Кия икс лайн тест драйв. Тест-драйв Kia Rio X-Line

Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – очередной представитель достаточно насыщенного рынка с большой конкуренцией. Это усложнило задачу корейским инженерам – они должны были вывести на рынок конкурентоспособную модель. Сегодня про автомобиль известно многое – и цены, и , и . Для того чтобы понять, как едет модель, представляем вашему вниманию тест драйв Киа Рио Х-Лайн.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

Главные преимущества в движении

В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.

Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.

Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.

Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.

Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки

Как сохранить безопасность на дороге

Немалое внимание инженеры уделили и безопасности. Система АВС оснащена функцией распознавания пешеходов и способна самостоятельно останавливать транспортное средство. Система контроля рядности в дороге предупреждает водителя о том, что он перестраивает авто без включения указателя. При необходимости системы можно деактивировать.

В базовой версии авто оснащается системой стабилизации, контроля торможения в поворотах, стабилизацией при резком торможении. Все это в комплексе увеличивает безопасность, контролируя огрехи водителя.

Сильные и слабые стороны Икс-Лайн

Автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.

Преимущества модели:

  • богатое оснащение в базовой версии;
  • простор на задних местах;
  • хорошая динамика разгона;
  • приятные внешние черты;
  • удобный багажный отсек.

К минусам стоит отнести слабую шумоизоляцию, высокий уровень шума на больших скоростях, не идеальную плавность хода . Возможно, слегка маловат и клиренс .

Тест драйв видео с увеличенным клиренсом

Подводя итоги

В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.

Загляните в нашу группу

В прошлом поколении семейства Kia Rio парк пополняли в основном седаны, доля продаж пятидверок составляла всего около одной пятой. Маловато будет, решили корейцы. Поэтому при разработке четвертой генерации Rio было решено сделать не просто хетчбэк, а кроссовер... Сегодня, когда форм-фактор SUV чуть ли не ежемесячно берет новые высоты, такой вариант потенциально более востребован.

Правда, создатели поступили несколько странно. При всем «внедорожном» антураже из пластиковых накладок и прочих украшений Rio X-Line приподнялся от земли всего на сантиметр по сравнению с седаном. Объективно в городской среде 170 мм дорожного просвета вполне достаточно практически для любых задач. Но покупатель любит цифры, и он видит, для сравнения: клиренс обычной Lada Vesta составляет 178 мм, а у прямого конкурента Vesta Cross - более 200 мм.

В версии Prestige дорожный просвет составляет 190 мм. Раньше было 170 мм. На фотографии наглядная разница между ранней и актуальной версиями.

И тут включается типично корейский трудоголизм. Раз есть проблема, надо ее срочно решать, а не ждать годами рестайлинга. Оперативно подвеску Rio X-Line перенастроили и увеличили клиренс до 190 мм в обычных комплектациях и 195 в самой дорогой Premium - разница в 5 мм обусловлена более крупными колесами (195/60R16 против 185/65R15). Грубо говоря, на два сантиметра минимум. Вроде бы ради этого достаточно просто поставить более высокие пружины - и готово. Но нет! Все компоненты подвески были переработаны. И результат - уже в продаже.

У меня на тесте Rio X-Line в «предпоследней» комплектации Prestige с автоматической коробкой передач. Перечислять пункты комплектации не стану, легче сказать, чего в ней не хватает до «полного фарша»: нет навигации и бесключевого доступа. В общем, это все, о чем может пожалеть современный покупатель. Зато есть подогрев руля - это моя любимая опция. Подогревается и лобовое стекло - зимой это оценят все владельцы.

Клавиши подогрева руля и сидений расположены на самом видном месте.

Интерьер не блещет простором, однако мне удалось разместить все свои 197 см роста вполне комфортно - а значит, Rio подойдет всем.

Ездил я на Rio X-Line целую неделю и… ничего особенного не скажу. Не потому, что все плохо, ни в коем случае! Наоборот: я считаю, что Kia Rio - один из лучших представителей сегмента В. Я сел за руль и поехал, будто делал это изо дня в день уже лет пять. Rio почти все делает привычно и ожидаемо, понятно интуитивно.

Rio X-Line правильно, чуть островато рулится. В повороты входит всегда абсолютно нейтрально - ни доворотов, ни сноса передка добиться у меня не получилось. Это правильные переднеприводные манеры. Подвеска с хорошим запасом отрабатывает любые ямки и выступы дорожного полотна. Я даже согласен с уровнем шумоизоляции: в этом классе глупо ждать тишины.

Rio X-Line не претендует на лавры хот-хетча, так что со своими задачами силовая установка справляется достойно. Мощности бензинового мотора 1.6 хватает, хотя, конечно, 126 сил и 151 Нм - не предел мечтаний. Зато 6‑ступенчатый автомат настроен удачно, вовремя скидывает ступени при разгоне, не забывает переключаться вверх при равномерном движении. Я бы разве что поработал над звуком выхлопа: когда обороты превышают 3,5 тысячи, вой двигателя отбивает желание превышать лимит скорости.

Экран мультимедийной системы не поражает графикой, но взаимодействовать с интерфейсом легко, меню логично, раздражающих зависаний не отмечено. Любители регистраторов и прочих автогаджетов оценят количество разъемов: два гнезда на 12 В, 3,5 мм, AUX и USB.

Все мои придирки к Rio легко можно списать на субъективность и личные антропометрические данные. Подлокотник низковат - правый локоть болтается в воздухе. Подстаканники не вмещают мою любимую термокружку. Зеркала маловаты…

Но есть два момента, с которыми я не смирюсь ни за что. Во-первых, именно этот красный цвет машине категорически не подходит. Он не глубокий, в нем нет объема, и вполне удачные формы кузова теряются. Я бы выбрал темно-серый металлик или «мокрый асфальт». Ну и стандартные колесные диски кажутся слишком маленькими в массивных арках, подчеркнутых пластиковыми накладками. Диспропорцию легко устранить, просто поставив больший радиус и больший вылет.

Сложенная спинка второго ряда образует небольшую ступеньку. Но для бюджетного автомобиля трансформация салона продумана неплохо.

В максимальной комплектации это отчасти сделано. Но я бы не ограничился полумерами: на месте будущего владельца я бы не пожалел тысяч 20 рублей на комплект черных дисков 18 радиуса на низком профиле и с правильно подобранным вылетом. Люблю машины, имеющие индивидуальность.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Габариты 4240х1750х1510 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1203 кг
Полная масса 1620 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см 3 , 123/6300 л. с./мин -1 , 151/4850 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/65R15
Динамика 183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 8,9/5,6/6,8 л на 100 км
Конкуренты Lada Vesta SW Cross, Lada XRay Cross, Renault Sandero Stepway
  • Чем больше под днищем миллиметров, тем лучше.
  • Эстетам могут не понравиться цвета и дизайн дисков.

Вождение

Канонический переднеприводной характер. Настолько правильный, что аж скучно становится.

Салон

Из заданных габаритов корейцы выжали максимум пространства и собрали это лучше, чем кто-либо из конкурентов.

Комфорт

Все электронные страховщики на месте. Не хватает только радаров активного круиз-контроля.

Безопасность

Наивысшая оценка Top Safety Pick+ по итогам крэш-тестов американского IIHS.

Цена

Вполне оправданный ценник, если сравнивать с конкурентами.

Средний балл

Вердикт

Я мог бы подвести итог, еще раз обратив внимание на удачное сочетание цены и качества или на увеличенный дорожный просвет. Но интереснее другое. За неделю обновленный Rio X-Line успел составить о себе настолько приятное впечатление, что я всерьез задумался о его приобретении. Правда, не себе - жене!

Азиаты любят пустить пыль в глаза. Вот и Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что он почти кроссовер. Ну, тогда почему дорожный просвет вырос всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи езды по бездорожью? Ответы на эти вопросы я получил, еще до того, как сел за руль нового хетчбэка, а проехав на нем понял, почему такой «недовнедорожник» будет пользоваться спросом

Kia Rio X-Line. Цена: от 774 900 руб. В продаже: c ноября 2017 г.

«Мы не позиционируем X-Line как внедорожную модель» – огорошил меня сходу глава Киа Мотор Рус, Александр Мойнов.

Вот те на! А зачем тогда вообще было городить весь этот огород с обвесами, рейлингами и доработкой подвески, убив на это уйму времени (только при обкатке шасси и поиске оптимальных настроек, испытателям пришлось проехать около миллиона километров). Не проще ли было запустить на рынок обычный Рио-хетчбэк, как это было с моделью прошлого поколения?

Но у господина Мойнова есть ответ и на это вопрос: «Россия – страна седанов. В наших продажах хетчбэк Rio занимал только 20%. Мы решили подумать, как увеличить эту долю, так и родилась идея с X-Line».

Позвольте, но разве не эта же модель, только под названием K2 Cross дебютировала в Китае еще весной?

«Это не мы позаимствовали модель у китайцев, а они, узнав о нашем проекте, захотели вывести такой же хетчбэк на свой рынок» - заступился за свое детище глава по продукту Николай Меренков. «Просто китайский рынок главнее, да и местный завод является «донором» многих компонентов для российского завода, где делают Rio, поэтому у них K2 Cross появился раньше».

Один из самых удачных ракурсов новинки. Светодиодные задние фонари есть только в максимальной комплектации

Я часто слышал и читал в пресс-релизах про автомобили «разработанные специально для России», которые до их запуска на нашем рынке уже колесили по дорогам Латинской Америки, Индии или Китая. И то, что идея Rio X-line родилась именно в нашей стране, делает эту модель в своем роде уникальной. По крайней мере, среди иномарок таких примеров мне не попадалось.

У Rio X-Line оригинальные бамперы с пластиковой имитацией стальной защиты. По сравнению с седаном, в переднем бампере хетчбэка по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки

«Перед началом работ над этой моделью, мы провели опрос среди российских клиентов, и выяснилось, что они хотят, взаимоисключающие вещи» - продолжает Николай. «Им надо, чтобы машина была мощной, с огромным дорожным просветом, полным приводом, и при этом стоила недорого. Но так ведь не бывает! Поэтому мы сделали как Стив Джобс – предложили рынку не тот продукт, который требуют покупатели, а тот, который им обязательно понравится».

Сдвоенный раструб - это не кустарная хромированная насадка, которую можно купить на любом развале. Здесь он сделан из нержавейки и намертво приварен к банке глушителя

Понравится, без вариантов! Лучше результатов опросов фокус-групп это подтверждает тот интерес, который вызвала машина на дорогах. Стоило нам остановиться в оживленном месте, как сразу подходили люди и интересовались ценой. Не знаю, кого там видят маркетологи покупателями Rio X-line, но первыми, кто заинтересовался машиной, были дядьки за пятьдесят, вышедшие с барсетками наперевес из старого «Спортейджа» с областными номерами. Стартовая цена в 775 тысяч их поначалу смутила, но когда выяснилось, что за «внедорожный» пакет, куда помимо накладок и рейлингов, входит ажурная глянцевая фальшрадиаторная решетка и «двуствольная» насадка на глушитель, нужно доплатить всего 30 тысяч относительно цены обычного Rio, у них в глазах зажегся неподдельный интерес.

Глянцевая фальшрадиаторная решетка с хромированной каймой по кругу выше, чем у седана

А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.

На трассе машина радует управляемостью и комфортом. Динамика, учитывая мощность мотора, тоже вполне достойная

Проще уж сдать старый Rio в трейд-ин, и взять X-Line. И если бы я брал машину для себя, то взял бы «базу». Потому что на фоне широких черных накладок на арках даже максимально возможные 16-дюймовые диски, которые есть только в топовой комплектации ценой больше миллиона, кажутся маленькими. Не говоря уже про 15-дюймовые – на этих хетчбэк вообще выглядят так, словно крепкий мужик решил влезть в пуанты балерины. Так что лучше взять комплектацию попроще, а «литье» купить самому, и не меньше 17-ти дюймов. С такими колесами и правильно подобранной резиной можно получить еще около сантиметра воздуха под «брюхом» – запас места в колесных арках позволяет впихнуть даже не самые низкопрофильные шины R17. Да и внешне машина сразу преобразится – к примеру на Infiniti QX30, которая не сильно больше по габаритам Kia, гармонично смотрятся 18-дюймовые колеса, а попробуйте поставьте ее на 16-е?

За счет широких накладок, колесные арки кажутся гораздо больше, чем есть на самом деле. Из-за этого даже максимально возможные для Rio X-Line 16-дюймовые диски (рисунок, кстати, оригиналный: на седан такие не поставишь) выглядят маленькими

У нас были на тесте машины только в «топовой» и «предтоповой» комплектациях, поэтому как выглядит Rio X-line на 15-х «колпаках» сказать не могу. Выбор моторов тоже был ограничен – только 123-сильный 1.6 и только 6-ступенчатый автомат, но то, как ведет эта связка, мне очень понравилось. Ускоряется машина резво, при этом шум двигателя, хорошо слышный при разгоне, при размеренной езде едва уловим. Даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса! Для «бюджетника» это настолько удивительно, что даже закралась мысль – не сделали ли тестовым машинам дополнительную шумоизоляцию? Кстати, салон здесь в точности такой же, как у седана. Можно было обозначить версию X-line шильдиком на руле или торпедо, либо поменять цвет обивки, но создатели новинки этого решили не делать – покупателю в первую очередь важно, как машина выглядит снаружи, а дополнительные доработки внутри увеличили бы цену.

В салоне хетчбэка нет абсолютно никаких отличий от седана

Впрочем, это не значит, что Rio X-line таким и останется. В Kia внимательно прислушиваются к рынку, и если выяснится, что есть такая потребность – мы увидим и новый салон, и другие доработки. Также не исключено, что появятся более доступные версии: пока начальная планка для хетчбэка – это комплектация Comfort. Седан можно взять в исполнении Classic и сэкономить 60 тысяч отказавшись от аудиосистемы, подогревов передних сидений и руля, регулировки руля по вылету и центрального замка с дистанционным управлением. Но стоит ли экономить на своем комфорте? Учитывая, что среди покупателей X-line ожидается много представительниц слабого пола, востребованность «пустых» комплектаций будет небольшой.

Климат-контроль есть только у самых дорогих комплектаций, но зато даже в самой простой есть кондиционер

Кнопка запуска двигателя - привилегия топовой версии за 1 024 900 рублей

Новый медиацентр AV на 60 000 рублей дешевле аналогичной системы с навигатором. А навигационное приложение здесь можно запустить со смартфона, подключенного через Apple CarPlay или Android Auto

Багажник заметно меньше, чем у седана, но зато возможности по его загрузки шире

На бездорожье Rio X-Line стоит пускать лишь при крайней необходимости

Вождение

Машиной легко и приятно управлять, она не боится плохих дорог, но на бездорожье ей делать нечего

Салон

Все как у седана, кроме багажника: он меньше, зато в него легче запихнуть «негабарит»

Комфорт

Сзади много места для ног, больше места над головой, чем у седана, но также узко в плечах.

Безопасность

В «базе» есть две подушки и ESP с датчиком давления в шинах

Цена

Всего на 30 000 рублей дороже седана в аналогичной комплектации

Средний балл

  • Увеличенный дорожный просвет, отличная подвеска, тихий и резвый мотор 1.6, относительно небольшая доплата за пакет «внедорожных» опций
  • Массивные накладки на арках «скрадывают» размеры колес, внутри ничем не отличается от седана, слабые возможности на бездорожье

Kia Rio X-Line 1.6 AT технические характеристики

Габариты 4240x1750x1510 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1203 кг
Полная масса 1620 кг
Клиренс 170 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1591 см 3 , 123/6800 л.с./мин -1 , 151/4850 Нм/мин -1
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат, привод передний
Размер шин 185/65R16
Динамика 183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9/5,6/6,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3075
ТО-1/ТО-2, р. 7630

Вы помните времена дикого автомобильного бума: конец девяностых, когда машина, наравне с мобильным телефоном, стала обыденной вещью? Да, старая, да за полторы-две тысячи “у.е.”, но способная передвигаться. “Гольфы”, “пассаты”, “зубилы” и “бэхи” пошли в народ, и вместе с ураганным ростом бизнеса по доставке запчастей и продаже авто-органов с убиенных машин появилось новое слово - “тюнинг”. Когда за руль хлынула “молодежная аудитория”, как теперь говорят маркетологи, оказалось, что многим уже не хватает просто машины, которая, о чудо, ждет тебя у подъезда и способна сама передвигаться. Отличиться захотелось повально всем, не бреющим бороды. “Синие пысалки”, колеса на проставках и все в таком духе, вы помните. Всю эту муть смыли новые качественные автомобили в кредит, когда дешевые цацки в сочетании с дырявыми порогами стали выглядеть окончательно глупо. Сейчас уже любой понимает не только то, что полка на багажнике не добавляет восхищения, но и то, что есть такая штука - дизайн. Если его соз-давал не дизайнер, а сварщик, на Пининфарину похоже нипочем не получится.



Нынешний Kia Rio практически безупречен: хоть на работу, хоть на дачу, хоть в такси. Так хорошо, что скучно? Вам не хочется как в такси? Да пожалуйста - получите профессиональный тюнинг такого класса, что с ним машина выглядела бы тысяч на двести дороже, кабы в ней было бы легко узнать седан Rio. Новый хэтч Rio X-Line c виду имеет не больше общего с Rio-cеданом, чем Золушка на кухне с собой же на балу. Но они настолько же и близки во всем, кроме гардероба и мейкапа.

Сзади признать Rio в кросс-хэтч-беке труднее всего: номерной знак на приличествующем ему, в отличие от седана, месте, сдвоенная насадка глушака под дефлектором заднего бампера, да силуэт с расширителями колесных арок и рейлингами на крыше не оставили и упоминания о скуке. Сбоку молдинги добавили страсти линиям, спереди нижний зев радиатора широко расставил нижние углы в раллийном духе. Даже клиренс пошел на пользу - компакт зрительно прибавил не только в размерах, но и, как ни парадоксально, в спорте.





Только надо помнить: технически это все тот же Rio - не кроссовер и не внедорожник. Не надо просить нас загонять X-Line на танковый полигон и вывешивать колеса. Привод тут передний, сзади балка, и вообще все так же, как на седане. Почти так же. Потому что седан на ходу для машин своего класса близок к безупречности. X-Line по хорошим дорогам едет чуть менее интересно. Он не так ста-билен на прямой, и его подвеска не настолько хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Слов нет, машина качественная, и придраться не к чему, но и разница с седаном есть. И самая ощутимая - в максимальной комплектации на 16-х колесах: пос-кольку и тычки от “лежачих полицейских” и ямок жестче, а крены и приседания на переднее внешнее колесо в поворотах у приподнятой и укороченной машины больше. На базовых шинах 185/65R15 X-Line едет намного лучше. Особенно на плохих и скольз-ких дорогах, по которым X-Line просто летает. Плюс стандартные шины и гармоничнее сочетаются со всей эластокинематикой подвески в поворотах на ровном асфальте, и прямую держат лучше, и меньше вибраций и тряски передают в салон.

Lada Vesta SW Cross
Близкие цены, больше места внутри, не так хороша на ходу

Кросс-хэтчбек дороже седана в аналогичной комплектации на 30 000 руб-лей, а его багажник меньше на 90 лит-ров. Это вся расплата за стиль, красоту и клиренс. Есть и не только внешние, но и практические преимущества: углы въезда съезда дают больше свободы на ухабах и бордюрах, на паркове хэтч-беку нужно на 15 см меньше места, а энергоемкость подвески позволит повеселее проехать по разбитой дороге.

Комплектации аналогичны тем, что предложены для седана, за исклю-чением базовой версии Classic, в кото-рой X-Line не бывает. Хэтч также идет с двигателями 100 и 123 л.с. 1,4 и 1,6 с автоматом или механикой, а его “теплые опции” такие же полные - вплоть до подогрева задних сидений.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

KIA Rio X-line 2017 г

Доброго дня всем. Расскажу немного о своем новеньком KIA Rio X-line, автомобиль приобретен 25 ноября 2017 г. в базовой комплектации с АТ коробкой передач с двигателем 1.6. Приобретен был за 839.9 тыс. рублей. Из дополнительных опций было установлено: защита двигателя, ковры в салон и багажник, тонировка задних стекол и сигнализация. Чуть позже думаю установить: дефлекторы окон, амортизаторы капота и облить жидким стеклом. Автомобиль выбирался в простейшей комплектации на автомате. Причем здесь есть: кондиционер, музыка радио USB носитель, подогрев зеркал регулировка, обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений и спинки, руль напоминает кожу тоже с обогревом, управление музыкой на руле, датчик давление шин. После 2000 тыс. сказали поменять масло в двигателе. В инструкции по эксплуатации написано SAE 5W - 20, API SM, ILSAC GF4 это оригинальное корейское масло. Маркировка 05100-00451. Лучше лить в двигатель, что предусмотрено заводом изготовителя. На сегодняшний день проехал 839 км, автомобилем доволен. Двигатель на KIA Rio X-line работает тихо. Дизайн автомобиля красивый выполнен в стиле кросовера. В салоне с моим ростом 176 просторно. Коробка работает плавно можно и вручную переключать. Шумоизоляция нормальная, немного шум слышно от шипованой резины. Багажник удобный, можно сиденья сложить, больше будет еще. Клиренса вполне хватает, подвеска работает отлично.

Достоинства : внешне напоминает кроссовер. Работа двигателя и АКПП. Вместительный багажник.

Недостатки : пока сложно сказать.

Александр, Омск

KIA Rio X-line, 2017 г

Очень красивая машина, выглядит стильно, имеет, на мой взгляд, спортивный вид. Цвет KIA Rio X-line очень радует глаз, особенно на солнышке, по ПТС светло коричневый, по факту цвет кофе с молоком с металликом. Передок выглядит неплохо, но корма вообще красотка. Ручки дверей не очень, лучше бы в цвет кузова. Теперь о салоне - кресла очень удобные, комфортно сидеть, можно отрегулировать даже под небольшой рост (у нас такая проблема была с Поло), обивка тканевая, но хорошего качества. Недостаток - короткий подлокотник. В салоне KIA Rio X-line достаточно места. Панель приборов тоже понравилась, очень хорошо читается (по сравнению с Поло - небо и земля), подсветка приятная для глаз. Кнопки управления расположены удобно, на мой взгляд, все под рукой. В сравнении с Поло - в салоне KIA Rio X-line во время движения не шумно, можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Шум двигателя практически не слышен, но пока машина на обкатке, скорость невысокая, и двигатель сильно не раскручиваем. Обзорность хорошая, но хотелось бы боковые зеркала побольше размером. Хорошо чувствуются габариты машины, даже жене было просто управлять автомобилем после Шевроле Спарк. Большой плюс для этой комплектации автомобиля - камера заднего вида и парктроники, жена припарковалась параллельной парковкой с первого раза (на своей машине ей понадобилось время, чтобы научиться). Есть еще очень хорошая опция: в темное время суток при повороте руля включается дополнительная фара для освещения поворота, что значительно облегчает поездку по неосвещенным участкам дороги (особенно в частном секторе, где нет тротуаров, но есть дети и собаки). Вообще очень понравилось головное освещение авто, фары линзованные, большой сектор освещения дороги и обочин, даже на ближнем свете. Есть режим автоматического включения фар. Порадовал климат-контроль, комфортная температура внутри всего салона, нет такого ощущения, что греет только в ноги или лицо. По первым впечатлениям: подвеска KIA Rio X-line работает мягко, машина хорошо держит дорогу, даже в колее машина не плавает, ямки тоже проходит на ура. Что сказать о АКПП: работает очень плавно, при переключении передач рывков не чувствуется, увидеть можно только по тахометру. Единственный недостаток - при остановке перед светофором (на перекрестке), при нажатии на тормоз ощущается легкая вибрация. Теперь о тормозах: очень отзывчивые, можно сказать нежные, обращаться нужно как с любимой женщиной - ласково. Да, забыл написать про багажник KIA Rio X-line - достаточно вместительный, для поездок в отпуск со средним багажом вполне хватит места. В общем, первые впечатления от владения автомобилем KIA Rio X-line очень положительные, автомобиль устраивает абсолютно по всем показателям.

Достоинства : внешность. Приятный салон. Оснащение. Хорошо держит дорогу и отрабатывает неровности.

Недостатки : не замечены.

Александр, Курган

KIA Rio X-line, 2017 г

Сначала о плюсах. Для меня это, по сути, другой автомобиль, непохожий по всем практически параметрам на предыдущее 3-е поколение (рестайлинг). Подвеска (я пока не углублялся в техническую составляющую) другая, машина лучше держит дорогу, на скоростях свыше 100-120 корму не кидает как на предыдущей машине, уверен что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, не смотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно как раз это субъективное наблюдение, но помню, раньше я руль держал, аж пальцы хрустели. Двигатель и коробка. Ранее у нас был 1.4 на 4-ступенчатом автомате. В принципе для города достаточно, расход около 7-8 литров. Сейчас 1.6 на 6-скоростной, разница ощутимая, обгоны уверенней, расход пока ближе к 9. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов. Салон. Ну вот тут я сказал сразу, что если бы меня посадили в авто предварительно закрыв глаза и не показав, что это KIA Rio X-line - я бы никогда не сказал, что KIA Rio X-line. Внутри она выглядит так, как салоны на класс, а то и два выше. Само собой речь идет о комплектации премиум. Пространства больше, все эргономично, красиво и там, где должно быть. Магнитола очень шустрая. Думал, навигация будет ужасная, ан не угадал, работает отлично, уже пару раз пользовались, все адекватно рассчитывает и ведет. Руль очень приятный на ощупь со всем управлением, громкая связь качественная, приборная панель похожа на немцев, чувствуются дизайнеры в KIA из большой немецкой тройки. Кожа хоть и искусственная и 500 км не показатель, но вроде хорошего качества, с перфорацией даже. Подогрев лобового - это вообще отдельная тема.

Теперь, что уже не понравилось. Шумка. Ее почти нет. Тут я вспомнил, как три менеджера из разных салонов предлагали дополнительно сделать шумоизоляцию днища в два слоя. Шипы слышно сильно, думаю, придется проклеивать ее самостоятельно. Насколько я знаю, первый авто даже попали под отзывную акцию из-за шумки и попадания воды из-за негерметичности в задние фонари. Пластик салона. Он красив и аккуратен пока его не зацепишь, стоит немного его зацепить, как сразу видна царапина или потертость. Для меня он чересчур нежный, так как, например, я очень люблю цеплять ногой основание сиденья, когда сажусь в авто. Обогрев лобового, который я хвалил выше, имеет свой минус, а именно сеточка. Если едешь, сосредоточившись на дорогу, то все нормально, но стоит ее заметить, как она тут же мешает. Изображение под разными углами и при разной освещенности преломляется, например, ночью при встречных фар аж немного раздражает, будто нечеткое изображение. Бардачок просто жесть. Формат А4 не положишь, чтоб не помялось ничего, если ладонь большая, то банально неудобно что-то класть и доставать из него.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Андрей, Воронеж

KIA Rio X-line, 2018 г

Хороший автомобиль на свои деньги. Все подогревы, топовая музыка, камера заднего вида, хороший свет, вместительный салон, хорошая подвеска, цена и качество. Не большой расход, запчасти копьё. Не понравилась в KIA Rio X-line шумоизоляция. Однозначно надо улучшать. Ну а в целом, берите, не пожалеете, советую. Знак Х - будут вас замечать везде, автомат переключает, двигатель работает, колеса крутятся. Обогрев лобового. На рыбалку самое-то, клиренс высокий, поставил большие колеса и проставки под пружины. Теперь как на УАЗике, можно в болото.

Достоинства : внешний вид. Надежность. Качество сборки. Богатое оснащение.

Недостатки : безопасность. Шумоизоляция. Цена.

Артем, Москва

KIA Rio X-line, 2018 г

Впечатления. Двигатель 123 силы - мне хватает за глаза. Езжу по правилам. Работает тихо. Подвеска расстроила. KIA Rio X-line по сравнению с «Логаном» более поджарая, резвая, подвеска жесткая и совсем не энергоемкая. Пробивается на ура. Интерьер и опции порадовали очень. «Дастер» даже близко не стоял по оснащению. Климат, подогревы, хороший звук. Пластик не скрипит, ничего внутри не шумит, все как нужно. Бардачок маленький, но, да и ладно. Кармашков хватает. Места впереди много, сзади, конечно, меньше. В «Логане» было больше. Экстерьер - ну тут на любителя. Мне нравится очень. Причем особенно белый цвет. Коробка нормальная. Плавные переключения, адекватные передачи, 6 ступеней. При скорости в 170 км/ч обороты в районе 4000. Порадовало. Шумка, ну, наверное, посредственная. Хотя я не привереда, мне честно, говоря, все равно. Ничего слаще морковки не ел. Эксплуатация. Тут сказать особо нечего. Расход держится 8.4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Раз в две неделю поездка в соседний город 150 км в обе стороны. Бензин лью 92. Ездили недавно Екатеринбург-Казань 1000 км в одну сторону. Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км. Машина весьма комфортная, дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. Внедорожные качества (это же кросс хэтчбек, приподнятый, все дела) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу, как простой смертный, по чищенным и ровным дорогам. Итог. На мой взгляд, отличный автомобиль в соотношении цена/качество. Все сделано добротно, качественно. Конечно, 920000 рублей это все равно очень дорого за KIA Rio X-line. Красная цена 600000. Но ничего лучше сейчас дешевле не купишь. Разве что седан брать какой-нибудь, но к нему душа не лежит. Ну и Веста Кросс. Но не доверяю. Хочется хоть и маленький, а сарайчик на колесах. И чуть приподнятый. Для молодой семьи с 2мя детьми тоже идеально. Короче нормальный бюджетный авто для простого работяги. У меня все.

Достоинства : надежность. Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : расход топлива. Подвеска.

Михаил, Москва