Новый джили лс - доступный "малыш" из китая. Вседорожный Geely LC Cross Джили лс кросс технические характеристики

Geely LC Cross – эксперимент китайской компании, суть которого преображение хэтчбека LC Panda в кроссовер за минимальные деньги. Создать все это у них получилось, но насколько это хорошая идея мы обсудим ниже. Модель появилась в 2008 году, поступила она также на российский рынок, в некоторых странах название другое – GX2.

Визуально оба автомобиля похожи друг на друга, что логично, платформа одинаковая, по сути один и тот же автомобиль, но внешних отличий при этом немало. Спереди наблюдаются изменения в оптике, она приняла несколько видоизмененную форму и начинку. Переработан бампер, для придания внедорожного стиля применяются массивные пластиковые накладки с круглыми противотуманками.


Боковина выглядит тоже простовато. В небольших колесных арках находятся 14-дюймовые диски. В центре есть толстый черный молдинг, ниже подчеркнутый тонкой выштамповкой. Стекло передней двери крупное, что значительно улучшает обзорность. На крыше расположились рейлинги, дополнительный багажник на них установить можно.

Задняя часть Geely LC Cross примечательна установленным на крышку багажника запасным колесом. Задний бампер также выделяется массивной пластиковой защитой с установленными светоотражателями. Вообще весь дизайн, но по большей части передок напоминает модель .

Размеры кузова отличаются от классического хэтчбека:

  • длина – 3815 мм;
  • ширина – 1648 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1410 мм.

Салон


Интерьер отличается минимальными элементами – рулевая баранка и блок управления кондиционером. Машина небольшая, поэтому свободного пространства не так много, дискомфорт для рослых пассажиров присутствует.

Передние два кресла LC Cross и задний диван в дорогих комплектациях обшиваются кожзаменителем. Кресла вполне удобные, но как уже было отмечено огорчает количество свободного места. Также не впечатляет пространство багажного отделения – всего 250 литров, а была бы запаска внутри, полезного объема было бы еще меньше.

Рулевая 4-спицевая колонка не выделяется чем-либо, ведь автомобиль бюджетный. То же самое стоит сказать о панели приборов Geely LC Cross – стильно оформленные аналоговые датчики, они легко читаются, плюс присутствует простенький бортовой компьютер.


Центральная консоль имеет овальное оформление, но удивить она ничем не может. Наверху присутствует дисплей аудиосистемы с камерой заднего вида при наличии. Музыка в базовой комплектации состоит из 4 колонок, а в комплектации Comfort их будет 6. Ниже расположены селекторы кондиционера и прикуриватель с пепельницей.

В тоннеле имеется два подстаканника, селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

Технические характеристики

Китайский производитель шел по принципу минимальных затрат, поэтому мы видим слабые моторы и простенькую подвеску. Предлагается два двигателя разного объеме и разной мощности.

  1. Базовый мотор расположенный поперечно представляет собой атмосферный бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 84 лошади и 110 единиц момента. 16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой, связанной с передней осью. Динамики в бюджете никакой – 14 секунд сотня и 155 км/ч максимальной скорости. Расход в смешанном цикле – 7,2 литра.
  2. Второй мотор Geely LC Cross помимо механики может работать в паре с 4-ступенчатым автоматом. В данном случаем здесь 1,5 литра объема с вооружением в 94 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Динамические свойства неизвестны, но расход в смешанном цикле практически не меняется, но на автомате он больше.

Ходовая взята от LC (Panda) подразумевающая на передней оси, задняя ходовая полунезависимая с балкой кручения. Безусловно такая простая ходовая не доставляет много комфорта, но за такой ценник другого ожидать не стоит. Тормозной системы для такого легкого веса в 985 кг хватает, спереди дисковая вентилируемая схема, а сзади барабанный механизм.

Цена Джили ЛС Кросс

Машина относится к очень дешевому классу, минимально производитель будет просить за версию Basic 300 000 рублей. Стоимость подразумевает наличие:

  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • центрального замка;
  • электропривода стекол.

Стоимость комплектации Comfort неизвестна, но в ней появится две дополнительные колонки аудиосистемы, литые диски и 2 фронтальные подушки безопасности.

В итоге Geely LC Cross – вполне неплохой опыт для китайцев, сама идея сделать дешево полукроссовер удалась. Достойна ли она покупки вместо моделей АвтоВАЗа? Конечно да, как минимум это будет более уникальное решение, нежели приобретение той же Приоры.

Видео обзор

Прежде всего, Geely LC Cross 2014 2015 способен заинтересовать автолюбителей и экспертов, как откровенный эксперимент, основной целью которого являлось превращение обычнейшего хэтчбека в «псевдокроссовер» при помощи минимальных затрат. Что у китайцев на данном поприще получилось, а что нет, узнаем ниже, однако за столь смелые эксперименты производителю можно поставить только «плюс».

Итак, позиционируемый, как паркетник, автомобиль, прежде всего, отличается от «прародителя» увеличенным клиренсом - до 160мм, немного видоизмененным экстерьером, а также возросшими габаритами.

  • Итак длина Geely LC Cross 2014 2015 увеличена до 3815мм, ширина - до 1648 мм, высота - до 1530мм, масса псевдокроссовера теперь составляет 1025кг.
  • При этом осталась неизменной колесная база (что вполне объяснимо, ведь производитель при трансформации решил обойтись минимумом затрат) - 2340мм.
  • Все теми же остались и диски с шинами: стальные, либо легкосплавные 14 дюйм. диски с резиной 175/60R14.

Изменения экстерьера впереди Джили ЛС Кросс коснулись головных фар, фальшрадиаторной решетки, бампера.

Сзади выделяется новая, полноценная дверь с прикрепленной при помощи кронштейна запаской, а также измененные задние фонари.

Сбоку попадают в поле зрения широкие молдинги, новые рейлинги, увеличенная корма.

Подытожим: достаточно просто, но смело увеличенная внешность знакомой нам «панды» существенно изменила внешнее восприятие авто - теперь ему можно смело добавлять приставку «Кросс». Модифицированное авто теперь доступно в трех цветовых вариациях: красный, белый, синий.

Не удивительно, что салон практически полностью повторяет убранство базового авто. Основными отличиями можно назвать четырехспицевое рулевое колесо, увеличенные размеры вентиляторов вентиляционной системы, а также наличие более продвинутой аудиосистемы.

Все остальное в салоне - до боли знакомое внутреннее пространство миниатюрного минивэна, с такими же небольшими характеристиками вместительности (несмотря на то, что теперь «запаска» вынесена за салон) - багажник способен разместить всего 250л. полезного груза.

Не удивило и наличие всего двух вариантов комплектации: Comfort и Basic. Первоначальная комплектация включает кондиционер, расположенный над задним стеклом спойлер, дополнительный сигнал «стоп», пластиковый обвес, гидроусилитель, 4-ре электростеклоподъемника, электропривод зеркал, 4 точки звука. Следующая комплектация обладает лучшей музыкой (6-ть динамиков), отличается наличием фронтальных подушек, ABS с EBD, легкосплавными 14-ти дюймовыми дисками.

Неудивительно, что стратегия «минимальных затрат» полностью подходит, чтобы описать технические характеристики псевдокроссовера: мотор, ходовая, КПП - перешли к LC Cross от хэтчбека без малейших изменения. Впереди - привычный , сзади - балка. Бензиновый 1,3л. мотор, выдающий 86л.с., неплохо разгоняет авто до максималки в 155км/ч. Аппетиты авто относительно расхода вполне приемлемые - до 7,5л. в комбо режиме. У нового авто отсутствует четкое переключение передач, также чрезмерно большими являются перемещения рычага в свободном положении - 5-ти ступенчатая МКПП явно слабовата.

В процессе тест-драйва Geely LC Cross 2014 2015 достаточно неплохо проявил себя при передвижениях на любых видах покрытия - достаточно лестная характеристика для китайского детища. Можно сказать, что эксперимент у китайцев получился, а его результатом стало появление непритязательного и скромного авто, вполне способного удовлетворить людей, не рассчитывающих на приобретение дорогих кроссоверов - цена нового Geely LC Cross 2014 у дилеров начинается от 290 000руб.

Со своим новым автомобилем Geely LC Cross автомобильная компания из Поднебесной пытается продемонстрировать, как с помощью минимальных изменений из заурядного компактного хэтчбека можно сделать подобие кроссовера. Что мы и оценим по фото и видео материалам.

Еще новые бюджетные автомобили :



Именно псевдокроссовером является тестируемый нами Джили ЛС Кросс 2012-2013 года, добравшийся до России и Украины. Новинку можно купить в украинских автосалонах по цене от 73900 гривен, российские дилеры производят продажу от стоимости в 290000 рублей.

Китайский паркетник построен на базе обычного хэтчбека Geely LC, но разительно отличается от соплатформенника не только увеличенным до 160 мм дорожным просветом, а и несколько иным оформлением экстерьера и увеличившимися внешними габаритами. Колесная база осталась неизменной 2340 мм, во все остальные стороны тестируемый автомобиль заметно прибавил в размерах. 3815 мм в длину, 1648 мм в ширину, 1530 мм в высоту. С учетом увеличившихся габаритов и массы до 1025 кг, авто опирается на землю четырьмя колесами с шинами 175/ 60 R14 в зависимости от комплектации на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса.
Изменения внешности включают в себя новые фары головного света, двухуровневую фальшрадиаторную решетку, иной бампер с черными накладками по бокам и стильной лыжей в центре - это спереди. Обзор сбоку позволяет заметить широкие молдинги на дверях, рейлинги на крыше и более крупную корму. Задняя часть получила полноценную пятую дверь, на которой с помощью кронштейна крепится запасное колесо, аккуратно закрытое мягким чехлом. Также изменились габаритные фонари и бампер.
Пластиковый «декор», увеличенный клиренс, новое «лицо» заметно преобразили смешной образ «медведя панды - Джили ЛС» и позволили смело добавить приставку Кросс.
Автомобиль с улучшенными параметрами проходимости можно заказать в трех решениях цвета: белом, красном и синем.

Салон практически в точности копирует собрата и отличается лишь четырехспицевым рулевым колесом, крупными крутилками системы вентиляции и другими магнитолами с более продвинутым дизайном. В остальном перед нами тот же миниатюрный внутренний объём со скромными показателями пассажирской и грузовой вместимости. Переезд запаски на внешнюю поверхность задней двери не отразился на возможностях багажника, он расчитан всего на 205 литров груза.
Версий предлагается две: Basic и Comfort. В базовой версии подразумевается наличие кондиционера, спойлера над стеклом задней двери с дополнительным «стопом», пластикового обвеса кузова, гидроусилителя, четырех электростеклоподъемников, электропривода зеркал, Radio с AUX (4 точки звука). В более продвинутой комплектации музыкальная система (CD MP3 6 динамиков), за безопасность отвечают фронтальные подушки для водителя и пассажира, а так же ABS с EBD, авто красуется на легкосплавных 14-ти дюймовых дисках.

Технические характеристики: ходовая, двигатель икоробка перекочевали на Geely LC Cross с заурядного хэтчбека Geely LC. Стойки МакФерсон спереди и балка сзади, бензиновый 1,3-литровый двигатель с отдачей 86 сил бодро разгоняет авто до 155 кмч максимальной скорости. Машина не разорит своего владельцами расходами на топливо, аппетит у неё достаточно скромный и составляет 7-7,5 литров в смешанном цикле. 5-ти ступенчатая механика устанавливаемая на ЛС Кросс не отличается четкостью включения передач, да и свободные перемещения рычага велики.
Тест-драйв показывает, что ходовая настроена таким образом, что позволяет особо не переживать о качестве дорожного покрытия.
Одним словом, бюджетный и компактный автомобиль для непритязательного человека за весьма скромные, даже если сравнивать с другими недорогими предложениями, деньги.

Фото галерея

Китайский городской компактный автомобиль Geely LC Cross (GX2 на некоторых рынках) в скором времени появится в автосалонах российских городов. Приставка Cross к основному названию авто призвана обеспечить интерес к новой модели со стороны автолюбителей любящих активный отдых.
Давайте вместе попробуем понять, чем отличается Джили ЛС Кросс от своего соплатформенника - обычного хэтчбека Geely LC.

Сразу скажем, что автомобили отличаются не только различным дизайном передней и задней части кузова, но и внешними габаритными размерами. По сравнению с «гражданской» версией кроссоверо-подобный компакт вырос в длину на 217 мм (до 3815 мм), в ширину на 18 мм (1648 мм), в высоту на 65 мм (до 1530 мм), а дорожный просвет увеличился и дорос до 160 мм. При этом размеры колесной базы сохранились на уровне 2340 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1025 кг. Колеса стали также чуть больше – 175/60 R14, и запаска устанавливается, как у «взрослого» внедорожника - на задней двери.

Давайте обойдем автомобиль вокруг и посмотрим, что предложили китайские дизайнеры для индивидуализации модели Джили ЛС Кросс.

Передняя часть псевдокроссовера стала серьезной, избавившись от выражения «лица» медведя панда. Крупные фары головного света изменили конфигурацию и обзавелись темными стеклами, под которыми просматриваются «стволы пушек» ближнего и дальнего света. Бампер с мощной лыжей под металл, защищающей нижний воздуховод, и кроссоверными накладками из черного пластика, противотуманки увеличились в размерах и гармонично вписались в стильный образ обтекателя. Фальшрадиаторная решетка в форме компактной трапеции «оделась» в зернистую сетку. Geely LC Cross / GX2 спереди здорово похож на соотечественника Chery IndiS.

При обзоре автомобиля в профиль выделяем для себя рейлинги установленные на крыше, молдинги на боковых поверхностях дверей, маленькую и неудобную дверь заднего ряда, покатую крышу увенчанную спойлером.

Корма Джили ЛС Кросс также, как и передняя часть разительно отличается от рядового Geely LC. Мощные задние стойки кузова, крупный бампер полностью из черного пластика красиво дополнен трапециевидной вставкой из металлизированного материала, компактные треугольники габаритных фонарей строгой формы, более крупная и правильная пятая дверь с запаской. Вот только дверь багажного отделения открывается вверх, интересно как долго опоры способны будут сохранять способность удерживать дверь багажника с запасным колесом в поднятом положении?! Вся прибавка длины кузова пошла на увеличение задней части автомобиля.

Благодаря изменившимся пропорциям в сравнении с соплатформенником LC вариант Cross выглядит намного гармоничнее, целостнее, привлекательнее и, что немаловажно для отечественных условий эксплуатации, обладает большим клиренсом и, хоть и слабой, но защитой бамперов.

Салон тоже имеет несколько отличий. Устанавливается более крупное рулевое колесо с четырьмя спицами, блок управления кондиционером и системой вентиляции с удобными ручками. Передние сиденья плоской формы не располагают к активной езде.
Размещение пассажиров трудно назвать комфортным, особенно во втором ряду - места в дефиците во всех направлениях. Увеличившиеся размеры в длину и «переезд» запасного колеса наружу никоим образом не отразились на объеме багажника, все те же 205 литров.

Geely LC Cross будет предложен в двух комплектациях: Basic - кондиционер, гидроусилитель, центральный замок с ДУ, радио с AUX и 4 динамика, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пластиковый обвес; в версии Comfort добавятся алюминиевые диски, ABS EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, магнитола (CD MP3 6 динамиков).

Технические характеристики . Джили ЛС Кросс оснащается бензиновым мотором 1,3 л. (86 «лошадок») с 5МКП, двигатель позволит разогнаться до максимальных 155 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения составит, по информации представленной производителем, 7,2-7,5 литров на «сотню».

Привод осуществляется на переднюю ось, подвеска передняя независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (балка кручения). Тормоза традиционные для компакт класса, спереди дисковые, сзади барабанные механизмы.

Для российских покупателей цена Geely LC Cross в 2012 году составит чуть более 300 тыс. рублей (предположительно).