FAW Besturn B50F — обновленный интереснейший седан из Китая. Второе воплощение Besturn B50 FAW Besturn B50 - цена и комплектации

Новый FAW Besturn B50 2016-2017 года - фото, цена и комплектации, технические характеристики 2-го поколения китайского седана. Седан ФАВ Бестурн В50 построен на новой платформе M2, обзавелся стильной и привлекательной внешностью от итальянских дизайнеров, получил современный салон с продвинутым оборудованием, массу электронных систем безопасности, а также новый бензиновый 1,4-литровый турбо мотор в компании исключительно с 6 АКПП Aisin. Продажи нового седана FAW Besturn B50 в Китае стартуют 1 августа 2016 года по цене от 77800 юаней за базовую комплектацию новинки с 1,6-литровым мотором до 113800 юаней за максимально насыщенную комплектацию седана, оснащаемую 136-сильным двигателем 1.4 Turbo в исполнении FAW Besturn B50 RS (778-1138 тыс. рублей). Китайская новинка седан ФАВ Бестурн В50 нового поколения появится в России ближе к лету 2017 года.

Официальная премьера FAW Besturn B50 2017 модельного года состоялась в Поднебесной 15 июля 2016 года, на ней представители компании First Automobile Works (FAW) подробно поведали о достоинствах новинки.

В основе 2-ой генерации седана ФАВ Бестурн В50 лежит новая платформа М2 с полностью независимой схемой подвески (по сути модернизированная тележка предшественника с увеличенными размерами колесной базы), позволившая улучшить управляемость автомобиля и комфорт пассажиров.
Под капотом размещаются один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов (первый атмосферный 1.6 - достался новинки от предыдущего поколения модели, второй новый турбированный 1,4-литровый от Volkswagen Bora).
На страже безопасности системы компании Bosch (ABS и EBD, TCS и VDC, HBA и HCC).
Дизайн кузова от итальянских мастеров, салон с современным оборудованием помогали делать специалисты немецкого Volkswagen.

Итальянские дизайнеры наградили новый китайский четырехдверный седан стильной и привлекательной внешностью. При этом новая модель доступна в двух версиях: строгий FAW Besturn B50 и динамичный FAW Besturn B50 RS (на фото выше) с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, украшенной красной лентой, спортивными легкосплавными колесными дисками, затемненной передней оптикой и задними габаритными фонарями, спойлером на крышке багажника.

Впрочем, даже обычный ФАВ Бестурн В50 без приставки RS выглядит классно: самобытный рельеф капота, зауженные фары головного света аккуратными уголками, вливающиеся в передние крылья, строгая фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами, крупные зеркала заднего вида, всплески над колесными арками и харизматичное ребро на уровне дверных ручек, мощно зарождающее на передних крыльях, постепенно затухающее на границе дверей первого и второго ряда и с новой силой возрождающееся на корме седана. Добавим также куполообразную крышу, высокий подоконник бокового остекления, большие двери и массивную заднюю часть автомобиля.

Корма нового китайского седана выглядит отменно, словно досталась новинке от итальянской модели: огромная вертикальная часть крышки багажника, стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратный и компактный бампер.

Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn B50 2016-2017 года составляют 4695 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы и 160 мм дорожным просветом.
При стандартной установке шин 205/60R16 колея передних и задних колес составляют 1560 мм.
Интересно, что китайский производитель при создании нового поколения модели Бестурн В50 постарался сохранить знакомые черты и пропорции кузова предшественника, придав им более утонченный и современный вид. При этом внешность новинки демонстрирует фамильное сходство с младшим седаном китайского производителя FAW Besturn B30 .

Оформление салона седана лишь отдаленно напоминает интерьер предыдущего поколения модели. В наличии только знакомое рулевое колесо, а все остальные детали начиная от передней панели и центральной консоли, заканчивая креслами и оформлением дверных карт - новые.

Так что визуально наблюдаем информативную панель приборов с большим экраном бортового компьютера, органично вписавшуюся в интерьер массивную переднюю панель с козырьками над приборной панелью и экраном мультимедийной системы, широкую центральную консоль с интуитивно понятными блоками управления мультимедийкой и кондиционером, солидный тоннель между передними креслами с удобными подстаканниками, отлично спрофилированные кресла водителя и переднего пассажирами с длинной подушкой и отличными валиками боковой поддержки.

Для пассажиров второго ряда новое комфортное сиденье с раздельно складываемой спинкой и солидный запас места для ног.
Багажник нового седана способен минимально принять 435 литров грузового объема, при необходимости спинка заднего сиденья складывается и обеспечивает больший объем и длину багажного отделения.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового FAW Besturn B50 предлагаются мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с цветным 7-дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида), кондиционер, электропривод передних кресел, боковых стекол, наружных зеркал с подогревом и люка, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система, датчики парковки, тканевая или кожаная обивка сидений.

Технические характеристики нового FAW Besturn B50 2016-2017: подвеска седана независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD уже в базе и системами TCS, VDC, HBA и HCC доступными в более насыщенных комплектациях.

Базовый мотор атмосферный бензиновый 1,6-литровый (109 лс (80 кВт) 155 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 186 (182) кмч. Снаряженная масса кузова таких версий 1365 кг и 1390 кг соответственно.
Второй мотор также бензиновый, но турбированный 1,4-литровый (136 лс (100 кВт) 220 Нм), комплектуется исключительно 6 АКПП и способен разогнать седан до максимальной скорости в 195 кмч. Производитель обещает скромный расход топлива турбированного двигателя в паре с автоматической трансмиссией на уровне 6,1-6,3 литров в комбинированном режиме движения седана с массой кузова от 1432 кг.

Самобытный дизайн кроссовера FAW Besturn X80 с Икс-образным пересечением задних стоек и линии крыши выглядит эффектно и динамично.

В экстерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка гармонирует с массивным бампером.
  • Головная оптика . Зауженные передние фары с интегрированными полосками дневных светодиодных ходовых огней делают автомобиль стильным и современным.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом и повторителями поворотов.
  • Рейлинги . На крыше расположены металлические рейлинги для комфортной транспортировки грузов.
  • Колесные диски . Образ модели завершают оригинальные 17" литые диски.

Интерьер

В просторном эргономичном салоне с качественными материалами отделки свободно разместятся пять человек.

В интерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Комфортные сидения . Комфортабельные передние сиденья оснащены подогревом и регулировкой в 6 (водителя) и 4 (пассажира) направлениях.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и гидроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Приборная панель . На информативной панели приборов с двумя колодцами тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера.
  • Мультимедийная система . Современная мультимедиа-система оснащена 8” сенсорным дисплеем, USB-разъемом и 6-ю динамиками.

А уже летом другой китайский автопроизводитель — FAW начал поставки на российский рынок модели Besturn B50.

Как уже сообщалось ранее, дистрибьютором марки стала компания «Квингуп», через шоу-румы которой начали продавать легковые модели FAW. Первые заказанные Бестурн Б50 клиенты получили в августе.

Комплектации и цены FAW Besturn B50 (2019)

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Напомним, что в основу седана FAW Besturn B50 (2017-2018) легла платформа от Мазды 6 предыдущего поколения. При этом дизайн китайской модели не копирует ни одну из известных европейских или японских машин — его разработали специалисты ателье Italdesign Giugiaro. Габаритная длина новинки составляет 4 600 мм (колесная база 2 675), ширина — 1 785, высота — 1 435, объем багажника – 450 литров.

В качестве силового агрегата для ФАВ Бестурн Б50 доступен единственный 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 103 л.с. (145 Нм), зато его можно заказать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 6-диапазонным автоматом.

Цена нового ФАВ Бестурн В50 2019 в России начинается от 590 000 рублей за авто в базовой комплектации Modern. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, штатная сигнализация и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость седана в топовой комплектации Premium с автоматом достигает 690 000 руб. Такая версия дополнительно имеет боковые подушки безопасности, кожаный салон, люк с электроприводом, датчик давления в шинах и круиз-контроль.

Китайская автомобильная компания FAW известна в России благодаря своим грузовым автомобилям. FAW Besturn B50 - очередной представитель из «Поднебесной», удастся ли этому автомобилю закрепиться на автомобильном рынке России покажет время.

FAW (China First Automobile Works Group Company) – автокорпорация Китая с более чем полувековой историей, в последние годы планомерно выводит на российский рынок линейку своих легковых автомобилей.

Дизайном ФАВ Бестурн Б50 занимались итальянцы из Italdesign Giugiaro, а премьера их работы в кузове седан состоялась еще в апреле 2008 года в рамках Пекинского автосалона. Посмотрим на FAW Besturn B50 со всех сторон.

Передняя часть авто с высоко расположенными фарами с хитрым «взглядом», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и простым, но массивным бампером. Передний обтекатель размещает на своей поверхности прорезь нижнего воздухозаборника и кругляшки противотуманок на вставках из некрашеного пластика. Профиль «китайца» – со взрослыми выштамповками расширителей колесных арок и двумя ребрами. Верхнее ребро проходит через линию дверных ручек, нижнее всплеском украшает нижнюю часть дверей. В остальном FAW Besturn B50 – правильный и спокойный облик кузова седан, имеющий длинный покатый капот, ниспадающую крышу и поджарую корму. Задняя часть - сама простота: прямая крышка багажника, бампер. Несколько украшают корму и радующие глаз задняя светотехника и дугообразная выштамповка на крышке багажного отсека.

Представители итальянской школы автодизайна нарисовали и создали симпатичный кузов для ФАВ Besturn B50, это конечно не шедевр, но смотрится оригинально и плагиатом не пахнет.

Внешние габаритные размеры седана от FAW составляют: длина - 4600 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1435 мм, колесная база - 2675 мм.

Интерьер FAW Besturn B50 встречает своих пятерых пассажиров большим и светлым салоном. Переднее торпедо - массивное, с плавными линиями, центральная консоль с классическим расположением блоков управления музыкой (в базе аудио система с CD MP3 и 6-тью динамиками) и климат-контроля (для всех комплектаций). Великоватое мультифункциональное рулевое колесо. Простенькая панель приборов с экраном бортового компьютера имеет регулируемую красную подсветку. Водительское кресло с электроприводом и регулировкой в 8-ми направлениях с изменяемым валиком поясничного подпора, пассажирское - с механической регулировкой. Об удобстве кресел сказать нечего, «живых» машин в России пока нет, но судя по фото - профиль правильный, с развитой боковой поддержкой. Во втором ряду пассажирам достаточно места для ног и крыша не давит на голову. Подушка с плоским профилем, среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Объем багажника 450 литров – средний показатель для авто европейского D-класса, в котором и собирается «играть» FAW со своим седаном, построенным на платформе первого поколения японской Mazda6.

Какие комплектации для ФАВ Besturn B50 будут предложены в России, пока не известно. В Китае авто продается в трех фиксированных наполнениях: Luxury, Premium, 3G. Различие между ними в деталях, но даже базовая Luxury традиционно по китайским меркам щедро упакована. Присутствует климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского кресла, электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок, сигнализация, регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод зеркал заднего вида, музыка CD MP3, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, легкосплавные диски с шинами 195/65R15.

Технические характеристики ФАВ Бестурн В50. Как было сказано выше, донором платформы для Besturn B50 послужила «тележка», на которой стояла Mazda6 первого поколения. Мотор, похоже, также от Mazda - 1,6 литра (103 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная также независимая со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC EBD, гидроусилитель рулевого управления. Платформа у «китайца» хорошая, мотор правда слабоват для автомобиля массой 1300 кг.

Рассуждать о ходовых характеристиках FAW Besturn B50 с оглядкой на то как едет Mazda6 ? Наверное смысла нет, но мы помним, что донор платформы отличается отличными ходовыми качествами, острым рулевым управлением, практичным и комфортным салоном.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке седан FAW Besturn B50 первого поколения предлагается в двух комплектациях: Modern и Delux. Уже «в базе» этот автомобиль оснащен: парктроником (задним), системой ABS, передними подушками безопасности, электроприводом боковых зеркал и стеклоподъёмников, климат-контролем, аудио-системой с управлением на руле, легкосплавными 15″ колёсными дисками.
В максимальной комплектации Бестурн Б50 может похвастать: датчиками давления в шинах, кожаным салоном, электрорегулировкой передних кресел, дополнительными подушками безопасности, круиз-контролем, более функциональной аудио-системой и др.
Цена базовой комплектации ФАВ Бестурн В50 – от 458 тыс. рублей за автомобиль 2013 модельного года (530 тыс. рублей за авто 2014 модельного года). Стоимость седана Besturn B50 в максимальной комплектации от ~484 тыс. рублей. (или 550, соответственно).

FAW Besturn X80 – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, приличную техническую «начинку» и неплохой уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители (зачастую – семейные), ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу…

Первый в истории китайского автопроизводителя SUV был представлен мировой общественности в апреле 2013 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а уже в следующем месяце начались его продажи на китайском рынке. До России же этот автомобиль, кстати построенный на базе Mazda 6 первой генерации, добрался лишь спустя четыре года – в апреле 2017-го (причем в дорестайлинговом виде).

В сентябре 2016 года FAW Besturn X80 пережил плановую модернизацию (но до российских покупателей в таком виде «доехал» только в июле 2018-го) – паркетник «освежился» внешне, став еще более похожим на модели Infiniti, обзавелся серьезно переработанным интерьером и получил новое оборудование, но при этом сохранил техническую часть без каких-либо изменений.

В общем и целом внешность кроссовера вполне современна, привлекательна, но отдельными элементами явно смахивает на Infiniti FX (первой генерации) и Mazda CX-5 (так же, первую).

Переднюю часть FAW Besturn X80 украшают сложносочиненные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, внушительный «шестиугольник» радиаторной решетки и массивный бампер, а его поджарый тыл выставляет напоказ симпатичную светотехнику и пару круглых патрубков выпускной системы, торчащих из-под бампера.

Однако наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – чего только стоят заваленные очертания крыши, взмывающая к задней части линия «подоконника» и рельефные наплывы колесных арок, которые вскладчину придают облику динамичный и подтянутый вид.

Длина кузова Бестурна Х80 составляет 4620 мм, величина колесной базы достигает 2675 мм, ширина – 1820, а высота – 1695 мм. Ширина колеи передних и задних колес укладывается в 1580 мм, показатель дорожного просвета кроссовера не превышает 190 мм, а угол въезда/съезда (соответственно) равен 26 и 27 градусов.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1570 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер FAW Besturn X80 смотрится привлекательно и современно, и вдобавок к этому может похвастать качественной эргономикой и добротным уровнем исполнения (внутри комбинируются мягкие и жесткие пластики). В непосредственном поле зрения водителя – увесистый трехспицевый мульти-руль и оформленная с намеком на спортивность приборная панель, выставляющая напоказ пару стрелочных шкал и цветной дисплей борткомпьютера между ними. Симпатичную и лаконичную центральную консоль украшают торчащий 8-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы и удобные блоки магнитолы и «микроклимата».

Передние сидения достаточно комфортны для поездок по городу, но при длительном нахождении за рулем нагрузка на спину заметно ощутима. На заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, но только если вы невысокого роста (рослые пассажиры тут будут упираться головой в покатую крышу).

Не лучшим образом тут дела обстоят и с багажником – вмещающим 398 литров (для кроссовера таких размеров это маловато). Несколько исправляет ситуацию, разделенная на две неравные секции, спинка заднего дивана – которая складывается практически вровень с полом, тем самым увеличивая объем «трюма» более чем в три раза.

На российском рынке FAW Besturn X80 предлагается с одним бензиновым двигателем – это 2.0-литровый «атмосферник» (отвечающий экологическим стандартам «Евро-5») CA4GD1 с рядной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Он максимально развивает 142 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а состыковывается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Насколько проворен кроссовер в разгоне с места до первой «сотни» – не сообщается. Максимально «китаец» способен ускорится до 180-185 км/ч, а потребление горючего у него варьируется от 8.2 до 8.6 литров в комбинированном режиме в зависимости от типа коробки передач. Объем бензобака у вседорожника насчитывает 64 литра.

Городской паркетник FAW Besturn X80 построен на базе платформы Mazda 6 (первого поколения), которую китайцы немного переделали «под свои стандарты». Передняя часть автомобиля покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя часть кузова опирается на многорычажную конструкцию Е-типа со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передние колеса пятидверки оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах установлены простые дисковые тормоза. В «штате» автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с интегрированным гидравлическим усилителем.

На российском рынке FAW Besturn X80 в 2018 году предлагается в двух комплектациях – «Basic» и «Luxury».

  • Кроссовер в базовом исполнении минимально стоит 1 099 000 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль с «ручной» коробкой передач. Штатно пятидверка оснащается: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, тканевой отделкой салона, аудиосистемой с USB-разъемом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и другим оборудованием.
  • Автомобиль в «топовой» версии с МКПП продается по цене от 1 199 000 рублей, а доплата за АКПП составляет еще 100 000 рублей. Такой вседорожник дополнительно включает в свой функционал: однозонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк, медиацентр с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, задний парктроник и некоторые иные «примочки».