Кадиллак cts v технические характеристики. Cadillac CTS-V: фото, обзор, технические характеристики, производитель


Cadillac CTS-V 2018-2019 – это автомобиль с большей мощностью и это больше спортивный, чем обычный CTS. Его начали выпускать в 2004 году, это седан с четырьмя дверьми и мотором V8 OHV и была у него подвеска спорт-кара.

Модель сделали для того, чтобы иметь конкурентную способность с некоторыми спортивными автомобилями класса премиум.

Первоначально в этом автомобиле устанавливали шасси заднего привода Sigma, как и в обычной модели CTS, новый V8 использовали в этой машине, он был на порядок лучше обычного V6, также на машине стояли для стойкости поперечные стабилизаторы и произвели увеличение амортизаторов. Сделали добавление в 2006-2007 году, это был дифференциал усиленный и полуоси. В сборке шли 18 дюймовые колеса с установленной шиной р245/45R18 Goodyear Eagle F1 Supercar.

В стандартной модели CTS было сделано усиление узлами GM performance, этими узлами стали: шести ступенчатая механическая КПП Tremec, мотор с пятого поколения Corvette Z06 «V8 LS», этот агрегат потомок мотора Chevrolet V8. Его создал Эд Коул, премьера этого агрегата была в 1954 году.

Новая версия этого агрегата имела объем 5.7 литра, и добивалась мощности 400 лошадиных сил при количестве оборотов в минуту 6000. Использование шести литрового двигателя OHV этой же мощности было в 2006-2007 годах, только подхват у него был более резвым, это получилось из-за того, что диапазон более широкий на высоких оборотах. Машину выпускали в четырех дверном кузове, Coupe с двумя дверями и универсал.


Вторая модификация создавалась на другой платформе, Sigma 2. Для изменения подвески использовали технологию MagneRide, ее суть – это наполненные магнитореологической жидкостью, амортизаторы и регулировка их происходит по показаниям датчиков, они имеют интервал работы 1 мс.

Теперь тормозные диски спереди увеличили до 380 мм, и они производились с суппортами на шесть поршней «Brembo», а тормоза сзади сделали больше до 373 мм и они имели четыре суппорта. Стойки и шестерни являлись гидравлической помогающей руководящей скорости, также изменили размеры шин, передние 255/ 40ZR19 и задние 285/35ZR19, 19*9.0 дюймов и 19*9.5 дюймов колеса. Коробку передач оставили туже самую шести скоростную Tremec TR-6060, которая имеет двойное сцепление, еще предоставляли возможность выбора коробки 6L90.

Технические характеристики Cadillac CTS-V 2018-2019

В 2009 году двигатель на автомобиле был V8 OHV 6,2 L LSA, и он имел наддув, этот агрегат был создан на базе V8 LS9 от . С новым агрегатом характеристики улучшились, достигалась мощность 556 л.с. а крутящий момент составил 747 НМ.

Мотор собирали в Мексике в Silao GM. Блок мотора сделан из соединения 319-T5, литой алюминий, коленвал сделан из очень крепкой стали с добавлением порошкового метала в шатуны, цилиндры отлиты чугуном, коллекторы для выхлопа тоже из чугуна.


От фирмы Eaton версии (TVS), устанавливается нагнетатель, имеющий встроенный интеркулер, Он производит прибавление максимум 9.0 футов на квадратный дюйм (62.1 кПа) лишнего давления.

Интерьер Кадиллак СТС В 2018-2019

После того, как ценители одобрили внешность вид CTS первого поколения, во время разработки следующего модельного ряда еще больше выделили грани и углы стиля кадиллак, это сделало машину еще больше выделяющейся из невзрачной внешности конкурентов.

Такой же выделяющийся и современный вид, как у прошлой более простой модели. Создатели дизайна считают, что вид CTS Coupe простой, но она дополнена замысловатостью высеченных деталей. Характерные для фирмы признаки совмещаются с формами скульптуры, они хорошо выделяют надежность шасси. Например, сделанные именно для этой модификации кадиллак задние крылья, они визуально, ставят, акцент на сборку заднего привода, очертание машины динамичное, сильно выделена линия в центре задней части, она создана для того, чтобы кадиллак внешне выглядел еще более уверенно.


Еще больше агрессивный вид приняли вырез аэродинамики в бампере спереди, жабры, вырезы, поменяли огни габаритов под передними фарами, вид черт корпуса стал еще больше намекать на вид линий дорогого камня. Внешний вид в таком стиле делает характер машины не спортивным, а стильным и подчеркивает выбор и положение своего владельца. Кадиллак вошел в десятку лучших машин 2009 года.

Подвеска

Автомобиль характеристики подвески имеет такие, что на дороге модель обладает легкой, управляемостью и она хорошо совмещается с плавным ходом и комфортной ездой. Клиенту на выбор предоставляют три варианта подвески (FE1, FE2 и FE3), они отличаются жесткостью пружин, разностью диаметра поперечной устойчивости и опциями амортизаторов. Очень сильно переделанная система тормозов. Установка передних тормозов зависит от вида подвески, диски ставятся разного диаметра от 298 до 303 мм. Противопробуксовочная система и система динамической стабилизации движения, входят в основное оснащение всех моделей.

Этот Cadillac CTS-V 2017 создан для тех людей, кто хочет выделяться из серой массы обычных машин и управлять по-настоящему достойным автомобилем.


Видео

Поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а на мотор-шоу в Детройте пятнадцатого состоялась премьера его «заряженной» модификации CTS-V в новом кузове.

Автомобиль рассекретили в конце декабря 2014-го — от стандартного варианта топовый Cadillac CTS-V 2018-2019 (фото и цена) отличается карбоновым капотом с вентиляционным отверстием, агрессивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора с мелкой сеткой и хромированной окантовкой, плюс прописавшимися в передних крыльях воздуховодами.

Комплектации и цены Cadillac CTS-V 2019

AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод

Кроме того, Кадиллак CTS-V 2019 года щеголяет выполненными из углеволокна передним сплиттером, задним диффузором и опциональным спойлером на крышке багажника. Завершают образ четыре круглых патрубка выпускной системы и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, способные выдерживать поперечные перегрузки до 1g.

В салоне «заряженного» седана установлены спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, а в отделке интерьера использованы вставки из карбона. В базовое оснащение модели входит мультимедийный комплекс CUE с цветным сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, а за доплату доступны премиальная музыка фирмы Bose и система Performance Data Recorder, позволяющая записывать телеметрию на треке.

Технические характеристики

Как и ожидалось, под капотом нового Cadillac CTS-V разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 LT4 от суперкара мощностью 649 л.с. и 855 Нм момента. Сочетается мотор в паре с 8-диапазонным автоматом, оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

С места до со сотни автомобиль ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Таким образом, Кадиллак CTS-V в новом кузове стал самой мощной моделью в линейке компании за всю ее историю. Более того, позади и главные конкуренты в лице (560 сил, ускорение до сотни за 4,4 сек.) и (525 сил, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 с).

Кроме того, Cadillac CTS-V 2019 оснащен мощными тормозами Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди (шестипоршневые суппорты) и 365 мм (четырехпоршневые) — сзади, плюс в наличии антипротивобуксовочная система Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow.

А еще в арсенал «заряженного» седана включены дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 3 поколения (скорость изменения жесткости сокращена на 40%) и перенастроенное рулевое управление, по сравнению с обычной версией модели.

Комплектации и цены

Продажи нового Кадиллак CTS-V III начались в США летом пятнадцатого по цене от 83 995 долларов. А в августе следующего года стартовал прием заказов на «заряженный» седан и в России — у нас цена на данную модель начинается от 6 590 000 рублей.

За доплату предлагаются карбоновый обвес (500 000 р), спортивные кресла Recaro с регулировками по 16 направлениям (150 000 р), особая окраска кузова (в зависимости от цвета варьируется от 50 000 до 100 000 р), а также система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder.

Cadillac CTS-V / Кадиллак CTS-V

Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью. Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости. За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах.

В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция "лаунч-контроля", позволяющая более эффективно "пульнуть" с места. К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, "американец" похвастаться пока не может - согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км. В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала. В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок.

Единственная существующая комплектация спортивного суперседана Cadillac CTS-V содержит мультимедиасистему CUE (дисплей на 8 дюймов, навигатор, BOSE Премиум с 11 динамиками, активное подавление шума, Bluetooth, голосовое управление), электронную панель приборов 12.3 дюйма, камеру заднего обзора, проекционный дисплей, круиз-контроль, климатическую систему на 3 зоны обдува, сиденья с памятью заданных настроек и вентиляцией, атермальное шумоподавляющее остекление, люк с панорамным видом. В пакете оборудования экстерьера стандартной версии седана применяются 19-дюймовые диски с рaзной шириной по осям, адаптивные биксеноновые фары, диодные огни дневного света, подсветка дверных ручек, автоматическое управление дальним светом. Интерьер Cadillac CTS-V имеет обивку из кожи Nappa с эффектными замшевыми вставками, а также функциональные кресла с многочисленными электрорегулировками отдельных секций. В числе доступных средств безопасности предусмотрены комплексные подушки (передние, боковые, шторки, для колен), защитный капот для пешеходов, вибропредупреждение сиденья водителя, динамическая стабилизация.

Cadillac CTS-V - самая мощная версия спортивного седана от американского автопроизводителя. Модель производится с 2004 года и по сей день. Автомобиль получил множество различных наград, вошел в десятку самых лучших авто в 2009 году и активно принимает участие в различных гоночных соревнованиях. Своих покупателей CTS-V привлекает не только дизайном и мощностью, но еще и высокой надежностью, безопасностью, техническим оснащением и комфортом. Давайте же рассмотрим данный автомобиль более подробно.

История модели

Впервые Cadillac CTS-V появился в 2004 году на одном из автосалонов. «Заряженная» версия сразу же привлекла внимание автолюбителей, причем не только своим спортивным дизайном, но и впечатляющими характеристиками. На выбор были доступны 2 V8 двигателя, которые позволяли машине разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Производство новинки началось все в том же году и продлилось до 2009-го. За время выпуска первого поколения автомобиль также совершил заезд по знаменитому автодрому «Нюрнбургринг», показав лучшее время круга 8 минут 19 секунд.

Таким образом, производитель модели сумел создать реальную конкуренцию уже существующим на тот момент спортивным седанам, таким как BMW M5, Mercedes-Benz AMG E55 и Lexus IS-F.

Второе поколение

В 2009 году вышло второе поколение полюбившегося многим седана - Cadillac CTS-V. Производитель провел большую работу над внешним видом, сделав автомобиль еще более спортивным, чем он был до этого, но при этом сохранилась та самая форма кузова и все узнаваемые очертания. Также, кроме седана, в линейке появились такие типы кузовов, как купе и даже универсал.

В техническом плане модель тоже обновилась. КПП заменили новой, более улучшенной с укороченными передаточными числами. Ходовая стала чуть жестче, что положительно сказалось на «рулежке» и маневренности. Изменения коснулись и двигателя, который стал мощнее на 150 л. с. Это позволило авто разгоняться до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость доходила до 285 км/ч. Выпуск второго поколения продлился вплоть до 2015 года.

Третье поколение

Третье поколение седана Cadillac CTS-V, которое продается на данный момент, было запущенно в производство в 2016 году, вскорости после презентации на автосалоне в Детройте. Внешность авто стала еще более спортивной и отличалась от обычной версии CTS. В техническом плане тоже произошли большие перемены. Особенно они коснулись двигателя и коробки. С новым мотором на 649 «лошадок» седан стал самым мощным автомобилем за всю историю производителя.

Внешний вид

Ну что же, теперь, когда с историей модели закончено, можно перейти к обзору Cadillac CTS-V. Естественно, первое, с чего необходимо начать, - это внешний вид, потому как автомобиль смотрится очень красиво, а его образ надолго «заседает» в голове.

Стоит признать, что дизайнеры не зря ели свой хлеб и проделали большую работу. «Передок» авто смотрится по-настоящему агрессивно. Первое, что бросается в глаза, - большая, фирменная решетка радиатора в хромированном обрамлении и с крупноячеистой ромбовидной сеточкой, которую украшает эмблема компании. Форма решетки, к слову, если кто не в курсе, в точности повторяет форму логотипа производителя.

Передний бампер имеет низкий свес и спортивную форму. Прямо по центру у него находится широкий воздухозаборник с аналогичной ромбовидной сеточкой, который прикрывает интеркулер. Еще два воздуховода расположены по краям бампера. Они имеют несколько другую форму и разделены двумя поперечными «ребрами».

Не менее интересно и привлекательно выглядят фары автомобиля. Они состоят из современной и качественной многолинзовой оптики и выглядят достаточно «злобно». Также весьма оригинально сделаны светодиодные дневные ходовые огни. Вначале они повторяют линию передних фар, после чего уходят вниз, на передний бампер. Смотрится это все, особенно во включенном состоянии, очень эффектно.

Последнее, о чем стоит сказать, - это капот. Он выполнен целиком из углепластика. На нем также есть выступающий воздуховод, который многие любят называть в народе «горбом». Воздуховод имеет несколько отверстий сверху, которые обеспечивают весьма неплохой и эффективный отвод тепла от мотора.

Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно и красиво. Задние фонари традиционной для компании формы, не очень большие, со светодиодными элементами. На крышке багажника расположен аккуратный спойлер из углепластика со светодиодным стоппером. Бампер имеет не очень большой свес и спортивную форму. Сразу под ним находятся две сдвоенные выхлопные трубы из особого титанового сплава. Также по кромке заднего бампера проходит немного выступающая вперед «юбочка» из все того же углепластика.

Характеристики

Самое время перейти к Техническим характеристикам Cadillac CTS-V. Автомобиль очень интересен в техническом плане, так что далее речь пойдет в первую очередь о двигателе, коробке передач и ходовой части, включая подвеску авто. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Двигатель

На третье поколение спортивных седанов устанавливался только лишь один мотор - LT4. Он был позаимствован от другого американского спорткара - Chevrolet Corvette Z06, но что интересно, итоговая мощность у «Корвета» все же больше, пусть и ненамного.

Что же касается мощности Cadillac CTS-V, то она составляет 649 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего за какие-то 3,9 секунды. Данный результат очень впечатляет, особенно если вспомнить, что модель позиционируется не как спорткар, а как всего лишь спортивный седан. Что касается все того же «Корвета», от которого позаимствован движок, то у него мощность 659 «лошадок», а время на разгон до сотни занимает около 3 секунд.

Максимальная скорость у автомобиля достигает отметки в 322 км/ч, но данный показатель ограничен электроникой. Есть предположение, что реальный потенциал мотора гораздо выше, и без ограничений авто сможет разгоняться до 330-340 км/ч.

По типу строения это V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, с прямым впрыском, компрессором Eaton и продольным расположением. Все основные части мотора максимально усилены, дабы обеспечивать идеальную работу при любых уровнях нагрузки. Расход топлива приличный - 20 литров в городском режиме и 9 по трассе.

КПП

Коробка передач также стоит от все того же Corvette. КПП автоматическая, с 8 скоростями и функцией launch-контроля. Производитель утверждает, что АКПП работает на очень малых передаточных числах, благодаря чему переключение происходит максимально быстро, по специальным алгоритмам. В совокупности все это позволяет ощущать невероятную динамику, мощь и, конечно, скорость.

Несмотря на то что коробка автоматическая, у нее есть отдельный ручной режим, который позволяет самостоятельно выбирать момент для перехода на следующую передачу. Чтобы данный процесс был более удобным и комфортным, переключение передач осуществляется при помощи подрулевых лепестков из магниевого сплава.

Ходовая часть

Ходовая часть у Cadillac CTS-V, на первый взгляд, ничем не отличается от обычной версии модели. В качестве передней подвески используются классические стойки типа McPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Однако если приглядеться, то сразу становится очевидна иная геометрия элементов. Помимо этого, у автомобиля появилось множество полезных улучшений, которые положительно влияют на управление. Так, все передние сайлентблоки были заменены шаровыми шарнирами, а стабилизаторы заметно прибавили в прочности.

Отдельно стоит отметить улучшенные адаптивные амортизаторы, внутри которых находится магнитореологическая жидкость. Инженеры провели множество настроек, и теперь амортизаторы работают на 40 % эффективнее и буквально за доли секунды подстраиваются под дорожное полотно.

Стоимость

Ну и напоследок несколько слов о стоимости автомобиля. На данный момент купить Cadillac CTS-V можно по цене от 6 млн 300 тыс. рублей до 6 млн 600 тысяч руб. Колебания в первую очередь зависят от дилера, а также от наличия автомобиля в продаже. Если говорить о вторичном рынке, то там модель встречается крайне редко и по цене не сильно отличается от нового авто.

5 дв. универсалы

4 дв. седаны

2 дв. купе


История Cadillac CTS / Кадиллак СиТиЭс

В августе 2001 года в одном из самых престижных американских гольф-клубов в Пэббл-Бич состоялся первый показ нового роскошного седана Cadillac CTS, который пришел на смену устаревшей модели Cadillac Catera. Премьера в Пэббл-Бич считалась «неофициальной»: большое мировое турне Cadillac CTS начал в начале сентября на автосалоне во Франкфурте. В продажу автомобиль поступил в конце 2002 года.

CTS – яркий пример произведенного в период тотальной глобализации и нового экономического порядка автомобиля. Это сказалось на его технической «начинке», но отнюдь не на его внешности – маленький Cadillac был и остается тем самым «Кэдди», к которому привыкли американцы.

Автомобиль построен на полностью новой заднеприводной платформе GM Sigma, специально разработанной для Cadillac. Среди особенностей конструкции — высокопрочный, но при этом относительно легкий кузов из оцинкованной стали и полностью независимая подвеска (впереди на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная).

Облик седана решен в новом фирменном стиле компании art and science: острые грани кузова, вытянутые вертикальные передние фонари, массивные бамперы.

Кузов CTS чрезвычайно «многогранен», нарочито рубленые формы смотрятся немного брутально, даже корпуса наружных зеркал угловатые. Переднюю часть автомобиля украшают большая, выступающая вперед решетка радиатора с «фамильным» гербом, расположенные на торцах крыльев вертикальные фары и почти сплошной бампер с комбинацией указателей поворота и «противотуманок».

О передней светотехнике CTS стоит сказать отдельно. Почти правильные прямоугольники скрывают под собой две вертикально расположенные линзы, под небольшим пластиковым треугольником притаились омыватели фар. Габаритные огни сразу и не заметишь – маленькая лампочка, окруженная многофокусным рефлектором, скромно светит в нижнем углу фары. Красиво и даже немного помпезно.

Крупные вертикальные фонари в торцах крыльев разделены гигантской по отношению к сравнительно скромным размерам автомобиля площадкой для номерного знака, бесспорным украшением которой является светодиодный стоп-сигнал.

Под стать стильной внешности и управляемость автомобиля. CTS живой и острый в управлении и в этом ему помогает новый 3,2-литровый двигатель V6, который выпускается на заводе отделения Vauxhall в графстве Чешир (Великобритания). Максимальная мощность мотора — 220 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 295 Нм при 3400 об/мин. Этот мотор создан на основе двигателя, устанавливаемого на Cadillac Catera. В паре с двигателем работают либо механическая КПП, либо пятиступенчатый «автомат».

Кроме того, на внешних рынках предлагаться модификация с мотором объемом 2,6 литра.

В 2005 году линейка двигателей для европейских покупателей обновилась. Появился базовый 2,8-литровый мотор V6 DOHC с системой VVT, развивающий 215 л.с. и 262 Нбм, а также опциональный модифицированный 3,6-литровый V6 DOHC, развивающий 257 л.с. и 340 Нбм.

В стандартную комплектацию Cadillac CTS входят 6 подушек безопасности, ABS, Brake Assist, 16-дюймовые легкосплавные диски, раздельный климат-контроль, полный электропакет, включая сиденье водителя с 8 регулировками и «памятью», аудиосистема с CD-чейнджером, а за доплату предлагаются система динамической стабилизации StabiliTrak, отделка салона кожей и панелями «под дерево», ксеноновые фары, люк с электроприводом, навигационная DVD-система с TV-тюнером и многое другое.

В 2005 году в Европе была представлена и спортивная версия Cadillac CTS-V, подготовленная специалистами нового отделения General Motors Performance Division. Внешне автомобиль отличает пониженный клиренс, аэродинамический пакет (спойлеры, пороги), оригинальная сетчатая решетка радиатора и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Главное отличие — форсированный двигатель LS6 от Chevrolet Corvette объемом 5,7 л (V8 16V), развивающий 400 л.с. и 536 Нбм. Для CTS-V специально разработана новая 6-ступенчатая механическая КП Tremec Е-56 с задним самоблокирующимся дифференциалом Getrag.

В 2007 году на автосалоне в Детройте концерн General Motors представил обновленную версию среднеразмерного седана Cadillac CTS 2008. Новинка стала шире и длиннее своего предшественника. При этом длина колесной базы осталась неизменной – 2,87 метра. Самые значительные перемены коснулись интерьера.

Седаном и универсалом модификации Cadillac CTS не ограничиваются. В 2010 году состоялась премьера модели CTS в кузове купе. Хотя данная модель сконструирована на базе спортивного седана, она унаследовала от него лишь панель управления, центральную консоль, фары, передние крылья и радиаторную решетку. К уникальным особенностям CTS Coupe относится жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки, ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла. Купе на 50 мм короче седана (4789 мм), на 51 мм ниже (1422 мм) и на 41 мм шире (1883 мм). А вот колёсная база осталась неизменной – 2880 мм. Объём багажника (298 л) можно увеличить, сложив задние сиденья. Этот автомобиль мало кого оставит равнодушным и уж точно не останется незамеченным в городском потоке.

Интерьер CTS Coupe практически полностью копирует салон седана. Всё сделано добротно и из достаточно качественных материалов. На приборном щитке все привычно, из редко используемых приборов тут только указатель давления масла (внизу на правом циферблате). Большой дисплей показывает не только навигационные данные, но и картинку с камеры заднего вида. На спицах руля кнопки управления круиз-контролем, подогревом обода и «магнитолой». На тыльной стороне — клавиши ручного переключения КПП. Кстати, несмотря на бесконтактный ключ, двигатель заводится рукояткой, а не кнопкой.

Передние сиденья располагают электрорегулировкой, подогревом и вентиляций. Опционально можно установить гоночные спортивные сидения Recaro. Сзади места для ног достаточно, но из-за низкой крыши и серьёзного наклона задней стойки рослые люди могут чувствовать дискомфорт.

В отличие от седана CTS, дверные ручки у купе – «электронные», они не имеют механической связи с замками. Причём наружние «кнопки» скрыты в углублении с обратной стороны двери. На случай поломки в ногах у водителя и переднего пассажира есть и механическая «открывашка». Кнопка открывания багажника запрятана в карман левой двери, но багажник можно открыть и кнопкой на брелоке ключа-метки.

Бензиновый V6 оснащён непосредственным впрыском топлива и развивает 304 л.с при 6400 об/мин и 369 ньютон-метров при 3400 об/мин. Правда, если пересчитать указанные в характеристиках 226,7 кВт по нашему стандарту, то «лошадей» получается 308. А в немецкой спецификации двигатель купе выдаёт уже 311 сил и 374 «ньютона». Двигатель может работать в паре с 6-ступенчаатой механической трансмиссией или 6-диапазонным автоматом.

Отдельного внимания стоит тот факт, что версии CTS Coupe может быть как заднеприводной, так и полноприводной. Последняя заметно тяжелее, медленнее в разгоне (7,4 секунды до «сотни» против 6,5), максимальная скорость меньше на целых 16 км/ч – 225 вместо 241 у купе с двумя ведущими колёсами.

Ходовая часть CTS Coupe отличается от подвески седана. У купе задняя колея расширена на 14 мм. А чтобы снизить степень недостаточной поворачиваемости, инженеры «поиграли» с диаметрами стабилизаторов поперечной устойчивости: передний стал тоньше, а задний, наоборот, толще. Кроме того, главная пара в трансмиссии купе стала «короче» для лучшего разгона.

Доступны два варианта настройки подвески Cadillac CTS Coupe: вариант «Performance Package», рассчитанный на скорость и динамические характеристики, с 18-дюймовыми колесами и всесезонными шинами (доступный как для варианта с задним приводом, так и для варианта с полным приводом) или вариант летних шин «Summer Tyre Performance Package» с 19-дюймовыми колесами, обладающими повышенным сцеплением с дорогой. Система управления шасси StabiliTrak входит в стандартную комплектацию.

В базовое оснащение входят ксеноновые фары, кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией передних кресел, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и обогрев обода руля, система комфортного доступа, 19-дюймовые колёса на заднеприводные версии и 18-дюймовые на полноприводные версии и многие другие приятные вещи.

Комфорное и развлекательное оборудование Cadillac CTS Coupe включает в себя аудио-систему Bose 5.1 Cabin Surround с возможностью подключения iPod/MP, жесткий диск емкостью 40 Гб с возможностью хранить музыку и специальной функцией для радиостанций, позволяющей поставить эфир на паузу и начать воспроизведение с того же места (pause-and-replay), выдвигающуюся из центральной части панели управления навигационную систему, систему адаптивного головного освещения, камеру заднего вида. Опций только две – это люк с электроприводом и расширенная отделка деревом.

Есть у купе и «заряженная» версия CTS-V Coupe. Двигатель мощностью 556 л.с. сделал эту модификацию одной из самых мощных в истории Cadillac. Скорость в 100 км/ч автомобиль достигает всего 3,9 секунды. В комплект к этому мощному агрегату предлагается два вида 6-ступенчатых коробок передач: ручная Tremec TR6060 с двухдисковым сцеплением и Hydra-Matic 6L90 – автомат с возможностью ручного контроля переключения передач.

Салон Cadillac CTS-V Coupe мало чем отличается от своего донора седана. Всё очень добротно и стильно: контрастные швы на приборной панели и дверях, которые обшиты черной кожей; сиденья, регулирующиеся в 14 положениях, и обеспечивающие великолепную поддержку во время скоростной езды; множество мультимедийных устройств, как вспомогательных для водителя, так и для отдыха спутников.

На Cadillac CTS-V Coupe применена адаптивная фирменная подвеска Magnetic Ride Control. За счет применения магнитно-реологических технологий, а не механических клапанов как в других аналогичных системах, MRC удалось достичь колоссально малое время отклика системы на изменение дорожной ситуации.

В рамках Нью-Йоркского автосалона 2013 года компания Cadillac представила третье по счету поколение седана CTS. Автомобиль получил новую внешность и интерьер. Он построен на новой платформе GM Alpha (Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим эту заднеприводную платформу), в результате чего увеличились внешние габариты.

Cadillac CTS третьего поколения стал заметно длиннее (+107 мм), но при этом чуть уже (-7 мм) и ниже (-20 мм) своего предшественника, что сделало его силуэт более стремительным и спортивным. Длина Cadillac CTS 2014 составляет 4966 мм, длина колесной базы вытянулась до 2910 мм, ширина равна 1833 мм, а высота – 1454 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1560 и 1568 мм.

Снаряженная масса начальной версии седана с 2,0-литровым двигателем составляет всего 1640 кг, т.е. автомобиль 2014 модельного года сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением. Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю. У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.

Внешне Cadillac CTS III глобально не изменился. Дизайнеры немного сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, а также изменили наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Отличительной чертой дизайна можно назвать массивную переднюю часть, большую решетку радиатора, очень широкий капот и новые фары (задние и передние). Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями. Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Cadillac, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света. Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками.

Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего бампера. Новый задний спойлер создает дополнительную прижимную силу для ведущих колес, позволяя лучше использовать возможности мотора. Словом, третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично.

Стильную и благородную внешность нового поколения седана Cadillac CTS призваны подчеркнуть стильные цвета эмали: White Diamond (белый), Radiant Silver (светло-серебристый), Silver Coast (темно-серебристый), Vanilla Latte (светло-бежевый), Summer Gold (золотистый), Glacier Blue (голубой), Opulent Blue (синий), Tuscan Bronze (бронзовый), Thunder Gray Chromaflair (темно-серый), Crystal Red (красный), Black Raven (черный) и Black Diamond (черный бриллиант).

В России Cadillac CTS 2014 предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Данный мотор способен производить до 276 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также обеспечивать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту.

Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра. В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

На рынках других стран гамма моторов расширена новым 3.6 литровым двигателем мощностью 425 л.с. Он работает вместе с 8-ми ступенчатой АКПП. Разгон автомобиля с мотором на 425 л.с. до100 км/час составляет 4.8 секунды. Кроме двух этих двигателей, в линии остался старый 3.6 литровый (атмосферный) мотор на 311 л.с.

Салон стал еще просторнее и удобнее. Новые сидения и эргономичная панель в стиле Cadillac ATS создают атмосферу уюта, обеспечивая при этом высочайший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера применяются только высококачественные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с выраженной поддержкой спины и бедер и с функцией подогрева и вентиляции. Найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20 направлениях. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона.

В салоне появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и новой функцией поддержки жестов. Как дополнительная опция также может быть заказан 12.4 дюймовый дисплей, новейшая аудио система Bose с 12 динамиками, а еще многие другие атрибуты. Водитель седана в качестве оборудования своего рабочего места получил мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, электронный стояночный тормоз и электронный замок перчаточного ящика.

Осталось лишь добавить, что багажник у Cadillac CTS 2014 далеко не самый вместительный (всего 388 литров).

Уже в базе новый седан оснащается системой Magnetic Ride Control, управляющей жесткостью амортизаторов в режиме реального времени, а также системой автоматического выравнивания положения кузова и изменения жесткости рулевого управления в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, в перечень стандартного оборудования американцы включили систему динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочную систему TRC и 4-канальный ABS. В начальной комплектации Cadillac CTS имеет только задний привод, но в более дорогих версиях оснащается системой полного привода, подключающей переднюю ось через электронноуправляемую муфту. Cadillac CTS также получил 10 подушек безопасности, и систему, которая не даст заснуть водителю за рулем, а также новейшую систему опций для предотвращения фронтального и заднего столкновения.

На всех колесах седана Cadillac CTS 3-го поколения используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. При этом на колесах передней оси установлены механизмы Brembo, получившие высокоэффективные накладки с нитро-ферритной цементацией (применяется впервые) и новую систему охлаждения. Дополнена тормозная система стояночным тормозом с электронным управлением.

Основными конкурентами для данного автомобиля являются, например, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Класса и Audi A6.