Как ставится стеклоподъемник на ваз 2107. Установка электростеклоподъемников на ваз своими руками. По инструкции: теперь сверлим отверстия.

Если стеклоподъемник снимаем не для замены, то во избежание схода троса с направляющих желобков барабана подвязываем проволокой две ветви троса в месте, указанном стрелками.

Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем прижимные пластины троса и опускаем стекло до упора (см. «Опускное стекло передней двери ваз 2107»).
3. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика, сдвигаем натяжной ролик и снимаем трос с ролика.

С помощью резины - металлических шарниров, вала, болтов и гаек нижний рычаг прикреплен к транцу подвески спереди закреплены на продольных балках. Верхние рычаги с помощью аналогичных резинометаллических шарниров и вала прикреплены к части, несущей тело. Цилиндрические пружины подвески расположены между нижними рычагами и кронштейнами крыльев. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает боковой наклон тела к спине и что низкое поперечное раскачивание тела, прикрепляется к кузову и нижним рычагам с помощью опор, которые содержат резиновые подушки стабилизатор.

4. Снимаем трос стеклоподъемника с остальных трех роликов.


5. Торцовым или накидным ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Для начала разберемся, как он устроен и действует

Гидравлические амортизаторы, расположенные внутри пружин, в нижней части имеют отверстие для крепления к нижнему рычагу, а в верхней - стержень с резбовым для крепления к кузову. Ступица переднего колеса вращается на двух подшипниках на конических колесах, установленных на цапфе. Подвеска задних колес состоит из двух спиральных цилиндрических пружин с двухсторонними телескопическими амортизаторами, четырьмя продольными и одним поперечными стержнями, двумя компрессионными буферами, расположенными на концах заднего моста, и одним центральным, расположенный посередине.

6. Приподняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.


Установка стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107
1. Смазываем трос стеклоподъемника пластичной смазкой.
2. Установка стеклоподъемника выполняется в обратной последовательности. Перед регулировкой натяжения троса отвязываем проволоку, фиксирующую трос.
3. Перемещением ролика натягиваем трос и проверяем плавность работы привода.


Спиральные пружины с резиновыми кольцами, изолирующими сверху и пластиком, поддерживаются на верхнем конце корпуса, а нижние - на сварные стаканы на балке заднего моста. Поперечные и продольные стержни прикреплены к балке заднего моста и корпуса с помощью конических резиновых втулок. Распорных стальных колпачков, болтов, шайб и гаек. Амортизаторы 15 задних подвесок установлены из пружины и крепятся сверху к телу, снизу - к концам балки заднего моста через конические резиновые втулки. Прикрепленные к полу кузова над лучом резинового мостика буфера обмена предназначены для смягчения возможных ударов балки заднего моста, которые могут пройти по неудобным дорогам.


Устройство стеклоподъемника передней двери ваз 2107
1 - ручка стеклоподъемника; 2 - облицовка с фиксатором; 3 - розетка; 4 - механизм стеклоподъемника; 5 - кронштейн ролика;
6 - винт; 7 - прижимная пластина троса; 8 - кронштейн; 9 - стекло; 10 - трос; 11 - нижний ролик; 12 - болт; 13 - натяжной ролик

Главная задача стеклоподъёмника опускать и поднимать стёкла тогда, когда это нужно водителю. В самых первых автомобилях устанавливался простой и надёжный механизм, работающий за счёт ручки, которую нужно было вращать.

Основными недостатками подобного технического решения было время, необходимое для открытия окна до нужного уровня. Мало того, ручки часто выходили из строя, из-за чего приходилось ездить с открытыми или закрытыми окнами.

Буфер обмена над передним отверстием большого трансмиссионного картера ограничивает ход картера вверх, предотвращая задевания с вала, шарнирно соединенного с полом кузова. Колеса автомобиля - диски, печатные. На шинах установлены радиальные шины с камерами. Передние колеса укрепляются четырьмя болтами к фланцам ступицы, сзади - к фланцам осей. Колеса с шинами в коллекции сбалансированы статически и динамично с грузиками. Рулевые механизмы, которые относятся к рулевому управлению и тормозам, служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и его скидки в неподвижном состоянии.

Но ничто не стоит на месте. Технологии стремительно развиваются, особенно автомобильные. Неудивительно, что сейчас электрические стеклоподъёмники устанавливаются практически во всех машинах. Механические аналоги можно найти лишь в самых дешёвых моделях.

Электрические стеклоподъёмники дают водителю возможность совершенно на новом уровне ощутить комфорт от использования возможностей своего автомобиля. Они имеют множество полезных функций и работают на основе разных технологических решений, что во многом влияет на их эффективность и надёжность.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма с промежуточным шарнирным валом и тягой рулевого управления, которая обеспечивает усилия водителя к ведущим колесам. Рулевое колесо через рулевой механизм и тяга поворачивают передние колеса, тем самым изменяя направление движения автомобиля - поездами рулевого механизма. Это: руль с рулевым управлением; Связывание коронок штейна набережной направления, мягкое в случае пробоя; верхняя часть вращается на двух иглообразных подшипниках в новых колпачках, специально для живых болей, а на промежуточной насыпи для целей наказания предусмотрены шарниры, которые позволяют взаимный перенос насыпей рулевого колеса.

Если же говорить про самую полезную функцию электрических стеклоподъёмников, то — это, безусловно, автоматическая доводка стекла. Представьте, что вы забыли закрыть окно автомобиля, потому что спешили в банк, на работу или в больницу. В таком случае электрический стеклоподъёмник позаботится о безопасности вашего имущества за вас.

Тюнинг авто своими руками – устанавливаем стеклоподъемники

И, наконец, радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник в сошки-ролике рулевого колеса, что снижает усилие на рулевом колесе на задней части колес. Редуктор червячного редуктора рулевого механизма прикреплен от внутренней части моторного отсека к левой стороне корпуса, от части, противоположной правой боковой балки, прикреплена опоры маятникового рычага. Рулевое тяговое усилие включает в себя два рычага рулевой трапеции, сошку маятникового рычага и три выстрела: одну половину два конца. Вся половина выстрела, имеет на концах шара вей шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой.

Стёкла сами станут в закрытое положение после того, как вы включите сигнализацию. Таким образом, доводчик защитит машину от возможных неправомочных посягательств третьих лиц.

Электрические стеклоподъёмники

Устройство

В большинстве случаев электрические стеклоподъёмники устанавливаются внутри дверей. Некоторые автомобильные производители идут на эксперименты и монтируют стеклоподъёмные механизмы, к примеру, в специальных подрамниках. Также их можно закрепить непосредственно на корпусе.

Каждый крайний выстрел состоит из двух точек с гравировкой, соединенных между ними разрезными регулировочными манжетами. Поворачивая их, они меняют длину боковых выстрелов и регулируют конвергенцию колес. Регулировочные втулки закреплены на стиажных выстрелах воротниками. На каждом конце снимки имеют на концах сферические шарниры для соединения с рычагами вращающихся матриц, рычагом маятника или сошковым рулевым. Автомобильная тормозная система служит для снижения скорости движения, остановки и скидок автомобиля в неподвижном состоянии и имеет две характеристики, которые работают независимо от системы.

Конструкция стандартного стеклоподъёмника состоит из таких элементов:

  • блока управления стеклоподъёмником,
  • привода,
  • подъёмника.

Блок управления обычно состоит из клавиши и микросхемы. При помощи нажатия водитель регулирует, насколько ему нужно открыть окно. Привод включает в себя несколько элементов. Первый — это электрический двигатель. Второй — червячная и зубчатая передачи.

Подключение электропроводки производится так

Рабочий тормоз имеет гидравлический привод к колесным механизмам Тормоз, конец с помощью педали 24 типа подвески через вакуумный усилитель 7 и управляет всеми колесами. Тормозная и замещающая тормозная система - рычажная рукоятка рычага 20, установленная в земле между передними сиденьями, работает только с задними колесами. Ручной тормоз имеет тросовый механический тяга. Передние дисковые колеса состоят из диска и кронштейна, к которому диск прикреплен к ступице колеса, а кронштейн, покрывающий тормозной диск, прикреплен к кронштейну, установленному на вращающемся колесе.

Все три элемента конструкции находятся в одном блоке. Привод создаёт нужное усилие, которое передаётся подъёмнику, а тот, в свою очередь, опускает или поднимает стекло. Наличие червячной передачи в конструкции электрического стеклоподъёмника позволяет исключить несанкционированное открытие окон.

Внимание! В червячном механизме вращение передаётся от червяка колесу. Если же усилие будет прикладываться для того, чтобы осуществить обратное действие — включится блокировка.

Установка электро стеклоподъемника

Внутри подставки находятся гидравлические колесные цилиндры с поршнями, которые доводят усилия до последнего с фрикционными пластинами. В части автомобилей последних есть признаки износа тарелок. Задние барабанные тормоза с самогерметизирующимися формами с тягой заднего цилиндра с двумя поршнями или рычагом механического привода. Тормозная гидравлическая тяга состоит из двух независимых контуров торможения передних и задних колес. Вот почему судно имеет две емкости для тормозной жидкости, а в главном цилиндре две независимые полости с двумя поршнями.


Виды подъёмных механизмов электрических стеклоподъёмников

Подъёмный механизм в электрическом стеклоподъёмнике поднимает и опускает стекло по желанию автовладельца. Сейчас можно выделить три основные конструкции, которые чаще всего используются в автомобильном строении:

При гидроприводе на тормозные механизмы задних колес установлен регулятор давления, который корректирует тормозное давление задних колес, зависит от нагрузки в гнидах. Регулятор заканчивается торсионным рычагом, который для одного конца крепится по склону к заднему мосту, а с другой стороны прикрепляется к поршню регулятора. Поршень регулятора ограничивает давление в системе задних колес, зависит от величины хода между задней частью и корпусом, что зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля при торможении.

Электрооборудование автомобилей соответствует схеме кабеля, в которой отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии объединены с массой, которая выполняет функцию второго кабеля. Цепь низкого давления, питаемая от батареи или тока генератора, включает в себя кроме источников тока, зажигания, конденсатора, первичной обмотки катушки зажигания и переключателя или бесконтактного срабатывания в бесконтактной системе зажигания и выключателю, который служит для прерывания тока в цепи индуктора катушек зажигания с автоматическим регулированием периода накопления тока в катушке, зависит от частоты вращения коленчатого вала.

  • реечная,
  • тросовая,
  • рычажная.

Стоит признать, что каждый из вышеперечисленных механизмов, представляет собой определённую ветвь развития автомобильного строения. Высокая конкуренция между ведущими производителями заставляет их совершенствовать каждый из видов стеклоподъёмников, чтобы обеспечить водителю больший комфорт при эксплуатации и повышенную безопасность.

Высоковольтная цепь состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, высоковольтных кабелей и свечей зажигания. Осветительная система и автомобильная световая сигнализация предназначены для ближнего и дальнего дорожного освещения. Обозначение размера автомобиля световыми сигналами на остановке, освещение измерительной и контрольной аппаратуры и внутреннее освещение кузова, а также сигнализация света о возврате автомобиля и о работе Отдельные двигатели и автомобильные системы. Две прямоугольные блокирующие фары содержат дальние огни и короткие огни, габаритные огни и указатели поворота.

Каждый вид подъёмного механизма имеет свои достоинства и недостатки. Возьмём, к примеру, реечный электрический стеклоподъёмник. В первую очередь данная конструкция славится своей долговечностью. В основе лежит электрический мотор, который передаёт вращательное движение от электромотора к шестерням. В результате образуется линейное движение реек.

Галогенные лампы, которые увеличили светоотдачу, а светлая область окна фары улучшили освещение дороги. Приложенный гидрокорректор фар позволяет переносить место водителя в вертикальном направлении, пучки света фар зависят от нагрузки автомобиля, которая обеспечивает оптимальное освещение дорожной ткани без слепоты проводников противоположных автомобилей. Запирающие фары поставляются из системы очистки и обмыва, направляют рычаг места водителя. Кроме того, конструкция переключателей указателей поворота захватывает автоматическое отключение световых сигналов, которые мерцают на выходе поворотного автомобиля.

Если сравнить реечный электрический стеклоподъёмник с тросовым, то первый обеспечивает куда более высокую скорость поднятия и опускания стёкол. Также нужно отметить низкий уровень шума.

К сожалению, без недостатков обойтись не получилось, несмотря на очевидные преимущества, реечные электрические стеклоподъёмники нуждаются в периодической смазке. Дело в том, что при работе на шестерни оказывается слишком большая нагрузка. При отсутствии смазки они стираются и выходят из строя.

Установка электрических стеклоподъёмников

Гостиная освещает потолочный светильник, прикрепленный к крыше автомобиля, который включен ручным переключателем. Кроме того, на передней стойке и задних дверях установлены дверные выключатели. К открытию любой двери прилагается потолок. В части автомобилей были установлены два потолка в верхней части прилавков дверей. Ящик для белья освещен лампой, которая входит в комплект встроенного кнопочного выключателя, и прикуриватель - трубчатая лампа. Для подсветки моторного отсека находится подкапотная лампа с кнопочным переключателем, утопленным в картридже.

Некоторые автомобильные производители, желая сэкономить, делают в реечных стеклоподъёмниках шестерни из пластика. Это напрямую сказывается на сроке эксплуатации устройства.

Важно! Реечные стеклоподъёмники обладают большими габаритами.

Тросовые электрические стеклоподъёмники отлично поддаются ремонту. Запчасти к ним есть практически в любом магазине. Мало того, простота конструкции позволяет справиться с ремонтными работами каждому водителю.

Подкапотная лампа включена при открывании вытяжки. Автомобили устанавливаются комбинацией устройств, состоящих из прикрепленного в корпусе индикатора скорости с пройденным дорожным счетчиком, тахометра, вольтметра, указателя уровня топлива в баке с лампой запаса температурный индекс жидкости в системе охлаждения двигателя и масляный манометр с недостаточной лампой контроля давления в системе смазки. Кроме того, в комбинации приборов все еще имеется семь контрольных ламп.

Комбинация устройств с экономертом вместо масляного манометра отличается от схемы стыков, введение в середине комбинации недостаточной контрольной лампы масляного давления и лампа управления воздушным управлением заслонки карбюратора А по отношению к этим двум лампам - противотуманная фара и уровень тормозной жидкости перевозятся в отдельном тантисторе. Все кабели автомобильного электрооборудования прикреплены в пучках. Электрическое соединение передних пучков, находящихся в моторном отсеке, с пучками кабелей салона автомобиля осуществляется через сборный блок.


Главный недостаток реечного стеклоподъёмника кроется в быстром износе троса. Со временем он вытягивается. Мало того, пластиковые направляющие имеют не очень высокую прочность. Электрический мотор, в свою очередь, быстро перегревается.

Рычажный электрический стеклоподъёмник одновременно сохраняет высокую надёжность и имеет небольшие габариты. Работа всего механизма осуществляется за счёт компактного электрического мотора.

Электрический вентилятор и акустические сигналы. Тело тела представляет собой сварную ферму, основными элементами которой являются счетчики боковины, стрингеры и пороги пола, боковая панель крыши и разные поперечные балки. Эти элементы коробчатого сечения в сочетании с внешними несущими внутренними панелями и соединительными деталями дают необходимую твердость конструкции. Съемные узлы подвешены в раме: двери, капот и крыша багажника. Передние двери рядом с ключом снаружи и кнопкой внутри, закрытая дверь может открываться внутренней рукой.

Электродвигатель обеспечивает вращение шестерни. Она, в свою очередь, передаёт статистическое усилие рычагам. Именно они создают движение, которое опускает или поднимает стекло.

Главный недостаток такого механизма кроется в неравномерности поднятия и опускания стекла. Проще говоря, всё происходит рывками. Сначала поднятие идёт быстро, к середине замедляется, а у высшей точки еле движется.

Внимание! Любое стекло вне зависимости от вида механизма перемещается по желобам. Они встраиваются в рамки окна. Внутри двери есть специальные рельсы.

Импульсные и обычные

Электрические стеклоподъёмники также могут делиться на два вида: импульсные и обычные. Первые работают в импульсном и обычном режиме. Разница между ними заключается в следующем: в первом варианте одно нажатие полностью опускает или полностью поднимает стекло; во втором этот процесс происходит постепенно.

Импульсные электрические стеклоподъёмники в большинстве случаев оснащаются пятипозиционными клавишами. Они позволяют выбирать положение стекла, заложенное в программную оболочку оборудования. Обычно это две позиции вверху и две позиции внизу. Первая — обычный режим, вторая — импульс.

Установка электрических стеклоподъёмников


Если у вас до сих пор стоят механические стеклоподъёмники, их можно заменить на электрические за более чем доступную стоимость. Цена установочного комплекта во многом зависит от сложности механизма, на основе которого работает система.

Дороже всего обходятся рычажные и реечные механизмы. Тросовые устройства стоят намного дешевле. В среднем качественный комплект можно приобрести за 2—3 тысячи рублей.

После покупки у вас будет два варианта: поехать в сервисный центр и заплатить за установку или же сделать всё самостоятельно. Во втором случае вы сможете сэкономить. К счастью, установка электрических стеклоподъёмников — это не особенно сложный технический процесс, который под силу каждому автолюбителю.

Важно! В качестве примера установка совершается на автомобиле ВАЗ 2109.

Демонтаж

Работа по установке электрических стеклоподъёмников начинается с демонтажа старой системы, процесс состоит из таких этапов:

  1. Отключите «массу». Если такой кнопки нет, отсоедините минусовой провод на аккумуляторе.
  2. Снимите обивку двери.
  3. Установите стекло в то положение, в котором к крепёжным болтам есть свободный доступ. Фиксирование можно выполнить обычным скотчем.
  4. Открутите болты, держащие стекло.
  5. Свинтите направляющую гайку. Возле ручки будет ещё три гайки, их нужно также выкрутить.
  6. Выньте механизм из двери.

После того как вы выполните данные действия, можно будет приступить к установке новой системы

Установка

Главный плюс самостоятельной установки электрического стеклоподъёмника заключается в отсутствии необходимости что-либо сверлить или паять. Штатное место посадки стандартного механизма вполне подходит для этой цели. Процесс состоит из таких этапов:

  1. Соберите стеклоподъёмник и через самое большое отверстие в двери поместите его внутрь.
  2. В центральной части двери есть несколько отверстий. В них должны войти шпильки электрического стеклоподъёмника.
  3. Накрутите и затяните гайки на шпильках.
  4. Совместите крепления стеклоподъёмника и стекла.
  5. Активируйте механизм, после чего поднимите посадочное место к стеклу.
  6. Совместите крепёжные отверстия планки и узла. Зафиксируйте получившуюся конструкцию.

В конце установки электрического стеклоподъёмника все запчасти нужно тщательно смазать.

Подключаем проводку


Для начала замеряйте длину от мотора стеклоподъёмника до кнопок на передней панели. Дальше при помощи протяжки протяните проводку в стойку и под панель. Для этого подойдёт простая проволока . Сделайте на конце петлю, и с её помощью протяните проводку по каналам.

Важно! Сечение проводов не может быть меньше одного миллиметра квадратного.

Проще всего и эффективнее подключить провода электрического стеклоподъёмника к прикуривателю. Некоторые автомобильные эксперты рекомендуют напрямую подключаться к аккумулятору, так как это обеспечивает более стабильную работу. Но это технически сложнее осуществить.

После того как все работы завершены нужно установить обратно обшивку двери. Образовавшиеся дыры закрываются декоративными заглушками. Клеммы аккумулятора подключаются в самом конце. Перед выездом на трассу оборудование тестируется.

Неисправности и ремонт


Условно все проблемы со стеклоподъёмниками можно поделить на две группы: электрические и механические. Начать диагностику лучше всего с проверки предохранителя. Этот элемент из первой группы. Если его целостность нарушена, то деталь нужно поменять. В противном случае замеряйте напряжение на клеммах. При его отсутствии проверьте проводку.

Важно! Поломка может крыться в реле или блоке управления.

Если после открытия стекло сразу же закрывается, прочистите контакты кнопки, отвечающей за открытие. При необходимости поменяйте механизм. После проверки поступления тока, можно приступать к поиску механической неисправности.

Самая распространённая причина неисправности мотора кроется в залипании и западании щеток. Для проверки данной гипотезы проверните ключ зажигания и нажмите кнопку электрического стеклоподъёмника. При этом вам нужно слегка постукивать по двери. Если после данной манипуляции стёкла пойдут вверх или вниз, значит, причина неисправности в моторе.

Демонтируйте кожух с моторчиком и извлеките ротор. Дальше нужно удалить нагар, который в процессе работы электрического стеклоподъёмника возник в системе. Для его удаления используйте наждачную бумагу.

Важно! Иногда механизм просто заедает. При этом раздаётся отчётливое рычание. В таком случае нужно заменить пластиковую шестерёнку в устройстве электрического стеклоподъёмника.

Итоги

Существует немало разновидностей электрических стеклоподъёмников. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам каждой конструкции можно причислить простоту в установке и ремонте.