Замена стекол заднее на авто на месте

Уже не первый раз в моих машинах разбивают стекла. Почему бьют - по-видимому, пытаются утащить детские автокресла. В нынешней машине их было аж три.

В этот раз стекло разбили в автомобиле Opel Zafira. Разбили неподвижное стекло в задней двери. Стекло это просто вставляется, поэтому вполне по силам обычному мужику с руками его вставить самостоятельно. Я не призываю вырезать его из обычного оконного стекла. Готовое стекло можно купить. Хорошо, если хватит средств и зеленая подруга не придавит и вы купите новое. Но для жмотов и экономящих есть разборки!

По желанию вы также можете принести разбитое зеркало на стекло и разрезать новый кусочек стекла. Но даже небольшой момент небрежности, и это уже произошло: наружное зеркало носится или, по крайней мере, повреждено. Это раздражает и не только беспокоит при движении, но и представляет собой серьезный риск для безопасности. Поэтому вам не следует продолжать движение со сломанным наружным зеркалом, но сразу же посетите мастерскую. Этот урон должен быть немедленно исправлен. За несколько секунд вы можете сравнить дешевые предложения в своей области без обязательств и договориться о встрече в режиме онлайн.

Общие нюансы при замене стекла

Когда "застекляешь" автомобиль уже не первый раз, становишься чуть ли не экспертом в этой области. Вне зависимости от марки автомобиля, типа стекла и способа его крепежа, стекло имеет цвет, может быть закаленное, слоёное (триплекс). При покупке стекла без машины, без возможности приложить к машине и сравнить, очень легко купить что-нибудь не то. Если вы подбираете парное стекло, то на уцелевшем стекле (с другой стороны автомобиля) есть клеймо завода-изготовителя. Из него можно выяснить, кто изготовитель, насколько сильно стекло затонировани или не затонировано. Далее, по году выпуска машины (или по VIN-коду) с большой долей вероятности, можно подобрать то, что нужно.

Зеркало сломанное: незначительный урон с большим эффектом

То, что наружное зеркало или зеркальное стекло должно быть изменено, является скорее исключением. Обычно зеркала заднего вида рассчитаны на срок службы автомобиля. Чаще всего внешнее зеркало должно быть изменено, когда оно отключилось или когда произошло столкновение с встречным транспортным средством. Часто тогда все наружное зеркало отделялось. Поскольку это повреждение немедленно видно снаружи, если оно не отремонтировано.

Часто требуется только изменение зеркального стекла

Не нужно заходить так далеко, что все боковое зеркало снесено.

Что касается Opel Zafira и бокового стекла

В моём случае, клеймо выглядело вот так (я подставил попавшиеся под руку остатки блокнота дочурки, чтобы клеймо было видно на белом фоне):

Итак, стекло сделано компанией Pilkington . Что это за компания - легко узнаете в интернете, рассказывать не буду. General Motors (GM ) поставил свой логотип в добавок.
Tempered - стекло закалённое.
Transp. 70% min - стекло тонировано с прозрачностью 70%.
E1 - уровень сертификации. В данный момент не имеет большого значения.

Что делается с зеркальным ремонтом?

Этого достаточно, если нарушено только зеркальное стекло. Если корпус зеркала в порядке и только стекло разрушено, у вас есть возможность изменить только зеркальное стекло. Изменение стекла намного дешевле, чем полная замена внешнего зеркала.

Квалифицированные работники гаража могут легко восстановить потрескавшееся стекло из внешнего зеркала, пока повреждение не слишком велико. Зеркальное стекло, таким образом, освобождается от наружного края зеркала, без корпуса зеркала. Новое зеркальное стекло помещается таким образом, что при нажатии в нем стекло сразу же фиксируется в соответствующих отверстиях.

Остальные цифро-буквы полезной нагрузки не несут и не помогут найти данное стекло (сам пробовал, не сработало!). Проще найти стекло по каталогам в электронных магазинах автозапчастей, например, exist.ru и уже оттуда узнать код запчасти. Я сразу так и поступил. Цена порядка 5 тысяч рублей за маленькое стеклышко не особо обрадовала меня и я обратился в сторону разборок.

Сколько стоит изменить внешнее зеркало?

Такой ремонт идет быстро и стоит меньше, чем замена всего бокового зеркала. Поэтому вы можете продолжить свое путешествие в ближайшее время. Хотя работа, как правило, не особенно дорога при смене, детали и, возможно, внешнее зеркало полностью стоят. Поэтому общее утверждение об издержках невозможно. Стоимость изменения варьируется от транспортного средства к транспортному средству, а разные части составляют большой ущерб. Кроме того, иногда необходимая замена электроники в боковом зеркале увеличивает цену ремонта.

Дальше - дело техники, точнее электроники (мобильный телефон все же есть электроника!). Через поисковик нашел список разборок именно по моей Opel Zafira. Благо, машина крайне популярная. Методичный обзвон дал результат и стекло было обнаружено где-то в глубинах гаражей Москвы на улице Вавилова.

Компетентный совет и ремонт мастерских



У вас нет проблем, если вы перейдете в квалифицированную мастерскую для изменения. Там вы найдете хорошо подготовленных специалистов, которые могут реально оценить ущерб. В некоторых случаях достаточно заменить только зеркальное стекло. Таким образом, затраты могут быть низкими, и вам не придется рыть глубоко в сумку для ремонта. Хотели бы вы записаться на прием в гараж для изменения внешнего зеркала? Многие владельцы автомобилей никогда не стеснялись менять лобовое стекло. Тем не менее, многие владельцы автомобилей двигаются с ветровым стеклом, в котором обмен будет более чем полезным.

При ближайшей поездке в Москву, состоялась встреча и мне показали три стекла. Как хорошо, что я был на той же машине! Ошибиться в цвете стекла, не имея возможности сравнить с оригиналом можно очень и очень легко! Цвет зависит даже от угла положения стекла при сравнении. У меня с оттенками цветов не все хорошо, но в машине была супруга, которая с цветами, оттенками, красками и тенями на "ты, козёл" (художник она). Под её ответственность и было выбрано одно из трёх. Маркировка совпала однин-в-один.

Если у вас есть проблемы с диском, вы всегда можете записаться на прием специализированной мастерской в ​​гараже справедливой для того, чтобы иметь уверенность в том, что необходимо заменить ваш диск или вы не можете продолжать с вашим старым лобовое стекло еще. Так как диск позволяет делать вид спереди и сзади, то есть участвовать в вождении, нельзя нажимать на длинную скамью. Это может вызвать много проблем, если вы слишком много спасете здесь. Найдите предложения в вашей области и сравните затраты на смену ветрового стекла.

Когда необходимо заменить ветровое стекло?

Лобовое стекло защищает водителя и позволяет видеть дорогу, окружающую среду и других участников дорожного движения спереди. В дополнение к внутреннему зеркалу заднего вида к нему прикреплены многочисленные датчики. Даже если вы думаете, как водитель, что небольшой скол или трещина на диске не было так плохо, это может привести к несчастным случаям или другим щебнем быстро к большим проблемам, так как стабильность ветрового стекла до 100% больше не гарантируется.

Стекло куплено

Стекло обошлось мне в 1 тысячу рублей. Возможно, стоило еще поторговаться. Кстати, в Сети были варианты этих же стекол за 640 р., но доставка была из Питера, после предоплаты. То есть, взглянуть на него перед покупкой возможности нет. Такая лотерея меня не устраивала. Перед покупкой, обязательно проверьте деталь на наличие дефектов. Если есть возможность, выберите с минимальным количеством дефектов. Для стекла основные дефекты - царапины и сколы.

Оценка возможен ли заменить переднюю крышку необходимо ремонт, вы всегда должны оставить профессионал, потому что ветровое стекло является одним из важнейших элементов безопасности автомобиля. Не только самые очевидные дефекты лобового стекла приведут к изменению.

Следующие дефекты могут вызвать смену лобового стекла

Царапины в ветровом стекле Полоски на ветровом стекле Затухание в автомобильном стекле Утечка на краях из-за ржавчины или износа.

Продолжительность смены лобового стекла



Замена лобового стекла - это работа специалиста. Здесь рабочее время для большинства автомобилей составляет около двух-трех часов, но может также отличаться. Диск заменяется, включая уплотнительную раму. Очень важно, чтобы все работали со спокойствием и осторожностью. Поскольку дефект в стеклянном корпусе из-за слишком быстрой установки может быть заменен только новым ветровым стеклом, что значительно увеличивает затраты для владельца.

Продаван с разборки сказал, что стекло установить не просто, но я разберусь. И я таки разобрался. Тонкости есть. Все они тут, я постарался раскрыть их максимально широко.

Алгоритм установки стекла простой:

  1. разбираем дверь;
  2. убираем все осколки, остатки плёнки и скотча (некоторое время пришлось ездить без стекла, вместо него вставил плёнку);
  3. вставляем стекло;
  4. собираем дверь;
  5. тестируем и радуемся!

Тут сразу скажу, что стекло перед установкой нужно помыть . На разборках на запчастях часто пишут маркером, что это, для чего это и откуда это. После того, как стекло установлено, часть его может оказаться под уплотнительными резинками и стереть надписи будет значительно сложнее. Но это также возможно, я проверил:).

Ветровое стекло изменяется в деталях

Перед тем, как вы сможете изменить лобовое стекло, необходимо вырезать старый диск. После того, как крепления, такие как внутреннее зеркало заднего вида, были удалены, режущий провод проходит через клейкую связь между ветровым стеклом и телом, с которым разделяется адгезивное соединение. Затем клеящие остатки должны быть удалены из тела. Перед тем, как новое ветровое стекло можно использовать, новое ветровое стекло и корпус должны быть подготовлены с помощью чистящего средства, грунтовки и аппликатора.

Убираем все осколки. Лучше всего для этого использовать старый пылесос. Пылесос далеко не прячем, осколков будет еще много.

Убираем остатки скотча, пленки и всего того, чем вы (может быть) закрывали место отсутствующего стекла.

Разбираем дверь. О, началось интересное. Обшивка двери крепится на крючки, пистоны и три болта-самореза. Сперва откручиваем болты. Все они прячутся под заглушками. Одна под ручкой открывания двери (блестящая, типа хромированная), второй под ручкой закрывания двери.

За этим следует порядок нового клеящего слоя. Затем можно использовать и выравнивать новое ветровое стекло. После нажатия на транспортное средство не следует перемещать в течение как минимум двух часов. После этого замена ветрового стекла завершается.

Переход от ветровых стекол к отоплению дороже

Некоторые ветровые стекла также оснащены встроенным обогревателем ветрового стекла. В общем, можно сказать, что смена ветровых стекол с подогревом намного дороже. Более высокие издержки обусловлены более высокими материальными затратами и более высокими усилиями по установке диска профессионально. Здесь затраты могут быстро расти на тысячу евро. У оконных обогревателей также есть недостаток, что они обычно не могут быть отремонтированы даже с незначительными дефектами, но их необходимо немедленно заменить, что может привести к снижению стоимости владельца автомобиля в воздухе.

Дверь на фото не моя. Моя дверь была без стекла, а здесь она как раз со стеклом. Для замены стекла снимать дверь не нужно. Красными стрелками я указал места расположения болтов-саморезов крепления обшивки. Болты нужно вывернуть. Лучше для этого использовать торксы. Но торксов у меня не было. Мне повезло и их я смог отвернуть малой отвёрткой.

Замена лобового стекла - что это меня обошлось?

Значительная часть стоимости замены ветрового стекла - это материальные затраты. С одной стороны, стоит лобовое стекло, в зависимости от дизайна, уже от 150 до 500 евро, с другой стороны, появляются еще более необходимые детали, такие как линия резки, аппликатор, грунтовка, очиститель, распорки и специальный адгезив. С частичной полной страховкой вам повезло, что дефектный диск во многом перехвачен страховой компанией. Только небольшие франшизы приходят к вам.

У каменного массива много лиц - но только два варианта ремонта. Это быстро и может произойти в любое время, но, как правило, быстрее на высоких скоростях вне дороги или на шоссе. Находящиеся или встречные автомобили вихряют маленькое твердое тело, которое затем падает с большой силой на ваш автомобиль. Даже маленькие камни развивают высокую энергию из-за высокой скорости, что может повлиять на краску и окно автомобиля. За этим нет намерения - это просто происходит.

Первое и второе крепления крупнее:

После того, как болты вывернуты, нужно полностью опустить подвижное стекло и сдернуть крючки и пистоны. Крючки выглядят вот так (смело кликаем на картинке - она увеличивается):

Как мне решить? Независимо от того, за сколько денег, весь диск изменился или выбран более дешевый вариант ремонта, эксперт должен решить. Даже с классическими реставрациями автомобилей диски часто нужно разбирать, чтобы нарисовать кузов или заменить хрупкие резиновые уплотнители. Как правило, для профессионалов применяется следующее: любой камнепад размером менее трех миллиметров без трещин и вне поля зрения водителя может быть исправлен. Среди друг друга инструменты слишком специализированы, чтобы быть полезными для других целей.

При покупке убедитесь, что у вас есть наборы для склеенных дисков, или если диски хранятся в резиновой прокладке, как это было принято в прошлом. Рейндерс, специалист по автопокрытию для всех марок автомобилей. Лобовое стекло является одной из наиболее уязвимых частей автомобиля.

Обшивку нужно не отдирать, а именно приподнять, поддеть отвёрткой снаружней стороны двери и снять с крючков (отвёртка находится со стороны улицы). В противном случае, обшивка с характерным шуршанием начинает разрушаться. Она сделана из какого-то пресованного материала по типу папьемаше. Материал не хрупкий, но расслаивается при приложении усилий. Последствия применения силы:

Существуют строгие юридические рекомендации, в которых говорится, что ваше ветровое стекло должно быть свободным от повреждений по определенным критериям. 1: Повреждение в области основного зрения водителя не должно превышать 10 мм в диаметре. Если повреждение больше размеров, указанных в пунктах 1 и 2, необходимо установить новое лобовое стекло.

Мы можем восстановить более 80% всех камней; даже с тонированными и подогреваемыми окнами. Это не только быстрое, около 1 часа, но и гарантия качества. Наша гарантия качества выходит далеко за рамки установленных законом мер. Это бессрочно, пока у вас есть свой автомобиль, но он не может быть передан.

Когда крючки сдёрнуты, внутряк выглядет так:

Внизу видны пистоны. Их семь, если память мне не изменяет. В синей рубашке трос Боудена - гибкая тяга от ручки открывания, к замку двери. Отмонтировать тягу от ручки не сложно. Красными стрелками указано направление сдвига и снятия синей фишки крепления (кликаем на картинку для увеличения).

Если вы не удовлетворены результатом ремонта, вы получите замену всех затрат на ремонт, если у вас установлено новое окно. Поэтому вы не рискуете. Сломанные диски рассматриваются как опасные отходы из-за количества пластика между слоями. Помогите нам защитить окружающую среду! Мы уже можем обратиться к 20-летнему опыту в ремонте повреждений камня!

Эти повреждения могут быть устранены.

  • Революционный метод ремонта непосредственно на автомобиле.
  • Не требуется снятие лобового стекла.
  • До 90% дешевле нового лобового стекла.
  • После ремонта никаких трещин не гарантируется.
Это случилось быстро: предыдущая машина вихрем скалы, неприятный удар - и затем в лобовом стекле образовалось небольшое отверстие. Теперь он занимает всего лишь один диск диска, тогда обломки прекрасны. Чтобы этого избежать, многие водители автомобилей имеют предупредительное изменение лобового стекла.


Снимаем фишку крепления проводов с кнопки стеклоподъемника (если у вас не вёсельный агрегат). Выдергиваем пистоны, отставляем обшивку в сторону, чтобы не запачкать.

Нашему взору показыватеся обнаженная... дверь!

Весьма интересное устройство. Теперь нужно аккуратно снять часть плёнки с правого верхнего угла (она на двустороннем скотче и, если её не запачкать, она хорошо лепится после осуществления "операции") и отвернуть два больших болта. Болты крепят "планку", которая находится между подвижным стеклом и неподвижным. Вставить неподвижное стекло можно только сдвинув эту "планку". Опять нужен торекс, но большой. И снова мне повезло, подошла отвёртка большая (широкая) :). Короткими стрелками указано место расположения болтов. Длинная стрелка - направление сдвига "планки":

Как только плёнка снята, сразу же выколупываем и высыпаем все-все-все осколки стекла. В том числе из внутренности двери. Если осколки оставить, то в машине заведется еще один неприятный "сверчок", а то и целая кучка. Вообще, осколки стекла весьма гнусная вещица. Их не видно, а салазки второго ряда уже не ездят свободно. Я потратил изрядное количество времени, чтобы выпылесосить остатки стекла и гонял много раз второй ряд вперед и назад, чтобы вычистить салазки от остатков калёного стекла. Кроме того, очень мелкие осколки легко входят под кожу рук. Поэтому пылесосим, протираем и, по возможности, используем защитные перчатки.

Чтобы сдвинуть планку, придется попотеть и в то же время не переусердствовать. Приходится отгибать сложенное вниз подвижное стекло и поверх него натягивать "планку". Есть риск раздавить подвижное стекло. Его же можно и поцарапать "планкой". Можно надорвать резиновый уплотнитель подвижного стекла. Ни одного из перечисленного не случилось, но, на мой взгляд, риск есть.

Фотография, как всё это выглядит внутри двери вначале заведения "планки" на внешнюю строну подвижного стекла (нихрена не понятно, что там и как, но может кому поможет...):

Если "планка" заведена достаточно далеко, берем вымытое новое-старое стекло и заводим его снизу вверх. Корректируем положение "планки", пока стекло не пролезло на место полностью.

Завели стекло, расправляем резинки уплотнителей. Теперь все хорошо:). Самое главное, разобрали. Собрать удастся уже без инструкции. Напоследок любимая ёмкая фраза: "сборка осуществляется в обратном порядке " :).

Начинал дело руками чистыми. Закончил дело вот с такими ручищами. Практика показывает, что защитные перчатки не помешают! Благо, обошлось без травм как рук, так и железа/стекла. На всю процедуру разборки, установки, сборки ушло 1,5 - 2 часа вместе с редким фотографированием. Важно, чтобы было хорошее освещение и минимум осколков стекла. Пылесосил все места раньше. На это ушло еще порядка получаса. Все операции проводил самостоятельно.

В интернете народ поговаривает, что планку можно не двигать, а лишить её опоры сверху - высверлив заклёпку. Но для меня это вариант необратимый. Тут надо мудрить, что ставить вместо заклёпки. Поэтому пошел более длинным способом, но обратимым. Жгите и мучайте советами в комментариях! Чем смогу - помогу.

Замена автостёкол – необходимость, с которой рано или поздно сталкивается любой владелец транспортного средства. Но производится она не только в том случае, если стекло разбито. Дело в том, что в процессе эксплуатации, под воздействием таких явлений, как пыль, грязь, дождь, град:

  • стекло утрачивает свою безупречную прозрачность;
  • на нём появляются блики;
  • на нём формируются рельефные дефекты.

Всё это способно негативно повлиять на видимость и стать причиной аварии. Для того, чтобы избежать подобного, следует своевременно заказывать замену стёкол на авто .

Куда обращаться?

Замена автостекла в Москве не проблема, если Вы обращаетесь в компанию «Rezaton». Мы гарантируем, что все работы данного направления будут выполнены быстро и на высоком профессиональном уровне.

Замена стёкол на автомобиле осуществляется нашими мастерами с применением исключительно качественных материалов от ведущих зарубежных производителей. На нашем складе имеется широкий ассортимент автостёкол, которые Вы можете сразу же приобрести у нас. Это позволит Вам не только сэкономить уйму времени на поиски необходимого изделия, но и получить на бессрочную гарантию на него.







Цена замены автостекла

Замена стекол автомобиля
Стоимость работ и класс автомобиля с учетом материалов* (рубли,) *стоимость работ может быть выше из-за сложности. Класс сложности: 1- 1000р., 2- 2000р., 3- 3000р.
Наименование работ A, B, C, E - класс Внедорожник/Кроссовер/V,S-класс
2000 2500
Замена заднего стекла* 2500 2500
Замена бокового стекла 1000 1000
Замена стекла форточки 900 900
Дополнительные работы &nbps;
Пылесос 100 100
Разбор обшивки салона 200 200
Клепание декоративных молдингов (land Cruiser 100) 500 500
500 500
Переклейка датчика света/дождя 500 500

*В стоимость работ по замене лобового/заднего стекла входят - расходные материалы, пылесос, переклейка зеркала, разбор, установка, утилизация.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашей мобильной бригады. Как правило, замена автомобильных стёкол осуществляется в стационарных мастерских, и что делать, если на улице холодно и ехать без стекла очень некомфортно? Специалисты мобильной бригады выедут к Вам и осуществят все необходимые манипуляции на месте. Так Вы избежите излишних сложностей и сэкономите время!

Ремонт автостёкол

Мы предлагаем услуги не только по замене автомобильных стёкол, но и по их ремонту. В случае если Вы столкнулись с такой неприятностью, как скол на поверхности стекла, совсем не обязательно его менять. Обращайтесь к нам в «Rezaton», и наши специалисты устранят её, восстановив его прежний вид. Мы справимся с задачами любой сложности, даже если длина трещины превышает 15 см.

Особенности и этапы замены стёкол

Мы используем в работе высококачественные стёкла Nordglass, которые обладают идеальной прозрачностью, надёжностью и отличными прочностными характеристиками. Их можно устанавливать не только на популярные марки ТС зарубежного производства, но и на спорткары.

Наши мастера строго соблюдают все технологии и используют современное оборудование, поэтому монтаж будет выполнен на высоком качественном уровне. Он осуществляется в несколько этапов, которые предусматривают:

  • демонтаж старого стекла с предварительным снятием дворников и молдингов;
  • монтаж нового стекла, которое должно быть очищено и обезжирено;
  • его фиксация при помощи полуретанового клея;
  • монтаж ранее демонтированных декоративных элементов.

Хотите быть уверены в качестве осуществляемых работ? Обращайтесь в компанию «Резатон».