Какие мотоциклы Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам? Создатель «Лурка» разоблачил «Хирурга»: новый русский мотоцикл оказался кастом-версией итальянского байка Moto Guzzi.

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров подарил «Ночным волкам» новые мотоциклы.

Незадолго до празднования юбилея Великой победы стало известно, что глава Чечни сделал щедрый подарок байкерам в городе Грозный . Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам 16 новых мотоциклов. В своем инстаграмме глава Чеченской республики сообщил, что подарок был сделан за заслуги мотоциклистов перед Россией. Эти байки закупил фонд имени героя России Ахмад-Хаджи Кадырова.

После щедрого подарка Рамзан Кадыров прокатился по улицам Грозного вместе с клубом Гордон (отделение Волков в Чечне). По его словам он получил массу эмоций, сидя в седле байка, подаренного ему самим лидером Ночных волков – Хирургом. Какие мотоциклы подарил Кадыров Ночным волкам, не уточняется, но 16 счастливчиков с удовольствием наполняют город ревом мотора.

Мотоциклы Ночных волков

В то время как Кадыров подарил мотоциклы Ночным волкам города Грозный, в остальных городах байкеры продолжаются ездить на своих любимцах. Сложно говорить о предпочтениях клуба в целом. У каждого есть свой неповторимый любимец, своя компания-фаворит и представления о прекрасном. Поэтому, когда едет колонна байкеров можно увидеть мотоциклы самых разных марок и годов: спортивные мотоциклы, чопперы, туристические байки, внедорожники, русские мотоциклы и прочие.

Марки мотоциклов Ночных волков – это по большей части, бренды, прогремевшие на весь мир, такие как Харлей-Дэвидсон, БМВ, Ямаха и прочие. Правда отдает свое предпочтение российским производителям, хоть и не так часто появляется в их седле на людях. Его первым мотоциклом стала чехословацкая Ява . Тогда Ночные волки только начинали формировать байк-клуб, поэтому технику выбирали из доступных в то время брендов.

Одним из самых популярных был мотоцикл Урал. Сам Хирург до сих пор испытывает к этой фирме симпатию. Однако, по его словам, настоящий байкер должен ездить исключительно на чоппере. Он не только выглядит очень мужественно, но и идеально подходит как для передвижения по городу, так и по сельским дорогам.

Сейчас у Залдостанова много различных байков, как русских, так и зарубежных, но почти все они чопперы. Есть огромная разница между тем, какие мотоциклы у Ночных Волков были раньше и какие сейчас. Возможность выбора позволила каждому байкеру проявить свою индивидуальность и выделиться из толпы. А уже сейчас они собираются выпустить свой собственный мотоцикл.

Проект Ночных волков по созданию серийного мотоцикла

На каких мотоциклах ездят Ночные волки не на столько интересно, как идея о создании собственного серийного мотоцикла, который легко смог бы конкурировать с зарубежными байками, появилась у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было сделать недорогой мотоцикл с достаточной мощностью и хорошей динамикой, который могли бы себе позволить все желающие. Но владелец завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и распродали большую часть оборудования. Поэтому дальнейшее производство было невозможно.
Сейчас проект получил второе дыхание.

Чоппер под названием «Волк» своими очертаниями напоминает американский Харлей с военной окраской. Гендиректор завода «Поршень» рассказал, что «Волк» будет оснащен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты мотоцикла составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до мотоцикла будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные показатели «Волка».

Он сможет развивать скорость до 170 км/ч , а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач. Объем двигателя будет варьироваться от 1 до 1,4 литров. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход топлива 5 литров на 100 км. Это очень внушительные показатели не только для байка российского производства, но и для чоппера в целом.

Официально «Волк» будет представлен на XX международном фестивале Ночных волков в Симферополе. Байк не только внешней окраской будет похож на военного представителя. Многие его детали выполнены в виде старых военных мотоциклов. К основной части можно будет прицепить коляску. Примерно 70% деталей будут произведены в РФ а сам мотор — на целых 90%.

Завод, на котором станут производить байк, раньше не занимался производством автомобилей или мотоциклов. Основная задача завода – производство алюминия и стали.

«Волк» планируют продавать по цене не более 200 000 рублей. Стоимость двигателя составляет примерно 50 тысяч. Серийное производство запланировано на 2016 год, при условии успешного прохождения испытаний прототипа. В первом выпуске запланировано сделать 500-1000 экземпляров. Правда, речи о продажи за границей пока нет, но возможен экспорт в страны СНГ.

Речь о финансировании еще не заходила, как пояснил Хирург: «Для начала необходимо детально проработать техническое обоснование мотоцикла».

Вчера общественности был представлен рабочий прототип проекта "Русский мотоцикл", над которым работает волжский завод "Поршень" и мотоклуб "Ночные волки". Согласно официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским образчикам, чтобы "русские мотоциклисты" могли патриотично ездить на "русском мотоцикле". Говорить о готовности мотоцикла к серии пока рано, хотя создатели и обещают показать готовый к производству аппарат уже в августе этого года, но мы можем весьма подробно изучить прототип.

Итак, на суд общественности выставили прототип, весьма отдаленно напоминающий современный мотоцикл. Конструкция скорее напоминает детище гаражных Кулибиных, взявшихся построить «чоппер» из старого дедушкиного «Урала». Денег и опыта немного, зато это с лихвой компенсируется энтузиазмом и желанием кататься. О дизайне пока говорить не будем, все же перед нами «мул», на котором отрабатывают конструктивные элементы.

Рама мотоцикла очень напоминает элемент конструкции ирбитского мотоцикла «Урал» М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал – стальная труба. Напомним, что рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, который, в свою очередь, был скопирован с мотоцикла BMW R-71 1938 модельного года. Современные технологии в действии, так сказать.

В задний маятник интегрирован карданный вал и корпус главной передачи. В отечественном мотоциклостроении такой технологией не пользовался еще никто, однако те же немцы, да и японцы, взяли на вооружение этот технологический прием примерно лет пятьдесят назад. Стоит отметить и еще одну техническую «новинку», хорошо известную многим гаражным кастомайзерам. Исторически геометрия маятника, рамы и расположения карданного вала предполагала использование весьма узких колес. Однако стиль «чоппер» предполагает установку «толстой» покрышки на заднее колесо. Судя по фото, на «русский мотоцикл» установлено колесо размером 200/60R16 (которое, кстати, несет надпись «Сделано в Германии»). Для того чтобы карданный вал не задевал за толстое колесо, пришлось использовать редуктор, который помог сместить карданный вал в сторону. В общем, всё в лучших традициях гаражного «тюнинга».


Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с «Урала», передняя вилка, предположительно, также позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность подобные узлы не выпускает уже очень много лет.

Поскольку разрабатывать двигатели «с нуля» – весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные доморощенные мотоциклостроители не стали «изобретать велосипед» и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же «Урала» образца тысяча девятьсот сорок дремучего года. По задумке создателей, двигатель настоящего «русского мотоцикла» должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 – BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов (о, чудо!) установлена система впрыска топлива.


Однако производитель обещает, что мощность двигателя будет доведена до 150 л.с. Очевидно, что снять заявленную мощность с нижнеклапанника такого рабочего объема невозможно. Напомню, что двигатель М-72, объемом 750 см3 развивал «аж» 27 л.с., а самый мощный из серийных ирбитских агрегатов, современный верхнеклапанник того же объема, развивает 40 л.с.

Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого «Урала»). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в «коробке со старыми запчастями» других поршней и вставили то, что попалось под руку.

Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л.с.

1 / 2

2 / 2

Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Урал Волк» ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач – четырехступенчатый агрегат от «Урала» (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).

Глядя на все это «великолепие», становится грустно. Конечно, ждать суперсовременного мотоцикла, разработанного членами отдельно взятого, пусть и очень одиозного, мотоклуба и завода, который специализируется на выпуске газовых баллонов и противооткатных башмаков для железнодорожных вагонов, было бы глупо. Но то, что мы видим сегодня, больше напоминает какой-то фарс и строительство «потемкинской деревни» в худшем смысле этих понятий.


Очевидно, что построить мотоцикл «поностью на отечественных комплектующих» в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.

Если же мотоцикл будут собирать из старых запасов запчастей и комплектующих Ирбитского мотоциклетного завода и ВАЗа, то возникает вопрос, чем эта поделка будет отличаться от работ доморощенных Левшей, строгавших подобные кривые и косые самопалы в гаражах последние лет двадцать? Стоит отметить, что отечественные байкеры давно забросили подобные экзерсисы. А уж если очень чешутся руки, можно поковырять и старенького «японца». Во всяком случае, на него можно найти качественные запчасти и тюнинг.

Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом. Однако излишнего оптимизма по этому поводу испытывать не намерены.

Дмитрий Хомак обнаружил у аппарата сугубо европейские корни

Скептически настроенная общественность поставила под сомнение “расовую чистоту” нового русского мотоцикла “Волк”, созданного под эгидой байк-клуба “Ночные волки”. Основатель скандально известного ресурса Lurkmore заявил, что сумел обнаружить в аппарате преимущественно итальянское происхождение.

“Волк”, закрытый показ которого недавно провел лидер клуба «Ночные волки» (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400, сообщил создатель и руководитель “Луркоморья” у себя в Facebook.

“Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран - исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше”, - написал Хомак и привел соответствующие ссылки на прототип двухколесной машины.

Также Хомак выяснил, что данный мотоцикл украшал собою стенд западной компании Walter Tosto, которая производит спецоборудование для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей, на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015», пишет znak.com .

“То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?”, - задаётся вопросом Хомак.

Информация о показе “Волка” появилась накануне на сайте “Ночных волков”. “Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции - вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться”, - заявил Залдостанов в интервью российским СМИ, которое цитирует сайт клуба.

“Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома”, - заключил он.

Первая открытая презентация “Волка” состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 августа, сообщил Залдостанов. Он также пообещал, что Москва еще успеет попробовать новый аппарат в деле.

Просмотры: 18467

Лидер мотоклуба «Ночные волки» опробовал новый русский байк и поделился своим мнением.

«Волки» рождаются долго. В 2014 году президент мотоклуба Night Wolves MG (то есть «Ночные Волки») Александр «Хирург» Залдастанов объявил о старте проекта «Русский мотоцикл». В соответствии с первоначальными планами, под данным брендом должны были увидеть свет сразу несколько моделей с крайне спорными названиями: «Мономах», «Сталинец», «Наследие», «Вайгач» и «Буря».

Про «Наследие» и «Вайгач» неизвестно ровным счётом ничего. Про «Бурю» первые лица проекта говорят, что это должен быть малокубатурный спортбайк для юниорской гоночной серии. Но пока все трое существуют лишь в виде абстрактной идеи, отчего мало интересны. А вот остальные два можно увидеть и даже пощупать если не в целиком, то отдельные агрегаты уж точно.

Под именем «Мономах» скрывается флагманский мотоцикл с продольным V-твином объёмом 1570 см³ жидкостного охлаждения, карданным приводом и рычажной вилкой типа «Гирдер». Именно прототип этой модели с большой помпой представлял «Хирург» в 2015 год, а тот на поверку оказался работы итальянского ателье Officine Rossopuro . И именно его было принято взять за основу для будущей вершины модельной гаммы. При всём том сами разработчики утверждают, что о бездумном копировании конструкции речь всё же не идёт. Скорее о вольном пересказе.

Превращением концепта в серийное изделие с 2014 года занимаются компании DK Racing и КБ «527» , известные своими гоночными кит-карами ShortСut, стилизованными под знаменитый Lotus Seven. Однако из-за хронического недостатка финансирования (насколько нам известно, всё делается на свои средства) проектирование мотоцикла движется медленно и печально, а сам он находится на стадии компоновочных макетов и чертежей. Так что в ближайшие годы ждать его конвейерной версии точно не стоит. Хотя следить за развитием проекта всё равно любопытно.

Так же как и за эволюцией «Сталинца», который, по всей видимости, обязан стать воплощением озвученной пять лет назад «Хирургом» бизнес-формулы «народного» мотоцикла: «1500 куб. см - 100 л.с. - 150 тыс. рублей». С первым ходовым прототипом бюджетной модели, созданным заводом «Поршень» из города Волжский Волгоградской области, всех ознакомили в 2015 году на байк-шоу в Севастополе. На деле он представлял собой типичный «мул» для отладки техрешений : странный и несуразный симбиоз переваренной рамы от М-67-36, доработанного 650-кубового ирбитского «оппозита» и оригинального редуктора. Поэтому заострять тогда внимание на внешности не имело никакого смысла. Но вот представлена очередная его итерация и...

Мотоцикл выглядит абсолютно так же, как и три года назад, но теперь его кличут иначе - «Волк-2», а название «Сталинец» оставлено для силового агрегата. Сердцем мотоцикла по-прежнему является «оппозитная» «двойка» на базе «Урала». Правда, говорят, кроме картера, от донора ничего не осталось. Объём - то ли 1100, то ли 1200 см³. Сказать точнее пока трудно, потому как на просочившихся в сеть фотографиях видно сразу два варианта исполнения: один - с чугунными цилиндрами и овальными головками (он стоит как раз на «Волке-2»), а второй - с алюминиевыми (его обкатывают на шасси «Днепра-11»). Коробка передач - «Днепр», но модифицированная под пять передач и электростартер. Сцепление - оригинальное двухдисковое с использованием фрикционных дисков от классических «Жигулей». Плюс монодроссельный впрыск топлива. Кстати, именно наличие последнего вызывает сомнения в достижении намеченных 100 «лошадей». Ведь даже у старых баварских нижневальных оппозитов BMW R100 под конец конвейерной жизни едва набиралось 60 сил. К тому же абсолютно не ясен смысл применения в конструкции откровенно устаревших агрегатов, причём давным давно снятых с производства. Потому как одно дело создавать единичные кастомы из найденных в сараях и гаражах старых «Уралов» и «Днепров», а другое - поставить их изготовление на поток.

Тем не менее Александр «Хирург» Залдастанов полон оптимизма: «На «Волк-2» установлен двигатель «Сталинец» мощностью в 100 л.с. Мне удалось протестировать его, двигаясь в колонне. Очень приёмистый двигатель. Хороший звук. И пусть внешний облик мотоцикла ещё оставляет желать лучшего, но главное уже сделано. Сейчас важны конкурентоспособная цена, надёжность и перспективы серийного производства».

О том, какой будет серийная машина (её же именно для конвейера готовят?), мы, видимо, узнаем через год-другой-третий. Видимо - потому что точные сроки не называются. При этом за время пути цена успела подрасти до 250 тыс. рублей. Не за мотоцикл, а лишь за силовой агрегат без коробки передач.

«Мы не имеем права на эксперименты, после Маруси и Е-мобиля. Никаких новшеств в конструкции двигателя не будет. Только хорошо проверенные конструктивные решения, которые дадут гарантированный результат.»


Товарищи! Мы набираем команду, которая в дальнейшем будет работать над этим проектом. На данный момент нужен маркетолог. Кто обладает знаниями и опытом в проведении маркетинговых исследований, либо у кого есть такие знакомые, кто хочет принять участие в создании Русского мотоцикла прошу связаться со мной!
Надо понимать, что проект непростой, и только слаженной и четкой работой всей команды, мы сможем воплотить его в жизнь!!! Проект «Русский мотоцикл», 11 мая 2014

1. Выбор дизайна. Были рассмотрены следующие варианты

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 - Первый российский чоппер, производился Ирбитским мотоциклетным заводом(Урал)с 1998 по 2011 гг.


У меня был. Огорчала труднодоступность качественных(не китайских) запчастей. До сих пор жалею что продал! Павел Морозов

Компания Honda планирует представить серийный образец футуристического мотоцикла NM4 Vultus на комикс-конвенции в Лондоне.


"Руна" стала легендой:-)) Все мотоциклы "с прибабахом" сначала хреново продаются, а потом становятся легендой. Хотя в этом случае, скорее всего, у аппарата как раз есть будущее. Выросло поколение, торчавшее от комиксов и футуристических гонок лет десять тому. Да и любой фанат "Звездных войн" будет в восторге Владислав Давыденко

Компания Polaris Industries, владеющая правами на торговую марку Victory Motorcycles, запатентовала дизайн нового мотоцикла с V-образным мотором жидкостного охлаждения.
Polaris Industries Fatty, Magnum


Ну помница есть какаято древняя поговорка что на мотоцикле Цепь- цепочка от унитаза, Ремень- резинка от трусов. В общем в том сказании всех побеждает кардан:) Сергей Селиванов

Наиболее популярный круизёр начального уровня последнего сезона, Yamaha Bolt, пришёлся по вкусу мотоциклистам всех возрастов во многих странах.


спортстер он и есть спортстер. а большой обьем для новичка имхо это заморочки спортов и прочих типа спортсменов не приспособленных для езда по ДОПам. А учитывая что у ямахи наработок по чепперообразным не так уж и много, то вопрос выбора, при равной цене естественно, думаю всеже оставить за Хорлеем, у которого каталоги в сантиметрах толщины измеряют. Сергей Селиванов

На сей раз, компания Victory предложила нам полицейские мотоциклы и огромный список опций, доступных только для представителей органов правопорядка


Мое имхо в странах где полицейский это лицо и гордость нации (естественно нашу страну к их числу я не причисляю) он должен иметь соответствующую технику. ну а учитыв что с полиционером всегда должно находитс огромное количество оборудования, то и выбрали самый совершенный классический америкаанский мотоцикл, с неплохой внешностью и большой грузоподьемностью. Хотя врятли он сможет на равных конкурировать с хорлеем по стоимости запчастей Сергей Селиванов

CF Moto стал первой китайской маркой, мотоцикл чьего производства вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире - Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto 650NK


Ездил на таком, коробка ужасная, конечно лучше чем на ижах или урале, но относителдьно не то что хонды, относительно даже сюзуки полное говно. Адовые люфты и хер поймаешь нейтраль на светофоре. По динамике это ушатанная СБ750 92г.в. И хер бы со всей этой неприятной мелочевкой, но у нового мотоцикла при пробеге в 3000км потек радиатор. Возможно на остров мен отправили что-то ручной работы к серийному производству отношения не имеющее. Старец Григорий


Специалисты одного из самых известных российских порталов, специализирующегося на частных объявлениях по продаже всякой всячины, в том числе транспортных средств, провели анализ поисковых запросов, касающихся мототехники. Подборка коснулась запросов, сделанных после начала мотосезона в большей части регионов России - в апреле и мае 2014 года.
Исследование показало, что россиян больше всего интересуют продукты отечественной мотопромышленности, а также мотоциклы, традиционно считающиеся «нашими» ещё с советских времён. Безусловным лидером стала чешская Jawa - за два месяца мотоциклам этой марки было посвящено более 700 тысяч поисковых запросов. На втором месте - двухколёсный транспорт Ижевского завода с почти 650 тысячами запросов. Замыкает первую тройку ирбитские мотоциклы с 550 тысячами запросов.
Лишь четвёртое место по частоте поисковых запросов досталось иностранной марке - Honda было посвящено около 400 тысяч запросов. На пятом месте - «Минск» с 325 тысячами.
Подобная градация характерна для большинства российских регионов, и только в некоторых из них лидеры из первой пятёрки меняются местами - кое-где лидерами становятся «Урал» или «Иж».
Ещё один вывод, сделанный аналитиками - россиян не интересуют «специализированные» модели мотоциклов. Спортбайки, круизёры, эндуро и кроссовые мотоциклы ищут гораздо реже по сравнению с классическими дорожными мотоциклами.
Предполагается, что такая специализация интереса потенциальных покупателей обусловлена краткостью российского мотосезона - это не располагает к серьёзным вложениям в мототранспорт. Второй важный фактор - многие покупают мотоцикл исключительно для «отжига» на даче, а не для полноценного передвижения по дорогам общего пользования Проект «Русский мотоцикл», 1 июня 2014


Прокомментируйте пожалуйста, почему за основу взят нижнеклапанный мотор К-750 (судя по эскизам и статье в Известиях), а не более современные верхнеклапанные, или вообще разработка с нуля. (Или это булет новый мотор, копирующий внешность старого, но кардинально иной внутри?) Еще скажите, почему на эскизах присутствует такая архаика, как ручка заднего хода, барабаны и кикстартер. Низкая посадка аппарата не станет ли помехой к его использованию в сельской местности? Где будут находится фут-контролы? Ведь если на традиционном месте, то вкупе с низкой высоой седла придется сильно поджимать ноги... И самое главное: если этот проект призван быть народным, то очевидно, что планировать дизайн, компоновку и прочее нужно с народом. Проводились ли какие-то опросы, сбор мнений и т.п. перед созданием данных эскизов? Какие шаги по взаимодействию с публикой планируются в дальнейшем? Куда можно направлять конструктивную критику и пожелания? (ну если проект действительно народный)) Спасибо:) Юлия Ижевская

Журналисты из немецкого журнала «Der Spiegel» встретились с инженером-конструктором русского «Волка». 17 октября 2014
«В городе Волжский Волгоградской области инженер Владимир Харченко конструирует «патриотический мотоцикл» под названием «Волк».. «Российский Харлей-Дэвидсон» станет обладателем двигателя в 100 лошадиных сил с максимальной скорость в 170 кмчас, его длина составит – 2,3 метра. Стоить он будет 4500 евро, что гораздо дешевле, чем у конкурентов из Японии или Америки. На 34 «Волк» будет состоять из комплектующих российского производства».


Уважаемое сообщество! Считаем, что наступила пора ознакомить общественность с концепцией Русского мотоцикла, какой мы ее видим, и в соответствии с которой работаем. Проект «Русский мотоцикл», 23 января 2015


В общем, всё грамотно задумано, даже умно. Многие идеи вызывают восторг. Смутили несколько моментов:
Женский дизайн мотоцикла. Возложить всю ношу и бремя ответственности за дизайн мотоцикла на хрупкие женские плечи, по моему, не очень правильно. Нам важно, чтобы женщина-дизайнер поправила те черты мотоцикла, которые режут её прекрасный глаз. ;
Подстройка под аксессуары Honda NC700. Тоже спорное решение. Уже слышу крики "Делают закос под Хонду". Да и сверхпопулярная сегодня NC700 может легко пропасть в пучине забвения, как и множество других неплохих мотоциклов страны восходящего солнца, в отличии от марки наших заокеанских "партнеров"... ;
"всё немножко лучше, чем от него ожидаешь", может вылиться в отсутствие интереса владельца к тюнингу;
Ручная мелкосерийная сборка, будет ли справляться с лавинообразным спросом на новый, отечественный, дешевый большекубатурный мотоцикл? Михаил Скрипников


Проект Русский Мотоцикл ищет сотрудника! Ищем фанатиков. Работа в Волгограде. Должность - продакт-менеджер проекта "Русский мотоцикл".
Требования: - знание Компас-3D (хотя бы элементарное)
- опыт работы с железом (навыки работы болгаркой и сварочным аппаратом приветствуются)
- машиностроительное техническое образование или глубокие знания в этой области.
Убежденный мотоциклист. Непримирим к врагам Родины и мотоциклов. Характер нордический, стойкий. Не женат.
З/п - 25 тыс.руб. на испытательный срок. Рабочий график ненормированный. Выполняемый спектр работ крайне широкий. Бессмертие в веках и попадание в учебники работодатель гарантирует. Проект «Русский мотоцикл», 27 марта 2015


Георгий, меня очень смущает слово "специалист"... Вы всерьез считаете, что в России есть СПЕЦИАЛИСТЫ в области современного серийного производства мотоциклов?)))
Кто бы ни пришел по этому объявлению, ему придется забыть три четверти своих знаний и учиться заново. И чем больше багаж собственного опыта, тем труднее. И выдержит ли человек? Оттого и скромный начальный ценник. Но это са-авсем не потолок)
Мы ищем фанатиков. Молодых, борзых, желающих славы и великих свершений. Мы им все это дадим. А потом...
Потом они на этом еще и заработают. Как же без этого? Владислав Давыденко


Рабочий момент... Проект «Русский мотоцикл», 1 апреля 2015


Владислав, как они изготавливаться будут? Скорее всего литьем. Соответственно нужно предусмотреть разбиение на сечения, чтобы каждый канал можно было отлить в реальности. Если у меня остались чертежи старые - пришлю. Вячеслав Никонов


Без комментариев Проект «Русский мотоцикл», 2 апреля 2015


Модель патрубков головки цилиндра, напечатанная на 3d-принтере.
Так выглядела бы головка цилиндра, если бы содрать с нее оболочку, словно кожуру с апельсина. "Площадка", на которой стоят патрубки, это камера сгорания.
Деталь подготовлена к стендовой продувке, для определения пропускной способности будущей системы газораспределения. Это подтвердит (или опровергнет) аналитические расчеты мощности и крутящего момента будущего мотора.
Скоро мы точно будем знать, на какие реально показатели мы сможем расчитывать.
Линейка "Сталинец", базовое изделие. Проект «Русский мотоцикл», 22 апреля 2015


Произведена продувка макета головки цилиндров. Результат на предельном подъеме впускных клапанов в 9 мм и давлении 28 дюймов в.с. получен в размере 242 CFM.
При геометрии КШМ 100 мм х 100 мм аналитика второго приближения дает показатели в 102 л.с. на 5500 об/мин и 153 Нм на 3250 об/мин.
Таким образом, первичные аналитические данные по мощности и крутящему моменту ПОДТВЕРДИЛИСЬ. Проект строго следует плану.
Проект «Русский мотоцикл», 26 апреля 2015


ттх соответствуют 2,5 литровому мотору змз 402, аж не верется... Олег Кочетков


Рабочий момент... Проект «Русский мотоцикл», 27 апреля 2015


По дебатам и выдаваемой Нам инфе, я понял одно, проектов готовиться куча от НЁХ "Буря" до древнего "Наследия". Представитель "Русского мотоцикла" достаточно ясно дал понять, что нам надо гадать какой мотор будет на каком-то конкретном проекте. Так что этот маятник может быть, как для рядного, так и для оппозита. Для оппозита логики установки цепи или ремня нет. Тем более уже есть мост-кардан. Так что или это для рядника/V-твина или это вообще отдельная деталь установленная на уже какой то мотоцикл. Виктор Шоков


Начата сборка ходового трансмиссионного макета. Линейка "Вайгач". Проект «Русский мотоцикл», 28 апреля 2015


Широченая траверса какая... Олег Кочетков


Рабочий момент... Линейка "Сталинец". Проект «Русский мотоцикл», 7 июня 2015


Рабочий момент... Получены первые отливки цилиндров и головок. Детали еще не обработаны.
Линейка "Сталинец". Проект «Русский мотоцикл», 27 июня 2015


Прототип базового изделия линейки "Мономах". Готовность 100%. Проект «Русский мотоцикл», 27 июня 2015


Может я что-то пропустил, но причем тут итальянцы, Ночные Волки и этот мотоцикл? instagram.com/p/4ghxKRTHtT/ Николай Телюк


Николай, потому что в нем русскими являются два главных компонента: 1. Идея. 2. Деньги.
...А спроектировать железо могли хоть в Оранж Каунти Чопперс. Но Русский мотоцикл хотели сделать по-настоящему крутым и по-настоящему изящным - он все-таки как-никак прародитель нового века российского мотопрома. Он обязан был стать таким, чтобы за него не было стыдно нигде и ни перед кем. А лучшие в мире по этим показателям мотоциклы строят только в одной стране мира. И это не Япония, при всем моем уважении к восточным мастерам.
Да, мы наняли ни много ни мало, а самих Officine Rossopuro) Да, дизайн Мономаха и дизайн Бугатти Вейрон принадлежит перу одного мастера) Да, железо в основном делалось на заводе, технологический уровень которого откровенно космический, не хуже наших "почтовых ящиков") Да, это все стоило хороших денег (абсолютно частных, на минуточку).
И по-моему, все удалось. Русский мотоцикл стартует с очень хорошей отметки, и я этому откровенно рад.
Ну а журналисты... Даже в самом лучшем журнале могут работать откровенные... м-м... И умей они хоть иногда пользоваться официальным вконтактом проекта, не оказывались бы сейчас в таком на редкость идиотском положении. Владислав Давыденко


«За рулем»: Итало-российская команда разработала новый мотоцикл «Волк» Проект «Русский мотоцикл», 3 июля 2015


Валерий, о как. А какой? Вы еще скажите, что он итальянский)
Особенно учитывая, как дизайнерам выкручивали руки, чтобы стилистически выдержать мот именно таким - не итальянским, не американским, не японским.
Или Вы думаете, они не пытались сделать по-своему?
И если считать Барбакане автором мотоцикла (надо это Джованни рассказать, пусть поржет), то почему патентуем его мы?)
Вам не кажется, что этих вопросов, очень простых по сути, слишком много?
Этот мотоцикл - русский. Чисто русский, по факту и процессу своего рождения. "И это есть медицинский факт" (с).
Ну, а Вам остается только верить. Либо мне, знавшему как он делался, либо левым журналистам, всегда пишущим с чьих-то слов. Других вариантов у Вас просто нет)
Вы, разумеется, выберете вариант верить любой, самой разнузданной и бессовестной лжи, отечественной или иностранной - главное, чтобы она бросала тень на все отечественное. И чем гнуснее ложь и чернее тень, тем лучше - о да, детка.
Я понимаю. Ведь мы, русские, все рукож.пые, ничего не умеем-не знаем, это ведь все знают, да?)
Вы молодцом)
Спора не будет. Читать этот вконтакт. И либо верить, либо нет. Слава богу, мы живем в свободной стране. Владислав Давыденко


Заканчивается подготовка к производству модульного механизма ГРМ.
На снимках компоновочные макеты, изготовленные из пластика методом 3D-печати. Изготовление таких макетов позволяет убедиться, что при проектировании не было допущено грубых компоновочных ошибок. Например, проверяется удобство доступа к крепежу: перед выпуском детали в металле нужно иметь уверенность, что к любой гайке или болту можно без трудностей подобраться обычным набором гаражных инструментов. Проект «Русский мотоцикл», 21 июля 2015


Мы не имеем права на эксперименты, после Маруси и Е-мобиля. Никаких новшеств в конструкции двигателя не будет. Только хорошо проверенные конструктивные решения, которые дадут гарантированный результат.
Потом, когда-нибудь, когда все это "взлетит", можно будет поиграться в хай-тек. Сейчас этого делать нельзя. Владислав Давыденко


Первый комплект цилиндров прототипа, обработанный и готовый к установке.
При машинной обработке обнаружились артефакты литья. Они некритичны, но выводы сделаны.
Собираем клапанные механизмы и устанавливаем гильзы. Параллельно изготавливаются приводы ГРМ и маслонасоса, балансирные валы, промежуточный вал стартера. Проект «Русский мотоцикл», 31 июля 2015


Юрий, между цилиндров будет корпус глушителя впуска, который часто по незнанию именуют корпусом воздухофильтра.
Цилиндры здоровые, ресивер нужен нешуточный. Битва за кубические сантиметры компоновочного объема началась.
Удивительно, каким маленьким становится огромный мотоцикл, когда его двигатель переваливает за литр. Количество узлов, которое требуется уместить в шасси и которые по науке должны иметь вполне определённый объем и размеры, порой просто приводит в ступор.
Тут вам не оранж каунти чопперс... Владислав Давыденко


Итак, от официального представления двигателя в рамках байк-шоу решено отказаться, по соображениям чисто организационным.
Ввиду этого макет двигателя, имевшего до недавнего времени рабочее название "Сталинец", представляется здесь. Проект «Русский мотоцикл», 23 августа 2015


Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя).
Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений.
Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо". Проект «Русский мотоцикл», 13 сентября 2015


Рабочий момент. Проект «Русский мотоцикл», 18 сентября 2015


Кстати, об опыте. Итальянцы "наконструировали" заднюю подвеску так, что для снятия заднего колеса необходимо снимать и половинить маятник (!) Зато красиво.
И это лишь один из "приколов", которые по всей конструкции мота разбросаны щедрой рукой. Немного поработав с деталировкой, начинаешь понимать, что предсерийный Мономах реально будет абсолютно русским мотоциклом, даже без оглядки на итальянский дизайн.
И итальянцы не зря окрестили его по-своему - Lvpvs Alpha. Люди с опытом, не иначе как хорошо знали как изменится конструкция по дороге к конвейеру. Это реально будет сильно-сильно другой мотоцикл. Владислав Давыденко


Работа над коленвалом идет своим чередом. Проект «Русский мотоцикл», 16 декабря 2015


В Роспатенте начинается процедура экспертизы по нашей заявке на патентование дизайна прототипа, созданного для нас руками инженера Джованни Капореллы под руководством маэстро Филиппо Барбакане, на заводе сеньора Луки Тосто. Проект «Русский мотоцикл», 28 декабря 2015


Заканчивается подготовка к литью технологического картера. Он будет использован для стендовых испытаний систем двигателя, экспериментов с системами питания, охлаждения, смазки, для ресурсных и мощностных тестов. Проект «Русский мотоцикл», 2 февраля 2015