Infiniti QX56 нельзя назвать беспроблемным автомобилем. Когда размер имеет значение: недостатки Инфинити QX56 с пробегом Плюсы и минусы QX56

28.02.2018

– полноразмерный внедорожник класса люкс компании Infinitі, который был создан специально для американского рынка. Бренд «Infiniti» не так давно появился на мировом рынке, но это не помешало люксовому подразделению Ниссан создать самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам. Обычно автомобили компании Инфинити обладают женственной и утонченной внешностью, чего не скажешь о серии QX – большой, брутальный автомобиль, наводящий ужас на водителей, движущихся с ним в одном потоке. Несмотря на премиальный статус данной модели она достаточно быстро обесценивается на вторичном рынке, а вот почему так происходит и связано ли это с надежностью данного «гиганта», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые серия QX дебютировала на рынке в 1996 году. Фактически это был тот же Ниссан Патфайндер второго поколения, но только с немного измененной внешностью и более богатым оснащением. Данная модель являлась настоящим внедорожником обладающая внушительным дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Инфинити QX56 представили в 2004 году, в отличие от предшественника, для разработки данного автомобиля за основу был взят кузов более дорогого и качественного Ниссан Армада. Несмотря на это новинка была построена на одной платформе с пикапом Ниссан Титан – F-Alpha. В целом внешний вид автомобиля получился более агрессивный, чем у оригинала. Такого результата удалось достигнуть благодаря капоту внушительных размеров и хромированной решетке радиатора. Сборку автомобиля производили только на американском заводе Nissan в штате Миссисипи. Основными рынками сбыта стали США, Канада и некоторые страны Ближнего Востока.

В СНГ официальные продажи данной модели стартовали не так давно, в 2007 году, до этого автомобили завозились к нам так называемыми серыми дилерами. Премьера очередного поколения внедорожника Инфинити QX56 состоялась в марте 2010 года. В отличие от предыдущего поколения, для разработки новинки была позаимствована платформа от Nissan Patrol Y62 2011 модельного года, а сборка была перенесена из США в Японию. В отличие от конкурентов японцы решили сохранить рамную конструкцию кузова, внушительные габариты и высокое качество отделочных материалов. В 2012 году была налажена крупноузловая сборка машин на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге. В 2013 году модель была переименована в Инфинити QX80 в связи с изменением системы индексов марки.

Слабые места и недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Лакокрасочное покрытие на автомобилях японского производства никогда не славилось эталонным качеством и QX – не исключение. К тому же, не способствуют длительной службе ЛКП и определенные просчеты при создании передней части автомобиля, из-за которых кузов со временем начинает пескоструить. Несмотря на это кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни, благодаря чему даже у авто первых годов выпуска часто нет даже намеков на ржавчину. Что касается проблемных мест кузова, то их немного.

Самым распространенным недугом является запотевание передней оптики, к счастью, проблема решаема – требуется дополнительная герметизация швов блока фары. Еще к недостаткам можно отнести частый отказ кнопки, отвечающей за открытие окна багажника. Причина – приходит в негодность проводка. Также стоит отметить склонность к закисанию механизма опускания запасного колеса. Чтобы избежать неприятностей в самый неподходящий момент, необходимо периодически опускать запаску и смазывать механизм. С приходом морозов могут перестать работать дверные ручки из-за примерзающих тросиков.

Силовые агрегаты

На Инфинити QX56 устанавливали только бензиновый движок V8 объемом 5.6 литра мощностью в 320 л.с., с крутящим моментом 529 Нм. Данный мотор очень надежен, но требователен к качеству смазочных материалов. Если в него лить абы что, то серьезные проблемы с его работоспособностью и дорогостоящий ремонт агрегата не заставят себя долго ждать. Самым большим недостатком этого мотора считается ненадежные цепи в системе ГРМ (тонкие), которые имеют свойство растягиваться. Некоторые сервисмены поговаривают, что здесь применена цепь от . Производителям хорошо известна данная проблема, поэтому они выпустили усиленные цепи, которые ходят относительно долго – 150-180 тыс. км.

Еще стоит отметить масложор силового агрегата, из-за которого может дополнительно потребоваться до 1 литра масла на 1000 км пробега. Повышенный расход масла у данной модели это площадка для споров и дискуссий, так как у одних мотор ест масло только на высоких оборотах и динамическом движении, у других все наоборот. В любом случае это не является нормой и служит поводом для проведения диагностики (в первую очередь нужно измерить компрессию в 7-8 цилиндрах – должно быть не менее 13,5 кг, стандартное значение 15.5 кг ).

Также к слабым местам можно отнести и катализаторы, которые быстро разрушаются при использовании некачественного топлива. Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат: потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Данный недуг усугубляется тем, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, систему смазки и повреждают их. Если это произойдет, Вам останется только купить новый двигатель, так как никакая промывка не удалит до конца такую пыль. Чтобы надолго решить проблему, необходимо заменить катализаторы на пламегасители.

Еще можно отметить ненадежность ТНВД, требующего замены каждые 80-100 тыс. км. Причиной небольшого ресурса насоса сервисмены называют недостаточное охлаждение, из-за малого количества топлива в бензобаке и использование некачественного бензина, который забивает топливный фильтр на входе в насос. Симптомы – появляются провалы при резком ускорении, которое со временем перерастает в снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя.

Также стоит отметить склонность мотора к перегреву, поэтому необходимо следить за состоянием системы охлаждения и периодически чистить радиатор под высоким давлением. Не рекомендуется для мытья радиатора использовать системы типа Керхер, так как они не эффективны. Электропроводка под капотом подвержена воздействию химреагентов, из-за этого ее контакты со временем окисляются, что приводит к сбоям в работе системы управления двигателем. У машин первых годов выпуска электровентилятор радиатора кондиционера установлен непосредственно за радиаторной решеткой и повержен воздействию всех ветров, из-за этого со временем может заклинить. Данная неприятность может стать причиной выгорания жгута проводки. Чтобы свести до минимума риски появления различных неисправностей агрегата, используйте только качественный бензин, оригинальное масло и не затягивайте с обслуживанием автомобиля.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливали только 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Данный агрегат надежен, однако шланги ее системы охлаждения частенько теряют герметичность (текут в местах соединения резины с металлом). Затягивать с заменой шлангов не стоит, так как это может стать причиной досрочного отказа коробки. Также есть нарекания на некорректную работу переключателя выбора режимов раздатки («глючит» из отказа электронного сервопривода). Трансмиссия боится перегревов, поэтому на авто, часто эксплуатируемых в режиме оффроуд или в регионах с теплым климатом, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения.

Большинство Инфинити QX56, представленных на нашем рынке, оснащены полным приводом, однако, встречаются и моноприводные версии, привезенные из США. В системе полного привода слабым местом является крестовины переднего и заднего карданных валов, выходят из строя при активной городской езде – примерно раз в два года. Симптомы – появляются щелчки (цоканье) при переключении селектора АКПП из «R» в «D». В переднем мосту возможны поломки и посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси (ШРУС), как правило, правой и выпадение левой. Специалисты утверждают, что такие неприятности часто вызваны резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. Карданы имеют впечатляющую толщину, к тому же сделаны со сменными крестовинами, вот только передние крестовины поставляются только в сборе с валом.

Ходовая, рулевое и тормоза Инфинити QX56 с пробегом

Несмотря на то, что подвеска Инфинити QX56 полностью независимая, назвать автомобиль очень комфортным не поворачивается язык – подвеска не всегда плавно отрабатывает даже небольшие неровности. А вот управляемость здесь на высоком уровне, что не может не радовать, особенно если учитывать вес (почти 2.5 тонны) и размеры автомобиля. Что касается надежности подвески, то серьезных нареканий к ней нет. Из-за высокого центра тяжести, частенько приходится менять резинки переднего стабилизатора (раз в 20-30 тыс. км), благо, стоят они недорого (около 5 у.е. за оригинал). Раз 100-120 тыс. км требуется замена передних амортизаторов (около 150 у.е.), а ближе к 150000 км – задних. На этом же пробеге выходят из строя и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей). Если на авто установлены колеса 20 диаметра ресурс ступичных подшипников будет существенно меньше.

Штатно на задней оси установлены пневмобалоны, которые не дают проседать амортизаторам при сильной загрузке. Слабым местом в «пневме» является компрессор, который страдает от воздействия влаги и реагентов (окисляется и клинит). Стоимость нового компрессора неоправданно высока (около 400 у.е.), поэтому, многие владельцы меняют его на аналог подешевле. Система рулевого управления надежна единственное, что здесь требует особого внимания так это шланги гидроусилителя – бывает, что текут. Тормоза также нельзя назвать проблемными, однако на авто первых годов выпуска они были достаточно неудачными – быстро перегревались и коробились. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины.

Салон

Салон Инфинити QX56 поражает своими размерами, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Что касается качества отделочных материалов и шумоизоляции, то они на высоком уровне. Из недостатков здесь можно отметить слабую боковую поддержку сидений, из-за этого во время движение по неровной дороге приходится постоянно держаться, а это достаточно быстро утомляет. Нечасто докучает и электрооборудование, здесь можно отметить только плохое качество приборной панели, к тому же она постоянно требует ремонта – гаснут лапочки подсветки приборов. Некоторые владельцы нарекают на появление «глюков» в блоке управления мультимедийной системы. В обоих случаях для устранения проблем требуется перепайка дорожек платы. После 100000 км пробега начинает хандрить моторчик отопителя – появляется скрежет (стук) после переключения режимов. Устранение данной неприятности обойдется в 60-100 у.е.

Итог:

Несмотря на немолодой возраст Инфинити QX56 по-прежнему остается достаточно интересным вариантом для покупки, который приятно удивит своим качеством и комфортом. Большинство проблем, присущих этой модели, связаны с некачественным или несвоевременным обслуживанием. Если думать, что это не убиваемый автомобиль, который не требует особого внимания, последствия могут быть плачевными.

Достоинства:

Недостатки:

  • Высокий расход топлива.
  • Слабые тормоза.
  • Слабая проводка.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

На международном автосалоне в Нью-Йорке 2010 дебютировал новый большой внедорожний Infiniti QX56 третьего поколения. Автомобиль создан на платформе и обещает больше безопасности, комфорта и производительности, по сравнению со своим предшественником.

Изначально продажи модели «Ку Икс 56» стартовали в США, где предлагается две версии автомобиля: с задним приводом и с полным. Оба варианта получили в распоряжение 5,6-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. В конце 2013 года авто переименовали в QX80.

Комплектации и цены Infiniti QX80 2017

AT7 — автомат 7-ст., 4WD — полный привод

Мощность мотора составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм. С ним полноприводный Infiniti QX80 / QX 56 ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 сек., а его максиамльная скорость достигает 210 км/ч. При этом в компании заявляют, что автомобиль потребялет на 10% меньше топлива, по сравнению с предшественником. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 14,5 л на сотню.

Стоит отметить, что внедорожник немного подрос: +35,5 мм в длину и +28 мм — в ширину, но при этом стал на 96,5 миллиметров ниже (5 290 x 2 047 x 1 940). «Восьмидесятка» поставлена на большие 20-дюймовые 7-спицевые колеса, «обутые» во всесезонные шины размерностью P275/60R20. Но есть возможность заказать и 22-дюймовые 9-спицевые кованые диски на покрышках P275/50R22.

Салон Инфинити QX80 может быть как в 7-, так и в 8-местном исполнении со средним рядом кресел, складывающихся в соотношении 60/40. Передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию.

Список оборудования для шикарного внедорожника весьма обширен и включает в себя, например, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигационную систему, Bluetooth и аудисистему Bose с 13 динамиками и возможностью проигрывать CD/DVD диски, включая MP3.

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленного Кью Икс 80. Внешне рестайлинговый вариант выделяется новой решеткой радиатора, измененным бампером, светодиодной головной оптикой с LED-поворотниками и противотуманками. На заднем бампере появилась металлическая накладка, призванная защитить его от повреждений во время загрузки / разгрузки багажника.

Кроме того, отныне Infiniti QX 80 (2016-2017) щеголяет особым дизайном стандартных 20-дюймовых колесных дисков, а за доплату по прежнему доступны катки диаметром 22″. По данным компании, это самые большие колеса в данном классе автомобилей из числа предлагаемых самим производителем.

В салоне модели никаких изменений не произошло, но к двум имевшимся ранее вариантам кожаной обивки (бежевой и черной) добавился третий — коричневый Truffle Brown, а вставки под дерево получили более насыщенный оттенок. Для окраски кузова добавилось три новых цвета.

Особое внимание было уделено безопасности автомобиля. Его можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системами слежения за «слепыми» зонами и предотвращения столкновений, а камеры кругового обзора и функция автоматического переключения дальнего света на ближний и обратно вошли в стандартное оснащение.

В движение полноприводный Финик 80, как и прежде, приводит безальтернативный 5,6-литровый мотор V8 мощностью 405 л.с. (560 Нм), агрегатирующийся в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией. С ним внедорожник, масса которого превышает 2,5 тонны, ускоряется с места до сотни всего за 6,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Цена на момент продаж варьировалась от 4 999 000 до 5 225 000 руб.

Модель Infiniti QX56 представляет собой один из современных кроссоверов, разработанных в Японии, но всё равно неплохо подходящих для российских дорог и даже бездорожья. Первое поколение транспортного средства производитель представил широкой публике в 2004-м году, а на территории России стало доступно ещё через три года, как раз к моменту выхода рестайлинговой версии. Литера Q в названии обозначает, что автомобиль относится к линейке премиальных моделей производителя, X – о том, что это внедорожник, а цифры 56 показывают объём мотора.

Первое поколение модели

Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.


Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

Характеристика Значение
Силовой агрегат
Объём силового агрегата, куб. см. 5551
Производительность мотора, л. с. 315
Привод Полный или задний
Коробка передач 5-ск. АКПП
Значение скорости, км/ч 203
Время набора 100 км/ч 7,8
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км 15,3
Размеры
Д х Ш х В, м 5,255/2,015/1,97
Колёсная база, м 3,13
Колея (передняя/задняя), м 1,715/1,715
Дорожный просвет, мм 270
Багажное отделение, литров 232/642/1160

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.


Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Инфинити QX56 II

Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.

Экстерьер

Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки.


Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.

Салон и оснащение

Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.

В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.


Характеристики модели

Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.

Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Параметр Значение
Характеристика мотора
Объём, куб. см. 5552
Производительность, л. с. 405
Трансмиссия и КПП Полноприводная, 7-диап. «автомат»
Скорость (макс.), км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление бензина (комбин. реж.), л 14,5
Габариты
Д х Ш х В, м 5,29 х 2,03 х 1,925
Длина базы, м 3,075
Колеи (перед./зад.), м 1,715/1,725
Размер дорожного просвета, см 25,7
Багажник, л 470/1404/2693

Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.


Комплектации автомобиля

На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.

Табл. 2. Модификации модели.

Плюсы и минусы QX56

Большинство оставляемых об автомобиле отзывов можно назвать положительными. Пользователи модели QX56 отмечают её неплохую динамику, плавный ход, отличную управляемость и просторный салон. Не менее важным считают автомобилисты и большой багажный отсек, размеры которого ещё больше впечатляют при сложенных креслах. Среди недостатков отмечается сравнительно мало места для коленей у пассажиров последнего ряда, невысокую обзорность и не слишком эффективные тормоза.


Обзор автомобиля Infiniti QX56 обновлено: Август 30, 2017 автором: dimajp

Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом 5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .

Технические характеристики Infiniti QX56

универсал

Внедорожник

  • ширина 2 030мм
  • длина 5 290мм
  • высота 1 920мм
  • клиренс 261мм
  • мест 7

Почитал" пяти копеешные "отзывы и офигел, если честно.
Как же на таких машинах вообщето издят люди, и я в том числе!?
Владею автомобилем более года, сразу оговорюсь брал не новым. Не каких проблем и поломок за год владения и почти 20т.км пробега у меня не было. У предыдущего собственника судя по заказ нарядам которые он мне передал с автомобилем, тоже небыло. Были стандартные как и у всех: моторчик эл стеклоподьемника, отзывная програграмма по цепи ГРМ и задним рычагам (на которых стоит стойка) и все. И то со слов собственника он поменял их так как предложили их поменять, а не по тому что что то сломалось.
В целом от себя хочу добавить, что автомобиль очень большой, удобный и вместительный. У меня 7 мест, думал что с капитанскими креслами будет не совсем удобно, однако дискомфорта от этого не испытываю, так как в машине редко бывает больше 3х человек, а если и бывает, то на третьем ряду спокойно сядит и взрослый человек. Шумоизоляция очень и очень хорошая, даже зимой на шипах. Двигатель очень мощьный, динамичный. Легко ускоряет автомобиль как с места, так и на ходу даже после 140, когда требуется быстро совершить маневр,обгон и т д.

По недостаткам...
Автомобиль мягким и вольяжным не назовешь. Подвеска короткоходная и сбитая. Неровности чувтвительны, потрясывает. Но за то нет боковой раскачки задней части автомобиля как у 200го. И стоит автомобиль на дороге как влитой. Дело в том что пневмоподвеска работает как на выравнивание автомобиля при нагрузке на ось, так и жесткость и ход подвески в зависимости от стиля и скорости автомобиля. Делает это она автоматически, регулировок как у лексуса нет. И конечно же если вы идете по трассе со скоростью 120 и резко влитаете на грунт или ремонтируемую дорогу, подвеска жестко работает и отрабатывает все неровности. Когда вы начинаете движение по грунтовой и не ровной дороги, то автомобиль движется совершенно по другому и со скоростью до 100 км ч идет приемлимо без особых трясок и невыносимости преодаления и езды по такой дороге. Большой свес переднего бампера, всегда призывает водителя к осторожности, съезда с дорог общего пользование и парковки у высоких бордюр. Машина большая, и дорожный просвет хороший, но вот такой бампер конечно напрягает. Ест автомобиль умеренно, до 120 по трассе 13.5 , в городе без гонок 18-20. Если наваливаль то предела нет....

Неисправностей нет. Пробег 60т.км и пока только плановое ТО. Совет тем кто хочет купить себе такой автомобиль: берите автомобили с прозрачной историей и подтвержденным пробегом. А не у перекупов с якобы пробегом 50т.км, по факту с пробегом к 200там тясячам и у вас не будет проблем. У меня знакомые на патрулях гоняют (по сути тот же автомобиль), и пробеги у них уже к 200там тысячам и по вложениям особо ничего не делали. Глядя на них и я себе купил, но только на мой взгляд более брутальнее и симпотичнее выглядищий, чем тот же патрол.