Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер. Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов? Скромный салон машины

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как . Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, .

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс


Российскому покупателю кроссовер Citroen C4 Aircross предлагался в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive. Базовая версия Dynamique включает электроусилитель руля, галогенные фары, обивку салона из ткани, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, сиденье водителя с регулировкой по высоте, рулевую колонку с регулировкой наклона и вылета, дистанционный ключ, кондиционер, CD-плеер. В опциях: передние противотуманки, омыватели фар, рейлинги, подогрев передних сидений. Все это включено в комплектацию Tendance, а дополнительно: руль в кожаной оплетке, система hands free, подрулевые переключатели (в машине с вариатором), комбинированная отделка салона. Опции: ксеноновые фары, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и климат-контроль. Люксовая версия Exclusive отличается наличием в базе мультифункционального руля, климат-контроля, аудиосистемы с 6 динамиками, системы навигации с монитором, кнопки запуска двигателя, полного набора систем безопасности. В опциях: кожаный салон, панорамная крыша с люком, охлаждаемый перчаточный ящик.

Базовый для российского рынка 1,6-литровый двигатель 4A92 мощностью 117 л.с. оснащен только механической 5-ступенчатой коробкой передач и системой переднего привода. В этой модификации кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 11,3 секунды, средний расход бензина — 5,9 л/100 км. Двухлитровый мотор 4B11 мощностью 150 л.с. предполагает четыре варианта модификации: механика или вариатор, передний или полный привод. Версии на «механике» демонстрируют лучшую динамику: разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды в переднеприводном исполнении и 9,9 секунды — в полноприводном. При этом средний расход — 7,7 л/100 км и 7,9 л/100 км. С вариатором кроссовер проигрывает совсем немного: время разгона до «сотни» составит 10,2 секунды (2WD) и 10,9 секунды (4WD). Средний расход бензина — 7,9 л/100 км и 8,1 л/100 км (2WD и 4WD соответственно). Объем топливного бака — 63 литра.

Подвеска Citroen C4 Aircross — независимая (впереди — Макферсон, сзади — многорычажная). Тормоза — дисковые (сзади установлены вентилируемые). Габариты немного больше, чем у Mitsubishi ASX: длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1625 мм. В машинах с полным приводом использована система с электромагнитной муфтой подключения задних колес, а также возможностью перехода в режимы 2WD и Lock (последний значительно повышает проходимость при езде по бездорожью). Колесная база кроссовера составляет 2670 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. С дорожным просветом C4 Aircross повезло больше, чем ASX, — он увеличен до 195 мм. Разница достигнута за счет иных пружин, амортизаторов и более крупных колес.

Стандартные системы и средства безопасности Citroen C4 Aircross включают передние подушки водителя и пассажира (подушка безопасности пассажира с функцией деактивации), системы ABS, BAS, EBD. В качестве опции доступна система ESP. В комплектацию Tendance входят боковые подушки и подушки-шторки, коленная подушка водителя, задний парктроник. Опционально: ESP, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Все эти функции доступны в максимальной комплектации стандартно.

Citroen C4 Aircross располагает неплохими внедорожными задатками, вместительным и просторным салоном, кроме того, здесь достаточно места для ног задних пассажиров, а вот багажник кроссовера явно подкачал — его объем составляет всего 384 литра, а при сложенных задних сиденьях (складываются в отношении 60/40) его объем увеличивается только до 1215 литров, что тоже не выдающийся показатель. Из минусов владельцы отмечают неважную обзорность при выезде задним ходом, жесткую подвеску. В плюсах: шумоизоляция, оптимальное соотношение цены/качества, хорошая комплектация.

Citroen C4 Aircross появился как один из плодов сотрудничества Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Автомобиль полностью основан на модели Mitsubishi ASX, цена которого на 200 000 рублей меньше. Его «родным братом» является Pegout 4008. Продажи Ситроен С4 стартовали в конце 2013 года.

Французские дизайнеры постарались сделать из японского прототипа легко узнаваемый французский автомобиль, чистокровный Citroen. Обозреватели расходятся в оценках того, насколько это получилось. Весь модельный ряд Ситроен .

Экстерьер

Обращая внимание на передок французской машины, моментально бросается в глаза шильдик компании-конструктора, который был растянут по всей ширине радиаторной решетки. Пара хромированных планок плавным образом переливаются в детали переднего освещения, какая сама чуть-чуть захватила боковую часть кузова. Передний бампер у автомобиля выглядит крупным и широким, а на нем свое место нашел немаленького размера воздухозаборник.

По краям, внизу остались места для узких расщелин воздуховодов, которые были украшены светодиодной лентой. Своим внешним обликом носовая часть автомобиля Ситроен С4 Аиркросс почти полностью похожа на японского близнеца Митсубиши ASX – есть наличие ребристого силуэта с выштамповками.

Однако отличия все же присутствуют – французский вариант получил защитные пластиковые накладки и немного утонченную форму, не потеряв при этом надутых очертаний. Под арками колес прекрасно помещаются колеса, который могут иметь диаметр от 16 – 18 дюйма, смотря какая модификация будет установлена на данный кроссовер.

Французский кроссовер обладает и красивой кормой и нестандартным оформлением задних стоек крыши светоусилительную технику, которая имеет крупные размеры и замысловатые формы. Багажный отсек ограничен дверью с маленьким остеклением, а вверху расположился спойлер.

Задний бампер обладает аэродинамической формой и оформлялся в нижней части кромкой из неокрашенного пластика. Citroen C4 Aircross считается настоящим французом, ведь имеет нескрываемое обаяние, если сравнивать его с тем же АСХ. Более того, он выглядит намного стильным.

Само наименование Citroen C4 Aircross можно перевести как «пересекающий воздух». И данное название автомобиль получил неслучайно, ведь он обладает массивным, однако изящным корпусом, а также был спроектирован по многим критериям аэродинамики. Вообще, своим внешним обликом, кроссовер удачно скрывает собственные японские корни. Обращая внимание на его линии и грациозность, понимаешь, что дизайнерский состав не жалел времени и сил при разработках любого элемента.

Интересно, что 18-ти дюймовые колеса и задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе, чтобы создать оптимальный воздушный поток и минимизировать расход горючего, которое сейчас в Российской Федерации отнюдь не дешевое, несмотря на падающую цену на нефть. Около фар, нашла свое место расположение камера для задней обзорности.

Интерьер

То, как построена передняя часть полноценно делает француза схожим со своим японским братом-близнецом. Сюда можно отнести приборную панель и центральную консоль. На оригинальном и удобном трех-спицевом руле можно найти клавиши управления мультимедийной системой, телефоном и компьютером. Панель приборов, кроме подсвечивания приятным голубым цветом, имеет еще монохромный либо цветной дисплей маршрутного компьютера.

Центральная консоль располагает собой от простой мультимедийной системой с поддержкой радио, CD-приемником и МР3 с четырьмя колонками, до отличной 710-ти Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710. Опционально можно заказать дисплей с поддержкой сенсорного ввода. Если говорить о передних креслах, то они обладают удобным и комфортным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой в форме специальных валиков.

Колонка руля является телескопической и настраивается в паре плоскостей – везде была поставлена цель, обеспечить предельную комфортабельность водителю. Присутствует поддержка USB и AUX, также порадует наличие складывающихся зеркал с функцией подогрева и электрическим приводом, кондиционера либо климат-контроля, бесключевого доступа и прочие службы и опции.

На задних креслах, разместиться будет так же комфортно, как и водитель и сидящий рядом пассажир. Свободного пространства у ног и головы предостаточно. Но, несмотря на то, что количество сидячих мест производителем было заявлено для троих пассажиров, пребывать сзади с предельной комфортабельностью смогут только пару человек. Но и втроем можно более-менее комфортно устроиться – как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Говоря о багажном отделении, стоит заметить, что оно не является рекордным – 384 литра свободного пространства. Однако при желании и необходимости, данный объем можно увеличить, сложив при этом задние кресла до 1 500 метров полезного пространства. Материалом, который использовали дизайнеры при отделке салона, был выбран мягкий качественный пластик, а также приятная на ощупь ткань на креслах (Quest Noir и Tri Matier).

На более топовых модификациях материалами были выбраны серая либо черная кожа Perfore. Все детали с элементами собирались и подгонялись друг к другу с четкостью и безукоризненностью.

Технические характеристики

В подвеске использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивают комфортное передвижение по любым типам дорог и устойчивое управление во всем диапазоне скоростей. Под капотом модели могут скрываться различные силовые агрегаты. Производитель предлагает два бензиновых (1,6 и 2,0) и два дизельных (1,6 и 1,8) мотора.

Практически все модификации оснащаются только передним приводом, но автомобили с двухлитровыми моторами могут иметь привод и на все колёса. Система тормозов была установлена дискового плана и обладает системами EBD, ABS и Brake Assist (помощник при торможении). В кроссовер Citroen C4 Aircross применяется электрический усилитель рулевого колеса с переменными характеристиками, которые зависят от скорости езды.

Присутствуют и электронные программы-помощники, например, MASC – данная служба отвечает за динамическую стабилизацию. Еще есть антипробуксовочная служба MATC. Автомобильная компания Ситроен предлагает свои машины в двух вариантах – переднеприводную версию (2WD) и полноприводную (4WD).

Что касается силовых агрегатов, то не все из имеющихся будут доступны покупателям из Российской Федерации. Поэтому на российский рынок будет поставляться автомобиль только с бензиновыми моторами. Двигателя, функционирующие на дизельном горючем будет 2 – 1.6-литровый со 110-тью лошадиными силами и 1.8-литровый, у которого под капотом находится 150 лошадиных силы. Все дизельные моторы синхронизированы с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач и реализуются лишь в европейских странах.

Силовые агрегаты, функционирующие на бензине, будут представлены также двумя видами:

  • 1.6-литровым с мощностью 117 конских силы. Работать он будет вместе с механической, но уже пяти ступенчатой коробкой переключения передач и будет идти лишь в переднеприводной компоновке. С подобной комплектацией автомобиль будет весить порядка 1 146 кг. Достигает он первой сотни за 11.3 секунды, а предельная скорость составляет 182 км/ч. Что касается расхода горючего, то он будет колебаться от 4.9 на автобане и до 7.5 л в смешанном цикле.
  • 2.0 литра и мощностью 150 конских силы. Он будет функционировать с либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором CVT. Первую сотню автомобиль преодолевает за 9.3 секунды, предельная скорость на уровне 200 км/ч, а расход горючего на шоссе составит 6.3 литра, а в комбинированном режиме – 10.1 литра на 100 км. В случае установки вариаторной коробки, цифры будут немного другими: автомобиль достигнет значения 100 км/ч за 10.2 секунды, максимальная скорость составит 190 км/ч, а расход горючего будет на уровне 6.5 литра на шоссе и 10.2 литра в городском режиме.

Данные характеристики применяются к переднеприводной версии, однако можно приобрести и полноприводную версию. Понятно, что динамичность и скоростные данные будут немного ниже, при установке полного привода, однако эта разница не будет критичной. Зато Ваш автомобиль сможет быть полноценным джипом.

Управление полноприводной системой осуществляется довольно удобно и в простом режиме с помощью шайбы-ручки, которая имеет 3 режима работы: 2WD – что обеспечит только переднеприводную систему, 4WD Auto – что даст распределение по осям крутящего момента электронной системой и 4WD Lock – будет полезна при движении по скользкой дороге или склону. В таком случае наибольшая часть крутящего момента будет передаваться на задние колеса.

Габариты

По своему размеру, кроссовер Citroen C4 Aircross обладает стандартным размером, как для обычного кроссовера. В длину он составляет 4 341 мм, в ширину – 1 799 мм, высота француза равняется 1 625 мм, а база колес – 2 670 мм. А вот в чем данный автомобиль еще имеет весомое преимущество, так это в дорожном просвете, здесь его высота составляет 195 мм, что очень хорошо, учитывая качество и уровень наших дорог. Также это позволит не боятся нагрузить автомобиль (в разумной степени конечно) и выехать, например, на отдых или дачу.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.3 182
Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 9.3 200
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 10.2 190
Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 9.9 198
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 10.9 188

Безопасность

Стоит начать с того, что во французском автомобиле водительское кресло располагается достаточно высоко, что предоставляет широкую обзорность и дает возможность с уверенностью контролировать ситуации на дорожном участке, а также давать правильную оценку дорожным условиям, что в результате сказывается на безопасном вождении. Для того, чтобы обеспечить безопасностью водителя и сидящих рядом пассажиров при езде в кроссовере Ситроен С4 Аиркрос предусмотрены следующие активные системы:

  • Наличие 7-ми подушек безопасности;
  • Детские крепления кресел Isofix.

Более того, сам кузов машины умеет рассеивать энергию столкновения, при помощи применения технологий управляемой деформации. При ударе, на пассажиров будет воздействовать лишь минимальная доля силы удара, что даст возможность предельно обезопаситься.

А для того, чтобы обеспечить ежедневную безопасность и получить удовольствие от управления полноприводной машиной, французский кроссовер оборудовали дополнительными службами, такие как: системой стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочной системой со встроенной электронной службой распределения тормозных усилий.

Еще был изготовлен кузовной каркас, который стал более жестким и способен гасить и рассеивать силу столкновения при помощи управляемой деформации, что обеспечит водителю и сидящим рядом пассажирам хороший уровень безопасности и отличную эффективность защиты. Благодаря подобной улучшенной кузовной жесткости, улучшается поведение машины на дорожном участке, что позволяет ему сберечь устойчивость, несмотря на дорожные условия.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести новый Citroen C4 Aircross 2016-ого года можно в 3-ех модификациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Стоимость базовой версии будет от 1 209 000 р – в ней будет находиться 117-сильный двигатель. Более сильный автомобиль будет стоить от 1 279 000, а опционально можно заказать вариаторную систему, она обойдется в 40 000 рублей.

Версия с полным приводом будет оцениваться от 1 459 000, однако это с учетом механической коробки передач. Топовая версия будет стоить 1 574 000 рублей. Дополнительно можно докупить отделку кресел комбинированной кожей, электрически привод сидений, установленных впереди, шикарную аудиосистему на 710 Вт, панорамную крышу, фирменную сигнализацию, а также расширенный сервисный договор.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Вместительный интерьер;
  • Прекрасный уровень передней обзорности;
  • Довольно комфортабельная подвеска;
  • Высокая посадка водительского сидения;
  • Хорошая динамичность;
  • Использует в качестве топлива не только 95-ый, а и 92-ой бензин;
  • Сборка осуществляется в Японии;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Системы безопасности;
  • Надежность;
  • Вместительность;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика.

Минусы машины

  • Недостаточная задняя и боковая обзорность;
  • Немаленькое расстояние от края кресла до порога автомобиля (особенно неудобно девушкам в юбках);
  • Завышенный фактический расход горючего;
  • Недостаточный объем багажного отделения;
  • Отсутствие выбора дизельных силовых агрегатов;
  • Все-таки недостаточно мощности 1.6-литровому двигателю;
  • Нет в наличии отсеков и различных кармашков для мелких вещей.

Подводим итоги

Завершая данную статью, остаются только положительные эмоции. Ведь в данную модель Ситроен С4 Аиркросс вложили свои усилия японские и французские специалисты, что не может не радовать. Автомобиль обладает приятной внешностью, довольно большим дорожным просветом, который позволит чувствовать себя уверено на любой дороге и даже по бездорожью.

В салоне компактного кроссовера все не является идеальным, однако все на своих местах и интуитивно понятно. Хорошее качество сидений даст возможность не колыхаться из стороны в сторону при резких поворотах.

Единственное, иногда не хватает мощности 1.6-литровому бензиновому силовому агрегату, поэтому обгоняя автомобиль, следует рассчитывать, успеете ли Вы совершить данный моневр. Зато порадовало наличие полноприводной системы, что позволит чувствовать себя настоящим внедорожным автомобилем.

Также приятно, что цена является довольно приемлемой многие россияне могут себе позволить французскую новинку. Исходя из всего описано стоит сделать вывод, что в общем, Citroen C4 Aircross, над которым трудились сразу специалисты из двух стран (Япония и Франция), получился удачным и практичным.

Конструктивно C4 Aircross - хорошо знакомый Mitsubishi ASX, который продается уже около двух лет. Автомобиль построен по тому же принципу, что и старший Citroen C-Crosser (клон Mitsubishi Outlander XL). И в том и в другом случае французы получили возможность продавать популярные кроссоверы под собственными брендами Peugeot и Citroen, а японцам достались знатные французские дизели. Впрочем, российскому покупателю версии с моторами на тяжелом топливе опять не довезли.

Визуально C4 Aircross и ASX не спутать, хотя двери, остекление и крыша идентичны. А вот изменений в интерьере куда меньше ожидаемого: иные, более богатые на вид, материалы отделки торпедо да модные, но маркие вставки из черного глянцевого пластика. И, конечно, рулевое колесо с двойным шевроном. Улучшили шумо­изоляцию в дверях и на полу задней части кузова. Правда, основной шум по-прежнему исходит от мотора, который в сочетании с вариатором CVT преобладающе работает в зоне средних и высоких оборотов.

Инженеры пересмотрели настройки подвесок, сделав акцент на комфорт. Но, как выяснилось, французы связывают с этим понятием вовсе не плавность хода, а управляемость и меньшие крены. В сравнении с ASX амортизаторы C4 Aircross стали жестче на 5% и 10%, соответственно спереди и сзади. Расширили колеи: на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Дорожный просвет отчего-то держится в секрете, но, учитывая, что клиренс у ASX составляет 195 мм, а у соплатформенного Peugeot 4008 - 210 мм, расклад приблизительно понятен. Перенастроили и рулевое управление С4 Aircross: руль стал чуть тяжелее, особенно в околонулевой зоне, но обратная связь по-прежнему нарочито искусственная.

Разводить конкурирующие модели пришлось маркетологам: ASX доступен с тремя моторами рабочим объемом 1,6, 1,8 или 2,0 л, с полным или передним приводом. Причем «механика» сочетается только с базовым агрегатом. Peugeot 4008 поставляется к нам с топовым 150-сильным двигателем и полным приводом. Выбрать можно только вариант трансмиссии. У С4 Aircross «отняли» мотор 1,8 л, зато 2,0-литровый можно заказать и с вариатором, и «на ручке», а также выбрать тип привода.

Сообразим на троих?

Есть в этой компании и третий бренд - Peugeot с моделью 4008: отличается от C4 Aircross только элементами экстерьера. Французские модели в отличие от ASX собираются только в Японии.

Редактор:

− Citroen С4 Aircross появился намного позже японского донора, который уже успел морально устареть. Чтобы сохранить интерес к ASX, на него даже снизили цены. Теперь Citroen в аналогичной комплектации обойдется минимум на 100 тыс. руб. дороже. Им и вправду чуть комфортнее управлять, чем ASX, адекватнее и тормозное усилие. Но главный козырь французского автомобиля - свежий и оригинальный дизайн.

В просторном салоне французского «паркетника» правят красота и уют. Благодаря продуманной эргономике и интуитивно понятным кнопкам управления достигается высочайший уровень комфорта во время езды на автомобиле. Передние кресла Citroen C4 Aircross обладают широким диапазоном регулировки, а задние сидения регулируются исключительно по наклону (2 положения) и легко складываются, значительно увеличивая грузовое пространство. Впрочем, багажный отсек авто и без того велик: он вмещает в себя как минимум 442 л. поклажи, что очень удобно для перевозки самых разнообразных вещей - чемоданов, продуктов, спортивного инвентаря и т. д.

Полный привод и внушительный клиренс вкупе с отменными техническими характеристиками нового Ситроена С4 Аиркросс позволяют без труда справляться с большинством дорожных препятствий. Такой кроссовер идеален для городских поездок, что доказывают и его габариты:

  • высота - 1,625 м;
  • ширина - 1,8 м;
  • длина - 4,34 м.

Двигатель

Модель предлагается с полным или передним приводом, обеспечивающим небольшой расход топлива на 100 километров, а также с экологичным бензиновым 150-сильным агрегатом. Объем двигателя - 1998 см3. Трансмиссия машины - «механика» с 5 ступенями или вариатор. С любой КПП гарантирован быстрый разгон до ста километров в час.

Оборудование

Нет ничего приятнее, чем проводить время вместе с новым автомобилем, который так богато оснащен! У Citroen C4 Aircross есть:

  • USB-разъем;
  • кожаное рулевое колесо, регулируемое по вылету и высоте;
  • система Hi-Fi;
  • задний видеообзор;
  • ABS и ESP;
  • панорамная крыша
  • и др.

Полную информацию о ценах и комплектациях Citroen C4 Aircross 2017 узнавайте на нашем сайте! Все модели автомобилей Citroen - в каталоге .

Купить Ситроен С4 Аиркросс в автосалоне «Центральный»

Приобрести машину абсолютно реально даже при ограниченном бюджете, если воспользоваться выгодными условиями по рассрочке или автокредиту, программой «Трейд-ин», разными акциями и скидками на авто. Не упускайте свой шанс - купить в Москве новый Ситроен С4 Аиркросс у официального дилера можно уже сегодня!