Полирнуть фары своими руками. Шлифовка фар автомобиля своими руками - эффективные методы. Воздействие на фары.

На автомобильные фары во время езды попадает больше всего грязи, которую водители удаляют буквально подручными средствами – грязными тряпками из багажника или даже бумагой. Как результат, защитный пластик повреждается, в его царапины въедается очень много грязи, которую не удается удалить даже при помощи щетки. Все это, в свою очередь, снижает видимость на дороге, что уже является серьезным поводом для беспокойства. Самым простым выходом из сложившейся ситуации является полировка автомобильных фар, которую можно своими руками в домашних условиях. Как именно это сделать, мы и расскажем в нижеприведенной статье.

1. Почему возникает необходимость в полировке фар?

Мытье фар от грязи при помощи сухой тряпки или же обычных моющих средств обычно приводит к образованию на их поверхности размытого грязевого слоя, который делает свет фар очень мутным. Обычно в такой ситуации автовладельцы прибегают к замене ламп, считая, что именно они являются виновниками подобного. Но, не получив необходимого эффекта, они начинают искать другие причины «помутнения» фар. Чтобы проверить, действительно ли дело в плохом состоянии стекол фар, достаточно выполнить одну простую процедуру: в темное время суток включите фары и направьте их прямо на дорожное полотно. Если при этом на дороге появилось совершенно расплывчатое пятно, значит, дело именно в стеклах, а не в лампах фар.

Что же приводит к помутнению стекол, которые выполняют защитную функцию автомобильных фар:

- мелкая каменная крошка и песок, которые попадают на стекла во время движения;

Капли бензина и моторного масла;

Расплавленный асфальт, который также может попадать на поверхность фар во время движения;

Химические средства, частое использование которых может снимать верхний слой защитного стекла фар.

Как результат, на поверхности фар появляется много царапин, в которых очень легко задерживается грязь, образуя при этом плотный слой, не пропускающий свет от ламп. Несмотря на то, что на авторынке сегодня можно приобрести специальные средства по уходу за фарами, зачастую они не помогают решить проблему, и приходится прибегать к полировке фар.

В целом, эта процедура не является сложной, однако если во время ее выполнения не учесть несколько простых правил, фары можно не «отреставрировать», а еще больше повредить. Стоит понимать, что слишком интенсивно полируя фары на машине можно вызвать необходимость в их замене.

2. Какие инструменты понадобятся для выполнения полировки автомобильных фар?

Сразу стоит отметить, что шлифование фар можно выполнять как руками, так и при помощи шлифовальной машинки. Понятно, что во втором случае расходы на необходимые материалы будут более высокими, однако работу можно будет провести более быстро и качественно.

Независимо от того, каким именно способом вы решили проводить шлифовку фар своего автомобиля, вам также понадобятся:

1. Емкость, которая способна осуществлять автоматическую подачу воды на рабочую поверхность (желательно, но можно обойтись и обычным пульверизатором).

2. Набор чистых тряпок, при помощи которых можно будет качественно очищать стекло фар.

- абразивную;

Для защиты покрытия, без содержания мелких частиц.

4. Абразивную бумагу или же круги для полировочной машинки с разной зернистостью.

Многие при отсутствии шлифовальной машинки пользуются дрелью или же болгаркой. Однако, в таком случае необходимо проводить работы максимально осторожно и включать приборы на самых низких скоростях.

Очень внимательно необходимо отнестись к выбору круга для шлифовальной машинки. В частности, для чернового этапа работ вам понадобятся круги, маркировка которых имеет самое маленькое цифровое значение (Р80, Р120, Р320). А вот уже для чистовых работ необходимо будет подобрать круги с максимальными значениями, которые помогут вам не просто удалить повреждения с поверхности, но и подготовить ее к нанесению пасты (Р600, Р1500, Р2000, Р2500).

Каждый автовладелец знает, что в качестве защиты на фары могут устанавливаться как пластиковые, так и стеклянные элементы. Есть ли разница в их полировке? В целом, этот процесс в обоих случаях происходит одинаково, разница заключается лишь в том, что в завершение работ на стеклянную и пластиковую поверхность необходимо будет нанести разный полимер. В первом случае понадобится более прочная смесь, которой является алмазная паста.

3. Как правильно подготовить фары к работе?

Приступая к шлифовке фар, очень важно преждевременно позаботиться о защите других деталей автомобиля от возможных повреждений. Для этого достаточно будет обклеить всю поверхность вокруг фар при помощи малярной ленты. Также нелишним будет открыть капот автомобиля.

Но в некоторых случаях все же лучше полностью извлечь защитное стекло фар из посадочного места и проводить работы вдали от других деталей, тем самым не подвергая их возможному повреждению. Если речь идет о противотуманках, то мы рекомендуем так и сделать. Чтобы стекла фар были полностью готовыми к полировке, их необходимо тщательно промыть. Для этого достаточно будет использовать обычную тряпку и воду, хотя в некоторых случаях очень полезно будет использовать щетку.

4. Черновой этап шлифовки фар – удаляем с поверхности все дефекты.

Защитное стекло или пластик обладают определенной толщиной, которая в процессе эксплуатации и появления различных дефектов может очень сильно уменьшаться. Как результат, подобное приводит не только к потере «товарного вида» и функциональности фар, но и сокращает срок их службы.

Первый этап полировки – черновой – как раз и заключается в том, чтобы удалить все дефекты и по возможности выровнять поверхность фар. С этой целью используется шлифовальная бумага и круги самой большой зернистости. В процессе работы стоит не забывать о необходимости постоянно смачивать рабочие поверхности жидкостью (именно по этой причине так важно иметь автоматическую подачу воды).

Занимаясь полировкой поверхности фар, постоянно меняйте полировочную бумагу или круги, постепенно переходя от самой низкой маркировки, до самой высокой. Благодаря этому вы получите возможность постепенно удалять глубокие царапины, которые образовываются на поверхности фар из-за наличия крупных зерен.

При этом не стоит забывать о следующих обязательных правилах:

1. Если работы выполняются при помощи полировочной машинки, то не стоит ускорять процесс работы. Полировку необходимо осуществлять максимально осторожно, постоянно поливая рабочие поверхности чистой водой. Не менее важно обращать внимание и на степень нагрева фар, поскольку слишком высокие температуры могут привести к деформации или появлению трещин не только на пластике, но и на стекле. Этого нельзя допускать ни в коем случае.

2. При выполнении ручной полировки фар очень важно выполнять поступательные сосредоточенные движения, прилагая при этом равномерное усилие. В противном случае поверхность может остаться плохо обработанной.

3. В завершение полировки очень важно тщательно очистить рабочую поверхность фар при помощи чистой воды, удаляя с них всю пыль, которая образовалась во время работы. Моющие средства при этом можно и не использовать, так как в этом нет необходимости. Черновой этап работ на этом завершается. Остается только подождать некоторое время, чтобы отполированные фары хорошо остыли, и можно переходить к чистовой обработке.

5. Чистовая обработка фар и нанесение полироли.

Данный этап работ предполагает такую обработку поверхности фар, которая позволила бы получить максимально ровное матовое покрытие с минимальной глубиной царапин от шлифовальной бумаги и кругов. По этой причине при чистовой обработке необходимо использовать материалы с максимально низкой плотностью абразива – Р600-Р2500.

После подготовки необходимых материалов можно приступать к работе. Полировка при этом осуществляется по тем же правилам, что и на черновом этапе. Завершается она обязательным промыванием поверхности фар при помощи чистой воды и тряпок. Помимо этого, также необходимо очень тщательно протереть отполированную поверхность фар, стараясь исключить наличие на них даже самых незначительных частичек грязи или пыли.

В работе на этом этапе используйте следующие рекомендации:

1. Чем больше воды будет попадать на рабочую поверхность, тем легче и качественнее будет выполняться полировка.

2. При более интенсивных движениях руками или же работе полировочной машинкой на больших скоростях поверхность фар будет получаться более ровной. Тем не менее, это приведет к ее нагреванию, что, опять же, может стать причиной появления трещин. После этого этапа поверхность фар становится практически идеальной, однако для того, чтобы предотвратить появление новых дефектов, необходимо выполнить еще один этап работ.

6. Доделка и доводка полировки фар автомобиля.

Если вы работали с полировочной машинкой, то на завершающем этапе к ней необходимо будет прикрепить круг, выполненный из поролона. Если же работы проводились вручную, то достаточно будет использовать обычную кухонную тряпку или салфетку, изготовленную из микрофибры. При этом стоит еще раз убедиться в том, что на фарах не осталось даже самых маленьких частичек грязи.

После этого можно приступать к выполнению завершающих работ:

1. На поверхность поролонового круга или салфетку из микрофибры нанесите абразивную смесь, которой необходимо будет покрыть отполированную фару.

2. Выполняя круговые движения рукой или же, включив полировочную машинку на самых малых оборотах, распределите субстанцию по поверхности фары, стараясь получить максимально равномерный слой.

3. Снимите полировочный круг и замените его на новый, или же возьмите чистую тряпку при работе вручную.

4. Выполняя вышеописанные действия, нанесите поверх абразивной смеси специальную защитную пасту для того типа материала, отделку которого вы только что проводили.



Как только в процессе работы вы начнете замечать, что поверхность фар становится не матовой, а глянцевой, свою работу можете считать успешно выполненной. При этом ни в коем случае не стоит отказываться от использования защитной пасты, поскольку во время полировки вы и так очень сильно уменьшили толщину защитного стекла фар. Если его после таких работ дополнительно не покрыть «защитой», в дальнейшем он будет еще более интенсивно изнашиваться.

При этом не стоит забывать, что если речь идет о пластиковых фарах, то для их обработки очень хорошо подойдет любой тип абразивной пасты. Но вот если вы работаете со стеклом, то лучше для его обработки использовать максимально твердые смеси, выполненные из керамики или же алмазной крошки.

Выполнение полировки автомобильных фар – очень важная процедура для обеспечения безопасного движения на дороге, поскольку благодаря ей удается в несколько десятков раз улучшить яркость света от автомобильных фар. Но, несмотря на это, осуществлять полировку фар очень часто не стоит, поскольку каждая процедура приводит к снижению толщины стекла, защищающего фару.

Подписывайтесь на наши ленты в

Стекла фар (поликарбонат) со временем мутнеют от царапин или мельчайших повреждений, а это приводит к тому, что фары начинают хуже светить и водитель испытывает затруднения при езде. Мечтаете, чтобы фары вашего автомобиля вновь заблестели как новые? Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Автосервис

Самый распространенный способ - это обратиться к специалистам автосервисов, которые занимаются полировкой фар. Для выполнения этой операции они используют полировочную пасту и специальную шлифовальную машинку. Процесс полировки можно условно разделить на три этапа. На первом этапе используются абразивные материалы, при помощи которых удаляются мелкие царапины. Во время второго этапа производится подготовка фары к полировке, применяются абразивы меньших размеров. На заключительном этапе производится непосредственно полировка. Наносятся специальные составы, восстанавливающие пластик, а также используются круги для полировки различной жесткости. По окончании полировки поверхность оптики становится идеально ровной.

Правда, есть нюанс. Наверняка многие из вас видели на дорогах такие машины, фары которых имели желтоватые и даже темные стекла. Дело в том, что пластиковые фары боятся перегрева. Некоторые полировщики, не соблюдая технологию полировки пластика, перегревают его, в результате фара темнеет. Поэтому очень важно выбирать проверенные автосервисы, которые вы знаете и которым доверяете. Цена полировки у специалистов - от 1,5 тысячи рублей.
Полироль для фар


(О чем речь идет описано ниже)
Отполировать фару можно также собственными руками, используя специальную полироль. Для этого потребуется шкурка зернистостью 2000, 1000, 800 и 600. Весь материал замочите в воде на десять минут. Шкурку с наибольшей зернистостью используйте для первой грубой полировки. Такой подход актуален лишь в случае глубоких царапин. Если таковых на фарах нет, можно начать обработку со шкурки зернистостью 1000. Далее следуйте стандартной схеме и при желании завершайте процедуру шкуркой зернистостью в 2000. Финишная полировка подразумевает применение мягкой, сухой чистой ткани и полироля. Натрите фару и оцените блестящий результат, которого вы добились самостоятельно. Стоит отметить, что полировка вручную дает гарантию того, что стекло фары не потемнеет, как это часто происходит в автосервисах, когда используется машинка. Стоимость полироля для фар варьируется от 250 до 2,2 тысячи рублей.

Зубная паста

Интересно, что некоторые автомобилисты на страницах интернет-форумов советуют не тратиться на услуги сервисных центров и дорогие полироли. Оказывается, убрать царапины и придать стеклам фар былую прозрачность можно и при помощи обычной зубной пасты. Отметим, что при данном методе существуют определенные риски повредить пластик.

Не рекомендуется применять пасты с мятой или отбеливателями, поскольку в них содержатся абразивные компоненты. Они могут оставить на поверхности фары мелкие царапины.
Пасту следует нанести на поверхность мягкой и сухой тряпкой. Втирание следует выполнять круговыми движениями до полного удаления с фар грязи. После фары промыть в воде и тщательно протереть влажной ветошью. В конце всех процедур можно нанести немного средства для полировки, чтобы придать фарам блеск. Цена зубной пасты - 50 рублей.

Секретами, позволяющими выполнить полировку фар головного света в домашних условиях быстро и правильно, сэкономив при этом на услугах покрасочных ателье.

Автомобильная оптика постоянно подвергается вредному воздействию различных раздражителей, среди которых: ультрафиолет, температурные перепады, песок и гравий летящий из-под колес, встречных и впереди идущих авто. Учитывая это, неудивительно, что со временем фары головного света мутнеют и становятся менее привлекательными, кроме того из-за помутнения и матовости они начинают хуже пропускать свет, в результате чего снижается видимость в темное время суток и повышается риск ДТП. Мутные фары - это еще и +5-10 лет к общему возрасту вашего автомобиля. Да, да, именно по оптике не редко, безошибочно можно определить возраст автомобиля. Короче, как не крути, а полировать фары придется, вопрос только, как и чем? Об этом мы сейчас и поговорим.

Существует множество различных лайфхаков, в которых народные умельцы чем только не полируют фары автомобиля, там и зубная паста и паста "ГОИ", различные полироли с эффектом "на один день" и прочая «лабуда»... Я не буду изобретать "велосипед" и испытывать судьбу, и пойду проверенным эффективным способом и воспользуюсь специальными пастами и инструментами, предназначенными для полировки лакокрасочных и пластиковых поверхностей.

Итак, для работы вам необходимо иметь:

  1. Несколько полировочных кругов (в продаже существует огромное количество, рекомендую поролоновые круги производства "3М"). Лично я покупал: зеленый круг (код: 50487), черный круг (код 09378). Можете купить более дешевые аналоги, однако в таком случае сказать каким будет результат мне довольно сложно.
  2. Абразивные пасты. Я использовал пасты той же фирмы "3М". Абразивная паста (код: 50417), не абразивная паста (код: 09376). Купить пасту для полировки можно в Интернете или в автомагазине, причем покупать целый килограммовый тюбик нет никакой необходимости, достаточно по 100-200 грамм каждой. Вы в праве купить и использовать что-то свое, любую аналогичную пасту с такими же характеристиками.
  3. Водостойкая наждачная бумага, зернистость которой: 400; 600; 800; 1000; 15000; 2000. Если фары не сильно мутные и требуют лишь косметической полировки, то первые три номера можно не покупать. Вообще это необходимо определять по месту, сказать не видя состояния оптики, нужны ли ей шлифовка или нет, довольно сложно, поэтому попытайтесь сориентироваться по ситуации.
  4. Малярский скотч. Большой рулон или несколько маленьких. Можно также прихватить с собой несколько пакетов или пищевую пленку, с ее помощью можно оклеить участки кузова, на которые может попадать полировочная паста. Скажу сразу, паста очень плохо отмывается с резиновых уплотнений и пластика, поэтому лучше все проклеить, чтобы потом не скоблить.
  5. Полировочная машинка - это если в идеале, если ее нет, подойдет болгарка с плавным пуском и возможностью регулировать обороты (болгарки плохи тем, что имеют высокие обороты, что не очень хорошо при полировке), дрель (с теми же опциями), или шуруповерт (в некоторых случаях не хватает мощности и оборотов).
  6. "Уайт-Спирит", ведро с водой и ветошь.


Полировка фар своими руками - пошаговая инструкция

1. Перед тем как полировать передние фары, их необходимо помыть и обезжирить.

2. Далее берем малярский скотч, пленку и приступаем к изоляции поверхности кузова. Оклеивать необходимо те участки, которые находятся в непосредственной близости к фарам. Кстати, если фары на вашем авто снимаются легко, пожалуй, лучше будет если вы демонтируете фары.

3. Теперь берем ведро с водой и замачиваем в нем первый лист наждачки (в зависимости от того сколько номеров вы купили, я начинал с 400-й зернистости, это у меня "единичка"). В общем начинаем с самой крупной наждачки, как следует мочим ее и приступаем к равномерному затиранию или шлифованию поверхности фары. Трем не сильно, и постоянно смачивая поверхность и наждачку. Время от времени проверяйте равномерность шлифовки, ваша задача сделать равномерный матовый слой.



4. После этого берем более мелкую наждачную бумагу и продолжаем шлифовку поверхности по тому же принципу. Таким образом вам необходимо дойти до самой мелкой наждачки, после которой можно уже будет приступать непосредственно к полировке фар с применением абразивной полироли. Постепенно переходя от крупной наждачки к мелкой фара будет становиться прозрачнее и менее матовой. Когда пройдетесь 2000-й, помойте оптику и дайте высохнуть.



5. На равномерно заматированную поверхность фары нанесите несколько капель абразивной пасты. Установите зеленый (более твердый круг) и разотрите им полироль по поверхности фары, после чего включайте машинку (болгарку, дрель) на малых оборотах и приступайте к полировке. После того как паста будет располирована, наносим еще несколько капель и продолжаем процедуру. Обороты можно понемногу добавлять, однако необходимо постоянно контролировать температуру поверхности, вы ни в коем случае не должны перегреть фару. Если паста на круге и фаре быстро сохнет, на полировочный круг можно капнуть несколько капель воды, это снова сделает пасту жидкой.


6. Полируем до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной и не начнет сиять в прямом смысле. Следите за температурой поверхности фары, и не давайте больших оборотов. После того как фара будет полностью отполирована и результат перестанет улучшаться, нанесите вторую пасту (не абразивную) и доведите фары до идеального состояния.


После завершения полировки одной фары приступаем ко второй, здесь все то же самое и в той же последовательности. Сравнивайте две фары издалека, чтобы выровнять результат обеих фар и сделать их одинаковыми.


В конце всей этой истории некоторые рекомендуют покрыть поверхность фар лаком в три слоя, говорят результат превосходный. Я лично так не делал, поэтому не могу ничего посоветовать по данному вопросу. Лично я бы после полировки передней оптики лучше нанес бы какую-нибудь бронированную пленку, которая защищала бы фары от мелких повреждений. Как вариант подойдет , она также выступит в роли защитного покрытия, придавая фарам и автомобилю в целом, индивидуальности.

Для наглядности рекомендую посмотреть обучающее видео о том, как полировать фары

Как видите, полировка фар своими силами не такое уж сложное занятие, главное не спешить и четко соблюдать вышеописанные действия. Теперь вы знаете как отполировать фары головного света , надеюсь, у вас все получится. Примерно раз в год рекомендую выполнять полировку фар второй полиролью (не абразивной), это позволит поддерживать оптику головного сета в идеальном состоянии. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на . Пока.

Замечали ли вы, что ваши фары так, как раньше? И вы начинаете думать, что пора купить новые лампочки? Перед тем как заняться их заменой (или всем светильником, в зависимости от модели автомобиля), узнайте о том, как полировать фары самостоятельно.

Есть несколько продуктов, которые производятся специально для очистки линз, поэтому вам вполне доступна полировка фар своими руками. Такие средства работают просто отлично, они на пластике, которые нужно удалить.

Почему фары тускнеют и чем их полировать

Внешняя и внутренняя ясность фар влияет на водителей сотен тысяч автомобилей. Но со временем линзы начинают желтеть. В то время как производители новых транспортных средств перешли на более прочные антиультрафиолетовые покрытия, многие водители старых авто сталкиваются с неэффективными фарами, потому что грязь, песок и другие неблагоприятные условия уменьшают их видимость.

Шаг 2. Очистите линзы

Вы можете использовать наждачную бумагу, но помните, что она оставляет царапины, поэтому устранение неровностей на линзе требует больше усилий. Сначала нужно смочить бумагу в ведре с мыльной водой.

Обрызгайте фару специальным очистителем для линз или просто средством для мытья окон и водой (для обезжиривания). Вымойте объектив чистой тряпкой или салфеткой.

Шаг 3. Удалите окисление

Опустите губку в средство, предназначенное фар. Нанесите его равномерно по всему объективу.

Возьмите наждачную бумагу. Зернистость подбирайте в зависимости от степени повреждения фары. Процедуру лучше начать с зернистости бумаги Р600.

Сложите бумагу так, чтобы было удобно работать. Опустите её в мыльную воду.

С равномерным давлением, периодически смачивая бумагу в мыльной воде, делаем плавные движения по всей поверхности линзы. При этом нужно избегать попадания на краску и другие окружающие поверхности.

Шаг 4. Очищение после шлифовки

Продолжайте процесс шлифования, переходя на бумагу с зернистостью Р1200, затем Р2000 и, наконец, Р2500 для удаления царапин, оставленных предыдущей, с более крупной зернистостью, бумагой.


Смойте остатки наждачной бумаги с объектива, используя мыльную воду.

Шаг 5. Применение специального полироля

Если вы шлифовки, нужно повторить все предыдущие шаги ещё раз. Только после этого приступайте к последнему этапу.

Нанесите на губку специальное средство для полировки и дайте ему впитаться в течение нескольких секунд.

Потом протрите всю поверхность линзы.

Шаг 6. Проверьте чистоту

Полировка фар является полной, если они выглядят как новые, а оптическая прозрачность достаточно хорошо восстановлена для безопасного ночного вождения.

Способ №3. Полировка с помощью шлифмашинки

Способ очень похож на предыдущий, только вместо наждачной бумаги используется шлифовальная машинка.

Полировка пластиковых фар с помощью машинки занимает минимум времени и проводится на минимальных оборотах. Процедуру можно начать с кругом зернистостью 1000, постепенно изменяя его на 2000 и потом 4000. Каждый этап в среднем занимает 2–4 минуты.

Способ №4. С помощью зубной пасты

Фар попробуйте использовать любую зубную пасту, в том числе гель и резиновые перчатки. Практически любой вид её, особенно отбеливающая, содержит абразив, такой как диоксид кремния, маленькие песчинки или соду.

  1. Вымойте линзы от песка и дорожной грязи.
  2. Избегайте попадания пасты на краску, хром, пластик или резину автомобиля.
  3. Возьмите мягкую ткань или губку, нанесите зубную пасту и круговыми движениями протрите те части фары, которые нуждаются в шлифовке.
  4. Добавляйте пасту по мере необходимости. Используйте достаточное количество зубной пасты и достаточное давление, чтобы убрать царапины. В процессе работы вы должны заметить, что пластик становится яснее.
  5. На каждую фару потратьте в среднем 5 минут. Дальше смойте зубную пасту чистой водой и высушите линзу бумажным полотенцем или салфеткой.
  6. Полировка пластиковых фар заканчивается нанесением полироля для их защиты и придания глянцевого вида.

Что вам понадобится:

  • зубная паста;
  • мягкое полотенце или ткань;
  • чистая вода;
  • латексные, резиновые или виниловые перчатки;
  • автомобильный полироль.

Полировка стеклянных фар

Полировка стеклянных фар, как и пластиковых, начинается с их шлифовки. Процесс работы практически идентичный, за исключением нескольких деталей. Для полировки мелких царапин использует паста с небольшим уровнем зернистости.

  1. вашего автомобиля, чтобы удалить поверхностные загрязнения. Промойте поверхность мягкой тканью и тщательно высушите.
  2. Делайте полировку стеклянных фар микрофиброй или фланелевой тканью. Натрите их круговым движением. Продолжайте втирать, пока ясность линз не увеличится. На одну деталь уходит примерно 10 минут. Будьте осторожны, чтобы не попасть на окружающую краску тканью с полировкой.
  3. Возьмите миску с водой и смочите там кусок наждачной бумаги Р1000 в течение 10 минут. Протрите фары, поглаживая в одном направлении.
  4. Натрите полировальной пастой фары мягкой тканью.
  5. Тщательно вымойте фары мылом и просушите их.

Полировка фар - процесс довольно лёгкий, не дорогой и даёт удовлетворяющие результаты. Многие водители подтвердили эту теорию на практике, получив свои старые, окисленные линзы фар практически новыми. На рынке есть разные наборы, которые включают наждачную бумагу, специальные полироли, абразивные продукты, помогающие вам достичь желаемого результата. Ведь о том, как полировать фары, известно всем водителям, имеющим старые автомобили, линзы которых не защищены УФ-покрытиями. Получите от своих фар намного больше, тщательно отполировав их на досуге.

Сегодня занялся полировкой фар в домашних условиях.
В том что я расскажу, кто то из вас узнает что то новое, а кто то знающий может быть увидит какие то ошибки. Так как я не профессионал, и делаю на любительском уровне, чисто для себя.
За 15 лет существования моего автомобиля, вряд ли кто то полировал фары, и скорее всего их вряд ли меняли. Сам с большим удовольствием поменял бы их на новые, но покупка двигателя выбила меня из калии.
Одну фару я сначала попробовал отполировать для эксперимента, в итоге она стала выглядеть так:

Итог эпксперимента

Теперь же вам в подробности расскажу про полировку другой фары. Мне было нечего терять, и я снял фары с машины и затащил домой, с тем же успехом можно отполировать фары и на установленном месте в машине.

Вот так выглядела фара перед полировкой:


Фара до полировки


Слева объект нашей работы, справа ожидаемый результат.

Перед началом работы необходимо зайти в магазин авто эмалей и приобрести:
1) Полироль ЗМ №1 (74)
2) Полироль ЗМ №2 (75)
3) Полироль ЗМ №3 (76)
4) Наждачная бумага (зернистость 2000)

Полироли достаточно купить по 50 гр. будет вполне достаточно, так же хватит одного листа наждачной бумаги. (если с фарами все печально как это было у меня, то этого вам хватит на две фары ну и на два поворотника.

Если дома есть вата, либо ватные диски или влажные салфетки которые уже подсохли, любое из перечисленного подойдет))


Необходимое для работы.

1) Первый делом нужно отмыть фары от грязи

2) Если вы полируете фары дома, тогда можно подставить их под струю воды, под кран.
Если вы делаете это на улице и нет возможности поливать из шланга, тогда можно набрать воду в бутылку.
Необходимо взять кусочек наждачной бумаги, и протирать фары под струей воды, либо протирать фары и часто промывать их водой.


Первый этап с использованием наждачной бумаги.

Делать это до той степени пока не исчезнут глубокие царапины, если такие имеются, по окончании этого этапа, необходимо протереть фару насухо, стекло фары должно стать с матовым оттенком, на фотографии плохо видно:


Итог первого этапа.

2) Теперь необходимо взять полироль ЗМ №1 (74), для грубой обработки. Нанести пальцем на поверхность фары.