Камри технические характеристики. Комплектации и цены

Toyota Camry относительно недавно начала покорять российский рынок, а японцы уже поработали над улучшением внутреннего пространства, повышением безопасности и расширением пакета доступного оборудования.

Фото Toyota Camry 2014 года

В продажу у российских дилеров рестайлинговые автомобили поступили еще 20 сентября 2013 года. Теперь в комплектации «Комфорт» седан Toyota Camry с 2,5-литровым мотором оснащается камерой заднего вида, а для «Люкс» доступны система адаптивного освещения, боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для водителя.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов осталась без изменений. В неё входят бензиновые двигатели: 148-сильный VVT-i объемом 2 литра, 181-сильный Dual VVT-i объемом 2,5 литра и 249-сильный Dual VVT-i объемом 3,5 литра. Трансмиссия — 4-х или 6-ти ступенчатая автоматическая.

Средний расход у автомобиля с 2 литровым мотором составляет 8,3 литра на 100 км пробега, с 2,5 литровым — 7,8 литра, а с 3,5-литровым — 9,3 литра.

Комплектации и цены Toyota Camry 2014

Toyota Camry в комплектациях «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Классик», оснащенная 2,0-литровым агрегатом, обзавелась улучшенной отделкой салона – на место вставок, имитирующих древесину, пришли элементы «под карбон».

фото задней части кузова

Для Toyota Camry с 3,5-литровым V6 двигателем стала доступна новая комплектация – «Элеганс Драйв», девятая в списке модификаций. Автомобиль в этой версии получил салон в отделке черной кожей, вставки под дерево, камеру заднего вида, 6,1-дюймовый экран, парктроники спереди и сзади, датчики света и дождя, ксеноновую оптику, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и комплект 17-дюймовых дисков.

Комплектация Цена, рублей Двигатель Трансмиссия
Стандарт 969 000 бензин 2.0 л (148 л.с.) 4-АКПП
Стандарт плюс 1 002 000 бензин 2.0 л (148 л.с.) 4-АКПП
Классик 1 067 000 бензин 2.0 л (148 л.с.) 4-АКПП
Комфорт 1 087 000 бензин 2.5 л (181 л.с.) 6-АКПП
Элеганс 1 170 000 бензин 2.5 л (181 л.с.) 6-АКПП
Элеганс Плюс 1 206 000 бензин 2.5 л (181 л.с.) 6-АКПП
Престиж 1 307 000 бензин 2.5 л (181 л.с.) 6-АКПП
Элеганс Драйв 1 400 000 бензин 3.5 л (249 л.с.) 6-АКПП
Люкс 1 503 000 бензин 3.5 л (249 л.с.) 6-АКПП

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

Сравнение комплектаций с 2- и 2,5- литровым двигателями (видео):

Уже сейчас обновленные комплектации Toyota Camry 2014 доступны в салонах автодилеров. Напомним, что сборка седана с 2011 года осуществляется .

В этом обзоре речь пойдет о знаменитой Тойота Камри 2014, которая добралась уже до восьмого своего поколения. Модель этого автомобиля настолько полюбилась покупателям, что за все время (а это более 30 лет) было продано 16 миллионов экземпляров. Цифры нешуточные, что говорит о том, что японский авто-гигант нашел золотую середину между качеством, роскошностью и ценой, что позволило Камри занять лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Ближайшие конкуренты, и остаются далеко позади, и не могут похвастаться столь блестящим результатом.

Так что же именно привлекает потребителя к этой вполне себе ординарной машине? С этим мы сейчас и попробуем разобраться, а потому подойдем непосредственно к автомобилю. Вблизи Toyota Camry 2014 года выглядит строго и как-то безлико. Складывается впечатление, что дизайнеры поленились обновлять дизайн, ведь он почти не изменился с прошлого поколения.

Спереди нас ожидают все те же раскосые фары и ухмыляющаяся решетка радиатора, а сбоку и сзади Камри вообще можно спутать с недорогим китайским автомобилем. Колеса для такого класса весьма скромные в размерах и составляют 16 и 17 дюймов в зависимости от комплектации. Диски литые, стандартные. При этом габаритами автомобиль соответствует бизнес сегменту.

  • Длина Тойота Камри 2014 составляет 4825 мм, а ширина - 1825 мм. Высота - знакомые уже для многих полтора метра (1480 мм), а колесная база заслужила цифру 2775 мм.
  • Дорожный просвет равняется 160 мм, что для наших, не всегда лучших дорог, является очень хорошим показателем.

Toyota Camry словно специально не хочет выделяться, оставаясь в чем-то безликой и серой. Этому способствует и цветовая гамма: автомобиль можно заказать в белом, сером, черном, серебристом и бежевом цветах. При этом более веселые тона не предусмотрены.

При всем при этом вес автомобиля варьируется от 1500 до 1600 килограммов в зависимости от комплектации, а коэффициент лобового сопротивления заслужил отметку в 0,28 Cx, что неплохо.

Разобравшись с внешностью, открываем двери и заглядываем внутрь. Что именно нас там ждет? Быть может именно богатый своим убранством салон привлекает тех многочисленных покупателей, которые обратили свое внимание именно на Камри, а не на ее конкурентов? Сразу нужно оговориться, что на российский рынок, новая Тойота Камри 2014 рестайлинг поставляется в восьми комплектациях, от которых напрямую зависит и роскошность салона. Как правило, внутреннее оформление зависит от мощности двигателя. Нельзя заказать полностью нафаршированную машину с самым слабым 2-х литровым двигателем.

В целом, оказавшись внутри, Toyota Camry радует потенциального покупателя хорошей эргономикой, качественными материалами и возможностью настраивать место водителя под свои нужды. Параметров настройки целых восемь, а в более старших комплектациях имеется даже электропривод рулевой колонки с функцией памяти. Сидеть за рулем удобно, информация с приборной панели считывается легко. В наличии шести дюймовый LCD экран, способный транслировать как карту GPS или ГЛОНАСС, так и развлекательные видео. За звук в машине отвечает штатная магнитола с выходом USB и шестью колонками. В старших комплектациях так же наличествует 7-ми дюймовый монитор.

Передние сидения Тойоты Камри оборудованы подогревом, а за температуру внутри автомобиля отвечает трех зонный климат-контроль. Материал сидений - кожа неплохого качества, но все, опять же, зависит от комплектации.

Сзади с уверенностью разместятся трое взрослых людей, и им там будет довольно комфортно. Головы даже рослых мужчин упираться в потолок не будут.

Размер багажника не является ни слабой, ни сильной стороной автомобиля, и составляет средние 506 литров. Стоит сразу же отметить, что в тех моделях, где опционально установлены электроприводы задних сидений, объем багажного отделения меньше на целых двадцать литров. Не особо принципиально, конечно, но порой именно их может не хватить.

Тойоту Камри можно с уверенностью назвать не только комфортной, но и очень безопасной. Даже в начальных комплектациях производитель предусмотрел такие важные системы как ABS с EBD и BAS, восемь подушек безопасности, антипробуксовочную систему TRC и систему курсовой устойчивости, которая помогает держаться на излишне скользкой поверхности.

Подводя черту внешнего вида Toyota Camry можно сделать вывод, что автомобиль у японского производителя получился на славу. Эргономика не вызывает нареканий, богатый функционал имеет все необходимое, чтобы почувствовать себя уверенно на дороге, а экстерьер хоть и не хватает звезд с неба, выглядит вполне достойно.

Технические характеристики

Но любой автомобиль в первую очередь начинается с мотора, а потому предлагаю плавно перейти к техническим характеристикам. На российский рынок поступают три вида бензиновых двигателей от 2 литров до 3,5 литров. Во многом они схожи между собой, и различаются, естественно, лишь мощностью и расходом топлива. Сразу скажу, что по каким-то причинам, самый бюджетный малолитражный агрегат, способный разгонять Камри до сотни за 12 секунд, особой любовью потребителя не пользуется. Наши автомобилисты любят моторы помощнее, и чаще обращают внимание на четырехцилиндровый 2,5 Dual VVT-i (181 "лошадей"), оснащенный автоматической 6-ти ступенчатой коробкой, и 3,5 литровый агрегат, сразу с шестью цилиндрами (249 л.с.). При этом максимальная скорость обоих двигателей равна 210 км/час, а набор до сотни происходит за 9 и 7 секунд соответственно. Интересно то, что при столь разных мощностях, расход топлива примерно одинаков, и составляет от 7 литров на трассе и до 13 литров в городском цикле. Я бы сказал, что такой показатель для бизнес-седана весьма и весьма неплох.

Несмотря на хорошие показатели разгона и максимальной скорости, Toyota Camry мало подходит для спортивной езды. Автомобиль тяжелый, порой наблюдаются крены кузова на поворотах. Так что для тех, кто предпочитает лихачить, найдутся и более интересные варианты.

Цена и комплектации

Цена Камри 2014 года выпуска в салонах официального дилера начинается от 969000 рублей и может доходить до полумиллиона за комплектацию Люкс.

Мой первый отзыв,поэтому,не судите строго. На смену Мерседес ML-320 CDI 2009г. выпуска,который задолбал посещением автосервиса по всяким мелочам - решил купить авто без какой-либо головной боли в плане надёжности. Авто должно было быть новым,поэтому объехал все автосалоны нашего города. Рассматривались варианты покупки фольксваген пассат, хундай i-40, митсубиси лансер 10 и тойота камри. Пассат отпал по причине не надёжности коробки передач. Хундай,не знаю,как сказал один мой товарищ:"Хорошую машину - хундаем не назовут..." Лансер - надёжный,но жёсткий и мало места. Остановился на камри! Огромный салон,хороший клиренс 160мм,коробка - полноценный 6-ти ступенчатый автомат и надёжный атмосферный мотор. После повторного посещения автосалона,решено было брать Камри.Цвет белый перламутр,просто шикарен,особенно в солнечную погоду! Комплектация Элеганс плюс на 17-ти дюймовых колёсах, вполне достаточная для комфортного вождения авто.Сразу же,после покупки авто,обтянул антигравийной плёнкой весь перед,пороги и кромки дверей. Считаю это необходимым, т.к. толщина ЛКП японских автомобилей оставляет желать лучшего! Из личного опыта,после очередной поездки в Москву,попав под град камней обгонявшей меня по обочине Хонды аккорд, к моему удивлению,не обнаружил ни одного скола кроме правого зеркала(зеркала не оклеены).Плёнка реально помогает! Теперь о плюсах и минусах авто. Плюсы: За год с небольшим,авто не подвело ни разу,даже признаков на какую либо мелкую поломку не возникало.Конечно,можно сказать,что судить о надёжности авто с пробегом в 15 тыс.км глупо,но проехал именно столько,поэтому пишу то,что есть... Очень комфортная подвеска! Когда-то владел мерседес Е-класса в 211 кузове и хочу отметить,что подвеска камри не хуже ни чем! Проглатывает любые ямы. Не зацепился ни чем, ни разу. К бордюрам, авто подходит даже с запасом по высоте. Мотор считаю отличным в плане надёжности. Масло не берёт даже ни грамма! Несколько раз проверял щуп,отклонений от первоначального уровня совершенно нет. По трассе атмосферник конечно не турбо.Обороты набирает постепенно,но уверенно. Пробовал разгонять авто до 180км,ощущения положительные. Нет чувства,что машина сейчас взлетит. При скорости 100-120км,расход по трассе составляет в среднем 7.5 литров 95-го бензина.По городу, по разному,от 10 до 14л.Кстати,авто прекрасно переваривает и 92-ой.Об этом мне сказали дилеры при покупке камри.Атмосферный мотор, не так требователен к качеству топлива как турбомоторы. Сразу скажу,что этот автомобиль не для активной езды. Камри, располагает к спокойному передвижению. Ощущение,что сидишь дома на диване. Поэтому,этот автомобиль для тех,кому глубоко за 40.Очень большой салон автомобиля. Сиденья большие,вполне комфортные.Говорят,что плохая набивка используется в передних сиденьях,которая высыпается вся на пол.Не знаю,не заметил! При моём росте 183 и весе почти в 100кг,ничего такого не произошло.Задний диван так-же без нареканий,вполне удобен для пассажиров. Места,ну просто до фига! Багажник по своему объёму,тоже без замечаний. Минусы авто: Что не понравилось. Камри,действительно для людей кому глубоко за 40,а то и за 50! Драйва в этом автомобиле нет!Спросите, зачем купил? Да просто, посещение автосервиса на мерседесе,достало уже! Хотелось спокойствия в этом плане. Я его получил,но удовольствия от вождения - нет! Далее...не очень хорошая шумоизоляция,дорогу слышно, ну очень даже...Обивка багажника - тряпка! В машине за такие деньги,могли бы по лучше материалы применить! Когда закрываешь капот,то при его опускании,ощущение,что хлопнул капотом старой Волги Газ-24! При скорости более 150, видно как играет лист металла на капоте от потока воздуха. Металл, конечно ни какой! Выводы: стоит ли покупать Камри? Наверное,да! Но, не всем! Если Вам нужен надёжный автомобиль,который Вас точно,просто довезёт из пункта А в пункт В,то это Ваше авто... Если вы хотите удовольствия от вождения,то подумайте...


В России для модели предусмотрено довольно большое разнообразие в комплектациях, чего не было в предыдущих поколениях. В стандартное оснащение входят передние и задние противотуманные фонари, легкосплавные диски (включая диск полноразмерной запаски), электроусилитель руля, подогрев сидений первого ряда, датчик света, полный электропакет, тканевая обивка сидений, вставки «под дерево», парковочный радар, оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем. Отлично проработан интерьер, кроме того, имеется богатый набор ящичков и емкостей для различных предметов. В комплектации Стандарт дополнительно предлагается датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли, Bluetooth. Начиная с комплектации Классик — сиденья с кожаной обивкой, передние с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль. В комплектации Элеганс — хромированные наружные ручки дверей, колесные диски большей размерности, ксеноновые фары с автокоррекцией. В комплектациях Престиж и Люкс сиденья второго ряда имеют электрорегулировку в двух направлениях, электроподогрев и разделены в пропорции 40/20/40, кнопки управления аудиосистемой выведены на руль. Кроме того, в комплектации Люкс электроприводом оснащена и рулевая колонка (по углу наклона и вылету).

Toyota Camry нового поколения представлена тремя силовыми агрегатами. Для данной генерации в комплектациях Стандарт и Классик стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.с. — бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-ступенчатой АКПП. Для комплектаций Комфорт и выше предлагается 2,5-литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с. Оба эти мотора оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажная на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к валкости и кренам в поворотах. Это достигнуто не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям, кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче.

Высокий класс безопасности обеспечивает серьезный комплект подушек безопасности — теперь их десять, включая боковые подушки, обеспечивающие защиту по всей длине салона; добавились подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск получения серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор и активных систем в стандартной комплектации: ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC).

Из минусов главный — Toyota Camry всегда была в лидерах списка угонов. Это закономерное отражение того факта, что данная модель считается одной из самых востребованных на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, данная генерация задает новую планку стандарта потребительских характеристик.