Джили в россии. История машин Geely (Джили) Geely в России

Интересный факт: Часто Geely Emgrand EC7 по ошибке называют Чери Эмгранд

Содержание статьи:

  • Общий обзор

  • Комплектации и цены Geely Emgrand EC7

  • Двигатель

  • Где купить

  • Расход топлива

  • Краш-тест

  • Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7

  • Фото и видео

Общий обзор

Китайская марка автомобилей Geely появилась на российском рынке сравнительно недавно. Все производители автомобилей делают упор количество, продавая свои автомобили по низким ценам, однако часто это чревато низким качеством автомобилей. Что касается марки Geely - ее автомобили сочетают в себе относительно низкую стоимость и удовлетворяющее качество.
Впрочем, этот производитель также начал с производства более дешевых автомобилей, однако позднее появились и более качественные модели. Китайская компания давно надеялась выйти на более высокий уровень, и в 2009 году она представила свой новый автомобиль Emgrand EC7. Несколько позже начался и серийный выпуск этих автомобилей, в том числе и за пределами Китая. Новый автомобиль действительно достоин своих европейских конкурентов, что немало удивило экспертов и гостей на презентации.
Сегодня автомобили Geely Emgrand EC7 купить можно и в России, поскольку первый автомобиль этой марки был выпущен в продажу в 2010 году. Это одна из ведущих моделей в своем классе, и ей достаточно сложно отыскать конкурентов в одной категории. Стандартная модель Geely Emgrand EC7, фото которой можно собраны у нас на сайте, является седаном класса D с передним приводом. Согласно оценке Euro NCAP - это одна из наиболее безопасных моделей легкового транспорта, и оценена четырьмя звездами. Если говорить только о Китае - более безопасных автомобилей там не производят. В автомобиле действует система тормозов ABC и EBD производства европейской компании Bosch.Пассажиров на передних сидениях защитят две подушки безопасности, кузов автомобиля обладает крайне высокой прочностью, а само авто дополнено системой Can-Bus-Controller. Краш-тест Geely Emgrand EC7 показал весьма позитивные показатели, лучше всего в таком автомобиле будут защищены трехлетние дети, и лишь ступни водителя при лобовом столкновении будут плохо защищены.

Эту модель проектировали на исследовательском центре компании Geely. Это был долгий и кропотливый труд, который занял больше трех лет, при этом китайским специалистам помогали партнеры из Европы. Первые работы над автомобилем начались в 2006 году. Однако потраченные усилия не прошли даром, и на выходе китайской компании удалось получить автомобиль, способный стать в один ряд с европейскими автомобилями в данной весовой категории. Автомобиль достаточно вместителен, а модификации comfort способны (не зря они так названы) обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю.
В оценивается средним уровнем, однако, на междугородных трассах ситуация с расходом остается нормальной. Даже базовая модель автомобиля дополняется системой климат-контроля, гидроусилителем для руля и мощной аудиосистемой. Все это вместе делает этот автомобиль идеальным для дальних поездок. В комплекте с автомобилем идут дисковые тормоза на всех колесах, мощными фарами, системой обогрева сидений.
Багажник в автомобиле обладает объемом в 680л, а если немножко доплатить, можно получить сидения с кожаной обивкой и колеса с титановыми дисками.
Приобретая автомобиль можно заметить, что в Geely Emgrand EC7 цена на разные комплектации отличается. К тому же, существует два основных вида - седан и хетчбек. В автомобиле Geely Emgrand EC7 двигатель также может отличаться. В России распространены автомобили с двумя видами двигателей. В базовой модели, кроме перечисленных элементов, устанавливаются хромированные дверные ручки, хромированные накладки на пороги, современный бортовой компьютер, налокотники, и современная система безопасности. Однако в более дорогих модификациях без дополнительного заказа устанавливаются кожаные сидения, диски из легких сплавов, система облегчающая парковку - парктроник.
Таким образом, мы имеем автомобиль, который вполне можно назвать флагманской моделью в Китае, даже с учетом его возраста. И в 2014 году этот автомобиль является современным, качественным, безопасным и, по отношению к европейским и японским автомобилям этого же уровня, дешевым. Китайский автопроизводитель регулярно улучшает свою лучшую разработку. Периодически появляются новые модификации, которые не слишком превышают по цене своих предшественников, но заметно превосходят по качеству.

Комплектации Geely Emgrand EC7

Одним из наиболее удачных китайских автомобилей многие считают Geely Emgrand EC7, комплектации которого имеют между собой значительные различия. Разумеется, все они выполнены с использованием передовых технологий, и соответствуют европейским требованиям качества и безопасности. Над автомобилями несколько лет работали специалисты Geely, совместно с представителями автопроизводителей мирового уровня, поэтому не удивительно, что на выходе получился превосходный автомобиль, способный составить конкуренцию всем остальным машинам в своей весовой категории.
Разумеется, на комплектации Geely Emgrand EC7 цена отличается, ее разброс в 2014 году составляет от 422000 до 572000 тыс. рублей, хотя цена на самом деле во многом зависит от дилеров. Официальным дилером Geely в России является компания UniMotors, которая предлагает автомобили EC7 по наиболее выгодной цене по всем регионам Российской Федерации. Впрочем, компании Элан-Моторс и Экспо-кар также предлагают все виды комплектаций EC7, к тому же все дилеры периодически предлагают скидки на автомобили, поэтому подбор дилера является личным делом каждого.

Всего существует три основных комплектации автомобилей Geely Emgrand EC7- Standart, Comfort и Luxury, при этом цена не зависит от типа кузова, но на нее влияет объем двигателя. В каждой из этих комплектаций используются 1,5-литровый или 1,8-литровый двигатели, но на фоне общей стоимости разница будет малозаметна. Размер шин, задние и передние тормоза одинаковы во всех Geely Emgrand EC7, комплектации между собой, в основном, различаются наличием всевозможных дополнительных функций и качеством используемых материалов.
Во всех комплектациях устанавливаются системы ABS и EBD, подушки безопасности на передних сидениях и крепления для детских кресел на задних, электростеклоподъемники на всех окнах, замок с ДУ, современная приборная панель, галогеновые фары. В дверях установлены динамики а в боковых зеркалах установлен подогрев. Все это присутствует в комплектации Emgrand EC7 Standart, стоимость такого автомобиля в России стартует с 422000 рублей., однако дальше пойдут различия.
В автомобилях Geely Emgrand EC7 комплектации Comfort, как и следует из названия, уровень комфорта поднят до максимума. Здесь устанавливается кондиционер, на заднем бампере находятся датчики парковки, а водителя дополнительно порадует СD-проигрыватель со встроенным радиоприемником, руль и сидения в салоне обшиты кожей. На колесах устанавливаются шины размерностью 205/65 R15 и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость модели EC7 Comfort начинается с 442000 рублей.

Комплектация Luxury отличается повышенной функциональностью и безопасностью. Так, в дополнение к стандартным здесь устанавливаются боковые подушки безопасности возле передних сидений, а также передние и задние шторки безопасности. Вместо обычного кондиционера установлена современная система климат-контроля, на заднем бампере также есть система обнаружения парковки. В таких автомобилях в крыше есть люк с электроприводом, а рулевое колесо дополнено большим количеством функций. Однако такая многофункциональность требует дополнительных затрат - автомобиль обойдется не меньше, чем в 532200 рублей, при предлагается только 1,8-литровый двигатель.

Geely Emgrand EC7 двигатель - какой он и чей он???

Geely Emgrand EC7 - это современное транспортное средство, и, несмотря на тот факт, что оно выпущено китайской компанией, авторам удалось достичь высот европейской технологической мысли. Технологичная начинка салона, качественная тормозная система и даже бортовой компьютер. Вместе с тем в Geely Emgrand EC7 двигатель относительно устаревший. По крайней мере, один из его вариантов. Речь идёт о 1,8-литровой двигательной системе японского производства. Данный двигатель, мощность которого доходит до отметки в 126 л.с., использовался еще в Toyota Avensis, в вариациях, выпущенных в 1998 году. (Теперь вы знаете с какого автомобиля данный двигатель)
Впрочем, этот двигатель и сегодня остаётся актуальным, и для седана D-класса является хорошим выбором. Однако все знают, что автомобили Toyota весьма неэкономны, и очень плохи в экологическом плане. Использование двигателя, «снятого» с автомобиля марки мирового уровня могло бы негативно сказаться на цене, однако этого не случилось.
В Geely Emgrand EC7 двигатель может быть и 1,5-литровым. Это более современный, но менее мощный агрегат, выдающий 98 лошадиных сил.
В 2015-2016 году представители марки Geely пообещали провести рестайлинг своей ведущей модели. Если их обещания сбудутся, мир увидят Geely Emgrand EC7, оснащённые 1,3-литровым двигателем. Это новое турбированное устройство было недавно разработано силами компании Geely, при поддержке ее европейских партнёров. Мощность этого двигателя будет составлять 133 лошадиных силы, и автомобиль сможет ездить на скорости до 182 км/ч.
Что касается коробки передач - на всех модификациях автомобиля Emgrand EC7 установлена пятиступенчатая коробка передач на механической основе. Разнообразия практически никакого, однако, такая система давно в ходу и практически не подвергается критике, она даст владельцу возможность выжать из двигателя все возможное.

Geely Emgrand EC7 купить (чери эмгранд)

Сегодня Geely Emgrand EC7 купить достаточно просто - в России действует черкесское производство Дервейс, именно здесь производятся авто данной марки. Однако выпуск начался не сразу после выхода EC7 с конвейеров. Китайские производители тщательно прорабатывали все системы своего будущего флагмана, начиная с 2006 года, и лишь в 2010 году первый такой автомобиль вышел в продажу. В 2012 году китайские производители стали искать выход на заграничные рынки, что и стало предусловием для выпуска Geely Emgrand EC7 в России.

Разработчики предусмотрели разные варианты этой модели, которые весьма существенно разнятся по стоимости. Standart MТ, базовую модель Geely Emgrand EC7 купить можно за 462 тыс. рублей. Это автомобиль с 1,5-литровой двигательной системой и минимальной комплектацией. Наиболее дорогим вариантом является автомобиль Luxury AT. Здесь установлен 1,8-литровый двигатель, и полный набор удобств. Сидения оббиты кожей, а колеса дополнены титановыми дисками. Его стоимость не превышает 612 тыс. рублей. Примечательно, что далеко не во всех странах доступны все варианты китайского флагмана. Сразу видно, что стоимость этого автомобиля выше, чем у среднестатистического китайского авто, однако повышенное качество стоит того.

Geely Emgrand EC7 расход топлива

Автомобили относительно молодой китайской марки Geely обычно не являются ни экономными, ни излишне «прожорливыми». В модели Geely Emgrand EC7 расход топлива находится на среднем уровне. Сама по себе модель отличается множеством современных функций, что не свойственно большинству китайских автомобилей. Существует несколько модификаций, седаны и хетчбеки Geely Emgrand EC7 отличаются между собой не только наличием или отсутствием важных и не очень элементов в автомобиле, но и двигателями, и, как следствие - экономичностью.
Расход топлива в любом автомобиле зависит от характеристик двигателя, используемого бензина и условий, в том числе и погодных, в которых автомобиль находится, поэтому очень трудно подбить единый итог по потреблению. Так, в среднем на каждые 100км пробега по городу во всех автомобилях Geely Emgrand EC7 расход топлива АИ-95 составляет 10л. Расход АИ-92 в такой ситуации приближается к 8,5л на 100км, однако автомобиль на этом топливе будет двигаться медленнее. Можно использовать и менее качественное топливо, однако, во-первых, оно «состарит» двигатель раньше времени, а во-вторых, его расход выше, чем при использовании АИ-92.
Что касается пробега за городом - здесь показатели заметно снижаются. Стандартный 1,8-литровый двигатель будет потреблять 6,2 литра на 100км, а более экономный 1,5 литровый - 5,8 литра на 100км. Смешанный цикл также достаточно экономичен - здесь, в зависимости от вида двигателя, расход "95-го" бензина на 100км составляет 7,5 и 7 литров на 1,8- и 1,5-литровых двигателях соответственно.
Впрочем, все эти показатели будут ухудшаться, если автомобиль не подвергать регулярному техосмотру. Все указанные выше данные являются «паспортными». Открытые окна, лишний груз, постоянная работа климат-контроля, мороз и манера вождения - все эти факторы увеличивают расход бензина, поэтому мнения владельцев китайского флагмана редко сходятся друг с другом.

Geely emgrand ec7 краш тест

Краш тест Geely Emgrand EC7 оказался самым успешным среди всех китайских автомобилей, и в EuroNCAP по достоинству оценили детище китайского производителя. Безопасность автомобиля была оценена четырьмя звездами из пяти. Глава европейской организации, ознакомившись с результатами, признал, что производители Китая сегодня больше заботятся о безопасности своих автомобилей, притом, что китайские автомобили остаются сравнительно дешевыми.
После лобового столкновения салон получил минимум повреждений. Бедра и колени манекена остались практически невредимыми, однако приборная панель может повредить крупным пассажирам. Однако ноги манекена пострадали серьезно, соответствующая им часть салона получила серьезные повреждения с разрывом металла.

Результаты бокового столкновения были более успешными - качественной защите подвергаются все части тела водителя, однако сильные столкновения могут повредить грудной клетке водителя. При ударе со спины лучше всего защищен позвоночник водителя. Отдельную похвалу производители получили за уровень защиты детских манекенов на заднем сидении. Подушку безопасности можно отключить при желании, а детские манекены получили минимум повреждений при всех видах столкновений. Краш тест Geely Emgrand EC7 доказал, что это авто действительно соответствует европейскому уровню безопасности.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев

Отзыв владельца Geely emgrand ec7 № 1
Недавно приобрел новенькую Geely Emgrand EC7, и успел пройти первую тысячу километров. По факту - машина работает как новенькая (хотя месяц, конечно, еще не срок), расходует столько же бензина сколько указано в паспортных данных. Отлично ведет себя на дороге, хорошо управляется и не «шалит». В машине весьма мощный движок, она не сама и не пускает шум в салон - звукоизоляция на высоте. Пару раз заезжал с семьей за покупками - смог в полной мере оценить огромный объем багажника, его хватает буквально на все.
Автомобиль очень комфортный, ездить на нем одно удовольствие. Салон, выполненный из черной кожи, отличный климат-контроль. Не знаю, как безопасность, очень надеюсь что проверять не придется, но раз все остальное вполне соответствует тому, что заявляли в один голос разработчики и дистрибьюторы, то и уровень защиты, думаю, будет на высоте.
Андрей

Чери эмгранд отзывы - № 2
Задавшись целью приобрести автомобиль, я искал что-то стоящее в пределах от 400 до 800 тыс. рублей. Конечно, приобретая авто «европейского» уровня всего за 450 тыс. рублей, мне не верилось во все то, что рассказывал дистрибьютор. Однако уже сев за руль и впервые выехав на дорогу, я понял что автомобиль мог бы стоить и больших денег.
Езжу уже больше года, пробег более десяти тысяч километров, и (представьте!) никаких замечаний! Ходит отлично, повороты проходит как на рельсах, бензина, против моих ожиданий, потребляет не слишком много. Зная наши дороги, можно было бы ожидать быстрого износа подвески, но, видимо, разработчики предусмотрели и эту особенность. В целом, автомобиль очень удобный, летом в нем не жарко, а зимой не холодно - отличный выбор при низкой стоимости, всем рекомендую!
Сергей

Отзыв владельца Geely emgrand ec7 № 3
Очень позитивная машинка. Двигатель ест мало, чего никак не ожидаешь от китайского автомобиля, и хотя он не выдает большую скорость, на дороге чувствую себя уверенно даже при скорости больше чем 130 км/ч. Подвеска тоже хороша, не боится ни русских дорог ни лежачих полицейских.
Внешний вид и интерьер автомобиля тоже на высоте - здесь почти все на высоте, внутри очень удобно и комфортно, а внешний вид вполне неплох. Однако есть небольшие вопросы к ходовой части - первые две передачи слишком «короткие», а передняя левая стойка кузова слишком широка - закрывает обзор слева. В целом, повторюсь - автомобиль очень позитивный, начиная от его характеристик и заканчивая стоимостью.
Александр

Geely Emgrand EC7 фото автомобиля

Внешний вид лучшего китайского автомобиля - Geele Emgrand EC7 лучше всего выражается в фото, которых немало у нас на сайте. Над ним, также как и над внутренней начинкой и над концепцией автомобиля в целом, трудились лучшие умы китайской компании, при содействии европейских специалистов. Возможно, именно поэтому фары автомобиля несколько напоминают авто производства Mercedes.
В целом, по фотографиям этот автомобиль действительно чем-то напоминает продукцию немецкой компании. Однако другие находят в них и черты, присущие японской Toyota. Однако это не удивительно, так как Geele Emgrand EC7 (фото здесь говорит само за себя) не только по внешним, но и по техническим характеристикам превосходит многих европейских конкурентов. Некоторые элементы автомобиля были напрямую завезены из Европы. Так, тормозную систему разрабатывала Bosch, фары производились компанией Valeo, а панель приборов вообще закупалась в США, у компании Visteon.
Впрочем, в 2015-2016 году ожидается выпуск новой версии китайской флагманской модели - компания Geely справедливо полагает, что Emgrand EC7 имеет дальнейшее будущее. Вид отражателей преобразуется, будут заменены бампера и в целом производители собрались заметно видоизменить свое лучшее детище.

Ровно год назад - в середине сентября 2017-го - было , что новый завод «Белджи» начал серийное производство автомобилей. Тогда говорилось, что проектная мощность предприятия под Борисовом составит на первом этапе 60 тысяч машин в год. Сейчас планы и стратегия компании слегка скорректировались - за весь 2018-й завод выпустит примерно 9 тысяч автомобилей. При этом руководство «Белджи» уверяет, что спрос на данном этапе превышает возможности предприятия. Конвейер выпускает одну машину в десять минут. Иными словами, за одну смену собирается около полусотни автомобилей. В будущем этот показатель намерены увеличить до 120. Корреспондент Onliner.by побывал на заводе «Белджи» и посмотрел, как собирают белорусские кроссоверы и седаны.

Три цеха

Те, кому доводилось за последний год ездить на машине между Жодино и Борисовом, не могли не заметить огромное предприятие, расположившееся прямо возле трассы. Попасть на территорию завода можно только через проходную, а передвигаться по внутренним дворикам разрешается только в сопровождении сотрудников «Белджи». Это стандартные правила любого крупного предприятия. Между цехами посетителей возят на автобусе или служебном «Атласе». Видно, что завод новый - повсюду аккуратный газон, чистые стены, внутри все блестит, как у кота глаза.

В отличие от старого завода «Белджи» и предприятия «Юнисон», здесь производство машин происходит путем мелкоузловой сборки. То есть это полноценный выпуск легковых автомобилей, когда на конвейер поступают комплектующие, а на финише получается готовая машина. Конечно, пластиковые детали, провода и другие элементы здесь не производят - они поставляются от сторонних компаний.

Локализация в настоящий момент превышает 50%. Все как обещали. На данном этапе завод не имеет штамповочного цеха. Это, пожалуй, наиболее значимое отличие «Белджи» от таких предприятий, как, например, Volkswagen RUS в Калуге. Все элементы кузова прибывают в Борисовский район из Китая по морю (через Клайпеду). Специалисты говорят, что при нынешних объемах производства иметь свою штамповку нецелесообразно. После наращивания выпуска такой цех появится - это уже есть в проработке. Ну а пока завод включает три крупных цеха: сварочный, покрасочный и сборочный.

Сварочный цех

Именно здесь начинается история любого Geely белорусского производства. В цех поставляются отдельные кузовные детали, и первым делом работники завода вручную производят сборку моторного отсека и пола будущего автомобиля. На данном этапе изделие получает VIN-номер. В этот момент уже определено, какого цвета будет машина, в какой комплектации и с каким мотором. Далее заготовка поступает в длинный коридор, состоящий из 26 роботов.

Сварочный цех - самый автоматизированный на заводе. Люди здесь выполняют минимум функций, среди которых - контроль качества и сварка деталей в тех местах, куда не может добраться робот. За одну смену сотрудники «Белджи» проверяют два готовых кузова (выбирают в случайном порядке на финальном этапе сварки). На каждый уходит четыре часа - за это время специалист осматривает тысячи сварочных точек и замеряет геометрию изделия. Для этого процесса на заводе выделено отдельное помещение, больше напоминающее лабораторию.

По сварочному цеху кузов движется в автоматическом режиме. Датчики каждого из роботов считывают информацию о модели, чей каркас поступил на участок. Данные передаются металлической «сварочной руке», которая, словно танцуя вальс, наносит точки, намертво скрепляющие кузовные детали. Всего таких точек около 200 на каждого робота. В конце автоматизированной линии изделие приобретает узнаваемую форму автомобиля.













Далее идет линия регулировки, на которой сотрудники сварочного цеха устанавливают на Geely двери, капот и крышку багажника. Здесь же проверяются зазоры и перепады деталей. В цеху одновременно работает 75 человек, включая начальника и специалистов контроля. Перенастраивать роботов не нужно - они запрограммированы на сварку трех различных кузовов и автоматически меняют точки крепления в зависимости от того, с какой моделью работают.

Цех покраски

В цех покраски посетителей не пускают. Это правило тоже не ново - на всех автомобильных заводах, где нам довелось побывать, покрасочный цех изолирован от посторонних глаз. Причина - соблюдение стерильной чистоты в помещении. Ни одна пылинка не должна попасть на кузов перед покраской. Многих волнует вопрос коррозийной устойчивости. Кроссовер Atlas, например, имеет полностью оцинкованный кузов. Учитывая, что он в разобранном виде идет к нам по морю три месяца, китайцы дополнительно изолируют детали от взаимодействия с окружающей средой. Каждый элемент перед поставкой обрабатывается консервирующим маслом и изолируется специальной пленкой. Кузов красят целиком, то есть с навешенными деталями. Далее история еще несобранного Geely продолжается на складе буферного хранения, где после покраски сохнет до 72 кузовов.















Сборочный цех

Этот цех выглядит не так футуристично и эффектно, как сварочный. Здесь почти вся работа выполняется вручную. Автоматизирован лишь один процесс - нанесение клея на контур лобового стекла. Человек не смог бы выполнить эту скрупулезную работу с максимальной точностью. Остальное делают руки работяг. Здесь задействовано более двухсот сотрудников. Цех сборки включает в себя три линии: интерьера, шасси и финальную.

На «интерьерной» линии полностью собирают салон. Ставят приборную панель, кресла, центральный тоннель и пр. При этом есть участки сборки крупных элементов. Например, приборная панель приезжает на завод в виде множества деталей. На одном из участков люди собирают элемент и уже потом готовую панель передают на линию интерьера. Та же история с дверями, центральным тоннелем, передней консолью, трансмиссией и пр. Для всех этих элементов выделены участки подсборки. Позже уже собранные крупные детали поступают на основные сборочные линии и устанавливаются на автомобиль.

На линии шасси машина получает всю техническую начинку: подрамник с двигателем, мост, все патрубки, системы безопасности (ABS, ESP) и прочее. Фактически здесь будущий Geely получает «сердце», и под капотом автомобиля наконец перестает гулять эхо. С этого участка модель поступает на финальную линию.

Линия окончательной сборки включает установку дверей, обшивку на которые устанавливают на другом, более мелком участке. Здесь же доставляются сиденья и оставшиеся детали салона. Сотрудники финальной линии заправляют машину техническими жидкостями. Автомобиль получает колеса и его отправляют на испытательную линию. Там его ждет стенд развала-схождения, тест на боковое скольжение, проверка динамических характеристик.








Во время нашего визита в цеху сборки была обнаружена тележка с аккумуляторами Varta чешского производства. При этом на товарных автомобилях установлена белорусская батарея «Зубр». Как выяснилось, сейчас на заводе происходит пуско-наладочное производство Atlas с двигателем 1,8 турбо и для тестов на кроссовер ставят аккумулятор Varta. Когда машина попадет в продажу, ее оснастят отечественной батареей. Моторы для всех трех моделей Geely выпускаются в Борисове на том заводе, где раньше собирали крупным узлом дорестайлинговый Emgrand X7. Обновленный «икс-семь» вместе с «Атласом» и седаном Emgrand 7 производят на новом заводе. «Четырехдверка» уже продается в России, а до белорусских покупателей она доберется в ноябре.

Статистика и планы

По грубым подсчетам, сегодня две машины с завода «Белджи» идут в Россию, одна - на рынок Беларуси. Позже планируется изменить это соотношение: четыре в РФ, одну нам. В последние месяцы в Беларуси 80% покупателей Geely составляли физлица, 20% - организации. Производитель считает, что основными конкурентами новой модели Emgrand X7 являются Renault Duster, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Какие же конкурентные преимущества у «китайца» белорусской сборки?

- Среди конкурентных преимуществ наших Geely - внешний вид. Посмотрите на Emgrand X7 - это современный привлекательный автомобиль с комфортным и вместительным салоном. Еще нужно учесть патриотизм наших клиентов. Все-таки это машина, полностью собранная в Беларуси. Например, в Швеции живет примерно столько же человек, сколько в нашей стране. При этом там каждый год продается 40 тысяч автомобилей Volvo. Понятно, что «Белджи» моложе, чем Volvo, и нам таких цифр ждать еще лет 20, но мы активно работаем над улучшением нашей продукции и в настоящее время спрос на наши машины превышает возможности завода, - заявил генеральный директор «Белджи» Геннадий Свидерский.

Сейчас компания выпускает три различные модели и добавлять четвертую не намерена. Для того чтобы начать выпуск стильного кроссовера SX11, предприятию нужно будет убрать одну из нынешних моделей. И такие планы на будущее есть. Ну а пока главная цель - наращивание производства. Это будет происходить плавно, по мере обучения новых сотрудников и увеличения поставок комплектующих.

— одна из самых популярных китайских легковушек в России: с 2012 года продано около 32 тысяч седанов и хэтчбеков. Однако еще два года назад в Китае появилась обновленная модель — и только теперь она добралась до российских автосалонов под «сокращенным» названием Geely Emgrand 7. Такая задержка связана со сменой производственной площадки: прежде машины выпускали по контракту на черкесском заводе Derways (со сваркой и окраской кузовов), а обновленные версии собирают на предприятии Белджи в белорусском Борисове (пока что из крупноузловых машинокомплектов). Там же производят и кроссоверы . Жертвой «переезда» стал хэтчбек (на него приходилось 10% спроса) — отныне легковой Emgrand 7 в России будет продаваться только с кузовом седан.

Рестайлинг не сильно изменил машину: новые бамперы, решетка радиатора и светотехника очень похожи на прежние, хотя во внешности все же появилась одна необычная черта — это зигзаги габаритных огней в блоках фар. Аналогичная эволюция и в салоне: передняя панель вроде бы другая, но очень напоминает прежнюю. Однако руль, приборы, блок климат-контроля и даже рычаг коробки передач теперь новые.

Модернизированные моторы чуть прибавили в отдаче и теперь отвечают нормам Евро-5. Базовая «четверка» 1.5 развивает 106 л.с. и 140 Нм (прежде было 98 л.с. и 126 Нм), а показатели двигателя 1.8 — 129 л.с. и 170 Нм вместо 126 л.с. и 162 Нм. Как и раньше, оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версий с мотором 1.8 предлагается клиноременный вариатор Punch . Наконец, изменены настройки подвески и рулевого управления, причем оно по-прежнему оснащено олдскульным гидроусилителем.



0 / 0

Теперь о грустном: Emgrand заметно подорожал. По сравнению с дореформенными машинами 2015 года выпуска — на 130—150 тысяч рублей! Частично это можно оправдать тем, что отныне все Эмгранды оснащаются системой стабилизации, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа и светодиодными ходовыми огнями — прежде ничего этого не было даже в списке опций. Базовый седан с мотором 1.5, двумя подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками оценивается в 639 тысяч рублей. Например, Ravon Gentra (1,5 л, 107 л.с.) с «механикой» стоит от 439 до 579 тысяч, хотя более породистые одноклассники на 250—300 тысяч дороже.

Комплектация 1.5 MT5 1.8 MT5 1.8 CVT
Standard 639000 669000
Comfort 699000 759000
Luxury 789000

В комплектации Comfort добавлены задний парктроник, аудиосистема с USB-разъемом, кожаная отделка руля и легкосплавные колеса. А топ-версия Luxury включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, мультимедиасистему с сенсорным экраном, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк.

Продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 начнутся 30 мая. Первая партия машин уже находится на пути в дилерские центры марки. А в Китае тем временем уже представлен полностью новый хэтчбек второго поколения, за которым вскоре последует и седан. До нас они, судя по всему, доберутся не раньше следующего года.

Пригород небольшого (населением свыше 2 млн. чел.) китайского города Нинбо на юго-востоке Китая под названием Пейлунг является приоритетной экономической зоной, поэтому здесь выгодно размещать предприятия.

Автомобильная компания Geely Holding Corporation разместила здесь огромный производственный комплекс. В него входит два автосборочных завода, производство двигателей и коробок передач, на которых работают 3600 человек. Средняя зарплата на предприятии - около 3000 юаней (около $440), хотя она зависит от квалификации и выслуги лет.

Первый сборочный завод выпускает пополному циклу одну модель - СК2 . Прессовый цех оборудован десятков прессов, на которых рабочие вручную управляют штамповкой кузовных деталей. В том же помещении находится цех сварки, где кузов соединяют сваркой на стапелях ручными «клещами»-сварочными автоматами. Здесь работает только один робот, который приваривает некоторые дели в наиболее важных местах.

Далее кузов (двери отдельно) направляется в цех окраски, а затем - сборки. Здесь также преобладает ручной труд. На этапе проверки продукции здесь работает представитель Кременчугского автосборочного завода . Автомобили для КрАСЗ выходят с конвейера не полностью собранными - для последующей сборки в Украине. Так, автомобиль выходит без двигателя и КП, подвесок, колес и некоторых других агрегатах. Мощность данного завода, построенного 10 лет назад, изначально составляла 50 тыс. автомобилей в год.

Второй сборочный завод находится через дорогу от первого и соединяется надземной технологической аркой, по которой переправляются автомобили . Он был запущен в эксплуатацию совсем недавно - в августе 2009 года, поэтому оборудование и технологические циклы на нем более современные. Соответственно, и уровень качества выпускаемой продукции - седанов и хэтчбеков новой марки Emgrand гораздо выше. Модель Emgrand стоит в Китае от 80 до 110 тыс. юаней ($12-16 тыс.) , в зависимости от комплектации.

Так, прессовый цех оборудован автоматическими прессами, которые из листа железа выпрессовывают отдельные кузовные детали. Но поскольку линия одна, для штамповки различных видов деталей ее приходится перенастраивать - менять пресс-формы . Это занимает 10-15 минут. Чтобы ускорить этот процесс и увеличить мощность линии, рядом строится вторая линия. Сейчас мощность завода по выпуску Emgrand составляют 50 тыс. в год, но уже сейчас ясно, что по итогам года выпустят не менее 60 тыс. машин.

На территории прессового и сборочного цехов стоят эталонные детали с указанием размеров и допусков, по ним регулярно проводится сверка. В сборочном цеху также существенно больше автоматизации, чем на заводу по выпуску СК . Например, на этапе соединения подвески к кузову работают специальные автоматические платформы , которые самостоятельно подъезжают за агрегатами (подвесками) и подвозят их к собирающемуся кузову, где рабочие их скрепляют с ним.

Построенный согласно современным нормам об охране труда и экологическим требованиям, завод оборудован вытяжками и другими система для улучшения микроклимата. Кроме того, здесь более современное оборудование по контролю качества продукции.

Завод в городе Лучао - самый большой из увиденных корреспондентом «Автоцентра». Он был построен в декабре 2004 года и может выпускать до 120 тыс. автомобилей в год. Здесь производят модели МК, МК2, а также 2 новые – МК Cross и SC (бод брендом Englon ). Последние находятся в стадии испытаний и доводки.

О новой модели Geely читайте .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

О том, что китайцы теперь не только «нагло копируют», но и выпускают машины по лицензии, давно уже все знают. У них совместные производства с корейскими, японскими, американскими компаниями, развивается сотрудничество с Россией и Украиной. Китай не стоит на месте, продолжая эволюцию своей автомобильной промышленности и активно продвигает , России и других странах.

Учитывая возможности и темпы, с которыми развивается Китай, можно не сомневаться, что через некоторое время, изрядная доля рынка будет занята новыми года.

Конечно, сейчас они, в разных категориях соревнуются с Mitsubishi, Hyundai, Renault и другими компаниями. Но, время идёт, качество китайских машин растёт. А в частности, остаются умеренными. Учитывая темпы, которыми года выпуска в России набирают популярность, многие уверены, что до 15% рынка скоро будет за машинами из Поднебесной. Ну, а пока, битва против Renault Duster и Hyundai Santa Fe продолжается.

Совместные производства с Китаем

Для китайских компаний уже давно стало нормой создавать с зарубежными автомобильными компаниями совместные проекты. Да и для своей техники они часто привлекают зарубежных специалистов. Над новыми работают лучшие инженеры и кузовные дизайнеры мира.

Кроссовер Джили Эмгранд (Geely Emgrand X7)

Для начала расскажем про белорусско-китайский кроссовер Джили Эмгранд (Geely Emgrand X7).

Кроссовер Эмгранд получил дизайн, созданный гением из Italdesign, – Джорджетто Джуджаро. Ещё одна отличительная особенность – безопасность. Кроссовер Джили Эмгранд успешно прошёл краш-тест, получив 5 баллов.

В базовой комплектации уже имеются ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности и многое другое. Плюс к этому – большой багажник, объёмом 580 л., просторный и комфортабельный салон, качественная отделка, хороший пластик.

Предлагается три двигателя:

  • 127 л.с. при 6000 об./мин., 1,8л.;
  • 2 л., 139 л.с. при 5900 об.;
  • 2,4 л., 158 л.с. при 5700 об.

Вариантов трансмиссии два: 5-ст. механика DSI, или 6-ст. автоматика.

Безопасность на кроссовере Джили Эмгранд Х7

Многим интересно, как Geely удалось так быстро наладить вопрос безопасности в своих автомобилях? Ответ очень прост: не так давно, компания приобрела шведский бренд Volvo, продукция которого признана одной из наиболее надёжных и безопасных в мире. В автомобилях Вольво обычно все было продумано до мелочей. Теперь все эти технологии достались Джили, поэтому китайские автомобилестроители знают теперь как создавать качественные и надежные машины.

Совместное с Белоруссией производство налажено и компания называется БелДжи, которую Geely основали с БелАЗ. Кроссовер Geely Emgrand X7 в России будет стоить от 620 тысяч рублей за комплектацию «Comfort» и 650 тысяч за Luxury.

В России есть немало предприятий, собирающих китайские автомобили. Лучший пример – Derways из Черкесска. Недавно там началась сборка тайваньского Luxgen 7. Там же собирается и другой кроссовер – JAC S5.

История китайского автогиганта FAW и вовсе началась подобно той, что была у завода в Тольятти. Только, на сей раз, не итальянцы из FIAT, а как раз советские автостроители закладывали первый камень и обучали китайских специалистов. Мастера завода ЗИЛ создали китайского гиганта, который теперь входит в четвёрку лучших производителей страны.

Сейчас активно работают совместные производства с такими известными компаниями, как General Motors, Toyota, Mazda, Ford и другими. В 2006 году было открыто производство в российском городе Бийск.

Второй момент – ценовая политика китайцев. Если на лучшие модели снизятся, то они действительно захватят российский рынок. Первой на уступки пошли тайваньцы из Luxgen, сделавшие «скидку» в 10 тысяч долларов на свой . Ждём ответного хода от других китайских произоводителей.

Мы не упоминаем здесь вопрос качества сборки и материалов, так как это само собой разумеется. Не волнует нас и «заимствования» дизайна. Изобретать велосипед куда сложнее, чем просто его собирать.

Исходя из имеющихся показателей, эксперты уже сейчас утверждают, что китайская автомобильная промышленность скоро обгонит коллег из Японии и Кореи. Чего стоят только . А конкурентам выгоднее создавать совместные производства, чем пытаться угнаться за темпами, которые навязывает Китай. По их мнению, ближайшие пять-десять лет станут ключевым моментов для этого.

И напоследок видео краш-тест китайского кроссовера Changan CS 35: