Passat в кузове B6 вышел на конвейер в 2005 году и просуществовал в таком виде до 2010 г. Шестая генерация народного автомобиля стала переворотной для «Пассата»: если ранние модели мало чем отличались от Audi (как и версия B5, построенная на платформе Audi A4/A6), то этот автомобиль создавали на модернизированном шасси PQ46 от пятого «Гольфа». Это повлекло за собой возвращение к поперечному расположению двигателя, более простой передней подвеске McPherson (вместо прежней многорычажной) и задней многорычажке (вместо полузависимой балки) - ходовые качества от этого только выиграли. Седаны и универсалы утратили строгие формы, но в то же время подросли, стали выглядеть солиднее, а оснащаться - богаче. Но весь этот прогресс все же пошатнул репутацию автомобиля, некогда считавшегося одним из самых надежных в своем классе.
ДВИГАТЕЛЬ
Линейка силовых агрегатов достаточно широка. И самые надежные моторы, как несложно догадаться, - старые добрые атмосферники 1,6 л (102 л. с.) с распределенным впрыском топлива. «Тише едешь, дальше будешь» - точно про них. Малое количество версий с этими моторами на вторичном рынке вполне обоснованно: 12,8 секунды до сотни слишком мало для седана D-класса. Остальные бензиновые агрегаты оснащались непосредственным впрыском, а наиболее мощные - еще и турбиной. И вот здесь нужно держать ухо востро. Причем порой в буквальном смысле. Так, например, если самый популярный в гамме 1,8-литровый турбомотор (160 л. с.) начал издавать громыхающие звуки, то, скорее всего, придется ехать на замену цепи ГРМ и ее гидронатяжителя. И случиться это может весьма рано - уже при 100 тыс. км. Лучше c этим не затягивать, дабы не нарваться на замену головки блока. Но конец гарантийного срока таит в себе и другие неожиданности: к концу первой сотни порой «накрываются» впускной коллектор; помпа, совмещенная с термостатом и датчиком температуры; электромагнитный клапан управления турбокомпрессором… А если заправляться некачественным топливом, то до кучи можно «попасть» и на насос высокого давления. Вдобавок к этому у всех двигателей с непосредственным впрыском не самая стойкая система зажигания: при недостаточном прогреве быстро «убиваются» свечи, которые тем самым выводят из строя катушки зажигания. И не забывайте следить за уровнем масла: при активной езде расход может доходить до полулитра на 1000 км. Немало. А ведь более мощный турбированный мотор (2,0 л, 200 л. с.) в изрядно потрепанном состоянии может поедать вдвое больше! Но этот агрегат все же менее капризен, разве что на моторах до 2008 года из-за недостаточной смазки бывали случаи износа кулачка впускного распредвала, который приводил в действие топливный насос.
Комплектация с турбомотором 1.8 TFSI - одна из самых распространенных на вторичном рынке. Главный его недостаток - не самый на дежный цепной привод ГРМ
Атмосферные «непосредственные» моторы 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 л. с.) грешили плохим запуском в мороз (проблема решается перепрошивкой ЭБУ у дилера) и быстрым износом ремня ГРМ, который следует менять заблаговременно - уже при 60 тыс. км. У самых мощных бензиновых моторов 3,2 л (250 л. с.) недостатков сравнительно мало: в их числе растяжение цепи и большой расход топлива (около 14 л в городе).
1.4-литровых TSI в продаже не много: как в случае и с 1.8 TFSI, стоит быть внимательным к цепному механизму ГРМ
Но, пожалуй, самый удачный силовой агрегат для «Пассата» - 2-литровый турбодизель (140–170 л. с.) с системой Сommon Rail, выпускающийся с 2008 г. Если эти моторы заправлять нормальной соляркой, то проблем возникнуть не должно. В противном случае - замена ТНВД. Остальные же дизельные моторы к качеству топлива более привередливы: выйти из строя здесь могут дорогостоящие насос-форсунки, устанавливаемые отдельно на каждый цилиндр.
Атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива (1.6 FSI и 2.0 FSI) имели проблемы с запуском в зимнее время года, что решалось перепрошивкой ЭБУ
ТРАНСМИССИЯ
С механическими коробками все относительно понятно: после 150 тыс. км могут возникнуть щелчки и стуки при начале движения. Это первые признаки износившегося двухмассового маховика, агрегатируемого с МКП на дизельных автомобилях. Подкинуть проблем может и 6-ступенчатый автомат Aisin, который страдал перегревом: нередко к 80–100 тыс. км выходили из строя его подшипники и гидроблок. Но больше всего хлопот могут доставить имеющие дурную славу роботы DSG. Меньшее из зол - «шестиступка» DQ250 с более выносливым «мокрым» сцеплением, слабым местом которой является мехатронный гидроблок управления. Но даже после его замены удары при переключениях могут появиться вновь. DSG-7 (DQ200) с сухими сцеплениями может потревожить проблемами не только с «мехатроникой», но и с «сырой» программой управления и слабыми фрикционами. Благо, в 2010 году диски сцепления были усилены, ЭБУ препрошито, а в 2012 году VAG продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тыс. км. Также обнадеживает тот факт, что стоимость ремонта таких коробок за несколько лет сильно упала: самый дорогой ремонт DSG-6 «под ключ» в частном сервисе подешевел почти втрое и обычно не превышает 120 тыс. р.
У автомобилей старше 2008 года часто возникал стук в рулевом механизме: втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км
Вмешательство в заднюю подвеску редко требуется раньше 100 тыс. км
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ
На фоне всего перечисленного ходовая - сама неприхотливость. Самое слабое место передней подвески - сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу служили не больше 20–30 тыс. км. После модернизации в 2008 году эти детали стали ходить в 2–3 раза дольше. Большинство таких расходников, как передние и задние стойки стабилизатора, рулевые наконечники, передние амортизаторы, сайлент-блоки переднего подрамника и задние развальные рычаги, приходят в негодность примерно к 100 тыс. км. Рулевое управление с электроусилителем весьма надежное, разве что у машин, выпущенных до 2008 года, у владельцев вызывал недовольство стук на кочках, причиной которого являлись быстро изнашивающиеся втулки рулевой рейки.
КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
После долгих российских зим хром, конечно, облезает, но к «железу» - никаких претензий. А вот с многочисленными электронными «примочками» можно изрядно помучаться: выходят из строя электроприводы стояночного тормоза, поворотный механизм адаптивной головной оптики, замки дверей и багажника, заводская магнитола… Но наиболее неприятна поломка электронной блокировки рулевой колонки ELV, которая меняется только на авторизованном сервисе в связи с необходимостью перепрошивки иммобилайзера. Длинный список «болезней» вовсе не означает, что все это обязательно случается на каждом автомобиле, это лишь возможные неполадки.
Оснащение салона «Пассата» - одно из лучших в классе
За безопасность по Euro NCAP Passat по лучил максимальные 5 звезд. Общий балл - 34 из 37 возможных
Плюсы
Современное и богатое оснащение, сбалансированная ходовая часть, мощные двигатели, просторный салон, ликвидность на вторичном рынке
Минусы
Не самые надежные бензиновые моторы с непосредственным впрыском, возможные проблемы с роботизированными коробками, капризная электрика
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА | |
Свечи зажигания (4 шт.) | 1400 | 500 | 600 |
Замена ремня ГРМ | - | - | 6000 |
Катушка зажигания | 6800 | 1300 | 1000 |
Турбина | 76 000 | 24 000 | 7500 |
Тормозные диски/колодки (2 шт.) | 5000/4000 | 2800/1000 | 1200/600 |
Передняя ступица | 5900 | 2200 | 1500 |
Шаровая опора | 2000 | 490 | 700 |
Стойка стабилизатора | 1300 | 400 | 800 |
Амортизаторы (2 шт.) | 10 000 | 4000 | 3600 |
Двухмассовый маховик | 35 000 | 13 000 | 5000 |
Капот | 21 000 | 5000 | 1300 |
Бампер | 19 700 | 3600 | 1600 |
Крыло | 9200 | 1600 | 700 |
Передняя фара (ксенон) | 24 400 | 17 600 | 500 |
Лобовое стекло | 10 200 | 4000 | 2000 |
ВЕРДИКТ
Volkswagen Passat B6 за счет прогрессивных технологий стал одним из лидеров в своем сегменте. Но по надежности, пожалуй, проигрывает конкурентам японских марок с более простыми силовыми агрегатами. На его стороне - отличные ходовые качества, просторный салон и хорошее оснащение. При покупке лучше всего искать автомобиль с турбодизелем Сommon Rail и «механикой». Причем лучше рассматривать экземпляры моложе 2008 года, на которых устранено большинство детских болезней.
Фольксваген Пассат Б6 был впервые показан в Женеве в 2005 году. Новинка обрела более спортивный экстерьер, плавные линии кузовных панелей Фольксваген Пассат В6 придали машине более стильный дизайн и улучшенную аэродинамику.
Платформа, на которой строился новый Пассат – B6 – подверглась серьёзной модернизации. Теперь в ней совершенно иная компоновка основных элементов конструкции, таких как кузов, ходовая часть и силовая установка.
Интерьер VW Passat B6 был переделан кардинально. Теперь отделочные материалы отличаются высочайшим качеством, а стандартный список опций WV Passat B6 охватывает широчайший ряд оборудования.
Весной 2007 года свет увидел Фольксваген Пассат Б6 на дизеле. Новый дизельный мотор BlueMotion мощностью 105 лошадиных сил демонстрирует потрясающие характеристики в плане экономии топлива. Volkswagen Passat B6 на дизеле расходует всего пять литров топлива при смешанном цикле.
В том же году в модельной линейке бренда появилась спортивная версия Фольксваген Пассат 6 поколения под индексом R36. VW Passat 2007 обладал заниженным клиренсом. Двери, концевики выхлопной системы и фальшрадиаторная решётка Фольксваген Пассат 2007 отделаны хромом. Бампера машины также изменены. Среди особенностей интерьера – рулевое колесо, усечённое снизу, специальные накладки на педалях, алюминиевые вставки в передней панели, а также сиденья Recaro. Помимо этого, у модели доработаны тормозная система и подвеска.
Если для вас определяющий фактор при выборе Passat B6 – цена, то лучше обратить внимание на модель «постарше», к примеру, 2005 Passat. Известно, что купить Фольксваген Пассат 2005 года в подержанном состоянии можно всего за полмиллиона рублей. Обычно комплектация старенького Volkswagen Passat 2005 включает такие опции, как кондиционер, круиз-контроль, различные системы курсовой стабилизации.
Чуть подороже обойдётся Фольксваген Пассат 2006 года. Такая машина может оснащаться двумя вариантами климатических установок: Climatic или Climatronic. Две зоны регулирования температуры способствуют индивидуальной настройке микроклимата в правой и левой частях салона. Более того, кондиционер Volkswagen Passat 2006 модельного года имеет режим рассеянного обдува и работает без сквозняков.
Относительно новые автомобили Volkswagen Passat 2008-2009 генерации B6 можно приобрести в идеальном состоянии у официальных дилеров. Однако следует помнить о негативных отзывах владельцев Фольксваген Пассат 2008-2009.
Так, например, многие с неудовольствием отмечают плохой уровень шумоизоляции на VW Passat 2009 года, особенно по сравнению с «ровесницей» . Недовольство вызывают хвалёные сиденья из замшевой алькантары, которые устанавливаются в некоторые версии Фольксваген Пассат 2009: в летнее время от этой замши потеет спина, а также появляются катышки, что наводит на мысль о затёртости кресел.
Также отмечается убогость интерьера, раздражающую глаза подсветку панели приборов, будто это какой-то .
Volkswagen Passat шестого поколения даже сейчас пользуется неплохим спросом. И это вполне объяснимо. Солидный автомобиль даже сейчас не кажется устаревшим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что цены на подержанные Passat держатся на довольно высоком уровне. Но стоит ли переплачивать за «народный» немецкий автомобиль?
К кузову и лакокрасочному покрытию претензий нет. Даже сколы пока еще не ржавеют. Не придраться и к салону. Даже в морозную погоду пластиковые панели практически не скрипят. Но без проблем все-таки не обошлось. Дверные замки и замок крышки багажника после пробега в 80 тысяч километров могут доставить проблемы. Так что убедитесь, что они исправно функционируют. Примерно к этому же пробегу начинает гудеть электрический мотор вентилятора. А все из-за загрязнения самого мотора. Приходится его снимать, чистить и смазывать. Также перед покупкой проверьте работу кондиционера. На самых ранних Passat надежностью он не отличается.
Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра для довольно тяжелого Passat слабоват. Но если все-таки выбрали автомобиль именно с этим двигателем, то будьте готовы каждые 90 тысяч километров менять ремень в газораспределительном механизме. Агрегат 1,6 FSI мощнее и в его механизме газораспределения используется цепь, которая выдерживает под 200 тысяч километров. Слабое место в этом двигателе только одно – регулятор фаз газораспределения, который необходимо менять каждые 80 тысяч километров. Двигатель 2,0 FSI после 100 тысяч километров может огорчить изношенным штоком гидронатяжителя. Довольно часто на рынке встречаются и автомобили с двигателем 1,8 TSI. В нем возможен перекос цепи газораспределительного механизма, что в худшем случае приведет к повреждению клапанов. Так что при покупке обязательно проверьте натяжитель цепи, а после пробега в 90 тысяч километров его и вовсе лучше заменить. Еще одного слабое место этого двигателя – сальник коленвала. Так что от диагностики автомобиля с таким двигателем точно не отказывайтесь. Остальные бензиновые двигатели встречаются довольно редко.
Из дизельных агрегатов самым распространенным является двигатель 1,9 TDI. Он же считается и самым надежным. Если же для себя вы выбрали Passat B6 с двухлитровым дизельным агрегатом 2,0 TDI, то будьте готовы к замене насос-форсунок уже после пробега в 60 тысяч километров. Ну а если периодически заправляться топливом низкого качества, то примерно через 100 тысяч километров придется заменить очень дорогой топливный насос высокого давления. Ну а про проблемы с зимним запуском и говорить не стоит. Также на всех перечисленных двигателях будьте готовы заменить насос жидкостного охлаждения. Обычно более 120 тысяч километров он не выдерживает.
Самой надежной из коробок переключения передач считается «механика». Ее сцепление выдерживает более 200 тысяч километров. Автоматическая коробка переключения передач менее надежна. Уже после 100 тысяч километров она может переключать передачи с рывками. Если замена масла не помогает, то придется менять гидроблок. И уж точно не стоит засматриваться на автомобили, которые оснащены преселективной коробкой переключения передач DSG. Такие коробки не ремонтируются, а проблемы с ними начинаются уже после 40 тысяч километров пробега.
В подвеске немецкого автомобиля каждые 60 тысяч километров приходится менять сайлент-блоки. Еще через 40 тысяч километров потребуют замены рычаги и стойки стабилизатора. При достижении 120 тысяч километров сдаются опорные и ступичные подшипники. Причем задний ступичный подшипник меняется только в паре со ступицей.
В рулевом управлении после пробега в 100 тысяч километров придется заменить рулевую рейку. Других проблем не предвидится.
Так стоит ли переплачивать за подержанный Volkswagen Passat шестого поколения. Следует, но только если правильно подобранный автомобиль в отличном состоянии . Ведь большинство претензий владельцев относится к роботизированной коробке передач. Если же взять автомобиль с «механикой» и небольшим пробегом, то ездить без особых проблем можно будет очень долго.
Первый официальный показ «Пассата» шестой генерации (В6) прошел 15 февраля 2005 года в Гамбурге, а уже в марте автомобиль можно было «пощупать» на подмостках Женевского автосалона. Его серийное производство продлилось до 2010 года, после чего в свет вышла модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, «бэ-шестой» пользовался высоким спросом – всего было выпущено более 2 миллионов таких машин.
Внешность седана Volkswagen Passat B6 выполнена в классическом для немецкой компании стиле, а на фоне многих конкурентов выглядит несколько скромно. Но при этом автомобиль заметен в потоке за счет сложных передних фар, стремительного профиля с покатой крышей и тяжеловесной кормы, увенчанной фонарями со светодиодной «начинкой». Ну а обилие хрома в оформлении экстерьера и серьезные габариты наделяют этот «Пассат» внушительным и солидным видом.
Размеры кузова у «немца» целиком отвечают канонам D-класса: длина седана насчитывает 4765 мм, высота – 1472 мм, ширина – 1820 мм. Колесная база «немца» составляет 2709 мм, а дорожный просвет отличается хорошими показателями – 170 мм.
Интерьер VW Passat 6-ой генерации имеет спокойный и лаконичный дизайн, а его оформление выполнено немудренными линиями. Наиболее интересный элемент – комбинация приборов со слегка утопленными циферблатами с хромированным обрамлением. Центральная консоль – это место размещения аудиосистемы с монохромным дисплеем (либо цветного дисплея мультимедийного комплекса) да панели управления «микроклиматом».
Салон шестого поколения скроен из качественных пластиков, настоящего алюминия и натуральной кожи (в наиболее продвинутых версиях), которые образуют «единое целое» за счет высокого уровня сборки с тщательной подгонкой всех деталей.
Одно из достоинств внутреннего убранства – просторность и безупречная эргономика. Простые на вид передние кресла «щеголяют» удобной компоновкой с достаточной боковой поддержкой и отличными диапазонами регулировок. По запасу пространства задний диван подойдет для троих пассажиров, только сидящему посередине будет мешать блок с отдельными дефлекторами обдува.
Багажник «шестого Пассата» огромен – 565 литров. Для увеличения грузового отсека сиденья второго ряда трансформируются в пропорции 60:40, образовывая ровную площадку для транспортировки грузов и 1090 литров объема.
Технические характеристики.
На российском рынке «бэ-шестой» предлагался с пятью бензиновыми агрегатами. Самый маленький – 1.4-литровый турбомотор, генерирующий 122 лошадиные силы и 200 Нм вращающего момента. Следом за ним расположилась 1.8-литровая «четверка» с наддувом, отдача которой достигает 152 «лошадки» и 250 Нм тяги. «Топовый» вариант – 2.0-литровый 200-сильный турбодвигатель, производящий 280 ньютон-метров. Атмосферная часть сформирована за счет агрегатов объемом 1.6 и 2.0 литра, выдающих 102 и 150 «кобыл» (148 и 200 Нм соответственно). Был и двухлитровый турбодизель, который развивает 140 лошадиных сил и 320 Нм пикового потенциала.
В тандем к моторам шли 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic, 7-диапазонный «робот» DSG с парой сцеплений. По умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Haldex (в стандартных условиях до 90% момента идет на переднюю ось). В зависимости от модификации, первую сотню Passat B6 разменивает за 7.8-12.4 секунды, а «максимум» насчитывает 190-230 км/ч.
В других странах силовая линейка автомобиля была куда разнообразнее: бензиновые турбомоторы на 1.4-2.0 литра, выдающие 140-200 лошадиных сил, атмосферные агрегаты объемом 1.6 и мощностью 105-115 «кобыл», а также V-образные «шестерки» на 3.2-3.6 литров, потенциал которых составляет 250-300 сил. Дизельная часть объединяла «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, производящие от 105 до 170 «лошадей» мощности.
«Пассат» шестого поколения построен на «тележке» PQ46, которая подразумевает поперечное расположение двигателя и наличие полностью независимой подвески (типа МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади). Рулевая система агрегатирована электромеханическим усилителем управления, а тормозные механизмы дисковые на каждом из колес (на передних вентилируемые).
Достоинствами автомобиля считаются привлекательная внешность, качественно исполненный интерьер, отличная управляемость, тяговитые двигатели, большой запас пространства в салоне, хорошая динамика, высокая степень безопасности и крепкий кузов.
Недостатки – не идеальное головное освещение, слабая звукоизоляция в области колесных арок, жестковатая подвеска и высокая стоимость.
Цены. На российском рынке Volkswagen Passat B6 доступен в среднем по цене от 550 000 до 850 000 рублей (данные начала 2015 года).
Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска
Общий вид расположения блоков автомобиля.
1 — Блок предохранителей A (SA)
2 — Реле под монтажным блоком двигательного отсека
3 — Прерыватели слева под панелью приборов
4 — Блок предохранителей D (SD)
5 — Реле на блоке управления подачей напряжения
6 — Блок предохранителей С (SC)
7 — Реле слева под панелью приборов
8 — Реле в монтажном блоке двигательного отсека
9 — Блок предохранителей В (SB)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке фольксваген пассат б6.
Расположен около аккумуляторной батареи.
Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и ВКХ)
Обозна-чение | Ток, А | Назначение |
Блок управления AT (J217) |
||
Электронно-механический блок трансмиссии DSG (J743) |
||
Блок управления A8S (Л 04) |
||
Центральный блок управления системами обеспечения комфорта (J393) |
||
Бортовой блок управления подачей напряжения (J519) |
||
Высокочастотный рожок клаксона (Н2) Низкочастотный рожок клаксона (Н7) |
||
SB6-SB15 | Свободно |
|
SB16 | Блок управления электроникой рулевой колонки (J527) |
|
SB17 | Блок управления комбинацией приборов (J285) |
|
SB18 | Усилитель(R12) |
|
SB19 | Радиоприемник(R) Блок управления (с дисплеем) аудиосистемой и системой навигации (J503) |
|
SB20 | Блок управления антенной (J515) Блок управления электроникой мобильного телефона (J412) |
|
SB21 SB22 | Свободно |
|
SB23 | Реле подачи напряжения клеммы 15 (J329) Блок управления двигателем (BLF. BLR. BLY), J623 |
|
SB24 | Диагностический разъем (J533) |
|
SB25 SB26 | Свободно |
|
SB27 | 20 (10)” | Катушки зажигания с выходным каскадом (цип. 1 -4), N… Реле электрического топливного насоса №2 (ВКС. BMP), J49 Блок управления свечами накаливания (ВКС, BMP), J179 |
SB28 | 25 (30)” | |
SB29 | 15 (10)21 | Клапан системы EGR двигателя ВКС (N18) Э/м клапан управления давлением наддува (ВКС, BMP), N75 Клапан охладителя системы EGR (ВКС, BMP), N345 Нагреватель лямбда-зонда (BLF, BLR, BLY), 219 Нагреватель лямбда-зонда 2 (BLR), Z28 Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 1 (BLF). Z29 |
SB30 | Блок управления отопителем (Л 62) |
|
SB31 | Э/мотор привода очистителей ветрового стекла (V) |
|
SB32- SB37 | Свободно |
|
SB38 | Э/м клапан 1 активного угольного фильтра (BLF, BLR, BLY), N80 Контрольный клапан 1 впускного распределительного вала (BLF, BLR. BLY), N205 Клапан заслонки впускного трубопровода (BLF, BLR, BLY), N316 Блок управления вентилятором радиатора (J293) Э/мотор заслонки впускного трубопровода (ВКС). V157 Термостат системы охлаждения с управлением от датчика MAP (BLY, BLR), F265 |
|
SB39 | Регулировочный клапан давления топлива (BLF), N276 Датчик положения педали сцепления (BLF), G476 |
|
SB40 | 15 (Ю)21 | Нагреватель лямбда-зонда (BMP), Z19 Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 1 (BLR, BLY), Z29 Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 2 (BLR), Z30 Посткаталитический лямбда-зонд (BLR, BLY), G130 Блок управления датчиком NOx (BLR, BLY). J583 |
SB41- SB46 | Свободно |
|
SB47 | Блок управления подачей напряжения (J519): правый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), левый задний фонарь (наружное кольцо), правый задний фонарь (внутреннее кольцо) |
|
SB48 | Блок управления подачей напряжения (J519): левый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), правый задний фонарь (наружное кольцо), левый задний фонарь (внутреннее кольцо) |
|
SB49 | Блок управления подачей напряжения (клемма 15). J519 |
|
SB50 | Реле цепи заряда дополнительной батареи (J713) |
|
SB51 | Свободно |
|
SB52 | Обогрев ветрового стекла (Z2) |
|
SB53 | Блок управления подачей напряжения (клемма 75). J519 Левый блок предохранителей (SC40 — SC42. SD39) |
|
SB54 | Э/мотор подачи дополнительного воздуха (V101) Реле свечей накаливания (ВМА, BMP, ВКС), J52 |
Обозна-чение | Ток, А | Защищаемая цепь/компоненты |
(180)- | Генератор (С) |
|
Э/мотор усилителя рулевого управления (V187) |
||
Блок управления вентилятором радиатора (J293) |
||
Прерыватели на держателе реле (S44 и S46); Левый блок предохранителей (SC32 — SC37); Правый блок предохранителей (SD32 — SD37), |
||
Правый блок предохранителей (SD22 — SD27) |
||
Левый блок предохранителей (SC12 — SC17, SC29-SC31); Правый блок предохранителей (SD12 — SD17, SD28, SD29-SD31) |
||
Блок управления A8S (J104) |
Для моделей с генератором 180 А; установлен в электро проводке генератора
Блок предохранителей в салоне Passat B6.
Схема расположения предохранителей в блоке .
Назначение.
Обозначение | Ток, А | Защищаемая цепь/компоненты |
Диагностический разъем (Т16) |
||
Д/В стоп-сигналов (F) |
||
Блок управления двигателем (J623) |
||
Свободно |
||
10А | ||
Диагностический разъем (Т16) |
||
Выключатель (TCS и ESP), Е256 К/Л 2 систем ESP и TCS (К216) Выключатель функции "AUTO HOLD" (Е540) |
||
Блок управления рулевой колонкой (J500) |
||
Д/В стоп-сигналов (F) Датчик положения педали тормоза (F47) |
||
Блок управления левой фары (только модели с газоразрядными фарами), J567 Регулятор фар (Е102) Э/мотор регулировки левой фары (V48) Э/мотор регулировки левой фары (V49) |
||
Блок управления обнаружением прицепа (J345) |
||
Блок управления (с дисплеем) комбинацией приборов (J285) Диагностический разъем (J533) |
||
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением (Y7) Блок управления работой гаражной двери (J530) Блок управления задней шторкой (J262) Выключатель задней шторки (Е149) |
||
Блок управления полным приводом (J492) |
||
Блок управления двигателем (J623) |
||
Свободно |
||
10А | Блок управления дверью водителя (J386) |
|
Блок обнаружения прицепа(правый габаритный огонь, задний туманный фонарь, фонари заднего хода), J345 |
||
Разъем для подключения электропроводки прицепа(U10) |
||
Обогрев заднего стекла (Z1) |
||
Блок управления сдвижным люком крыши (J245) |
||
Реле электрического топливного насоса №2 (ВКС, BMP), J49 |
||
Реле омывателей фар (J39) |
||
Реле дополнительного отопителя (не "Climatronic"), J485 |
||
Блок управления подогревом сиденья водителя(Л 31) |
||
Свободно |
||
Вентилятор подачи свежего воздуха ("Climatronic”). V2 |
||
Переключатель освещения (Е1) |
||
Вентилятор подачи свежего воздуха ("Climatic”), V2 Насос омыватепя заднего стекла (ЛЗ) |
||
Насос омывателей стекол (V59) Э/мотор очистителя заднего стекла (V12) |
||
Блок управления отопителем (только модели с дополнительной батареей), Л62 |
||
Реле подачи свежего воздуха, 2-я скорость вращения вентилятора (только модели с дополнительной батареей), ЛЗ |
||
45-49 | Свободно |
Расположение предохранителей в блоке .
Расшифровка.
Обозна- чение | Ток, А | Защищаемая цепь/компоненты |
Функц. блок подготовки для мобильного телефона (Е508) |
||
Блок управления ABS (Л 04) |
||
Блок управления системой помощи при парковке (J446) Блок управления распознаванием местоположения автомобиля (компас), J603 |
||
Блок управления адаптивным темпостатом (J428) |
||
Блок управления регулировкой правой фары (J568) |
||
Переключатель режима "Tiptronic" (F189) |
||
Блок управления регулировкой фар |
||
Датчик высокого давления (G65) Датчик уровня и температуры двигательного масла (G266) |
||
Блок управления SRS (J234) К/Л отключения подушки безопасности переднего пассажира(К145) |
||
Свободно |
||
Блок управления дверью переднего пассажира (J387) |
||
Блок управления стояночным тормозом (J446) |
||
Реле единого замка (J714) |
||
Блок управления системой К/В Блок управления системой "Climatronic" (J255) |
||
Выключатель режима "Tiptronic” (F189) |
||
К/Л стояночного тормоза (К213) Блок управления ABS (J104) |
||
18-21 | Свободно |
|
Трансформатор (12 В — 230 В) с розеткой (U13) |
||
Блок управления левой задней дверью (J388) Блок управления правой задней дверью (J389) |
||
Блок управления замком задней левой двери моделей Универсал (J762) |
||
Блок управления замком задней правой двери моделей Универсал(J763) |
||
Свободно |
||
Блок управления подогревом заднего левого/правого сиденья (J215/J216) |
||
Свободно |
||
Блок управления дверью водителя/переднего пассажира (J386/J387) |
||
30. 31 | Блок управления стояночным тормозом (J540) |
|
Свободно |
||
Розетка 12 В (U5) Розетка №2 12 В (U18) |
||
Блок управления топливным насосом (модели FSI), J538 |
||
Предохранитель прикуривателя Volkswagen Passat B6. Задний прикуриватель (U9) |
||
36-38 | Свободно |
|
Подогрев левой/правой форсунки омывателя (220/Z21) Выключатель-регулятор подогрева заднего левото/правого сиденья (Е128/Е129) Регулятор подогрева сиденья водителя/переднего пассажира (Е94/Е95) Реле цепи заряда дополнительной батареи (J713) |
||
40-44 | Свободно |
Реле под монтажным блоком моторного отсека.
Реле | Назначение |
Реле дополнительного отопителя, J485 (53) |
|
Свободно |
|
Реле вентилятора подачи свежего воздуха, J13 (404), только модели с дополнительным отопителем |
|
Свободно |
|
Реле топливного насоса №2. J49 (404), только дизельные модели |
|
Реле омывателей фар. J39 (53) |
|
Реле подачи напряжения клеммы 50. J682 (433) |
Прерыватель | Назначение |
|
А, В | Свободно |
|
Термопредохранитель №1 (30 А) регулировки положения сиденья водителя. S44 |
||
Термолредохранитель №1 (30 А) регулировки положения сиденья водителя, S46 | Реле подачи напряжения клеммы 15, J329 (460) |
|
В2, ВЗ | Свободно |
|
Реле подачи напряжения клеммы 30. J317 (449) |
||
Реле обогрева заднего стекла, J9 (53) |
||
Реле двойного клаксона, J4 (449) |
||
Реле №1 двойного насоса омывателя. J729 (404) |
||
Реле №1 двойного насоса омывателя, J730 (404) |
||
Реле клеммы X, J59 (460) |