Обходчик с защитой от угона своими руками.

Иммобилайзер – это устройство, благодаря которому обеспечивается надежная защита автомобиля от угона. Даже если злоумышленник попытается его отключить, элементы машины по-прежнему останутся заблокированными. Значимость детали действительно трудно переоценить: некоторые страховщики при ее отсутствии отказываются оформлять КАСКО. Но иногда защитное устройство может приносить неприятности самому владельцу автомобиля. В данном случае будет полезен обходчик иммобилайзера.

Что такое бесключевой обходчик иммобилайзера для сигнализации и как он работает?

Сегодня многие автовладельцы устанавливают на свой транспорт сигнализации с функцией автоматического прогрева двигателя. При наличии такой системы запуск мотора происходит дистанционно.

Однако штатная защита может препятствовать включению систем: ей требуется родной ключ, оборудованный чипом. Чтобы сигнализация продолжила нормальную работу, потребуется модуль обхода иммобилайзера (при желании антенна иммобилайзера может быть соединена с транспондером, но в таком случае автомобиль запускается простой болванкой).

Основное требование к обходчику – это обеспечение безопасности автомобиля. Большинство недорогих моделей используют запасной ключ, спрятанный внутри корпуса. Но в таком случае злоумышленник может разблокировать авто, добравшись до ключа. Гораздо более надежными являются бесключевые системы, обеспечивающие обход штатного иммобилайзера.

Схема модуля, требующего чип: starline bp 03, scher khan (шерхан) BP2

Большинство автомобилей оснащены системами RFID (европейцы и азиаты) и VATS (американцы). В первом случае для запуска двигателя требуется наличие заранее записанного ключа с чипом. Во втором случае резистор в ключе должен обладать определенными параметрами сопротивления. То есть в обоих вариантах автомобиль может быть запущен только при наличии штатного ключа: взлом или соединение проводов не помогут.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Недорогие модули обхода представляют собой небольшой контейнер, в который помещается второй ключ (или транспондер). Когда активируется автозапуск, система передает информацию о том, что чип находится в машине, и все системы разблокируются.

Модуль обхода штатного иммобилайзера такого типа имеют обходчики starline bp 03, Шерхан ВР2 и другие.

Бесключевые обходчики: Fortin, Idatalink, Starline f1, Пандора

Бесключевой обходчик иммобилайзера pandora, в отличие от недорогих систем, не требуют наличия дубликата ключа. Прибор обменивается информацией с автомобилем по цифровому каналу, благодаря чему и происходит разблокировки. Аналогично действует и обходчик иммобилайзера starline F1, Idatalink и другие.

Подключение обходчика на примере Starline bp 03

Установка обходчика иммобилайзера starline не отличается особой сложностью. На ее примере можно рассмотреть процедуру монтажа всех подобных устройств.

Обходчик иммобилайзера starline без ключа монтируется схожим образом.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Обходчик с защитой от угона своими руками

Обход иммобилайзера можно осуществить самостоятельно. Порядок действий при этом будет зависеть от типа установленного устройства.

Гораздо проще сделать обходчик иммобилайзера своими руками для VATS. Причина в том, что в ключе имеется резистор определенного сопротивления. Итак, вот порядок действий:

  1. Для начала необходимо разобрать рулевую колонку и найти провода, подключенные к VATS. Один из них разрезают.
  2. С помощью омметра следует замерить сопротивление металла ключа и разрезанного провода при включенном зажигании.
  3. Далее, если показания совпадут, необходимо концы разрезанного провода присоединить к реле. Сам резистор с одной стороны подключается к реле, а другим — к нетронутому проводу. При этом обмотку реле следует присоединить к сигнализации минусом, а плюсом – напрямую.

Если обойти иммобилайзер таким способом, то, при активации сигнализации, обходчик отключится, и наоборот.

В случае с системой RFID, обойти иммобилайзер без ключа, не ухудшив при этом уровень безопасности, будет труднее. Так как отключение устройства приведет к блокировке системы, действовать надо несколько иначе.

  • Наиболее простой вариант – перепрошивка блока управления.
  • Еще один способ – установить специальный эмулятор, подающий сигнал на противоугонную систему.

Также можно попробовать самостоятельно сделать блок обхода иммобилайзера. Его устройство будет таким же, как и у обычного обходчика.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Необходимо отметить, что различные обходчики направлены только на определенную группу считывающих приборов. Поэтому следует заранее уточнить область применения прибора.

Иммобилайзерами оснащаются многие автомобили. Для того чтобы понять, как используется модуль обхода иммобилайзера, необходимо разобраться в принципе работы самого устройства. Как правило, используются системы RFID (на автомобилях европейских и азиатских производителей), а также VATS (американские авто). Суть работы этих устройств заключается в том, что завести двигатель авто можно лишь с помощью специального ключа.

Если машина оснащена системой RFID, уникальные характеристики ключа хранятся в электронной начинке авто. А вот в случае применения технологии VATS ключ должен обладать специальными параметрами. Иными словами, простым куском железа запустить движок вы точно не сможете.

В большинстве случаев обходчик иммобилайзера Starline (да и другие модели тоже) применяются теми автовладельцами, которые планируют оснастить своего железного друга сигнализацией с автозапуском. Именно в таких ситуациях человек начинает думать о том, как обойти штатный иммобилайзер.

В таких системах используются ключи зажигания с интегрированными чипами для передачи слабого RF-сигнала. Он передается на антенну иммобилайзера автомобиля, установленную в зоне расположения замка зажигания. Простейшее решение – вытащить электронный элемент из ключа и прикрепить его к антенне. Но в таком случае посторонние лица смогут с легкостью завести машину обычной болванкой. Именно поэтому и применяется блок обхода иммобилайзера. Нужно отметить, что все обходчики работают по аналогичному принципу. В нашей статье будет подробно писано подключение обходчика иммобилайзера Шерхан (BP-2).

Это компактная коробочка с дополнительным ключом зажигания внутри (в случае его отсутствия, придётся сделать дубликат). Также модуль состоит из считывающей антенны и реле. Подключение модуля обхода иммобилайзера не вызывает никаких трудностей.

  1. Второй ключ следует положить чипов внутрь антенны.
  2. Установить наружную антенну блока обхода иммобилайзера на цилиндре замка зажигания. Необходимо помнить, что расстояние между антенной обходчика иммобилайзера и RFID-антенной должно быть минимальным. Перед применением устройства проверьте, где именно расположена антенна RFID.
  3. Красный провод в обходчике Scher-Khan BP-2 надо подключить к +12 Вольт. А вот чёрный цепляем к любому «минусу». До установки дистанционного запуска на этих проводах не должно быть «+» и «-» одновременно.
  4. Убедиться в работоспособности сигнализации с автозапуском. Если никаких проблем нет и мотор удаётся запустить без использования ключа, советуем скрыть модуль обхода штатного иммобилайзера от посторонних лиц.

Отметим, что иногда обходчики иммобилайзеров могут не подойти к определенной машине. Поскольку мы уже говорим о продукции производителя Scher-Khan, стоит упомянуть о том, что разработчики рекомендуют применять модуль BP-2 на азиатских авто, а вот на европейских моделях осуществлять обход иммобилайзера с помощью блока BP-3.

В продаже есть и универсальные устройства. К примеру, подойдет модуль обхода иммобилайзера 556U. Подключать данный обходчик иммобилайзера можно разными методами. Устройство имеет 9 проводов, а также специальную перемычку на пару позиций. Иногда лишь этот блок может помочь обойти иммобилайзер. Стоит упомянуть, что подобные системы стоят в несколько раз больше, по сравнению с вышеупомянутыми обходчиками Шерхан.

В некоторых случаях размеров петли антенны модуля недостаточно для того, чтобы расположить её в месте расположения штатной антенны. Решением тоже является применение иного модуля. Очень часто хорошим выбором может стать блок обхода штатного иммобилайзера AME. Его преимущество в таких ситуациях заключается в большой петле. Кроме этого, её можно запросто обмотать вокруг стандартной антенны иммобилайзера RFID несколько раз.

Разобраться в том, какой принцип работы обходчика иммобилайзера довольно просто. При удаленном запуске силового агрегата включается реле (питание его обмотки обеспечивают красный и чёрный провода блока Шерхан BP-2), расположенное в модуле обхода штатного автомобильного иммобилайзера. После этого антенна в обходчике иммобилайзера считывает сигнал и обеспечивает его передачу на наружную антенну модуля. После этого сигнал передается на штатную антенну системы RFID.

Вполне реально и сделать обходчик иммобилайзера своими руками. Для этого понадобится электронный чип либо второй ключ, немного проволоки и реле. Правда, придётся угадать количество витков, а это может занять немало времени. Найти более детальные рекомендации можно на страницах всемирной сети.

Как обойти иммобилайзер типа VATS

У владельцев автомобилей, оснащенных иммобилайзерами VATS, есть ключ зажигания, внутри которого расположен резистор. Для того чтобы завести двигатель устройство VATS должно выявить заданное сопротивление. В противном случае произойдет блокировка работы топливного насоса и стартера.

  • Необходимо узнать характеристики используемого резистора. Как правило, его сопротивление составляет от 390 до 11800 Ом. Понадобится аналогичный резистор (максимальная погрешность – 5%).
  • Найти провода иммобилайзера VATS. Это два провода с небольшим сечением, которые выходят где-то из рулевой колонки. Нередко провода заключены в термоусадочную трубку черного, оранжевого либо белого цвета.
  • Используйте опубликованную ниже схему для обхода иммобилайзера VATS.
  • Для подключения можно перерезать любой провод.

Помните о том, что в магазинах представлены различные типы иммобилайзеров. К примеру, существуют также бесключевые обходчики иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера без ключа – вещь действительно интересная, но подробно описать все такие системы мы, к сожалению, не можем. Автопаб рассмотрел наиболее распространенные модули обхода иммобилайзеров. Теперь вы знаете, как обойти иммобилайзер. Устанавливать модуль обхода или нет – дело ваше.

Иммобилайзер считается одним из самых распространенных и проверенных временем устройств защиты машины. В сегодняшней статье мы более подробно обсудим, обходчик иммобилайзера Шерхан bp 2, который дает возможность обойти установленный штатный иммо. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Как обойти штатный иммобилайзер?
  • Что собой представляет обходчик иммобилайзера?
  • Каким должен быть идеальный обходчик штатного иммобилайзера?
  • Как правильно устанавливается обходчик Шерхан bp 2?

Основная информация

Сегодня почти на каждом транспортном средстве установлен иммо. Иммобилайзером называется электрическое устройство, которое лишает транспортное средство возможности активации двигателя. Благодаря этому комплексу обеспечивается не только защита авто от угона, но и комфортность его использования. Но бывают случаи, когда возникает надобность обойти иммо. Следственно возникает вопрос о том, когда может возникать такая надобность. Ответ простой, иногда иммо необходимо обойти в таких случаях:

  • При угоне транспортного средства;
  • При потере ключей или поломке штатного иммо;
  • При установлении автомобильной сигнализации с автозапуском .

При установлении на автомобиль сигнализации с автозапуском Шерхан bp 2 необходимо обойти стандартный иммо на какое-то время, для данного запуска авто, а после этого сберегая все возможности стандартной защиты авто, для улучшения уровня защиты от угона и нормального функционирования систем, которые непосредственного с ним связаны.

На сегодняшний момент существует пару типов обхода. При установлении обходчика обязательно учитывайте тип установленной системы запуска транспортного средства. Существуют такие типы запуска транспортного средства:

  • Система запуска авто при помощи ключа. В таком случае необходимо обходить наличие ключа в замке зажигания.
  • Система запуска авто при помощи клавиши старта и стопа. В таком случае нужно осторожно выполнять подключение клавиши.

На обе системы запуска транспортного средства можно устанавливать бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера. Вообще идеальный обход штатного иммобилайзера должен соответствовать таким требованиям:

  • Руководство должно осуществляться автомобильной сигнализацией и иметь универсальную схему подключения;
  • Должен поддерживать максимальное количество моделей транспортных средств и марок автомобильных производителей;
  • Не должен отменять действия стандартного иммо. То есть функции должны оставаться прежними для защиты от угона или незаконного проникновения в салон авто.
  • Сохранение стандартного иммо не должно мешать использованию каких-либо штатных ключей;
  • Должен иметь небольшую стоимость. Лучше всего если его стоимость будет меньше стоимости ключа с чипом.

Обходчик Шерхан

Если на вашем автомобиле установлена система RFID, то считывание происходит при помощи антенны чипа, которая располагается в ключе зажигания. Такой чип производит передачу сигнала маленькой мощности. Обходчик Шерхан bp 2 с представленной системой имеет элементарную схему подсоединения. Обходчик Шерхан bp 2 считается элитной противоугонной системой с автоматическим запуском транспортного средства. Это стандартный удлинитель для определения чипа, с функцией вкл./выкл. За похожую функцию отвечает блок обхода иммо или же оборудование, при помощи которого производится запуск двигателя автомобиля. Подсоединение блока обхода Шерхан bp 2 дает возможность руководить включением и отключением.

Как проводится отключение иммобилайзера? Отключение иммобилайзера является более действенным методом, так как после этого владелец транспортного средства больше не столкнется с подобными проблемами. Модуль обхода Шерхан bp 2 представляет собой небольшую коробку, в которой располагается считывающая антенна и реле. Именно в модуль обхода иммо помещается запасной ключ. Красный проводок необходимо подключать к +12 Вольтам, а черный к минусу. Дальше нужно выполнить проверку функционирования запуска автомобильного двигателя.

Да Нет

Иммобилайзеры - это устройства, которые устанавливаются в большинстве современных автомобилей. Основной задачей их принято считать считывание кода. Таким образом, устройство защищает систему от взлома. Однако при установке сигнализации водители сталкиваются с проблемами при запуске автомобиля.

Для того, чтобы решить эту задачу, существуют обходчики. На рынке представлено не так уж много компаний, которые их производят. Большинство моделей являются универсальными и подходят для многих марок автомобилей. Чтобы подробнее разобраться в обходчиках, необходимо рассмотреть их устройство.

Схема простого обходчика

Стандартная схема обходчика иммобилайзера включает в себя шину серии СА. Подсоединена она в устройстве к модулю. Контроллеры в приборах часто применяются аналогового типа. Также схема обходчика включает в себя антенну. В некоторых случаях их имеется две. Для подсоединения устройства используется провод. У многих модификаций устанавливаются разъемы различных расширений для программного обеспечения. Непосредственно у модуля находится ТВ-порт. По системе защиты модели обходчиков довольно сильно отличаются. Блоки питания чаще всего предусматриваются встроенного типа.

Как сделать самостоятельно?

Сделать своими руками довольно просто. Шину в данном случае целесообразнее использовать серии СА. Для модели потребуется модуль двухканального типа. Контроллеры для обходчиков подходят аналоговые. Однако в некоторых конфигурациях используют оперативные. Далее, чтобы сделать обходчик иммобилайзера своими руками, потребуется антенна для передачи сигнала.

Для подключения прибора к блоку припаивается провод. В некоторых случаях устанавливается система индикации. Для этого потребуется три светодиода. Подсоединяться они обязаны к модулю. Реле у обходчиков используется серии РТ. ТВ-порт, в свою очередь, подбирается с маркировкой А25.

Модификация с шиной СА

Обходчик с шиной СА подходит для большинства современных автомобилей. Модули у устройств данного типа используются двухканальные. Непосредственно контроллеры чаще встречаются аналоговые. Минимальная допустимая температура для моделей колеблется в районе -30 градусов. Мороза указанные приборы не боятся. Подключение обходчика иммобилайзера осуществляется через кабели. Как правило, длину они имеют 1,5 метра. Таким образом, устанавливать устройства можно под капот или в салон автомобиля.

У некоторых модификаций предусмотрена возможность к цепи. Система защиты от повышенной влажности почти во всех обходчиках предусмотрена. Купить в наше время модель с шиной СА в магазине можно за 3500 руб.

Обходчики с шиной РАТ

Обходчик с шиной РАТ изготавливается только с контроллерами оперативного типа. Системы индикации у некоторых моделей имеются. Модули стандартно используются двухканального типа. Модификации с двумя антеннами на рынке есть. Выход в представленных конфигурациях чаще используется трехконтактный. Разъемы для программного обеспечения устанавливаются редко.

ТВ-порты используются серии А25. Модели с двумя реле у производителей есть. Также важно отметить, что данные обходчики несовместимы со всеми охранными системами. В этом плане более предпочтительными выглядят модификации с шинами СА. Купить устройство данного типа автовладелец может по цене от 2500 руб.

Обходчик "Старлайн ВР-02"

Указанный обходчик иммобилайзера без ключа Starline установлен с шиной СА. В данном случае модуль применяется в устройстве двухканального типа. Система индикации у модели отсутствует. Установка обходчика иммобилайзера происходит только через систему сигнализации. Антенн в данном случае имеется две. Непосредственно реле в обходчике используется серии РТ. Блок питания у модели предусмотрен встроенного типа на 3 В. Максимальная допустимая температура равняется 40 градусов. Система защиты у обходчика производителем предусмотрена. Приобрести указанный прибор в автомагазине можно за 3200 руб.

Модель "Старлайн ВР-03"

Указанный обходчик иммобилайзера без ключа Starline от предыдущей модели отличается наличием двух реле. Также в представленной модификации установлен разъем для подключения. Таким образом, есть возможность обновить модуль. Антенна в устройстве применяется петлевого типа. Управление моделью осуществляется от системы сигнализации автомобиля.

Максимальная допустимая температура обходчика находится на отметке 40 градусов. В мороз указанный прибор использовать можно. Кабель в стандартный комплект входит длиною ровно 1,5 метра. За счет компактных размеров расположить данный обходчик иммобилайзера без ключа Starline можно незаметно в салоне автомобиля. Стоит на сегодняшний день в автомагазинах не более 3500 руб.

Обходчик "Старлайн ВР-05"

Указанный обходчик иммобилайзера без ключа Starline подходит для большинства марок автомобилей. При этом совместимость с популярными сигнализационными системами у него предусмотрена. Шина в данном случае используется серии СА, а модуль установлен двухканальный. Система индикации у модели отсутствует. Антенна имеется только одна. Контроллер применяется в обходчике аналогового типа. Считывание кода чипа осуществляется в автоматическом режиме. Отдельно следует упомянуть о качественной системе защиты. Приобрести обходчик иммобилайзера "Старлайн" можно за 3500 руб.

Модификация "Старлайн Пандора"

Указанный обходчик иммобилайзера без ключа производителем делается с шиной РАТ. В свою очередь модуль двухканального типа. Контроллер в корпусе обходчика предусмотрен. Также там имеется две антенны для принятия сигнала. Провод используется довольно длинный, поэтому подключать прибор к системе сигнализации очень удобно. Для дистанционного запуска автомобиля указанный обходчик использоваться может. Защита от взлома у него предусмотрена стандартная. Реле в данном случае используется встроенного типа.

Разъем для подключения модели на корпусе отсутствует. Также следует отметить, что представленный обходчик лишен системы индикации. Крепить эту модель можно на стяжки или винты. В целом корпус является компактным и перепадов температур не боится. Возможность обновления модели в данном случае отсутствует. Выход у представленного обходчика имеется трехконтактный. Максимальная допустимая температура устройства составляет 45 градусов. Блок питания у оборудования имеется на 3 В. Режим бесперебойного автозапуска в данном случае есть. Также важно отметить, что у этого обходчика установлена система защиты от импульсных помех. Однако следует учитывать большую стоимость товара. Обойдется указанный прибор на рынке примерно в 4000 руб.

Особенности "Старлайн DI-3"

Данный обходчик легко можно подключить к любой сигнализационной системе. В первую очередь важно отметить, что разъем для обновления модуля у него предусмотрен. Шина в данном случае используется серии РАТ. Непосредственно котроллер установлен рядом с ней, одноканального типа. Проблемы с приемом сигнала в устройстве возникают очень редко. Для этого производителем предусмотрена петлевая антенна. Центральный блок обходчика установлен рядом с реле.

ТВ-порт у этой модели имеется серии А25. Система защиты от взлома установлена. Может использоваться для дистанционного запуска автомобиля прибор. Отдельно следует отметить, что блок питания предусмотрен на 3 В. Минимальная допустимая температура прибора находится на уровне -35 градусов. Система защиты от перегрузок работает в автоматическом режиме. Купить данный обходчик в автомагазине можно за 3500 руб.

Параметры "Старлайн DI-4"

Указанный бесключевой обходчик иммобилайзера работает на шине серии РАТ. Многие марки автомобилей система поддерживает, и необходимости в обновлении модуля нет. Реле в данном случае используется обычное. Антенна петлевого типа стандартно установлена рядом с шиной. Система индикации в устройстве не предусмотрена. Крепится указанный обходчик на винтах. Некоторые устанавливают его в салоне автомобиля. Однако сразу следует отметить, что перепадов температуры прибор не боится. Для дистанционного запуска авто он подходит идеально. ТВ-порт в представленной конфигурации применяется серии А25.

Максимально допустимая температура составляет 40 градусов. Поддержка параллельного подключения устройства предусмотрена. Непосредственно управление моделью происходит через сигнализационную систему автомобиля. Минимальная допустимая температура обходчика находится на уровне -30 градусов. Система защиты от импульсных помех в данном случае отсутствует. На стяжках представленный прибор под капотом закрепить не получится. Стоит указанная модель в автомагазинах около 4 тыс. руб.

Обходчик "Старлайн Шерхан"

Данный бесключевой обходчик иммобилайзера изготовлен на базе шины СА. Модуль для него подобран двухканального типа. Реле стандартно установлено серии РТ, и проблемы с передачей сигнала возникают редко. Функция временного отключения у прибора предусмотрена.

Минимальная допустимая температура обходчика равняется -30 градусов. Также внимания заслуживает хорошая система защиты. Импульсные помехи представленной модели не страшны. Поддерживает указанный обходчик все известные сигнализационные системы. Антенна в корпусе, петлевого типа. Выход трехконтактный.

ТВ-порт в представленном устройстве есть. Режим бесперебойного автозапуска у обходчика имеется. Крепится данная модель, как правило, под капотом к сигнализационной системе автомобиля. Чаще всего для этого используют стяжки. Найти в автомагазине этот обходчик можно по цене от 3200 руб.

Порой у автолюбителей возникает необходимость осуществить дистанционный прогрев двигателя. Это особенно актуально, когда на улице зима и не хочется сидеть в холодном авто.
Для таких случаев большое число современных автосигнализаций поддерживают функцию запуска на расстоянии, по команде с брелока.

К сожалению, в огромном числе автомобилей применяется штатный модуль, который оснащен транспондером, который запрашивает наличие ключа в замке зажигания, делая функцию дистанционного запуска бесполезной. Именно для таких случаев и существуют обходчики иммобилайзеров.

Когда иммобилайзер нужно «перехитрить»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сегодня, наверное, на каждом прилично защищенном транспортном средстве присутствует система иммобилайзера. Данное устройство призвано блокировать силовую установку автомобиля. Благодаря именно иммобилайзеру, автомобиль не только защищен от угона, но также и более удобен в использовании.

Существуют ситуации, когда нужно обойти защиту, и чтобы не пропала безопасность авто. Возникает вопрос – зачем и когда это нужно? Иммобилайзер нужно «перехитрить» в ряде случаев:

  • при угоне автомобиля;
  • при поломке защиты или утере брелока, ключей;
  • при установке сигнализации с режимом автоматического запуска силовой установки;

Когда на автомобиль устанавливается сигнализация Шерхан, штатный иммобилайзер нужно на некоторое время обойти, чтобы автозапуск мотора стал доступен, но при нужно чтобы не пропала защита транспортного средства, а также другие режимы, которые препятствуют угону и нормальному использованию защитной системы.

Сегодня изобретено сразу несколько методов обхода блокировки двигателя. Когда будет производится установка одной из таких систем, нужно непременно брать во внимание тип запуска мотора. Существуют следующие типы запуска:

  • запуск ключом. Тут нужно обойти наличие ключа в щели замка зажигания;
  • запуск мотора клавишами Start/Stop. Нужно подключить обходчик к данным клавишам;

И в том и в другом случае необходимо монтировать бес ключный модуль обходчика. Вообще, модуль по обходу системы блокировки двигателя должен соответствовать следующим требованиям:

  • схема подключения должна быть универсальной, а контроль иммобилайзером осуществляться сигнализацией;
  • число транспортных средств, с которыми сопрягается модуль должно быть максимальным;
  • стандартная блокировка двигателя не должна быть полностью отменена. Ее функционал, призванный предотвращать угон, не должен ослабляться;
  • стандартный иммобилазер не должен препятствовать использованию каких-либо режимов автомобиля;
  • цена должна быть невысокой. В идеальном случае, она меньше чем у чипа с ключом;

Обходчик марки scher khan

Когда ваше транспортное средство комплектуется системой RFID, считывание информации ведется посредством специальной антенны-чипа, которая монтируется в ключ зажигания. Сигнал, подаваемый ключом, имеет небольшую мощность. Обходчик Шерхан элементарно подключается к такой системе.

Это удлинитель обычного типа, рассчитанный на работу с ключом-чипом, работающем в режиме

Как отключается иммобилайзер

Отключение блокировки двигателя удобный вариант, ведь хозяин машины больше не столкнется с такой необходимостью. Обходчик scher khan выглядит как блок, внутри которого устанавливается антенна, считывающая информацию и реле. Именно в данную коробку и помещается второй ключ-чип.

Красный провод подключается к плюсовой клемме автомобиля, черный, соответственно к минусу. Далее следует проверить насколько хорошо работает система автозапуска.

Для тех владельцев, автомобили которых защищены блокировкой двигателя типа VATS, предусматривается ключ зажигания с резистором внутри.

Для запуска мотора, технология VATS должна задать определенное сопротивление резистора. Иначе заблокируется не только стартер, но даже и топливный насос.

  • изначально определите параметры резистора. Обычно его сопротивление лежит в пределах — 390 — 11800 Ом. Нужно приобрести похожую деталь (допустимое отклонение — 5%);
  • определить где находятся провода, которыми подключен VATS. Обычно это два тонких проводника, подводимых к рулевой стойке. Они чаще всего проходят внутри кембрика, белого, оранжевого или черного цвета;
  • Ниже приведена схема, посредством которой можно «обмануть» систему VATS. Чтобы подключить обходчик, обрежьте любой провод;

Следует помнить – в продаже существует множество самых разных моделей иммобилайзеров. Есть и бес ключевые обходчики. Это по-настоящему интересные устройства, но, чтобы описать все существующие методы, одной статьи недостаточно.

12 В можно брать с любого проводника, который проходит поблизости. Подключите к нему красный проводник фишки CN3 сигнализации scher khan, используйте предохранитель номиналом 5 А (поставляется в комплекте).

Минусовый провод можно прикрутить к любому участку на корпусе машины. А именно черный проводник фишки CN3 обходчика scher khan.

Подключение к CAN шине проводится через жгут OBDII.

Присоедините проводник зеленого цвета (CAN HIGH) фишки CN13 к белому проводу (pin 6 фишки OBDII). Синий проводник (CAN LOW) фишки CN13 коннектом с (pin 14 фишки OBDII).

Для функционирования совместно с системой центрального замка применяются два проводника, а именно – желтый и красный, которые проходят в левой части, заднего жгута проводки машины. Клавиши водительской двери посылают сигнал на блок управления задней частью ЦЗ — (RBCM), модуль устанавливается под обратной стороной обшивки багажного отделения.

Подключение обходчика происходит в разрыве проводников, по такому алгоритму:

  1. Провода желто-белого и зелено-черного цвета, присоединяют к CN3, их скручивают вместе и подключают в разрыв красного проводника к модулю RBCM (назад).
  2. Зеленому системному проводнику обеспечить связь к красному проводу от водительской двери (вперед).
  3. Бело-зеленый и черно-желтый проводники из фишки CN3 соединятся и подключаются в разрыв желтого кабеля, к модулю RBCM (обратная связь).
  4. Желтый системный проводник присоединяется к желтому проводу от водительской двери (вперед).

Чтобы автоматический запуск стал возможен, систему нужно совместить с клавишей «старт — стоп», и с тормозной педалью. Проводник желтого цвета, фишки CN5 сигналиации scher khan подключается через диод к управляющей кнопке «старт-стоп». Переключите программируемый принцип 2 — 14 в положение 3.

Для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, нужно также подключить педаль тормоза. Сделать это можно в жгуте проводников, который находится в моторном отсеке (его левая часть). Встроенное реле имитирует нажатие тормозной педали.

Для подачи на датчик сигнала от срабатывающей педали тормоза применяется реле сигнализации, чтобы разорвать дополнительную цепь датчика, служит реле открывания крышки багажника.

Присоедините бело-красный проводник фишки CN3 посредством предохранителя мощностью в 15 А, к питающему проводнику, идущего к основному предохранителю. А любой проводник фиолетового типа, фишки CN3 к голубому проводу, отходящему от датчика педали.

Дублирующий провод фиолетового цвета можно изъять.

Серо-черный и серый провода фишки CN3, подключаются включаются в разрыв синего проводника, отходящего от датчика тормоза. То, как будет работать реле защиты, заложено в программном алгоритме системы CAN. Программируемую функцию 2 — 21 нужно переключить в режим 3. А функцию 3 – 5, соответственно, в режим 2.

Если транспортное средство имеет механическую трансмиссию, дополнительно нужно подключать и педаль сцепления. Это делается в жгуте проводников, который проходит в левой части моторного отсека.

Чтобы имитировать нажатие на педаль сцепления, нужно обеспечить связь бело-красного и бело-серого проводников из фишки CN3, через предохранитель номиналом в15 А к корпусу авто. Подключите проводник фиолетового цвета, из фишки CN3 к желтому проводнику, отвечающему за разблокировку запуска двигателя, подлеченному к педали сцепления.

Серый проводник из разъема CN3 присоединяется к розовому проводнику, отвечающему за положение педали сцепления. Такая схема позволяет последовательно активировать датчики педали сцепления с интервалом в пол секунды. Программные режимы 2 — 21 нужно переключить в режим 3, 3 — 5 в режим 3.

Модернизация внутренней антенны обходчика Шерхан

Учитывая особенности машины Mazda 3, обходчик Шерхан должен быть доработан, модернизации подвергаются его внутренняя и внешняя антенна. Для того чтобы начать использовать стандартный ключ зажигания, извлеките из него питающий элемент.

Возьмите провод сечением 0.5мм2 и намотайте пять витков рамочной антенны, диаметром в 2,5 – 3 см. Поместите антенну на ключ-чип, согласно картинке. Прикрепите контур изолентой.

Точно также как на рисунке, припаяйте антенну к основной секции.

Доработка внешней антенны обходчика блокировки двигателя

Намотайте из проводника, сечением в 0,5 мм2 рамку антенны, закрепив ее вокруг клавиши «старт-стоп», под облицовкой приборов, в соответствии с картинкой. При помощи герметика или изоленты, зафиксируйте рамку антенны. Подключите получившийся контур вместо штатной антенны, к гнезду CN2.

Проводник красного цвета из фишки CN1 присоедините к красному проводу фишки CN3 сигнализации автомобиля. Проводник черного цвета, фишки CN1 присоедините к бело-желтому проводу «дополнительный канал 4» гнезда CN5 сигнализации автомобиля. Блок обходчика иммобилайзера нужно скрыть в салоне автомобиля для того, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности.

Система зажигания контролируется зеленым проводником из гнезда CN5 защитной системы scher khan. Его нужно обеспечить связь с проводником салатового цвета, расположенном возле блока предохранителей автомобиля (над ним).

Данный проводник и предоставляет возможность блокировать силовую установку. Для этого устанавливается блокировочное реле защитной системы scher khan. Обеспечьте связь проводникам желто-черного цвета с гнездом CN2, а именно включите их в разрезанный салатовый проводник (контроль зажигания автомобиля).

Настройка датчика удара

Провод датчика удара присоединяют к гнезду CN10 сигнализации. Датчик удара нужно закрепить надежно. После окончания монтажа датчика удара обязательно нужно настроить датчик при помощи поворотных винтов!

Монтаж сирены

Чтобы подключить тревожную сирену, проведите в отсек двигателя коричневый провод, разъема CN3 защитной системы, и подключите его к красному проводнику гудка. Его черный вывод надежно закрепляется на «массе». Сирену направляйте раструбом вниз или в сторону.

Установка антенного модуля

Кабель модуля подключается к фишке CN6 сигнализации. При установке антенного модуля внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

Установка сигнального светодиода

Подключите провод индикатора к гнезду CN8 охранной системы scher khan. Также внимательно читайте инструкцию по монтажу.

Установка сенсора температуры

Кабель датчика подключается к фишке CN7 охранной системы scher khan. Располагать сенсор нужно строго с рекомендацией инструкции по установке. Датчик температуры поставляется в комплекте.

Установка тахометрического сигнала

Для того чтобы обеспечить правильную работу сигнализации при присоединяющей силовой установке, а также «Турбо» и «Pit-Stop» с запиранием центрального замка по показаниям тахометра, нужно настроить частоту выводимого сигнала с датчика оборотов двигателя. Порядок программирования:

  1. Когда активен режим «снято с охраны» включите зажигание и заведите мотор.
  2. Нажмите клавишу VALET на пару секунд, система защиты единожды мигнет предупреждающим сигналом.
  3. На протяжении 5 сек. зажмите на 4 сек. клавишу светодиода. Будет слышен один предупреждающий сигнал и одинарное визуальное оповещение.