Расшифровка маркировки лобового стекла. Выбор производителя автостекол. Чем оригинальное стекло отличается от неоригинального

Даже самые аккуратные водители сталкиваются с проблемами выбора и покупки нового лобового стекла. Сегодня представлен огромный выбор различных вариантов. Предлагаются оригинальные модели и аналоги. Зачастую автолюбители затрудняются с выбором. Давайте выясним, какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль.

Если на поверхности появилась трещина, то специалисты рекомендуют не откладывать ремонт и замену в долгий ящик, так как использование автомобиля с аварийным лобовым может привести к серьезным последствиям.

Когда вы столкнулись с заменой лобового стекла, многие владельцы автомобилей по умолчанию предпочитают самый дешевый вариант. Но если вы возьмете этот маршрут и попадете в серьезную аварию, ваше решение может стоить вам жизни. Неправильно установленное лобовое стекло может вылететь в аварию, позволяя крыши впадать внутрь и раздавить пассажиров автомобиля. Кроме того, когда передние подушки безопасности разворачиваются, они оказывают огромную силу на лобовое стекло и выдувают ту, которая не прочно склеены на месте.

Она говорит, что использование оригинального стекла производителя является плюсом, но выбор хорошего установщика еще более важен. Сертификация ценна, потому что она постоянно обновляет инсталляторы, продвигая адгезивы и меняя автомобильные проекты. Бек говорит, что большинство работ по установке лобового стекла занимают около часа и могут быть сделаны в вашем доме или офисе. После завершения установки убедитесь, что задание выполнено правильно. Убедитесь, что формование является прямым и что в машине нет признаков прилипания, - говорит Бек.

Виды стекол и особенности их производства

Чтобы разобраться, какое лобовое стекло лучше поставить, необходимо вначале узнать о видах изделий, особенностях их конструкции, технологиях производства. Современные автопроизводители чаще всего используют элементы, изготовленные по следующим технологиям:

  • Сталинит.
  • Триплекс.
  • Многослойное стекло.

Рассмотрим каждый вид более подробно.

Автомобиль должен быть чистым внутри. Он говорит, что обломки или грязь, оставленные в вашем автомобиле, могут быть признаком неряшливого мастерства. В некоторых случаях можно отремонтировать скальный чип или звезду в лобовом стекле, что позволит вам снизить стоимость нового лобового стекла. Мазор говорит, что некоторые установщики утверждают, что трещины могут быть отремонтированы, даже если они имеют длину до 15 дюймов, но только если они пересекают только один край лобового стекла.

Бек говорит, что рок-чипы, которые он также исправляет, легче ремонтировать, когда только что наступил ущерб. Со временем дождь смывает грязь в трещину, что затрудняет печать. Он предлагает провести рулон прозрачной ленты в перчаточном ящике, чтобы быстро покрыть трещину, пока она не будет исправлена.

Сталинит

Это технология, с помощью которой получают Материал нагревают, а затем постепенно охлаждают. Стекло, изготовленное по такой технологии, в пять раз прочнее, чем обыкновенное. Если оно разобьется, то в результате образуется огромное количество неострых частиц. Порезаться этими кусочками стекла практически невозможно.

После того, как полимер вылечивает, он разглаживает область, чтобы она не влияла на движение стеклоочистителей. Бек говорит, что если он доберется до ремонта в течение недели после повреждения, он, как правило, может исчезнуть. У профессионалов есть лучшее оборудование и гораздо больше опыта. Она также говорит, что старые ветровые стекла, которые ямы или дымчатые, должны быть заменены - даже если они не сломаны - поскольку они могут увеличивать блики фары от встречных автомобилей в ночное время. Мазор говорит, что новое лобовое стекло может быть дешевле, чем вы думаете.

Триплекс

Лобовое стекло автомобиля, изготовленное по этой технологии, представляет собой несколько слоев (чаще два), которые соединены между собой специальным клеем. В качестве базового материала для производства применяют оргстекло. Триплекс - это достаточно дорогая технология. Но это стекло отлично поглощает звук, хорошо поддается ремонту. Оно отличается высокой прочностью и комфортно в эксплуатации.

Во многих случаях ремонт лобового стекла покрывается страхованием автомобилей. Лобовые стекла являются неотъемлемой частью любых транспортных средств. Когда они повреждены, они оба являются бельмом и делают работу этого автомобиля небезопасной. Лобовые стекла полностью заменяемы; однако есть несколько разных производителей ветрового стекла, из которых можно выбрать. В дополнение к тому, что есть разные производители, все они создают разные типы ветровых стекол для одного и того же автомобиля.

Еще одно слово предостережения призвано: иногда китайское стекло просто штамповано с именем американской компании, поэтому оно проходит как американский продукт. Это не китайская «имитация» или поддельный предмет, а фактически сделанный за заказ, помещенный американской компанией!

По соотношению цены и качества триплекс считается самым лучшим вариантом для большинства автомобилистов. Оно надежное, прочное и безопасное. Некоторые производители предлагают лобовое стекло «Хамелеон» с атермальной пленкой.

Многослойное

Это наиболее достойный вариант по прочности и уровню надежности. Однако цена на такие стекла самая высокая. Изготавливается это изделие из нескольких слоев листового материала. В чем особенности? Эти изделия имеют клей между каждым слоем материала. Это высочайшая прочность. Зачастую такое устанавливают в автомобили представительского класса, в бронемашины, транспорт для инкассаторов. Установка лобового стекла такого типа защищает даже от выстрела из огнестрельного оружия.

Эти лобовые стекла изготовителя оригинального оборудования производятся изготовителем для конкретной модели этого автомобиля, и эти производители могут меняться из года в год, поскольку автопроизводители стремятся минимизировать затраты. Этим компаниям давно доверяют крупные автомобильные бренды, чтобы поставлять свои ветровые стекла.

Это верно для всех лобовых стекол дилера. Компании, предоставляющие лобовое стекло дилера. Здесь производитель просто добавляет марку дилера к углу лобового стекла. Эти ветровые стекла являются доступными, поскольку они, как правило, не излишеств. Эти компании производят свои собственные ветровые стекла, и они сокращают их, чтобы они соответствовали транспортному средству, для которого они были заказаны. Учитывая три основных выбора, которые человек должен выбрать, он может разочаровать, чтобы найти идеальный выбор для автомобиля.

Оригинал или аналог

Иногда в автомагазинах на вопрос о наличии в продаже лобовых стекол можно услышать, что есть оригинальные модели и неоригинальные. Зачастую цена на первую продукцию выше в три и более раз. И тут автолюбитель начинается интересоваться, а есть ли какая-то разница?

И вот наличие этой разницы зависит от конкретного продавца. Одни говорят, что нет совершенно никаких отличий. Другие уверенно утверждают, что приобретать стоит только оригинальное лобовое стекло. Что лучше - однозначного ответа на этот вопрос нет. Продавцы отвечают только общими фразами. Нет на этот вопрос ответа и среди автомобилистов, хотя написана масса статей, где людей пугают без указания каких-либо фактов. На многочисленных автомобильных форумах люди пишут смешные вещи. А все потому, что никто не посчитал нужным глубже разобраться в вопросе.

Процесс изготовления триплекса

Чтобы принять это решение, владелец автомобиля должен рассмотреть следующее. Эти ветрозащитные экраны предназначены для обеспечения надежной посадки и безопасности. Что помнит президент?


И эта общественная неосведомленность была возможной, потому что не было автономного общественного служения, независимых судей и свободных СМИ. Ссылка не была случайностью.

Мерой успеха «Эстадо Ново» является то, что даже президент Республики, который жил на этом мероприятии, ошибался. Там будет еще много. В течение следующих трех дней и ночей он никогда не останавливался, он и его коллеги никого не ложились спать или дома, и Абилио до сих пор удивлен, как он терпел и терпел все. «63 человека убили меня». Он посчитал их. И они пошли буквально: нужно было вытащить их из грязи, вынести их на доски, чтобы не было носилок - и, в большинстве мест, проезжающей машины, - и отвезти их в казармы. Тела были подсчитаны и доставлены в Институт правовой медицины, где они были организованы по месту происхождения, и что «было полно, мы все собирались взять от Алжеса из других мест, всюду, мы перешли тел, чтобы поставить других».

Прежде чем сравнивать, какое лобовое стекло лучше поставить, необходимо разобраться, что же это за оригинальное стекло. Под оригинальной продукцией многие понимают изделие, которое установили на машину на заводе-изготовителе. Ни одно предприятие, на котором собирают автомобили, не занимается изготовлением стекол. Они, как и многие другие комплектующие, приобретаются у различных подрядчиков. Так стекло становится оригинальным для какого-то конкретного автомобиля, для другого авто это уже будет не оригинал. А ведь стоимость изделия весьма существенная.

Чем оригинальное стекло отличается от неоригинального?

Есть образ, который в возрасте 78 лет не забывает: Мать, которая умерла с ребенком под мышкой. Затем пришли морские пехотинцы, у которых было больше средств и помогли. Журналисты: «Ну, в то время не было того, что есть сегодня, и даже если было, они не могли скоро добраться, мы были изолированы посреди воды». Но он уверяет нас, что официальные цифры мертвых неверны: «Потому что там все еще есть телу, потому что там были целые дома с людьми, за которыми никто не жаловался», потому что они пришли издалека в город и «вся семья осталась там».

Отсюда следует, что за оригинал переплачивать стоит далеко не всегда. Тем более если учитывать, сколько стоит лобовое стекло. Разница если и есть, то она не такая большая, как пытаются рассказать автолюбителям продавцы в магазинах.

Процесс изготовления триплекса

Каждый завод, занимающийся изготовлением автостекол, по сути, использует одну и ту же технологию. Разница лишь в степени автоматизации технологических процессов и объеме ручного труда. Давайте с этой точки зрения рассмотрим, как производят триплекс.

Это был Оливан Басто, еще один позвонил. Вода достала ему служебную машину. Морг в какой-то момент прекратил принимать больше мертвых, «и они были доставлены семьям прямо в бараках», - скривились в странных позах. Он не мог работать на месяц. В мае, когда радио «Крузейро» и автаркия поклонились пожарным-наводникам, он снова закричал в возрасте 81 года. Дождь шел много, и перед Эшторил-Солом автомобиль друзей никогда не проходил в районе с большим количеством воды. Друзья переехали в свою машину, более высокий Мерседес.

Дальше по дороге остановился Мерседес, было слишком много воды. Через несколько мгновений он начал проникать сквозь двери, а текущая снаружи была такой, что ходить пешком уже не казалось возможным. К счастью, фургон с открытой коробкой за ними увидел их несчастье, склонился в сторону и опустил боковую таипал. Четверо из них вытащили окна прямо в коробку другого автомобиля. Но самый большой страх был не тот. На следующий день, когда многие дороги срубили, доступ к Лоресу, где Консейсау и ее муж жили в доме Квинты до Бом Сукесо, тесть, должны были быть сделаны по дороге горного хребта, Малвейра.

Для изготовления такого стекла в качестве сырья используют листовой материал класса M1. Толщина его составляет 2 мм. Стекла проклеиваются при помощи поливинилбутиральной пленки. В России существует только два предприятия, которые способны изготавливать такую продукцию. Это «Борский стекольный завода» и «Салаватстекло».

Каждый производитель изготавливает продукцию M1 с аналогичными техническими характеристиками. Все стекла практически одинаковые - почему не использовать более дешевые изделия? У автолюбителей существует предубеждение, что та или иная модель стекла быстрее изнашивается, царапается, стирается. Это ошибка. Скорость износа больше зависит от качества щеток стеклоочистителя, наличия песка и грязи на поверхности. Примерно так же все и с ПВБ-пленкой. Производится этот материал в крупных химических компаниях. А заводы, изготавливающие стекла, закупают это сырье.

Когда он подошел к углу Лореса, он увидел всю долину внизу. И взгляд был пугающим: «Грязь, грязь, грязь». Вся долина выглядела как шоколадный мусс, все было коричневым от одного конца до другого. На этом муссе были машины, мертвые животные, дома и люди. Консейкао повезло: ее не было дома, когда оползень взорвал двери первого этажа и наполнил все на вершине 2, 70 м справа. Холодильник застрял в печной трубе. Это произошло через несколько дней, когда грязь опустилась. Был мост, соединяющий ферму с церковью, которая взорвалась в тот момент, когда врач земли узнал, и пришли две дочери.

Если пленки и стекла одинаковы у каждого производителя, тогда в чем между ними разница и какое лобовое стекло лучше поставить на свой автомобиль? Но все-таки есть отличия. Качество изделия зависит от того, каким образом изготавливается продукт.

Необходимо вырезать два одинаковых куска стекла, обработать кромки листов, изготовить окантовку, придать двум листам нужную форму, склеить их с применением пленки. Далее - придать изделию прозрачность, убрать пузырьки воздуха. Затем отрезать пленку по краям. Все эти этапы вместе и каждый отдельно влияют на качество и безопасность конечного продукта.

Его тело было найдено только в месяцах затем около Сакавема. Следующие несколько дней он начал пытаться помочь, чтобы успокоить семьи соседей, которые пошли в пожар, чтобы плакать мертвыми и попытаться восстановить воспоминания, погруженные в грязь, посуду, уже бесполезные книги, очки. Красный Крест основал кухню в Лоресе, где он подавал еду, «потому что ничего не осталось, у людей не было ни капусты, ни где готовить».

Неудивительно, что событие, которое ознаменовало его жизнь, не означало большой коллективной памяти. Были и другие времена. Не было таких прямых, как сегодня, мы слышали новости по телефону и ничего больше, в этой ситуации ни газеты не были там, ни кого-то беспокоило об этом.

Отчего разница в цене?

Сколько стоит лобовое стекло, скажем, на «Форд Фокус»? Около 8 тысяч рублей просят за оригинальное изделие. Китайское может обойтись в 3 тысячи. Но здесь все просто - на цене стекла сказываются дополнительные расходы производителя.

Себестоимость изготовления различная. В Европе это одна цифра, у китайских компаний - другая, в нашей стране - третья. Кроме того, на цене отражаются таможенные сборы и транспортные затраты. Если стекло приехало издалека, то естественно, стоить оно будет дороже. Чем большее количество посредников от производителя до покупателя, тем выше цена.

Наиболее пострадавшими районами были Лоурес, Одивелас, Вила Франка де Сира и Аленк. на окраине Лиссабона, где массовая миграция привела к росту посевов олова. Естественное бедствие было больше, когда социальные условия были уже более драматичными, даже если в Эшториле до дождя больше. Вода, или грязь, подземные дороги, засоренные мосты. Те, кто ходил в операциях по спасению, помнят следы грязных рук на стенах, потолках, тех, кто пытался что-то схватить. Большинство восстановленных тел нужно было выкопать, а затем вымыть, чтобы семьи попытались их распознать.

Китай или Европа?

Какая разница между продукцией европейских и китайских производителей? Это один из самых частых вопросов, которые задают автолюбители, интересующиеся заменой лобового.

Начать стоит с самого главного - это химический состав. Европейские производители лобовых стекол изготавливают более мягкие изделия, поэтому даже если на автомобили установлены некачественные дворники, то такие изделия более устойчиво выдерживают затирания. Китайские стекла жестче, поэтому при попадании на поверхность пыли или грязи образуется затертость. Можно спокойно приобретать и китайскую продукцию. Но при необходимости замены стекла нужно сразу же менять и щетки стеклоочистителя и постоянно следить за ними.

Признается, что некоторые из них никогда не восстанавливались. И все же, поскольку авторы исследования «Наводнения в Лиссабонском регионе», «Взгляд на политическое и социальное воздействие», пишут на научном языке: «Их зачисление в общественную память ограничено».

В конце концов, Марсело напомнил о величайшей португальской катастрофе прошлого века, но для большинства португальцев это мало говорит. У Марсело есть личные причины, чтобы помнить, что произошло. В гигантском студенческом движении солидарности, которое было самоорганизовано, он участвовал с молодыми католиками в оказании помощи районам Лореса и Одивеласа. И, говорит в биографии Витора Матоса, приехала на презентацию работы с учителем плохо подготовленного Марчелло Каэтано - что было необычно.

Также изготавливают стекла на так называемых кустарных производствах. Эти изделия действительно не отличаются высоким качеством - может не подходить размер лобового стекла. Чаще оно изготавливается из дешевых материалов.

Рейтинг лучших производителей

Сейчас на мировом рынке автостекол лидирует несколько основных производителей. Рассмотрим самые рейтинговые.

Стоунеры и студенты начали ходить. Диана Андринга, которая должна была быть журналистом, но в то время была студентом-медиком, осталась той ночью в Лиссабоне в доме друга, потому что сила воды, стекающей по лестнице метро в Энтрекампосе, больше не позволяла ей переходить с транспортов на линию где он жил. Мы организовывали себя, имея разные рабочие места, от взятия земли до сбора трупов. В случае медицины, помимо поддержки раненых, у нас были бригады для проведения массовой вакцинации против тифа.

Виды стекол и особенности их производства

Он вспоминает, как на улицах Лиссабона полицейские остановили движение, чтобы отдать приоритет автобусным портам студентов в пострадавшие районы. Но на земле не было никого, кто мог бы открыть путь. «Был полный паралич государства». Пожарные и ученики были замечены, чтобы помочь, затем Красный Крест с некоторыми каблуками на высоком каблуке, раздавая некоторые сардины, но они не ступили в грязь.

Pilkington

Так, первый производитель - это британская фирма Pilkington. Компания считается лучшей по причине серьезного подхода к производству и контролю качества. Еще в прошлом веке стекла изготавливалась по технологии «Флоат». Изделия имеют специальное покрытие. Также компания делает тонированные автомобильные стекла. Постоянно совершенствуются техпроцессы.

Asahi Glass Company

Это японская компания, которая начала заниматься производством листового стекла еще в 1900 году. Сегодня AGC контролирует одну треть на рынке автостекол. Продукция устанавливается на базовые варианты японских и европейских автомобилей. Среди ассортимента - любые виды автомобильных стекол (для крыш, изделия с обогревом). Также есть в наличии лобовое стекло «Хамелеон».

Изделия этого производителя полностью соответствуют всем необходимым стандартам. Компания также производит стекла и для большинства отечественных автомобилей.

Sekurit Saint-Gobain

Существует еще ряд производителей, которым можно доверять. Это европейский бренд Sekurit Saint-Gobain. Компания производит настоящее немецкое стекло. Установка лобового стекла этого бренда позволит вам не переживать. Это надежный продукт, который выбирают самые престижные автопроизводители.

Заключение

Итак, мы рассмотрели виды автомобильных стекол и их особенности. Как видите, существенной разницы между оригинальными изделиями и аналогами нет.


Asahi Glass Company, Ltd. – японский производитель стекла, развивающий 5 бизнес-направлений: автостекло, листовое стекло, химия, электроника и энергетика. Подразделение автомобильных стекол AGC Group выступает в качестве поставщика автостекол под единым мировым брендом «AGC Automotive».

Autoglass (Корея)

Компания Korea Autoglass Corporation (KAC) основана в 2000 году в Южной Корее как отделение корпорации Kumgang Korea Chemicals Co. Ltd, которое отвечает за выпуск качественных автомобильных стекол. Производственные мощности и главный офис располагаются в провинции Чхунчхон-Нандо, а торговые филиалы открыты в значимых городах страны: Сеуле, Чонджу, Танджине, Усане и других.

Benson (Китай)

Компания по производству автостекол Shenzhen Benson Automobile Glass создана в 1994 году вгороде Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай. Сегодня предприятие занимает территорию площадью 60 000 км², а количество персонала превышает 1 000 человек. Годовой оборот Benson составляет более 4 миллионов единиц стекол для автомобилей. Компания производит стекла 2 марок: Lamishield (ламинированные многослойные) и Toughenlite (закаленные).

FUYAO (Китай)

Промышленная корпорация «Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd» была основана в городе Фучжоу, Китай, в 1987 году. Сегодня она расположена на 5-ой позиции в мировом рейтинге производителей автостекол, технического и плоского стекла (флоат). Производственные базы компании расположены в Китае (Фучжоу, Чанчунь, Шуанляо, Шанхай и т.д.), США (штат Южная Каролина), России (Калуга) и других странах. Есть филиалы в Японии, Южной Корее, Австралии, Германии. В 2013 году годовой объем производства достиг 5 миллионов комплектов стекол, а продажи – 11,5 миллиардов долларов.

Guardian (США)

Компания «Guardian Industries» является крупнейшим производителем флоат-стекла, которое используется для изготовления стекла вида «триплекс». Основанная в 1932 году в городе Оберн-Хилс, штат Мичиган, она сразу завоевала первичный рынок, став поставщиком для автозаводов США. С момента разработки листового стекла в 70-х годах «Guardian» стала расширять производственную базу, приобретая предприятия в Европе. Также были построены высокотехнологичные заводы в России – в 2008 году в Рязани и в 2012 году в городе Красный Сулин Ростовской области, совокупные инвестиции составили более 450 миллионов долларов. Сегодня на «Guardian» работает свыше 20 тысяч человек на всех континентах кроме Антарктиды.

KMK GLASS (Россия)

Российское предприятие КМК Glass основано в 1996 году в городе Бор, Нижегородская область. Начав с продаж стекол для автомобилей, в 2000 году перешло непосредственно к их производству – сначала триплекса, а затем сталинита (с 2004 г.). Ассортимент компании отличается видовым разнообразием (лобовые, задние, боковые), налажен выпуск продукции для автобусов, грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственной спецтехники. После появления в России производственных линий иномарок КМК Glass запустила изготовление стекол соответствующего образца.

NordGlass (Польша)

Польская компания JAAN более известна по наименованию своей знаменитой продукции – ламинированных автостекол марки Nordglass. Основанная в 1991 году в городе Кошалине, она за четверть века существенно разрослась, став одним из ведущих европейских флагманов по производству стекол для автомобилей. За четверть века компания выпустила более 10 миллионов единиц стекла, произведенных на двух заводах, располагающихся в Слупске и Кошалине.

Pilkington (Англия)

Британская компания Pilkington NSG Group – официально признанный лидер по объему продаж стекла в мире, сегодня компания занимает почетное второе место в топе. За почти двухсотлетнюю историю существования (с 1826 года) мануфактура разрослась до промышленного гиганта, владеющего 42 заводами, размещенными в 29 странах, общей численностью 30 тысяч человек. География поставок охватывает 130 государств.

Sekurit (Франция)

Стекольная корпорация «Saint-Gobain» (читается Сен-Гобен) ведет историю с 1665 года. Тогда это была мануфактура, получившая заказ на остекление Версальского дворца, а сегодня – промышленный гигант, объединяющий 1400 компаний и филиалов из 64 стран мира. Главный офис находится в Париже, Франция.

Shatterprufe (ЮАР)

Компания Shatterprufe производит стекло с 1935 года. За восьмидесятилетнюю историю она разрослась до промышленного гиганта Африканского континента и вышла на мировой рынок, предлагая качественную продукцию с применением новейших технологий при изготовлении.

XYG (Китай)

Компания Xinyi Group Glass из Гонконга – один из крупнейших производителей автостекол, который может похвастаться невысокими ценами. Появление компании относится к далекому 1988 году. А в феврале 2005г. была внесена в список котировок фондовой биржи. На сегодняшний день в корпорации 6 производственных баз, располагающихся в городах Дунгуань, Шэньчжэнь, Цзянмэнь, Уху, Тяньцзинь, Инкоу и Дэян. Общая площадь их составляет более 5 миллионов квадратных метров. Численность сотрудников так же поражает своим размахом: более 15000 человек.

БОР (Россия)

ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" – российский производитель стекол для автомобилей. Завод существует с 1934 года и знаменит своей продукцией по всей территории бывшего СССР. С 1997 года предприятие было выкуплено компанией Glaverbel (Бельгия), после чего стало официально представлять концерн Asahi Glass Company. Привнесенный капитал позволил обновить все производственные линии и перейти на европейские стандарты качества, что поспособствовало быстрому выходу борского автостекла на мировой рынок.