Cadillac cts ii технические характеристики. Краткий обзор Cadillac CTS, второе поколение

Автомобили марки Cadillac – очень особенные авто: кто-то возвышает их, считая эталоном американской роскоши, успеха и богатства, а для кого-то это все лишь “середнячок” E-класса, “на котором можно ездить, но с элитарностью европейских брендов (таких как Ауди, Мерседес-Бенц) он несравним”.

Но, говорят, новый Кадиллак уже не так “прост”, говорят он стал лучше во всём (ход, качество и, конечно же, оснащение) – проверим это на примере седана Е-класса Cadillac CTS второго поколения.

Знакомство с новым Кадиллак’ом, конечно же, начнем с его внешнего вида. Облик у автомобиля не однозначный – с одной стороны это крупные формы представительского седана, с другой – весьма агрессивные линии, в особенности “рубленый” дизайн передка. Внешний вид у Cadillac CTS получился “угрожающим”, но видно, что в этой “угрозе” что-то наигранное.
К тому же передний свес у нового Кадиллак’а CTS получился уж слишком внушительным, что может банально вызвать реальную “угрозу” (причем для самого себя, в первую очередь) при парковке.

Оформление задней части седана соответствует, по стилю, “передку”, но его сглаженные линии более приятны глазу. Как нам кажется, найден удачный компромисс между “умеренно гладкой линией” сзади и “острыми штрихами” (как раз создающими “эффект агрессии”) спереди с сохранением общей гармонии дизайна авто в целом.

Ну если экстерьер нового Cadillac CTS хорош, но, нужно признать, “на любителя”. То вот интерьер в CTS, порадует наверное каждого – салон нового CTS это настоящий прорыв, в сравнении с тем, как ранее оформлялись интерьеры (даже люксовых) “американцев” (ранний интерьер “стандартного американца” можно описать в “двух словах”: вместо панели приборов столешница с подстаканниками, вместо кресел “пухлый” диван и, конечно, “радиола с огромными кнопками” в качестве аудиосистемы).
В новом Cadillac CTS все гораздо более со вкусом… нельзя сказать, что прямо так сразу “по-европейски”, но уже точно не хуже чем “по-японски”. Да, здесь появилось много схожего с оформлением интерьеров японских автомобилей: отдельные колодцы для каждой шкалы приборов, плотно сбитая центральная консоль и сиденья с особенно развитой боковой поддержкой.

Тест-драйв нового Cadillac CTS так же показал много нового и интересного. Так, учитывая, что все уже наверное знают особенности езды “американцев” – неспешная езда с покачиваниями на неровностях, а если и разгон, то рекомендуется только по прямой. Тут же американским инженерам явно кто-то помогал – новый CTS рулится очень даже неплохо (а проблем с разгоном у “американцев” и ранее не наблюдалось). Тормоза у седана CTS вполне адекватны. А вот оспортивленная подвеска привела к тому, что удовольствие за рулем Cadillac CTS может получать только тот кто им управляет, а вот пассажиры… любая неровность на дороге - это стресс для “пятой точки” пассажиров.
Но эти неудобства, возможно, как-то сгладит хорошая шумоизоляция салона и отличное оснащение автомобиля: очень качественная акустика, телевизор и DVD-проигрыватель - все это несомненные плюсы для комфорта пассажиров.

В качестве резюме, можно сказать, что этот автомобиль будет неплохим выбором в классе “Е”, особенно учитывая его цену (которая почти в два (и более, если брать полноприводные аналоги) раза ниже чем у аналогичных “европейцев”).

Основные характеристики Cadillac CTS V6 AWD 4×4:

  • Двигатель :
    • Объем двигателя, см 3 – 3564
    • Тип топлива – бензин АИ95
    • Количество цилиндров – 6
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Система питания – непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • Расположение – переднее, продольное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 11.4
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 94.0×85.6
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 311 / 229 / 6400
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 374 / 5200
  • Трансмиссия :
    • Тип КП – автоматическая, гидромеханическая
    • Количество передач – 6
    • Тип привода – полный
  • Размеры :
    • Длина х Ширина х Высота, мм – 4866 х 1841 х 1472
    • Клиренс, мм – 150
    • Размер колес – 235/50/R18
    • Ширина колеи передней/задней, мм – 1569/1575
    • Колесная база, мм – 2880
    • Объем багажника мин/макс, л – 385
    • Объем бензобака, л – 66
    • Масса полная/снаряженная, кг 2425/1882
  • Подвеска :
    • Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная
    • Тормоза передние / задние – дисковые вентилируемые / дисковые
  • Эксплуатационные показатели :
    • Максимальная скорость, км/ч – 225
    • Разгон до 100 км/ч, с – 6.7
    • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 16.8 / 8.0 / 11.2

Комплектации и цены. В начале 2013 году Cadillac CTS 2-го поколения для российского рынка предложен в двух комплектациях: RWD и AWD (как следует из их именования – заднеприводный и полноприводный, соответственно). А стоимость, соответственно, составляет от 1 млн. 895 тыс. рублей и 1 млн. 995 тыс. рублей.

Cadillac CTS Sedan / Кадиллак ЦТС Седан

В апреле 2014-го компания Cadillac привезла на российский рынок обновленную премиальную модель. Cadillac CTS претерпел существенные технические изменения и стал еще более люксовым. В этом седане проглядываются традиционные элементы автомобиля премиум-класса, которые тесно переплетаются с уникальными ходовыми качествами. Изысканный дизайн интерьера нового Cadillac CTS дополняется приличным набором оборудования и средств безопасности. Все это в совокупности создает ощущение безграничной надежности и комфорта. Сочетание в конструкции шасси сплавов из стали и алюминия позволило облегчить подвеску, улучшив управляемость и плавность хода.

Под капотом нового Cadillac CTS располагается 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор на 276 сил, потенциал которого распределяется 6-ступенчатой АКПП. В качестве опции для CTS доступен полный привод, что позволит получить максимум уверенности и безопасности на скользких участках. Седан Cadillac CTS получил современную систему Safety Alert Seat, которая задействует вибросигнал в сиденье водителя при наличии помехи на дороге или когда рядом идущий автомобиль замаскировался в слепой зоне. Технология авто-торможения даст возможность избежать столкновения посредством работы ультразвука и радиодатчиков. В 2016 году для российского рынка 276-сильные моторы в компании заменили на дефорсированные с мощностью 240 hp. Также в гамме появился топовый безнаддувный двигатель V6 на 341 hp.

Бизнес-седан предлагается в 3 вариантах исполнения - базовом Standart, Performance и топовом Premium V6. Перечень доступных опций стандартной комплектации состоит из 2-зонной климатической системы с датчиками качества и влажности воздуха, подогрева сидений, круиз-контроля, магниевых лепестков для переключения передач под рулем, мультимедиасистемы CUE (8-дюймовый дисплей, навигация, премиум-аккустика BOSE с 11-ю динaмиками, Bluetooth, голосовое управление, поддержка Apple CarPlay), приборной панели с дисплeем 5.7 дюйма, камеры заднего вида. Комплектация Performance имеет практически аналогичный стандартной версии список оснащения, основным ее отличием является наличие полного привода, камер кругового осмотра, проекционного дисплея, улучшенной климат-системы на 3 зоны обдува, вентиляции сидений. Самая богатая комплектация Platinum V6 предлагается только с топовым 341-сильным двигателем и содержит панорамный люк Ultra View, адаптивный круиз-контроль, улучшенные эргономичные кресла водителя и пассажира, цифровую "приборку" 12.3 дюйма, более широкий набор ездовых ассистентов и помощников безопасности.

Марка Кадиллак основанная Генри Лиландом и предпринимателем Уильямом Мерфи в 1902 году всегда считалась люксовым брендом в США, но после выхода на североамериканский рынок немецких машин, престиж марки пошатнулся. У отечественных автолюбителей имя - Кадиллак в основном ассоциируется с люксовым внедорожником , именно на внедорожник приходится большая часть продаж марки в странах СНГ. Но в сегодняшнем обзоре рассмотрим Cadillac CTS, который призван стать конкурентом для таких грандов как BMW 5 - series, Mercedes E-class, AUDI A6 и нельзя забывать про люксовые японские бренды. Заметим, что вторая генерация CTS появилась в 2008 году и новинка еще застала на конвеере и , которые вскоре были заменены новыми моделями.При создании Кадиллак предсерийная машина проходила испытания на гоночной трассе Нюрбургринга.

Внешний обзор Cadillac CTS

В отличии от первой генерации, второе поколение Cadillac CTS выпускается в трех типах кузовов: седан, купе и универсал. Универсал имеет собственное имя - SportWagon. Купе можно легко отличить от седана не только сбоку, но и сзади, по сдвоенным патрубкам выхлопной системы в центральной части бампера. Двери в купе открываются не традиционной ручкой, а нажатием на кнопку которая размещена в углублении за дверцей. По фото видно, что дизайн созданный Джоном Манутягом состоит из острых граней, в голову даже не приходит похожий автомобиль любой другой марки. В ближней к решетке радиатора части фары выделяются вертикальные полоски фонарей габаритов оранжевого цвета. Седан Кадиллак обут в покрышки размерностью 235/50 R18. Автомобиль предлагается в следующих цветах: Cristal Red Tintcoad - вишневый, Thunder Gray Chroma Flair - темно серый, почти черный, Vanilla Latte Metallic - ванильный, Black Raven - черный, Radiant Silver Metallic - серебристый, Tucsan Bronze Chrome Flair - бронзовый, White Diamond Triocat - белый.

Оснащение салона CTS

Первый CTS был раскритикован за использование не достаточно качественных материалов в отделке салона, у новой модели материалы значительно добротней. Приборная панель полностью обтянута кожей, а из центральной части торпедо выдвигается опциональный сенсорный дисплей диагональю 8d. Опциональная музыкальная система BOSE Carbin Surround Sound включается в себя десять динамиков с сабвуфером и усилителем. Аудиосистема имеет жесткий диск на 40гб. В качестве дополнительного оборудования предлагается электрорегулировка рулевой колонки (руль Кадиллак регулируется и по углу и по вылету), электроприводом можно отрегулировать и поясничную подпорку передних кресел. В базовую комплектацию Кадиллак входит двухзонный климат - контроль и шесть подушек безопасности, а в качестве дополнительного оснащения можно заказать панорамную крышу, которая по своей площади занимает почти 70% всей поверхности крыши седана. Стояночный тормоз на американский манер выполнен в виде ножника, а на приборной панели присутствует указатель давления масла в двигателе.

Конечно же от бизнес- класса, нельзя требовать комфорта , но по простору на заднем сидении Американец проигрывает европейским бизнес - седанам: дверной проем узковат, а сам диван отформирован скорее под двоих, некоторое неудобство может вызвать нависающая над головами задних пассажиров крыша. Багажное отделение седана Кадиллак вмещает 373 литра багажа и докатку под фальшполом.

Техническая часть и характеристики Cadillac CTS

Большинство Cadillac CTS оснащены задним приводом, но выпускается и полноприводная модификация в которой, в обычном режиме на задние колеса передается 75% крутящего момента, а на перед оставшиеся 25%. В случае необходимости до 100% тяги может быть переброшено на переднюю, или заднюю ось. Гидроусилитель TRW Speedpro меняет тяжесть руля в зависимости от скорости движения. При разработке седана огромное внимание уделялось развессовке, передний подрамник выполнен из алюминия, а батарея была перенесена в багажник, в результате развессовка составляет 50% на переднюю и 50% массы на заднюю ось. Система стабилизации Stabilitrak разрешает небольшие заносы, если «видит», что водитель держит ситуацию под контролем. Система стабилизации на Кадиллак CTS может быть полностью отключена.

Базовым двигателем для Cadillac CTS является бензиновый V6 2.8 на 211л.с и 246Н.М тяги, более мощный V6 имеет объем 3.6л, развивает мощность в 306л.с и тягу в 369Н.М. Оба мотора могут быть состыкованы с шестиступенчатой механикой и автоматом на шесть скоростей. Степень сжатия двигателя 2.8л - 10.0:1, что делает возможным езду на 92 бензине без никаких последствий. Степень сжатия мотора 3.6л - 11.3:1, но производитель допускает использование 92 бензина.

На обоих осях Кадиллак установлены дисковые вентилируемые механизмы тормозов.

Уделим внимание техническим характеристикам Cadillac CTS V6 3.8, седан с задним приводом и автоматической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.6 бензин

Объем: 3564куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 369Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 6.3с

Максимальная скорость: 241км (249км с механикой)

Средний расход топлива: 12.0л (11.1л с механикой)

Емкость топливного бака: 68л

Кузов:

Габариты: 4866мм*1842мм*1472мм

Колесная база: 2882мм

Снаряженная масса: 1788кг (1798кг с механикой)

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

Диаметр цилиндра двигателя 3.6л равен 94мм, а ход поршня - 85.6мм.

Цена

Достоинством Cadillac CTS является его цена, ведь 70 000$ за бизнес - седан с мощным мотором 3.6л, автоматом, да еще и с полным приводом - это не так уж и много по меркам премиальных брендов.


Cadillac CTS-V 2018-2019 – это автомобиль с большей мощностью и это больше спортивный, чем обычный CTS. Его начали выпускать в 2004 году, это седан с четырьмя дверьми и мотором V8 OHV и была у него подвеска спорт-кара.

Модель сделали для того, чтобы иметь конкурентную способность с некоторыми спортивными автомобилями класса премиум.

Первоначально в этом автомобиле устанавливали шасси заднего привода Sigma, как и в обычной модели CTS, новый V8 использовали в этой машине, он был на порядок лучше обычного V6, также на машине стояли для стойкости поперечные стабилизаторы и произвели увеличение амортизаторов. Сделали добавление в 2006-2007 году, это был дифференциал усиленный и полуоси. В сборке шли 18 дюймовые колеса с установленной шиной р245/45R18 Goodyear Eagle F1 Supercar.

В стандартной модели CTS было сделано усиление узлами GM performance, этими узлами стали: шести ступенчатая механическая КПП Tremec, мотор с пятого поколения Corvette Z06 «V8 LS», этот агрегат потомок мотора Chevrolet V8. Его создал Эд Коул, премьера этого агрегата была в 1954 году.

Новая версия этого агрегата имела объем 5.7 литра, и добивалась мощности 400 лошадиных сил при количестве оборотов в минуту 6000. Использование шести литрового двигателя OHV этой же мощности было в 2006-2007 годах, только подхват у него был более резвым, это получилось из-за того, что диапазон более широкий на высоких оборотах. Машину выпускали в четырех дверном кузове, Coupe с двумя дверями и универсал.


Вторая модификация создавалась на другой платформе, Sigma 2. Для изменения подвески использовали технологию MagneRide, ее суть – это наполненные магнитореологической жидкостью, амортизаторы и регулировка их происходит по показаниям датчиков, они имеют интервал работы 1 мс.

Теперь тормозные диски спереди увеличили до 380 мм, и они производились с суппортами на шесть поршней «Brembo», а тормоза сзади сделали больше до 373 мм и они имели четыре суппорта. Стойки и шестерни являлись гидравлической помогающей руководящей скорости, также изменили размеры шин, передние 255/ 40ZR19 и задние 285/35ZR19, 19*9.0 дюймов и 19*9.5 дюймов колеса. Коробку передач оставили туже самую шести скоростную Tremec TR-6060, которая имеет двойное сцепление, еще предоставляли возможность выбора коробки 6L90.

Технические характеристики Cadillac CTS-V 2018-2019

В 2009 году двигатель на автомобиле был V8 OHV 6,2 L LSA, и он имел наддув, этот агрегат был создан на базе V8 LS9 от . С новым агрегатом характеристики улучшились, достигалась мощность 556 л.с. а крутящий момент составил 747 НМ.

Мотор собирали в Мексике в Silao GM. Блок мотора сделан из соединения 319-T5, литой алюминий, коленвал сделан из очень крепкой стали с добавлением порошкового метала в шатуны, цилиндры отлиты чугуном, коллекторы для выхлопа тоже из чугуна.


От фирмы Eaton версии (TVS), устанавливается нагнетатель, имеющий встроенный интеркулер, Он производит прибавление максимум 9.0 футов на квадратный дюйм (62.1 кПа) лишнего давления.

Интерьер Кадиллак СТС В 2018-2019

После того, как ценители одобрили внешность вид CTS первого поколения, во время разработки следующего модельного ряда еще больше выделили грани и углы стиля кадиллак, это сделало машину еще больше выделяющейся из невзрачной внешности конкурентов.

Такой же выделяющийся и современный вид, как у прошлой более простой модели. Создатели дизайна считают, что вид CTS Coupe простой, но она дополнена замысловатостью высеченных деталей. Характерные для фирмы признаки совмещаются с формами скульптуры, они хорошо выделяют надежность шасси. Например, сделанные именно для этой модификации кадиллак задние крылья, они визуально, ставят, акцент на сборку заднего привода, очертание машины динамичное, сильно выделена линия в центре задней части, она создана для того, чтобы кадиллак внешне выглядел еще более уверенно.


Еще больше агрессивный вид приняли вырез аэродинамики в бампере спереди, жабры, вырезы, поменяли огни габаритов под передними фарами, вид черт корпуса стал еще больше намекать на вид линий дорогого камня. Внешний вид в таком стиле делает характер машины не спортивным, а стильным и подчеркивает выбор и положение своего владельца. Кадиллак вошел в десятку лучших машин 2009 года.

Подвеска

Автомобиль характеристики подвески имеет такие, что на дороге модель обладает легкой, управляемостью и она хорошо совмещается с плавным ходом и комфортной ездой. Клиенту на выбор предоставляют три варианта подвески (FE1, FE2 и FE3), они отличаются жесткостью пружин, разностью диаметра поперечной устойчивости и опциями амортизаторов. Очень сильно переделанная система тормозов. Установка передних тормозов зависит от вида подвески, диски ставятся разного диаметра от 298 до 303 мм. Противопробуксовочная система и система динамической стабилизации движения, входят в основное оснащение всех моделей.

Этот Cadillac CTS-V 2017 создан для тех людей, кто хочет выделяться из серой массы обычных машин и управлять по-настоящему достойным автомобилем.


Видео