Почему прекратили продажу новых автомобилей тойота венза. В каких странах выпускают автомобили Toyota, заводы в России

Камри универсал звучит идеально. На бумаге.

Но Toyota’с объявлением, что Венза будет прекращено образом США падение продаж в четырех из последних пяти лет.

Компания Toyota прекратила выпуск кроссовера Venza

Венза объем пришелся на model’s первый полный год в 54,410 единиц. Два года спустя, в 2011, Венза продаж скользнул 28%. В прошлом году, США Венза Тома был едва больше чем вдвое ниже, чем в 2009 году.

В автосалоне Toyota полным-полно внедорожников и кроссоверов – RAV4, Горец, 4бегун, ФДЖ круизер, Ленд Крузер, Секвойя – и тесные связи на Лексус, приемных, регулярно продаваться лучше всех премиум внедорожник/кроссовер шильдики, то Венза была поставлена задача слишком большая задача: вырезать нишу для бренда, который уже имеет все углы покрыты, но не слишком маленькая ниша.

Между тем, на Камри по-прежнему окажутся успешными в генерации продаж активность в русло, с увеличением продаж в 2012, 2013 и 2014, всех лет, в течение которых Венза объем сократился.

На Вензу не хватает Highlander’с третьего ряда и, в последнее время, оперированных с базовой ценой 23% выше, чем RAV4’ы. Стандарт 2.7 л., 181-сильный рядный-четыре поручено метательные 3800+ фунтов. И хотя Субару Outback’с успехом приводит многих поверить, что there’с комнаты в коридор между традиционными автомобилей и грузопассажирского транспорта, в Вензу и гораздо реже (и аналогично прекращено) Хонда Кросстур неизменно подразумевают иное. (Другие два ряда грузовых автомобилей, как Ford EDGE и Ниссан Мурано продают гораздо чаще, чем Венза.)

Помимо car’с США низкий объем продаж, отмена Венза будет открыть больше производственных мощностей для более популярных автомобилей, построенных на том же Кентукки сайт, Toyota’ы Авалон и Камри, последняя America’с самым продаваемым автомобилем.

Но если Венза оказались достаточно популярными, Тойота которой не удавалось€™т придется полагаться на отель Highlander и RAV4 для создания объема, чтобы компенсировать потери Венза. Помимо августе 2009’ы наличные за Автохлам-уполномоченные 8435-единица производительности, Тойота только в США продано более 5000 Venzas в четыре разные месяцы: июль, октябрь и декабрь 2009 и Март 2010. Среднемесячный объем с 2011 года упал ниже 3100 единиц.

Субару продал более чем 10 000 необжитые местности в месяц за тот же период.

Тимоти Кейн-основатель of GoodCarBadCar.net, который мучает за бесплатно и частые публикации американских и канадских авто продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Где собирают toyota venza? сколько стоит?

Где собирают новые тойоты? и где будут собирать?

Больше всего новых Тойот собирается в Йапонии

Тойота Камри- Шушары Россия Тойота ЛендКрузер Прадо — Владивосток Россия Тойота Королла, Аурис, Версо — Адапзари, Стамбул Турция Тойота Ярис — Валенсьенн Франция Тойота Венза — Джорджтаун США.

В питере точно есть

Камри из питера, королла из турции.

Есть 1500000 камри в средней комплектации или раф в слабой

Тойота венза в единственной комплектации — между кэмри и рав4

Собирал деньги на Вензу долго и планировал владеть машиной как минимум 5 лет, но как3 . Болезнь всех современных машин деш вый, скрипучий пластик в салоне, Тойота тоже неЭто потом я узнал о существовании сайта Venza clab, где многие владельцы Венз мучаются с…

В каких странах собирают автомобили тойота для российского рынка???

Россия, Турция.

Салон Тойота Венза. Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции.Toyota Highlander. Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с…

В Турции завод есть по короллам

В Санкт-Петербурге завод Тойота!

Камри, ЛендКрузер Прадо — Россия.
Королла, Версо — Турция
Аурис -Великобритания
РАВ4,ЛендКрузер 200,Хайлендер, Приус -Япония
Венза -США
ХайЛюкс — Тайланд.

Сибирская ласточка. Эвалар, продажа Эвалар в наличии 1 на складе. Цена от 190 до 190

  • Город производитель компании эвалар — Лечение народными средствами. Поликистоза яичников. в интернете не чего не нашла. Витамин Е принимайте и поликистоз поти
  • Таблетки пари эвалар и их свойства — Каим образом очистить кишечник и печень что для этого нужно? Поздно пить боржоми если печень села! Пари-Эвалар таб 100.
  • Можно ли избавиться от остриц тройчаткой эвалар — От остриц могут умирать? При массовой инвазии такие случаи были. Только это зависит не от самих глистов, а от того, что
  • Тойота Венза, отзывы владельцев (23 отзыва) — стоит ли покупать?

    Toyota Venza — внедорожник класса кроссовер среднего размера (CUV), произведенный японским автомобилестроителем Тойота и представленный в североамериканце 2008 года Международное Автошоу в Детройте. Основанный на концептуальном автомобиле Toyota FT-SX, представленном в североамериканце 2005 года Международное Автошоу, Venza был прежде всего спроектирован в Toyota Technical Center в Анн-Арборе, Мичиган, и разработан в Студии дизайна Calty в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Это в настоящее время желобится в размере и цене между компактным кроссовером RAV4 внедорожник и Горцем внедорожник класса кроссовер среднего размера, у которого есть размещение третьего ряда. Однако Venza — дюйм дольше, чем Горец и в течение этих 2009-2010 модельных лет, MSRP основной Вензы был выше, чем основной Горец.

    Venza построен в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, Кентукки, производство, начинавшееся 10 ноября 2008.

    В марте 2015 Тойота объявила, что прекратит производство Venza в июне, с экспортными моделями, доступными до 2017, из-за снижения продаж.

    (GGV10/15, 2008–)

    Venza основан на шасси Camry (платформа Toyota K) и подобен Марку X Цио в понятии. Venza приведен в действие или 3,5-литровым 2GR-FE V6 Тойоты или совершенно новым 2,7-литровым двигателем 1AR-FE I4 , оба сцепились с автоматической коробкой передач с 6 скоростями. Передний привод и полный привод доступны как выбор. Американское Управление по охране окружающей среды оценивает экономию топлива города: и шоссе: с двигателем с четырьмя цилиндрами. Venza использует руководящую систему электроэнергии.

    Оценка и особенности

    Американские модели имели начальную цену 25 975$ для переднего привода (FWD) модель с 4 цилиндрами и расположились до 29 250$ для полноприводного (AWD) выпуска V6 без вариантов.

    Согласно Edmunds.com, дизайну интерьера Вензы и качеству превосходит другие современные транспортные средства Тойоты.

    В отличие от других предложений Тойоты, у которых есть разные уровни оборудования (такие как LE и XLE для Camry и Спорт и Ограниченный для RAV4/Highlander), у Venza есть только одна образцовая отделка, но с выбором пакетов и вариантов. По сравнению с другими транспортными средствами Тойоты в подобном диапазоне цен (такими как RAV4, Camry и Горец), у чьих основных моделей есть немного удобств за пределами кондиционирования воздуха и аксессуаров власти, у Venza начального уровня есть длинный список стандартных функций. Они включают противотуманные фары, 19-дюймовые колеса из легкого сплава (I4), колеса из легкого сплава за 34 фунта 20 дюймов (V6), HomeLink, XM Satellite Radio, CD-чейнджер с 6 дисками, двойной зональный контроль за климатом, электрохромное зеркало заднего обзора автозатемнения, сиденье водителя с электроприводом с 8 путями, руль установил аудио средства управления, Начало движения на подъеме помогают контролю и Toyota Star Safety System.

    Роскошные варианты включают автоматический дальний свет со СКРЫТЫМ освещением, нагретыми зеркалами вида сбоку, власть liftgate, поверхности кожаного сиденья, сиденье пассажира с электроприводом с 4 путями, панорамная стеклянная лунная крыша, умная ключевая система, система звука JBL с 13 спикерами с Bluetooth, активированной голосом навигационной системой DVD с сенсорным экраном, делают копию камеры и задней системы развлечения DVD с 9-дюймовым показом и двумя беспроводными наушниками.

    Туристический Пакет (содержащий СКРЫТЫЕ фары и начало кнопки) и Navigation & JBL Package только доступен на V6 AWD. Упаковка с премией, содержащая лунную крышу и резервную камеру, доступна на всех кроме Venza (БУДУЩИЙ I4), в то время как кожаный пакет доступен на всем Venzas.

    На 2010 Venza получил стандартный звуковой вход USB и Bluetooth оставляющая руки свободными телефонная способность. Из-за этого дополнения, единица ЕДИНСТВЕННОГО CD-ПЛЕЕРА заменила ранее стандартный CD-чейнджер с 6 дисками в черте. Все американские модели были подняты на 300$ в MSRP.

    На 2011 единственное примечательное изменение для американских моделей было ударом базисной цены за 200$.

    На 2012 Venza дебютирует образцовая линия с тремя сортами (LE, XLE, и Ограниченный) для американского рынка, который заменяет линию единственного сорта различными пакетами выбора. Модели LE и XLE доступны со всеми комбинациями трансмиссии: с четырьмя цилиндрами, V6, передний привод (FWD) или полный привод (AWD); Venza Limited идет с двигателем V6 только в полноприводных конфигурациях или переднем приводе. Канадские модели все еще сохраняют линию единственного сорта, добавляя только Пакет Удобства для БУДУЩЕЙ отделки с четырьмя цилиндрами. Все американские модели получают подъем за 240$ MSRP.

    Реконструкция 2013 года

    Новая Toyota Venza 2013 года была показана в 2012 нью-йоркское Международное Автошоу. Это поступило в продажу в течение мая 2012.

    На 2013 Venza получает середину образцовой реконструкции цикла. Четыре цилиндрических модели получают, повторно разработал девятнадцатидюймовые колеса из легкого сплава. Venza также покажет три новых внешних цвета и различные внутренние цвета. Venza 2013 года также добавляет новую Систему Тойоты Entune, которая позволяет владельцам соединять свой iPod Apple, iPhone Apple, BlackBerry, Android или другие подобные устройства USB к их автомобилю через мобильное приложение на их устройстве. Это позволит им с помощью беспроводных технологий управлять своим устройством от средств управления рулем транспортного средства, а также делать Bluetooth оставляющими руки свободными телефонными звонками и посылать и получать текстовые сообщения, не имея необходимость физически использовать их устройство.

    Секреты Успеха, Здоровья, и Духовного Богатства!

    Профиль Bluetooth также позволяет пользователям соединять свой Bluetooth, Позволенный аудио устройства к беспроводной игре файлы MP3 через аудиосистему транспортного средства. Также предлагаемый через систему использование Радио Бандуры к с помощью беспроводных технологий интернет-радиостанциям потока, используя любезность информационного соединения их устройства. Движение и прогнозы погоды также доступны через эту систему.

    Трансмиссия

    Все модели включают Супер В электронном виде Передачу, Которой управляют (Супер электрошок) автоматическая коробка передач с 6 скоростями с Перегрузкой, Гэйтом Тайпом Шифтером, Запирают Трансформатор, Кулер Передачи.

    Безопасность

    Стандартная Звездная Система безопасности Тойоты включает:

    • Стабильность транспортного средства управляет
    • Регулирование тягового усилия
    • Электронное brakeforce распределение
    • Антиблокировочная система, тормозящая
    • Умная технология остановки

    Другое стандартное оборудование системы безопасности:

    • Начало движения на подъеме помогает контролю
    • Система мониторинга давления воздуха в шине
    • Активные подголовники для жителей переднего сиденья, которые предотвращают или ограничивают степень ремня в определенных типах задних столкновений.
    • Ремни безопасности на 3 пункта и подголовники для всех мест
    • Чрезвычайная ситуация, захватывающая retractors (ELR) для всех мест
    • Автоматический захват retractors (ATR) для всех мест (кроме водителя)
    • Передние предварительные натяжные приспособления ремня безопасности с ограничителями силы
    • ЗАМОК (Более низкие Якоря и Привязи для Детей) для задних навесных мест

    Семь стандартных воздушных камер:

    • Двойные этапные передние воздушные камеры
    • Воздушная камера колена водителя
    • Установленные передним сиденьем воздушные камеры стороны
    • Боковые подушки безопасности стороны с 2 рядами
    • Автоматический выключатель бензонасоса с развертыванием воздушной камеры

    Проведение краш-теста

    Институт страхования Безопасности Шоссе наградил Venza ее Главной почестью Выбора Безопасности в 2009. Venza также оценен «Хороший» в тесте на силу крыши, в результате Venza также получил Институт страхования Выбора Безопасности Вершины Безопасности Шоссе в 2010 и 2011, когда сила крыши стала критерием получения премии.

    Производство

    Venza начал производство в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) 11 ноября 2008 с более чем 70% компонентов Вензы, прибывающих от американских поставщиков. Продажи проектов Тойоты между 75 000-100 000 Venzas в год. Даже при том, что большинство транспортных средств Тойоты, построенных в Соединенных Штатах и Канаде, продано в Мексике, это — один из североамериканца, построенного Тойоты (рядом с Авалоном), чтобы не быть проданным в Мексике.

    В дополнение к Venza TMMK производит Camry, Camry Hybrid и Авалон, и ранее произвел Solara. Тойота начала Venza с четырьмя цилиндрами в феврале 2009.

    Маркетинг

    Во время запуска транспортного средства 2008 года Тойота продала Venza при кампании, "Вы — больше чем Одна Вещь. Так Venza". Согласно Автоблогу, имя "Venza" было получено из слов Предприятие и Монца (мчащийся схема).

    В Канаде Venza был показан как приз в Тиме Хортонсе 2009 года «Rrroll оправа, чтобы получить продвижение по службе» продвижение.

    В 2013 Venza дебютировал на российских и китайских рынках.

    Тойота остановит производство Venza на американском рынке в июне 2015 из-за снижения продаж.

    Классификация

    Определение, является ли Venza внедорожник класса кроссовер или фургон, не четкое; некоторые журналисты расценивают его как «универсал Camry» http://autos .msn.com/research/vip/review.aspx?year=2012&make=Toyota&model=Venza&cp-documentid=1059425 (преемник 1991-96 фургонов, которые были последним повторением, которое предложит этот стиль в Канаде и Соединенных Штатах), в то время как другие источники часто описывают его просто как новый тип «перехода». Тойота заявляет, что Venza смешивает «моделирование и комфорт легкового автомобиля с гибкостью внедорожника». Согласно Тойоте, Venza ни универсал, ни внедорожник, скорее это предназначено для клиентов, которые хотят больше комнаты и гибкости, чем седан Camry, но желают меньшего размера, чем Горец, внедорожника класса кроссовер среднего размера. Тойота перечисляет конкурентов Вензы как Honda Accord и Nissan Altima на странице сравнения их веб-сайта, оба являющийся популярными седанами среднего размера.

    Venza содержит. из внутреннего объема, больше, чем его два главных конкурента – Nissan Murano, Ford Edge.

    Venza — один из переходов Тойоты без места третьего ряда, в отличие от Горца. RAV4 в основном продан в качестве пяти пассажирских транспортных средств с двумя рядами (подобный BMW X5), поскольку место третьего ряда было прекращено на 2013 http://www .toyota.ca/toyota/en/vehicles/rav4/models, в то время как Горец с пятью пассажирами был прекращен с выпуском Venza. В отличие от RAV4 и Горца, которые проданы в Японии, Venza в настоящее время только продан в Северной Америке. Коллега Вензы, который продан в Японии, Toyota Mark X ZiO, немного короче и более узкий, чем Venza, но также и имеет доступное третье место ряда.

    Тойота сообщила автомобильному журналу Motor Trend , что это передаст вход в Venza во внедорожнике публикации соревнования Года. Вместо этого Тойота просила, чтобы Venza конкурировали в Автомобиле соревнования Года. Моторная Тенденция решила, что Venza не должен конкурировать ни на каком соревновании вообще, так как его высота посадки слишком высока, чтобы быть квалифицированной как автомобиль.

    Honda Crosstour и Subaru Outback (Ограниченные и Главные отделки), главные конкуренты Вензы в свободно определенном фургоне класса кроссовер (невнедорожник) категория. Crosstour Соглашения получен из Седана Соглашения, в то время как Необжитая местность прибывает из седана Legacy, оба аналогичные тому, как Venza разделяет свои корни в Camry.

    Продажи

    Внешние ссылки

    Кентукки
    Транспорт в России
    Тойота
    Джорджтаун, Кентукки
    Североамериканское международное автошоу
    Нью-йоркское международное автошоу
    Двигатель Toyota GR
    Toyota Highlander
    Toyota Motor Manufacturing Kentucky
    Передача Toyota U
    Исследование дизайна Calty
    Venza
    Шеф-повар (сезон 5)
    Toyota Mark X ZiO
    Двигатель Toyota AR
    Honda Crosstour
    Toyota Entune
    Шеф-повар (сезон 9)
    Платформа Toyota K
    2009–11 отзывов транспортного средства Тойоты

    Японский бренд №1 - так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.
    По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

    Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

    Все очень просто: автомобили Toyota - надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

    В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

    Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

    • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
    • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
    • Высокая надежность и долговечность
    • Простота обслуживания

    Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

    В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

    Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся - вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

    Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

    Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто - знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

    Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

    14 июня 2005 года - старт строительства;
    . 21 декабря 2007 года - выход первой Toyota с конвейера;
    . Осуществляемые технологические операции - штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска;
    . Выпускаемые модели - Toyota Camry, Toyota RAV4;
    . Территория предприятия - 224 гектара;
    . Объем инвестиций на середину 2017 года - 24 млрд. рублей.

    Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ - Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

    На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

    Где собирают Toyota Сorolla

    До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

    Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным - японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

    Toyota Сorolla - один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

    При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом - все двадцать человек

    Родина Land Cruiser Prado

    В период с 2012 по 2014 годы сборка Land Cruiser Prado производилась во Владивостоке на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Буссан».
    Но, видно не суждено было Лэнд Крузеру получить вторую родину. По экономическим, а скорее, политическим причинам, так как проблем со спросом на эту машину не возникало, сотрудничество с Тойотой по программе Land Cruiser Prado было приостановлено.

    В настоящее время, как и до Владивостока, все автомобили Land Cruiser Prado выпускаются исключительно в Японии на заводе Тахара. Это мощнейшее предприятие знаменито тем, что здесь собирают почти 6 млн. машин в год, над сборкой которых трудятся около 280 тыс. работников.

    Стоит отметить, что самыми надежными в мире внедорожниками признаны машины именно компании Тойота, в частности, Land Cruiser Prado, ведь не просто так они являются неизменными спутниками миссий ООН и Красного Креста, проводящих свои акции в самых разных, порой почти недоступных, уголках земного шара.

    Где делают Toyota Avensis

    В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.
    На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл - механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,

    Заслуживает внимания тот факт, что Тойота Авенсис хоть и позиционируется как японский автомобиль, по сути таковым не является. Эта машина создавалась исключительно для Европы, поэтому в Стране восходящего солнца о подобном авто даже не слышали

    Где производится Toyota Auris

    Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».

    Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию - настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе

    Где выпускают Toyota Fortuner

    В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

    До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

    Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

    Откуда поставляются Toyota Venza

    Тойота Венза - не самый популярный автомобиль у россиян, но и у него остались свои почитатели. Производились эти машины на заводе Тойота в Джоржтауне в США и были ориентированы в большей степени на североамериканский рынок. Однако критично низкий уровень продаж поспособствовал сворачиванию проекта.

    В 2015 году продажи Венза в Америке прекратились, а с начала 2016 года эта модель «уехала» и с российского рынка. На сегодняшний день Toyota Venza официально представлена лишь в Канаде и КНР

    Где выпускаются Toyota Yaris

    Небольшой компактный хэтчбек Toyota Yaris собирается во Франции на заводе компании в городе Валенсьенн. Производственная линия по выпуску Ярис была запущена в 2001 году. За это время мир увидел более 2,1 млн. автомобилей Toyota Yaris.

    Все модели Тойота Ярис были полностью спроектированы проектно-конструкторским отделом компании на юге Франции, что позволило наилучшим образом адаптировать их к запросам рынка

    Заключение

    Стратегия выпускать автомобили там, где они востребованы и хорошо продаются, означает, что производитель четко чувствует потребности, запросы, приоритеты клиентов, а также тренды, формирующиеся на мировых рынка. А это - почти 100-процентная гарантия успеха. Как видим, Тойота преуспела в данном вопросе. Но не только в этом.

    Беспрецедентный контроль качества и максимальное использование предшествующего опыта при разработке новых моделей - главные критерии, объясняющие высокую надежность, а вместе с ней и популярность автомобилей марки Тойота во всем мире. Именно поэтому мнение о том, что машины, собранные на производственных мощностях в России, Англии, Турции, Франции и других странах, чем-либо уступают «чистокровным японцам» - не более, чем миф. Совсем неважно, где собирают Рав 4 или Лэнд Крузер. Тойота всегда держала марку и позаботится о своем имидже в будущем - в этом нет никаких сомнений.

    Главной страной-производителем автомобилей Тойота является Япония, но с ростом популярности продукции концерна возникла необходимость в покрытии текущего спроса и открытии новых заводов.

    Так, шаг за шагом производство Toyota было налажено во многих странах мира - Франции, Великобритании, Индонезии и других. Не исключением стала и Россия, где особенно ценится продукция этого бренда.

    О производителе Toyota

    Компания Тойота начинала деятельность с изготовления ткацких станков, и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей.

    На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпорацией, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.

    Вторая мировая война негативно повлияла на работу компании, и полностью восстановить производство удалось только к 1956 году. Через год начались поставки в США и Бразилию, а еще через 5 лет - в Европу.

    К 2007 году компания Toyota заслужила звание крупнейшего автомобильного производителя и по сегодняшний день успешно его удерживает.

    Определенные сложности возникли в периоды 2008-2009 годов, когда из-за финансового кризиса концерн закончил год с убытками, но уже через некоторое время компании удалось обойти по продажам таких грандов, как General Motors и Volkswagen.

    К 2015 году машины бренда Тойота были признаны наиболее дорогими и востребованными в премиум-сегменте.

    Главным направлением деятельности предприятия является изготовление автомобилей и автобусов.

    Основные мощности по производству машин находятся в Японии, но заводы концерна разбросаны по всему миру.

    Производство ведется в следующих странах:

    • Таиланд (Самутпракан);
    • США (штат Кентуки);
    • Индонезия (Джакарта);
    • Канада (Онтарио) и прочие.

    Продукция концерна направляется в Японию (около 45%), в Северную Америку (около 13%), Азию, Европу и в другие регионы мира. Дилерские центры по продаже и обслуживанию Toyota открыты в нескольких десятках стран, а их число только растет.

    Продажи в России

    История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

    Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

    В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах - Санкт-Петербурге и Москве.

    Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

    К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

    В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

    Наибольшим спросом пользуются следующие модели - Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

    Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

    Модели, которые собирают в России -заводы

    В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

    Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

    Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

    Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

    Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

    Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны - Беларусь и Казахстан.

    Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

    Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

    В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота - Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства - 25 тысяч машин ежегодно.

    Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя - рынок РФ.

    Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

    • Япония (Тахара) - один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
    • Франция (Валеньсенн);
    • Япония (Тахара);
    • Англия (Бернанстон);
    • Турция (Сакарья).

    Где собирается Тойота Камри?

    Модель Камри относится к машинам D-класса. Ее производство налажено во многих странах мира - Китае, РФ, Австралии, Англии, США и, конечно, в самой Японии.

    За время существования выпущено семь поколений автомобиля и пока производитель не планирует сбавлять обороты. В зависимости от поколения, машина может относиться к премиум или к среднему классам.

    До 2008 года Toyota Camry для российского рынка производились в Японии. После открытия завода в Шушарах отечественным потребителям предлагаются автомобили, собранные на своих мощностях. Так происходит и по сегодняшний день.

    Тойота Королла

    Одной из наиболее востребованных в РФ считается модель . Это компактное транспортное средство, выпуск которого налажен с 1966 года. Еще через 8 лет (в 1974-м) машина попала в Книгу рекордов Гиннесса - она стала наиболее продаваемой в мире.

    В 2016 году этой модели исполнилось 50 лет, и за этот период было продано больше 40 миллионов автомобилей.

    Ранее Королла собиралась только в Японии, на заводе Такаока. Ситуация изменилась в 2013 году, когда производителем было представлено 11-ое поколение машины.

    С этого момента сборка Corolla для России ведется в Турции, в городе Сакарья. Поставки автомобильной техники осуществляются через Новороссийск.

    На сегодня автолюбителям в РФ доступны только «турецкие» машины Королла, но на вторичном рынке можно найти и настоящих «японцев».

    Много дискуссий ведется по поводу качества сборки. По отзывам автовладельцев и специалистов оно почти не измелилось.

    На заводе в Турции установлено современное оборудование, набран штат квалифицированных сотрудников, а контроль качества ведут сами представители компании Тойота.

    Стоит отметить, что ранее автомобили Королла японского бренда уже производились в Турции (с 1994 по 2006 года). Продавались машины не только на территории РФ, но и в другие страны.

    Тойота РАВ 4

    Модель RAV 4 заслужила популярности, благодаря компактности, солидному внешнему виду и богатой «начинке».

    Производство кроссовера началось в 1994 году, и первоначально автомобиль был ориентирован на молодежь. Цифра «4» в названии означает наличие постоянного полного привода.

    Сегодня этот кроссовер пользуется немалым спросом у автолюбителей в РФ. Сборка до недавнего времени производится только в Японии на двух заводах - Такаока и Тахаран. Так было до 22 августа 2016 года. Именно в этот день с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошел первый автомобиль модели.

    Машины планируется продавать не только в России, но и в ряд других стран - Казахстан и Беларусь.

    Тойота Прадо

    Модель Toyota Land Cruiser Prado - гордость японского концерна. Этот внедорожник по праву считается одним из лучших представителем бренда.

    К преимуществам относится повышенный уровень комфорта, богатая комплектация, а также шикарный салон. Выпускается машина в 3-х и 5-ти дверном исполнении.

    Начиная со второго поколения, производство велось с упором на платформу Тойота 4Runner, но уже с 3-его поколения производство налажено под названием Лексус GX.

    Наибольший интерес для отечественных покупателей представляют автомобили, произведенные на территории Японии. Именно они считаются «чистокровными японцами». Все три модели Land Cruiser (100, 200 и Prado) собираются в Японии, на заводе Тахара.

    К слову, в 2013 году была запущена сборка этих авто в России на предприятии во Владивостоке, но уже в 2015 году от идеи пришлось отказаться. Причиной стал низкий уровень продаж.

    Тойота Авенсис

    Следующий представитель D-класса от японского бренда - Toyota Avensis. Главными конкурентами являются , Опель Вектра и другие.

    На европейском рынке машина пришла на смену Тойота Карина Е, а в 2007 году появился универсал Авенсис, который заменил Калдину.

    Несмотря на японскую принадлежность, на территории Япония авто никогда не собиралось. Да и в целом Avensis не предназначен для японского рынка. Главными потребителями являются страны Европы и России.

    На территории РФ в основном продаются машины, произведенные в Англии, на заводе в графстве Дербишир.

    Первые авто сошли с конвейера в 2008 году, и уже через год их число превысило отметку 115 тысяч. К качеству претензий нет - все сделано с английской точностью и щепетильностью.

    Тойота Хайлюкс

    Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с 2010 года.

    Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто.

    Для РФ Toyota Hilux собирается в двух странах - Тайланде и ЮАР. Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии.

    Тойота Хайлендер

    Отдельного внимания заслуживает еще один представитель японского бренда - Toyota Highlander. Это транспортное средство относится к классу внедорожников и построено на базе Тойота К.

    Первое представление пришлось на 2000 год. Главными потребителями считаются молодые люди в возрасте 20-30 лет.

    Первоначально модель предназначалась для продаж только на территории Японии. По классу Хайлендер выше РАВ 4, но уступает Прадо.

    Главными потребителями этого авто являются американцы, но определенный спрос имеется и в России.

    На территорию РФ поступают транспортные средства, собранные в США (штат Индиана, Пристон) и слегка адаптированные под местные условия.

    Здесь же собираются минивэны Сиенна. Производится автомобиль также и в Японии, но эти модели направляются в страны ЕС.

    Тойота Венза

    Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Первоначально автомобиль производился для США, но с 2013 года был представлен и на рынке РФ.

    Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни. Первые продажи в мире стартовали в конце 2008 года.

    Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. В 2012 году, незадолго до начала продаж на территории России, была представлена рестайлинговая версия.

    С 2015 года машина в США не продается, а в 2016 году прекратились продажи и на рынке РФ. Сегодня Тойоту Венза все еще можно найти на рынках Китая и Канады.

    Тойота Ярис

    Модель Toyota Yaris - компактный «японец», выполненный в кузове хэтчбек. Производство транспортного средства стартовало в 1999 году.

    Название Ярис было позаимствовано от имени древнегреческой богини радости и веселья (оригинальное имя - Charis).

    Вторым названием машины является Vitz, но оно распространяется только на автомобили, произведенные для рынка Японии.

    В Европе и Японии машина появилась в один год - в 1999-м. В 2005 году было представлено авто 2-го поколения, а в 2006 году стартовали продажи в России.

    Машины 3-его поколения производились только в Японии, на заводе в Йокогаме, и были предназначены для внутреннего рынка. Вскоре стартовало производство во Франции, откуда модель попадает в ЕС и Россию.

    Тойота FJ Cruiser

    Автомобиль FJ Cruiser от компании Тойота - компактный внедорожник, который выполнен в оригинальном ретро-стиле.

    Впервые концепт был представлен в 2003 году, а само производство запущено спустя два года.

    В США и Канаде первые продажи стартовали в 2007-м. Внешне машина напоминает модель FJ40, которая выпускалась еще 50 лет назад.

    Автомобиль производится только в Японии. При этом в 2014 году продажи этой модели в США были прекращены.

    В течение последних двух лет авто можно было приобрести на рынках Японии, Китая, Австралии и ряда других стран. В 2016 году компания заявила о намерении прекратить выпуск FJ Cruiser.

    Тойота Приус

    Авто - среднеразмерный «гибрид» от японского бренда, который может работать на бензине и электричестве. Аккумулятор имеет большую емкость, достигающую 1,3-1,4 кВт*ч.

    Электрический мотор способен выполнять функции генератора и производить подзаряд АКБ.

    Выпуск автомобилей ведется исключительно в Японии, на заводе Цуцуми. В 2015 году было представлено новое поколение автомобиля, а уже с февраля 2017 года первые заказы поступили из России.

    Страна-производитель по VIN-коду, как узнать?

    Получить информацию о стране-производителе автомобиля можно с помощью Вин-кода, который приводится в документах или нанесен на специальной табличке авто.

    В машинах Тойота на может быть расположена:

    • В левом углу приборной панели;
    • Под передним пассажирским сидением (с правой стороны);
    • На раме открытой двери водителя.

    Распознать страну-производителя можно по первым трем символам. Если первый символ J, машина производится в Японии.

    Здесь же стоит выделить следующие варианты:

    • SB1 - Великобритания;
    • AHT и ACU - ЮАР;
    • VNK - Франция;
    • TW0 и TW1 - Португалия;
    • 3RZ - Мексика;
    • 6T1 - Австралия;
    • LH1 - Китай;
    • PN4 - Малайзия;
    • 5TD, 5TE, 5X0 - США.

    Также при расшифровке стоит ориентироваться на 11 символ.

    Варианты следующие:

    • С 0 до 9 - страна-производитель Япония;
    • C - страна-производитель Канада;
    • M, S, U, X, Z - страна-производитель США.

    Последующие цифры - серийный номер.

    Полную расшифровку ВИН кода автомобиле Toyota смотрите ниже.

    Несмотря на существующие трудности, компания Тойота продолжает развиваться. И если старые модели пропадают с рынка, они заменяются еще более интересными и современными авто.

    Держит позиции производитель и на российском рынке, что подтверждается выпуском новых моделей на местных мощностях.

    По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона - вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того - нельзя: 25, 30, 35 миль в час... Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

    Сразу видно - американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», - уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» - это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

    Самоуверенное бесстыдство - дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года - еще в России и на Украине!

    Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн


    Панорамная крыша с люком - базовое оснащение!

    0 / 0

    Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели - благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

    Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес-ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия - переднеприводная.


    Полностью алюминиевая «четверка» 1AR-FE с фазовращателями на обоих распредвалах в Америке спокойно потребляет бензин АИ-91, но в России ей из опасений за качество топлива прописали «АИ-95 и выше»


    Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах


    Стояночный тормоз - ножной. Америка!

    0 / 0

    Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом - примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад-нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет - Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

    Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней - два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе - с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас-тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

    Шестиступенчатый «автомат» радует мягкими переключениями, но огорчает задержками и непредсказуемостью смены передач

    По-американски «вальяжное» сиденье порадует разве что памятью электрорегулировок и наличием изменяемого поясничного подпора

    0 / 0


    Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне

    Перед водителем - типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive - и покатил carefully, «осторожно».

    По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы - «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной - уже нет. Да еще и задумчивость «автомата»... А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват. И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

    А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?



    Чудо-бокс - настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку - дополнительная розетка и карман для газет и журналов

    0 / 0

    Фривей, хайвей… Скорость - максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации - руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

    На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции - спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены... Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

    Правда, российские Вензы поедут по-другому - у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет. Дорожный просвет измениться не должен - по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм. Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка...


    Неплохие зеркала портит «рыбий глаз» панорамной секции


    Электроприводом пятой двери оснащена лишь топ-версия Престиж за 1 млн 776 тысяч рублей

    0 / 0

    Что американцу здорово, то русскому... Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс - 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад-ний диван. Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

    С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж - 5000 машин.

    Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то - не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?


    Багажник широк, но неглубок - 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом



    Переживший рестайлинг кроссовер Toyota Venza образца 2013 модельного года имеет в штатном оснащении великолепный список опций, включающий в себя ксеноновые фары с омывателями и автокорректором, светодиодный дневной свет, противотуманные фары, легкосплавные диски 19", двухзонный климат-контроль, электрохромное с автоматическим затемнением зеркало заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, круиз-контроль, кожаный салон с декоративными вставками «под карбон», задние датчики парковки; электропривод боковых стекол и зеркал (с памятью настроек), передних сидений (так же с памятью), обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений; аудиосистема оснащена 6,1-дюймовым дисплеем, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Довершают этот внушительный список оборудования — люк с электроприводом и панорамная крыша. Багажное отделение внушительного размера (975 л) оснащено шторкой. В оснащение топовой комплектации добавлены система управления дальним светом; интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, которая избавляет от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением; камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника; навигационная система с жестким диском и голосовое управление.

    Toyota Venza оснащается двумя типами двигателей. Базовый — 4-цилиндровый рядный силовой агрегат объемом 2,7 литра мощностью 182 л.с. (крутящий момент 247 Нм), оснащающийся 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и в двух вариациях — с передним или полным приводом. В модификациях для других рынков есть и альтернативный вариант в виде мотора V6 мощностью 268 л.с. (334 Нм), так же идущий в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и с передним приводом или приводом на все четыре колеса.

    И спереди, и сзади в независимой подвеске Toyota Venza использованы амортизационные стойки. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). Дорожный просвет составляет 205 мм. При колее передних/задних колес 1635/1640 мм и колесной базе 2775 мм автомобиль имеет минимальный радиус разворота 6,2 метра. Отточенная управляемость Toyota Venza прекрасно подходит как для города, так и для передвижения за его пределами. Благодаря возможностям подключаемого полного привода AWD с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента ATC Venza станет незаменимым автомобилем для ежедневных путешествий, обеспечивая прекрасную управляемость при любых погодных условиях.

    В состав систем защиты водителя и пассажиров Venza входит полный набор подушек безопасности: передние, боковые, занавесочного типа, коленная подушка водителя. Из систем активной безопасности присутствуют антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; система курсовой устойчивости, антипробуксовочная и ассистент перестроения. Помимо этого есть система помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, крепления детских кресел. По данным IIHS автомобиль получил отличные результаты в краш-тестах.

    Фактически Toyota Venza предстает в качестве кроссовера уникального типа, который по стилю исполнения салона и уровню удобств значительно ближе стоит к высококомфортным седанам, что даже позволяет некоторым называть его «универсалом Camry», но при этом обладает всеми необходимыми качествами внедорожника, а с учетом просторного салона и уровня оснащения представляет собой интересную альтернативу многим кроссоверам бизнес-класса. По большому счету, в таких автомобилях российский рынок все еще испытывает значительную потребность, и не случайно, что Venza успешно завозился без официальных предложений. Так что на рынке представлены как дилерские образцы, так и подержанные автомашины из США.