Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 Highline: за что доплата? Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6.

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель - остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида - на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали "ностальгической" из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 - это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение - появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть "народным автомобилем", прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в "Офисы на колесах". Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Смартфон Ван Плас 6Т отличается высокопроизводительным железом, достойными камерами, а также инновационной матрицей. За производительность отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 845 8 ядер и 6, 8 ГБ оперативной памяти, этого будет достаточно для большинства прожорливых приложений, а также современных игр. Лицевая камера представлена двойным блоком на 12 и 20 Мп, фронтальная на 25 Мп. В целом, будем рекомендовать Ван Плас 6Т тк девайс отличается приятным внешним видом, отсутствием рамок вокруг матрицы, а также продуманной оболочкой.

OnePlus 6T: Характеристики и цена

ОС Андроид;
Экран 6,4 дюймов; 19.5:9
Разрешение 1080*2340;
Камера 12/20 МП;
Фронтальная 25 Мп;
Процессор Snapdragon 845 8 ядер;
Встроенная память 64/128/256 ГБ;
ОЗУ 6/8 ГБ;
АКБ 3700 мАч
Цена От 37000 рублей

OnePlus 6T: Плюсы и минусы

— Экран размером 6,4 дюймов выполнен по технологии Optic Amoled. Благодаря соотношению сторон 19.5 к 9 девайс будет комфортно лежать в руках, к тому же на таком экране комфортно читать или смотреть фильмы;

— Цветопередача матрицы реалистичная с большими углами обзора, а также запасом по яркости. Разрешение представлено 1080*2340 с плотностью пикселей на дюйм равной 403ppi. Экран занимает 85 процентов передней панели;

— Лицевая камера двойная и представлена сенсорами на 12 и 20 Мп. Фронтальная на 25 Мп. Качество снимков на высоком уровне, в том числе и в ночное время суток;

— Конфигурация Ван Плас 6Т представлена связкой процессора Qualcomm Snapdragon 845 на 8 ядер и 6, 8 ГБ оперативной памяти, в сумме с высокопроизводительным графическим ядром, которого хватит как для прожорливых приложений, так и для большинства игр. Железо с запасом по мощности;

— Встроенной памяти три модификации – 64, 128 или 256 ГБ. Поддержка SD карт;

— Вместительность АКБ составит 3700 мАч и этого будет достаточно для полноценной эксплуатации смартфона в течении суток. Поддержка быстрой и беспроводной зарядок;

— Поддержка активной защиты попадания влаги и пыли по военному стандарту IP68;

— Нет разъема джек 3,5. Касательно звука, то он весьма приятный;

— Управляется смартфон при помощи оболочку Oxygen OS;

— Одной из главных особенностей OnePlus 6T считается наличие сканера отпечатков пальцев в экране. Технология уже доработана и функционирует также быстро, как и обычный дактилоскопической датчик;

— Весит девайс 180 грамм, при размерах 75*157*8 мм;

— Большое количество положительных отзывов пользователей;

Вывод

Приятный внешний вид в сумме с высокопроизводительным железом и массой инновационных решений – вот основные преимущества Ван Плас 6Т. Девайс также отличается качественными камерами и вместительной АКБ. При этом, производитель не забыл добавить датчик отпечатков в экран, а также высокодетализированную матрицу. В целом, будем рекомендовать девайс для детального и близкого знакомства

Плюсы:

  • Optic Amoled матрица;
  • Комфортная оболочка;
  • Камеры;
  • Приятный звук;
  • Форм фактор 19,5:9;;
  • Влагозащита IP68;
  • Современное железо;

Минусы:

  • Нет разъема Jack 3,5;

Вконтакте

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.


Стандартный «бусик» комплектуется дизельным 84 сильным мотором с системой Start/Stop. В остальные комплекты войдут следующие силовые агрегаты:
дизельный 102 л.с;
дизельный 150 л.с;
дизельный 204 л.с;
бензиновый 150 л.с;
бензиновый 204 л.с.
Благодаря немалым усилиям механиков и инженеров данной немецкой автофирмы, расход топлива в среднем сократили на целых 15% относительно аналогичного показателя предшественника.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новые, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы владельцев о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомобиля, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность - как у микроавтобуса. Еще бы.

Новый Фольксваген Т6 на длинной базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует. В салоне Каравеллы установлен трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомобилях придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а прямо из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и находится над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать положение спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны.

Их оставили только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для детских кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совсем необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья полностью довольно просто. Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2016-2017 Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и полностью. Он в меру динамичен и не просит слишком многого.

Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по трассе не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большого автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно уехать довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения уровня выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может включаться как в автоматическом режиме, так и вручную.

Отлично показала себя на Caravelle и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостатка в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе. Фольксваген Каравелла 2016-2017 года Гидроусилитель руля и сам руль, который достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легко и внятно. Что интересно - радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это всего на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень короткий и информативный. От упора до упора - всего три с небольшим оборота.

Адаптивная подвеска досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые условия езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет выбрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий режим. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в режиме Спорт вполне убедительны.

Caravelle - дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это правильная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит падать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Комплектации и цены.

Микроавтобус Volkswagen Caravelle T6 продается в России в трех уровнях исполнения – Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация оценена в 2 035 100 рублей, а «топовый» вариант обойдется в 3 548 900 рублей без учета дополнительных опций. По умолчанию автомобиль укомплектован системами ABS и ESP, двумя подушками безопасности, полуавтоматической климатической установкой, заводской «музыкой», электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электрическими настройками боковых зеркал, системой помощи при старте в подъем и прочим полезным оборудованием.

Просторный и комфортабельный салон

Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире. На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх.

Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно. Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Свободного пространства хоть отбавляй. Большим плюсом я считаю возможности его трансформации. Оба задних кресла и диван можно перемещать по направляющим, установленным в полу. По желанию задний ряд сидений можно легко превратить в полноценное двуспальное место.
Плюс, наличие большого количества ящичков, отсеков, сеток, боксов для хранения вещей. Вместе с 7 пассажирами в салоне свободно поместится еще 1210 литров багажа. Оснащение: система помощи при старте; система курсовой устойчивости, АБС; кондиционер; полный электропакет; передние, боковые подушки безопасности; парктроник; бортовой компьютер; подогрев передних сидений.

Среди множества сериалов о супергероях порой крайне сложно выбрать тот, который хотелось бы посмотреть. Однако, как ни странно, одним из наиболее популярных стал сериал «Агенты Щ.И.Т.», который, как раз таки, рассказывает не о супергероях, а о людях, устраняющих последствия их действий. Уже совсем скоро мы сможем «Агенты Щ.И.Т.» 6 сезон 2019 все серии смотреть онлайн.

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон 2019 все серии смотреть онлайн

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон – сюжет

Эта история началась с того, что агент Фил Колсон решил собрать команду из профессионалов, которые будут бороться с различными угрозами сверхъестественного характера. И не зря, ведь в Нью-Йорке начинают появляться люди со сверхспособностями, которые, как позже выясняется, являются подопытными проекта под названием «Сороконожка». Со временем команда Щ.И.Т. пополняется новыми агентами.

Во втором сезоне, после разрушения Щ.И.Т.а, нынешний Директор Колсон и его команда стремится восстановить доверие со стороны правительства и общественности, имея дело с Гидрой, фракцией анти-супергероев агентов Щ.И.Т.а и недавно выявленных Нелюдей (обладающих сверхспособностями).

В третьем сезоне Колсон начинает секретную миссию по сбору Тайных Воинов, команды Нелюдей, тем временем пока Гидра занимается возвращением своего древнего лидера расы Нелюдей Улья. После Щ.И.Т. в очередной раз становится законной организацией, подписав соглашение с Соковией.

В четвертом сезоне Колсону приходиться снова стать полевым агентом, так как мир считает его погибшим, и ему поручено отслеживать более продвинутых людей, включая Робби Рейеса, он же Призрачный Гонщик. Кроме того, агент Лео Фитц и Холден Рэдклифф завершают свою работу над проектом Life Model Decoy, а также над разработкой фреймворка.

В пятом сезоне Колсон и члены его команды таинственным образом похищены на Маяк космической станции, управляемый Крии в 2019 год, где им предстоит попытаться спасти остатки человечества. После возвращения домой, где их называют беглецами, Колсон и его команда работают над тем, чтобы будущее, которое они видели, не сбылось.

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон – главные герои

  • Фил Колсон – агент Щ.И.Т.а, куратор большинства операций. Героя играет Кларк Грегг («На грани безумия», «Яркая звезда»).
  • Мелинда Мэй – профессиональный пилот и эксперт по оружию. Роль досталась Минг-На («Апрельский дождь», «Закон Мерфи»).

Кадр из сериала «Агенты Щ.И.Т.»
  • Дейзи «Скай» Джонсон, она же Дрожь – хактивист расы Нелюдей и рекрут Щ.И.Т.а, позже становится агентом со способностью ощущать вибрации и создавать землетрясения. На роль была утверждена Хлоя Беннет («Перехват», «Джейк и пираты Нетландии»).
  • Леопольд «Лео» Фитц – агент Щ.И.Т.а, специалист в машиностроении. Героя играет Йен де Кестекер («Оверлорд», «Грязь»).

Агенты Щ.И.Т. 6 сезон дата выхода серий

Номер серии Название серии Дата выхода
6x01 Эпизод 1 Июль 2019 года
6x02 Эпизод 2 2019 год
6x03 Эпизод 3 2019 год
6x04 Эпизод 4 2019 год
6x05 Эпизод 5 2019 год
6x06 Эпизод 6 2019 год
6x07 Эпизод 7 2019 год
6x08 Эпизод 8 2019 год
6х09 Эпизод 9 2019 год
6x10 Эпизод 10 2019 год
  1. Шоу основано на комиксах Marvel.
  2. Родителями сериала являются Морисса Танчароэн, Джед Уидон и Джосс Уиддон, которые ранее неоднократно работали вместе над другими проектами.

Сегодня на дорогах появился ещё один фургон, который олицетворяет собой отличное качество сборки, хорошую управляемость, низкие эксплуатационные расходы и приемлемую стоимость. Всё это сочетается в обновлённом германце - T6 Transporter.

Этот культовый автофургон датируется 1950м годом, тот самый год, когда он устремился на дороги Европы с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением и разделённым ветровым стеклом. T6 Transporter обеспечил себе место в истории Голливуда, снявшись в эпизодической роли знаменитого фильма «Назад в будущее» в 1985 году. Таков его легендарный статус.
С тех пор, конечно, многое изменилось, и сейчас мы готовимся к выпуску нового поколения Транспортера с усовершенствованной технологией, о котором ещё год назад трудно было представить.

У нового VW T6 Transporter был изменен передний дизайн для того, чтобы показать, что он отличается от предыдущей модели Т5. Но всё-таки покупателей больше интересуют его эксплуатационные расходы, надёжность и управляемость, нежели его внешние данные.

Кому-то может показаться, что Т6 не сильно отличается внешне от Т5, но однако он имеет целый ряд улучшений, за исключением площади нагрузки, которая осталась неизменной. Цена его колеблется от £17,746 (1.750.000 руб.) до £31,275 (3 млн. руб.).

Технические характеристики

Отныне все новые автомобили должны будут соответствовать норме выбросов Евро-6, поэтому различные производители уже начали внедрять экологически чистые двигатели в свои автомобили. Не исключение составляет и обновлённый T6 Transporter, создатели которого предлагают единый 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 84, 102, 150 и 204 л.с., соответствующий нормам Евро-6. Благодаря этому двигателю у пользователей появится возможность экономии топлива. Помимо дизельного двигателя создатели предложат также бензиновый 2.0-литровый мощностью 150 и 240 л.с. Также все двигатели получат технологию Stop/Start.

Площадь Нагрузки

Внутренне сзади фургон ничуть не изменился, и для этого существует весомая причина. Многие специалисты разных компаний изготовляют на заказ оборудования, такие как вешалки и тому подобное, и любое незначительное изменение в размерах означает, что они должны будут достать свои чертежи и заново все это придумывать.
Создатели предлагают большое количество моделей на выбор, в том числе автомобили с адаптивным шасси с разными режимами работы, с низкой, средней и высокой крышами. Объём салона от 5.8м³ до 9.3м³ с грузоподъемностью до 1,331 кг.

Интерьер

Здесь мы имеем нечто совершенно отличное от того, что было раньше. Обновлённый салон, приборная панель и сиденья. «Торпеда» имеет приятный внешний вид и при этом сохраняет свою функциональность. На её верхней части имеется дополнительная 12-вольтовая розетка, что означает, что водители смогут подключать различные гаджеты, не вставая со своего места.
Еще на верхней части приборной панели появились два подстаканника, а также дополнительные отверстия для разнообразных мелочей. Между тем пластик, из которого она изготовлена, является довольно жёстким и прочным и готов справиться со всеми трудностями деловой жизни.
Сиденья становятся мягче, но в то же время они способны уберечь Вас от боли в спине после длительной езды.
Автомобиль выходит в трёх вариантах комплектации – Стартлайн, Трендлайн и Хайлайн. Все они оснащены системой мультимедиа – Bluetooth, сенсорным экраном 5 дюймов, CD-плеером и USB-портом.

Безопасность

Водителям предлагаются разные виды безопасности. Некоторые из них входят в базовую комплектацию данного автомобиля, а некоторые будут доступны за отдельную плату. Все Т6 оснащены Automatic Post-Collision Braking System - это система, которая автоматически применяет тормоза, чтобы смягчить или вовсе предотвратить последующие столкновения; Driver Alert System – система, подающая визуальный и аудио сигнал, если чувствует, что водитель устал, и у него появляются признаки ослабленного внимания; Brake Assist – даёт дополнительное давление в тормозной системе в случае необходимости в чрезвычайной ситуации; Hill-Hold Assist, который будет являться Вашим помощником при спуске с горы.

В платные дополнительные удобства входят адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость фургона при экстренных ситуациях, Side Assist, способный уберечь от боковых столкновений, и «умная» светотехника.

К сожалению, для нового Т6 не будет доступна автоматическая парковочная система, и это является большим упущением производителей. Скорее всего причиной является гибкая трубка проводов, для которой создатели не нашли места в таком большом, казалось бы, автомобиле.

За рулём

Находясь за рулём данного автомобиля, вероятнее всего, Вы получите несомненное удовольствие. Все это достигается благодаря гладкому переключению коробки передач и хорошо сбалансированному рулевому управлению. Единственным недостатком здесь является плохая шумоизоляция, которая, естественно, требует доработки.

Вердикт

Как видно из всего выше сказанного, новый T6 Transporter производит довольно неплохое впечатление и отлично подходит в качестве коммерческого автомобиля.