Обвес для рестайлинга Audi A5. Тюнинг audi (ауди)

Audi-PLUS предлагает уже сегодня установить совершенно новый мультимедийный интерфейс 2014 модельного года , с новыми уникальными возможностями, уже реализованными в новых моделях Ауди, например, в Audi А6 New, Audi A7, Audi A8 New.

Кардинальные отличия и особенности Audi MMI 3G Plus от обычной Audi MMI 3G:

1. Новый, очень удобный, с более четким разрешением ИНТЕРФЕЙС - так называемые "Качели"

2. Наконец-то, действует кнопка "Mute" на руле, и отображается Шкала регулировки громкости на дисплее

все это можно сделать нажатием одной кнопки на руле, абсолютно не отвлекаясь от дороги.

4. Навигация :

Появилось отображение ограничения скорости на каждом конкретном участке карты (на протяжении всего маршрута)

Появились реально удобные всплывающие подсказки при езде во дворах

5. Аудио :

Теперь при воспроизведении треков вы можете увидеть картинку с названием альбома данного исполнителя и время, оставшееся до окончания песни

6. Блютуз или Bluetooth online - привязка навигации к картам Google через интерфейс Блютуз Ауди с выводом на дисплей MMI диагональю 7 дюймов с высоким качеством разрешения.

7. Видео :

Фильмы теперь читает не только с DVD-диска, но и с SD-карты (что гораздо удобнее при записи)!

При подключении Audi Music Interface (17000 р.) у вас появляется возможность (с помощью дополнительных адаптеров):

Просматривать фильмы с Iphone

Посмотреть как выглядит и работает установленная нами новая система Audi MMI 3G Plus вы можете у нас в "Audi-PLUS", по адресу:

Каширское шоссе, дом 70,

Дубнинская ул., дом 19.

Стоимость установки Audi MMI 3G Plus на автомобили Ауди A5 с навигационной системой MMI 3G - 193000 р.

*в стоимость не входит новая русифицированная приборная панель и новый руль 2012 модельного года.

В се машины Audi похожи друг на друга. Технически изящны, почти все с мотором в переднем свесе и опционным полным приводом. Со сложными подвесками, сложными моторами и продвинутой электроникой.

И внешне они в каждом поколении напоминают друг друга вплоть до потери узнаваемости. Издали А4 сложно отличить от А8 или от А6, а уж при взгляде спереди так и вовсе нужно быть знатоком. Судьба третьего члена «большой немецкой тройки» выдалась сложной и насыщенной, и сейчас каждое новое поколение машин старается быть как можно серьезнее и совершеннее, максимально работая на имидж премиальной марки и узнаваемость модельного ряда.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

За последний десяток лет компания сделала не так уж много машин, которые однозначно идентифицируются с любого ракурса, кроме фронта и тыла, и Audi A 5 одна из таких машин. Стремительное купе с неправдоподобно красивыми формами, кабриолет на его базе или же довольно приятного вида лифтбек выделяются как в потоке, так и среди себе подобных.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Внутри же довольно стандартная начинка для машин этой марки. Многорычажные подвески спереди и сзади, гамма моторов начинается с рядной турбонаддувной «четверки» 1,8 и заканчивается большим V 8, несколько типов АКПП и стандартно-эргономичный салон «от VW ». И разумеется, неплохое качество изготовления, широкие возможности по форсированию турбонаддувных 2,0 и 1,8 и «нюансики» в плане ресурса и цены обслуживания. Казалось бы, просто еще одна Audi ? Не совсем.

Платформа от А4 в данном случае прожила весьма долгую по современным меркам жизнь, вобрав в себя платформы В7 и В8 и даже пережив рестайлинг, что для новых машин концерна VW нехарактерно – обычно меняют поколение модели полностью. К тому же это первое купе такой компоновки, продолжатель линии машин Audi Quattro/Audi Coupe из девяностых, и ответственность на нем лежит немалая.

1 / 2

2 / 2

А5 первого поколения выпускалась с 2007 года, и лишь недавно представили новое поколение модели. 9 лет – долгий срок по нынешним временам, в течение которого можно было устранить все «проблемы молодости» и создать что-то почти совершенное. Ну а как получилось на самом деле, читайте ниже.

Кузов

Машины Audi в народе считаются весьма стойкими к коррозии, и в недавнем прошлом это действительно было так. Еще в начале двухтысячных годов никаких сомнений в том, что до возраста в 15-20 лет машина порадует идеальным лакокрасочным покрытием, не было. Но все меняется, и машины 2007-2008 годов выпуска уже не так радуют.

На фото: Audi A5 3,2 Coupé "2007–11

Даже при среднем неплохом состоянии кузовов откровенные коррозийные повреждения уже встречаются, причем на самых видных местах: на кромке капота, арках и задних крыльях. Пусть точечные и малозаметные, особенно на темных машинах, но они есть, и за ними нужно следить – небольшая серая точечка превращается в ржавое пятно за несколько месяцев.

Особенно неприятны подобного рода проблемы купе с их большими задними крыльями. Необходимость подкрашивать сколы говорит и о том, что без дополнительной обработки внутренняя коррозия полостей и швов со временем станет проблемой. Так что не забывайте проводить мероприятия по антикору – машина того стоит.


Кстати, от коррозии страдает и стальной поддон двигателя – зона вокруг сливного отверстия на рядных моторах быстро корродирует, и в возрасте буквально шести-восьми лет при очередной замене масла кусок поддона может оказаться в руках у мастера сервиса при замене жидкостей.

С порогов и задних арок лак и краска с возрастом просто слезают: передние кромки дверей очень страдают от пескоструя. С учетом больших свесов и низкой посадки на А5 самое пристальное внимание нужно уделить креплению бамперов и состоянию днища, подрамников и картеров двигателя и коробки. Алюминиевый подрамник спереди может банально лопнуть при несильном ударе, и дополнительная защита картера из алюминия не спасает, и уж тем более не спасает штатный пластиковый пыльник.

Страдает и низкорасположенная система выхлопа, причем достается в том числе и катализаторам, не только «банке» под днищем. Удары проходят на корпус катализатора и способствуют его выкрашиванию. Не так страшно для рядных «четверок», но для V 6 и тем более V 8 это уже приговор. Алюсиловое покрытие цилиндров не переживет пыли в выхлопе, к тому же нет турбины, которая активно препятствует «противотоку» запыленного воздуха из глушителя. К счастью, катализатор обычно вырезан еще до окончания гарантии, и прошита «злая» прошивка, так что проблемы выхлопа выхлопом же и ограничиваются.

Повреждения пластика бамперов часто приводят к выпадению парктроников, если не заметить вовремя, то пострадает изоляция проводки – она трется о край кожуха бампера и повреждается. Буквально год-другой – и провод выгнивает изнутри рядом с точкой былого повреждения. Так что не удивляйтесь датчикам, стоящим на термоклее, потому как дополнительная фиксация не помешает. Крышечки форсунок омывателя фар – тоже расходник, крепление на редкость «удачное», и зимой они слетают регулярно.


На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé "2007–11

Больным местом Audi A5 являются безрамочные двери. Отказы стеклоподъемников просто доводят до бешенства, особенно зимой. Падение стекла в дверь – распространенный сценарий для зимнего вечера с А5 Coupe , да и Sportback тоже подводит чаще, чем машины с «нормальными» дверями. Скрип стеклоподъемника и его заедания – небольшая плата за красивый вид. А еще двери проседают, замки стучат и требуют регулярной замены накладок скобы для «породистого» звука.

Система бесключевого доступа на машинах до рестайлинга подводит, но это уже скорее по части электрики, ведь ломаются датчики. Впрочем, и замки тоже в зоне риска – они не выдерживают постоянных нагрузок.

Очень страдают большие стекла и от сугубо механических повреждений. Небольшой скол почти наверняка разойдется сразу в трещину, ибо нагрузка на стекла очень большая. На А5 часто меняют не только лобовое стекло, но и заднее безо всяких аварий. К счастью, неоригинал есть, и стоит он недорого.

Фары на А5 тоже не безгрешны. Передние запотевают особенно часто, а светодиодные ДХО – традиционная головная боль владельцев. С задними фарами проблемы встречаются реже, но качество тоже оставляет желать лучшего. Сушить, полировать, следить – вот основные правила обращения с оптикой.

Салон

Неплохой в целом интерьер сохраняет внешний вид до пробега в сотню-полторы сотни тысяч километров. Из-за плохой герметичности дверей степень его загрязнения и износа пластика выше, чем у родственных А4. Вечно «облезающая» кнопочка «Start » присутствует. Делать химчистку нужно очень осторожно – сравнительно тонкий напольный ковер не стоит обильно мочить, да и электроника не оценит подобной «заботы». А вот о хороших ковриках стоит позаботиться, потому как оригинальные не очень удобны для машин с низкой посадкой, легко протираются.


На фото: Торпедо Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé "2007–11

Механика передних кресел у любителей ездить вчетвером начинает подводить уже после пяти лет эксплуатации. Свист ветра в салоне после нескольких лет эксплуатации часто вылечить сложнее, чем кажется. Новые уплотнители «по кругу» и регулировка замков могут не помочь при наличии малейших стыков уплотнений или износе «направляек» стеклоподъемников.

Задняя полка на машинах до рестайлинга может постукивать – лечится просто, но говорит об отношении владельца к автомобилю. Традиционно пластик на Audi протирается на машинах возрастом под десять лет, так что машины со следами явного износа водительского места и органов управления уже встречаются, причем с не самыми космическими пробегами.


На фото: Интерьер Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé "2007–11

Сравнительно много проблем по кузову и салону для новой машины? А5 часто меняет владельцев, уход в таких условиях обычно хуже. Красота манит, но часто не позволяет удержаться в жадных руках. А современный премиальный салон, да и кузова требуют ухода. Ищите машину, за которой следили, для А5 это верно как никогда.

Электрика и электроника

Качество и сложность электроники новых машин Audi на платформе MLP создают тот же эффект, что у машин на платформах PQ 35/PQ 46 от Volkswagen . Пока все работает хорошо, владельцы довольны. Но неисправности могут быть не очевидны. Буквально одно неквалифицированное вмешательство – и все начинает разваливаться. А количество электронных блоков и схемы их взаимодействия позволяют неподготовленному электрику годами искать проблемы.

В общем, в обращении с А5 есть одно правило: не работает – перезагрузи. Пропал подогрев – сними клемму. Отказал парктроник – сними клемму. Не работает прикуриватель? Вы знаете, что делать в первую очередь. В сервис уже после, если перезагрузка не помогает.

Про вмешательство «кривых ручек» в систему с помощью «шнурков» VAG -Com и прочих «Вась-Диагностов» я уже писал и повторюсь. Это неисчерпаемый источник проблем в машине, которые, после того как все сломалось, не выловит и опытный диагност. Не стоит копать все, что копается, и обновлять все, что обновляется. Вот для чего однозначно полезны «хакерские приборы» – так это для компьютерной диагностики перед покупкой. Умея пользоваться девайсом, можно продиагностировать цепь ГРМ, найти истинный пробег, проверить, когда меняли масло в АКПП, были ли аварии, как себя чувствует мотор и многое другое...


На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé "2007–11

Других проблем ресурсного характера по электрике нет: все выполнено более-менее надежно. Проводка парктроников и датчиков положения подвески очевидно страдает на низкой машине. Проводка дверей тоже. Двигатели стеклоподъемников и их привод – расходник.

«Климат» стандартно небезглючен, но лишь после 6-8 лет эксплуатации может начать ломаться серьезно. Часто сбои не проявляются, заметны лишь при диагностике. Датчики бесключевой системы доступа на машинах до рестайлинга умирают чуть ли не ежегодно, но об этой проблеме знает любой специализированный сервис. Низкая герметичность двери и неудачное исполнение контроллера тому причиной. Мойте аккуратнее и сушите.

Отдельный класс сложностей создает мультимедийная система MMI и попытки ее модернизации – опять же, как и на всех машинах с подобными комплексами. В случае неквалифицированного вмешательства отказов будет много, блоки управления различными элементами несовместимы между собой, и неудачное вмешательство приводит к новым глюкам. Как и на всех машинах VW этих лет, если комплектация не заводская, досконально проверяйте работу всех элементов – от стоп-сигналов и поворотников до дальнего света. Неудачный апгрейд может вылиться в бесконечные поиски . Это долго, дорого и неприятно.

Проблемы с электроникой двигателей и трансмиссий я опишу в соответствующем разделе , тут лишь пара слов про электрооборудование . Катушки системы зажигания бензиновых моторов легко выходят из строя при старых или неподходящих свечах, но проблемы особой не составляют. Датчики уровня топлива в баке – беда, типичная для А5, и лечится достаточно дорого. Сам бак и система питания потенциально проблемные, посмотрите на беды А8 в кузове / – конструкция во многом похожа.

Степень надежности электроники оценивают очень по-разному. К счастью, для большинства она вполне надежна, а сбои лишь немного раздражают, но не требуют больших расходов. Страдают, в основном, упорные любители доработок. Вывод же прост: избегайте машин, чьи хозяева никак не смогли смириться со стоковой комплектацией.

Audi сказано достаточно всего . Многорычажки спереди и сзади считаются дорогими и хлопотными, но на практике не так уж все страшно. При своевременной замене элементов обе они пройдут не меньше 70-100 тысяч километров, сохраняется совместимость с другими машинами VW -Audi , плюс возможен легкий «колхозинг» с заменой ряда элементов на более дешевые или серьезный, с установкой восстановленных деталей.

На машинах с V 6 и тем более V 8 под капотом серьезно страдает ресурс передней подвески, при не очень аккуратной эксплуатации ресурс самых нагруженных элементов может упасть до 30-40 тысяч километров. В зоне риска – верхние рычаги и гидроопора нижнего рычага. И, разумеется, шаровая опора, которая меняется обычно в комплекте с прямым нижним рычагом. Ресурс ступичных подшипников тоже невысок.


В рулевом управлении самым большим сюрпризом на А5 будет неудачный карданчик вала, из-за которого управление теряет прозрачность, а руль может крутиться с большим усилием. Грамотный сервис, опять же, в курсе проблемы. Но часто это повод развести владельца на большой ремонт и использование стенда развала-схождения. Можно еще отметить традиционно низкий ресурс тяг и наконечников, особенно у машин с мощными моторами и широкой резиной.

Что дальше?

Будет все самое интересное: узнаем, что хуже – робот DSG, скрывающийся под личиной S-Tronic, или вариатор Multitronic, можно ли брать полноприводные версии, и почему самый лучший мотор для А5 – дизельный. выйдет уже завтра, оставайтесь с нами!


30.11.2016

Является одним из самых красивых автомобилей за всю историю концерна «». До появления этой модели, автолюбителям, которые искали практичное спортивные купе, инженеры компании из Ингольштадта могли предложить только Ауди ТТ, в то время, когда основные конкуренты (Мерседес и БМВ) уже имели по несколько интересных экземпляров. Многие автолюбители, приобретая автомобиль с логотипом, который состоит из четырех колец, рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию машины. К сожалению, марка Ауди уже перестала быть эталоном по надежности среди популярных автомобильных марок, как результат, покупая Ауди А5 с пробегом, большинство собственников сталкиваются с целым рядом проблем, к которым они совершенно не готовы.

Немного истории:

Впервые был представлен на Женевском автошоу в 2007 году. В основу этого автомобиля лег концепт-кар 2003 года, тогда, впервые был продемонстрирован взгляд инженеров компании Ауди на то, каким должно быть мощное и стильное купе, с выдающимися ходовыми качествами и прогрессивным утонченным дизайном. Ауди А5 была сконструирована на базе популярной, на то время, модели компании – «», но, по своим габаритам новинка существенно превосходила своего предшественника. В настоящее время модель представлена в трех кузовных модификациях – «купе», «кабриолет» и большой пятидверный «SportBack» . Кроме того, существует две заряженные версии – «S5 » и «RS5 ». В 2011 году модельная линейка Ауди А5 пережила небольшой рестайлинг, в результате, и без того стильный автомобиль приобрел еще более спортивные формы. В целом, внешний вид новинки – это результат грамотной комбинации спортивного силуэта, четко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части.

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом

Традиционно для европейских моделей, Ауди А5 имеет широкую линейку бензиновых (1.8, 2.0, 3.0, 3.2, 4.2, от 160 до 354 л.с.) и дизельных (2.0, 2.7, 3.0, от 136 до 245 л.с.) силовых агрегатов. Большинство бензиновых моторов – представители семейства TFSI, основная особенность этих силовых агрегатов в том, что они имеют повышенный расход масла, и чем больше пробег, тем больше масла приходится доливать. Например, у машин с пробегом 100000 км и выше расход (недешевого! ) масла может составить до 1 литра на 1000 км. Для устранения проблемы требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Самыми распространенными, на вторичном рынке, являются агрегаты объемом 1.8 (164 л.с.) и 2.0 (180-210 л.с.) литра, данный тип двигателей устанавливался практически на все модели концерна «VAG ». Эти моторы обладают хорошими динамическими показателями и небольшим расходом топлива, в среднем, 8-10 литров на 100 км в городском режиме.

Но, не обошлось и без недостатков, чаще всего выходят из строя катушки зажигания, сигналом о необходимости их замены послужат неустойчивая работа двигателя, затрудненный пуск холодного двигателя. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, она является одним из основных недостатков всех двигателей автомобиля. Проблемы с цепью и натяжителями начинаются ближе к 100000 км пробега, и, если вовремя не обратится в сервис, роковой встречи клапанов с поршнями и капитального ремонта двигателя не избежать. Первыми признаками о необходимости замены цепи и натяжителя послужат металлический звон после запуска холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Еще одним существенным недостатком является появление нагара на клапанах головки цилиндров и выпускном коллекторе, как результат, клапана перестают нормально открываться, что приводит к потере мощности и сбоям в работе силового агрегата.

Атмосферный двигатель 3.2 считается самым надежным и не прихотливым в линейке силовых агрегатов, но за надежность приходится платить большими затратами на топливо (расход в городе составляет 14-17 литров на 100 км). Из недостатков данного мотора можно выделить небольшой ресурс катушек зажигания. Выбор машин с дизельными двигателями на вторичном рынке небольшой, и дело тут не в их надежности, а в качестве солярки, которую у нас продают и высокой стоимости обслуживания. Из недостатков дизельных моторов стоит отметить: быстрый выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ, необходимость частой замены сажевого фильтра и двухмассового маховика (раз в 70-100 тыс. км). Также, у данного типа моторов очень чувствительная, к качеству солярки, топливная система, которая в наших реалиях редко доживает до 100000 км. Большинство моторов Ауди А5 оснащены турбиной. Данный узел, при правильной эксплуатации, крайне редко преподносит неприятные сюрпризы, в среднем, турбина выхаживает 200000 км.

Трансмиссия

В паре с моторами на Ауди А5 устанавливали трансмиссию на любой вкус: здесь есть шестиступенчатая механика, автоматическая шестискоростная трансмиссия «Tiptronic », вариатор «Multitronic » и семиступенчатый робот «S-tronic ». Как показал опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя автоматическая трансмиссия. По надежности, механика, ни чем не уступает автомату, но автомобили с такой трансмиссией не пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Если говорить про вариатор, то, в целом, эта коробка неплохая, ее самым большим недостатком считается неспешная работа, как результат, у машины с такой трансмиссией динамические характеристики значительно занижены. Также, к недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс работы – 150-180 тыс. км пробега. Роботизированная трансмиссия является аналогом Фольксвагенской трансмиссии DSG, про надежность этой коробки сказано много, и, к сожалению, отзывы о ней, в основном, негативные. Данная коробка передач редко доживает до 100000 км пробега, замена или ремонт трансмиссии решает проблему ненадолго, на 60-80 тыс. км.

Салон

Как и на многих премиальных автомобилях, для отделки салона А5, производитель, в основном, использовал качественные материалы, нарекания вызывают только вставки под алюминий на центральной консоли и на дверях. Дело в том, что вставки выполнены из дешевого пластика и, со временем, начинают неприятно поскрипывать при движении по неровной дороге, также, на нем быстро появляются царапины и потертости. Претензий к надежности электрооборудования салона нет, лишь некоторые из них могут немного испортить настроение – зависание мультимедийной системы, сбой в системе бесключевого доступа, изредка подклинивают электрические стеклоподъемники.

Ходовые характеристики Ауди А5 с пробегом

Ауди А5 оснащен многорычажной конструкцией подвески, это обеспечивает неплохой комфорт и прекрасную управляемость автомобиля, но не придает надежности основным узлам ходовой. Автомобиль обладает спортивным характером, что нередко провоцирует водителей к агрессивной манере вождения, и, в таком случае, нужно быть готовыми раскошелиться на ремонт ходовой. Несмотря на высокую стоимость запчастей, в среднем, основные узлы подвески живут до 80000 км. Традиционно, для большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и при бережной эксплуатации требуют замены раз в 30-40 тыс. км пробега. На 50-60 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников.

Одними, из самым дорогих деталей подвески, считаются алюминиевые рычаги (стоимость замены комплекта передних рычагов 700 у.е.), в среднем, они живут 70-90 тыс. км. Но, если в вашем регионе нет идеальных дорог, будьте готовы менять их раз в 40-60 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники прослужат 100-120 тыс. км. Тормозные колодки имеют ресурс 50-60 тыс. км, тормозные диски ходят не намного дольше, в среднем, 70-80 тыс. км. Также, не безупречно и рулевое управление – после 100000 км пробега в рейке появляется люфт.

Итог:

– автомобиль, который сочетает в себе яркую внешность, хорошую динамику великолепную управляемость и комфорт. Но, к сожалению, он не обладает той надежностью, к которой за много лет привыкли поклонники данной марки. Для того, чтобы устранить основные недостатки, придется вложить почти четверть стоимости подержанного автомобиля, поэтому, на диагностике лучше не экономить.

Достоинства:

  • Спортивный внешний вид.
  • Динамика разгона.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Управляемость.
  • Комфорт.

Недостатки:

  • Жор масла двигателей TFSI.
  • Небольшой дорожный просвет (120 мм).
  • Ненадежная роботизированная трансмиссия.
  • Небольшой ресурс работы большинства деталей ходовой.
  • Высокая стоимость обслуживания.
После прочтения, внимательно смотрим сообщения №2 и №3 данной темы!

У меня Audi A5 2008 г. 3.2 Quattro. Рестайл завершён, вся информация в этом посте.

ФОНАРИ ЗАДНИЕ (ТОЛЬКО ДЛЯ КУПЕ!)
===========

8T0945095H
8T0945096H
8T0945093C
8T0945094C

Это самый последний рестайл на сегодня (февраль 2015 г). Внешний вид - см. вложение. Характерная черта по которой можно отличить эти фонари от всех прежних -- сигнал заднего хода есть только на внешней половинке и он узкий. Фонари встают на машину 2008 г. и не требуют замены иных кузовных деталей.

В Москве эти фонари обошлись мне примерно в 600 евро (доставка с ц/склада VAG, 1 раб день).

Помимо фонарей потребуются разъёмы с проводами, т.к. они отличаются от применённых в модели 2008 г. Мы заменяем разъёмы в самой машине и она становится совместима с новыми фонарями, на фонарях ничего не трогаем. Есть вариант изготовить переходники, но, во-первых, это в 2 раза дороже, во-вторых, это не избавит вас от возни в машине, т.к. всё равно потребуется протяжка доп. проводов от внешнего фонаря к внутреннему через крышку багажника.

РАЗЪЁМЫ И ПРОВОДА С КОНТАКТАМИ ДЛЯ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ
=======================================

2 шт - Разъём 8K0973754
2 шт - Разъём 1J0973713
4 шт - Провод с двумя обжатыми контактами 000979009E (или без проводов контакт под обжимку N90764701 - 8 шт ) 0,5 mm (для разъёма 8K0973754)
6 шт - Провод с двумя обжатыми контактами 000979019EA 0,5 mm (для разъема 1J0973713)
12 шт - Уплотнитель резиновый 3C0972741 (50282021 - дешевая замена H-B Elparts)

На февраль 2015 г. этот список стоил около 40 евро. Если есть желание съэкономить, разъём внешнего фонаря можно найти готовый (он используется в разных местах в машине, например, в датчиках расхода кислорода), а для внутреннего подходит от компьютерного кулера.)) Хотя, на фоне фонарей, экономия, по-моему, бессмысленная. Также, любители китайских интернет-магазинов могут заказать разъёмы на Алиэкспресс (искать по номерам). Там разъёмы можно найти уже с проводами (pig tail).

Схема подключения фонарей во вложении. От внутренних до внешних фонарей нужно проложить 2 новых провода (с каждой стороны). Проще всего купить 2-х-проводный кабель на 220в сечением 1.5. Для его прокладки надо снять шумоизоляцию крышки багажника и провести по дугам крышки багажника. При прокладке учитывайте что при закрытии багажника провод будет уходить вглубь, поэтому длину берите с хорошим запасом. Правильная длина - около 2м с каждой стороны. ВАЖНО! Проложите провода вдоль заводского жгута, в противном случае при закрывании багажника провод будет натягиваться и порвётся!

На внутренних фонарях в машине нет нумерации контактов, поэтому коричневый провод машины подключайте к 4 контакту новых фонарей. Адаптация в PDF файле - . Блок комфорта № 46, Security Access, ввести пароль, указанный в PDF файле. Внимание! Адаптацию вы делаете на свой страх и риск. В таблице указаны новые значения (neu) и старые (alt). Убедитесь, что старые значения соответствуют тем, что считываются из машины. Если они не совпадают, не используйте эту таблицу, а обратитесь к специалистам, т.к. у вас блок комфорта другой версии и вы почти наверняка испортите все настройки, не добившись цели!

У меня всё полностью подошло и заработало с первого раза. Единственно, на разъёмах внешних фонарей пришлось срезать шпенек, т.к. из-за него разъемы не вставлялись. Когда будете собирать поймете о чем речь. Шпенек срезать обязательно, т.к. из-за него разъём не вставляется до конца!!

Без адаптации правильно будут работать только поворотники. Габаритов, туманок, заднего хода не будет, задний ход будет гореть постоянно вместе со стопами и на приборке будет куча ошибок по лампам. Без адаптации правильная работа новых фонарей невозможна, т.к. на старых фонарях СТОП-СИГНАЛ НЕ ОТДЕЛЁН ОТ ГАБАРИТА!

На всякий случай распин новых фонарей:

Большой фонарь

1 - поворотник
2 - стопсигнал
3 - стопсигнал
4 - габарит
5 - зад ход
6 - общий (земля)
(контакты на разъёме фонаря пронумерованы)

Малый фонарь

1 - поворотник
2 - противотуманка
3 - габарит
4 - общий (земля)
(4 контакт находится со стороны самой ближней к разъёму крепёжной шпильки)

ПЕРЕДНИЙ РЕСТАЙЛ
=======================

Эти детали я купил б/у:
Бампер (подойдёт и от спортбэка и от купе) -- я купил не с-лайн бампер. С-лайн отличается нижней частью, решётками туманок, туманками, нижней передней защитой двигателя.
Решётка (подойдёт от спортбек/купе)
Капот (то же самое)

Петли, форсунки омывателя лобового стекла, замок переставляются со старого капота.

8T0941043C Фара (неадаптивн)
8T0941044C Фара (неадаптивн)
(адаптивные фары не покупайте! они требуют во-первых, доп. блоков управления, во-вторых, сложной адаптации по VAG-COM в итоге которой всё равно не работает автоподстройка угла наклона фар!)

4G0907697D модуль управления светодиодами - 2 шт
N10708601 винт крепления модуля светодиодов на фару - 6 шт

Модули розжига ксенона (8K0941597E - 2 шт) и лампы (тип D3S) переставляются со старых фар. Все разъёмы на фарах совпадают со старыми, перепиновка и переходники НЕ НУЖНЫ. При включении фар реснички будут гаснуть, поэтому нужна адаптация:

09 - Cent. Elect -> Security Access (пароль 20113) -> Do it -> Adaptaion - 10 -> Канал 3 поменять значение с 9 на 26.

8T0941453D кронштейн фары (к фаре)
8T0941454D кронштейн фары (к фаре)
8T0805607B кронштейн фары/омывателя (к бамперу)
8T0805608B кронштейн фары/омывателя (к бамперу)
(эти детали попарно крепятся друг к другу)

8T0941717D Трубка омывателя фары (если не нужен омыватель фары, можно заглушить)
8T0941718D Трубка омывателя фары

8K0941109 Трубка вентиляции фары
8K0941110 Трубка вентиляция фары
8T0941741 Патрубок вентиляции фар - 2 шт

8T0941355A левая монтажная пластина
8T0941356A правая монтажная пластина
4G8806305 компенсатор - 2 шт
(эти детали можно не ставить, это доп. крепление фар)

8T0941699F противотуманка левая (не с-лайн)
8T0941700F противотуманка правая (не с-лайн)
WHT005764 болт крепления противотуманки - х2
WHT000860 болт крепления противотуманки - х2

8T0807681H01C решетка бампера под противотуманку (не с-лайн)
8T0807682H01C --- // ---

8T0807611 нижняя передняя защита двигателя (не с-лайн! примыкает снизу к бамперу)
8T0807081B облицовка бампера (панель сверху между фарами, накрывает радиатор)
4D0807300 пистон бампера - 4 шт

Воздуховоды: они крепятся на радиатор и стоят между радиатором и бампером. Радиаторы отличаются в зависимости от модели двигателя.
Поэтому воздуховоды нужно либо подрезать старые, либо бить по ETKA по модели ДВС. Номера у них:

8T0121283* воздуховод левый
8T0121284* воздуховод правый

Отличаются буквой (звёздочка).

На моторы 3.2v6 и 4.2v8 (радиаторы у них одинаковые), судя по всему, нет готовых воздуховодов, подходящих под рестайлинговый бампер, т.к. эти моторы никогда не устанавливались на рестайлинговые машины 2012+.

Эти детали я не заказывал, т.к. у меня на капоте они были:

8T0823723B прокладка капота
8T0823721H уплотнение капота
8T0823722H уплотнение капота
8P0823433A упоры капота - x2
8T0823433B упоры капота - x2
8T0823126J защита края угловая (на капоте)

Audi A5 относят к спортивному купе класса люкс со средним размеров кузова. Автомобиль дебютировал в 2007 году основываясь главным образом на седане Ауди А4. Как все современные модели Audi A5 имеет систему привода на все колеса Quattro, которая обеспечивает распределение мощности 40/60 процентов между передней и задней осями.

Полный рестайлинг Audi A5 Coupe и Audi A5 Sportback был проведен концерном ауди в 2011 году, спустя четыре года после представления пятой модели на Женевском и Мельбурнском международном автосалоне. Средне размерный автомобиль класса гран туризмо получил видоизмененные задний и передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, фальшрадиаторную решетку со срезанными углами и светодиодную оптику с обрамлением в виде черной блестящей вставки.

Предложенные изменения были высоко оценены поклонниками немецкого бренда, владельцы автомобилей прошлых лет получили возможность дооснащения стандартной комплектации новыми деталями.

В обвес на Audi A5 вошли современные передние рестайлинговые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и крупные воздухозаборники, которые сделали переднюю часть Ауди А5 выразительной и выделяющейся в сером потоке автомобилей. В интерьер салона были внесены изменения с применением качественных отделочных материалов для обшивки рулевого колеса, ручки АКПП и боковых панелей.

Провести рестайлинг и заказать обвес на Audi A5 в Санкт-Петербурге или Москве предлагает компания Audi-Rus. На протяжении пяти лет мы выполняем рестайлинг Audi A5 Coupe и Sportback, устанавливаем обвесы S5 и S-Line, поставляем рестайлинговые кузовные детали и помогаем решить уникальные задачи клиентов по изменению экстерьера, созданию индивидуального привлекательного внешнего облика.

При необходимости, специалисты нашего сервисного центра проведут не только рестайлинг Audi A5, установят дополнительное оборудование, мультимедиа и навигацию на ваш автомобиль. Оформить заказ на обвес Ауди А5 можно через интернет-магазин, приехав в сервисный центр Audi-RUS или позвонив по указанному телефону.

Обвес на Audi A5 в Москве и Санкт-Петербурге - 8 800 250 6608.