Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг. Фольксваген Шаран — отзыв владельца Типичные проблемы и неисправности

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Volkswagen Sharan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Sharan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Шаран. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Sharan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 3.22

Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.9 TDI

Приветствую. Моему Шарану я хозяин уже три года. Под капотиком тянитолкайка на 148 коняшек, проверено на "барабанах" (стенд). Заводская мощь, до прошивки была 110 л.с. Пробег 510 тыс.км. Брал в 2010 г. за 180 тыс. руб. Очень сильное чувство оторвать ручонки бывшим хозяевам присутствует до сих пор. Обновил практически всё, оригинал турбина VAG, стартёр, генератор 120 ампер. Стойки оригинал по кругу. Литьё от Ауди А6. Салон ткань и многое др. В салоне тишина, хотя на улице, трактор урчит. Дизель приятен во всём, особенно в тяге на низах, до 2000 оборотов уже танк. Пассажиры в шоке от броска, кикдаун, когда тапком в пол.

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов. Кроме Sharan производились так же модели близнецы Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути Volkswagen Sharan не стало для бренда легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. К сожалению, скрипучий салон так и остался фирменным знаком Фольксваген Шаран, даже после основательного фейслифтинга в 2000 году. Наибольших стилистических изменений минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на Volkswagen Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

В семиместной версии минивэна два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

Двигатели

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом Volkswagen Sharan - 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» - это наиболее точное слово для описания возможностей Sharan 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. Возможно, вас утешит тот факт, что до 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Типичные проблемы и неисправности

Возможности по трансформации салона Volkswagen Sharan почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники. Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Семиместная модификация Фольксваген Шаран – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник». Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться то скорей всего «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Ремонт компрессора станет неизбежен. Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы Фольксваген Шаран также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с электроприводом стекол причина отказа в направляющих и механической части.

Заключение

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

К традиционным многоместным минивэнам либо семейным автомобилям принадлежит и минивэн Volkswagen Sharan, производство которого началось уже с мая 1995 года вместе с почти одинаковым по конструкции минивэном SEAT Alhambra. До 2006 года Volkswagen Sharan вместе с Ford Galaxy имели одинаковую конструкцию кузова. К проведению женевского автосалона в 2010 году Volkswagen Sharan был презентован в новейшем поколении и теперь позиционировался наряду с компактвэном Volkswagen Touran и микроавтобусом Volkswagen T5. Как и большинство вургонов этого класса Sharan также обладает изменяющейся концепцией интерьера салона. Здесь имеется в виду, что в автомобиле Sharan, предлагающегося также в версии с полным приводом под названием Sharan 4motion, при помощи специальной регулируемой рукоятки могут быть откинуты либо полностью удалены из салона до пяти посадочных мест из максимальных семи. Образующийся в результате этого грузовой отсек примерно 2 м в длину подходит также для перевозки более габаритных грузов, что, прежде всего, подтверждается массовым наличием минивэнов Sharan на автостоянках многих мебельных магазинов. Выбор двигателей для автомобиля Volkswagen Sharan 2010 года модели охватывает двигатели из ассортимента производства Volkswagen, так для его оснастки используется 2,0-литровый двигатель TDI с тремя ступенями мощности 115, 140 л.с., а с января 2013 года и со 177 л.с., а также в качестве стандартной комплектации автомобиля Sharan используется двигатель TSI с рабочим объёмом 1,4 л и мощностью 150 л.с. Самым мощным двигателем для Volkswagen Sharan является 2.0-литровый двигатель TSI, который использует автомобиль Volkswagen Golf GTI, развивающий мощность 200 л.с./221 км/ч. В рамках дочернего предприятия SEAT автомобиль Volkswagen Sharan снова продается под названием SEAT Alhambra по такой же цене и в такой же комплектации. Нововведением в современном поколении стали большие раздвижные двери, как это было продемонстрировано у микроавтобуса Volkswagen или нового минивэна Opel Meriva. Все модели Volkswagen Sharan в стандартной комплектации оборудованы системой курсовой устойчивости с системой экстренного торможения и противооткатной системой, с устанавливаемой, по желанию клиента, коробкой с непосредственным переключением передач (DSG), оснащены передней задней и головной подушкой безопасности, также оборудованы разработанной специально для Volkswagen Sharan системой климат-контроля с отдельной системой управления температуры и кондиционирования задней части салона, а также 16-дюймовыми дисками с соответствующими широкопрофильными шинами. Хотите приобрести себе этот автомобиль в подержанном состоянии? На сайте сайт Вы найдете как поддержанный, так и новый или годовалый Volkswagen Sharan по привлекательной цене!

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD - магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Сильные стороны:

  • Куча места
  • Малый расход топлива

Слабые стороны:

  • Недостаток места под капотом увеличивает цену ремонта

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт.Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Сильные стороны:

  • Относительная дешевизна запчастей и их доступность

Слабые стороны:

  • В салоне на ручках дверей стирается покрытие, лучше бы его и не было

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

1,8Т. типтроник,клима,подогревы,5мест,ксенон,кассета/чейнджер.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная книжка-это обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

Сильные стороны:

  • Сел и поехал

Слабые стороны:

  • Есть они у всех авто

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай Санта-Фе и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя печка-это очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2002 г.

1,9TDI AutomatTiptronic,кожанный салон. Покупка январь 2007 года, на спидометре 110000км.

Сразу заменялись: передние тормозные колодки (40евро?), защита гранаты (10евро), ремень ГРУ 40евро, фильтры само собой и дворники (40евро, полностью). Сразу же начал пропадать антифриз (1литр на 100(сто) км), оказалось что при замене масла, оно попадало на шланг охлаждающей жидкости и просто его (шланг) разъело.

Впечатления за 1 месяц. Неудобная спинка водительского сиденья, устает позвоночник несмотря на регулировку жесткости сиденья. Скрипучая (очень!) передняя панель, хотя есть вариант что, машина была битая. Органы управления вентиляцией это кнопки, к которым не привыкнешь и они сильно перенимают внимание во время езды (освещение экрана климат контроля тёмно синий, очень плохо читаемый).CD changer со своими тараканами внутри, не берёт диски с первого раза.

Сильные стороны:

  • Много,очень много места. Обдув для всех 3 рядов сидений (правда для 2-3 только хододный в крыше, а тёплый в ногах).
  • Управляемость хороша, можно развернуться где надо в один-два приёма.
  • Светлый кожанный салон-это красиво!
  • Не плохой звук (чейнджер со своими тараканами).

Слабые стороны:

  • Угнали!!! Ровно через месяц! Поставил сигнализацию, так угнали на буксире.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Купили его в ноябре 2002, взял комплектацию комфортлайн (2 подушки, магнитола гамма, климат, электропакет, подогревы передних сидений), коробка-автомат типтроник пятиступенчатый, двигатель 1.9 турбодизель.

Первые 20-25 тысяч прошли с заменой колодок, стоек стабилизатора. Затем начались поломки помасштабнее (слава Богу, гарантия была). На 30 тысячах сломалась турбина (больше 2 тыс. $). На 38 глюкнул какой-то чип на коробке, она зависла на 3ей передаче и больше никуда не переключала (замена чипа- 3 недели ждать его из Германии и 45 тыс. рублей). Затем еще одна замена турбины (ее кстати тоже ждать недели 3). Между этим всем пару раз менял стойки стабилизатора и колодки. На 50 тыс. сломался моторчик дворников и моторчик, который подает воду на лобовое стекло, за это я уже сам платил. Задний моторчик воды кстати тоже сломался 2 раза.

Сейчас 80 тыс, свистит турбина, на сервисе сказали что скоро ей придет смерть, гремит подвеска (хотя 3 месяца назад ставил все новое, родное), глючит проводка, моргает все как елка новогодняя, сломался привод переднего правого колеса. Даже замучался перечислять все это сколько придется еще вложить — подумать страшно(продать его никак не могу никто не хочет покупать хотя он в идеал состоянии, если не знать этих подробностей).

Сильные стороны:

  • Отличный обзор
  • Управляемость
  • Гаишники практически не трогают
  • 190 едет, даже не чувствуется что это минивэн, уверенно держит дорогу.

Слабые стороны:

  • Жутко ненадежен, Требует только качественное топливо.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2000 г.

Купил трехлетний Шаран. В эксплуатации у меня уже 2,5 года. Прошел у меня 85 тыс. (+ 85 тыс. было на спидометре при покупке). Езжу много, каждый день по городу. Машина комфортная, удобная. Взял 1,9 TDII- экономичная до неприличия. По городу 6,2 л соляры летом, 6.8 л зимой. По трассе — 5,0 л на скорости 110-130 км/ час. Управляемость великолепная. Комфорт, климат — все классно. Правда, непонятно зачем два бортовых компьютера. Заводилась даже в —28 и это дизель! Правда масло синтетика и соляра хорошая.

Но недостатки все эти преимущества сводят на нет. Ходовая ее явно не рассчитана на ее вес. Летит что-то постоянно (хотя я езжу в машине практически один).

Менял: стабилизаторы- 4 шт., амортизаторы- 2шт, наконечники рулевых тяг- 2 шт., тяга рулевая в сборе —1 шт. Сайлент- блоки (они по два разных в комплекте) — 2 комплекта, опорные подшипники- 2 шт. Сейчас полетела промежуточная полуось. Едва нашел цена улететь- 330 у.е. Можно взять за 200, но ждать 2 недели. Неоригинальных просто нет. Б/у тоже нет, машина с редким двигателем. Кроме того менял движок в фаре (для регулировки уровня фары) — 1 шт., втягивающее 1 шт. Ну колодки, фреон, дважды ГРМ, помпа и аккумулятор не считается. Провода на заднюю дверь трескаются. Надо периодически делать.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Эргономика салона на высоте, достаточно регулировок руля и сидения для любого водителя. Все кнопки и переключатели легко досягаемы, удобны и понятны. Нравится высокая посадка водителя, хороший круговой обзор. Множество разноразмерных бардачков, что очень удобно. Фиолетовая подсветка поначалу раздражала, но сейчас уже привык. Салон огромный, с возможностью трансформации от фургона с обьемом перевозимого груза 210x100x110 см, до семиместного микроавтобуса с небольшим багажником. Идеально подходит для дальних путешествий всей семьей.

Сильно порадовало штатноe радио. На предыдущей машине станции, что обычно слушаю, ловились только в переделах 30-40 км от города. На магнитоле Шарана 200 км- не проблема, а ведь антенна у него как маленькое пчелиное жало на крыше, не чета метровой телескопической антенне, что стояла на прежнем автомобиле. Оригинальную магнитолу даже расхотелось менять на более продвинутую модель, хотя поначалу такая идея была. Очень хорошая и полезная функция - подогрев всего лобового стекла. Несколько минут и лобовуха прозрачная только смахивай воду дворниками. В общем, салоном и приблудами доволен, не хватает пожалуй заднего парктроника и такой удобной опции, как автоматическое определение перегоревших ламп. Такая система даже на моём старом 20 летнем 124-м мерсе стоит. Уж можно было бы такое в базовую комплектацию включить, ведь стоит копейки, а удобно.

Пробег за полгода всего 9 тысяч километров. О надёжности говорить рано, но пока что в дороге авто не подводил. Расход топлива от 5 до 8.5 литров дизеля. Масло не ест, хотя турбина слегка сопливит. Масло лью Motul 5W-30. Планирую менять каждые 10 000 километров. Подвеска жестковата, но за грузоподьемность (более 700 кг) приходится расплачиваться. В подвеске пока ничего не бренчит (тьфу-тьфу-тьфу).

Неприятные звуки и вибрации исходят при поворотах руля стоя на месте. На форумах подсказали, что надо менять ремень ГУРа и ролик-натяжитель. Заменил, но оказалось причина не в этом. Следующим будет заменён насос ГУРа. Если не поможет и это, тогда пойдет под замену рулевая рейка. Недавняя диагностика выявила ещё одну проблему. Не работает догреватель охлаждающей жидкости. Оказывается, это распространенная болезнь Шаранов и проявляется в том, что нагревание тосола происходит намного медленнее. На движение не влияет, но к первым холодам надо будет починить из принципа, что машина должна быть в полном порядке к зиме.

Ржавчины нет, но есть много мелких царапин на лаковом покрытии. Надо будет полировать. Машиной в принципе доволен. Никаких больших неприятных сюрпризов пока что не было. По надежности и ремонтопригодности конечно уступает 124 мерседесу, но сравнивать их тоже не совсем справедливо, так как они из разных классов и разных эпох. Тем более, что машина не новая и пройдет какое то время, прежде чем будут залечены все болячки, доставшиеся Шарану от прошлой хозяйки.

Всем удачи на дорогах.


Достоинства автомобиля

Куча места

Малый расход топлива

Недостатки автомобиля

Недостаток места под капотом увеличивает цену ремонта