Лучшие универсалы авто. Рациональный выбор

Есть еще четыре модели универсалов, а всего их шесть штук! Первая - это Kalina. Причем как обычная, так и в версии Cross с перенастроенной подвеской, увеличенным со 145-160 до 183 мм клиренсом и защитными накладками кузова. Двигатель 1,6 л выдает 87, 98 или 106 "сил", и сочетается с МКПП, "роботом" АМТ (версия Cross) и 4-ступенчатым автоматом Jatco (обычная Kalina). Вилка цен - 455 200 - 582 900 рублей за обычную "Калину" и 525 800 - 593 600 рублей за Cross.

Lada Largus Cross

Не забудем, само собой, и длинную, как такса, модель Largus с необъятным багажником, куда еще и третий ряд сидений помещается. Largus предлагают как грузовой фургон с глухими боковинами, грузопассажирский универсал на 5-7 мест и его "приподнятую" версию Cross, где клиренс увеличен со 145 до 170 мм. Коробки у всех вариантов - только "механика", вазовский мотор в 1,6 л выдает 87 л.с., импортный того же объема - 102. Фургон стоит от 499 900 рублей, универсал от 529 900, версия Cross - от 674 900 рублей.

Компания Audi не отстает от "АвтоВАЗа" и тоже предлагает сразу шесть "сараев" - обычные, вседорожные и "заряженные". Самая скромная - переднеприводная A4 Avant с турбомоторчиком 1,4 л на 150 л.с. и "роботом" (от 2 050 000 рублей). Но еще есть 2-литровый дизель (150 или 190 л.с.) и бензиновый турбомотор объемом 2 л (190 или 249 л.с.), и с этими движками уже предлагают и полный привод. Он же по умолчанию есть в версии A4 allroad quattro с увеличенным на 34 мм (до 175 мм) клиренсом. Но в России мотор у нее всего один - бензиновый 2-литровый TFSI на 249 л.с. в паре с 7-ступенчатым "роботом". Цена - от 2 856 442 рублей.

Audi RS 6 Avant performance

У A6 Avant (от 2 680 000 рублей) с передним или полным приводом "бензинки" объемом 1,8, 2 и 3 л выдают 190, 249 или 333 "силы", а с мотором 1,8 л можно купить 6-ступенчатую МКПП. У вседорожной модели A6 allroad quattro (от 3 850 000 рублей) - клиренс в 180 мм, адаптивная пневмоподвеска и 3-литровый V6 мощностью 333 л.с. Есть в России и "заряженная" полноприводная S6 Avant (от 5 275 000 рублей). Ее наддувный 4-литровый V8 выдает 450 л.с. - и 4,6 секунды до 100 км/час. Но самая лютая - это 605-сильная RS 6 Avant performance, которая едет до 100 км/Час всего за 3,7 секунды и набирает 305 км/час. Цена - под стать динамике: от 7 660 000 рублей! Кстати, в будущем году к нам привезут еще и новейший 450-сильный .

У Ford в России всего одна "универсальная" модель - это Focus Wagon, играющий в сегменте С. Клиренс - неплохие для наших дорог 160 мм, бензиновые двигатели - атмосферный 1,6-литровый (105 или 125 л.с.), либо 1,5-литровый наддувный EcoBoost на 150 л.с. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой "механикой" или 6-скоростным "роботом" PowerShift с двумя сцеплениями.

Сгодится такой Focus на конкурента "Весте" SW? С натяжкой, потому что все равно дороже. Без учета скидок цены сегодня начинаются с 926 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 191 000 рублей.

Из 16 моделей Kia, предлагаемых сегодня в России, универсал тоже всего один - это cee"d_sw, выступающий в том же сегменте С, что и Ford Focus. Хотя "кореец" несколько дешевле на старте: цены на него стартуют с 899 900 рублей, но на финише - уже 1 299 900 рублей. И к "Весте" не подтянуться.

У покупателя cee"d_sw есть 3 бензиновых мотора на выбор. Базовый 1,4-литровый агрегат выдает 100 л.с., 1,6-литровый - 130, а топовый двигатель 1,6 GDI с прямым впрыском развивает 135 "коней". С двигателями сочетаются МКПП, автомат и "робот" DCT - все с 6 ступенями.

CLA Shooting Brake

В российском модельном ряду Mercedes-Benz мы насчитали пять предложений. За бензиновый C-Class Estate с задним приводом и двигателем 1,6 л на 156 л.с. или с трансмиссией 4Matic и 2-литровым турбомотором в 184 л.с. просят от 2 270 000 рублей. Есть модели и поживее. Например, более динамичный по облику CLA Shooting Brake с 211-сильным бензиновым движком и полным приводом (от 2 610 000 рублей). Но и он бледнеет на фоне свирепого Mercedes-AMG CLA 45 4Matic с самым мощным в мире серийным 4-цилиндровым мотором. С объема всего 2 л немцы выжали 381 "лошадь", 475 Нм - и разгон до 100 км/час всего за 4,3 секунды! Ценник за маленький мотор тоже "конский", начинающийся с 3 390 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Для тех, кому нужна машина побольше и посолиднее, есть E-Class Estate. Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 184 "лошади", есть задний или полный привод, цена - от 3 350 000 рублей. Хотя для наших дорог лучше подходит новый полноприводный E-Class All-Terrain - в Mercedes явно насмотрелись на такие же вседорожные модели у Audi и Volkswagen, и решили сделать себе такую же. На фоне обычного E-Class у All-Terrain клиренс выше на 29 мм, а базовая пневмоподвеска Air Body Control может менять просвет от 121 мм до 156 мм (тоже не фонтан, конечно). Движки в России - только дизельные: 2-литровая "четверка" (194 л.с.) и 3-литровый V6 отдачей 249 л.с. Только сильно гонять его вне дорог жалко, уж больно дорога игрушка: цена начинается с 4 080 000 рублей.

Считаете, что универсалы - это скучно? Тогда взгляните на Mini Clubman. Настоящий стиляга! И где еще вы встретите такую распашную дверь багажника среди его собратьев?! Хотя под капотом базовой версии Cooper экспрессии меньше: там три цилиндра BMW, 1,5 л объема и турбонаддув, позволяющий получить 136 л.с. Коробки - МКПП и автомат, разгон до сотни - 9,1 секунды.

Mini JCW Clubman All4

Переднеприводный Cooper S Clubman уже живее: с двух "турболитров" сняты 192 л.с., а оснащенная этим же мотором полноприводная версия All4 набирает 100 км/час за 6,9 секунды. Но самый быстрый - это "заряженный" JCW Clubman All4: 231 л.с. и 6,3 секунды до 100 км/час. Только цены на Mini совсем не "мини". Самый дешевый - от 1 464 000 рублей, полноприводный стоит от 2 040 000, а версия JCW оценена минимум в 2 310 000 рублей.

Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera с кузовом для рассады? Теперь - да: в марте этого года на женевском автосалоне представили "универсальную" версию Sport Turismo! Хотя это не совсем привычный "сарай", а shooting brake, то есть универсал с более покатой кормой и динамичной внешностью, вроде мерседесовского CLS Shooting Brake. Тем не менее, при сложенных задних креслах увеличенный багажник имеет объем в 1390 л, систему крепежа для груза и 230-вольтовую розетку. Из отличительных "фишек" - выдвижной спойлер в двери багажника, создающий до 50 кг дополнительной прижимной силы на задней оси.

В остальном универсал повторяет обычную Panamera, включая моторную гамму с бензиновыми моторами или гибридной установкой (330-550 л.с.). Все Sport Turismo изначально идут с полным приводом и оснащены теми же системами, что и лифтбэк: управляемые задние колеса, система подавления кренов кузова, адаптивная пневмоподвеска и т.д. В России Panamera Sport Turismo ожидается в середине этой осени. Дилеры уже принимают заказы: у нас будут продавать 5 вариантов новинки по цене от 6 667 000 до 10 308 000 рублей. И что-то подсказывает, что рассаду по дачам на них возить не будут…

Skoda годами исправно продает у нас уже несколько поколений той же Octavia Combi. В этом году до России добрался ее недавно обновленный вариант со своеобразной "четырехглазой" оптикой. Дизелей снова нет - только бензиновые "атмосферники" 1,6 (110 л.с.) и турбомоторы объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.). Есть МКПП с 5 или 6 ступенями, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной "робот" DSG. Базовые цены - от 1 208 000 рублей, полный привод есть только в топе. У вседорожной версии Scout c полным приводом и клиренсом в 171 мм выбора по агрегатам нет: есть лишь бензиновый 1,8 TSI с 6-ступенчатым "роботом". Цена - от 1 962 000 рублей.

Skoda Octavia RS Combi

На вершине модельного ряда - "заряженная" и тоже обновленная в этом году Octavia RS Combi. Двухлитровый бензиновый турбомотор форсировали с 220 до 230 л.с. Привод - только передний, разгон до 100 км/час с "роботом" занимает 7 секунд, с МКПП - 6,8. Цена - от 2 276 000 рублей. Не забудем и флагмана компании в лице Superb Combi (верхнее фото). У него бензиновые турбодвижки объемом 1,8 (180 л.с.) и 2 л (220 или 280 "сил"), МКПП или DSG на 6 или 7 ступеней, и полный привод в самой дорогой версии. Цена - от 2 млн рублей.

Чем выше клиренс и проходимость - тем выше шансы в России. Та же схема работает и с универсалами. А кто у "собаку съел" на полноприводных универсалах повышенной проходимости? Subaru, ясное дело! Ведь первый такой "сарай" появился у компании еще в 1994 году: знаменитая внедорожная версия Outback впервые была сделана на базе универсала Legaсy и со временем выделилась в отдельную модель. Нынешнее поколение "Аутбека" выпускают с 2014 года. И под легковым кузовом - клиренс в более чем серьезные 213 мм, не постыдные не то, что для кроссовера, но и для внедорожника.

Покупатели универсалов в большинстве своём являются семейными людьми. Потому от машины они ждут надёжности, практичности и хорошей вместимости. Универсалы всегда позиционировались как с просторными салонами, хорошим уровнем безопасности и объёмными багажными отсеками. Это значительно повышает практичность авто и делает его более предпочтительным выбором в сравнении с хэтчбеком, седаном или лифтбеком. В рейтинг лучших авто в кузове универсал мы постарались отобрать наиболее соответствующие своему первоначальному назначению модели. Это необязательно дорогой автомобиль, поскольку у многих семей бюджет ограниченный. При покупке машины за несколько миллионов, которая ещё и будет дорого обходиться в обслуживании, утрачивается один из ключевых факторов, характеризующий универсалы. Топ 10 лучших универсалов.

Критерии выбора

Выбирая лучший универсал 2019 года, в учёт шло несколько основных критериев:

  • стоимость;
  • вместительность;
  • надёжность;
  • экономичность;
  • эксплуатационная стоимость.

Именно на это опирается большинство клиентов, которым нужен полноценный семейный универсал.

Понятие о лучшем универсале достаточно спорное и условное, поскольку можно предъявлять ряд критериев и требований.

Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен. И все машины условно делятся по своему ценовому диапазону. Кто-то может позволить себе лишь бюджетный вариант, другие готовы выложить крупную сумму за продукт ведущего автопроизводителя, выпускающего элитные иномарки.

Это и объясняет подход к составлению рейтинга, в который вошли представители разных сегментов, начиная от очень бюджетных, заканчивая практически элитными автомобилями. Тем самым формируется топ 10 универсалов, которые выигрывают по надёжности, доступности, экономичности и прочим параметрам. Тут уже каждый потребитель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные требования к покупаемому авто.

Только так можно ответить самому себе на вопрос о том, какой же универсал будет лучше и правильнее выбрать в конкретной ситуации.

При определении того, какой универсал лучше купить для семьи, основными тезисами являются:

  1. Вместительность. Это одновременно пространство салона для пассажиров, а также багажное пространство. Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль.
  2. Экономичность. Здесь речь идёт об уровне потребления топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, в большой семье важно, чтобы автомобиль мог проехать максимум километров на минимальном количестве топлива.
  3. Эксплуатационная стоимость. Это количество денежных средств, необходимых для содержания универсала. Сюда входят стоимость топлива, расходные материалы для плановых ТО, сезонная смена шин и пр. Чем меньше денег уходит на содержание машины, тем лучше универсал и выше его позиция в рейтинге.
  4. Надёжность. Не последнюю роль играет рейтинг надёжности универсалов, который предопределяет возможный срок службы машины, рассказывает о характерных поломках и частоте обращения владельцев в сервис.

Логика выбора практичного семейного универсала простая. Чем меньше мы тратим времени и сил на содержание с обслуживанием, и чем больше преимуществ авто готово предоставить своему владельцу, тем выше вероятность попасть в топ 10 лучших универсалов.

Ведущие автопроизводители

Выпустить в нынешнее время действительно лучший универсал сложно, поскольку на рынке огромная конкуренция, где каждая автокомпания готова предложить собственный продукт.

Автокомпании стремятся развиваться, предлагая всё более качественные и современные машины. А поскольку рассматриваемый тип кузова пользуется большим спросом, претендовать на звание самого лучшего универсала хотят все. Это автоматически поднимает продажи и позиционирует производителя как топового на мировой арене.

В топ вошли пятидверные автомобили с увеличенным размером багажного отсека. Не везде багажник бьёт рекорды по своей вместительности, но попавшие в итоговый список машины по иным объективным причинам заслуживают здесь находиться.

Поскольку назвать имя одного лучшего универсала в 2019 году практически невозможно, каждая машина получит своё определённое звание и номинацию.

Текущий топ 10 универсалов представлен следующими автокомпаниями:

  • Mazda;
  • Hyundai;
  • Ford;
  • Skoda;
  • Renault;
  • Volvo;
  • Mercedes;
  • Audi;
  • Lada.

Теперь стоит на каждую модель, представляющую этих автопроизводителей, взглянуть отдельно. Определим причины, почему именно эти машины попали в итоговый топ и позиционируются как лучшие универсалы текущего года.

По мнению многих экспертов и самих автовладельцев, именно эта машина японского автопроизводителя заслуженно возглавляет рейтинг именно японских универсалов. Хотя Mazda 6 Вагон можно отдать победу и в целом ряде других номинаций. Адекватная цена, высокое качество сборки и надёжность автомобиля делают Mazda 6 в кузове универсал приоритетным выбором для множества покупателей.

Модель существует с 2002 года. Именно с того времени ведущий японский автопроизводитель выпускает Mazda 6 в нескольких кузовных вариациях. За время существования авто пережило несколько смен поколений.

Но именно последняя модификация заставляет говорить о себе много и часто. Машина привлекает своей спортивной, несколько агрессивной, и одновременно с этим элегантной внешностью. Но не только красивый кузов делает автомобиль фаворитом.

В случае с Mazda 6 Wagon речь идёт о среднеразмерном универсале, который обеспечивает наличие довольно внушительного багажного отсека и просторного салона. Под капотом устанавливаются надёжные и динамичные двигатели, гарантирующие не только хороший разгон, но и отличные показатели по экономии топлива.

Статистика обращений в автосервис также говорит в пользу японского универсала Mazda 6 Wagon. Это объясняется изначально высоким качеством сборки, использованием хороших материалов и грамотно продуманной конструкцией. Mazda 6 Wagon позволяет наслаждаться не только внешним видом, но и управлением, а также поездками на пассажирских местах впереди и на просторном диване сзади.

Mazda 6 Wagon активно выбирает молодое поколение и молодые семьи. Компании Mazda удалось поменять представление о современном универсале.

Если говорить про лучшие универсалы, то среди авто 2019 года заслуженное место среди машин в этом типе кузове занимает корейская разработка от компании Hyundai.

Своё высокое место на рынке машина занимает за счёт прекрасного сочетания стоимости и качества. Этот автомобиль нельзя отнести к

Поскольку на покупку Hyundai i40 придётся потратить не менее 1 миллиона рублей. Но стоимость полностью себя оправдывает. Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, даже за такую цену найти универсал такого уровня сложно.

Корейские автомобили в кузове универсал, хэтчбек и седан принято воспринимать как достаточно компактные и не особо вместительные. Но в случае с i40 мы имеем действительно хорошее авто с просторным багажником на 533 литра, который превращается в погрузочную площадку на 1719 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.

Под капотом семейного универсала из Кореи скрывается несколько возможных моторов. Особое внимание потенциальным покупателям стоит уделить 2,0-литровой версии, которая обеспечит отличную динамику в сочетании с низким уровнем потребления горючего. Идущие в тандеме с мотором автоматические коробки не вызывают нареканий, переключают передачи быстро и без задержек.

Внешне Hyundai i40 выполнена в актуальном корпоративном стиле корейского автопроизводителя.

Существует целый ряд причин попадания i40 от компании Hyundai в топ 10 по итогам 2019 года. И даже есть основания войти в топ 5. Всё зависит от того, по каким именно критериям выбирать автомобиль.

Единственным недостатком можно назвать довольно маленький дорожный просвет. Тут он составляет всего 147 миллиметров. Но поскольку речь идёт о городском семейном универсале, потребности преодолевать бездорожье на такой машине нет. А потому и недостаток во многом условный.

Среди топ-10 недорогих современных универсалов точно стоит уделить место прямому конкуренту предыдущему автомобилю. Компания Kia ведёт непосредственное сотрудничество и одновременную борьбу за лидерство не только на внутреннем южнокорейском рынке, но и на международной арене.

Но эксперты и автовладельцы всё же с небольшим перевесом в категории лучших корейских универсалов отдали предпочтение именно разработке компании Kia. Их Ceed СВ обладает схожими техническими характеристиками, таким же надёжным кузовом и достойным соотношением цены и качества.

Kia Ceed SW пользуется огромным спросом на рынках в Европе, России и в странах СНГ. Причин для этого более чем достаточно.

В распоряжении у автовладельца есть вместительный багажник на 528 литров при поднятых задних сиденьях. Но если задний диван опустить, образуется ровная и просторная погрузочная площадка на 1642 литра. Это немного меньше, чем у Hyundai ай40.

Тратить большие деньги на Kia Ceed в кузове универсал также нет необходимости. Автомобиль даже в средней комплектации доступ по цене около 1 миллиона рублей. Есть и топ модификации, но и он не стоят более 1,5 миллиона. Потому Kia Ceed справедливо позиционируется как универсал в бюджетном ценовом сегменте. И заслуженно входит в рейтинг, где собраны лучшие универсалы по надёжности, качеству и стоимости.

Компания Kia приятно радует даже базовой комплектацией. В самой простой версии их универсала Ceed SW покупатель получает заводскую автосигнализацию, мультируль, полный электропакет, экономичный, но резвый двигатель, набор подушек безопасности и пр.

Плюс нельзя не отметить уровень экономичности. В среднем универсал корейской автокомпании расходует около 7 литров в смешанном цикле. В городе потребление чуть выше, а вот на трассе моторы проявляют себя просто великолепно, порой опуская расход даже ниже отметки в 5 литров.

Если говорить про лучшие универсалы, то рейтинг обязательно должен включить минимум одного автопроизводителя из США. Во многом именно в североамериканском регионе зародилась мода на семейные универсалы, где их возвели в особую категорию транспортных средств.

Продолжают радовать качественными и достойными разработками изготовители из США и сейчас. Одним из ярких примеров таких авто являются универсалы под именем Ford Focus. Эти автомобили выпускаются достаточно давно.

Сравнительно недавно вышло новое поколение модели, которую собирают на территории РФ. Великолепная во многих отношениях машина, которая претендует на лидерство среди недорогих авто в кузове универсал. При этом Focus предлагает высокое качество и отменные технические характеристики.

Особенность Ford Focus заключается в том, что машина выглядит значительно дороже, чем она стоит на самом деле. И это большое преимущество, поскольку Focus создаёт эффект дорогого и элитного универсала, хотя по факту требует потратить на его покупку в районе 1-1,5 миллиона рублей. Действительно низкая цена за то, что получает потребитель.

Ford Focus превосходно себя чувствует в бюджетном сегменте, и смысла подниматься на уровень выше не видит. Далеко не все лучшие универсалы более дорогой категории могут конкурировать с этой моделью. Да, это не самый дешёвый вариант авто, но ценовая политика у Ford одна из образцовых. Потребитель чётко понимает, на что он платит.

В самой простой комплектации Focus оснащается мотором на 1,6 литра с мощностью 105 лошадиных сил. Двигатель крайне экономичный и довольно резвый. Для размеренной эксплуатации по городу и при использовании машины как семейного универсала даже этих 105 лошадок оказывается вполне достаточно. Если хотите динамики, в линейке присутствуют и куда более серьёзные силовые агрегаты, с мощностью порядка 200 лошадиных сил.

К сильным сторонам Ford Focus в кузове универсал относится превосходный внешний вид, качество сборки, богатая начинка даже в начальных комплектациях и . Это один из самых продаваемых универсалов в России, а также крайне популярный автомобиль в Европе.

Если вы выбираете из списка лучших новых универсалов, которые оснащены полным приводом, и при этом стоят недорого, то ваш личный рейтинг должен возглавить этот чешский автомобиль с немецкими корнями.

Непосредственная связь с компанией Volkswagen даёт Skoda целый ряд преимуществ. Ранее автомобили Skoda позиционировались как более дешёвая альтернатива линейке Volksagen. Но за последнее время Skoda объективно подорожала, что всё равно не отразилось на продажах. Машины остаются востребованными и популярными.

Octavia Combi создана на одной базе с Octavia в кузове седан последнего поколения. Новая генерация привлекает своей внешностью, качеством сборки, техническими характеристиками и грамотным расходом топлива.

Шкоде удалось оснастить универсал одновременно экономичными и динамичными двигателями. Базовая комплектация не такая богатая, как у того же Ford Focus, но по продажам перевес всё равно на стороне чешского автомобиля.

Skoda Octavia Combi воспринимается как образцовый семейный универсал. Это громкий, но во многом оправданный статус для этого автомобиля. Машина имеет просторный салон, один из самых больших багажников в своём классе, сдержанный дизайн, продуманный и эргономичный интерьер. Ещё стоит отметить наличие полного привода (не во всех комплектациях) и внушительного дорожного просвета.

А если кто-то хочет совместить семейный универсал с дерзким характером, спортивными параметрами и отменной динамикой, всегда есть возможность приобрести Octavia Combi в модификации RS.

Если вы ищите максимально дешёвый универсал, но с высоким уровнем надёжности, то считайте, что уже нашли.

Обновлённый универсал на базе Renault Logan приятно порадовал потребителей в новом году. Автомобиль получил улучшенную внешность, доработанные технические характеристики и слегка перелицованный салон.

Версия MCV прекрасно подойдёт тем, кому нужен вместительный и просторный семейный универсал с большим багажным отсеком, но кто существенно ограничен в плане бюджета. Logan МЦВ привлекателен даже на вторичном рынке. Компании Renault удалось создать надёжный, во многом безотказный автомобиль, имеющий минимальное число обращений в автосервис с серьёзными неисправностями.

Этот французский универсал обеспечивает сразу несколькими ключевыми преимуществами. А именно:

  • низкой стоимостью;
  • высоким уровнем надёжности;
  • безотказностью;
  • вместительным багажным отсеком;
  • просторным салоном;
  • большим дорожным просветом;
  • низким расходом топлива;
  • дешёвым обслуживанием.

Logan MCV достойно представляет свой сегмент, и заслуживает высоких позиций в рейтинге. И это, наверное, лучший универсал среди бюджетных моделей. Так считают эксперты, и с ними согласны многие автолюбители.

Если покупатель готов выйти за рамки 2 миллионов рублей, потратив внушительную сумму на покупку универсала с полным приводом, то фаворитом будет именно этот автомобиль.

Немецкий автомобиль превосходного качества, созданный на базе Audi A4. Машина получилась надёжной, динамичной и безопасной. Хороший вариант для тех, кто располагает солидным бюджетом, и хочет получить от покупки максимум удовольствия.

Audi А4 Allroad способен похвастаться за счёт системы Quattro, отзывчивыми моторами, просторным салоном и солидным по своей вместимости багажным отсеком.

Если бы не высокая цена, Audi A4 Allroad с лёгкостью бы претендовал на звание лучшего полноприводного универсала в мире.

Шведская компания Volvo всегда позиционировала себя как производитель семейных автомобилей. Не зря их универсалы когда-то были самыми популярными, безопасными и надёжными в мире.

Сложная история компании заставила на некоторое время отойти от дел. Но это лишь дало толчок вернуться с новой силой.

В настоящее время одним из лучших универсалов в мире справедливо считается Volvo В90. Автомобиль обладает внушительными размерами, просторным салоном, большим багажником на 1520 литров (при сложенных креслах) и просто высочайшим уровнем отделки и сборки.

Стоит понимать, что речь идёт об элитном универсале, стоимость которого с лёгкостью переваливает за отметку в 3 миллиона рублей. Причём даже не за самую богатую комплектацию. Но это Volvo. Тут потребитель понимает, за что он платит и почему эти автомобили такие дорогие.

Если вы цените безопасность, комфорт, и готовы потратить такие деньги, объективно Volvo V90 будет одним из лучших выборов в категории семейных универсалов.

Кто и может навязать борьбу Volvo в плане стоимости автомобилей, так это немецкая компания Mercedes. Их новое поколение E-Class в кузове универсал стоит минимум 3,8 миллиона рублей.

В элитной категории это очевидный фаворит. За такие деньги покупатель получает не просто статусный и представительский автомобиль. Это надёжный, великолепно собранный универсал с превосходными техническими характеристиками.

Машину можно купить только за один её внешний вид. Хотя тут Mercedes готов предложить намного больше.

Lada Largus

Если выбирать лучший универсал среди отечественных автомобилей, то бесспорным победителем окажется Lada Largus. Фактически этот тот же Renault Logan МЦВ, но с другим шильдиком и несколько изменённой внешностью.

На попадание в топ 10 среди мировых универсалов Largus претендовать не может, но если выбирать среди бюджетных моделей, представленных в России, то здесь Lada Largus навяжет серьёзную борьбу более маститым представителям сегмента.

менее 1 миллиона рублей .

Вам лишь остаётся сделать выбор и принять окончательное решение. Но помните, что ситуация на рынке стремительно меняется, и топ 10 через год наверняка будет выглядеть совершенно иначе.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В таблице указаны данные продаж всех модификаций во всех кузовах

В нашем очередном обзоре представлена большая часть марок, предлагающих автомобили-труженики , лишь за небольшим исключением: в него не вошли универсалы производства BMW, Mercedes-Benz и Audi, ибо это игроки совершенно другой лиги. Также не попали в наше поле зрения Astra Family и Insignia Sports Tourer, продающиеся в крайне малых количествах.

1. Lada Priora универсал 1.6 «Норма-057» - 460 900 руб.

  • Двигатель: 1596 см 3 ; 106 л. с.; 148 Нм (здесь и далее - данные производителя)
  • Темперамент: 183 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 5,6–8,9 л/100 км
Оснащение: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, сигнализация.
Главная забота покупателей этой не первой свежести машины - максимально сэкономить. Поэтому речь не идет об элементарной магнитоле и даже о противобуксовочной системе. Слава богу, что кондиционер есть. А все, что побогаче, - за порогом в полмиллиона.

2. Lada Kalina универсал 1.6 «Норма» - 473 700 руб.

  • Двигатель: 1596 см 3 ; 106 л. с.; 148 Нм
  • Темперамент: 181 км/ч; 11,0 с
  • Расход: 5,6–8,6 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), обогрев передних сидений, дневные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация.
Выбор этой комплектации как оптимальной объясняется просто: помимо минимально необходимого джентльменского набора опций он обусловлен и более мощным 106-сильным двигателем. Версия «Люкс» всего на 23 тысячи дороже и включает в себя задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, а также диски из легкого сплава. По всем меркам смотрится она более выигрышно, но экономные хозяйственники все-таки предпочитают «Норму».

3. Lada Largus 1.6 «Люкс» (5 мест) - 569 700 руб.

  • Двигатель: 1598 см 3 ; 105 л. с.; 148 Нм
  • Темперамент: 165 км/ч; 13,1 с
  • Расход: 6,7–10,1 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.
Безальтернативность определяется хотя бы тем, что только в ней есть вторая подушка безопасности и аудиосистема - машина все же посолиднее «Приоры». Придется, правда, смириться с доплатой за двигатель помощнее, но для универсала это вряд ли можно считать недостатком. Разница по сравнению с более демократичной комплектацией «Норма», оборудованной пакетом А18, составит 44 700 рублей.

4. Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT - 721 000 руб.

  • Двигатель: 1796 см 3 ; 141 л. с.; 176 Нм
  • Темперамент: 200 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 7,1 л/100 км (средний)
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.
Официальная рекомендованная розничная цена на модификацию и комплектацию, признанные оптимальными, установлена на уровне 1 121 000 рублей. Однако в связи с завершением продаж автомобилей указанной модели на нее действует скидка, позволяющая до конца августа сэкономить 400 000 рублей.

5. Opel Astra Sports Tourer 1.6 АТ Enjoy - 877 000 руб.

  • Двигатель: 1598 см 3 ; 115 л. с.; 155 Нм
  • Темперамент: 180 км/ч; 13,9 с
  • Расход: 5,6–10,0 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, сигнализация.
Поскольку марка уходит с рынка , была устроена тотальная распродажа с соответственными скидками. Цена выбранной модификации установлена на уровне 1 307 000 руб., но «Астра»-универсал продается у дилеров, участвующих в специальной акции, за 877 тысяч.

6. Kia cee’d SW 1.6 АТ Comfort - 889 900 руб.

  • Двигатель: 1591 см 3 ; 129 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч; 11,8 с
  • Расход: 5,4–9,5 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, обогрев руля, электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация.
Комплектация Comfort в первую очередь интересна тем, что в ней появляется возможность выбрать автомобиль с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оснащение вполне сносное: следующая комплектация Luxe дороже на 40 тысяч и дополнительно предлагает диски из легкого сплава, климат-контроль и датчик дождя, без которых, в принципе, вполне можно обойтись.

Сейчас на этот автомобиль распространяется несколько спецпредожений, в том числе скидка в 50 тыс. руб., доступная всем покупателям (реальная стоимость cee"d SW благодаря этой скидке составляет 839 900 рублей), и привлекательные варианты трейд-ин и кредита.

7. Ford Focus универсал SYNC Edition 1.6 Powershift - 915 000 руб.

  • Двигатель: 1596 см 3 ; 125 л. с.; 159 Нм
  • Темперамент: 195 км/ч; 11,7 с
  • Расход: 4,9–8,7 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3‑аудиосистема с USB и Bluetooth.
Вторая по степени оснащенности комплектация выглядит не то чтобы роскошно, но вполне приемлемо. В списке опций обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, задние электростеклоподъемники и обогрев сидений. Для автомобиля стоимостью под миллион все это критично важно. А есть ли смысл доплачивать еще 70 тысяч за кожаную отделку руля, боковые подушки, а также диски из легкого сплава, климат-контроль, светодиодные ходовые огни и прочее - вопрос индивидуальный.

8. Hyundai i30 1.6 AT Active - 941 900 руб.

  • Двигатель: 1591 см 3 ; 130 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч; 11,9 с
  • Расход: 5,4–9,5 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, сигнализация.
Остановиться на версии Active нас, в основном, побудила система динамической стабилизации, а также кожаная отделка руля и селектора коробки. При этом пришлось смириться со светодиодными ходовыми огнями, климат-контролем и системой помощи при трогании на подъеме, которые выступили в качестве нагрузки.

9. Hyundai i40 2.0 AT Comfort - 1 134 900 руб.

  • Двигатель: 1999 см 3 ; 149,6 л. с.; 192 Нм
  • Темперамент: 198 км/ч; 11,1 с
  • Расход: 5,9–10,3 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (7), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни и фонари, противотуманные фары, датчик дождя, электронный стояночный тормоз, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, сигнализация.
Базовая комплектация i40 содержит вполне удовлетворительный набор опций, поэтому тратить еще 100 тыс. на мало нужные вещи типа регулировки сиденья пассажира по высоте, датчика дождя, камеры заднего вида и кожаного салона вряд ли жизненно необходимо.

10. Skoda Octavia Combi 1.8 DSG 4x4 Style - 1 483 000 руб.

  • Двигатель: 1798 см 3 ; 180 л. с.; 250 Нм
  • Темперамент: 229 км/ч; 7,5 с
  • Расход: 5,3–7,6 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев складываемых зеркал, дневные ходовые огни, противотуманные фары, задний парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, датчик дождя и освещенности, диски из легкого сплава, сигнализация.
Эх, гулять так гулять! Возьмем самый мощный мотор , 6-ступенчатый «робот» DSG, полный привод и топовую комплектацию Style. В конце концов, те, кто собирается «экономить на спичках», не будут засматриваться на «Шкоду», а выберут что-нибудь попроще.

Наша версия отличается от предшествующей ей Ambition шторками безопасности, центральным подлокотником спереди, климат-контролем, многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot, противотуманками и дисками из легкого сплава.

Автомобили с типом исполнения кузова известным на территории СНГ, как «универсал», пользуются большим спросом из-за ряда своих преимуществ. Пятидверные машины с увеличенным багажным отделением являются отличным семейным авто. Они отлично подходят, как для езды по городу, так и для дальних путешествий. В данном материале мы расскажем о десяти самых лучших универсалов 2018-2019 модельного года, на каждый из которых необходимо обратить пристальное внимание при выборе автомобиля такого класса. В этом рейтинге универсалов нет призовых мест, и нет аутсайдеров. Представленные в нем модели относятся к разным ценовым категориям и не могут конкурировать в прямую. Тем не менее, каждая из них является ярким представителем своего класса.

Лучший японский универсал 2018-2019 годов – Mazda 6 Wagon


Mazda 6 является одной из главных моделей японской компании. Она известна на рынке с 2002 года, и за это время пережила несколько реинкарнаций. Автомобиль является среднеразмерным универсалов, и по объему багажника, и по геометрическим размерам уступая многим другим представителям D-класса. Тем не менее, данный авто вполне заслуженно является одним из лучших универсалов, представленных на российском рынке. В первую очередь Wagon выделяется своим внешним видом. Как правило, семейные автомобиля имеют весьма выдержанный нейтральный дизайн, чего нельзя сказать про Mazda 6. Машина очень легко узнаваема, имеет агрессивный внешний вид и строгие линии. Все хорошо у автомобиля и под капотом. Надежность двигателя, отличное качество всех материалов и сборки гарантируют долгий срок эксплуатации авто без крупных трат на ремонтные работы.

Один из лучших экономных универсалов – Hyundai i40

Hyundai i40 занял свою нишу на рынке универсалов благодаря отличному соотношению цены и качества. Назвать его бюджетным, конечно нельзя, так как стоимость авто превышает один миллион рублей, однако на рынке универсалов эта сумма не является слишком великой.

Корейский производитель уделил большое внимание вместимости автомобиля и объему его багажника, который составляет 533 литра. При сложенном заднем ряде сидений, этот объем увеличивается до 1719 литров.

Двухлитровый двигатель показывает отличную динамику на дороге, а автоматическая коробка передач работает без каких-либо изъянов. Внешний вид i40 легко соответствует корпоративному стилю корейской компании. Среди других преимуществ можно выделить небольшой расход топливом, а среди недостатков можно назвать лишь небольшой клиренс (14,7 сантиметров).

Лучший корейский универсал для семьи – KIA Seed SW

KIA Seed SW является прямым конкурентов Hyundai i40. Оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, имеют сходные технические характеристики. Именно за великолепное соотношение цены и качества KIA Seed SW можно внести в список наиболее интересных универсалов в России в 2018-2019 годах. Модели имеет следующие достоинства:

  • Вместительный багажник 528 литров (1642 литров при сложенном заднем ряде сидений);
  • Стоимость в районе 1 миллиона рублей;
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации: встроенная автосигнализация, мультифункциональный руль, стеклоподъемники с электроприводом и многое другое;
  • Экономичный расход топлива (около 7 литров на 100 километров).

Недорогой и надежный Ford Focus

Ford Focus имеет различные исполнения, однако наиболее интересным из них является кузов универсал. Автомобиль отличается привлекательным дизайном, который выглядит дороже своей реальной стоимости, и без сомнения будет выделяться на дороге.

Под капотом машины в минимальной комплектации скрывается двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Безусловно, это не самый выдающийся силовой агрегат, однако для семейного автомобиля его вполне достаточно.

Универсалы Focus в России пользуются большой популярностью. Это обусловлено его невысокой стоимостью, отличным качеством исполнения, хорошей «начинкой» и низким расходом топлива. К сожалению высокая популярность делает эту модель одной из самых угоняемых машин в России .

Недорогой полноприводный универсал – Skoda Octavia combi

Octavia combi - это универсал, сделанный на базе известного всем седана Skoda Octavia. Автомобиль от чешского производителя примечателен со всех сторон: начиная от выдающегося дизайна и заканчивая замечательной динамикой и поведением на дороге. Салон и багажник авто отвечает всем требованиям своего класса. Skoda Octavia combi является эталонным представителем семейных автомобилей. Салон машины очень просторен и удобен. Дополнительный комфорт прибавляет достаточно высокий дорожный просвет.

Данный автомобиль без сомнения относится к лучшим универсалам 2018 года, представленным на российском рынке. Высокие продажи универсала в стране лучше всего иллюстрируют это.

Renault Logan MCV – дешевый но надежный автомобиль

Одна из приятных новинок среди универсалов 2018-2019 модельного года - модификация Рено Логана. Седан хорошо зарекомендовал себя как дешевый и надежный автомобиль. Logan MCV является отличным автомобилем для семьи. Достоинства машины является:

  • Низкая стоимость;
  • Вместительный багажник и салон;
  • Обновленный дизайн интерьера;
  • Высокий клиренс;
  • Низкий расход топлива (6-7 литров на 100 километров).

Audi Allroad – лучший полноприводный универсал

Без сомнения, этот автомобиль входит в тройку лучших универсалов 2018-2019 годов. Модель хороша во всем. Основанная на базе Audi A4, машина переняла все ее лучшие качества: надежность, динамику и безопасность. Автомобиль обладает отличным дизайном, который соответствуют общему стилю немецкого бренда. Единственным недостатком авто является его стоимость. Тем не менее, люди, готовые переплатить за качество, не останутся равнодушными.

Машина существует в полноприводном исполнении. Полный привод и высокий клиренс приближают это универсал к семейству кроссоверов, благодаря повышенной проходимости. Можно смело сказать, Audi Allroad Quattro является одним из лучших полноприводных универсалов в 2018-2019 годах, доступным на российском рынке.

Отличный семейный универсал – Volvo V90

Volvo всегда специализировались на производстве семейных автомобилей. Модель V90 является самой лучшей моделью в этом классе от компании в 2018-2019 годах. Машина отличается повышенной надежностью и безопасностью, превосходным качеством исполнения и сборки. Все материалы, используемые в отделке салона, радуют глаз и очень приятны на ощупь. Дизайн автомобиля также придется по вкусу автолюбителям, чувствующим стиль. Строгие линии и нарочитая серьезность делают эту машину обращать на себя внимание на дороге. Багажный отдел объемом в 1520 литров при сложенных задних сидениях, и комфортабельный салон делают данный авто идеальным для путешествий всей семьей.

Возможно самый лучший универсал – Mercedes-Benz E-Class

Универсал Мерседес Е-класс 2018 года придется по нраву любителям надежных и мощных автомобилей. Стоимость данной модели начинается от 3 800 000 рублей, что тем не менее совсем не уменьшает спрос на нее. Автомобиль имеет следующие достоинства:

  • Превосходный внешний вид. Сложно не обратить внимание на данную машину на дороге. Она выглядит максимально стильно, отрабатывая каждый вложенный в нее рубль и даже сверх того;
  • Богатая комплектация. Автомобиль оснащен всеми необходимыми современными электронными приборами, включая датчик дождя, контроллер слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и многое другое;
  • Динамичный мощный двигатель объемом от 2.0 литров.

Если вы не стеснены в средствах и ищите себе статусный автомобиль-универсал, то Mercedes-Benz E-Class станет для вас отличным выбором.

Хороший отечественный автомобиль универсал – Lada Largus

Вы хотите приобрести новый седан, но не знаете какие интересные новинки и рестайлинговые версии выйдут в обозримом будущем? Хотите их увидеть? В таком случае приглашаем вас на экскурсию, экспонатами которой станут шесть самых ожидаемых седанов будущих лет.

Новинки, новинки и еще раз новинки, куда дует ветер перемен, взглянем.

Toyota Camry


Что новенького: Новая Toyota Camry, стала таковой с головы до пят. Снаружи и внутри был проведен достаточно глубокий редизайн. Хотя честно, если взглянуть на нее мельком можно с легкостью обнаружить, что дизайнерские решения по части кузова в большей части были переняты от Toyota Corolla, хорошо это или плохо решать вам. Ясно одно, что тем, кому понравилась новая Королла, понравится и обновленная Камри.

Из добавившихся опций можно отметить- светодиодные фары и беспроводное заряжающее устройство на центральной консоли.

Пересмотренный интерьер в стилистическом плане не сильно отличается от предыдущей версии Camry, но по некоторым прикидкам он будет немного просторнее и тише. О последнем позаботится более качественная шумоизоляция и улучшенная аэродинамика автомобиля. Новые электроусилитель и усилитель тормозов окажут плодотворное влияние на вождение автомобиля, а новая спортивная версия XSE получит также улучшенную подвеску, рулевое управление и эксклюзивные колесные диски.

Что осталось без изменений: Двигатели инженеры Тойота трогать не стали. То есть вы получите те же 178 л.с. от 2.5 литрового рядного четырехцилиндрового бензинового мотора, идет с шестискоростным автоматом, 268 л.с., в 3.5 литровом V6, также корока автомат, 6 передач или 194 лошади в гибридной компановке, 2.5 литра и электромотор, КПП- вариатор.

Когда: осень 2014

Сколько будет стоить: * $23.000 (приблизительно)

*Все цены приведены для рынка США

Hyundai Sonata


Что новенького: Hyundai Sonata отличается ярким утонченным дизайном, заменив консервативный подход во внешности и салоне. Спортивные версии будут отличаться уникальными накладками на педали и рулевым колесом.

На всех моделях Hyundai была доведена до ума задняя подвеска для лучшей управляемости и стабильности при торможении, в том числе на благо безопасности будет работать новый электроусилитель руля с более внятной обратной связью.

Спортивные модели помимо эксклюзивного руля будут обладать спецнастройкой подвески, наряду с более внушительными тормозными механизмами.

Что осталось без изменений: Двигатели перешли с предыдущих моделей, но лошадей, в отличие от предыдущих двигателей стало 185 в 2.4 литровом моторе и 245 л.с. в турбированном 2.0 литровом 4 цилиндровом двигателе. Оба мотора идут с испытанной 6 ступенчатой автоматической КПП.

Когда: Лето 2014

Сколько будет стоить: $21.960

Ford Focus


Что новенького: Опционально доступен двигатель семейства EcoBoost смешного объема в 1.0 литр, и тремя цилиндрами в паре с турбиной развивает порядочные 123 л.с.. Трансмиссия шестиступенчатая, ручная, разработана специально под этого мальца. Также, как и в предыдущих автомобилях, Focus становится еще безопаснее. Изменения коснулись электроусилителя рулевого управления, задней подвески, автомобиль станет лучше держаться на дороге.

Передняя и задняя части машины стали более строгими, тоже можно сказать и об интерьере. Новые «фишки» в разряд коих входят камера заднего вида (теперь в стандартной комплектации), датчик «слепой» зоны (устанавливается опционально) и система предупреждения съезда с полосы.

Информационно-развлекательная система Sync AppLink стала поддерживать более 60 приложений с вашего смартфона.

Что осталось без изменений: В остальном это Фокус предыдущего поколения.

Когда: Придет осенью 2014

Сколько будет стоить: $17.500 (приблизительно)

Chevrolet Cruze


Что новенького: Фальшрешетка радиатора, и нижняя часть бампера явно были изменены. Противотуманки перешли на светодиоды. В целом явно видно влияние стилистики других Chevrolet, Malibu и Impala. Внутри изменены подстаканники, расширены возможности мультимедийной системы, навигация и создание точек беспроводного доступа передачи данных 4G.

Что осталось без изменений: Кроме описанных изменений ничего нового не видать. Так как это лишь промежуточный рестайлинг, перед выпуском новой модели Chevrolet Cruze в 2016 году.

Когда: Лето 2014

Сколько будет стоить: $18.500 (приблизительно)

Volkswagen Jetta


Что новенького: Дизельный двигатель заменен новым турбированным 150 сильным 2.0 литровым агрегатом. Для выбора доступны- шестискоростная ручная КПП или автомат с двойным сцеплением.

Внутри используются более качественные материалы, чем в предыдущей версии, новое рулевое колесо, приятная отделка салона, измененные датчики, климат контроль и видоизмененная центральная консоль.

По кузову можно увидеть новую фальшрешетку радиатора, задние фонари и некоторые другие менее заметные мелочи.

Что осталось без изменений: В остальном автомобиль очень похож на предыдущую версию.

Когда: Прибудет осенью 2014

Сколько будет стоить: $17.000 (приблизительно)

Volkswagen Golf Sportwagen


Что новенького: Это абсолютно новый автомобиль. Заменив Jetta Sportwagen, Golf Sportwagen привносит новый взгляд на универсалы VW, как внутри, так и снаружи.

По двигателям: на выбор, турбированный 170 сильный 1.8 литровый бензиновый мотор и 150 сильный дизель. И тот, и другой имеют по четыре цилиндра.

Бензиновая версия получила 5 ступенчатую механику и шестиступенчатый автомат, в то время как дизель получает шесть степеней в «ручке» и шесть передач в автомате с двойным сцеплением. AWD пойдет как опция.

Что осталось без изменений: Изменили все. Даже название.

Когда: Начало 2015

Сколько будет стоить: $21.000 (приблизительно)