его отец работал менеджером на заводе Ford. Однако особой любви к автомобилям Балмер не унаследовал. Он до сих пор ездит на Lincoln Continental 1981 года выпуска. Хотя эта машина будет получше, чем Lincoln Town Car Уоррена Баффета, Continental это, конечно, не Ferrari.

Но Балмеру яркие автомобили не за чем, его безумный темперамент и так делает его самым заметным человеком в любом месте, где он появляется. Известно, что во время одной из презентаций Microsoft в Японии Балмер несколько часов кричал: "Windows, Windows, Windows", после чего ему пришлось делать срочную операцию на голосовых связках.