Пленка на боковые стекла автомобиля. Атермальная пленка – правда и вымыслы.

ClearPlex - абсолютно прозрачная пленка, предназначенная и разработанная специально для автомобильных лобовых стекол.

Пленка ClearPlex, как гарантирует производитель, не пузырится, не желтеет со временем, оставаясь практически невидимой на весь срок службы. Эта пленка поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, что позволяет значительно сократить вероятность возникновения сколов, трещин, "бычьих глаз", царапин на лобовом стекле автомобиля.



От удара камня, вылетевшего из под колес автомобиля, на пленке ClearPlex останится лишь небольшая отметина, не более 0,5 мм, в отличии от незащищенного стекла, которое может треснуть или даже разбиться полностью. Пленка ClearPlex обладает специальным покрытием, которое защищает стекло автомобиля от мелких царапин и сколов, которые могут появится даже от некачественных дворников.

В зависимости от формы и размеров лобового стекла автомобиля, установка пленки ClearPlex займет не более 2 часов. При установке, пленка нагревается и принимает форму лобового стекла автомобиля. Установка возможна на лобовые стекла практически любого размера. Максимальная высота лобового стекла может быть не более 1,8 м. При демонтаже пленка легко удаляется, не оставляя следов клеевого состава, не повреждая стекло и не изменяя оптических характеристик.


Зачем нужна пленка ClearPlex?

Пленка ClearPlex позволит продлить срок службы лобового стекла Вашего автомобиля и сэкономить порой немалые средства на замене стекла, что актуально для большинства современных автобусов, оснащенных большими панорамными стеклами. Пленка ClearPlex имеет толщину 112 мкм, поэтому осколки от разбившегося стекла, оставаясь на пленке, не попадут в салон автомобиля, и при движении на большой скорости не поранят водителя и пассажиров.



Абсолютно ясный выбор!

Защитная пленка ClearPlex - первая и единственная оптически прозрачная пленка для защиты лобовых стекол транспортного средства. Пленка ClearPlex поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, значительно уменьшает вероятность возникновения сколов и царапин на стекле от камней, предохраняет поверхность стекла от истирания. Пленка ClearPlex специально разработана для того, чтобы противостоять любому воздействию, которому подвергается ветровое стекло при эксплуатации автомобиля на дороге. Удар камнем, отскочившем от другого автомобиля, может привести к появлению сколов или трещин на стекле, тогда как на пленке ClearPlex, установленной на стекло, останется лишь небольшая отметина - точка. Пленка ClearPlex имеет специальное антицарапное покрытие, защищая стекло постоянно, в том числе и при каждодневном использовании стеклоочистителей.



ClearPlex имеет как минимум четыре преимущества:

  • защищает лобовое стекло от сколов, трещин и царапин;
  • блокирует ультрафиолетовые лучи, защищая интерьер салона от выгорания;
  • обладает так называемым свойством "антидождь";
  • позволяет щеткам стеклоочистителя быстрее и более качественно счищать капли дождя, снега, улучшая при этом обзорность.


Эффективный срок службы

Пленка ClearPlex - устанавливается на внешнюю поверхность лобового стекла, предохраняя его от повреждений, вызванными попаданиями камней. Пленка ClearPlex, будучи установленной на стекло, практически невидима, полностью прозрачна и обеспечивает защиту автомобиля от ультрафиолетовых лучей. Но при всем этом она все таки подвержена старению, на ней остаются небольшие отметки от камней, что со временем, возможно, будет заметно водителю из салона автомобиля. В таком случае пленку необходимо заменить.

Стоимость установки защиты от сколов (пленка входит в стоимость):

В стоимость входит пленка и работа по установке.

Время установки около 2-х часов. Но для предоставления гарантии и во избежании отклеивания пленки машину нужно продержать еще сутки в теплом сухом помещении.


В современных условиях бронирование стекол и автомобильной оптики приобретает все более высокую популярность. Специалисты нашего центра в совершенстве владеют самой эффективной и выгодной технологий бронирования с использованием специальных защитных пленок.

Самым незащищенными участками можно назвать лобовое стекло и передние фары, которые наиболее подвержены механическим повреждениям различного характера. Хотя лобовое стекло и имеет многослойную структуру и его, обычно, не так просто разбить, но камешки и мелкие предметы, летящие из под колес других машин в потоке, и постоянные клубы пыли с пеком со временем приводят к появлению большого числа маленьких сколов и царапин, которые ухудшают качество вождения, и которые нельзя починить.

Для защиты фар и нижней части кузова разработана и успешно применяется антигравийная защита . C появлением пленки ClearPlex антигравйная защита от мелких повреждений стала доступна и для лобового, заднего и боковых стекол.

Важно отметить особенности пленки ClearPlex: она абсолютно прозрачна, была разработана специально для защиты лобовых стекол автомобилей. Применение данной пленки позволяет существенно уменьшить вероятность появления трещин, сколов и царапин на лобовом стекле вашей машины, а также защищает лобовое стекло от царапин от дворников. Прочность пленки ClearPlex позволяет защитить людей в салоне в случае повреждения лобового стекла. Пленка ClearPlex позволяет уменьшить или избежать материального ущерба при различных дорожных ситуациях. Также пленка защищает салон автомобиля от воздействия ультрафиолетовых лучей и выгорания, что позволяет сохранять вид интерьера салона вашего автомобиля.

До недавнего времени самыми незащищенными оставались боковые стекла, которые подвержены ударам при боковых столкновениях или при попытках несанкционированного доступа в салон через разбитое стекло.



Теперь имеется возможность установки пленки Llumar на боковые стекла для повышения их безопасности при аварии и придания им антивандальных свойств. Пленку Llumar можно ставить даже вместе с ClearPlex, т.к. защитная пленка Llumar ставится изнутри, а ClearPlex - снаружи!

C появлением новых материалов обеспечивающих защиту от разбития стекла и разлетания осколков, бронирование боковых стекол автомобиля является популярным видом услуг. Антивандальные пленки бывают прозрачными и с различными видами затемнения. Применение специальной защитной пленки позволяет значительно увеличить устойчивость стекла к ударам. Это дает повышенную защиту от многих опасностей в том числе:

  • От образования множества мелких осколков при разбитии стекла при боковом столкновении, способных серьезно травмировать людей в машине (в максимальной степени характерно для сталинита).
  • От незаконного проникновения в салон через стекло. Даже самый сильный удар камнем или молотком по стеклу может вызвать лишь образование трещин. Для полного разрушения стекла требуется затратить много времени и сил, что не оставляет возможности сделать это незаметно.
  • От разрушения стекла дорожным гравием и другими мелкими предметами.
  • От вандализма.

Как держит удар пленка ClearPlex

На видео с помощью специального стенда показано, как летящими предметами повреждается обычное лобовое стекло и как ведет себя лобовое стекло, покрытое пленкой ClearPlex.

Что происходит с обычным лобовым стеклом, при ударе, который только царапает пленку ClearPlex

Все автовладельцы хотят знать, а что было бы если бы у них стояла защитная пленка на лобовом стекле, когда прилетел тот камень, который оставил ту трещину. Конечно, пленка может лишь частично защитить от появления сколов и трещин на лобовом стекле, но она значительно повышает его прочность. Посмотрите, что видно на видео. Левая половина стекла заклеена пленкой ClearPlex, а правая половина - нет. Разница в результатах воздействия импульса на половинки стекла существенна.

Защитная пленка ClearPlex на боковом стекле против единичного удара камня

Защитная антивандальная пленка Llumar на боковом стекле против целенаправленной попытки выбить стекло большим камнем

Боковые окна являются самой незащищенной частью любого автомобиля. По статистике правоохранительных орагнов около 60% всех проникновений в автотранспорт происходит через окна. Задержка при проникновении примерно в 10 секунд способна расстроить планы спонтанно нападающих грабителей. На видео стекло, бронирование которого было проведено противоударной защитной пленкой Llumar, смогло противостоять в течение 44 секунд целенаправленным ударам тяжелым камнем.

Для бронирования автомобильных стекол применяются высокотехнологичные специализированные пленки увеличенной прочности. Благодаря этому достигается максимальный уровень эффективности и долговечности противоударной защиты. Благодаря применению передовых технологий и функционального оборудования, а также за счет высокого профессионализма, наш техцентр Авто Люкс может предложить своим клиентам высокое качество и оперативность в сочетании с выгодной стоимостью услуг.

Используемые материалы

Добрый день, дорогие драйвчане и просто тем кто зашёл в гости. И так, после замены лобового стекла , я на следующий день поехал тонироваться. О, это был долгий и мучительный выбор… Фирма? Какой плёнкой? Обычная или атермальная? А как же ДПС? И куча куча всего. Короче говоря, я конкретно заморочился) А идею вынашивал ещё давно, но весь процесс тормозило лобовое стекло, так как я хотел сначала поменять лобовое, а уже потом его затонировать) Так как задняя полусфера у меня с завода затонирована 5%, а чуть позже перед я затонировал 15%, лоб хотел сначала катать 20%, но многие меня от этого отговаривали, да и зрение портить я не хочу в свои 22 года, да и ДПС меня бы из далека видели как потенциального клиента:D Мною было принято решение клеить всё-таки атермальную плёнку.

После 4-х часового штудирования интернета я нашёл то, что мне нужно, а именно самую темную плёнку из атермальных. UltraVision Mystique Night (хамелеон). Чуть подробнее про эти плёнки можете прочитать вот . Это не реклама, а просто информация, на всякий случай. Вдруг кому-то станет интересно.


Далее мне стало ещё тяжелее, так как я задался вопросом: а где мне тонироваться то, куда ехать. Но этот вопрос я урегулировал в течении 30 минут. Как говорится, гугл в помощь. Обзвонил 7-10 контор, почитал отзывы и приценился. В итоге, мой выбор пал на TonGear .


У них не мало филиалов по Москве, но мне было удобнее всего подъехать на метро Тульская. Как раз они находятся рядом с компанией LeTech и Advance Star на улице Большая тульская дом 19.


Достаточно не маленькое помещение и достойное освещение. Клиентская зона нормальная, телевизор, чай, кофе. Курить можно) В общем, все удобства есть.


Звонил заранее, что бы записаться день в день. Ребята сказали без проблем, подъезжай по факту. Пока что никого нет. Окей - поехали.


И вот гвоздь нашей программы, огромный рулон атермальной плёнки хамелеон Mystique Night.


Ребята приступили сразу к работе, что порадовало и удивило, проклеили пороги защитной пленкой. Что бы не царапать. + Видно, что делают всё бережно и аккуратно, везде салфетки понатыкали.




По времени работы, ушло, наверно, минут 40 не больше, я пока что посмотрел камеди клаб, покурил, попил кофеёк, ну и немного фотографировал процесс)


таааааадааам


Готово! Сначала сразу показалось темно, но как выехал с подземки на солнышко, всё сразу встало на свои места. Обзор отличный, плёнка приятная, желтизной почти не отдаёт, ну честно говоря, меня это даже не напрягало с первой минуты поездки. Вообще вечером как будто едешь в обычной тонировке. Днём, когда светит солнце, да немного отдаёт, но я привык наверное в первый же день. И меня абсолютно не напрягает. Короче говоря, результатом доволен! А самое главное - вид какой снаружи!


Когда ребята закончили я всё осмотрел. Всё отлично, делали реально всё очень аккуратно, нигде ничего не заляпали и не поцарапали. Стойки, честно говоря, не снимали, у них по ходу своя технология. Но даже с моим перфекционизмом, я считаю, что работы выполнена на 9 из 10. Почему на 9 спросите вы? Отвечаю: потому что когда они только закончили, на лобовом были не большие искажения в некоторых местах, где плёнка не высохла. В итоге мне сказали, что в течение двух недель всё уйдёт, так как атермальная плёнка долго высыхает. Прошло 4 дня и всё исчезло.


А теперь поговорим немного о законе. Все мы знаем что раньше за тонировку снимали номера, но, слава Богу, что этот бред уже позади и на данный момент штраф за тонировку составляет всего лишь 500р. Это, конечно же, тоже не приятно, но не на столько сурово как снятие номеров. Забежим немного вперед. В дальнейшем все мы знаем, что за тонировку наказания возможно ужесточаться, а именно: первый раз - штраф 500р., второй раз - 1.500р., третий раз 5.000р. либо лишение ВУ от 2-х до 6 месяцев. Надеюсь, такого не будет, хотя я лично никаких проблем не вижу, что бы припустить передние два стекла если впереди видишь гайцов.

Но есть одно "но", а как же приспустить лобовое стекло?! :D Сколько уже езжу с атермальной плёнкой вопросов у гайцов ни разу не было, но это днём, когда она выглядит как атермальная плёнка, которую многие у нас в Москве клеят, как правильно более светлую чем я. Из серии клима лайт и т.д. Поэтому ДПС и не обращают на них внимания. Так как плёнки эти соответствуют ГОСТу. Но вечером недавно я стал потенциальным клиентом. Как раз тогда, когда в Москве проходил фестиваль салютов. И в Москве было немерено гайцов и оперов не в штатном. Короче, еду по ТТК и начинаю съезжать на Проспект мира, в сторону Рижского рынка. Смотрю, стоят, причём целая орава… 3 машины ДПС и человек 7-8 гайцов и три опера. Еду спокойно, впереди небольшой затор, передние стёкла на всякий случай опустил. Тормозят.


Ну как всегда, представились, все дела… Начали пытаться мне сразу штраф выписать. Я говорю неееее, давайте-ка померяем. Тем более у меня же атермалка:D. ГОСТ светопропускания должен быть не менее 70% , а у меня показало 17%, хотя, кстати производитель заявил, что 20%, + - пару процентов ок, + к этому заводское стекло не прозрачное же, а имеет какие- то атермальные свойства. В итоге посмеялись, постояли. Ну и, конечно же, 500р выписали штраф. Да ради Бога) Единственное что смутило, это опера, когда попросили приподнять переднее стёкла))) Ну тут я чисто ради принципа начал качать их, "у меня не работает механизм", "а зачем?". По началу вообще хотели мне, суки, впаять "не подчинение сотруднику полиции" Но потом в итоге что-то успокоились и я уехал)

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! И Хороших выходных)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 68000 км

Тонировка автомобилей – это не дань моде, а защита от ярких солнечных лучей, которые могут превратить салон транспортного средства, застрявшего в пробке, в парную. Вредят они также внутреннему интерьеру, так как кожаная обивка кресел страдает от них, теряя свой товарный вид. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, поэтому возможности его тонировки ограничены. Но для того чтобы защититься от воздействия солнца не обязательно бороться с видимым спектром. Достаточно избавится от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, которое глазу не видно, но в прогреве салона играет ключевую роль. С этой целью используется атермальная пленка на лобовое стекло, которая пропускает световые волны видимого спектра в пределах, установленных ГОСТом, практически полностью закрывая доступ лучам инфракрасного и ультрафиолетового диапазона.

Особенности атермальных пленок

Современные технологии позволяют создавать уникальные материалы, обладающие заранее заданными свойствами. К их числу относятся атермальные пленки, которые работают фильтром для невидимого диапазона световых волн. Большую часть тепла предметы получают не от видимых лучей, а в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазоне. Поэтому, если закрыть им доступ в салон авто, то он будет нагреваться значительно меньше, а видимость при этом практически не изменится, и стекло будет казаться прозрачным.

Изготавливают такие пленки по специальным технологиям их множества слоев, каждый из которых настроен на поглощение узкого спектра излучения. В совокупности это позволяет перекрыть практически полностью ультрафиолетовый диапазон волн и более половины инфракрасного.

Качественные пленки перекрывают доступ более 90% теплового излучения, попадающего на лобовое стекло авто.

Атермальная пленка практически незаметна на стекле автомобиля, поэтому она не препятствуют обзору в ночное время суток. Ее основная задача – блокировать тепловые и ультрафиолетовые лучи. Кроме того, она предохраняет покрытое ими стекло от сколов, царапин и микротрещин, а также обеспечивает защиту водителя и пассажиров от разлетающихся осколков в случае аварии.


Преимущества атермальной тонировки:

  • препятствует нагреву салона автомобиля, делая поездку более комфортной и снижая расход топлива на кондиционирование;
  • защищает пластиковые, кожаные и деревянные элементы отделки от деформации и выгорания;
  • полностью соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 и ПДД;
  • не блокирует прохождению радиоволн.

Виды пленок

Все известные виды пленок можно разделить на четыре основные группы:

  • окрашенные;
  • металлизированные;
  • спаттерные;
  • спаттерно-металлизированные.

Первые изготавливается из полиэстера, который состоит из множества слоев. Некоторые их них прозрачные. Их назначение – обеспечить прочность и защиту от выгорания. Другие окрашены в основной цвет пленки. Их количество определяет пропускную способность пленки – чем таких слоев больше, тем темнее выглядит материал. Преимущество этого вида пленок – невысокая цена и большая цветовая гамма.

В металлизированных материалах часть слоев из полиэстера имеет тончайшее покрытие, которое обычно выполняется из алюминия. Такой материал значительно лучше отражает инфракрасное излучение, чем окрашенные пленки, а значит, лучше защищает от нагрева салона авто.

В спаттерной пленке нужный цвет изделия получается путем использования слоев с покрытием, нанесенным посредством ионного обмена. Технологически это самый сложный и дорогой способ изготовления. Этот метод позволяет сделать идеально ровное покрытие практически из любого вещества. Изготовленные таким образом материалы обладают высокой износостойкостью и практически не выгорают. Спаттерно-металлизированные пленки представляют собой комбинацию трех предыдущих технологий.

Атермальные пленки, выпускаемые различными производителями, отличаются как по технологии изготовления, так и потребительскими свойствами. Поэтому при покупке и установке особое внимание необходимо уделить следующим показателям:

  • способность пропускать свет;
  • цвет изделия;
  • способ установки на стекло;
  • эксплуатационный ресурс.

В зависимости от стекла, на которое будет устанавливаться пленка, ее пропускная способность может быть различной:самые прозрачные устанавливаются на лобовое стекло авто, а наиболее затемненные – на заднее.

Цвет пленки также может быть различным. Часто встречаются из изделия с голубоватым и зеленоватым оттенком. Особую же популярность приобрел Хамелеон, меняющий оттенки в зависимости от освещения.


Отзывы автолюбителей говорят о том, что от оттенков синего цвета при длительных поездках устают глаза, поэтому, несмотря на красивый внешний вид, стоит подумать при их использовании. Подавляющее большинство пленок для автомобиля самоклеящиеся, что облегчает их установку. Часть владельцев транспортных средств предпочитает использовать услуги автосалонов, чтобы не мучиться с качественной подготовкой стекол, так как они должны быть идеально чистыми. Но многие выполняют эту работу сами.

Покрытие устанавливается изнутри автомобиля: это не только защищает покрытие от воздействия окружающей среды и при мойке, но также в экстремальной ситуации предохраняет находящихся в салоне от разлета осколков. Качественно изготовленное и приклеенное покрытие служит не менее пяти лет, поэтому его установка, позволит надолго забыть о перегреве салона солнечными лучами.

Светопропускная способность пленки и лобового стекла

При выборе пленки следует обратить внимание на ее светопропускание. ГОСТ требует, чтобы для лобового стекла оно составляло 75%. Но если выбрать и установить пленку с таким показателем, то авто может быть остановлено на первом же посту ГИБДД. Причина будет в том, что само стекло обладает далеко не 100% показателем прозрачности. Чаще всего эта цифра находится в районе 90%. Поэтому, если взять пленку, пропускающую 80% света, и поставить на такое стекло, то суммарный результат определится как произведение коэффициентов пропускной способности: 0,8 х 0,9 = 0,72, т.е. 72%. Формально эта цифра меньше допустимой, поэтому такая тонировка автомобиля будет считаться нарушением ПДД.


Поэтому пленку следует устанавливать с учетом имеющейся пропускной способности стекол, которую лучше предварительно измерить. Часто авто может иметь изначальную заводскую тонировку, что также скажется на суммарном результате.

Следует обратить внимание на то, что такие небольшие отклонения на глаз заметить невозможно, но прибор улавливает легко. Конечно, вряд ли сотрудник ГИБДД будет останавливать авто с внешне прозрачными стеклами, чтобы проверить их пропускную способность. Но зачем нарушать ГОСТ, если легко обойтись без этого? Для боковых стекол требования менее жесткие. Для них допускается пропускная способность в 70%, поэтому на них модно поставить более затемненную пленку. При прочих равных условиях, она будет пропускать еще меньше тепла, а значит, в салоне станет более комфортно. Очень неприятно садится в транспортное средство, простоявшее несколько часов на солнцепеке. Ощущения от этого сравнимы с попыткой пристроится на раскаленной сковороде. Наличие атермальных пленок на лобовом и боковых стеклах легко снимет эту проблему – с ними салон прогревается заметно меньше.

Пленки Хамелеон

Популярным трендом атермальных пленок стал Хамелеон. Такое покрытие не только обладает всеми полезными теплозащитными свойствами, но и отличается богатым и оригинальным цветом. В результате лобовое стекло автомобиля обретает необычный переливающийся на солнце оттенок, похожий на тонирование транспортного средства, относящегося к бизнес классу. Такие пленки отличаются безупречным качеством и высоким эксплуатационным ресурсом.


Хамелеон – прекрасное дизайнерское решение для изменения облика авто. При изготовлении этого материала используется уникальная технология нанесения различных металлов с применением магнетронного напыления. В результате получается покрытие, состоящее из почти 20 слоев, которые обеспечивают требуемые защитные свойства и привлекающий внимание цветовой эффект.

Благодаря технологии изготовления пленка Хамелеон:

  • не выгорает от воздействия прямых солнечных лучей;
  • обеспечивает пропускание света в пределах от 83 до 90%;
  • совершенно не отличается от стекол автомобилей бизнес и премиум класса, изготовленных заводским способом.

На солнце такое атермальное покрытие, имеющее изначально фиолетовый оттенок, очень красиво переливается всевозможными нежными цветами, за что и получило свое название «Хамелеон». При покупке и установке покрытия следует особое внимание обратить на ее пропускную способность. Если Хамелеон будет иметь ее равной 83%, а у лобового стекла – 90%, то в результате получится предельно допустимая цифра, равная 75%. Более низкие показатели приведут к нарушению ПДД и ГОСТа.



Атермальная пленка на лобовое стекло автомобиля предназначена для защиты водителя и пассажиров от палящего в жару солнца и ультрафиолетового излучения. Можно ли тонировать лобовое стекло атермальной пленкой в России, или же это пресекается сотрудниками ГИБДД? Разберёмся более подробно.

Атермальная пленка клеится на поверхность стекла и не отталкивает прохождение тепла в салон машины. В ГОСТе сказано, что салон автомобиля должен полностью просматриваться – это избавит водителя от вопросов со стороны автоинспекции. Данная солнцезащитная пленка на лобовое стекло прозрачна и незаметна, отличить ее можно только по небольшому отблеску синего, зеленого или желтого цвета. Поляризационная пленка на лобовое стекло способная защитить всю внутреннюю отделку автомобиля – пластик, обшивку, особенно кожаную, видеорегистраторы, навигаторы и другую технику. Антибликовая пленка на лобовое стекло делится на 2 небольшие серии – ATR и LA. Серия ATR не имеет оттенков на солнце, а серия LA утомляет глаза водителя, ввиду присутствия синеватого оттенка.

Нанести атермальную пленку можно двумя способами. Первым способом регулярно пользуются на заводе производители транспортных средств. Он заключается в нанесении на стекло томноокого металлического напыления. Такие стекла можно отличить по фиолетовому оттенку. Второй способ выполняется самостоятельно или в специальных сервисах, и заключается в приклеивании пленки на тыльную сторону стекла. Процедура сильно похожа на обычную тонировку стекол.


Достоинства и недостатки солнцезащитной пленки на лобовое стекло

Практически все водители выделили следующие плюсы поляризационной пленки на лобовое стекло:
  • Отличная прозрачность, не задерживает свет даже ночью
  • Защищает все компоненты салона автомобиля от выгорания на солнце
  • Летом снижает расход топлива машины, ввиду меньшего времени работы кондиционера
  • Можно выкинуть специальные солнцезащитные экраны, занимающие много места в машине
  • Пленка задерживает ультрафиолетовые лучи, что препятствует быстрому нагреву салона
  • Во время ДТП разбитое стекло не разлетается мелкими осколками по пассажирам, а остается висеть приклеенным к пленке

  • Не все так гладко, есть и минусы у антибликовой пленки на лобовое стекло:
  • Высокая стоимость. Надежная пленка обойдется водителю в круглую сумму (от 15 000 руб).
  • Низкий процент затемнения. Многие любят тонировать автомобиль потемнее.
  • Огромное количество подделок на рынке. Практически невозможно найти качественную пленку.
  • Можно ли тонировать лобовое стекло атермальной пленкой

    Итак, отвечая на вопрос разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле, мы ответим, разрешена, но только с процентом просвета более 70%, иначе на прохождении ТО и постановке машины на учет возникнут огромные проблемы. Согласно ГОСТу 32565-2013 от 01.01.2015 «Стекло безопасное для наземного транспорта», минимум светопропускания лобового стекла составляет 70%. На территории РФ разрешена любая тонировка, соответствующая ГОСТу 32565-2013 и техрегламенту Таможенного Союза, кроме создающей зеркальный эффект.