Поэтапная инструкция по замене ремня грм на джили мк. Как поменять неисправный ремень ГРМ на Geely MK? Установка ремня грм на джили мк

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Ремни ГРМ на автомобилях Geely MK должны служить около 60000 км пробега. Если же на поверхности изделия появились трещины, то замену необходимо выполнять немедленно.

Посмотрим, как заменить ремень газораспределительного механизма на автомобилях Geely с объемом силового агрегата 1.5 и 1.6 л. Работа выполняется в следующей последовательности:

  • отключаются клеммы аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется проводка генератора;
  • снимается клапанная крышка и отключаются высоковольтные провода (демонтаж крышки осуществляется с помощью ключа на 10).

После демонтажа крышки автовладелец получить доступ к искомому элементу. Видимые повреждения изделия видно невооружённым глазом.

Теперь осуществляется в Джили СК замена ремня ГРМ , но предварительно понадобится снять три пластиковых крышки.

Они предназначены для защиты конструкции. Крышки крепятся с помощью небольших болтов. Поэтому чтобы добраться до них понадобится проявить ловкость.

Далее необходимо отключить контакты генератора и немного отпустить крепежный болт этого устройства. Теперь понадобится переместиться под днище транспортного средства и демонтировать пластиковые элементы, которые обеспечивают защиту шкива и других элементов. После того как будет отпущен крепежный элемент генератора можно снимать старый ремень.

  • откручивание натяжного болта насоса гидроусилителя;
  • откручивание болта непосредственно под гидроусилителем;
  • прокручивание ступица колеса. Таким образом необходимо добиться чтобы метка «Е1» (со стрелочкой) совпала с буквой «К»;
  • демонтаж подушки двигателя (крепится с помощью лонжерона);
  • отключение фишки от датчика положения дроссельной заслонки;
  • теперь можно открутить нижний шкив и зафиксировать его.

Чтобы снять ремень понадобится поддомкратить силовой агрегат.

На автомобилях Geely MK используются изделия шириной 210 мм. Количество зубьев составляет 117. Аналогичными характеристиками обладает ремень автомобиля Toyota Corolla, выпускаемого в девяностых годах. Также можно использовать аналогичный натяжной ролик. Установка изделия осуществляется в обратной последовательности. Для регулировки используется эксцентричное отверстия, которая расположено в самом ролике.

После завершения установки и точной настройки необходимо завести силовой агрегат и проверить работоспособность системы.

Это видео ориентирована на владельцев Geely MK. Пошаговая инструкция позволит пройти все этапы замены без необходимости обращения в автосервис.

Здесь можно купить ремень ГРМ на Geely MK. Покупателям представлен широкий выбор торговых марок. же можно приобрести изделия на другие марки и модели автомобилей.

Комплект можно приобрести 12000-18000 тенге. Например, комплект бренда FEBI обойдется покупателю приблизительно в 12500 тенге. Особой популярностью у автомобилистов пользуется торговая марка INA. За комплект этого бренда придётся заплатить около 17000-18000 тенге. Рассматриваемые элементы можно приобрести здесь по отдельности.

В целом, работа по замене является достаточно кропотливой. Она требует определённых навыков. При отсутствии опыта автовладельцам рекомендуется воспользоваться услугами автосервисов. Это можно сделать прямо , посетив сайт специализированной СТО.

Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы. Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу. Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
  3. Снять коробку с воздушным фильтром.
  4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
  6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
  7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
  8. Снять клапанную крышку.
  9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
  10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
  11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
  12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
  13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
  14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
  15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
  16. Собрать все в обратной последовательности.

При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.

Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.

Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.

Проводить работу лучше с помощником.

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

1. Снятие:

(1) Отсоедините все провода двигателя;
(2) Снимите воздушный фильтр с патрубком в сборе (Рис.38);

Рис. 38

(3) Отсоедините масляные трубки и водяные патрубки;
(4) Отсоедините провода от аккумулятора;
(5) Отсоедините приводнае валы;
(6) Ослабьте крепление левого, правого и заднего кронштейна двигателя;
(7) Снимите двигатель;
(8) Снимите ремень компрессора кондиционера;
(9) Снимите ремень насоса усилителя рулевого управления;
(10) Снимите шкив ремня водяного насоса;
(11) Снимите провода высокого напряжения;
(12) Снимите крышку головки блока цилиндров;
(13) Снимите генератор в сборе (Рис.39);

Рис. 39

(14) Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку:
(a) Поверните шкив коленвала так, чтобы метка на шкиве выровнялась с меткой "0" на крышке ремня ГРМ (Рис.40);
(b) Проверьте, совпала ли метка "K" на шкиве распредвала с меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленвал на 360О (Рис 41).

​Рис.40 Рис. 41

(15) Снимите шкив коленвала;
(16) Снимите крышку ремня ГРМ;
(17) Снимите переднюю крышку;
(18) Снимите крышку шкива привода ремня ГРМ;
(19) Снимите направляющую ремня ГРМ;

Примечание:
· Если ремень ГРМ будет использоваться повторно, пометьте положение ремня относительно шкивов (Рис.42).
· Установите болт на натяжитель. Отведите натяжитель в крайнее левое положение (Рис.43).

Рис.42-43

(20) Замените ремень ГРМ;
(21) После установки ремня ГРМ проверьте натяжения ремня между шкивом распредвала и шкивом коленвала;

Примечание: Двигатель должен быть холодным. Если устанавливается ремень повторно, совместите метки на ремне с метками на шкивах, сделанных при снятии ремня.

Рис. 45

(22 Проверьте фазы ГРМ:
(a) Поверните медленно коленвал из ВМТ в НМТ;
(b) Выровняйте шкив с метками как показано на рисунке. Если выровнять метки не удалось, то необходимо снять и установить ремень ГРМ заново;
(с) После повторного снятия-установки ремня проверьте его натяжение;

Примечание: Поворачивайте коленвал только по часовой стрелке. При силе нажатия 20Н прогиб должен составлять 5 - 6 мм.

​Рис. 46

(23) Установите переднюю крышку ремня ГРМ. Момент затяжки 9.3 Нм;
(24) Установите крышку шкива коленвала. Момент затяжки 9.3 Нм;
(25) Установите крышку ремня ГРМ. Момент затяжки 9.3 Нм;
(26) Установите шкив коленвала (Рис.47):
(a) Установите шпонку шкива в паз. Установите шкив;
(b) Затяните болт шкива коленвала моментом 127 Нм.

Рис. 47

(27) Установите генератор;
(28) Установите шкив водяного насоса;
(29) Установите ремень насоса усилителя рулевого управления;
(30) Установите ремень компрессора кондиционера;
(31) Установите крышку головки блока цилиндров:
(a) Удалите остатки старого уплотнителя;
(b) Нанесите герметик на крышку головки блока цилиндров (Рис.48);

​Рис. 48

(c) Установите крышку на головку блока цилиндров;
(d) Установите 4 шайбы и 4 гайки. Момент затяжки 8 Нм;
(e) Установите 2 патрубка вентиляции на крышку головки блока цилиндров;
(f) Прикрепите жгут проводов на крышку головки блока цилиндров;
(g) Подсоедините провода генератора;
(i) Подсоедините разъем датчика давления масла;
(j) Установите скобы проводов;
(k) Подсоедините разъем компрессора кондиционера.
(32) Установите двигатель в моторный отсек;
(33) Установите левый, правый и задний кронштейн опор двигателя;
(34) Установите катушку зажигания и провода высокого напряжения;
(35) Установите воздушный фильтр в сборе с патрубком;
(36) Установите масляные трубки и патрубки системы охлаждения;
(37) Установите приводные валы;
(38) Установите передние колеса;
(39) Проверьте герметичность соединений двигателя;
(40) Подсоедините все разъемы к двигателю.

Geely MK (2008-2015). потерянное будущее

Гили МК является китайским представителем небольшого класса. В его разработке в качестве основы использовалась Toyota Vios первого поколения, которая, в свою очередь, является ничем иным, как отремонтированной первой Toyota Yaris. Это объясняет почти полное сходство работы с Yaris с 1999 по 2002 год, а 1,5-литровый двигатель является лицензированной копией Toyota 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первый Gili пришел в салоны прямо из Китая. С 2010 года Geely MK начал собираться в городе Черкесске, в компании «Derways».

двигатель

Двигатель Gili MK имеет привод ременной передачи. По опыту, состояние ремня не мешает проверке через 40-50 тыс. Км. При одном на 60 000 км не видно никаких признаков ухудшения, у других пары зубов не может хватить, а появляющийся пояс покрыт трещинами. К счастью, когда ремень поврежден, поршни не обнаружены. При замене ремня газораспределительного механизма снимите правую опору двигателя.

При холодном запуске двигатель Geely MK часто начинает «троять». Решите проблему после замены свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушек зажигания (1 000 рублей) или регулировки клапанов. При удалении высоковольтных проводов владельцы часто отрывают их. Пренебрежение регуляцией клапанов чревато их «зажимами» при пробеге более 40-60 тыс. Км и последующим выгоранием. Выгорание чаще встречается на машинах с установленным HBO.

Прокладка при нагреве дроссельной заслонки начинает пропускать антифриз с течением времени. Когда высушите, хладагент будет загрязнять канал регулятора скорости холостого хода и сам регулятор. Результат. сложный старт, двигатель останавливается сразу после установки и запускается только при нажатии на педаль газа. Это не будет вытекать после очистки канала, прокладка дроссельной заслонки должна быть установлена ​​на термостойкий герметик. Нативный новый простаивающий регулятор стоит около 1 000 рублей, что эквивалентно для Chevrolet Niva за 500 рублей.

Двигатель Gili MC подвержен перегреву в теплое время года с большой скоростью со скоростью более 100 км / ч при включенном кондиционировании воздуха. Проблема возникает, когда пробег превышает 40-50 тыс. Км. Одной из причин является отказ вентилятора охлаждения из-за плохого контакта в одной из трех точек крепления провода массы. Кроме того, причиной перегрева может быть позднее открытие термостата и особенность ЭБУ двигателя, который дает команду включить вентилятор уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может создавать неправильные значения из-за блокировки клемм клемм. «Подогрев» или длительная прогрев двигателя указывают на то, что термостат кислый в открытом положении, что также не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы столкнулись с необходимостью заменить прокладку головки горелки. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказаться при пробеге более 50-100 тыс. Км. Недоумение вызывает появление ржавых пятен в расширительном бачке. В морозы радиаторы охлаждения часто протекают на стыке пластика и металла.

Уплотнительное кольцо выпускной системы в точке подключения выпускного коллектора к трубе часто изменяется из-за выгорания. Когда пробег превышает 80-120 тыс. Км, уплотнение переднего коленчатого вала начинает течь. Датчик давления масла может отказаться при пробеге более 50-60 тыс. Км.

Задняя опора двигателя идет более 40-60 тыс. Км, после чего начинает стучать. Новая поддержка будет стоить 1,5-2 тысячи рублей.

По прошествии 150-200 тыс. Км потребление масла часто увеличивается. Не всегда возможно удалить маслоотделитель только путем замены масляных съемных колпачков. Часто виноватые и затяжные кольца. Набор колец и колпачков доступен за 4000 рублей.

коробка передач

5-ступенчатая «механика» на новом Gili MC за первые несколько тысяч километров страдает от плохой передачи передач. После того, как элементы коробки «рулон», и проблем с легкостью переключения передач не возникает. Небольшой вклад в плохую селективность ставок делают «дешевое» масло, которое выливалось в ящик даже во время сборки. Эта «передача» очень густая в холоде. После изменения рабочей жидкости операция коробки улучшается.

Geely MK Замена ремня ГРМ

Geely MK Замена ремня ГРМ . Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно.

Замена ремня ГРМ джили МК

ремень грм одевать снизу вверх. Ремень ГРМ подходит от лифана СТ827 117z фирма ContiTech германия. При обрыве.

При пробеге более 50-70 тыс. Км коробка начинает шуметь. Причиной является износ подшипников первичного и вторичного валов. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки регистрируются отдельным предметом, а гарантия для них составляет всего 30 тыс. Км. За работу по вывозу и установке ящика придется заплатить около 3 тысяч рублей, для переборки. около 4 тысяч рублей, комплект новых подшипников будет стоить 1-2 тысячи рублей.

Сцепление носит более 90-120 тыс. Км. Новый комплект с корзиной и выпуском подшипника будет стоить 3-5 тысяч рублей. При пробеге более 100 000 км коробка часто начинает шелестевать, когда газ выпускается на третьей передаче.

Уплотнения приводов могут протекать через 30-40 тыс. Км. Стоимость сальника привода составляет около 500 рублей. После 50-60 тыс. Км, возможно, потребуется заменить основной цилиндр сцепления. Протекающий цилиндр можно восстановить с ремонтным комплектом на 600 рублей.

Пыльники внешних CV-соединений, скорее всего, должны быть заменены на более чем 100-120 тыс. Км. Оригинальные пыльники не могут быть найдены отдельно, так как они продаются только вместе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запасных частей от других марок легковых автомобилей не составит труда.

Шасси

Подвеска Geely MK не очень жизнеспособна. Передние стойки стабилизатора первыми поставляются. в 20-30 тыс. Км. Втулки стабилизатора работают немного дольше. около 40-60 тыс. Км. Амортизаторы могут течь или ударяться через 30-60 тыс. Км. Стоимость нового составляет 1,5-2,5 тысячи рублей. Подшипники передних колес служат более 60-80 тыс. Км. То же самое касается шариковых и подвесных рычагов. Новый шар стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный ход, который убирается после вытягивания. Часто грабли начинают течь через 50-100 тыс. Км. Стоимость нового рейка составляет около 15-20 тысяч рублей. Рулевые тяги и наконечники работают более 50-80 тыс. Км. Иногда грязевой насос также работает.

Из-за коррозии поршневой крышки тормозного цилиндра переднего суппорта при движении более 50-70 тыс. Км могут быть установлены тормоза. Ремонтный комплект будет стоить 400 рублей. Иногда тормозные цилиндры начинают «травить» тормозную жидкость.

Корпус и интерьер

Корпус Gili MC не устойчив к коррозии. Первые фокусы неизбежно появляются на чипах. А после 1-2 лет работы в нижнем углу передних дверей под уплотнением, в зоне замка крышки багажника, топливного люка и на внутренней поверхности капота. Позднее колесные арки и пороги начинают гнить. Пороги коррозии наиболее восприимчивы к машинам с заводским люком. Инженеры принесли сточные желоба прямо к порогам. Для ремонта порогов необходимо заплатить более 30 тысяч рублей.

Фары и задние фары часто затуманиваются, и окна тумана часто лопнут при использовании в прохладную, влажную погоду.

Жесткий пластик интерьера Geely MK сильно скрипучий, особенно в морозы. Громкость в руле может появиться из-за ослабления винтов со временем, которые удерживают блок подушки безопасности. Свободное уплотнение рулевого вала позволяет двигателю и выхлопной системе в кабине.

Одной из проблем Gili MC является вода в кабине. Он приходит из-за плохо склеенных лобовых и задних окон, а также через прорезиненные резиновые заглушки на дне. Вода в багажнике накапливается из-за сидений задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может проходить через вентиляционные клапаны.

Многие жалобы вызваны работой кондиционера. Кондиционер становится неэффективным при температуре окружающей среды более 25-30 градусов Цельсия. Этому способствует конструктивная особенность системы отопления: горячие трубки и радиатор нагревателя расположены непосредственно под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов выходит теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км чаще всего обнаруживаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера (около 9-12 тысяч рублей) может застревать через 50-100 тысяч километров. Вентилятор нагревателя иногда останавливается или меняет скорость вращения из-за отказа реле (реостата) регулятора скорости вентилятора. Новый регулятор не дорогой. около 400 рублей.

Электрическое оборудование

Проблемы с зарядным током могут появиться после 80-120 тыс. Км. Причиной является отказ регулятора напряжения. Набор нового реле и кистей обойдется в 2,5-3,5 тысячи рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. Рублей.

Из-за закрытия датчика температуры нагревательного элемента сидений или «прилипания» кнопок нагрева, нагретые передние сиденья могут перестать работать. Заводские нагревательные элементы для обогрева зеркал прекрасно справляются со своей задачей, но часто они терпят неудачу. После замены зеркал аналогом нагрев становится менее эффективным, но гораздо более прочным.

Вывод

Качество Geely MK, производимое дома в Китае, и здесь, в России, существенно отличается. Китайская Гили собралась более крепко. все элементы кузова и интерьера хорошо отрегулированы, а пробелы повсюду ровны. Напротив, отечественная сборка славится плохим прилеганием частей тела и вечно привинченными или разорванными болтами. Но есть недостатки, и китайские автомобили. прошивка ECU плохо справляется с запуском на холоде, вам нужно обновить программное обеспечение. Кроме того, на китайском языке Gili часто возникают проблемы с электроникой из-за окисления контактов из латекса низкого качества.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться. это сложность выбора запасных частей. Под таким же числом могут быть совершенно разные части, которые не являются взаимозаменяемыми с оригиналом. Независимо от того, собирались ли в машине все, что было под рукой, или проблемы в каталогах. Единственный выход. взять с собой неисправный узел (деталь) и сравнить сходство с глазом.