Схема расположения шиномонтажного участка на сто. Проектирование процесса оказания услуги шиномонтажа

ООО Каретная зарегистрирована по адресу Ленинградская обл, г. Всеволожск, ул. Приютинская, д. 9А. Основной вид деятельности: Грузовые перевозки по договорам с…

  • Расширение зоны агрегатного участка АУ ХМТПК с разработкой пневматического съемника деталей

    История Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа начиналась в 1930-е годы, когда был образован Остяко-Вогульский национальный округ. Остяко-Вогульскгий педагогический техникум стал первым средним…

  • Организация ТО и ремонта автобусов Нижневартовского пассажирского автотранспортного предприятия №3

    В дипломном проекте на основе проведенного анализа хозяйственной деятельности вскрыты имеющиеся недостатки по техническому обслуживанию автобусов Нижневартовского ПАТП-3. Поэтому для…

  • Проектирование участка мойки агрегатов в авторемонтном предприятии

    В настоящей работе ставятся задачи по модернизации работы агрегатного участка. ООО «Нефтеспецстрой» является крупным предприятием, оказывающим транспортные услуги организациям нефтедобывающей отрасли.…

  • Модернизация участка по ремонту коробок передач автомобилей в Авторемзаводе МО РФ

    Так как завод располагается в Центральной части России, то в зону его обслуживания попадают все области Центральной части России. Техника…

  • Совершенствование организации ТО и ремонта техники крестьянско-фермерского хозяйства

    Оборудование ПТО не отвечает современным требованиям. Оснащенность и организация рабочих мест недостаточна. Однако, на ПТО проводятся все виды ТО тракторов…

  • Совершенствование технологического процесса ремонта двигателей в сельскохозяйственном предприятии

    Анализ хозяйственной деятельности ООО указывает на целый ряд имеющихся проблем. Все это связано с организационными неполадками в хозяйстве, но в…

  • Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

    Новосибирский радиотехнический колледж

    по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей»

    Тема: «Организация работы шиномонтажного участка»

    Выполнил: Косорученко В.В.

    Проверил Маричев Л.С.

    Введение

    Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства.

    Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники. Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса.

    Шиномонтажное оборудование характеризуется быстрой окупаемостью – за счет того, что автовладельцам необходимо регулярное обслуживание, полный комплект оборудования может окупиться всего за один сезон «переобувки». Тем более что грамотно укомплектованный шиномонтажный участок будет работать не только в «сезон», но и в любое время года (шиномонтажное оборудование включает в себя оборудование для ремонта камер и покрышек, а также оборудование для правки дисков).

    Основная цель данного реферата – изучение и характеристика организации работы шиномонтажного участка.

    1. Оборудование шиномонтажного участка

    1.1. Шиномонтажный станок

    Бывают автоматические и полуавтоматические. В полуавтоматических станках опускание шиномонтажной лапки происходит вручную, путём нажатия на вал сверху. Фиксацию осуществляет механическое устройство. Автоматически происходит лишь вращение стола, путём нажатия педали, поэтому такие станки называются полуавтоматическими.

    В автоматических станках опускание лапки и вращение стола имеет пневматический привод, поэтому они и называются автоматическими. Автоматический станок требует меньше физических затрат от оператора, что повышает производительность труда и скорость обработки одного колеса. Поэтому на участке, где ожидается большой поток автомобилей, лучше приобрести автоматический станок.

    Рис. 1. Станок шиномонтажный полуавтомат FLYING BL513

    На рис. 1 представлен станок шиномонтажный полуавтомат FLYING BL513. Это отличный станок, полуавтоматический, для сборки/разборки колес легковых автомобилей и легких грузовиков. Стенд демонтажа шин с поворачивающимся плечом, боковое перемещение которого позволяет легко и точно установить разбортировочную головку. Снабжен специальным механическим стопором, который удаляет головку от борта обода по вертикали, удаление по горизонтали получают поворотом бокового маховика. В комплект входит монтировка, лубрикатор, пистолет подкачки с манометром.

    Рис. 2. Отечественный шиномонтажный станок КС302А

    Не так давно вышел в свет отечественный шиномонтажный станок КС302А (рис. 2). Кроме набора стандартных функций (монтаж и демонтаж колесных шин, балансировка и т.д.) появилась возможность оперативно производить накачку и подкачку колес легковых автомобилей. Основной особенностью стала функция накачки до установленного уровня, контроль утечки воздуха из шины. С помощью цифрового индикатора Motorola оператор или автомеханик может задать конкретное давление в шине, от 0,5 до 4,5 бар и станок все сделает сам. Погрешность в расчете нужного давления составляет не более 0,05 бар. Время накачки шины зависит от ее размера, требуемого давления и компрессора, но не превышает двух минут. Также появилась возможность поддержки работы двух мастеров, что в свою очередь повышает скорость выполнения работ ровно в 2 раза. Очевидное преимущество – повышение проходимости клиентов и соответственно увеличение дохода за конкретно взятый отрезок времени.

    1.2. Балансировочный станок

    Существует большое множество видов балансировочных станков от самых простых (ручной привод, ручной тормоз, ручной ввод параметров и т.д.) до балансировочно-диагностических стендов, где все процессы (ввод параметров, остановка колеса в месте установки груза, диагностика износа протектора и т.д.) происходят в автоматическом режиме.

    Самые распространенные требования предъявляемые к балансировочным станкам это: возможность балансировки как стальных, так и литых дисков, точность балансировки не более 1г. Станки удовлетворяющие этим требованиям можно отнести к среднему классу, доля продаж которого составляет около 80%. Станки этого класса можно разделить на автоматы (с автоматическим вводом параметров) и полуавтоматы (с ручным вводом параметров).

    По аналогии с шиномонтажными станками автоматический стенд требует меньше физических затрат от оператора, что повышает производительность труда и скорость обработки одного колеса, по этому при выборе станка следует учитывать примерный поток автомобилей.

    Рис. 3. Балансировочный стенд ЛС 42

    На рис. 3 представлен балансировочный стенд 5-го поколения ЛС-42 (диск 9"...22") (производство Россия). Балансировочный станок 5-го поколения ЛС 42 построен на новейшей элементной базе и обладает самым современным набором функций и сервисных программ для точной и быстрой балансировки колес с любыми типами ободов: АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД двух геометрических параметров колеса; ЛИЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ С МЕМБРАННОЙ КЛАВИАТУРОЙ образует удобный и долговечный интерфейс с дополнительной индикацией диаметра и ширины балансируемого колеса.

    Еще к достоинствам этого оборудования относятся: управление различными режимами и включение требуемых функций осуществляется одной кнопкой; АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТОЧНОЕ ПРИВЕДЕНИЕ колеса в положение установки корректирующих грузов; РЕЖИМ ALU-P точного измерения геометрии плоскостей коррекции легкосплавных ободов; АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА САМОКЛЕЮЩИХСЯ ГРУЗОВ с помощью рукоятки выдвижной штанги. При этом автоматически контролируется дистанция до заданных плоскостей коррекции, а колесо автоматически доворачивается с учетом диаметра установки корректирующих грузов; СКРЫТАЯ УСТАНОВКА САМОКЛЕЮЩИХСЯ ГРУЗОВ за спицами легкосплавных ободов, программа Split; ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ положения ширины на ободе, программа Opt; ПРОГРАММА МИНИМИЗАЦИИ остаточного статического дебаланса; ПРОГРАММА ВТОРОЙ ОПЕРАТОР для одновременного обслуживания двух автомобилей с разными типоразмерами колес, причем переход от одного типа колеса к другому осуществляется нажатием одной кнопки; СЧЕТЧИК ОТБАЛАНСИРОВАННЫХ КОЛЕС - Вы всегда будете знать количество отбалансированных колес; СТОЯНОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ для фиксации колеса в любом положении по желанию оператора; CИНТЕЗАТОР РЕЧИ - опция;

    Набор функций и сервисных программ балансировочных машин ЛС 42 соответствует лучшим образцам отечественных и импортных аналогов, а по оперативности управления и удобству работы, даже превосходит их.

    Дополнительные удобства создает наличие стояночного электромагнитного тормоза, которого нет у аналогов.

    Говоря о балансировочных станках, стоит отметить, что за последние год – два значительно выросло качество российской балансировки. Балансировочные стенды российских производителей проявили себя на самом высоком уровне.

    1.3. Дополнительное оборудование

    Домкрат подкатной . Наиболее удобный для данного вида работ. Домкрат оснащен длинной съемной ручкой, что снижает приводное усилие и обеспечивает возможность проводить операции с домкратом стоя. Также на некоторых домкратах имеется педаль быстрого подъёма, т.е. при нажатии на педаль домкрат сразу поднимается до высоты днища автомобиля, что существенно экономит время и усилия механика. Грузоподъёмность таких домкратов должна быть не ниже 3 тонн.

    Вулканизатор . Предназначен для вулканизации местных повреждений камерных и бескамерных покрышек легковых и грузовых автомобилей (включая боковые порезы), вулканизации камер и других видов ремонтных работ, связанных с вулканизацией резины. Принцип работы похож на принцип работы пресса, т.е. камера (покрышка) с заплаткой зажимается с двух сторон для плотной склейки заплатки с камерой (покрышкой). Помимо этого в поверхности, между которыми зажимается камера (покрышка) встроены нагревательные элементы, что необходимо при ремонте методом горячей вулканизации (спайки).

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» Курсовая работа: по курсу: «Проектирования процессов оказания услуг» на тему: «Проектирования процесса оказания услуги, балансировка колёс» Выполнил: студент 4 курса...

    3599 Слова | 15 Стр.

  • Проектирование СТОА

    площадей производственных помещений………………………….16 2. Виды выполняемых работ и организация технологического процесса…...19 2.1 Организация работ на шиномонтажном участке ………………………….19 2.2 Варианты планировочных решений………………………………………...21 2.3 Технологическая планировка производственного участка ……………...23 2.4 Расчет ресурсов для шиномонтажного участка ……………………………25 2.4.1 Расчет минимальной мощности отопительной системы………………25 2.4.2 Потребность в технологической электроэнергии……………………..25...

    4144 Слова | 17 Стр.

  • Проектирование процесса оказания услуги шиномонтажа

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ШИНОМОНТАЖА1.1 Проектирование процесса оказания услуги на шиномонтажном участке1.2Технические средства, применяемые при оказании услуги2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ2.1 Разработка бизнес- плана2.2 Организационно-правовое обеспечение деятельности3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ3.1 Требования техники безопасности к освещению и электрооборудованию3.2 Требования техники безопасности к освещению3.3 Требования к вентиляции на...

    6824 Слова | 28 Стр.

  • программы 2.4 Расчет суточной производственной программы 3 Расчет годового объема работ 3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР 3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию 4 Расчет численности производственных рабочих. Проектирование производственного подразделения 1 Технологический процесс в подразделении 2 Подбор технологического оборудования 3 Расчет производственных площадей 4. Планировка подразделения Организация производства 1 Организация управления предприятием...

    3315 Слова | 14 Стр.

  • автомобилей» Тема: «Организация работы шиномонтажного участка » Выполнил: Косорученко В.В. Проверил Маричев Л.С. Новосибирск 2011 Оглавление 4 1. Оборудование шиномонтажного участка 4 1.1. Шиномонтажный станок 4 1.2. Балансировочный станок 5 1.3. Дополнительное оборудование 7 9 2. Примерная планировка шиномонтажного участка 9 11 3. Рабочий процесс на шиномонтажном участке 11 14 4. Организация труда в шиномонтажном цехе 14 16 5. Техника безопасности...

    3699 Слова | 15 Стр.

  • Организация работы шиномонтажного участка

    производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий. Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. Применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных...

    2993 Слова | 12 Стр.

  • 1Организация работы шиномонтажного участка

    ТЕМУ: «Организация работы шиномонтажного участка » по специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Исполнитель: Смирнов Е.Н. Группа: 302 ТО (о-з) р.п. Верхняя Синячиха, 2016 Введение шиномонтаж станок технологический Шиномонтажный шиномонтажное шиномонтажный и балансировочный, а также...

    3634 Слова | 15 Стр.

  • Шиномонтажный участок

    тажный участок Федеральное агентство по образованию Сургутский нефтяной техникум-филиал ГОУ ВПО «Югорский государственный университет» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Проектирование шиномонтажного участка ремонту аккумуляторных батарей СНТЗ СНТО. 190604.02 З5ТОР61ЗТОР62 Руководитель С.В.Ермакова Разработал Гранкин А.А.В...

    3506 Слова | 15 Стр.

  • проектирование предприятия автосервиса

    Реферат Ключевые слова: проектирование , СТО, производственный корпус, аккумуляторный участок, генеральный план, автосервис. Проектирование городской станции технического обслуживания автомобилей /Морозевич Н.Н. гр. АВС-3-Брест: 2014 Содержит анализ и обоснование исходных данных, технологический расчет СТО, разработку планировок СТО, а также описание мероприятий по охране труда и противопожарной безопасности. ...

    8107 Слова | 33 Стр.

  • проект шиномонтажного отделения для грузовых работ в атп

    в городе Якутске в частности шиномонтажное отделение. В АТП эксплуатируются 100 машин, работа разделена на 5 разделов (общий, расчетно-технологический, организационный, экономический и охрана труда и окружающей среды), что немаловажно для общего раскрытия темы. В общем разделе тронуты такие темы как определение и характеристика АТП и шиномонтажного отделения, в разделе расчетно-технологическом сделаны расчеты для подбора технологического оборудования шиномонтажного отделения, расчет площади и рабочих...

    8760 Слова | 36 Стр.

  • Проект шиномонтажного участка

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ССУЗ) «КАСЛИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ» КУРСОВАЯ РАБОТА «Проект шиномонтажного участка » МДК 01.02 Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей Специальность- 190631. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного автотранспорта Выполнил: студент группы ТО-32 Баранов А.А. Руководитель работы: Беспалько...

    6349 Слова | 26 Стр.

  • разработка шиномонтажного участка на 150 автомобилей лада калина

    по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей» Тема: «Организация работы шиномонтажного участка » Выполнил: Косорученко В.В. Проверил Маричев Л.С. Новосибирск 2011 Оглавление Введение Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор,...

    3618 Слова | 15 Стр.

  • Организация шинного участка на АТП

    время модели. Сейчас основными техническими характеристиками КамАЗ-6520 является оснащение кузова передовыми разработками. Популярность и спрос на самосвал модели 6520 подтверждает то, что группа компаний «КАМАЗ» успешно справилась с задачей по проектированию и выпуску нового класса спецтехники. Именно эту модель характеризуют надежность, качество, простота обслуживания, комфортная эксплуатация в любых, даже самых сложных условиях. Таблица 1.1-Характеристики КамАЗ-6520 Наименование Условное обозначение...

    2822 Слова | 12 Стр.

  • Обеспечение безопасности на шиномонтажном участке

    очередь, ведет к повышению производительности труда, снижению количества несчастных случаев. Соблюдение техники безопасности обязательно на всех этапах производства автомобилей, в том числе и на шиномонтажном участке . 1) Общие требования охраны труда. 1.1 К самостоятельной работе по выполнению шиномонтажных работ и вулканизации допускаются лица, не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж, обучение и стажировку на рабочем месте, проверку...

    2092 Слова | 9 Стр.

  • Организация работ шиномонтажного цеха

    Организация работ шиномонтажного цеха СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Технологическое обоснование 1.1 Характеристика автотранспортного 1.2 Характеристика автомобиля 1.3 Характеристика объекта проектирования 2. Технологическая часть 2.1 Корректирование периодичности технического обслуживания 2.2 Корректирование межремонтного пробега 2.3 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и трудоемкости текущего ремонта 2.4 Определение количества технических обслуживаний и ремонтов за цикл...

    4070 Слова | 17 Стр.

  • Проектирование

    возвращения их с линии. Поэтому часть автомобилей ожидает ТО и ТР в зоне хранения или зоне ожидания. Из зоны хранения исправные автомобили через КПП выпускаются для работы на линии. 4. Понятие «Технологическое проектирование предприятия АТП и СТО. под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий: выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы; расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала; выбор...

    11073 Слова | 45 Стр.

  • Проектирование процесса оказания услуг

    Введение Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТО). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТО требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства. Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта...

    3636 Слова | 15 Стр.

  • Курсовая работа "Проектирование СТО"

    постоянного парка легковых автомобилей населения, дорожные станции - для оказания технической помощи всем автомобилям, находящимся в пути. Такое разделение определяет разницу в технологическом оснащении станций. Так, обязательные на городских станциях участки кузовных и окрасочных работ на дорожных станциях могут отсутствовать. Городские станции обслуживания по характеру оказываемых услуг могут быть комплексными, специализированными и автозаводов (в том числе гарантийные). 1. Расчет производственной программы...

    2364 Слова | 10 Стр.

  • Планировочные решения зон ТО, ТР и участков диагностики

    2. Планировочные решения зон ТО, ТР и участков диагностики Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, технологическими, строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями. Основой для разработки планировки зданий АТП являются функциональная схема и график производственного процесса, в соответствии с которыми должно обеспечиваться независимое и при необходимости...

    4337 Слова | 18 Стр.

  • ВоГТУ Крсовая работа ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ Патриот РАЗРАБОТКОЙ приёмка выдачи

    площадок……………………………………………30 1.8.2 Автомобиле-места хранения готовых к выдаче автомобилей…………30 1.8.3 Автомобиле-места на открытой стоянке магазина……………………..31 1.8.4 Площадь открытых площадок………………………….…………………31 2 Определение потребности в технологическом оборудовании для участка приемки-выдачи СТО……………………………………………………………33 Заключение……………………………………………………………………….34 Список использованных источников…………………………………………...35 Чертежи: 1. Экспликация 2. СТО 3. Приёмка-выдача ВВЕДЕНИЕ В настоящее время очень актуальна тема развития автосервисов...

    4811 Слова | 20 Стр.

  • Проектирование автотранспортных предприятий с планированием и организацией технического обслуживания автомобилей

    Федеральное агентство по образованию Западно-Сибирский государственный колледж Курсовой проект по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей» Проектирование автотранспортных предприятий с планированием и организацией технического обслуживания автомобилей Выполнил: студент гр. АМ-042 Агафонов П.В. Проверил предподаватель: Коваленко Л.Л. Тюмень 2008г. Содержание. Введение…………………………………………………………………………...

    2515 Слова | 11 Стр.

  • Организация шиномонтажных работ

    каких-либо иных шин, чем заводских размера 135R12. Современные скоростные сверхнизкопрофильные шины с Н/В=0,30...0,60 пригодны только для движения по гладким шоссейным дорогам с хорошим качеством покрытия, которых в нашей стране (за исключением отдельных участков ряда магистралей) практически пока нет. Скоростные индексы шин обозначают буквами латинского алфавита: L - до 120 км/ч; Р - до 150 км/ч; Q-до 160 км/ч; R-до 170 км/ч; S - до 180 км/ч; Т - до 190 км/ч; U - до 200 км/ч; Н - до...

    6970 Слова | 28 Стр.

  • Организация медницкого участка

    аграрно-технический техникум» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей» По специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». Тема: «Организация работы медницкого участка АТП». Работу выполнил: Зорин И.А. Работу проверил: Овчинников П.С. 2010-2011...

    4816 Слова | 20 Стр.

  • Технологическое

    Реферат Пояснительная записка 40 стр., 15 таб., 6 источников, 2 прил., графическая часть 2 листа формата А1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Объектом разработки является автотранспортное предприятие. Цель курсового проекта является: - изучить методику расчёта параметров производственной программы автотранспортного предприятия; - научиться разрабатывать планировочные решения компоновки основных зон ТО и ТР, производственных и складских помещений корпуса АТП; - научиться в соответствии...

    4459 Слова | 18 Стр.

  • Проектирование станции технического обслуживания

    рассматривается проектирование специализированной станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) на 30 рабочих постов. СТОА специализируется на обслуживании легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства с выполнением работ по диагностике, техническому обслуживанию, текущему ремонту, в том числе по ремонту кузовов и их покраске. В дипломном проекте ставится цель разработать планировочные решения станции технического обслуживания, производственного корпуса и агрегатного участка с учетом...

    12735 Слова | 51 Стр.

  • и ожидания: подбор технологического оборудования, осна-стки; расчет производственных площадей; расчет площадей складов и стоянок; расчет площадей вспомогательных помеще-ний, составление технологических (операционных) карт (соглас-но заданию на проектирование .) Производственная программа АТП по ТО - это планируе-мое число обслуживаний данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) за оп-ределенный период времени (год, сутки), а также число капи-тальных ремонтов за год. ...

    4847 Слова | 20 Стр.

  • организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП

    составляет 3% от трудоемкости всех работ подсчитаем годовую трудоемкость медницких работ и численность производственных рабочих для этого участка : Ттр.уч=27536,7 0,03=826,1 чел.ч Тг.уч.= 826,1 чел.ч Рсп =826,1/1780=0,46 Для проведения работ в медницком участке принимаем 1 работника, но дополнительно загружаем его на работах в жестянническом участке , так как в медницком участке он загружен только на 46%. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2.1 Организация...

    4628 Слова | 19 Стр.

  • Проектирование агрегатного участка

    производственных рабочих…………………………20 2.7. Расчет площадей производственных подразделений и складов………...22 2.8. Определение площади вспомогательных помещений……………………24 2.9. Подбор оборудования для агрегатного участка …………………………..25 2.10. Описание производственного корпуса…………………………………..26 3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ………………………………………………………………27 Список использованной литературы………………………………………..…43 Введение Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе...

    5140 Слова | 21 Стр.

  • Проектирование АТП

    МОСКВА 2002 Введение Курсовое проектирование по кафедре «Автомобильный транспорт» имеет своей целью закрепление знаний по дисциплине «Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта», полученных на лекциях. Курсовое проектирование проектирования автотранспортных предприятий (АТП). Предприятия автомобильного...

    5934 Слова | 24 Стр.

  • проектировани станций тех обслуживания

    данном дипломном проекте произведен анализ положения дел по самым необходимым услугам для грузовых автомобилей. Рассчитана охраняемая стоянка для грузовых автомобилей с учетом их сходов для ночной стоянки. Выполнен технологический расчет необходимых участков для данного подвижного состава. Рассмотрена организация технологического процесса на станции технического обслуживания. Рассчитана экономическая эффективность станции технического обслуживания. Рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта...

    8685 Слова | 35 Стр.

  • Проектирование АТП

    при меньших материальных капитальных вложениях, чем при новом строительстве. В решении проблемы улучшения ПТБ, приведения ее в соответствие с потребностями динамично развивающегося автомобильного транспорта важное место занимает проектирование предприятий. Проектирование должно обеспечивать высокий технический уровень и экономическую эффективность проектируемых объектов, притом не на сегодняшний день, а ко времени ввода их в действие. Кроме того, должны обеспечиваться высокий технологический уровень...

    7271 Слова | 30 Стр.

  • Проектирование сто

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КОСТАНАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТО МАЛОЙ МОЩНОСТИ Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов специальности 1201000 «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» г. Костанай...

    2809 Слова | 12 Стр.

  • Проектирование шиномонтажного участка

    Содержание Введение. Общая часть.1 Назначение участка .2 Технологический процесс участка .3 Режим труда и отдыха рабочих фонды времени работы оборудования.4 Годовая производственная программа 1.5 Годовой объем работ.6 Численность работающих.7 Выбор оборудования для участка . Технологическая часть 2.1 Расчет площади участка 2.2 Расчет потребности электроэнергии.3 Расчет потребности сжатого воздуха.4 Расчет потребности воды и пара.5 Расчет винта на сжатие.6 Принцип работы стенда.7 Планировочное...

    7808 Слова | 32 Стр.

  • Проектирование АТП на 110 автомобилей ГАЗ-31105

    объёма работ по ТО и ТР производственным зонам и участкам . ……………………………………………………… .. .……17 8. Расчёт годового объёма вспомогательных работ ………………………….19 9. Расчёт численности вспомогательных рабочих. ……………. . . ………….19 10. Расчет численности производственных рабочих………………………….20 11. Расчет числа постов и линий ТО и ТР……………………………….. ……21 12. Расчет поточных линий непрерывного действия………………………….23 13. Расчёт площадей производственных зон и участков . ………...... ... .. .. ... 24 14. Расчет складских...

    3564 Слова | 15 Стр.

  • Проектирование автотранспортного предприятия

    Проектирование автотранспортного предприятия Введение Курсовое проектирование по кафедре «Автомобильный транспорт» имеет своей целью закрепление знаний по дисциплине «Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта», полученных на лекциях. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП). Предприятия автомобильного...

    5308 Слова | 22 Стр.

  • Проектирование предприятий

    транспорт ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное агентство по образованию ГОУ высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Кафедра Автомобильный Конспект лекций для студентов...

    28321 Слова | 114 Стр.

  • Проектировани аккумуляторного участка на АТП

    работы 17 5 475,09 17 12944,09 Слесарно-механические работы 8 2 576,51 8 6091,34 Электротехнические работы 5 1 610,32 5 3807,09 Аккумуляторные работы 2 644,13 2 1522,83 Ремонт приборов системы питания 4 1 288,26 4 3045,67 Шиномонтажные работы 1 322,06 1 761,42 Вулканизационные работы (ремонт камер) 1 322,06 1 761,42 Кузнечно-рессорные работы 3 966,19 3 2284,25 Медницкие работы 2 644,13 2 1522,83 Сварочные работы 1 322,06 1 761,42 Жестяницкие работы 1 ...

    3282 Слова | 14 Стр.

  • Проектирование АТП на 260 автобусов

    МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Кафедра эксплуатации автомобильного транспорта и автосервиса РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ «Проектирование пассажирского предприятия» Студент группы 4А1 Наливайко М.Л. Руководитель доцент к.т.н...

    2960 Слова | 12 Стр.

  • Проектирование участка топливной аппаратуры

    РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ Тема: Проектирование автотранспортного предприятия Разработчик: студент МАХ-52 Рычков Л. А. Руководитель: Пикалев О. Н. Вологда 2002 г. Задание Спроектировать АТП. Данные на проектирование согласно таблицы. Таблица Данные на проектирование АТП |Марка автомобиля |Кол-во автомобилей, ед. |Среднесуточный...

    7194 Слова | 29 Стр.

  • Курсовая по проектированию СТО

    Содержание 1. Введение ……………………………………………………….2 2. Технологический расчёт производственной программы…... 3 3. Технический проект производственного корпуса……………10 4. Технологический проект участка ……………………………13 5. Охрана труда на участке ……………………………………… 14 6. Технологическая карта выполнения работ…………………… 22 7. Список используемой литературы…………………………….26 ...

    3602 Слова | 15 Стр.

  • Проектирование АТП

    Реферат Курсовой проект “Проектирование автотранспортного предприятия” состоит из 42 станиц и включает в себя 4 раздела: 1. Общая часть. В этом разделе мы описываем наш автомобиль, его технические характеристики и работы выполняемые на автотранспортном предприятии для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. 2. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. В этом разделе производиться расчет объемов ТО и ТР автомобилей. Определение...

    7838 Слова | 32 Стр.

  • Проект моторного участка грузового АТП

    Курсовой проект по проектированию автотранспортных предприятий является одним из важнейших этапов подготовки инженеров по специальности «Техническая эксплуатация автомобилей». Для понимания назначения данной работы, необходимо раскрыть цели основные задачи курсового проектирования АТП. Целю курсового проекта является: 1. Углубить и закрепить теоретические и практические знания по предмету ППАТ. 2. Углубить и систематизировать знания по решению вопросов технологического проектирования производственных...

    5992 Слова | 24 Стр.

  • Методические указания для курсового проектирования по ТО и ремонту автомобилей

    дипломного проекта. Основные задачи курсового проектирования : систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении междисциплинарных курсов МДК.01.01. «Устройство автомобилей», МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон технического обслуживания (ТО), диагностики (Д) и текущего ремонта (ТР), производственных участков в автотранспортных предприятиях и организациях различных...

    10192 Слова | 41 Стр.

  • Проектирование предприятий автомобильного транспорта

    Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра "Автомобильный транспорт и автосервис" КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Проектирование предприятий автомобильного транспорта" Майкоп 2013 Содержание Введение1. Назначение и характеристика проектируемого предприятия2. Технологический расчёт АТП2.1 Выбор основных исходных данных2.2 Расчёт производственной...

    7935 Слова | 32 Стр.

  • Технологическое проектирование АТП и СТО

    Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) Кафедра "ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОСЕРВИСА" КУРСОВАЯ РАБОТА "Технологическое проектирование АТП и СТО" Москва 2009 Исходные данные: |1 |Тип подвижного состава |ГАЗ 3110 ...

    1296 Слова | 6 Стр.

  • Проектирование автотранспортного предприятия

    государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: Проектирование АТП РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ Тема: Проектирование автотранспортного предприятия Разработчик: студент МАХ-52 Рычков Л. А. Руководитель: Пикалев О. Н. Вологда 2002 г. Задание Спроектировать АТП. Данные на проектирование согласно таблицы. Таблица. - Данные на проектирование АТП Марка автомобиля Кол-во автомобилей, ед. Среднесуточный пробег, км. Кол-во рабочих...

    • В работе дана характеристика ООО «Агрофирма Байкаловская»; представлены состав и основные показатели использования автомобильного парка предприятия. Выполнены расчеты по определению объема ремонтно-обслуживающих работ, дано распределение объема работ по видам, сформулированы основные положения по организации технического обслуживания и ремонта автомобильного парка.
      В выпускной квалификационной работе выполнено технико-экономическое обоснование. Дана характеристика производственной деятельности ООО «Агрофирма Байкаловская», приведены показатели хозяйствования предприятия за последние три года. Сделаны вывод о экономической стабильного агрофирмы.

      В работе выполнены расчет по определению годового объема ремонтно-обслуживающих работ для машинно-тракторного парка агрофирмы. Предложен план и оборудование для организации шиномонтажного участка, а также разработан технология работ.
      Выполнено проектирование шиномонтажного участка: описано назначение участка, перечислены виды работ, выполняемых на участке, представлено планировочное решение, разработаны схемы шиномонтажных работ.
      Приведена конструкция шиномонтажного стенда для колес грузовых автомобилей, его устройство и принцип действия, рассчитаны основные конструктивные элементы, описан порядок работы, приведена инструкция по технике безопасности при работе со стендом.

      Разработанный шиномонтажный стенд позволяет проводить демонтаж большеразмерной шины за 0,18 чел.-ч., при этом сокращается трудоемкость данной операции.
      В ВКР выполнен раздел безопасности устройства шиномонтажного стенда. Выполнен расчет вентиляции и освещения шиномонтажного участка.
      Работа отвечает требованиям экологии, проведена экологическая экспертиза внедряемой разработки.
      Выполнены расчеты по определению показателей экономической эффективности применения ВКР на практике. Затраты на изготовление конструкции - 34895,7 рублей. Годовой экономический эффект - 46246 рублей. Срок окупаемости - 7 месяцев.

    Введение
    1 Технико-экономическое обоснование
    2 Технологическая часть
    2.1 Расчет и обоснование годового объема ремонтных работ
    2.2 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов
    2.3 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов грузовых автомобилей за цикл
    2.4 Расчет общей годовой трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов
    2.5 Расчёты штата мастерской
    2.6 Расчет объема дополнительных работ
    2.7 Расчет шиномонтажного участка
    2.7.1 Назначение участка
    2.4.2 Виды работ, выполняемых на участке
    2.4.2.1 Техническое обслуживание шин и колес
    2.4.2.2 Монтаж, демонтаж покрышки
    2.4.3 Разработка технологии шиномонтажных работ
    2.4.4 Планировочное решение шиномонтажного участка
    3 Разработка конструкции стенда для шиномонтажа колес грузовых автомобилей
    3.1 Обоснование целесообразности конструкторской разработки
    3.2 Обзор существующих конструкций
    3.3 Описание разрабатываемой конструкции
    3.4 Пневматический привод
    3.5 Механизм поворота
    3.6 Разработка технологической карты
    3.7 Расчеты на прочность конструкции
    3.7.1 Расчет болта крепления стяжки
    3.7.2 Расчет затягивающего винта
    3.7.3 Расчет рамы на прочность и изгиб
    3.7.5 Расчет оси на срез
    4 Безопасность работы шиномонтажного стенда
    4.1 Функциональность шиномонтажного стенда
    4.2 Структурно-конструкторская безопасность
    4.3 Технологическая безопасность
    4.4 Размерная функция
    5 Охрана окружающей среды
    5.1 Правовая охрана окружающей среды в современных условиях
    5.2 Анализ природоохранной деятельности ООО «Агрофирма Байкаловская» и рекомендации по оздоровлению экологической ситуации
    5.3 Экологическая экспертиза внедряемой разработки
    6 Экономическая эффективность работы
    Заключение
    Список использованных источников

    Подобные документы

      Задачи производственно-технической службы автотранспортных предприятий. Подбор оборудования и оснастки для шиномонтажного участка, разработка технологической карты. Определение штатного количества рабочих. Выбор приспособления, изучение его устройства.

      курсовая работа, добавлен 02.05.2015

      Назначение и режим работы моторного участка, подбор оборудования. Разработка технологического процесса восстановления шатуна, проектирование приспособления для проверки его геометрических параметров. Определение затрат на материалы и запасные части.

      дипломная работа, добавлен 22.02.2012

      Разработка проекта автотранспортного предприятия для эксплуатации автомобильного парка, состоящего из 450 грузовых автомобилей марки КамАЗ-55111. Расчет количества работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. Организация шиномонтажного участка АТП.

      курсовая работа, добавлен 28.05.2014

      Специфика работы, конструкции и использование шин. Анализ обстановки на рынке услуг станции технического обслуживания. Описание участка реконструкции. Расчет годового объема работ автотехцентра. Организация работы и оборудование шиномонтажного участка.

      дипломная работа, добавлен 24.06.2012

      Проект участка по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту двигателя автомобиля МАЗ 5516. Годовая производственная программа, численность персонала. Организация технологического процесса ТО и ТР. Расчёт количества постов, подбор оборудования.

      дипломная работа, добавлен 22.08.2015

      Расчет программы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Расчет объемов трудоемкостей технических воздействий. Технологическая планировка поста смены колес. Выбор оборудования для участка. Расчет площади участка и количества рабочих.

      курсовая работа, добавлен 25.05.2014

      Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Описание участка, подбор необходимого оборудования. Смета затрат и калькуляция себестоимости работ участка, затраты на материалы и запасные части, численность рабочих.

      курсовая работа, добавлен 29.10.2013

      План по маркетингу предприятия. Технологический расчет СТОА и шиноремонтного участка, планировочное решение предприятия. Расчет производственной программы, организация работ на шиноремонтном участке. Разработка технологического оборудования для участка.

      дипломная работа, добавлен 25.07.2010

      Разработка технического проекта организации автопредприятия с детальным расчетом агрегатного участка. Выбор и корректировка автомобильных пробегов: расчет ТО, производственная программа. Технологический расчет агрегатного участка, восстановление деталей.

      курсовая работа, добавлен 16.03.2011

      Разработка схемы технологических операций, проводимых на моторном участке. Подбор оборудования. Расчет производственной программы АТП, объем работ, количество рабочих, производственная программа по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.