Виды тонировки стекол на авто. Тонировка автомобиля своими руками. Двойная тонировка своими руками

Плёнки имеют различную степень пропускания света: 5%, 10%, 15%, 20%, 35%, 50% и 90%.

Вне зависимости от степени пропускания света, американские плёнки обеспечивают отличную видимость изнутри салона и защищают от ультрафиолетового излучения на 99%.

Выбор плёнки зависит от того какой эффект Вы хотите получить находясь в салоне затонированного автомобиля. Все стёкла автомобиля могут быть затонированы плёнкой с одной степенью пропускания света, например 20%. Возможен и комбинированный вариант тонировки. Например, заднее стекло и задние боковые стёкла можно затонировать более тёмной плёнкой со степенью пропускания света 5%, а передние боковые стекла более светлой плёнкой 15%.

Оставшиеся окна могут быть затемнены, если автомобиль оснащен правым и левым боковыми зеркалами, а также тускнет пленку, которую мы подали на сертификацию, и получил положительные результаты Института стекла и строительных материалов в Кракове. Сертификаты, подтверждающие выполнение таких испытаний, выдаются компаниям, специализирующимся на тонировании окон, и являются основой для предоставления таких услуг.

Поэтому при вводе в эксплуатацию нашей мастерской владелец автомобиля выдается с сертификатом, подтверждающим, что затемнение лобового стекла автомобиля производится с использованием сертифицированной пленки и компетентным органом. Все так согласуется с буквой закона, и такой автомобиль может спокойно и комфортно путешествовать по дороге.

Плёнка классического тёмного оттенка подойдёт к любому цвету автомобиля и будует защищать Вас от солнечных лучей. Большинство автомобилей с такой тонировкой.

Плёнка с бронзовым оттенком отлично сочетается с белыми, красными и золотыми цветами кузова. Имеет хорошую светопропускаемость со стороны водителя и защищает салон автомобиля от посторнних взглядов.

В зависимости от степени затемнения решающим фактором являются основные параметры пленки. Ниже вы можете сравнить, как изменяется передача света, уменьшение солнечного света и других важных индикаторов. Пленки этого типа обычно помещаются в передние боковые окна.

Есть также интересные цветные фольги для более сложных идей для изменения внешнего вида автомобильного стекла. Эти фильмы продаются и устанавливаются по индивидуальным заказам. Можете ли вы выбрать степень темноты стекла? Пленка, которую мы используем для обслуживания, имеет разную степень темноты. Мы работаем по пятиступенчатой ​​шкале.

Плёнку Carbon мы рекомендуем владельцам автомобилей, у которых кроме магнитолы установлено большое количество электронных устройств. Наличие в салоне автомобиля навигаторов и различных охранных систем уже давно не экзотика. Важно чтобы эти системы работали чётко и без сбоев. Для этого необходимо чтобы радиосигналы проходили внутрь салона без помех. Данная серия плёнок специально предназначена для установки на стёкла автомобилей с большим количеством электронных устройств. Она не создаёт никаких помех при прохождении радиосигнала. Установив эту плёнку, Вы можете быть уверены - все системы будут работать чётко!

Но обычно кошки выбирают из трех оттенков: темных, средних и ярких. Где установлен фильм? Прозрачные пленки применяются внутри страны. Это позволяет для обычного использования автомобиля. Является ли заднее стекло тонированным из одной части фольги? Использование пленки с высокой термоусадочной пленкой позволяет ей вписаться практически в любую форму заднего стекла и сделать одну часть темной. Не будет ли фольга не повреждена, когда стекло вытащится из двери? Правильно разрезанный и помещенный на стеклянную фольгу устойчив к эффектам открытия и закрытия окон.

Плёнка INFINITY с эффектом серебрянного металлика отлично смотрится на стекле автомобиля практически с любым цветом кузова. Особенно хорошо эта плёнка гармонирует с цветами кузова "металлик" и "перламутр". Распространённое мнение, что данная плёнка привлекает дополнительное внимание со стороны сотрудников ГИБДД ошибочно. Эта плёнка не имеет ничегоо общего с зеркальными плёнками китайского производства, которые абсалютно не дают возможности просмотреть салон автомобиля как изнутри, так и снаружи.

Будет ли нагретое окно не повредить пленку? Нагретое стекло не влияет на свойства пленки. Могут ли пузырьки или трещины появиться через некоторое время? Абсолютно нет. Такие явления возникают только тогда, когда стекло потемнело низкокачественной фольгой, фольга не была надлежащим образом сформирована или фольга была помещена на стекло человеком, у которого нет соответствующего опыта и техники.

Как позаботиться о фольге? Важно избегать ситуаций, при которых пленка имеет прямой контакт с объектами, которые могут поцарапать поверхность. Повреждения этого типа не покрываются гарантией, и в этом случае необходимо заменить фольгу на новую. Фольгу лучше всего чистить мягкой тканью, используя обычную воду, содержащую несколько капель шампуня или жидкости для мытья посуды. Избегайте типичных жидкостей для очистки окон, которые могут содержать стеклообразные вещества для защитной пленки.

Эта серия плёнок добовит вашему автомобилю солидности и подчёркнёт его респектабельность!

Плёнка с переходом цвета прибавит вашему автомобилю индивидуальности. В этой плёнке сверху цветное напыление, а снизу тёмное. Создаётся эффект плавного перехода от цвета кузова к тёмному оттенку. Есть различные цвета подходящие к различным цветам автомобиля: красный, серебрянный, синий, золотой и зелёный.

Существует много путаницы в отношении точного характера приказа, вынесенного Верховным судом в этом отношении. Он полностью запрещает использование каких-либо пустых пленок на автомобильных окнах? Сообщения в этой газете сбивают с толку. В этой статье делается попытка прояснить распоряжение Верховного суда по этому вопросу. Вы можете скачать этот заказ. Позвольте мне сразу отметить, что Верховный суд запретил все виды черных фильмов на автомобильных окнах. Это означает, что вы не можете прикреплять или прикреплять какой-либо тип пленки к любому из ваших окон автомобиля независимо от того, сколько процентов света заблокировано или разрешено.

Каждый автолюбитель мечтает затонировать свой автомобиль так, чтоб не было видно нечего внутри автомобиля. Зачастую тонировку ставят чтоб скрыть все что находится в салоне автомобиля, как вещи так и пассажиров, так же чтоб летом меньше выгорал салон от солнечных лучей. Да и не так сильно жарко летом, особенно для тех водителей кто постоянно в дороге. Но есть много нюансов, которые нужно соблюдать при тонировке. Ведь в первую очередь это даже не качество тонировки, а соблюдение закона о тонировке автомобиля. Для начала определимся сами мы будем делать тонировку, или все таки поедем на специализированное СТО. Ребята подберут нужную пленку и за несколько часов затонируют полностью автомобиль. Не стоит забывать, что на СТО это будет стоить не малых денег. Процедуру тонировки желательно делать в теплое время года или в теплом помещении. Если же сами будете делать тонировку, то на первый взгляд только она кажется такой сложной, но на самом деле совсем наоборот. Это позволит вам сэкономить деньги, получите новые навыки и знания, да и сделаете работу так, как этого бы вы хотели сами. Однако не стоит думать, что все будет гладко, так как работа кропотливая и потребуется максимум аккуратности и внимательности. Еще один нюанс, нельзя клеить тонировку на поврежденные стекла автомобиля, лучше провести ремонт стекла или полностью его заменить. Как и говорили, процедура не сложная, но все же, лучше взять напарника, так как понадобится помощь со стороны, чтоб подать или придержать материалы. Это не только облегчит вашу работу, но и сэкономит время, особенно когда вы впервые проводите эту работу.

Фактически, решение было неправильно интерпретировано средствами массовой информации. Что касается черных пленок, они полностью запрещены, независимо от того, какой процент передачи светового излучения заблокирован или разрешен ими. Взгляните на следующую выдержку из указанного распоряжения Верховного суда.

Затем он должен поддерживаться в этом состоянии. Как и что будет представлять собой «безопасное стекло», объяснено в «Объяснение для правильного объяснения» при определении «ламинированного безопасного стекла» дает понять, что два или более куска стекла удерживаются вместе промежуточными слоями пластиковых материалов, так что стекло проводимых вместе в случае воздействия.

Выбираем пленку для тонировки

Каждый водитель, тонируя свой автомобиль, выбирает пленку на свой вкус и цвет. Некоторые предпочитают совсем темную, что бы светопропускная способность была минимальной, но не забываем, что за такое будут наказания соответственно закона. Другие предпочитают легкую тонировку, чтоб не сильно видно было салон автомобиля. Некоторые автолюбители еще любят тонировать лобовое стекло, выглядеть будет красиво, но в ночное время такая красота может привести к ДТП. Но не стоит забывать о законодательстве, которое запрещает тонировать лобовое стекло автомобиля, или же наносить пленку на боковые передние стекла.

Затем в пункте 18 указанного распоряжения уточняется, что. Кроме того, рассмотрите следующие замечания Верховного суда. Использование пленок или любого другого материала на ветровом стекле или боковых окнах недопустимо по закону. Наконец, в пункте 27 указанного постановления Верховный суд дал следующие указания.

Другим важным фактом является то, что также нельзя допускать использование «каких-либо других материалов» на окнах автомобиля и т.д. таким образом, было бы невозможно покрыть окна автомобиля каким-либо другим материалом, а также запрет не только для черные фильмы.


Стевопропускаемость такой пленки должна быть не меньше 75%. По поводу переднего, то на него вовсе запрещается наносить тонировку. По поводу фирмы производителя пленки, то решает хозяин, желательно конечно брать зарубежных производителей, так как качество у них всегда на высоте. Больше всего ценятся американские производители, в народе они более известны как «американка». Самой популярной считается фирма производитель SunTek, её производство размещено в Вирджинии в штатах. Фирма выдерживает законы и параметры для тонировки, этим самым завоевывая все больше рынок в направлении тонировки. О разнообразии и пленки и производителей можно говорить очень долго. Поэтому лучше подобрать её под ваши требования и вкусы, можете посоветоваться с друзьями, кто уже проводил эту процедуру.

Обновление: Времена Индии сообщают, что Верховный суд согласился выслушать ходатайство о пересмотре в отношении его более раннего запрета на показ фильмов на транспортных средствах. Более подробная информация будет размещена здесь со временем. В дополнение к этому, он также поручил полиции принять срочные меры по удалению тонированных материалов, вставленных на защитные очки в транспортных средствах. Вы можете скачать этот приказ Верховного суда.

Тонировка задних фонарей своими руками

Мы не подчеркиваем угрозу безопасности для нации, но это является явным нарушением закона. На безопасное стекло нельзя наклеить материал, этот закон должен быть применен. Стенд сказал, что на дорогах национальной столицы все еще есть многочисленные автомобили с сильно тонированными стеклами и ветровыми стеклами, и пользователи или владельцы таких автомобилей, часто участвующих в авариях, без шотландцев.

Способы тонировки

Процедуру тонировки проводят двумя способами, первый - это не снимая стекла автомобиля, считается самым быстрым и простым способом, но через некоторое время все-таки вылезут неприятные моменты. Может начать отклеиваться пленка или появятся неровности на тонировке. Второй способ это когда снимают стекла с автомобиля и аккуратно тонируют, без каких либо трудностей.

Наблюдения суда верхушки приходят, слушая партию петиций, поданных ассоциацией производителей солнечных пленок, и другие, требующие разъяснений, а также изменение распоряжения Верховного суда, запрещающего использование тонированного стекла на оконных стеклах транспортных средств.

Обеспокоенный ростом числа преступников, использующих черные фильмы на ветровых стеклах и боковых стеклах четырехколесных транспортных средств, Верховный суд направил государства и территории Союза строгое соблюдение запрета на использование оттенка за допустимый предел.

Рассмотрим первый способ. Для этого нам понадобится резиновый шпатель, пленка для тонировки стекла, моющие средства, канцелярский нож или лезвие, салфетка или тряпка без ворсы, теплая вода, пустая бутылка с распылителем, хорошее настроение и теплая погода, если проводите процедуру летом.

Первым этапом будет очистка стекол от грязи и пыли, при этом делать это нужно с обеих сторон, поначалу промывают мыльным раствором воды, а затем вытирают насухо чистой салфеткой, чтоб не оставалось ворсины. Теперь пришел момент приготовить мыльный раствор, чтоб нанести на стекло и закрепить на нем пленку для тонировки. Нам понадобится мыло, моющее средство или шампунь, который отлично пенится, далее разводим его теплой водой, при этом взбивая пену. Это понадобится нам для того, чтоб обеспечить скольжение пленки по стеклу для точной подгонки. Теперь получившийся раствор заливаем в бутылку и распыляем равномерным слоем на стекло. Долгожданный этап, приступаем работать с пленкой. Заранее подготавливаем и вырезаем нужных размеров кусок пленки для тонировки. Первыми вырезают нижнюю и боковые стороны, а верхнюю немного с зазором, для того чтоб можно было немного сдвинуть её вниз сантиметров на пять, после этого сверху отрезаем лишнее острым лезвием. Работу проводим аккуратно и не спеша, чтоб не было мельчайших зазоров.


Не дав высохнуть нанесенному раствору, наносим пленку на стекло, отделяем пленку от основы, для этого или канцелярским ножом, или за специальный скотч на поверхности расклеиваем пленку. Прикладываем пленку на стекло и при необходимости двигаем в разные стороны, пока не ляжет идеально. Не забывает тщательно разглаживать пленку при помощи резинового шпателя, благодаря этому из-под пленки выйдет воздух, излишки воды и она равномерно ляжет на стекло. Защитный слой отделяем по мере продвижения шпателем. Несколько сложнее будет тонировать заднее стекло, так как у него не ровная форма. Поэтому лучше начать с боковых стекол. Однако процесс будет точно такой же, пленка клеится сверху вниз. Без помощника тут не обойтись, нужно будет придерживать одну сторону, пока другую будем клеить и выравнивать от воздуха, не жалейте мыльного раствора, все лишнее выйдет с воздухом. Шпателем заводим пленку под уплотнительные резинки для того, чтоб края не отклеивались со временем. После того, как закончили тонировку, оставляем сохнуть стекла на пару дней, если же на улице жара то высохнут за день, в этот период их нельзя трогать пальцами и опускать стекла. Дождитесь полного высыхания. Что касается тонировки лобового стекла, то тут нужно быть очень аккуратным, так как зачастую на нем больше всего сколов и трещин. На этом этап тонировки заканчивается.


Как мы и говорили, есть второй способ, когда снимаются стекла, в таком случае кроме выше упомянутых приспособлений нам понадобится купить новые уплотнительные резинки на стекла. Плюсы такого способа то, что очень удобно проводить тонировку, пленка будет нанесена по всему периметру и качество будет намного больше, но без минусов никак не обойтись.

Минус это то, что нужно будет снимать все стекла, а это не быстрый и не всегда легкий процесс, особенно если автомобилю несколько десятков лет. Все же этот способ больше ценится автолюбителями и теми, кто предпочитает качество, а не быстроту. Но на СТО такие способы не практикуются, так как занимает много времени. Что ж, желаем удачной тонировки и крепких нервов в этом несложном и долгом процессе.