Yamaha grizzly 700 технические характеристики. Квадроцикл "Гризли" (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы

У представленного в 2006-м году Yamaha Grizzly 700 имелся предшественник Grizzly 660 - довольно популярный в те годы квадроцикл. Однако новинка заткнула за пояс всех, без исключения, конкурентов, ведь у нее впервые в индустрии был применен электроусилитель рулевого управления - EPS. Поначалу мачо квадродвижения презрительно отзывались об этом новшестве, говоря о том, что это нужно слабакам и дамочкам, но распробовав, - перестали. Ведь EPS (с переменным усилием, зависящим от скорости) не только снижает усилие на руле, он работает еще и как демпфер - бережет руки от ударов, передающихся от колес. Однако не все гладко было с этим девайсом. Самый безобидный отказ происходил во время зимней эксплуатации, когда замерзшая внутри вода попросту выключала работу системы. Но гораздо худшая неисправность проявлялась следующим образом. В какой-то момент при подруливании, квадроцикл незначительно дергался в сторону от намеченной пилотом траектории. Впрочем, способы решения всех этих неприятностей давно известны, и свежие модели подобным не грешат.

Инжекторный одноцилиндровый пятиклапанный мотор очень удачный по всем показателям. Он и экономичный, и тяговитый, и с подхватом у него все хорошо. Одно расстраивает: у него в отличие от 660 модели, нет дублирующего ручного стартера, и если аккумулятор «высосет» лебедка (покупается как допоборудование), то понадобится внешний источник электроэнерегии. Ведь завести с буксира симбиоз инжекторного мотора и вариаторной коробки передач невозможно.

Все известные проблемы с моторами имеют две причины. Первая - утопление. Несмотря на то, что система воздухозабора сделана по принципу сифона и воздух для двигателя берется из верхней точки под пластиком переднего багажника, «утопить» квадрик совсем не сложно. И тут, если не случится гидроудара, вода будет чистая, а реанимационные работы по очистке масляной системы будут проведены в ближайшие часы, - то, скорее всего, все пройдет без последствий. Промедление с реанимацией грозит появлением ржавчины на деталях внутри мотора, а это уже приговор. Кстати, опытом проверено что обутый в высокопрофильные 27-дюймовые колеса (при штатных 25-х), Grizzly 700 имеет положительную плавучесть. То есть, если не сидеть на нем, а плыть рядом, то вода не достает до воздухозаборника. Однако квадрик будет пытаться поплыть вверх колесами, и малейшее течение ему в этом поможет.

Вторая причина - перегрев. Радиатор водяной системы охлаждения, расположенный за передней решеткой, быстро залепляется грязью и травой. Тепловой режим работы мотора нарушается, и даже постоянно работающий вентилятор не спасает ситуацию. Конечно, на приборной панели есть лампочка перегрева, но не все ее видят, а во время квадросоревнований и попросту на нее закрывают глаза. Результат проявляется постепенно. Для начала мотор начинает подъедать масло, потом дымит, а далее дело доходит до «капиталки», а это очень не бюджетное мероприятие. Поэтому любители серьезных оффроудных поездок выносят радиатор на передний багажник. Что касается расхода топлива, то он зависит исключительно от режима езды. Двадцатилитровый бак в жестком офф-роуде на болотах и буреломах, где квадрик не едет, а ползет, постоянно застревая, закончится через 60 - 70 км. Ну а при неспешном путешествии его хватит на 140 км.

Вариаторная трансмиссия с системой торможения двигателем при неэкстремальной эксплуатации практически вечная. И даже такой расходный элемент как ремень вариатора у этой модели не входит в число предметов первой необходимости в дальней дороге. Высокий срок службы ремня обеспечивает особая конструкция с двумя сцеплениями, одно из которых башмачного типа.

Шноркели вентиляции вариатора находится там же, где и воздухозаборник двигателя. Утопления в грязной воде чревато серьезными проблемами, но опять-таки «убить» вариатор непросто, сначала он будет болеть с заметными симптомами. Чехлы ШРУСов порвать о ветки можно, и если сразу не поменять, то вскоре придется менять привод. Однако, в результате модернизации 2009-го года чехлы стали делать из особо прочного материала. Дисковые тормоза установлены на каждом колесе. Их эффективность и четкость на высоте, вот только в особо грязевых условиях недешевые колодки кончаются, не пройдя и тысячи километров.

Система полного привода тут самая распространенная, можно сказать, что классическая. Есть режим движения на заднем приводе. Так как межколесный дифференциал сзади отсутствует, два колеса «гребут» всегда с полной силой. Следующий режим - полный привод, ну а третий - это тот же полный, но еще и с заблокированным передним межколесным дифференциалом. Поскольку межосевого диффа здесь тоже нет, получается, что крутящий момент распространяется на все колеса поровну. Злоупотреблять последним режимом не стоит, ибо проходимость он повышает в очень редких условиях, а нагрузки на трансмиссию возрастают в разы. Редукторы, при условии целых сальников и регулярной инспекции масла на предмет эмульсии, в зону повышенного внимания не входят.

Независимые передние и задние подвески отлично настроены под все разновидности разумной езды. Рычаги прочные, шаровые опоры надежно защищены. Разве что подшипники ступиц при установке больших колес становятся деталью, о которой приходится периодически вспоминать. Кстати, о колесах. Без вмешательства в подвеску можно поставить даже 28-дюймовые колеса, тем самым значительно увеличив и без того не малый дорожный просвет.

Вся электрическая часть выполнена с учетом влаго- и грязезащиты, вибраций и проложена так, что даже продираясь по бурелому, повредить ее очень сложно. Приятно, что имеется герметичная розетка. В электрике есть система считывания кодов ошибок с электронных блоков с выводом на информационный дисплей приборной панели и программированием с него же.

Пластик морозоустойчивый и очень эластичный. Даже выгнутые об деревья крылья расправляются и восстанавливают свою форму. Более дорогой вариант пластика - камуфлированный - отличается тем, что на нем не видны царапины и квадроцикл долго сохраняет свежий вид. Но есть и минус. Отойдя от квадрика в лесу, его можно потерять. Поскольку как такового бампера спереди нет, при движении по заросшим подлеском дорогам, контакт принимает на себя передняя часть пластика, и от этого ломаются пистоны крепления фар. Отрегулировать их в этом случае становится невозможно. И еще про фары. Светят они хорошо, пока чистые, разумеется, а еще они довольно хорошо защищены от влаги и набрать в них воду, в отличие от большинства одноклассников, непросто.

Передняя и задняя багажные платформы в сумме вмещают более 100 кг груза. Справа в крыле есть герметичный отсек на пару литров, ну а под седлом имеется ниша для инструментов.


Yamaha Grizzly 700 - один из самых популярных квадроциклов у тех, кто любит заехать подальше. Надежный, легкий, ремонтопригодный, да и внедорожные свойства на высоте. И быть бы ему хитом всех времен и народов, кабы не одно но... Из-за сложных соображений потенциальной безопасности господа японцы вообще не делают длиннобазные двухместные модели. А ведь длинная база - это не только возможность перевозить пассажира. Это еще и устойчивость, особенно при движении в горах, где без крутых подъемов и спусков просто никуда. Проверено многочисленными путешествиями и экспедициями, что там, где длинные квадры заезжают без проблем, короткий «гризлик» находится на грани ухода «в полет». Правда погнуть раму и в этом случае не просто, но что такое рама в сравнении с вероятностью быть придавленным тремя сотнями кило?


И еще из опыта. Среди угонямых квадроциклов Grizzly 700 находится в числе лидеров. Ведь работают они, в основном, в разнообразных прокатных конторах, где прекрасно знают об их неприхотливости и надежности. Ну а на вторичном рынке доходит до смешного - цена на подержанный экземпляр почти не отличается от нового.

Текст Евгении Любимовой
Фото Автора

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя

Одноцилиндровый, С жидкостным охлаждением, 4-тактный, С одним верхним распредвалом (SOHC), 4-клапанный

Рабочий объем

686 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня

102,0×84,0 мм

Степень сжатия

Система смазки

Мокрый картер

Топливная система

Впрыск топлива

Система зажигания

Транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)

Система запуска

Электрический

Трансмиссия

Автоматическая клиноременная передача Ultramatic ® с возможностью торможения всех колес двигателем, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка

Система привода

On-Command ® - привод на 2 колеса/привод на 4 колеса/блокировка дифференциала

Главная передача

Шасси

Система передней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 180 мм, Ход 250 мм

Система задней подвески

Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, Ход 230 мм, Ход 280 мм

Передний тормоз

Задний тормоз

Двойные гидравлические дисковые

Передние шины

AT25×8-12

Задние шины

AT25×10-12

Габариты

Общая длина

2 065 мм

Общая ширина

1 180 мм

Общая высота

1 240 мм

Высота сиденья

905 мм

Колесная база

1 250 мм

Минимальный дорожный просвет

275 мм

Мин. радиус поворота

Емкость топливного бака

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)

Предельные нагрузки

Передний багажник

Задний багажник

Система управления

Цена

Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS)

503000 руб

источник mail.ru

Yamaha Grizzly 700, 2016 г

Берите «мишку» Yamaha Grizzly 700, не пожалеете. У меня уже второй и пока альтернативы не вижу (хотя нет, вижу, но она вдвое дороже, так что пока только «медведь» мой герой). Брал оба серые - ничего никогда особо не ломалось, только расходники. Вот думаю по осени продавать и опять новый Yamaha Grizzly 700 покупать. Насчет езды вдвоем на этой технике - да можно, но поначалу очень медленно и осторожно и без кофра - от него только вред, в первую очередь водителю. Смысл в чем, если пассажир уселся на троне (кофре), то он получается далеко от центра и создает дополнительную нагрузку на ось и тут начинается шоу, управление ухудшается в разы. Зад живет своей жизнью, рассчитать возможность движения с небольшим уклоном в любой из осей очень сложно центр тяжести пассажира очень высоко, так что слово безопасность становится чем-то призрачным и явно не про вас. Двигаться на Yamaha Grizzly 700 вдвоем с приличной скоростью и маневренностью можно только при условии: пассажир должен сидеть за спиной плотно прижавшись к пилоту. Вес пассажира не должен превышать вес пилота в идеале, чем меньше, тем лучше. Пассажир должен повторять все телодвижения пилота иначе никакого баланса не будет. Не орать, не кусать и вообще по возможности не отвлекать пилота иначе кочка канава темнота больница. Ездить вдвоем на Yamaha Grizzly 700 - это тоже своего рода спорт (как синхронное плаванье). Ездим третий год с женой, у нее есть свой квадроцикл, но ей нравится ездить со мной. Так что если есть желание экстрима и драйва, тогда Yamaha Grizzly 700.

Достоинства : управление. Драйв. Экстрим. Надежность.

Недостатки : не очень удобен для двоих.

Роман, Санкт-Петербург

Yamaha FJR1300A, 2014 г

Достоинства : легкий. Маневренный. Устойчивый. Ускорение. Экономичность. Надежность. Простота в обслуживании. Проходимость.

Недостатки : жесткий. Дорогой.

Михаил, Оренбург

Yamaha FJR1300A, 2012 г

Впечатления от вождения Yamaha Grizzly 700. Двоих (170 кг), с нагруженной тележкой (100-130) на пониженной тащит спокойно по любой дороге. Сиденье коротковато, поэтому сидеть вдвоем приходится плотненько. Одного по полям 20 маленьких пони носят так, что ветер в ушах свистит (км 70 точно). По «незнанке» решил покататься по спущенному пруду. Никогда не делайте так. Засадил так, что 4 часа вытаскивал один. Связи нет, помощи не ждать, ночь, комарья - тучи. Короче ил рыл руками, зад переставлял так и выехал. Единственное чистое место на мне было - между лопаток. Грязный, но полный гордости за свою маленькую победу, погнал домой. На следующий день 2 часа отмывал, а сам еще неделю илом вонял. Да был еще с отцом случай, заглох и не заводится. Катил он Yamaha Grizzly 700 с прицепом по грунтовке 2 км, потом взяли на трос и дотащили до дома. Жалуется в «скайпе» мне, мол, сломалась диковинная техника и ехать не хочет. Я на следующий день мчу в деревню. Не заводится, всё крутит, воздух сосет. Что такое? В баке плещется. Отсоединил шланг топливный до фильтра, кран открыт, дую в бак, воздух идет из шланга. Основное топливо закончилось, и кран надо было переключить на резерв. Поржали, долили в бак горючки в бак, а в животики пива, и запустили без проблем. Ну как обычно дело было не в бобине. В общем, читайте инструкцию. Выводы. В помощь по хозяйству самое-то. От деревенской эксплуатации одно удовольствие. Техника не предназначена для жестких поездок и адреналина. Спокойная размеренная езда людям в возрасте и женщинам, только не забывайте подливать бензин. Ни на секунду не пожалел о выборе. Если Yamaha Grizzly 700 не убивать, то хватит на 10-15 лет без капремонта. Надеюсь, что мое творчество будет кому-то полезно. Всем здоровья и удачи в делах.

Достоинства : надежность, надежность и еще раз. Простота эксплуатации. Экономичность. Добротность и простота сборки. Небольшой вес, можно вытащить самому из болот.

Недостатки : способность к переворачиванию. Стоковая резина слабовата. Сзади колодки уходят быстро. Тесноватое для двоих сиденье. Отсутствие приборной панели (3 лампочки и всё).

Алексей, Москва

Мощный Yamaha Grizzly 700 – квадроцикл, скажем прямо, не для слабонервных. Этот вездеход создан для мужиков с нордическим характером, не терпящих компромиссов. Yamaha Grizzly 700 – абсолютно новое веха в мире квадроциклов Yamaha. Абсолютно новые, не заимствованные с 660 «Гризла», рычаги подвески, мотор, рама, электрический усилитель рулевого управления, изменяющий свои характеристики в зависимости от скорости движения, полностью новая трансмиссия… Эти перечисления можно продолжать бесконечно. Важно одно – Yamaha Grizzly 700 реально удивительный квадроцикл, не похожий ни на один. И если вы не привыкли отступать от намеченного пути, готовы лезть напролом, невзирая на все преграды, Yamaha Grizzly 700 именно для вас. Он точно также как и вы не терпит компромиссов, и готов в любой ситуации ехать заданным курсом.
Но от общих слов, перейдем к делу, вернее к описанию ощущений от езды на Yamaha Grizzly 700 . На испытаниях нам удалось покататься от души: были и водные преграды, и булыжники, и поваленные березки, и асфальт, и укатанный грунт и полное месиво с разбитой грузовиками колеёй. Забегая вперёд, скажем, что на любом покрытии Yamaha Grizzly 700 себя чувствует как в родной стихии. На асфальте впуливает не хуже спортивного мотоцикла, так что при перегоне по трассе не стоит бояться, что не вольёшься в поток автомобилей. Да и несмотря на компактные габариты, Grizzly 700 вполне уверенно держался в поворотах. На бездорожье у Yamaha Grizzly 700 тоже проблем не было: по болотной жиже шпарил не хуже, чем на утрамбованном грунте. Время от времени возникала необходимость переключать режимы привода с 2WD на 4 WD и на 4WD с блокировкой переднего моста. По-честноку, разницы в управлении нет никакой – руль одинаково легко крутится и на заднем приводе и на полном с блокировкой. Словом, едешь и отдыхаешь. За это надо отвесить низкий поклон электроусилителю руля, который не просто тупо снимает нагрузку с руля, но и демпфирует удары. Еще одна изюминка электроусилителя – это изменение производительности в зависимости от скорости, то есть, чем выше скорость, тем туже руль. Это реально очень здорово сказывается на безопасности, особенно когда на скорости едешь меж деревьев. И даже когда «жаришь» по изрезанной колеёй дороге, «рулевой помощник» позволяет довольно точно ехать заданным курсом, и в случае необходимости то наезжать на бровку колеи, то съезжать в колею.
Впрочем, для проходимости не последнюю роль играет умение «рулевого». Важно вовремя загрузить-разгрузить нужную сторону, вернее – колесо. Для чего необходимо прыгать по Yamaha Grizzly 700 , как обезьяне по пальме. Зато это даёт гарантированный результат. По технической части за общий пробег в почти 2000 км с начала эксплуатации проблем не выявлено. Вообще никаких. Правда, для участников тест-испытаний до сих пор остается загадкой, как при убийственной эксплуатации на Yamaha Grizzly 700 не порвались даже пыльники ШРУСов?.. Вот, что значит «Сделано в Японии»! Мотор – это отдельная песня. Начнем с того, что это среди квадроциклов Yamaha это двигло с самой большой удельной мощностью и фантастическим крутящим моментом. На всех режимах работы мотор не имеет провалов и заставляет квадрик ехать внатяг со старта до максимума скорости. Двигатель «одноствольный», инжекторный, короткоходный с рабочим объёмом 686 «кубов». Мощность выдаёт чуть больше 46 «кобыл», однако весь кайф даже не столько в лошадях, сколько в крутящем моменте и реально малом весе квадрика (масса всего-лишь 274 кило).
Грамотная развесовка, плюс длинноходная энергоёмкая подвеска позволяют Yamaha Grizzly 700 творить чудеса. Квадрик как по рельсам идет на скорости 90 км/ч и лишь ближе к сотне начинает слегка плавать по дороге – сказываются покрышки с мощными грунтозацепами. Подвеска, к слову сказать, регулируемая по жёсткости (пять ступеней настройки пружин), что особенно важно для ездоков, привыкших с квадрика выжимать всё, на что он способен. Ведь от тога, кок настроишь подвеску под вес ездока, зависит в конечном счете проходимость. Но если вы не такой фанат, и вам нужен для охоты, рыбалки и активного отдыха, а не для участия в соревнованиях, то самый мягкий режим подвески – это то что доктор прописал.
Но помимо мощного мотора для квадрацикла важный показатель тормоза. На Yamaha Grizzly 700 установлены эффективные дисковые тормоза с гидравлическим приводом. У нашего героя четыре тормозных диска: два на передних колесах, два на задних. Система торможения двигателем тоже в наличии и работает исправно. На затяжных спусках ее удобно использовать вместе с задними тормозами. Yamaha Grizzly 700 – это квадроцикл мечты: мощный, быстрый, устойчивый, с хорошей проходимостью и отменной управляемостью. У Yamaha Grizzly 700 есть всё необходимое для разноплановой эксплуатации. Он отлично подойдёт как для спокойно-созерцательных путешествий, так и для серьезных внедорожных вылазок.

Когда вы захотите исследовать новые места, Grizzly 700 EPS станет для вас надежным помощником. Большой крутящий момент, удобство в обращении и современные технологии Yamaha сделают возможными ваши экстремальные приключения.

Сочетание мощного 708-кубового одноцилиндрового двигателя и легкого шасси обеспечило наилучшее соотношение мощности к массе в сегменте. Grizzly 700 EPS создан для того, чтобы доставить вас в самые труднодоступные места.

Технические изменения обеспечили снижение расхода топлива и количества выбросов вредных веществ. Модернизированный двухрежимный электроусилитель рулевого управления EPS имеет дополнительную настройку для повышения плавности рулевого управления в режиме 4WD с блокировкой дифференциала. С целью увеличения стабильности мы установили более длинные А-образные рычаги подвески, а чтобы сделать Grizzly 700 EPS еще более комфортабельным - перенастроили длинноходную подвеску.

Квадроциклы Yamaha

Путешествия, море удовольствия, захватывающие поездки с друзьями – все это подарят вам квадроциклы Yamaha.

Выбор простирается от спортивных моделей до вездеходов для путешествий, от квадроциклов начального уровня до моделей, способных удовлетворить самых опытных квадроциклистов. Эта техника для тех, кто любит открывать что-то новое. Техническое оснащение и эргономика, позволяют пробиться через любое бездорожье, поэтому вы сможете наслаждаться катанием на природе и делать это расслабленно и комфортно.

Поскольку наши квадроциклы требуют минимума обслуживания и экономно расходуют топливо, вы и ваши спутники можете с головой погрузиться в приключения и получать незабываемые впечатления.

Особенности:

  • 708-кубовый 4-тактный двигатель с высокой степенью сжатия.
  • Трансмиссия Ultramatic® с функцией торможения двигателем на спуске
  • Система полного привода On-Command® с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала
  • Широкая база и независимые длинноходные подвески
  • Дисковые тормозные механизмы с гидроприводом на всех колесах
  • Электронная система впрыска топлива для «отзывчивости» двигателя
  • 24-литровый топливный бак и низкий расход топлива
  • Требующий минимального обслуживания привод карданными валами
  • Передовая жидкокристаллическая панель приборов
  • Грузоподъемность 130 кг

Купить квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России. Помимо привлекательной цены, Вы получите качественное сервисное обслуживание и впечатления на всю жизнь.

Этот Grizzly 700 приобретался в качестве «обозной лошади» для мотопоходов нашей компании. Но очень скоро был переведен в разряд «скакунов» для рейдов выходного дня: удовольствия от пилотирования он приносит ничуть не меньше, чем пользы при перевозке грузов .

Почти год «конячку» беспощадно гоняли в хвост и гриву в условиях, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я на нем переворачивался, форсировал ручьи и болота, неоднократно таранил деревья и даже рассекал по асфальту на проколотых колесах.

Двигатель «семисотой» - инжекторный, благодаря чему легко и непринужденно заводится в любой мороз и, что важно для любителей полазить по колеям, под любым наклоном. Мощности мотора хватает всегда и везде: и в липкой грязи болот, и на затяжных подъемах, и при прохватах по степи. Максимальная скорость, какую мне удалось развить, - 120 км/ч! На мой взгляд, для утилитарного ATV - более чем достойно. Однако быстро едет, да много «ест». К примеру, в степи при отключенном переднем приводе 20-литрового бака хва­тало на 100-120 километров, а при лазании «в натяг» по болотам - километров на 70-80. Чтобы в дальняках не метаться по лесам или степям в заведомо тщетных поисках бензозаправки, приобрел «склад для хранения ГСМ» - два кофра: в задний (вообще то он предназначен для походно-туристического хлама) впихивал несколько канистр с горючим, в переднем же штатно расположены две канистры по шесть литров... Предусмотренные заводом-изготовителем закрытые отсеки квадра почти герметичны и вполне пригодны для хранения особо ценных в походе вещей. В маленький помещается телефон и фотоаппарат - «мыльница».


По части всепролазности «большой Grizzly» - король! На легком бездорожье чаще всего хватает одного заднего привода, а в режиме 4x4 квадр показал себя воистину непревзойденным! Непроходимые, казалось бы, колеи преодолевает играючи! И в том заслуга не только тяговитого двигателя, но и удачной геометрии квадроцикла: вывесить его диагонально практически невозможно, а с большим дорожным просветом не обращаешь внимания на высоко торчащие кочкари.

Рейд по лесам вокруг Онеги показал, что «медведь» (правда, не без нашей помощи) еще и плавает. Заглушив и полностью разгрузив квадрик, мы, надев рыбацкие «телепузики», перетащили его на руках через полутораметровый брод. Множество внутренних полостей, превратившихся в поплавки, держали тяжеленный (274 кг, как-никак!) ATV на плаву. Броды глубиной до 80 сантиметров он проходил своим ходом и не захлебывался - благодаря высоко расположенному воздухозаборнику. Со своими штатными шинами низкого давления, сдутыми почти до нуля, на Онежских болотах Grizzly 700 уверенно ехал там, где люди с трудом проходили пешком.

В том же рейде выяснилось, что наш четырехколесник продирается через подлесок не настолько уверенно, как настоящие медведи. Подводит бампер: он практически бутафорский, а головная оптика и пластик закреплены на нем. После первой же попытки передком упереться в дерево, чтобы подмять его, бампер скособочился, и фары стали светить в небо. А вот развернуть их в нужную сторону не так-то просто: все элементы пластиковой облицовки связаны друг с другом, и смещение одного из них влечет за собой кучу нестыковок с другими. Кроме того, пластик на «семисотке» очень тонкий и легко трескается... Но ехать-то по подлеску надо! Помогла смекалка: мы просто привязали к бамперу небольшое бревно - и «деревянный кенгурятник» готов!

А еще обнаружили, что «медведи» могут летать. Кувырком. Это когда по старой кроссовой привычке я попытался «ходом» взять высокий холм... Не взял. Зато, когда кувыркание завершилось, оценил, как же прочна здесь рама. Но и как хрупки багажники и рычаги подвески. К слову, рычаги пару раз гнулись и у двух других «гризликов» из нашей компании. А ведь их водители вели себя более благоразумно, чем я. Видимо, в стремлении снизить вес машин семейства Grizzly конструкторы переборщили, когда чересчур сэкономили на ме­талле рычагов.