Какой уровень электролита считается нормальным в аккумуляторе. Средства индивидуальной защиты. Расположение АКБ под капотом автомобиля

Очень важно не только уметь хорошо управлять автомобилем, но и знать, из чего состоит машина, как за ней следить и правильно ее обслуживать. В этой статье рассмотрим актуальный вопрос для АКБ: каким должен быть уровень электролита в автомобильном аккумуляторе, и на что он влияет?

Электролит и его роль в аккумуляторе

Итак, начнем с определения, что же все-таки называется электролитом. Это попросту раствор серной кислоты и дистиллированной воды. Причем наличие каких-то посторонних примесей недопустимо, ведь тогда изменится его плотность, что самым негативным образом отразится на работе аккумуляторной батареи. Также очень важную роль играет и его уровень. Так, например, если он будет ниже нормы, произойдет высыхание внутренних пластинок и мощность снизится.

Не стоит думать, что выходом будет доливание жидкости сверх нормы, ведь в этом случае кислота разъест внешнюю часть агрегата. Кроме того, можно столкнуться и с такими проблемами, как быстрая саморазрядка батареи или выход из строя регулятора напряжения. В общем, залогом нормального функционирования вашего автомобиля служит надлежащий уровень электролита, поэтому периодически следует осматривать АКБ.


Как проверить уровень электролита в аккумуляторе?

Бытует мнение, что аккумуляторные батареи не нуждаются в техническом обслуживании, и, в принципе, так оно и есть, но учтите - речь идет о нормальных условиях эксплуатации. Любителям же путешествовать на своем «железном коне» или же жителям регионов, в которых царит очень жаркое лето, все-таки стоит контролировать вышеуказанный параметр. Ведь в состав электролита входит вода, а она, как известно, имеет свойство испаряться.

Кроме того, интенсивному выкипанию способствуют и неисправности реле-регулятора. О том, что пора проверить состояние аккумулятора, свидетельствуют следующие признаки:

  • из заливных отверстий сильно парит;
  • на корпусе АКБ можно увидеть капли электролита;
  • сам аккумулятор очень интенсивно нагревается.


Проверка уровня электролита в аккумуляторе осуществляется разными способами. Наиболее простой – визуальный контроль. Обычно корпус батареи, в котором находится жидкость, делают прозрачным, и на него наносятся отметки, указывающие максимальный и минимальный уровень. И, соответственно, количество электролита должно находиться в этих пределах.


Снижается уровень электролита за счет испарения воды или вытекания состава из-за повреждения корпуса. В первом случае можно самостоятельно поправить состояние АКБ.

Но иногда такая возможность отсутствует, тогда необходимо действовать примерно так. Берем прозрачную трубочку диаметром в 5 миллиметров и опускаем ее в резервуар до упора. Затем плотно зажимаем пальцем наружное отверстие трубки и вытаскиваем ее. В ней будет находиться измеряемая жидкость. Уровень электролита будет соответствовать высоте его столба в данной трубочке.

В АКБ низкий уровень электролита – что делать автовладельцу?

Итак, высота жидкости в трубке должна быть в пределах 10–15 миллиметров. Если ее больше нормы, тогда следует убрать лишнюю. Сделать это довольно просто, нужна всего лишь резиновая груша или шприц, которыми за считаные секунды можно выкачать излишки. Естественно, после этой операции еще раз осуществляем проверку. А вот если анализ показал низкий уровень электролита, что делать тогда?

Прежде чем разговаривать об объеме электролита в аккумуляторе, настоятельно рекомендую статью, из чего . Сегодняшняя информация будет полезна практически всем, особенно тем, кто восстанавливает батареи, скажем после замыкания банки, и не знает, сколько ее покупать, ведь старая была слита и уже реально не подойдет к использованию. Часто бывает — эта жидкость просто испаряется, вообще под ноль, конечно в автомобильных аккумуляторах я такое видел редко, однако например, в установках бесперебойного питания серверов — компьютеров, может происходить достаточно часто …


Раньше, во времена СССР, электролит продавался отдельно. ТО есть были так называемые «сухие» батареи, в которые вы сами должны были налить эту жидкость и правильно ее зарядить. Однако сейчас технологии и производство идут вперед, на заводах полностью залиты и заряжены, дальше пускают в массовое потребление. Сейчас аккумуляторы герметичные и неразборные!

В каких объемах продается электролит?

Сейчас не такая большая проблема купить эту жидкость, нужно просто сесть и поехать в специализированный магазин, где продаются аккумуляторы, в обычных запчастях навряд-ли будет.

В основном продается только в двух тарах, это – 1 литр (бутылка) и 5 литров (канистра). Если вы ремонтировали, скажем — , вам нужно залить только в одну банку, тогда вам будет достаточно 1 литра, что говориться «за глаза». Стоимость колеблется от 50 рублей за литровую бутылку и до 200 — за пять литров.


А вот если же вам по каким-либо причинам нужно сменить весь объем, то тут все зависит от размеров вашего аккумулятора и его мощности.

Зависимость объема и силы тока

Понятно, что объем у 45Ам/ч, будет намного меньше, чем у 190 Ам/ч варианта. Если копнуть физику, для мощной батареи нужно больше свинца (который разместиться в более громоздком корпусе), вот почему размеры 190 варианта будут практически в 4 – 5 раз больше, чем скажем у той же 45 – ки. А где больше этого металла, там нужно больше и электролита, чтобы эффективно накапливать напряжение.


Однако если подумать над вопросом — сколько нужно купить, чтобы угадать для всех вариантов (взять как бы с запасом), ответ напрашивается один. Ведь максимальная канистра, что продается всего в пять литров, соответственно подойдет практически для всех моделей. Чтобы не быть голословным я хочу разобрать самые ходовые «Амперажи».

Сразу оговорюсь, бывают небольшие различия в зависимости от производителей, однако они колеблются в незначительные граммы.

55 Ампер – час

Вес таких моделей, примерно 15 килограмм (подробнее о ). Объем электролита, этого аккумулятора, под полную заправку равен 2,5 литрам, плюс минус 100 грамм. Еще раз повторюсь, это если мы берем полностью сухой корпус и заливаем нужный литраж.

60 Ампер – час

Здесь общий вес увеличивается на 2 килограмма, чистого свинца на 400 грамм, плюс в соединениях около 1300 грамм. Остальное заливаем электролит, тут его примерно 2,7 – 3,0 литра.

75 Ампер – час

Здесь масса увеличивается еще на 4 кг, в основном это свинец и соединения, однако электролита – 3,7 – 4,0 литра.

90 Ампер – час

Жидкости в нем около 4,4 – 4,8 литров.


190 Ампер-час

Это самый мощный и большой аккумулятор, устанавливается на грузовики и часто на спецтехнику. Здесь литраж может превышать и 10 литров. Зачастую именно две канистры по 5 л. каждая, уходят до полной заправки.

Какой должен быть уровень?

Если говорить про «правильную» наполненность банок, то не стоит лить под завязку! Это не правильно, при заряде электролит может расшириться, и если будут залит доверху, то он просто выльется что нехорошо! Обычно внутри есть определенные метки, или «язычки», по которым и нужно ориентироваться. Они должны быть чуть скрыты. Смотрим подробное видео.

Если испарился что делать?

Многие ошибочно полагают, что если уровень электролита снизился (по причине испарения), то нужно купить еще немного и добавить до уровня. Ребята это не совсем правильно.


Эта жидкость состоит из кислоты и воды, именно вода испаряется и поэтому уровень падает, но серная кислота остается она как бы увеличивается в концентрации. Для того чтобы вернуть нужный уровень, вам нужно добавить всего лишь , но ни в коем случае — не электролита! Если вы его добавите, то вы увеличите концентрацию кислоты, что может привести к выходу из строя вашей батареи.

Ухаживайте за ней правильно, и она прослужит вам очень долго. НА этом заканчиваю ваш АВТОБЛОГГЕР.

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога сайт.

Сегодня продолжу начатый рассказ о и продления его срока службы.

Что делать если уровень электролита ниже нормы?

В случае если уровень электролита, ниже нормы, но приблизительно, во всех секциях, одинаков – означает, что из электролита испарилась вода. Но доливать воду, торопиться не стоит. Необходимо убедиться в отсутствии следов подтекания, что бы избежать коррозии места крепления аккумулятора. Если все в порядке – долейте в аккумулятор дистиллированной воды. После доливки воды, не стоит волноваться о снижении плотности – плотность временно будет снижена в связи с тем, что вода и электролит еще не успели достаточно перемешаться. Полное смешивание произойдет в течении нескольких недель.

Если уровень электролита ниже нормы, и в секциях различен – это может быть связано с не герметичностью или с браком секции (утечка, в связи с браком в сепараторах).

Долив дистиллированной воды не сложен. Желательно это делать, используя аэрометр .

А вот доливка электролита требует некоторых знаний.

Во -первых доливать электролит нужно лишь в случае его утечки и ни как иначе. Доливать электролит нужно только той плотности, которая существует непосредственно в данной секции. Важно помнить, что температура доливаемого электролита, должна соответствовать доливаемому электролиту в данной секции. Никогда нельзя допускать «всплытия» пластин. Разумеется, пластины никуда не всплывают, это уменьшается уровень электролита. Это может привести к короткому замыканию между пластинами и как следствие – взрыв аккумулятора.

В аккумуляторах указывается уровень, до которого необходимо доливать электролит. Но если этой черты нет, то уровень электролита должен быть выше пластин на 15-20 мм .

После доведения уровня электролита до нормального, необходимо мягкой тряпкой протереть аккумулятор. А вообще доливать рекомендуется только дистиллированную воду!

Для долгой работы аккумулятора не забывайте следующие правила:

Включать стартер можно не более чем на 3-5 секунд, а перерывы между включениями должны составлять не менее чем 10-15 секунд.

При остановленном не включайте много потребителей.

Помните, что в разряд аккумулятора более чем на 25% от ее емкости может привести к невозможности запуска двигателя (зимой сопротивление холодного двигателя увеличивается в три раза), или к замерзанию электролита. При разрядке аккумулятора снижается плотность электролита. В результате он может замерзнуть. Чем больше разряжен аккумулятор, те при более высокой температуре замерзает электролит. Например при плотности электролита в 1,11 г/см3 он замерзнет при температуре -7 °С, а при плотности 1,27 г/см3 лишь при -58 °С.

Если у вашего аккумулятора замерз электролит – то восстановить работу аккумулятора возможно. Разумеется, все зависит от степени замерзания электролита. Если аккумулятор не замерз полностью и не деформировался – его можно восстановить. Для этого лед необходимо растопить при комнатной температуре, после чего произвести зарядку аккумулятора.

Факторы влияющие на срок службы аккумулятора:

  • Интенсивность эксплуатации аккумулятора;
  • Исправность электрооборудования;
  • Регулярность проверки плотности и уровня электролита;
  • Температура, при которой эксплуатируется аккумулятор;

При эксплуатации аккумулятора необходимо соблюдать правила техники безопасности:

1.Нельзя замыкать выводные борны.

2.Ни в коем случае не герметизируйте аккумулятора, так же нельзя допускать засорения газоотводов.

3. Аккумулятор нельзя перегревать. +55 – это максимальная температура для его работы.

4. Нельзя допускать самоотвинчивания пробок и крепления аккумулятора.

5. Не подвергайте аккумулятор механическим воздействиям.

6. Не снимайте клеммы при работающем двигателе.

7. Не используйте вблизи аккумулятора открытый огонь.

Помните, что срок хранения аккумулятора без подзарядки зависит от его типа.

Типы аккумуляторов

1. Малосурьмяные (Sb/Sb) – от 3 – 5 месяцев

2. Гибридные (Ca/Sb) – от 5 – 8 месяцев

3. Кальциевые (Ca/Ca) – от 8 – 12 месяцев

Соблюдайте приведенные в статье не сложные рекомендации, и ваш аккумулятор будет служить вам надежно и долго.

До новых встреч!

От состояния аккумулятора зависит, сможете вы завести мотор своего автомобиля, или нет. Прочитав статью, вы узнаете, что влияет на уровень электролита и научитесь определять и регулировать его. Вы узнаете, как уровень электролита влияет на состояние аккумулятора и почему падение уровня снижает не только емкость, но и ресурс аккумуляторной батареи.

Что влияет на уровень электролита


Для ответа на этот вопрос, необходимо понимать, что происходит внутри аккумулятора во время заряда и разряда. При подаче зарядного тока диоксид свинца на катоде (отрицательном контакте) отдает не только свободные электроны, но и молекулы кислорода, превращаясь в свинец. На аноде (положительном электроде) наоборот, свинец впитывает из электролита электроны и молекулы кислорода, превращаясь в диоксид свинца. В обоих процессах из электролита выделяется свободный водород и незначительное количество кислорода, которые уходят в атмосферу. Чем сильней зарядный или разрядный ток, тем больше водорода и кислорода уходит в атмосферу. Помимо этого сильный зарядный или разрядный ток приводит к закипанию электролита, в результате чего в атмосферу уходит не только чистый водород и кислород, но и водяной пар. Все это со временем приводит к падению уровня электролита. Этот процесс происходит в любом аккумуляторе.

Почему снижается уровень

Если уровень электролита падает настолько, что открывает свинцовые пластины, то ресурс аккумулятора резко снижается. Это вызвано тем, что в реакции окисления и восстановления вмешивается газообразный кислород из атмосферы. В результате баланс чистого свинца и его диоксида меняется, а вместе с ним падает емкость и рабочее напряжение аккумулятора. Добавление дистиллированной воды позволяет , но не может восстановить их состояние. Еще одна причина, по которой может падать уровень электролита - механическое повреждение корпуса. Даже небольшая трещина, которую очень сложно заметить невооруженным взглядом, может стать причиной потери электролита. При утечке в размере 1 капли в час, за месяц аккумулятор потеряет 30-50 миллилитров электролита. Примерно 0,5 литра в течение года, то есть почти весь электролит одной банки аккумулятора.


Как проверить и восстановить уровень электролита

Для проверки электролита вам понадобятся:

  • чистая тряпка, чтобы очистить его поверхность от грязи;
  • широкая (не менее 1 см) плоская отвертка, с помощью которой вы будете откручивать заливные пробки;
  • фонарик.


Откройте капот и осмотрите аккумулятор. На некоторых автомобилях для проверки и доливки электролита приходится снимать аккумулятор. Если ничто не мешает выкручивать пробки и пользоваться фонариком, то тряпкой очистите аккумулятор от пыли, грязи и капелек жидкости. Его поверхность должна быть сухой и чистой. Если заливные пробки закрыты пластиковой накладкой, то снимите ее. Затем выкрутите все пробки и уберите их в сторону. Уровень электролита должен быть на 1,5-2 см ниже поверхности аккумулятора. Для более точной проверки уровня необходима стеклянная или пластиковая палочка. Вставьте ее в заливное отверстие и доведите до верхнего края пластин. Уровень электролита должен превышать пластины на 1,5-2 см. Если уровень ниже и, вы не видите электролит, посветите в заливное отверстие фонариком. Если видны пластины, значит, ресурс аккумулятора уже пострадал. Если восстановить уровень и плотность электролита, то он будет давать нормальный ток, но емкость снизится.


Если уровень электролита меньше, чем должен быть, проверьте его с помощью ареометра, который можно купить в любом автомагазине. Если плотность электролита разряженного аккумулятора ниже 1,2 г/см³, а полностью заряженного ниже 1,29 г/см³, проблема в корпусе аккумулятора. Испарение кислорода и водорода уменьшает объем, но повышает плотность электролита выше стандартной. Утечка не только снижает объем, но и . Аккумулятор, который теряет электролит чинить бесполезно, в большинстве случаев трещина незаметна. Иначе вокруг аккумулятора было бы мокрое пятно.

Убедившись, что проблема не в утечке электролита, приступайте в восстановлению его уровня. Для этого используйте только дистиллированную воду. Желательно наливать ее с помощью лейки. Это позволит избежать разлива воды по поверхности аккумулятора и попадания в банки различных загрязняющих веществ, которые станут участниками химических реакций. Заливайте воду тонкой струйкой, это позволит избежать превышения уровня. Подняв уровень электролита, прочистите отверстие (сапун) пробки и вкрутите ее в аккумулятор. Так поступите с каждой банкой аккумулятора.

Крышки, которыми снабжена каждая банка батареи, не стоит откручивать обычной отверткой – можно повредить пробку. Подойдет в этой ситуации обычная монета. Диагностика состоит из нескольких пунктов:

  1. Проверка плотности электролита
  2. Проверка уровня электролита в аккумуляторе
  3. Замер заряда батареи без нагрузки и с нагрузкой

Обычно батарея снабжается минимальной и максимальной отметкой на корпусе. Но если их нет, то измерение производится с помощью стеклянной трубки соответствующего диаметра.

Порядок произведения измерений следующий:

  1. Вывернуть пробку аккумуляторного элемента
  2. Взяв стеклянную трубку, опустить ее в батарею
  3. Заткнуть трубку плотно пальцем и вытащить
  4. Измерить длину столбика электролита в трубке

Нормальный уровень электролита в аккумуляторе колеблется между 12 и 15 мм. Пластинки аккумулятора должны быть покрыты именно таким уровнем электролита. Эксплуатация АКБ с уровнем электролита ниже 12 мм не допускается. Низкий уровень электролита приводит к окислению и разрушения аккумуляторных пластин. Также и превышение максимального уровня не допустимо.


Уровень электролита снижается в процессе выкипания воды. То есть для восстановления прежнего значения следует долить воду, причем дистиллированную. Вода доливается в заливную горловину до нижнего торца ее тубуса. После доливки аккумулятор необходимо зарядить. В заряженном аккумуляторе проверяется плотность электролита, в норме она составляется 1,27-1,29 г/см 3 . Для проверки плотности электролита используется прибор под названием ареометр. Если вы производили доливку жидкости в батарею, не стоит измерять плотность сразу же, воде потребуется 3-4 часа для того, чтобы смешаться с электролитом. И при проведении любых замеров важно соблюдать осторожность, ведь в качестве электролита в АКБ применяется серная кислота.

Здесь норма приведена , когда работоспособность аккумулятора особо важна. Когда плотность выше указанного уровня, электролит разбавляют водой. Если же плотность низкая, доливается электролит.

Замерять также возможно. Для этого необходим прибор, называемый вольтметром. АКБ нужно отсоединить от бортовой сети. А если автомобиль только что находился в эксплуатации, лучше измерения отложить на час. Измерения нужно производить в теплом помещении. Уровень заряда должен составлять примерно 12,5 вольт для полностью заряженного аккумулятора. Для проверки заряда с нагрузкой используется специальная нагрузочная вилка.

Измерение плотности АКБ:

Обратите внимание на цвет электролита. В норме он должен быть прозрачным. Красноватый или темный цвет сигнализирует о разрушении пластин. От такого прибора следует избавиться как можно быстрее, ремонту и восстановлению он не подлежит.

Вот теперь, узнав ответы на ряд важных вопросов, касающихся работы аккумуляторной батареи, а именно, какими должны быть уровень электролита, уровень заряда и плотность электролита аккумулятора, водитель может избежать целого ряда проблем. Своевременная диагностика, выявление и устранение неисправностей АКБ позволять продлить срок ее службы, а также не оказаться в неожиданной неприятной ситуации.

Если и после того, как диагностирована, неисправности выявлены и исключены, автомобиль испытывает трудности с пуском, проверять на наличие неисправности следует стартер и электропроводку автомобиля.

  • Новости
  • Практикум

Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней

Стоит сразу отметить, что время Сандерса не учитывало те паузы, когда мотоцикл должен был транспортироваться между континентами. В то время, как Урс Педрайта включил эти «задержки» в свой таймер. Мото-марафон Урса Педрайты начался 12 марта в Дайтоне-бич, штат Флорида, откуда он сразу помчал на юго-запад, чтобы попасть в Южную Америку. ...

АвтоВАЗ выпустит спецверсию Lada Vesta за 760 000 рублей

АвтоВАЗ представил специальные лимитированные седана Vesta и кросовера XRAY, которые посвящены 50-летию автозавода. В качестве основы для спецверсий были взяты богато оснащённые версии машин, которые вдобавок получили красно-черную отделку салона, особые колёсные диски и дополнительный логотип. Отмечается, что машины юбилейной серии будут выпущены ограниченным тиражом...

Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин

Напомним: за прошедшую неделю стоимость автомобильного топлива в России вновь увеличилась. Так, по данным информационно-аналитического центра «Кортес», средняя стоимость литра АИ-92 выросла на 9 копеек, а с начала 2016 года «девяносто второй» подорожал на 91 копейку (+2,7%). Притом по стране «горючка» дорожает неодинаково - в некоторых регионах цены растут, ...

Где покупают Lada XRAY: названы регионы

Всего по итогам февраля 2016 года в этой республике было продано 44 таких автомобиля. Об этом свидетельствует исследование российского рынка, проведенное аналитическим агентством «Автостат». На втором месте по распространенности «Икс-Реев» оказался Санкт-Петербург. В Северной столице в феврале было продано 43 кроссовера. Третье место досталось Самарской области, где...

Tesla выпустит очень доступный электромобиль

О планах по выпуску нового электрокара, который могут назвать Tesla Model 4, на конференции Transport Solutions в Норвегии рассказал глава Tesla Motors Илон Маск, сообщает Auto Express. По словам Маска, он был «необычайно рад» выпустить Model 3 - автомобиль, «который может позволить себе большинство». Однако при этом...

Стоимость бензина в России перестала зависеть от цен на нефть

Как сообщает портал Clever-tanken.de, стоимость литра топлива на АЗС в Германии за прошедшую неделю снизилась в среднем на один цент. Так, за литр 95-го бензина в ФРГ в среднем просят 1,29 евро, а за литр дизеля - 1,09 евро. Если смотреть на абсолютные числа, то автомобильное топливо в Европе существенно дороже российского. Так, ...

Cadillac сделает внедорожник за $250 000

Американская компания планирует выпустить сразу две ультрароскошные новинки - внедорожник и седан, каждый из которых будет стоить от $250 000 до $300 000, которые появятся до 2030 года. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает портал GM Inside News. Премиальный внедорожник Cadillac должен выйти на рынок примерно в 2027 ...

Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее

C 1 июля для «топовых» комплектаций GL, GLC и LE+ существующий пакет безопасности будет дополнен трёхточечным ремнём безопасности для среднего пассажира заднего ряда, системой ISOFIX улучшенной конструкции и сигнализатором непристёгнутого ремня безопасности водителя. Как сообщает пресс-служба GM-АвтоВАЗ, дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних...

Медленная езда в левом ряду оказалась опаснее превышения скорости

Как оказалось, причина этого кроется вовсе не в скорости движения. Гораздо важнее, чтобы водители использовали левый ряд только для обгона, а совершив его, возвращались на правую полосу. Как поясняют журналисты, затяжная езда в левом ряду со средней скоростью потока или ниже гораздо опаснее, чем несоблюдение скоростного режима. Причина...

Российский авторынок: опять минус

Причем, падение измеряется порой двухзначными цифрами. Например, в августе было минус 18%, а июле - минус 16%. На этом фоне показатели сентября воспринимаются чуть ли не как успех - «всего» минус 10,9%. Однако напомним, что это минус восемь по сравнению с сентябрем 2015 года, который поразил всех...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

  • Обсуждение
  • Вконтакте