Промывка инжектора без снятия форсунок. Ультразвуковая промывка и чистка топливных форсунок инжекторного двигателя. Нормы профилактики инжектора

Для чего нужна чистка форсунок ультразвуком или по-другому ультразвуковая чистка инжектора , есть ли от неё вред и как часто проводить- на эти и другие вопросы постараемся ответить в этой статье. В конце этой статьи можно посмотреть небольшой видеоролик, посвящённый процессу чистки инжектора ультразвуком и тестированию на стенде.
В литературе и на просторах интернета очень много информации, как об устройстве самого распылителя топлива, так и принципах работы ультразвуковых станков. Мы же попробуем сосредоточиться на профессиональных аспектах процесса промывки форсунок ультразвуком , изученных благодаря большому опыту работы и ними.
Если при тестировании и диагностике на специальном стенде выявляются различные дефекты, то следствием может стать их о чистка в ультразвуковой ванне. Также к этой процедуре прибегают в ситуации, когда применениехимических составов не помогло справиться с удалением налёта в полном объёме.

Теория и практика ультразвуковой (промывки) чистки форсунок

Вкратце процесс чистки можно описать следующим образом.
Сами распылители топлива помещают в ультразвуковую ванну, которую предварительно наполняют средством для профессиональной очистки. После этого включают аппарат.
Колебания ультразвука создают в жидкости области высокого и низкого давления, которые чередуются в соответствии с частотой. Молекулы жидкости при изменении гидростатического равновесия под воздействием ультразвука разрываются, при этом образовывается множество мельчайших газовых пузырьков, которые до этого момента находились в растворённом состоянии. Затем при повышении давления в жидкости происходит схлопывание пузырьков, которые образовались ранее. В результате этих последовательных реакций образуются ударные волны с одномоментным давлением, доходящим до нескольких сотен атмосфер, которые способствуют отслоению различных загрязнений, как с внешней, так и с внутренней поверхности.
Одним из нюансов процесса является то, что внутренняя поверхность распылителя подвергается очистке только в активном режиме работы, то есть находясь в очищающей жидкости отверстием для распыления топлива.

Процесс чистки форсунок ультразвуком можно разбить на следующие этапы:

Последняя технология инжекторов превратила эту область вверх дном в последние несколько лет! Эти высокотехнологичные форсунки новой технологии демонстрируют большую линейность во всем диапазоне импульсов и обладают фантастической короткой повторяемостью по длине импульса, что приводит к наличию в запасе типа холостых и превосходных характеристик дроссельной заслонки от этих больших форсунок.

Этот сигнал инжектора «Пик и удержание» обычно использует высокий начальный ток для открытия инжектора и который уменьшает до более низкого тока, чтобы держать инжектор открытым до окончания импульса. Поскольку этот метод помещал меньше тока в катушку, катушка нагревалась меньше и поэтому была более надежной. Так как «удержание» или нижняя токовая часть сигнала создала более слабое магнитное поле, инжектор также закроется быстрее.

  • Инжекторы в подвешенном состоянии закрепляем на специальные держатели и опускаем в ультразвуковую ванну;
  • Запускаем процесс ультразвуковой очистки;
  • Закончив процесс ультразвуковой очистки мы выполняем"обратную промывку" распылителей топлива. Для этого мы заранее извлекаем из них фильтры на входе и устанавливаем в стенд с помощью специальных переходников. Тестовый раствор вымывает оставшиеся загрязнения в обратном направлении.
Если после проведения всей последовательности вышеописанных операций остались загрязнения, то повторно проводим её еще раз.

Преимущества и риски ультразвуковой чистки форсунок

К положительным следствиям чистки форсунок ультразвуком можно отнести:
  • снижение расхода топлива;
  • ускорение разгона автомобиля;
  • улучшение работы двигателя.
К факторам риска промывки форсунок ультразвуком можно отнести следующие:
1. В распылителях, которые устанавливаются на автомобилях компаний RENAULT и CHRYSLER, фильтры изготовлены из материала разрушающегося под действием ультразвуковых волн. В результате нарушается герметичность плунжера и сопла распылителя, что приводит к затруднённому запуску двигателя.
На основе своего опыта мы выработали технологию, позволяющую чистить, в том числе и такие проблемные форсунки.
2. Распылители прямого впрыска систем DES, FSI, GDI. В них используется пористая керамическая подложка, которая разрушается под действием ультразвуковых колебаний. Для них мы применяем метод очистки в пассивном (нерабочем) состоянии с удалением загрязнений с внешней поверхности.

Наши профессиональные секреты чистки инжекторов ультразвуком

1. Важно учитывать тот факт, что промывка форсунок ультразвуком не волшебное лекарство от всех бед в работе двигателя вашего автомобиля. Истинная проблема может заключаться в неправильной работе датчиков, системе зажигания и так далее. Поэтому перед процедурой мы рекомендуем провести их предварительное тестирование, или диагностику работы топливной системы, а уж затем принимаем решение о необходимости их чистки.
2. Тестирование и чистку форсунок ультразвуком мы проводим на специальном профессиональном оборудовании- LANTECH LUC-304. Этот аппарат предназначен для тестирования и промывки бензиновых форсунок систем электронного и механического впрыска топлива. Его использование гарантирует высокое качество чистки и точность результатов диагностики Этот прибор полностью моделирует работу двигателя автомобиля в различных режимах, что необходимо при комплексной диагностике форсунок(описание по ) .
3. Чистка инжектора ультразвуком помогает очистить отложения, как правило вызванные использованием некачественного топлива, но она не способна восстановить убитые форсунки до состояния новых.
Дело в том, что плунжер загрязненной форсунки в процессе работы увеличивает сечение сопла, разбивая его в процессе работы.
После удаления кокса и грязи вследствие прочистки диаметр сопла увеличивается, что приводит к затрудненному запуску двигателя “на горячую”, хотя при этом улучшается динамика и разгон. Поэтому зачастую чистка форсунок ультразвуком выполняет роль индикатора их изношенности.
4. Мы используем только качественную профессиональную жидкость для тестирования и ультразвуковой промывки форсунок рекомендованные производителем аппарата.

Преимущества аппарата LANTECH LUC-304 для чистки форсунок ультразвуком и их проверки


Данный аппарат предназначен для проверки и промывки бензиновых распылителей с помощью ультразвуковой кавитации. Его использование обеспечивает нам высокий стандарт ультразвуковой очистки и высокую точность полученных результатов их последующей проверки. Этому способствует принцип его работы- полное подражание работе мотора автомобиля в различных условиях, так как контроль за временем подачи топлива в закрытом контуре обеспечивается работой микропроцессоров. Аппарат оснащён ультразвуковой ванной (см. фото).

Использование установки LANTECH позволяет решать следующие задачи:
  • диагностировать топливные распылители на предмет протечек бензина при повышенном давлении;
  • проводить обратную чистку для вымывания лаковых отложений и кокса;
  • проводить промывку инжекторов с помощью ультразвуковых волн;
  • имитировать работу мотора в разных режимах и условиях;
  • получать данные для проверки объёма бензина, который подаётся разными инжекторами.

Стоимость топливных форсунок в настоящее время достаточно высока - от 3000 и до 30000 руб. в зависимости от класса и марки автомобиля. Вы сможете гораздо дешевле попытаться продлить жизнь инжектору в нашей мастерской. Цена чистки форсунок ультразвуком составляет всего за 300 руб./шт. !!! В результате вы можете сэкономить не одну тысячу рублей.

Инжекторы с высоким импедансом запускаются с помощью сигнала с низким постоянным током и сохраняются открытым тем же постоянным током для всего цикла. Как правило, вы можете использовать практически любое топливо в современных форсунках. В то время как инжектор будет нормально работать с каким-либо топливом, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности в отношении некоторых видов топлива.

Это топливо теперь обычно доступно для использования на дорожных транспортных средствах на складе и поэтому «одобрено» для использования без изменений в современных топливных системах. Тем не менее, в мире производительности нам нужно принять несколько дополнительных мер предосторожности, так как мы делаем несколько вещей по-другому, чем обычная футбольная мама.

Более подробно с ценами на услуги нашей мастерской можно ознакомиться .

Чистка форсунок ультразвуком: видео


Основные симптомы загрязнения топливных форсунок инжектора:

Это означает, что если топливо стоит некоторое время, оно будет вытягивать воду из воздуха и потенциально запускать корродирующие части, которые не защищены. В любом инжекторе некоторые внутренние части должны быть изготовлены из черных металлов, так как электромагнит не сможет открыть клапан, если он будет цветным. Эти черные части могут корродировать, если они не защищены. В нормальных условиях через систему поступает достаточное количество топлива, чтобы вытеснить воду и позволить 15% бензину выполнять свою работу как смазки, так и защиты внутренних деталей от коррозии.

Так же мы делаем адаптация дроссельной заслонки, чистка дроссельной заслонки, замена дроссельной заслонки, регулировка дроссельной заслонки, проверка бензиновых форсунок, чистка форсунок ультразвуком, форсунок замена, чистка инжектора стоимость.

Нормы профилактики инжектора

Если транспортное средство запускается только периодически или форсунки удаляются из герметичной топливной системы, детали инжектора могут подвергаться воздействию условий, для которых они не предназначены, и заставить инжектор заблокировать или изменить расход.

Во-вторых, Ультразвуковая промывка форсунок всего лишь очищает отложения на форсунках

В большинстве случаев мы можем очистить эти форсунки и вернуть их в надлежащее рабочее состояние, но в некоторых случаях эффекты могут быть терминальными. В результате эти твердые вещества взаимодействуют с газом и другими взвешенными химикатами во всасывании с образованием твердых отложений. Эти отложения проявляются в «черном слизе» на форсунке и во впускном тракте. Со временем это накопление может привести к изменению формы распыления форсунок и, в конечном итоге, блокирует часть потока из инжектора.

Загрязнения форсунок в основном происходят по двум причинам. Первая и самая распространённая - использование низкокачественного топлива. Вторая причина заключается в долгом или полном пренебрежении профилактической очисткой топливной системы и чистка форсунок. Всё это может привести к негерметичности форсунки, разрушению «седла» и в конечном итоге к неправильному формированию струи или облака впрыска и как следствие негативно повлияет на процесс сгорания топлива.

Хотя эти отложения могут быть удалены нашей системой очистки, вы хотите быть в курсе этой проблемы, чтобы убедиться, что вы не повредите ваш двигатель, когда поток инжектора уменьшается. Запускайте бак бензина каждые 2-3 месяца, чтобы растворить накопление. -Защитные топливные очистители для растворения и удаления отложений. Очистите топливный наконечник инжекторов с помощью очистителя для тормозов после определения накопления при визуальном осмотре. Это работает, когда наращивание только внешнее и влияет только на образец распыления.

К тому времени, когда накопление будет внутренним, и поток будет заблокирован путем наращивания на седле клапана, этот вид очистки больше не будет эффективен. В качестве дополнительного шага к пункту выше, вы можете попытаться пульсировать инжектор, заставляя тормозной пылесос через открытый инжектор в нормальном направлении потока топлива. Попробуйте это на свой страх и риск! Мы всегда предлагаем профессиональную уборку, но иногда мы понимаем, что это невозможно.

Мы производим очистку форсунок двумя способами:

  1. Очистка без снятия форсунок.
  2. В этом случае очистке подвергаются не только сами форсунки, но и топливная рампа системы впрыска, а также частично клапаны и камера сгорания.

    Такая очистка форсунок осуществляется с применением специального промывочного средства, например известного производителя автохимии "Winn’s", на автоматизированном стенде.

    Первоначально инжектор будет работать нормально, но без смазки все механические системы с металлическими движущимися частями будут изнашиваться, что приведет к необратимому повреждению форсунок и других деталей топливной системы. Иногда вы можете проверить, работает ли ваш инжектор. Вместо этого лучше всего использовать низковольтный источник, например, аккумулятор 9 В, который активирует ваш инжектор, но без риска повреждения от длительного тока.

    Промывка и чистка инжектора ультразвуком

    Конечно, это не означает, что все идеально, поскольку только тест на поток и импульс определит, работают ли инжекторы правильно, но вы, по крайней мере, можете сказать, что клапан инжектора не застрял в открытом или закрытом состоянии, что может помочь вам устранить по крайней мере некоторые проблемы с дедукцией. Еще один простой тест, который вы можете сделать дома, - проверить сопротивление на электрических контактах форсунок. Чрезвычайно редко бывает, что несколько инжекторов терпят неудачу, поэтому то, что вы ищете, - это один инжектор, который не соответствует сопротивлению других.

    Эффективность процедуры средняя. Имеет недостаток - возможно негативное влияние на каталитический нейтрализатор отработанных газов, после процедуры необходимо заменить свечи зажигания и она не позволяет произвести диагностику работоспособности форсунок визуально.

    цена промывка инжектора

    Продолжительность процедуры - около 1,5 часа.

    Основные стадии засорения инжектора

    Если сопротивление намного выше или ниже, чем у других инжекторов, возникает проблема с катушкой соответствующего инжектора, и его необходимо будет заменить. Инъекторы, которые проявляют этот отказ, обычно не будут пульсировать во время тестирования, или если они будут пульсировать, они не будут течь почти на любое топливо.

    Лучший способ попытаться очистить все прежнее топливо и любые потенциальные запасы от ваших форсунок - использовать нехлорированный тормозной пылесос, аккумулятор на 9 вольт для импульсного форсунки и около 20 фунтов на квадратный дюйм сжатого воздуха, чтобы нажать на тормозной пылесос через инжектор. Отличная идея - распылить содержимое инжектора в чистое бумажное полотенце, чтобы вы могли видеть, что находится внутри инжектора. При необходимости повторите процесс очистки несколько раз.

    Стоимость работ:

    ДВС до 2,0л - 1900 руб.

    ДВС от 2,0л до 3,0л - 2500руб.

    ДВС от 3,0л - 3500руб.

    Жидкость для чистка 1литр - 850р

  3. Чистка со снятием форсунок.
  4. Производится снятие форсунок с топливной рампы системы впрыска ДВС. При помощи, имеющегося у нас, специального диагностического оборудования возможно определение степени загрязнения каждой отдельной форсунки и их последующая дефектация. После диагностики, форсунки при необходимости, помещаются в ультразвуковую ванну, где в специальном химическом растворе, происходит процесс очистки от отложений. Далее, на стенде происходит повторный анализ результатов очистки. Стоимость промывки форсунок. Чистка инжектора цена.

    Промывка форсунок может потребоваться

    Базовое давление топлива обычно называют давлением, на которое регулятор давления топлива устанавливает начальное и холостое давление топлива в конкретной топливной системе. Скорость подъема Регуляторы давления топлива и базовое давление. Хотя многие автомобили могут иметь регулируемые регуляторы давления топлива, повышающие давление топлива в топливной рампе, когда давление в коллекторе увеличивается из-за повышенных применений, базовым давлением всегда является давление, на которое работает инжектор, поскольку добавленное давление из-за повышения с обеих сторон инжектора.

    Мы всегда предлагаем клиенту присутствовать при процессе диагностики и анализа работоспособности форсунок, т.к. есть возможность наглядно увидеть работу форсунок в различных режимах, имитирующих процесс впрыска топлива в камеру сгорания двигателя. Промывка инжектора в Москве.

    Эффективность такой диагностики и очистки высокая и в некоторых случаях по её результатам, требуется замена неисправной форсунки.

    Химическая промывка инжектора

    Большая часть нашей текущей линии высокоимпедансных форсунок будет производить повторяемый импульс, по меньшей мере, 115 фунтов на квадратный дюйм, в то время как инжекторы с низким импедансом будут давать повторяемый импульс, по меньшей мере, 80 фунтов на квадратный дюйм.

    При рассмотрении максимального рабочего давления инжектора всегда важно помнить, что дополнительное давление топлива, добавленное к топливной рампе, смещается или «отменяется» повышенным давлением воздуха в коллекторе или голове. Таким образом, максимальное рабочее давление для инжектора всегда будет базовым давлением, а не максимальным показателем давления топлива, которое вы можете видеть на датчике давления топлива во время пиковых нагрузок.

    Продолжительность процедуры - около 2-х часов.

    Стоимость работ:

    ДВС 4х цилиндровый - от 2500 руб.

    ДВС V6 цилиндровый - от 5000руб

    Проверка и Ультрозвуковая чистка снятых бензиновых форсунок - 400р за 1шт.

    Наш адрес: Огородный пр-д, 8с1 . Ближайшие станции метро: Тимирязевская, Дмитровская, Марьина роща, Бутырская, ВДНХ, Телецентр, Отрадное, Владыкино, Ботанический Сад, Алтуфьево, Бибирево.

    Поэтому вы работаете в пределах инжектора. Гораздо более вероятно, что топливный насос не сможет обеспечить требуемый расход топлива при пиковой нагрузке, чем отказ инжектора, поскольку вы превысили максимальное рабочее давление инжектора. Это связано с тем, что инжектор работает только с «базовым давлением», в то время как насосы должны поставляться с базой плюс импульс. Если вы когда-либо смотрели график доставки топливного насоса, вы увидите, как резко уменьшается поток, когда возрастает необходимое давление подачи.

    В этой ситуации вам придется рассмотреть возможность добавления дополнительных насосов, вместо этого вы можете просто перейти на более крупные форсунки. Однако, если вы или ваш тюнер выбрали настраиваемое давление для запуска, вы всегда должны убедиться, что знаете или подсчитали, какой расход потока инжектора необходимо для безопасного запуска вашего двигателя.

    Часы работы автосервиса «Автонавтика» - 9:00-21:00