Американская тонировочная пленка для авто. Сколько стоит купить тонировочную пленку для авто

По подсчётам специалистов, около 80% автомобилей, которые эксплуатируются в нашей стране, оснащены тонированными стёклами. Преимуществ у тонировки очень много - среди них можно назвать приватность внутреннего пространства, за счёт отсутствия ярких солнечных лучей и даже уменьшенную скорость износа обивки салона.

Раньше производители использовали два способа тонировки стёкол, представленные нанесением плёнки и добавлением специальных пигментов в сырьё для производства стекла.

Сейчас количество способов затемнения стёкол существенно увеличилось - поэтому стоит разобраться, какая тонировка лучше для определённых случаев.

Основные разновидности

Пик популярности тонировочной плёнки уже пройден - она постепенно уступает место другим, более совершенным способам затемнения. Однако многие автомобилисты предпочитают пользоваться таким классическим материалом для тонировки в силу его дешевизны и простоты самостоятельного нанесения. Также преимуществом плёнки является её широкая распространённость - материал можно купить в любом магазине, а не заказывать его и ждать в течение нескольких недель.

Однако у плёнки для тонировки есть существенные недостатки, представленные малой прочностью и низкой долговечностью. Даже и совершенную тонировочную плёнку нужно будет поменять спустя 2–3 сезона или после одного сезона активной езды по бездорожью.

Автомобилистам по-прежнему доступны стёкла, произведённые с добавлением специального затемняющего пигмента. Они стоят очень дорого, и в большинстве случаев их изготавливают на заказ, что заставляет длительное время ждать затемнённых деталей. Однако такая тонировка сохранится в течение всего срока службы стёкол и не потребует восстановления. Кроме того, многие производители предоставляют сертификаты на стёкла с тонировкой, что значительно облегчает процедуру прохождения техосмотра.


Последнее новшество в области затемнения автомобильных стёкол - это съёмная тонировка с прочным каркасом. Главное её преимущество заключается в возможности стопроцентного затемнения салона во время стоянки, что позволит предотвратить нагрев внутреннего пространства. Перед движением по дороге такую тонировку можно попросту снять, не нанося никаких повреждений стеклу, либо поменять её на деталь с большей прозрачностью.

Если вас интересует, какая лучше съёмная тонировка, вы можете без лишних раздумий выбирать продукцию известных брендов, поскольку она не будет иметь заоблачную цену. Минусом такого приспособления можно назвать только не слишком большое удобство установки и быстрый износ при активном использовании.



Относительно недавно на российский рынок вышел и другой американский производитель - GlobalWindowFilm. Его главная особенность заключается в использовании замкнутого цикла производства, начиная от добычи нефти, синтеза полимеров, и заканчивая выпуском готового изделия. Благодаря этому компании удаётся уменьшить долю брака до 0,01%. Плёнки для тонировки Global имеют многослойную структуру, в которую включены:

  • Высокопрочная полимерная подложка;
  • Слой UV-стабилизации;
  • Тонированный слой;
  • Защитный слой, предотвращающий повреждение в результате механических воздействий.

За счёт этого обеспечивается исключительное удобство нанесения материала и его долговечность.


Если вам необходимо выяснить, какую плёнку для тонировки выбрать, вам не следует проходить мимо изделий компании Armolan. Она изготавливает сверхпрочную плёнку, которая не только затемняет стекло, но и существенно повышает его прочность. Даже при попадании крупного камня можно не бояться появления трещин или даже отверстий. Кроме того, плёнка для тонировки от Armolan также очень удобна в нанесении и защищает внутреннее пространство в автомобиле от ультрафиолетовых лучей.

Выбор съёмной тонировки

Лучшим вариантом для авто является съёмная тонировка Silicon Tint, которая создана на основе упомянутого в её названии полимерного материала. Она блокирует до 90% ультрафиолетовых лучей и обеспечивает затемнение на 10–90% в зависимости от конкретной модели. Такая плёнка для тонировки выгодно отличается от каркасных моделей - она наносится прямо на стекло, как и классический материал, однако очень легко снимается и может использоваться повторно благодаря применению специальной подложки, исключающей прилипание. Продукция компании Silicon Tint соответствует международным стандартам и российским ГОСТам в области тонировки автомобилей.


Упомянутые выше производители LLumar и SunControl также начали производство съёмной тонировки - каркасной и бескаркасной. Обе компании применяют уникальные материалы, созданные с использованием последних технических достижений. Благодаря этому удаётся обеспечить продолжительный беспроблемный срок службы тонировки, а также защитить её от механических повреждений либо воздействия агрессивных химикатов, нередко применяющихся на автомойках.

Значительное преимущество продукции LLumar и SunControl заключается в наличии всех необходимых инструментов и подробных инструкций в комплекте поставки. Благодаря этому самостоятельное нанесение этой плёнки для тонировки не станет невыполнимой задачей.


Задумавшись, какую тонировку выбрать, обратите внимание на съёмные изделия от компании SunTek. Она производит достаточно много разновидностей материалов со степенью затемнения от 5 до 100% и даже зеркальную тонировку.

Конечно, многие из них можно использовать только при стоянке автомобиля, однако перед началом движения вы легко сможете поменять формально запрещённую тонировку на другую, которая не будет создавать угроз для безопасности дорожного движения. Кроме того, в модельном ряду фирмы есть и много видов бескаркасной тонировки, однако она практически не отличается по своим свойствам от продукции прочих брендов.

Нормы и стандарты

Перед выбором и покупкой материала для тонировки автомобиля следует ещё раз вспомнить нормы отечественных ГОСТ, которые регламентируют безопасность дорожного движения. Согласно этим правилам, тонировка лобового стекла должна задерживать не более 25% света, чтобы водитель мог своевременно распознать опасную ситуацию

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Эффектная пленка для тонировки автомобиля – неотъемлемый атрибут любого тюнинга. Более того, каждый автолюбитель, который стремится не только выделить свой автомобиль из толпы, но и повысить уровень комфорта при передвижении рано или поздно задумывается о ее приобретении. Однако, решив купить пленку, мы теряемся в большом ассортименте материала и берем первую попавшуюся закрывая глаза на все достоинства и недостатки. Для того чтобы вы подошли к процедуре с пониманием дела, я решил посвятить эту публикацию именно ей. Здравствуйте, дорогие друзья! Поехали!

Из чего состоит пленка для тонировки

Технология производства тонировки, заключается в сложных химических процессах. Цветной краситель и полимеры – главные «ингредиенты» этого блюда. Почему я вспомнил о кулинарии? Все просто! По своей сути пленка для тонировки напоминает аппетитный гамбургер. Помните да, как слой за слоем мы наслаждаемся его вкусом, так вот здесь мы наблюдаем около семи уровней:

  1. Эластичные полимеры – фундамент нашего материала, все последующие слои ложатся именно на нее.
  2. Красители – изменяют цвет, оттенок и уровень затемнения.
  3. Поглотитель солнечных лучей – берет на себя негативное влияние ультрафиолета.
  4. Адгезионный слой – защищает материал от расслаивания.
  5. Контактный клеевой слой – благодаря ему, пленка эффективно клеится на стекло.
  6. Антиабразивный слой защиты – надежная броня от механических повреждений.

В зависимости от типа пленки и ее производителя некоторые этапы могут изменяться или дополняться, но как правило, корректировка незначительная.

Классификация тонировочных пленок

Виды пленок по эстетическим показателям, разделяют на:

  • Крашенные – бюджетный вариант, не отличающийся длительным эксплуатационным сроком. Краситель располагается непосредственно в полимерной основе.
  • Металлизированные – отличаются повышенной устойчивостью к внешним факторам, отражает большую часть солнечных лучей. Алюминиевое напыление, располагается между основными слоями.
  • Infinity – благодаря тому, что металлическое напыление наносится поверх всех компонентов, он значительно лучше предыдущего варианта. Уровень отражения инфракрасных лучей равняется 70%. Плюс ко всему, зеркальная текстура придется по душе многим автолюбителям.
  • Спаттерные – те же металлизированные, с небольшой разницей. Слой алюминия наносится непосредственно на полимерную основу. Солидный внешний вид, дополняется пожизненной гарантией. Лучшая пленка по качествам долговечности.
  • Эффект с переходом – напыление осуществляется с нижнего слоя к верхнему при этом плотность увеличивается. Хамелеон максимально защитит водителя от инфракрасных лучей в полдень, когда солнце в зените.
  • Carbon – элитный тип пленок для автомобильных стекол. Благодаря дополнительному графитовому слою, материал активно борется с излучением, не выцветает, а также пропускает радиосигнал. Цена, пожалуй, главный недостаток этого типа.
  • Атермальные – несмотря на свою прозрачность, предоставляют отличные условия для водителя. Атермальной пленкой, пользуются многие автомобилисты.

Все упомянутые мной типы, могут отличаться по своему предназначению:

  • Ударопрочная – более толстый материал, препятствующий появлению механических повреждений стекла.
  • Солнцезащитная –защищает водителя от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
  • Декоративная – демонстрирует индивидуальность и неповторимый стиль ее обладателя.

Ну и напоследок самый важный фактор, по которому различают пленку – светопропускание. Именно этот нюанс зачастую не нравится инспектору ГИБДД. Рассмотрим, продажа пленки с каким процентом светопропускания, осуществляется в РФ.


  • 50% – полностью просматривающийся салон снаружи.
  • 35% – видимость салона остается четкой.
  • 20% – салон просматривается плохо, но лица людей просматриваются.
  • 15% – видны лишь силуэты.
  • 10% – снаружи проглядывается нечеткий контур силуэтов.
  • 5% – салон недоступен взору окружающих.

«Какую выбрать пленку?», – после прочитанного, спросит каждый. Что я вам могу сказать хоть глянцевая, хоть хамелеон, главное помните – разрешенная норма для лобового стекла составляет 25%, а для передних боковых – 30%. Разница в просвете, отчетливо видна на фото.


Что мы имеем?

Зная все возможные характеристики, по которым отличаются тонировочные материалы, определиться с выбором станет значительно легче, но ведь рынок пестрит товарами различных производителей. Как определиться с маркой? Многочисленные отзывы твердят: лучше, чем американка, тонировки не сыскать. Перечисляться все существующие брэнды я не стану, выделю лишь одну. Llumar – это производитель, который ведет разумную ценовую политику. Более того, в ассортименте его товара можно найти абсолютно любой тип покрытия с характерными ему качествами. Если вы собрались проводить процедуру тонировки собственными силами покупайте пленку с запасом. Ведь даже если она окажется лишней, тонировка фар – израсходует остаток! У меня все, всего доброго!

Как нас обманывают тонировщики. "Американская" пленка SunControl.

Доброго времени друзья.
Сегодня хочу затронуть одну интересную тему, о которой вероятно вы не задумывались и не знали. В блоге будет много букв и доводов. Цель рассказа - донести правду до вас, т.к. я с этим плотно работаю. Я не собираюсь писать о характеристиках пленок, я хочу вывести на чистую воду не чистых установщиков.

Речь пойдет сегодня о тонировочных пленках. Про атермальные и хамелеоны я уже писал ранее, сегодня поговорим о классических пленках с черным цветом.

Классическая тонировочная пленка

Когда мы только начинали тонировать автомобили, я сразу же хотел иметь некий ассортимент пленок, люблю когда есть выбор. Сделав обзор рынка, свой выбор мы остановили на премиум пленке Llumar и на пленке среднего сегмента SunControl. Контрол то и будет сегодня тем самым яблоком раздора или главным героем блога.


Про Ллюмар особо писать нечего, это топовая пленка, производство на очень высоком уровне на заводе CPFilms в Америке, даже ролик нашел про этот завод



Коробка пленки Llumar



Так же со временем мы стали предлагать и пленку SunTek серия HP, я её ставлю между Ллюмаром и СанКонтром. Основная причина, почему мы её привезли - оттенок пленки. Если у Ллюмара он чуть с коричнева, у СанКонтрола он с синева, то Сантек дает черный оттенок, чего многие и хотят.
Suntek производят так же в Штатах, компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc. (CLC).

Коробка пленки Suntek



Пленка SunControl. За годы работы с этой пленкой, могу сказать честно, пленка наверно лучшая, в эконом сегменте. Брака не встречали, наличие на ближайшем складе всегда большое. Но вот есть один нюанс, пленка эта производится в Индии. Да и ладно, делают же хорошо, ан нет, читайте дальше, и вам станет ясно, почему я сделал на этом акцент.


Коробка пленки SunControl

Ещё нашел коробку пленки American Standart Windows Film, сфотал ее за компанию

коробка ASWF

Дело все в том, что русскому менталитету еще с 90-х годов, когда только началось тонирование приятно было слышать - "пленка Американка". Само собой, продавать пленку из страны тигров и слонов, даже если она хорошего качества не выгодно, с точки зрения маркетинга. Да вообще с любой точки зрения. К примеру спрашивает вас друг, что у вас наклеено на машине, а вы ему - Индия. Как то не комильфо, получается, понимаете о чем я?

Теперь пишем в гугле запрос: где производят пленку sun control
Среди кучи ссылок, находим нашего официала в России, а это ЛВИ и вот что у них написано про эту пленку:


О пленке SunControl


Я специально выделил красным нужное - Американский производитель тонировочной плёнки Sun Control
Как же она стала Американской? Её же в Индии делают. Это все маркетинг.
Если вы обратили внимание, на коробке нет ни об адресе заводе, еще раз фото

Но есть какое то лого, Garware

Недолго посидев в гугле, можно легко определить, что есть такой завод Garware Polyester Limited, Largest manufactures of Polyester Film in India since 1976, т.е. крупнейший производитель Полиэстровой пленки в Индии с 1976 года.
Теперь заходим по вкладке О нас (www.garwarepoly.com/contact_us.php) и видим, что главный офис компании находится в Мумбаи, Индия, а сам завод в 4-х часах езды от Мумбаи.
Я не поленился и открыл гугл мэпс и даже нашел этот завод - Ссылка на карту

А чуть ниже, есть две дочерние компании, одна действительно в Америке, в штате Мэриленд, по адресу 101 Lake Forest Blvd, Suite 403 Gaithersburg, а второй в Англии, в самом Лондоне, по адресу Unit 2-17, The Plaza, 535 Kings Road.
Но вот только от наличия офисов в Англии и США пленка то все равно остается Индийской!

Первая часть блога закончена, теперь перейдем ко второй, не менее важной, покажу вам на примере своего города Томск.
Мы решили узнать, чем же работают в нашем городе. Для этого мы открыли ДубльГис, рубрику Тонирование автостекол и просто позвонили в каждую компанию с личного анонимного номера. Вопрос был у нас стандартный: Сколько стоит затонировать Toyota Camry, какой пленкой работаете, чье производство, ну и для приличия, когда можно пригнать машину.
Уважения ради, я закрыл названия компаний, но остальные данные открыты:


Матрица конкурентов по тонированию в Томске

Сразу прошу прошения за кривой почерк, но думаю все видно. Пленкой SunControl работают многие, но только у двух компаний она Индийская. Хм, к сожалению, я вас и тут разочарую, по голосу нашего администратора Василия узнали, и возможно поняли к чему такой вопрос, поэтому ответили верно. В другом случае, все могло быть иначе.
Ну и что тут получается, либо умышленный обман со стороны установщика, либо это его безграмотность, и он действительно сам думает, что это пленка из USA. Но это в обоих случаях плохо, в первом понятно почему, во втором получается установщик не компетентен и сам не знает чем работает.


процесс тонирования

А теперь почему я об этом решил написать, просто на нас это стало отражаться. Мы всегда честно говорим по телефону, или когда к нам приезжают, что у нас три вида пленки, Индия и две Америки, дальше решать только вам. Вот наш прайс на седан, к примеру:


Прайс на тонирование

Июнь 11th, 2015 Admin

В данной статье мы расскажем вам, как выбрать тонировочную пленку для авто и каких видов она бывает, поговорим о лучших производителях плёнок, а также расскажем о действующих нормативах светопроницаемости. Вообще владельцы автомобилей осуществляют тонировку из различных побуждений. К примеру, с помощью тонировки многие раз и навсегда решают проблему с выгоранием салона на солнце. Кроме того, научно доказано, что в тонированном автомобиле на пассажиров меньше влияет вредное ультрафиолетовое излучение, что благотворно сказывается на здоровье.

Для ч ег о нуж на тони ро вка автомобиля?


Тонировочная плёнка несколько повышает безопасность при авариях, поскольку не даёт стеклу расколоться на мелкие части. Однако это действительно скорее для старых машин – новые высокотехнологичные стёкла безопасны и без этого.
Тонировка защищает находящихся внутри автомобиля людей от любопытных взглядов, а также мешает потенциальным ворам разглядеть, что лежит у вас в салоне и насколько дорогой аудиосистемой оснащена ваша машина.
Некоторыми водителями движут эстетические мотивы, ведь с помощью красивой, эффектной тонировочной плёнки можно улучшить внешний вид автомобиля, не внося при этом в его конструкцию существенных изменений.

Какие быва ют тонир овочные п ленки


Удобнее всего классифицировать тонировочные плёнки по их виду (типу), который характеризуется материалом, из которого она сделана. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее и узнаем, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше.

Основные виды тонировочных пленок для авто:

  1. Металлизированная тонировочная пленка;
  2. Цветная тонировочная пленка для авто;
  3. Тонировочная пленка с переходом цвета;
  4. Тонировочная пленка инфинити (зеркальная тонировка);
  5. Карбоновая пленка для авто.

Тониров ка ме тал ли зир ов ан но й пл енкой фото


Этот тип плёнки будет наилучшим выбором, если вам в первую очередь необходимо ограничить нагрев и выгорание салона. Особенностью этой тонировки является тонкое алюминиевое напыление, которое хорошо отражает солнечные лучи.
Алюминий наделяет материал металлическим блеском, от которого и пошло название. Существенный минус – такая тонировка препятствует прохождению сигналов, поэтому мобильная связь в автомобиле будет работать неустойчиво.

Тони ровк а сте кол цв етн ой пле нк ой


Плёнки такого типа – самые распространенные. Состоят из нескольких микрослоёв разных оттенков, наложение которых друг на друга и даёт определённый цвет. У них демократичная цена, а разнообразие цветов позволяет подобрать плёнку по вкусу каждому автолюбителю. В силу отсутствия металла в составе никаких помех для мобильной связи не будет, но и солнечные лучи такой материал отражает хуже, а также гораздо быстрее изнашивается по сравнению с аналогами.

Тонировочная плен ка с пер еходо м цвета

Пленка с переходом цвета для авто придётся по душе далеко не всем. Если обклеить ей стекло, то оно станет разноцветным, потому что материал состоит из двух частей с плавным переходом: металлического напыления вверху и обыкновенной цветной части внизу. Изнутри машины верхняя часть стекла просто выглядит темнее нижней. Подобное сочетание позволяет избавится от солнечных бликов и одновременно сохранить отличную обзорность, в результате чего плёнка очень практична, но неоднозначно смотрится снаружи.

Тонировочная п ленка инфи нити фото

Также известна под названием «зеркальная тонировка». По сути, вариация металлика – алюминиевое напыление находится с внешней стороны, а не между слоями цветной плёнки. Вследствие этого она заметно прочнее и лучше отражает солнце, нежели металлизированная плёнка. Затемняет салон почти без ущерба для обзорности, но стоит дороже из-за большей стоимости производства, чем у металлика, а также сильно бликует снаружи (в тёмное время суток) при попадании на неё света, что может стать причиной аварийной ситуации.

Оклейка автомобиля карбонов ой пленкой

И вот мы отвечаем вам на вопрос, какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? – карбоновая пленка для авто самая высокотехнологичная на сегодняшний момент. В её конструкции используется распыляемый в вакууме микрослой из графита. В результате чего достигаются очень высокие характеристики: отражение солнечных лучей и тепла на уровне металлизированных плёнок при полном отсутствии помех и бликования, устойчивость к ультрафиолету и выгоранию, долгий срок службы. А если захотите купить карбоновую пленку на авто в Москве, то сразу у нее появляется большой недостатки – это высокая цена и ограниченное количество автосервисов, где можно затонировать автомобиль с её помощью.

Производители тонировочной плёнки


Производителей тонировочной плёнке на рынке множество. Однако далеко не весь товар такого типа обладает хорошим качеством. Поэтому лучше ориентироваться на известные фирмы, которые уже много лет имеют надёжную репутацию – Llumar, Martinsville, Contrast, VA, Infinity и Johnson.

Также полезным будет посмотреть в Интернете отзывы на неизвестных вам производителей и конкретную модель плёнки, и только после этого делать выбор.

Качество и светопропускаемость тонировочной пленки


Тонировочная плёнка должна соответствовать нескольким обязательным параметрам, которые прописаны вГОСТ 32565-2013 и поправке № 363 Госстандарта РФ, поэтому каждый автолюбитель должен знать, сколько процентов разрешена тонировка передних стекол. В противном случае вас могут оштрафовать сотрудники ДПС или вы не сможете пройти техосмотр.

Поправка №363 регламентирует, на сколько процентов можно тонировать передние стекла:

  1. Лобовое стекло – 25% ;
  2. Передние боковые стёкла 30% .

Светопроницаемость тонировки задних стёкол не регламентируется. Главное, чтобы на машине были установлены боковые зеркала заднего вида с обеих сторон.

При самостоятельном выборе плёнки в обязательном порядке спрашивайте у продавца сертификаты соответствия ГОСТу и узнавайте, насколько она прозрачна.
Если же вы решили доверить выполнение этой работы специалистам из автосервиса, то можете не беспокоиться – вся плёнка там сертифицированная. Но всё-таки подстрахуйтесь и возьмите специальный акт о проведённых работах, в котором будет отражена светопроницаемость затонированных стёкол в процентах.
Надеемся, наша статья была полезной для вас. Счастливой дороги!

А с какими трудностями сталкивались вы, при выборе тонировочной пленки?

Сравнение светопропускаемости тонировочной пленки.

Какой процент светопропускания тонировочной пленки выбрать? Многие стоят с таким вопросом у прилавков магазинов покупая пленку для самостоятельной тонировки машины или же заказывая пленку в салоне. Это самый важный параметр пленки после её производителя.
По производителям хочу сказать, что из моего опыта следует, что брать Китай за 140р. крайне не рекомендуется, она легко сминается, рвется, на ней остаются следы после глажки. Я правда не оценивал её сопротивляемость выгоранию, но не думаю что она сможет продемонстрировать в этой номинации колоссальный результат. Поэтому не портьте себе нервы, не берите дешевую пленку.

Лучшее что я пробовал, это MTF, поэтому советую брать данную пленку всем без исключения. Еще есть американская пленка, говорят, что еще дороже
и она еще качественнее, но достать такую можно не в каждом городе.

На данный момент Россия приравнялась к Европе и запретила тонировать переднюю полусферу авто. Поэтому по закону нельзя тонировать передние боковые
стекла. Задние стекла можно тонировать чем и как угодно, хоть тонировочным лаком.

Перейдем непосредственно к сравнению. В принципе когда у нас не затонированы передние боковые стекла нам всё равно что там сзади, единственное что бывает трудно рассмотреть, что кто то стоит сзади машины в темное время суток. Ну и так как хочется чтобы пленка послужила подольше и подольше скрывала присутствие вещей на заднем сиденья рекомендую выбирать пленку 10 и 5%. Ну а если вы всё же захотите затонировать передние боковые стекла против правил, то не рекомендую вам брать пленку ниже 10% пропускания потому что в темное время суток вы ничего не увидите по бокам, ездить будете по координатам. Ну и я думаю у всех прошла мания, когда тонировали лобовые стекла. В темное время суток в такое стекло ничего не видно.

Итак, вот пример сравнения пленки в том случае если мы этой пленкой тонируем передние стекла.

20% - брать пленку светлее смысла нет, её уже невидно, будет ощущение, что у вас просто атермальные стекла. Можно описать эту пленку так:
В светлое время суток при дневном солнце: Вы отлично всё видите. Вас тоже отлично видят, но в приятном сером антураже.
В темное время суток: из гаража выехать можно, по бокам всё более-менее видно, сдавать задом отлично.

В пасмурную погоду: Вас хорошо видят, вы отлично видите что происходит рядом с машиной

Во время снега/дождя: Различают силуэты сидящих в машине. Вы хорошо видите, что происходят рядом, дискомфорта не испытываете.

Рекомендую тонировать такой пленкой всю машину, но на хорошем свету содержимое машины будет как на ладони. Для любителей легкой тонировки. По началу будет казаться что разница с обычными стеклами большая, со временем будет казаться что тонировки почти и нет.

15%
В светлое время суток при дневном солнце: Вы достаточно хорошо всё видите, а проходящие люди видят черты вашего лица.

В темное время суток: Вам некомфортно сдавать назад потому что кругом несколько темно. Приходится открывать двери или опускать стекла или привыкать разглядывать объекты.

В пасмурную погоду: Вас почти не видят, вы видите средне.

Во время снега/дождя: Различают силуэты сидящих в машине. Вы хорошо видите, что происходят рядом, дискомфорта не испытываете, в машине уютно.

10%
Тонирование этой пленкой уже называется тонировкой в хлам. С улицы кажется, что стекла залиты краской, но на ярком свете пленка всё же просвечивается и становятся видны силуэты сидящих. Такой хорошо тонировать заднюю часть машины.
В светлое время суток при дневном солнце: Вы видите нормально.

В темное время суток: Выезжать из гаража задним ходом некомфортно и опасно, ездить ночью настолько опасно, что вы даже не увидите как боком зацепите стоящий рядом столб.

В пасмурную погоду: Вы видите средне.

Во время снега/дождя: Всё еще хуже чем в предыдущем пункте, однако ваша видимость еще сильнее падает.
По собственному опыту рекомендую такой пленкой тонировать заднюю полусферу и переднюю стекла, особенно если не стоят антибликовые зеркала.

5%
Ну это уже полный хлам.
В светлое время суток при дневном солнце: Вы нормально видите по бокам.
Окружающие с опаской проезжают мимо.

В темное время суток: Вы настоящий экстремал если отважились на приключение ночью в машине с такой пленкой потому что увидеть препятствие сбоку или сзади вы сможете лишь тогда, когда въедете в него.

В пасмурную погоду: Происходящее по сторонам вас мало касается, перестраиваться из полосы в полосу несколько сложно, вам плохо видно, возникает ощущение дискомфорта. Вас конечно никто не видит.

Во время снега/дождя: Вы уже готовите ножик, чтобы отодрать эту пленку и выкинуть прямо здесь и сейчас, потому что не видно даже какого цвета снег. Приходится активно крутить головой.
В целом тонировка такой пленкой делает стекла глухими, но в жаркий день такая пленка отлично спасает, но в темное время и дождь приходится мучиться, привыкнуть невозможно.