Джили эмгранд габаритные размеры. Обзор Geely Emgrand EC7 седан и хэтчбек (RV)

За последние годы буквально оккупировал российский рынок автомобилей своей продукцией. Причем главная причина, по которой наши автолюбители отдают предпочтение китайским машинам, - это их удивительная дешевизна и неприхотливость в обслуживании. Но если раньше и многих других компаний Поднебесной включал, мягко говоря, не самые надежные авто, то теперь эти производители готовы посоревноваться даже с ведущими немецкими концернами. И сегодня мы рассмотрим, насколько сильно изменился авторынок Китая, на примере EC7. Обзор и фото данного седана - далее в нашей статье.

Дизайн

Для начала отметим, что сам производитель позиционирует новинку не как очередной бюджетник, а как бизнес-седан D-класса. Однако внешние параметры говорят обратное. Geely Emgrand EC7 2014 года все же не дотягивает до этого «звания», а занимает нишу посередине между роскошью и эконом-классом.

Но прогресс во внешности виден «на лицо». Теперь китайцы не копируют дизайн для своих авто с других азиатских иномарок. Geely Emgrand EC7 (фото данного автомобиля представлено ниже) разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.

Специалисты подчеркивают, что отличительная черта новинки - оригинальный и необычный «передок». Похоже, дизайнеры решили выполнить все элементы автомобиля в едином стиле - линии огромной решетки радиатора плавно повторяет головная оптика, а бампер своей архитектурой придает седану улыбчивый и яркий вид. Все это отлично смотрится на фоне расширенных передних крыльев и длинного рельефного капота. С боковыми линиями на дверях китайцы немного «перемудрили». Верхняя куда-то исчезает посередине, а нижняя, более объемная и сглаженная, наоборот - увеличивается на пути к задним колесным аркам. Очень громадными кажутся кузова. На их массивном фоне даже большое лобовое стекло кажется маленьким и скромным, не говоря уже о боковых. окрашены в цвет кузова и получили светодиодные повторители поворотов.

Особенности задней части

Задняя часть автомобиля тоже по-своему оригинальна - ее дизайнеры решили скруглить по максимуму. В итоге кузов получил необычную каплевидную форму (прямо как на немецких супер-карах). Но, как отмечают эксперты, несмотря на агрессивный «передок» и аэродинамическую заднюю часть, в целом облик машины получился сдержанным, и хоть не спортивным, но все-таки презентабельным.

Габариты и вместительность

Еще одна особенность китайской новинки - это габариты. Разработчики решили изменить свою тактику и вместо маленьких и узких машинок теперь делают длинные и массивные автомобили с просторным салоном и вместительным багажником (по крайней мере, это относится к Geely Emgrand EC7).

Отзывы владельцев отмечают, что благодаря вместительному багажнику на 680 литров на этом авто можно перевозить не только кейсы с документами, но и различные нестандартные грузы. А вообще китайцы подошли к этому делу правильно, ведь кто знает, возможно, этот седан в России будет перевозить стройматериалы на дачу или станет незаменимым помощником в дальних семейных путешествиях. Универсальности применения в новом Geely Emgrand EC7 нет предела. Ну, а сами габариты таковы: длина - 4635 миллиметров, ширина - 1789 миллиметров, высота - 1470 миллиметров. Кстати, у «китайца» тоже немалый - 16 сантиметров! С таким клиренсом не страшно и на грунтовку в дождь выехать.

Geely Emgrand EC7: отзывы об интерьере

Наконец-то китайский автопром подошел к разработке салона с правильной стороны. И эксперты, и автолюбители отмечают, что начинка автомобиля выполнена в приятных и гармоничных тонах, причем тканевая обивка может быть сменена кожаной (разумеется, за дополнительную плату).

На всех сиденьях - подголовники, также внутри есть бардачок, подстаканники и прочие удобные мелочи. Пожалуй, единственный недостаток в интерьере - это сильно гладкая архитектура передней панели. Положить сюда мобильный телефон, планшет или другие мелочи просто невозможно - все они падают на пол. С другой стороны, на передней панели никогда не будет бардака, а в случае чего можно купить подставку для своего мобильника и прикрепить ее к лобовому стеклу.

Но это еще не все особенности седана Geely Emgrand EC7. Отзывы специалистов также отмечают высокую посадку передних кресел, за счет чего значительно увеличивается обзорность. Панель приборов, помимо стрелочного спидометра и тахометра, имеет небольшой бортовой компьютер, показывающий километраж и прочую полезную информацию. Еще одна особенность - штатная магнитола. Geely Emgrand EC7 в топовых комплектациях оборудуется большим мультимедийным центром, который может выполнять различные полезные функции.

Руль у седана четырехспицевый, украшенный пластиковой вставкой под алюминий. Слева от водителя есть большой кармашек, а немного выше - кнопки управления электростеклоподъемниками. Само кресло оснащено массивными валиками боковой поддержки. Находиться в таком сидении очень удобно. Отличительная деталь - ручки дверей внутри выполнены под хром. Вообще, хромированных деталей у машины почти нет, причем ни внутри, ни снаружи.

Также водителей приятно удивил тот факт, что в салоне на жаре не слышно теперь ужасного химического запаха, как это было в предыдущих седанах китайского производства. В заключение об интерьере нужно сказать, что с дебютом Geely Emgrand EC7 китайский автопром стал на порядок выше своих конкурентов. Теперь он выпускает не только дешевые, но и комфортные автомобили.

Geely Emgrand EC7: технические характеристики двигателей

На мировой рынок «Джили» вышел с весьма скоромной линейкой двигателей. Всего покупателю предлагаются две силовые установки. Среди них базовой является рядный 4-цилиндровый агрегат объемом в 1,5 литра и мощностью в 98 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях Geely Emgrand EC7 будет доступен уже с 1,8-литровым двигателем мощностью в 126 «лошадей». Что касается выбора трансмиссий, всего на рынке их две - пятиступенчатая «механика» и Последним укомплектовывается только 126-сильный двигатель.

Ходовые характеристики

Как и большинство современных иномарок, Geely Emgrand EC7 является переднеприводным автомобилем. За счет передней ведущей оси и высокого качества сборки ходовые качества машины экспертами были оценены по достоинству. Geely Emgrand EC7 HB отлично ведет себя как на ровном асфальте, так и на грунтовой дороге. Даже на высоких скоростях автомобиль не уходит в крен и отлично маневрирует на поворотах.

О прочих мелочах

Благодаря подвеске «Макферсон» седан может похвастаться мягкостью и плавностью хода. Шум колес и двигателя при езде практически не слышен водителю. Наличие систем ABS и EBD позволяет максимально быстро сориентироваться на дороге в случае возникновения аварийной ситуации. Кроме этого, очень полезным оказался гидроусилитель, с которым парковка и просто поездки по городским улочкам превращаются в настоящее удовольствие.

Уровень безопасности

Все мы прекрасно помним, как легко и просто китайские автомобили сминались в груду железа при лобовом краш-тесте на скорости 60 километров в час. Ярким примером тому служат машины «Чери Амулет» и «Джили МК» - эти две модели получили самую низкую оценку безопасности при боковом и лобовом краш-тесте. А вся причина смертельной опасности заключалась в тонком металле, из которого были изготовлены несущие части кузова. Но все это уже в прошлом - теперь китайцы решили всерьез заняться проблемой безопасности. И дело, скорее всего, не в заботе о жизни автолюбителей, а в лидерстве на мировом рынке, ведь претендовать на высокое звание и популярность с такими автомобилями просто невозможно. Ну а избавившись от некачественного пластика и тонких кузовов, китайский автопром вполне может вытеснить даже своих именитых японских и корейских конкурентов.

По результатам краш-тестов ENCAP машина получила 4 звезды и, таким образом, окончательно закрепила свои позиции на мировом рынке. Помимо более толстого металла, автомобиль получил дополнительные боковые брусья безопасности (что очень актуально при боковом ударе), а также набор фронтальных и боковых подушек.

Цены и комплектации

На мировой рынок автомобиль выходит всего в двух комплектациях: базовой «Бэйсик» и топовой «Комфорт». Начальная стоимость автомобиля в России стартует с отметки в 492 тысячи рублей. За эту цену покупателю предлагается 1,5-литровый 98-сильный бензиновый двигатель, механическая коробка передач, фирменная аудиосистема с выходом USB и 6 динамиками, полный электропакет, 4 металлических диска, кондиционер и противотуманные фары. Версия с таким же самым оснащением, но уже с 1,8-литровым двигателем под капотом, будет доступна в автосалонах за 512 тысяч рублей.

Что касается комплектации «Комфот», здесь, помимо кондиционера и электропакета, будет доступна кожаная отделка салона, парктроник и фирменные литые диски. Стоимость на седан Geely Emgrand EC7 в исполнении «Комфот» составляет порядка 582 тысяч (с пятиступенчатой «механикой») и 642 тысяч рублей (с вариатором).

Geely Emgrand хэтчбек - вариант для активной молодежи

Но это еще не все. Помимо седана, китайский производитель предлагает своим покупателям версию хэтчбек - Geely Emgrand EC7 RV. Стоимость на него составляет 530 тысяч рублей. За эту цену покупатель приобретает автомобиль в комплектации Luxury, в которую входят такие опции, как:

  • Противотупанные фары.
  • Люк с электроприводом.
  • Иммобилайзер.
  • Парктроник.
  • Электрический обогрев сидений.
  • Литые колесные диски.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Электростеклоподъемники дверей с пультом дистанционного управления.
  • Системы блютуз и «Хэндз фри».
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Кондиционер.
  • Электрический заднего вида.
  • Кожаная обшивка салона.
  • Водительское кресло с электрорегулировкой.

Заключение

Необходимо отметить, что за такую цену подобный уровень оснащения (как у седана, так и у хэтчбека) невозможно представить ни на одном автомобиле немецкого или японского производства. Таким образом, за счет высокого качества сборки, низкой цены, привлекательного дизайна, комфортного и безопасного салона китайский концерн «Джили» уже в ближайшем будущем может стать ведущим производителем в мире. Похоже, что останавливаться на достигнутом компания «Джили» не планирует, а будет усовершенствовать все те автомобили, которые ранее имели множество недостатков. И если сравнивать «Джили Эмгранд» с автомобилями европейского рынка, явное преимущество остается за китайскимм седаном, так как он имеет наиболее оптимальное соотношение цены и качества (а ведь раньше Поднебесная покоряла мировой рынок автомобилей только за счет дешевизны своей продукции).

Май 27th, 2015 Admin

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать, что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.

Со держ ани е статьи:

Emgra nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных странк оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Тест дра йв дж или эмгр анд ес7 ви де о 20 15


До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях . При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд , а ENCAP удостоила 4 .

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега , а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RVв отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Джили эм гран д тех нич ески е ха рак тери сти ки: ра схо д то пли ва, кл ирен с, салон



Внешне машина выглядит очень гармонично, хромированная фальшрадиаторная решетка украшена эмблемой суббренда Emgrand в виде геральдического щита. Передняя часть выглядит несколько агрессивной, за счет выштамповок на капоте и расположения головной оптики. А вот если смотреть на автомобиль сзади, то видно сходство с Mercedes S-Кlass , такие же массивные, к тому же светодиодные, задние фонари, схожая, выступающая над задними крыльями, линия багажника.

Свесы бамперов достаточно короткие, как для седана, позволяют при парковке смело упираться в бордюры.

Разработчики Emgrand создали автомобиль, в своем классе, достаточно вместительным и с довольно не маленькими габаритами. Габариты джили эмгранд ес7 фото:

EC7

ЕС7-RV

- Длина джили эмгранд

4635 мм ;

4397 мм ;

- Высота

1470 мм ;

1470 мм ;

- Ширина

1789 мм ;

1789 мм ;

- Колесная база

2650 мм ;

2650 мм ;

- Клиренс джили эмгранд ес7

167 мм ;

160 мм ;

- Ширина перд.колеи

1502 мм ;

1502 мм ;

- Ширина зад.колеи

1492 мм ;

1492 мм ;

- Размер дисков джили эмгранд ес7

215 /55 /R16 ;

205 /65 /R15 ;

- Количество дверей

4 ;

5 ;

- Джили эмгранд объем багажника

680 л;

480 л ;

- Объем бака джили эмгранд

50 л ;

50 л ;

- Снаряженная масса

1355 кг ;

1260 кг ;

- Полная масса джили эмгранд

1855 кг ;

1841 кг .

Клиренс джили эмгранд ес7 соответствует заявленному , практически отсутствуют выступающие детали. Но вот если вы планируете, поездки по пересеченной местности, следует поставить дополнительную защиту двигателя.

Так что зная, какой клиренс у джили эмгранд, вы защитите свой автомобиль.

  • Джили эмгранд ес7 фото салона

Производители выпускают Emgrand ЕС7 в комплектациях Basic и Comfort . Водителям, пожелавшим иметь кожаный салон (вернее из кожзама), парктроник, ну и конечно же литые диски, придется немного доплатить.

Первое, что вы замечаете, открыв дверь салона – это запах китайского пластика , хотя в отличие дешевых машин, он не такой сильный, выветривается достаточно быстро. Салон выполнен в светлых тонах (светло-бежевый, это многих пугает ввиду маркости), вставки из ткани и серый пластик приятно выглядят. Кожзам крепкий , достаточно качественный, пластик мягкий и приятный по ощущению, а на средних стойках и центральной консоли твердый. Стыки аккуратные , не стыковки панелей практически отсутствуют, стало меньше шатких деталей и при езде по неровностям лишние звуки не беспокоят. В общем, салон прост и практичен, как многие европейские авто.

В центре приборной панели нашел свое место бортовой компьютер , работает он довольно своеобразно: показывает количество топлива, оставшегося в баке, выводит среднюю скорость, отображает общий пробег, время работы двигателя, а так же дистанцию оставшуюся до заправки, а вот расход топлива вам придется определять самим – опытным путем. В центре торпедо , под небольшим козырьком, расположены часы и рядом индикаторы включения противотуманок .

Размер дисков джили эмгранд ес7, объем бака джили эмгранд

В центральной консоли нашла место аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером, а так же входом под внешние носители, как ни странно это не разъем под флешку, а всего лишь мини-USB, гнездо которого выведено на лицевую панель аудиосистемы. В комплектации идет переходник, который нужно беречь, чтоб не потерять. Работа аудиосистемы на достаточном уровне , работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания , а вот в минус можно поставить еще и то, что она не выключается во время, когда активируется парктроник (у него довольно тихий сигнал).

Некоторые водители жалуются на не большой диапазон регулировки наклона руля, вынос руля так же не меняется, тем не менее, все водители достаточно быстро определяют для себя удобное положение путем настроек кресла и руля. Рулевое управление четырехспицевое, видимость приборов не перекрывает.

Что касается приборной панели, то она контрастно читаема, лишь мелковатые серые цифры спидометра плохо видны без подсветки, ситуация меняется в лучшую сторону, когда включаются габариты. Порадовало так же наличие гнезда прикуривателя одновременно с наличием розетки 12V.

Характеристика Джили Эмгранд ЕС7:

  • Мощным климат-контролем с регулировкой температуры в салоне шагом 0,5 Cº;
  • Электроприводом зеркал;

Но, как ни странно, во всех комплектациях отсутствует подогрев сидений.

И так, детальнее рассмотрим салон geely emgrand ec7. Посадка водителя высокая и обеспечивает хорошую обзорность за счет большой площади остекления. Кресло водителя регулируется по высоте, боковая поддержка маловата, зато можно регулировать поддержку поясницы, при этом наклон спинки переднего пассажира и водителя можно зафиксировать в восьми положениях. Так же, для комфортной поездки, сидящих впереди, доступны:

1) Двухуровневый подлокотник,

2) Подстаканник, расположенный в картах дверей – можно расположить бутылки;

3) В потолке – футляр (не большой) для очков;

4) В солнцезащитных щитках расположены косметические зеркала с подсветкой (девушки оценят).

Недостатки джили эмгранд 7 : Из минусов – некуда положить телефон, маленький перчаточный ящик, хотя, как бы компенсацией этому с левой стороны, около руля, есть еще один малюсенький бардачок (неизвестно под что).

geely emgrand ec7 отзывы владельцев, размер дисков джили эмгранд ес7, тест драйв джили эмгранд ес7

На заднем сидении могут разместиться вполне комфортно три пассажира среднего телосложения, даже если впереди будет сидеть человек высокого роста, то пассажиру заднего ряда будет тоже достаточно комфортно.

Для их удобства: подголовники – регулируемые, подлокотник с подстаканниками – откидывающийся, есть крючки для одежды, а так же съемная пепельница. Спинка заднего дивана пропорционально 60х40 складывается и вы попадаете в огромный багажник.

Багажник заслуживает отдельного разговора, geely emgrand ec7 объем багажника 680 литров . Отделка багажника аккуратная, проем широкий и есть возможность перевозить груз до 180 см длинной. Багажник можно открыть несколькими способами:

  • Слева от руля – кнопкой;
  • С пульта ДУ – на ключе;
  • И даже в случае экстренной ситуации (при аварии) вы сможете выбраться из машины через багажник, так как на внутренней дверце багажника есть ручка (имеет фосфорную подсветку).


Из плюсов багажника, еще стоит сказать, что под фальшполом находится полноразмерное, на литом 15 –дюймовом диске, запасное колесо и набор инструментов.

А вот минус в том, что крышку багажника нужно поднимать самому, руками, так как она не оснащена пневмодоводчиком.

  • Безопасность geely emgrand ec7

Geely Emgrand в Китае признан (хоть и не официально) самым безопасным , так как организация ENCAP оценила на 4 , нормы выброса в атмосферу СО 2 соответствуют европейским экологическим стандартам, а по версии C-NCAP – удостоился 5 звезд .

Краш-тест Джили Эмгранд ЕС7

Для безопасности, а так же комфорта пассажиров, автомобиль оснастили:

1) Интеллектуальной системой Can-Bus-Controller;

2) Все колеса имеют дисковые тормоза;

3) ABS +EBD от фирмы Bosch.;

4) Шторками и подушками безопасности (фронтальными и боковыми);

5) Усиленная прочность и жесткость кузова, которую добились производители путем применения лазерной сварки (кузов не перекашивает, поставив одно колесо авто на бордюр, вы багажник и двери сможете закрыть без проблем, перекос кузова отсутствует);

6) Автоматическая корректировка угла наклона фар;

7) Датчики света;

8) Передние противотуманные фары.

Технич еск ие х ара ктерис ти ки Gee ly E mgr and EC7


  • Рулевое управление джили эмгранд :

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

  • Тормозная система джили эмгранд :

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

  • Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

  • Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

  • Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

Джили эмгранд отзывы владельцев в России :

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

  • Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2015 отзывы :

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2015 рестайлинг цена:(110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$ 15 905$ ).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

Появление ранее никому неизвестного бренда Emgrand с вполне оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а пошел по дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями. Полное название этого автомобиля Geely Emgrand EC7.

Однако для того чтобы отстраниться от дешевых автомобилей из Поднебесной, выпускающихся под маркой Geely, первую половину названия упускают, ведь официально Emgrand – новый вполне самостоятельный бренд. Собственно история появления нового бренда идентична отношениям Lexus-Toyota или Nissan-Infinity.

Внешне Emgrand EC7 по сравнению с собратьями по «Geely Group» выглядит однозначно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами.

Передняя часть машины хоть и напоминает современные азиатские машины известных марок, все же оригинальная. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность. Хотя в целом облик машины скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен.

Однако оригинальность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, как только автомобиль поворачивается боком, и уж тем более кормой. Невооруженным глазом заметно копирование облика современного Mercedes S-class. Тот же профиль с заваленными задними стойками, переходящими в короткий наклонный багажник. Та же форма задней светодиодной оптики. Впрочем, для подражания был выбран более чем достойный представитель мирового автопрома. Главное, что китайские специалисты смогли создать экстерьер классического седана с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля Emgrand EC7 от Джили.

Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная, и, главное, отсутствует «фирменный китайский» химический запах. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность.

Однако недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не дает усесться удобно. Еще одним просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7 можно считать серые цифры шкал циферблатов, которые становятся достаточно заметными лишь при включении подсветки приборной панели. Если передние сиденья оснащены хоть каким-то подобием боковой поддержки, то рельеф у заднего дивана отсутствует напрочь. Да, и троим сзади разместиться проблематично, хотя места для ног достаточно.

Зато у заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске. Помимо багажника размеры полезных боксов и ниш не радуют, даже в перчаточном ящике места очень мало.

На старте российских продаж (в 2011 году) Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-контроль и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать За «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках Geely Emgrand EC7, то для этого седана предлагается два варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим объемом 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4250 оборотах) или 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и 126 Нм при 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с лета 2013 года 1.8-литровый силовой агрегат предлагается еще и в паре с вариатором.
В паре с механикой оба двигателя работают достаточно четко и слаженно, особенно 1.8-литровый двигатель – он отлично тянет даже на низких оборотах, хотя конечно особой резвости от этого седана ждать не приходится.
Такое же ощущение и от подвески. Компоновка стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади - полузависимая балка. При этом ее настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность хода, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены очень заметны. Не даст почувствовать удовольствие от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его пустым, что радует на парковке, но пугает на трассе. О безопасности заботится тормозная система с ABS+EBD производства Bosch. Впрочем, в конструкции автомобиля много иностранных комплектующих (например, оптика от Valeo).

Седан Джили Эмгранд EC7, как мы уже отметили, продается на территории Российской Федерации с 2011 года. В 2016 году, в комплектации «Comfort», он предлагается по цене от 559~579 тыс. рублей (в зависимости от выбранного типа трансмиссии). Стоимость «топовой» комплектации «Luxury» составит от 639 тыс. рублей (с CVT).

Geely Emgrand EC7 дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако до отечественных дилеров автомобиль добрался лишь в 2016. Отличить новинку от предшественника не сложно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить обновленную решетку радиатора с изящными горизонтально ориентированными ребрами и измененным логотипом производителя. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, прикрытые черным пластиком, в них располагаются небольшие вытянутые светодиодные противотуманные фары. В общем и целом, рестайлинг пошел модели на пользу,благодаря переработанному передку она стала выглядеть динамично и современно.

Размеры Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.

Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан способен разогнаться до скорости в 165 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Geely Emgrand EC7 составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Geely Emgrand EC7 обладает неплохой технической начинкой по сходной цене. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для комфортной, интересной и безопасной поездки. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и лифтом, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже многофункциональным рулевым колесом.

Итог

Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.

Видео

В Украине новинка китайского автопрома в лице седана Geely Emgrand EC7 появилась в июле 2011 года, хэтчбек Geely Emgrand EC 7 RV присоединился к своему брату в августе того же года. Россиянам пришлось ждать целый год - 28 июля 2012 года Джили Эмгранд ЕС 7 кузов седан российской сборки, собранный на заводе Дервейс в Черкесске, поступил в свободную продажу, Эмгранд ЕС7 с кузовом хэтчбек появится осенью.

Технические характеристики

Двигатели Emgrand EC 7 2012 года не зависимо от кузовного исполнения:

  • Для Украины оснащается одним бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.8 (127 л.с.) с 5 МКП или вариатором.
  • В России предлагается два двигателя - 1.8 (127 л.с.) и 1.5 (98 л.с.), коробка передач пока одна - 5 МКП.

Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, имеется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв

С мотором 1.8 (127 л.с.) и 5МКП Джили Емгранд ЕС7 демонстрирует приличную динамику и тяговитость, но двигатель не желает раскручиваться более 5000 об/мин (присутствуют повышенная шумность и вибрация), его удел спокойные режимы работы. Двигатель охотно переваривает 92 бензин, расход топлива в городском режиме составляет 10-10,5 литров.

Приятное впечатление производит ходовая Эмгранда, автомобиль на разбитых дорогах демонстрирует полное безразличие к ямам и выбоинам, в салоне тихо. Энергоемкость подвески конечно позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но есть и обратная сторона медали. В поворотах автомобиль заметно кренится и плохо держит траекторию, рулевое управление ватное. Тест-драйв машины располагает к спокойной езде, без активных разгонов и резких перестроений - просто хороший семейный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения.

Комплектации и цены В России и Украине 2012 год

Цена в России на седан Эмгранд ЕС7 1.5-литровый (98 л.с.) 5 МКПП стартует с отметки 399000 рублей за начальную комплектацию Standard и поднимается до 539000 рублей за Emgrand EC7 1.8-литровый (127 л.с.) 5 МКПП в насыщенной комплектации Luxury.

Для тех, кому интересно сколько стоит Geely Emgrand EC 7 в Украине : для комплектации Basic 1.8 литров (127 л.с.) 5 МКПП стоимость начинается от 109900 гривен, цена Comfort 1.8 литров (127 л.с.) с вариатором - 127900 гривен. Стоимость Geely Emgrand EC7 кузов хэтчбек RV в зависимости от комплектации варьируется от 110900 гривен до 128900 гривен.