Производства снегоходы динго 150. Снегоход T150 Dingo

Информация о товаре


Снегоход Irbis Dingo T150 150сс 4т (мини снегоход Ирбис Динго Т150) 2017г
Dingo T150 — третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, спроектированного русскими инженерами.

Данный комплект состоит из 3-х частей (передняя часть, гусеница, задняя часть), без VIN номера и без ПТС.

Отличия от ранее выпущенных моделей:

1. Установлены пластиковые накладки на двигатель

2. Курок газа стал более эргономичным

3. Установлено новое сцепное устройство (фаркоп)

4. Ведомые звезды гусеничного блока заменены на катки, Блок стал легче и меньше забиваться снегом

5. Гусеница от завода Композит

На снегоход Dingo установлен более мощный, чем на предыдущие версии, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 кубических сантиметров. Удлиненная до 2 626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса. Снегоход Dingo станет незаменимым помощником в хозяйстве.

Снегоходы поставляются с транспортировочным маслом в двигателе и редукторе. С завода залито по 100-200 грамм, для препятствия появления коррозии. Заводить или эксплуатировать с таким количеством категорически запрещается!!!

При предпродажной подготовке и перед началом эксплуатации обязательно необходимо заменить масло в моторе и редукторе.

Залейте 0,75 литра (750 мл) трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие редуктора

Характеристики снегохода:

Тип: разборный снегоход

Двигатель: 4т, 150 куб.см. с масляным охлаждением
Мощность двигателя: 6,8 кВт/9,25 л.с.
Трансмиссия: Вариатор с реверсом
Объём топливного бака: 7 л
Габаритные размеры: 2570х965х1065 мм
Сухая масса: 153 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый
Особенности комплектации:

Разборная конструкция (собирается / разбирается без использования инструмента за 10 минут);
- двигатель 149,6 куб.см. с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением;
- автоматическая трансмиссия-вариатор с сухим центробежным сцеплением;
- реверс-редуктор;
- подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора;
- удлиненная гусеница 2626 мм (52 окна с шагом 50,5мм), шириной 380 мм с увеличенными грунтозацепами высотой 23мм;
- усовершенствованная катково-склизовая подвеска гусеничной тележки с двумя амортизаторами, с возможностью регулировок;
- гидравлический дисковый тормоз;
- электронная многорежимная панель приборов;
- усовершенствованный курок и ручки руля с двухпозиционным подогревом;
- система аварийного глушения двигателя;
- система резервного ручного запуска двигателя;
- розетка для внешних приборов 12V;
- закрытый бардачок под сиденьем;
- усовершенствованный фаркоп


Тип: разборный снегоход
Высота по седлу: 710 мм

Видео снегоход Ирбис Динго Т150 (Irbis Dingo T150)

Купить снегоход Irbis Dingo T150 в Москве с доставкой.

Предназначенное для перемещения по снегу. Они используются в различных сферах жизнедеятельности людей и необходимы для возможности безопасного и быстрого передвижения по различным заснеженным территориям.

Снегоходы изготавливаются из алюминиевых сплавов, стеклопластика, а также стали. Современные материалы, используемые для производства машин, отвечают всем требованиям безопасности и надежности. Широкие резиновые гусеницы вкупе с лыжными полозьями обеспечивают бесперебойное движение по заснеженным просторам, гарантируя водителю уверенность даже при скоростной эксплуатации.

В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:

  • Снегоходы «Ирбис Динго 150»: отзывы потребителей.
  • История появления снегоходных машин.
  • Снегоход «Динго 150»: технические характеристики.
  • Компания-производитель «Ирбис».
  • Советы при обкатке такого ТС, как «Миниснегоход Динго Т 150», отзывы опытных владельцев.
  • Советы по управлению снегоходом.
  • «Ирбис Динго 150»: инструкция по эксплуатации.

История появления снегоходов

Первые аэросани, ставшие прототипом современных снегоходов, были разработаны еще в далеком 1903 году конструктором С. С. Неждановским. Принцип их работы заключался в воздействии двигателя внутреннего сгорания на специальный воздушный винт, который приводил необычные сани в движение. Такое изобретение было поистине бесценным в условиях бескрайних российских просторов и снежных зим. Аэросани были необходимы как в повседневном применении, так и в военное время.

С появлением гусеничной системы с помощью французского изобретателя Адольфа Кегресса изобретён первый аналог снегохода, испытанный и представленный в 1911 году.

Так началось развитие самоходных саней, которые с течением времени претерпевали различные изменения. Это привело, в конечном счете, к изобретению современного снегохода, способного преодолевать за кратчайшие сроки бесконечные километры заснеженного пути.

Современные снегоходы

Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи - они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.

Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.

Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.

Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.

Что такое снегоход

Снегоход является внедорожным транспортным средством, предназначенным для перевозки людей, груза в условиях снежного бездорожья. Его эксплуатация возможна в температурных условиях от 5 до -40 градусов Цельсия.

Высокоэффективный двигатель предназначен для вращения гусениц, что приводит в движение весь механизм. Низкое давление гусеницы на снежный покров позволяет снегоходу не проваливаться, а легко скользить по сугробам. Водитель снегохода управляет машиной наподобие мотоциклиста, поворачивая лыжные полозья с помощью руля. Снегоходы, предназначенные для развлечений или отдыха, могут развивать скорость до 110 км/ч.

Снегоход «Динго 150»: технические характеристики

Производитель снегохода «Динго T150» - компания «Ирбис», специализирующаяся на производстве различной мототехники. Представляя на продажу новинку - снегоход «Динго 150», производитель дает товару следующие характеристики.

«Динго 150» является третьим поколением разборного снегохода, спроектированного российскими инженерами. Компактный и удобный, новый снегоход оснащен более сильным (по сравнению с предшественниками) 4-тактным двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Он способен преодолеть самые сложные препятствия в условиях суровой русской зимы.

Благодаря модульной конструкции снегохода, он с легкостью помещается в автомобильный багажный отсек. При необходимости его можно собрать за 10 минут без использования специальных инструментов.

Двигатель миниснегохода «Динго 150» оснащен принудительной воздушной системой, а также дополнительным масляным охлаждением. Это гарантирует надежную и своевременную профилактику перегрева даже при активной эксплуатации снегохода.

Реверс - редуктор, установленный на данной модели, предназначен для активного маневрирования задним ходом, гарантирует безопасность движения в сложных условиях.

Новая модель оснащена специальным вариатором, позволяющим приспосабливаться к особенностям его использования, - теперь снегоход способен вынести различные нагрузки. Благодаря принципиально новой задней подвеске, оснащенной двумя амортизаторами, он поглощает вибрации и толчки от дорожных препятствий.

Удлиненная гусеница с глубокими снегозацепами гарантирует отличную проходимость «Динго 150» в самых сложных условиях. Грузоподъемность снегохода составляет 150 кг.

При низкой температуре окружающей среды у данной модели есть возможность подогрева карбюратора, что облегчает запуск двигателя. Кроме того, современный снегоход оснащен электростартером, системой резервного запуска. Как курок, так и ручки руля имеют двухпозиционный подогрев, что создает комфорт при управлении даже в очень холодную погоду.

Под сиденьем находится удобный отсек для хранения необходимых мелочей. Для перевозки крупногабаритной поклажи имеется вместительный задний багажник. Кроме того, при необходимости транспортировки более габаритного груза имеется система для крепления саней-волокуш, на которых можно перевезти поклажу весом до 150 кг методом буксировки.

Снегоход оборудован встроенной двенадцативольтовой розеткой, с помощью которой можно зарядить мобильный телефон или пользоваться необходимой электроникой. На панели приборов отражается такая информация, как:

  • Скорость движения.
  • Температура воздуха.
  • Время.
  • Километраж пробега снегохода.

На вкус покупателя производитель предлагает пять цветовых решений, в которых оформлен снегоход «Динго 150».

Несколько слов о компании «Ирбис»

Российская компания «Ирбис Моторс» стала крупным организатором продажи китайской мототехники, адаптированной к российским условиям. Производство и технические разработки производятся крупнейшей китайской фирмой BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, успешно завоевавшей рынки во многих странах мира. года в Россию поставляются крупные партии различного технического товара: мотоциклов, квадроциклов, скутеров и снегоходов.

При разработке техники инженерами предприятия проводится тщательное тестирование выпускаемой продукции. Ежегодно модельный ряд модернизируется, добавляются новые элементы и опции. Кроме того, продукция компании «Ирбис моторс» имеет доступную ценовую политику, что немаловажно для российского покупателя. Предприятие предлагает широкий ассортимент качественного мототехнического товара за доступные деньги.

С 2012 года был выпущен первый адаптированный снегоход от компании «Ирбис». «Динго 150» стала последней моделью. Доработанная улучшенная машина имеет высокие качественные характеристики, отвечающие всем потребительским требованиям.

За годы своего существования на российском рынке компания зарекомендовала себя как производитель качественной и доступной техники, а также получила широкую клиентскую базу.

Снегоходы «Ирбис Динго 150»: отзывы владельцев

По сравнению с предыдущей моделью от «Ирбис» - «Динго Т 125» - новый снегоход отличается более крупными размерами, а также улучшенными техническими данными.

Что же говорят покупатели про новые снегоходы от «Ирбис» - «Динго 150»? Отзывы потребителей единогласно оценивают новую модель как более удобную и технологичную. Отмечается улучшенный внешний вид машины, а также усовершенствованные технические характеристики. Согласно независимой оценке, большое количество претензий к предыдущей модели были связаны с лобовым стеклом (неудобное крепление, причиняющее некоторые проблемы при эксплуатации). В новой модели недочеты были исправлены, установлено новое защитное стекло, состоящее из прочного материала и удобное в использовании.

Положительно оценены реверс и удобный вариатор, не вызывающие никаких затруднений даже у новичков. Покупая «Динго 150», отзывы пользователи оставляют только положительные, что подтверждает качество и надежность данного товара.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации нового ТС - снегоход «Динго 150» - содержатся следующие параграфы:

  • Техника безопасности.
  • Порядок разборки/сборки.
  • Технические характеристики.
  • Обкатка снегохода.
  • Управление снегоходом.
  • Перевозка снегохода и багажа.
  • Периодическое обслуживание.

При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Подготовка к эксплуатации

Перед поездкой на снегоходе следует в обязательном порядке проверить исправность транспортного средства «Динго 150». Отзывы и рекомендации опытных водителей при этом сводятся к следующему:

  • Необходимо всегда проверять уровень топлива в баке.
  • Также обязательна проверка тормозной системы - при необходимости ее следует прокачать.
  • Перед эксплуатацией ТС следует также просмотреть гусеничную систему на предмет повреждений, а также проверить уровень ее натяжения.
  • Необходимо заблаговременно проинспектировать рычаги газа и тормоза, во избежание непредвиденных ситуаций.
  • Световые приборы также следует проверить на предмет повреждения.
  • Кроме того, необходимо проверить бензопровод и рулевой механизм.

Запуск мотора

Во избежание чрезвычайных ситуаций следует производить запуск двигателя на свежем воздухе. В противном случае возможна угроза для жизни и здоровья водителя. В том случае, если двигатель не запускается, снегоход «Динго Т 150» (отзывы опытных пользователей подсказывают) следует завести повторно, но с обязательным перерывом в 30 секунд. Это время необходимо выждать во избежание быстрой разрядки аккумулятора.

При эксплуатации снегохода в условиях низкой температуры воздуха следует поворачивать ключ в положение ON, выждать 3 минуты, а затем нажимать на кнопку электростартера. Это необходимо для прогрева аккумулятора и диффузора дроссельной заслонки.

Если вы приобрели новое ТС - миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.

  • Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
  • Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
  • Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
  • Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство - это необходимо для притирки нового машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от компании «Ирбис» - «Динго Т 150».

Уже давно прошли те времена, когда на заснеженной местности в горах и не только можно было передвигаться исключительно на своих двоих или с помощью лыж. Теперь есть масса способов для более быстрого и менее утомляющего перехода по сугробам.

Многофункциональная мототехника станет отличным решением в данной ситуации. Снегоход Динго 150 в третьем поколении - вот что нужно для передвижения в тех местах, где снега выше крыши!

Производитель Irbis (Ирбис)

Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.

Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.

Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:

За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.

Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.

За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы , и другие.

Особенности снегохода Dingo 150

Динго 150 – это разборный снегоход. Русские инженеры компании спроектировали эту модель так, что её можно разобрать и собрать обратно без использования каких-либо инструментов за считанные минуты!

На усовершенствованный Динго 150 установлен мощный 4-х тактный двигатель, оснащенный принудительным воздушным охлаждением и масляным радиатором.

Его объем составляет 149, 6 кубов. Электростартер с резервной системой ручного запуска экономит время водителя. На обновленной модели снегохода двухдиапазонным подогревом оборудованы и курок, и ручки.

Снегоход Динго компактный , но при этом его грузоподъемность составляет 150 килограмм! Поэтому подобная техника незаменима, если вы зимой решили пойти в поход с утепленными палатками или проживаете в загородном доме. Но на своем участке так же стоит и убирать снег.

В этом вам помогут снегоуборщики, такие как , и другие модели.

Можно всегда оставаться на связи - небольшая 12-вольтная розетка рассчитана на подзарядку смартфона и подключение навигационных систем. При желании можно вскипятить чайник и не только.

Под сидением водителя есть специальный отсек-бардачок размером в 57 см, куда можно спокойно сложить все необходимые мелочи.

Вещи покрупнее легко разместятся за спиной у водителя.

Цена

Цены на снегоход Динго третьего поколения напрямую зависит от места и региона . Логично предположить, что в столице за покупку данной мототехники можно выложить большую сумму, чем в провинции.

В официальном магазине производителя, как и в интернет-магазине, можно приобрести абсолютно новый Динго 150 по доступным ценам: от 138 о 150 тысяч рублей.

Если будущего водителя устраивает снегоход, который уже не один раз был использован в передвижении, то есть возможность купить бывшую в употреблении технику с рук по объявлению. В таком случае за неё можно выложить около 100 000 рублей.

Технические характеристики

Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.

Расход топлива и габариты

Снегоход обладает следующими данными:

  • вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
  • габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
  • мощность двигателя - 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
  • тормоз гидравлического дискового подтипа;
  • бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
  • марка двигателя - SAE 10W30 API SF-CC;
  • снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
  • на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
  • высота по седлу - 72 см;
  • гидравлическая тормозная система.

Преимущества

Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора /разбора без инструментов.

Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.

Зерноуборочный – отменное качество на десятилетия. Он очистит поле от урожая всего за несколько дней.

С вы упростите работу, сэкономите время и свои силы. С бороной вы прекрасно проведете предпосевную обработку почвы.

Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.

Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.

Благодаря удобной панели приборов владелец снегохода в любой момент сможет узнать полную информацию о скорости двигателя и оборотах в минуту, а также узнать время и температуру.

Минусы

У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.

Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.

Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.

Переднее стекло на данной модели мототехники оставляет желать лучшего. Оно установлено под прямым углом, из-за этого встречный ветер и снег летит прямиком на водителя.

  • чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
  • при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
  • после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.

Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.

Конек-горбунок или "адская смесь" китайско-русской собаки "Динго"

"На меня скорей садись,
Только знай себе держись;

Я хоть росту небольшого,

Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов.


Вопрос приобретения зимнего мототранспорта стоял давно. Чаши весов колебались, то в пользу мотобуксировщика, то в пользу снегохода. Со снегоходом все просто, я знал, что лучше для зимы нет транспорта. Детство, отрочество и юношество, я проездил на Буране, в санях и за рулем. Только цена, отсутствие места хранения и средства транспортировки оного отталкивали меня от приобретения снежника. Казалось бы, мотобуксировщик лишен всех этих недостатков, но покатавшись вдоволь прошлый год на мотособаке, я понял, это не мое... Поэтому я отказался от идеи покупки мотобуксировщика. Присматривался к снегоходам, но обвал рубля, на корню убил и эту идею. Так планомерно и мой взор устремился к Динго. В
очередь на мой кошелек стояли еще Каюр и АВМ Wind 200-320, но отсутствие места для хранения летом, вытолкнуло их из очереди))). А Динго разберется и сложится в дальний угол гаража. Положительные отзывы знакомых, о том что снежник едет, везет двоих и забирается в горки, укрепили мое решение приобрести именно этот снежник. Жаль только, пока думал цена поднялась на треть, а то и больше...


Снегоход приобретался у регионального представителя компании "Ирбис", «Ирбис Магазин» магазин-склад, по крайне мере так продавец позиционируется на официальном сайте. В собранном виде, с дополнительной платной услугой "сборка - предпродажная подготовка", с сохранением полугодовых? (на оф. сайте гарантийный срок 1 год!) гарантийных обязательств производителя. Так в собранном виде он попал ко мне в гараж. Заправил топливом, проверил уровень масла, произвел визуальный осмотр, вроде все в норме.


Первые пробные покатушки меня полностью обескуражили, радость от обладания новой вещью мгновенно улетучилась... Впрочем, обо всем поподробнее. Пока двигал снежник в гараже, выпала фара, оказывается она крепится на защелках, которые фиксируются скобками, а их забыли поставить?! Дальше - больше, прокатился по Оби и не могу подняться на берег, проскакивает цепь, небольшая горка стала непреодолимым препятствием. Еле как доплелся до гаража, подтянул цепь, проблема не исчезла. Стал смотреть дальше. Нахожу на фланце крепления привода ведущей звездочки, три отверстия, явно бод болты. Звонок продавцу с вопросом, должны ли там быть болты, ситуацию не прояснил. он на выезде и глянуть оперативно не может. Еду в ближайший магазин, где есть Т-150-тый, осматриваю, так и есть, там стоят болты. Подбираю подходящие, вроде проблема ушла...


Теперь уже осматриваю с пристрастием, все соединения и они все прослаблены! Предпродажной подготовкой и не пахнет! На мои вопросы продавцу, как так? Лишь Получаю не внятный ответ: это завод болтов не докрутил, мы не лезем в моторный блок, а другие соединения просмотрели... Как это по русски, относиться неуважительно к потребителю, иметь низкую культуру производства и игнорировать долгосрочное формирование репутации. Вообще надо сказать, что снегоход вызывает двоякие чувства. С одной стороны технологичный мотор, не даром копия Хонды, выполненный на высоком уровне и ходовая часть, кричащая всеми сварными швами, болтами и звездочками, меня делали в сарае, на материковом Китае... Болты за неполных два месяца эксплуатации подернулись коррозией, прямо на глазах?!



Тут еще надо учесть, что снежник хранится на холоде и в тепло не попадает, когда бы тающий снег только усугубил ситуацию. На рулевой колонке, в месте крепления руля, толщина всего две нитки резьбы, не самое удачное решение ответственного узла! На данный момент, остается еще одна не разрешенная проблема. Это рывки в реверс-редукторе при включении передачи "вперед" и трогании с места. Штудировал Форумы, проблема есть у многих. Кто то меняет трансмиссионное масло на жидкость для автоматических коробок передач (декстрон), кто то пытается отрегулировать рычаг переключения передач. Вроде как проблема уходит. Я пока оставил как есть, понимая, что на представителя компании Ирбис надежды мало, просто не выключаю передачу при остановках. Это еще один показатель качества проведения "предпродажной подготовки"... И это только поверхностный взгляд, что будет дальше, будем посмотреть. К тому же отзывы в сети, если они не ангажированы, не добавляют оптимизма.


Теперь о самом важном, о ходовых качествах. Скажу прямо, ожидал меньшего от снегохода. Он едет, не летит, как его старшие братья, но уверенно едет. Крейсерская скорость, 30 км/ч. вполне комфортно чувствуешь себя за рулем и еще остается небольшой запас. Максимально я разгонял снегоход до 40-42 км/ч., но узкая база и высокий центр тяжести, делают эту скорость опасной, того и гляди кувыркнешься со снежника. Сани с грузом до ста кг. Динго особо не чувствует и его повадки с ними не меняются. Радует расход топлива, по цифрам не скажу, просто не измерял, но то что он не напрягает это точно. Как только решусь выезжать на дальние дистанции, так картина будет более точная. Если в поездки брать пассажира, то его место однозначно определено в санях. Снегоход очень чувствителен к нагрузке и перевозить пассажира на сиденье просто невозможно. Это и не удобно, и тяжко снегоходу.

Эргономика на достаточно высоком уровне, уж не знаю разработчик специально этого добивался или так получилось в силу конструктивных особенностей разборного снегохода, но отдаю должное, управление достаточно удобное. Прямая посадка, широкие подножки, подогрев рукояток, удобное сиденье, во всем чувствуется комфорт. Рычаги управления достаточно органичны, что так же добавляет плюсов. Единственный минус, это никчемное стекло, скорее даже не само стекло, а его наклон, из - за прямого угла установки, оно не отсекает холодный встречный поток, а собирает его на водителя.


Когда то в юности, у меня был мотоцикл Минск, вот почему то Динго мне напомнил его, маленький, легкий, комфортный. Хорошо если он будет меня радовать безотказной работой такой же как радовал Минск. Покатаемся - посмотрим... А пока, до свидания.

Комфортных рыбалок!

PS. Уважаемые друзья, читайте пожалуйста вторую и третью часть, иначе представление о снегоходе у Вас останется неполным.

"Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов

Irbis Dingo T150 – проверенный временем снегоход, который сменил уже три поколения. Безусловно, разработчики хорошо поработали над ошибками, и создали модель совместно с российскими инженерами. Рассматриваемая модель оснащается мощным двигателем, и в отличие от своих предшественников, обладает хорошими тяговыми характеристиками. Этому способствует эффективное воздушное охлаждение. Чтобы повысить проходимость, производитель предусмотрел увеличенную гусеничную ленту – ее длина составляет 2626 мм. Лента изготовлена из армированного материала на резинотканевой основе. Кроме того, машина получила грунтозацепы, увеличенные до 23 мм. Также аппарат оснащен усовершенствованной катково-склизовой подвеской, усиленной двумя амортизаторами.

Рассматриваемый снегоход получил электростартер, хотя машину можно запустить и вручную. Примечательно, что снегоход обладает компактными габаритами, но при этом способен перевозить грузы массой до 150 кг. Более того, данная модель станет достойной альтернативой спецтранспорту в различных хозяйствах.

Модель Ирбис Динго Т150 оборудована реверсивным редуктором, а также функциями подогрева рукоятки руля и курка газа. Подогрев можно переключать между двумя режимами, и в результате обеспечивается комфортная эксплуатация независимо от погодных условий. Из приятных мелочей отметим специальный бардачок под сиденьем. В него можно поместить различные вещи и аксессуары, а также инструменты и необходимые запчасти. Крупная грузовая также может размещаться в этом багажном отделении. Усиленный фаркоп позволяет перевозить сани с дополнительным грузом, масса которого может достигать 150 кг. При необходимости можно использовать розетку на 12 В, к которой можно подсоединить навигатор или аккумулятор смартфона. Высоко отметим многофункциональную панель, на которую можно вывести информацию об оборотах коленвала ДВС, внешней температуре воздуха, масляном давлении, суточном пробеге и т. д.

Видео

С точки зрения управляемости Динго Т150 отличается простотой и информативностью. Так, машина оснащена вариатором, работающим в бесступенчатом режиме. Силовая установка и вариатор адаптированы к работе в низкотемпературных условиях. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и имеет предпусковой подогреватель. В случае перегрева на приборной панели появляется пиктограмма в виде восклицательного знака. Такая ситуация может возникнуть, например, при многочасовой работе ДВС, либо под высокой нагрузкой (при высокой грузоподъемности).

Снегоход Ирбис Динго Т150 обладает неплохой маневренностью, а с точки зрения управляемости он однозначно лучше своих предыдущих аналогов, учитывая мгновенные реакции машины при изменении поворота руля. Чтобы выполнить поворот, водителю не нужно наклоняться. Более того, машина обладает отличными сцепными свойствами, что очень важно для преодоления сложных обледенелых участков.
В полевых условиях снегоход Динго Т-150 ведет себя предсказуемо, как и в глубоких снежных сугробах. Это подтвердили успешные заводские испытания на выносливость и грузоподъемность. Из минусов следует признать неудачное расположение подножек. Такие подножки не совсем подходят для рослых водителей, у которых будут соскальзывать ноги. И все же, в качестве альтернативы можно установить под заказ другие, более крупные подножки.

Исходя из перечисленных доводов, можно убедиться в том, что Динго Т-150 обладает большим числом достоинств, нежели недостатков. Он идеально подходит для потребностей рыбаков и охотников, ведь он наделен отличной геометрической проходимостью и комфортной подвеской. У него хорошие тяговые характеристики.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 2570, Ширина – 965, Высота с ветровым стеклом – 1065
  2. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  3. Привод гусеницы – цепной
  4. Звенья цепи, шт. – 22
  5. Длина шага цепи – 16 мм
  6. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  7. Материал катков – резина
  8. Длина/ширина гусеничной ленты – 2626/380 мм
  9. Высота грунтозацепов – 23 мм
  10. Окна гусеничной ленты, шт. – 52
  11. Шаг гусеничной ленты (в длину) – 50 мм
  12. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  13. Масса – 153 кг
  14. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, с электростартером
  15. Объем топливного бака – 7 л
  16. Скорость (максимальная) – 40 км/час
  17. Коробка передач – вариатор, трехступенчаты, с нейтральной позицией
  18. Сцепление – центробежное, сухого типа
  19. Тормоза – гидравлические, дисковые
  20. Передние лыжи – опорно-поворотные
  21. Передняя подвеска – рычажная независимая
  22. Задняя подвеска – катково-склизовая
  23. Фронтальная фара – галогеновая
  24. Функции подогрева руля и курка газа – опционально.


Двигатель

Машина оборудована двигателем мощностью 6,8 кВт. Четырехтактная силовая установка выдает мощность 9.5 лошадиных сил. Одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, а частота вращения коленвала достигает минимум 7500 об/мин. Агрегат снабжен принудительным воздушным охлаждением, дополненным масляным охлаждением. Конструкция топливной системы, в свою очередь, включает в себя однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора.


Цена

Средняя стоимость снегохода Ирбис Динго Т-150 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей. Цена указана на новую машину, которая встречается очень редко. Гораздо проще найти поддержанный экземпляр в хорошем состоянии – такой стоит в пределах 100-115 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле, но с техническими неполадками.