Полировка стекла от царапин своими руками. Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины? Полировка лобового стекла руками.

Наружные поверхности автомобиля неизбежно подвергаются механическим воздействиям. В результате этого образуются мелкие повреждения и царапины. От появления дефектов на поверхности кузова пострадает только внешний вид. Однако царапины и потертости лобового стекла значительно снижают его прозрачность и, как следствие, видимость и качество обзора, особенно в условиях плохой освещенности или при неблагоприятной погоде. Эти факторы могут увеличить вероятность аварийной ситуации. Поэтому дефекты стекол нужно своевременно устранять. Для этого проводится полировка стёкол автомобиля от царапин. Причем стеклу можно придать первоначальный вид, если соблюдать правила обработки.
На боковых стеклах также образуются царапины и потертости. Попадающие на уплотнитель мелкие частицы пыли и песка при движении стекла в оконном проеме выступают как абразивы и царапают его. Чтобы устранить такие дефекты, сначала проводится тестирование для оценки степени повреждений. Затем обычно проводится шлифовка и последующая полировка боковых стекол автомобиля от царапин.

Используйте контейнер для зерновых культур, как мусорный контейнер

Теннисный мяч должен хорошо сидеть посредине вашего лобового стекла. Если он не развязывает один из узлов и не регулирует высоту с использованием дополнительной длины. Сверхурочная легкость для вашего автомобиля стать массивным бункером. Мы склонны оставлять бумаги и обертки для продуктов в нашей машине, даже не думая об этом. Со временем это может привести к большому количеству отходов. Один из лучших вариантов - превратить контейнер из пластиковой крупы в корзину для вашего автомобиля.

Полировка стекол автомобиля: сделать своими руками или довериться профессионалам?


Полировка стёкол автомобиля от царапин

Многие водители, чтобы содержать стекло в порядке, пользуются услугами автомастерских. Однако цены на полировку стекла автомобиля от царапин зачастую завышены. Учитывая то, что полировка – это несложный процесс, ее вполне можно провести самостоятельно.
Следует обратить внимание, что при серьезных повреждениях удаление царапин на лобовом стекле не стоит проводить в домашних условиях. Так как в таком случае высока вероятность возникновения эффекта «волны» или линзы, который на лобовом стекле совершенно недопустим.

Тонированный пластик в качестве подвижного оттенка

Не забудьте использовать пластиковый вкладыш, так что вам не нужно чистить контейнер, если какой-либо из ваших мусора содержит пищу или жидкость. Как раздражает это, когда вы едете с солнцем под низким углом, и ваш козырек не может остановить весь проходящий свет. Время от времени это может быть опасно, поскольку свет может временно ослепить вас. Один взлом - это использование подвижных тонированных пластиковых листов. Если это достаточно хорошо для пилотов, то это определенно достаточно для всех нас!

При наличии повреждений средней и глубокой степени лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Поэтому сначала нужно определить степень его повреждения.

  1. Мелкие повреждения, которые сразу не заметны, но в условиях плохой видимости делают стекло тусклым. Именно в этом случае имеет смысл полировка с использованием полироли для стекла от царапин. Чтобы устранить такие незначительные дефекты, достаточно с поверхности стекла снять не более нескольких микрон.
  2. Средние повреждения – это царапины небольшой глубины, которые можно ощутить, проведя ногтем по стеклу. В этом случае перед полировкой сначала производится шлифовка абразивами.
  3. Глубокие царапины, заметные невооруженным взглядом. Они заполняются бесцветными фотополимерными составами или пастами с крупной зернистостью. Далее производится дополнительная шлифовка с использованием мелкозернистой полироли.

Необходимые инструменты и материалы для полировки автостекол своими руками


Прикрепите сетчатый банджи к ручкам на крыше для дополнительного хранения

Листы прилипают к поверхности окон через статическую поверхность, что позволяет размещать небольшие листы на ветровом стекле или боковых окнах, чтобы заблокировать часть этого нежелательного света, чтобы дать вашим глазам некоторое облегчение. Пальтовые крюки внутри вашего автомобиля служат ограниченной цели. Даже когда на них нависают пальто, они обычно не с места и не сминаются или находятся на пути того, кто сидит на этом месте.

Хотя кажется простым, вы можете сэкономить значительное время утром. Если вы живете в месте, где мороз является большой проблемой в зимнее утро, и оставляйте свой автомобиль припаркованным снаружи, то это для вас. Запирает ли ваш замок автомобиля не играть в мяч зимой? Может быть, он изъят из-за того, что внутри него мороз замерзает. Отличный способ решить проблему - использовать дезинфицирующее средство для рук на основе спирта. Тяжелое содержание алкоголя ломает лед очень хорошо, и бутылки с начинкой из шприца позволяют легко вводить дезинфицирующее средство в замок, чтобы справиться с его магией.

Инструменты для полировки автостекол

После того, как проведен анализ поверхности и определено, что характер повреждений позволяет провести удаление царапин на стекле автомобиля в домашних условиях, можно приступать к подготовке нужных инструментов и материалов.
Для работы понадобится:

  • полировочная машинка или обычная электродрель;
  • фетровый полировальный круг или насадка для шлифовки с войлочной поверхностью;
  • полироль для автостекол;
  • малярный скотч и пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • салфетки;
  • маркер;
  • средство для очистки;
  • пульверизатор с водой.

Выбирая дрель, надо учитывать, что количество оборотов в минуту не должно превышать 1700. Иначе трение приведет к перегреву стекла. Это может вызвать появление трещины или деформации.

Поверните пепельницу своего автомобиля в документ для смартфонов

Самое приятное то, что вы будете тратить меньше времени на холодную возиться с вашими ключами без перчаток. У вашего старшего модельного автомобиля, вероятно, не так много мест для хранения вещей и, особенно, ничего не подойдет вашему телефону. Джейсон Торчинский нашел способ использовать пепельницу своего автомобиля в качестве документа для смартфонов.

Используйте лезвие бритвы для очистки лобового стекла

Джейсон говорит, что это довольно легкий взлом, который займет всего пару часов. У многих из нас нет роскоши жить рядом с бензозаправочной станцией, поэтому у нас нет близкого доступа к бункеру для скребка и воде для очистки вашего лобового стекла. В большинстве случаев это не будет слишком чистым, так что вам, вероятно, лучше поместить этот взлом в действие.

Порядок работы

Полировка стекла автомобиля от царапин своими руками требует соблюдения определенной последовательности для достижения ожидаемого результата.

  1. Прежде чем приступить к полировке, на первом этапе нужно тщательно вымыть и вытереть стекло машины, иначе оставшиеся соринки могут при полировке еще больше повредить поверхность.
  2. Все обнаруженные поврежденные участки необходимо отметить маркером на внутренней стороне стекла, чтобы их было не трудно заметить под слоем полироли.
  3. Автомобиль накрывается защитной пленкой таким образом, чтобы рабочая область оставалась открытой. Края полиэтилена нужно герметично приклеить скотчем.

Теперь можно приступать к основному процессу полировки. Для этого на поверхность полировочного круга с фетровой насадкой наносится полироль или паста, не содержащая агрессивных химических веществ и крупных абразивов. Не рекомендуется слишком сильно давить на обрабатываемую поверхность шлифовальной машиной, иначе можно получить обратный результат. Специалисты советуют при полировке сохранять угол около 5 градусов между стеклом и полировальным диском. При этом делаются плавные прямолинейные движения из стороны в сторону. Для достижения лучшего эффекта достаточно мягкой и деликатной обработки.

Это немного сумасшествие, но определенно выполнимое. Повторная маршрутизация линий мойки ветрового стекла в ваш автомобиль даст вам воду или любой другой напиток, который вы хотите поместить в него по требованию. Если вы попытаетесь, убедитесь, что вы документируете его для всех остальных! Также убедитесь, что линии контейнера и стиральной машины полностью очищены. Некоторые транспортные средства могут использовать специальное моющее средство, а не только воду в линиях.

Как правильно отполировать лобовое стекло своими руками

Но если вы находитесь в ситуации, когда вызов вашей ближайшей мастерской не является вариантом, вы можете заменить сломанный ремень вентилятора чулками на временное исправление. Это может быть сложнее в новых автомобилях с множеством других компонентов, но это было сделано.

При работе нужно обращать внимание на состояние полироли.

Если полироль густеет и вращение диска становится затрудненным, то полируемую поверхность необходимо сбрызнуть водой. Лучше всего это делать периодически, не дожидаясь подсыхания пасты. Вода охлаждает поверхность, предотвращая ее перегрев.
Время от времени следует оценивать качество работы, снимая сухими салфетками слой полироли со стекла.
На заключительном этапе поверхность осторожно вытирается салфетками, удаляется защитная пленка и поверхность окончательно промывается жидкостью для стекол.

Увеличьте дальность вашего автомобильного пульта, удерживая его в своей голове

У вашего автомобиля нет недостатка в дальности, необходимой для того, чтобы он действительно был полезен? Один из способов увеличить дальность пульта - держать его под подбородком. Позар объясняет: Ты в емкостном соединении фоб с головой. Со всеми жидкостями в голове он становится хорошим проводником. Не отличный, но он работает. Используя вашу голову, вы можете расширить диапазон беспроводной связи на несколько автомобильных длин.

Используйте магна-каракули в качестве подноса

Если у вас есть маленькие дети, вы знаете, как автомобильные аттракционы могут иногда быть борьбой. Предоставление им игрушек - отличный способ сохранить их, если они сами не шумят! Они также отлично подходят для занятой семьи на ходу, которые едят в машине. Вы можете использовать магна-каракули в качестве подноса для детей младшего возраста, которые обычно бросают пищу повсюду. Кому нравится убирать старые и высушенные продукты, которые просачиваются в сиденья и ковер?


Результат полировки стекла

Таким образом, полировка стекла автомобиля – это процесс, требующий терпения и аккуратности, но следуя инструкции, как удалить с лобового стекла царапины, вполне возможно самостоятельно добиться отличного результата и при этом сэкономить средства.
Но в полировке нуждаются не только стекла автомобиля, но и фары. Как их отполировать своими руками без лишних затрат — смотрите .

Знать любые другие автомобильные хаки, которые связаны с автомобилем, автомобилем или автомобилем? Если вы посмотрите внимательнее, вы часто узнаете большое количество мелких повреждений камня, и даже царапины не остаются без внимания. Это так далеко, что в неблагоприятных условиях преломляющий свет приводит к эффекту бликов, с которым видимость явно ограничена. И единственное решение, когда дело касается каменных винтовок в поле зрения водителя. Метод ремонта синтетической смолы не может использоваться в этой области. Пока что так ясно, но: Новый диск, просто из-за нескольких небольших царапин? Полировка царапин в автомобильном остеклении пока что невозможна. Независимо от того, работает ли продукт, что обещает предложение, мы пробовали. Эксперимент был старомодным с хорошим 50-летним остеклением. Уже отмечалось, что дефектный держатель лезвия стеклоочистителя оставил полукруглые царапины. И когда солнце было низко, на всей поверхности было меньше пути, но тем больше разновидностей царапин. Таким образом, на самом деле это дело для металлолома. Альтернатива: эксперимент с методом полировки. Поэтому этот метод полезен, хотя оптические свойства новой части не достижимы. Следует отметить, что в последнем тесте царапины также наблюдались на внутренней стороне диска - в области, где машина не могла использоваться из-за рулевого колеса. Здесь, чтобы создать свободное пространство, нужно будет снять рулевое колесо. Однако метод полировки имеет свои ограничения: в случае более глубоких царапин необходимо удалить столько материала, чтобы прозрачность была «искажена». И, по сути, она не помогает против камней. Этот метод может быть особенно интересен для старомодных, где лобовые стекла вряд ли доступны или доступны только по высокой цене. Выполнение этого было бы вопросом - при условии, что у вас есть специальная полировальная машина. Время от времени стекло должно быть смочено водой. Кроме того, определенный опыт работы с профессиональными полировальными машинами может быть выгодным. Мы рекомендуем сначала уточнить обоснованность транспортного средства, а затем исправить расходы. Только материальная цена составляет около 20 евро. Если вы хотите доверить свой автомобиль специалисту, найдите здесь адреса: Если новый диск не является или только по непомерным ценам - чтобы получить, полировка во многих случаях является интересным решением. Это стоит того, чем дешевле замена диска. Для сравнения, процесс полировки будет по-прежнему ниже лимита в сто евро.

  • Лобовое стекло: даже если это почти не известно, «изнашиваемая часть».
  • Лучшее решение, если оно может быть закуплено.
Царапины в лобовом стекле автомобиля более раздражают для каждого водителя.

Лобовое стекло автомобиля в процессе эксплуатации транспортного средства подвергается планомерному износу, в результате которого ухудшается его прозрачность, что негативно сказывается на обзорности, особенно при езде в темное время суток. Причины износа лобового стекла — потертости от дворников, мелкие царапины и выбоины, возникшие из-за ударов по поверхности стекла камешков и песка.

Поскольку диск ежедневно подвергается стрессам, его нельзя избежать в долгосрочной перспективе. Легкие и поверхностные следы можно удалить самостоятельно, в случае глубоких царапин помогает только путешествие в мастерскую. Автомобиль подвергается воздействию внешних воздействий каждый день, особенно лобовое стекло получает много. Закрученные объекты удерживают их, как ледяной скребок и стеклоочистители.

Удалить мелкие дефекты в лобовом стекле

Если вы не будете следовать этому, но оставите царапину, она может стать более глубокой и рано или поздно привести к трещине. Кроме того, дефект может серьезно ограничить вас в вашем представлении. Ваша собственная безопасность, равно как и безопасность других пользователей транспорта, больше не гарантируется. Кроме того, рекомендуется использовать полировальный станок для удаления остатков. Важно, чтобы на диске не осталось твердых частиц или грязи. Заполните ведро теплой водой. Поместите некоторое моющее средство для посуды или специальное стеклоочиститель для автомобильных окон в воду. Очистите диск смесью и мягкой тканью без ворса. Удерживайте еще одну ткань, готовую высушить диск. Если диск очищен, поместите полировку на полировку полировальной машины. Не прилагайте большого давления на диск. Достаточно очень нежный, нежный отпечаток. Тщательно удалите весь диск, чтобы получить согласованный результат. Поверхность машины не должна высыхать во время работы, так как иначе на лобовом стекле будет больше царапин. При необходимости добавьте немного лака для войлока. В зависимости от среды необходимо заранее нанести войлок. Следуйте инструкциям производителя. Когда закончите, нанесите лак с чистой мягкой тканью с диска. Также обратите внимание на круговые движения. Если это необходимо, очистите диск снова.

  • Эти влияния с течением времени оставляют царапины на лобовом стекле.
  • Если это небольшие царапины, вы можете удалить их самостоятельно.
  • Возможно, потребуется заменить диск на новый.
  • Купите специальный лак для автогласа в автосалоне для автомобильных аксессуаров.
  • Благодаря этому вы можете удалить небольшие царапины без особых усилий.
  • Их можно купить или заимствовать за небольшие деньги.
  • Перед тем, как начать полировку царапин, очистите лобовое стекло.
Лобовое стекло является самым важным окном водителя.

Полировка лобового стекла автомобиля необходима не только из эстетический соображений, но и для безопасности водителя и пассажиров

Вышеуказанные повреждения не только ухудшают обзорность, но и стают причиной изменения оптических свойств стекла — световые лучи от фар встречных машин преломляются, образуя блики и засветы, которые являются критической проблемой при езде ночью.

В данной статье представлена полировка лобового стекла . Вы узнаете, когда нужно ее делать и какие инструменты и материалы необходимы для реализации технологии. Будет поэтапно разобран сам процесс — от этапа определения повреждений до защиты стекла пленкой после полирования.

Полировка или шлифование?

Существует два метода устранения повреждений на стеклянных поверхностях — полировка и шлифовка стекла. Применяемый способ устранения дефектов выбирается исходя из двух факторов:

  • Типа стекла;
  • Характера дефектов (глубины царапин и выбоин, их размера).

Полировка стекла используется для восстановления матовости и повреждений мелкой глубины, при реализации процесса происходит снятие верхнего слоя толщиной в несколько микрон. Для механической обработки применяется поста для полировки стекла, содержащая мелкофракционные абразивные пигменты.


Процедуру полировки стекла можно сделать как профессиональную, так и своими руками

Полировка лобовых стекол автомобиля с целью устранения больших по площади и глубоких дефектов — царапин от дворников, выполняется с использованием алмазной пасты и фетровой насадки. Абразивная способность данной пасты больше, однако ее недостаточно для восстановления дефектов глубиной более 50 микрон. Серьезные повреждения, которые не позволяет устранить полировка автостекол, вскрываются фотополимером — бесцветной эмульсией, отвердевающей после заполнения царапин и выбоин.

Повреждения толщиной 60-300 микрон подвергаются шлифовке, однако данная технология неприменима для лобовых стекол, поскольку их размеры не поверхностный слой материала. Шлифовка стекла своими руками практикуется лишь для восстановления наружной автомобильной оптики.

Шлифовка лобового стекла автомобиля чревата неравномерным уменьшением его толщины, что вызывает эффект «линзы» — зрительных искажений, препятствующих восприятию дорожной обстановки и вызывающих утомление глаз.

Шлифовка подразумевает два этапа — абразивную обработку поверхности и ее последующее полирование. Для реализации процесса применяются пасты на основе нитридов бора и карбида, алмазная стекла (промежуточная и шлифующая). Обработка выполняется не мягким фетровым кругом, а мелкозернистой наждачной бумаги (П200-П600), выбор зерна зависит от толщины слоя стекла, подлежащего снятию.


Полировка или шлифовка: выбор зависит от типа стекла и характера повреждений

Полировка стекол в домашних условиях

Полировка лобового стекла — услуга, стоящая в автосалонах от 2 до 10 тыс. рублей (в зависимости от размера и характера повреждений). Ввиду простоты реализации процесса, рационально отполировать лобовое стекло , сэкономив при этом деньги и получив не уступающий по качеству результат.

На выполнение работ вам потребуется 2-3 часа времени, финансовые затраты — от 500 до 1000 рублей на расходные материалы.

Инструмент и принадлежности

Полировка стекол автомобиля в гаражных условиях выполняется с применением следующих материалов:

  • Электродрель (в магазине вам потребуется приобрести насадку-переходник для фиксации фетрового круга);
  • Фетровый круг;
  • Автохимия для очистки стекол;
  • Маркер либо фломастер;
  • Клеенка либо полиэтиленовая пленка и малярный скотч (для перекрытия смежных поверхностей кузова с целью их защиты от брызг);
  • Паста для полировки стекла.

Полировка стекол на авто предусматривает механизированную реализацию процесса — обработка поверхности абразивом вручную желаемых результатов не принесет. Тут требуется полировочная машинка, которая отсутствует у большинства автолюбителей. Заменить ее без ущерба для технологии можно электродрелью, приобретя переходник для фиксации абразивного круга.


Отполировать стекло в домашних условиях — вполне выполнимая задача

Важно: не пытайтесь отполировать автомобиль с применением болгарки с частотой оборотов свыше 1700 об/мин, это чревато перегревом стекла и возникновением на нем серьезных дефектов, вплоть до трещин. Технология предусматривает обороты на уровне 1300—1500 мин.

Полировать стекло можно с применением абразивных составов двух видов — твердых и аэрозольных. Твердые материалы имеют пастообразный вид, они наносятся на ветошь и втираются в восстанавливаемую поверхность, после чего она обрабатывается фетровым кругом. Аэрозольные составы распыляются поверх лобового.

Широко распространена паста для полировки лобового стекла ГОИ, также применяемая для обработки ювелирных изделий. Абразивным элементом в ней выступает оксид хрома, из-за которого паста имеет характерный зеленый оттенок. Для автомобильных стекол используется паста №3.

Стекол классифицируется по размеру фракций добавленных в нее абразивных материалов (от 0.5 до 7 микрон). Для устранения матовости и небольших царапин рекомендуем использовать составы с абразивом на 0.7-1 микрон.

Определение степени повреждений

Как уже говорилось — полировка не является панацеей, и устранить серьезные дефекты на стекле она не способна. Чтобы определить, имеет ли смысл восстанавливать поверхность, либо потребуется дополнительно заделывать трещины и сколы, проведите поперек стекла ногтем — если он не цепляется за борозды царапин, то с существующими проблемами полировка справится.


Эффект от полировки виден невооруженным глазом

Устранить позволяет фотополимерный клей на автостекла. Он реализуется , помимо самой эмульсии содержащих инжектор, посредством которого фотополимер вводится в трещину, аппликаторы (липучки, удерживающие эжектор на лобовом), насос, микро-дрель (для сверления крайних контуров трещин с целью удаления внутреннего напряжения в стекле) и УФ-лампы, под светом которой происходит отвердевание фотополимера.

Технология восстановления трещин следующая:

  1. На боковых точках трещины алмазной дрелью просверливаются по 2-3 отверстия с шагом 0.4-1.2 см. на глубину триплекса (наружного слоя, толщиной 5-8 мм);
  2. Обрабатываемая поверхность обезжиривается, после высыхания на ней устанавливается аппликатор так, чтобы центральное отверстия инжектора размещалось над трещиной. Винты инжектора подкручиваются, тем самым края трещины «стягиваются» друг к другу;
  3. В головки инжектора закапывается 4-7 капель клея и стекло прогревается зажигалкой с внутренней стороны трещины, чтобы клеевой состав схватился. Через отверстие подачи инжектора скрайбером (иголкой) клей распределяется по периметру трещины.
  4. К инжектору подключается насос и давление откачивается до 15-20 Гектограмм, далее насос переключается в нагнетательный режим и давление увеличивается до 20-25 мПа, что приводит к равномерному заполнению трещины фотополимером;
  5. Ослабляются винты инжектора и устройство демонтируется с лобового. На обработанной трещине с тюбика распределяется 4-5 капель полимера, поверх состава наклеивается защитная пленка и устанавливается УФ лампа. Прогрев клея выполняется в течении 8-10 минут.

Восстановленный участок подлежит последующей полировке вместе с остальными поверхностями лобового стекла.


Устранить серьезные проблемы полировка стекла не способна

Подготовка автостекла к полировке

Перед началом восстановительных работ стекло вымывается посредством автомобильного шампуня и обезжиривается спиртом либо уайт-спиритом. Далее клеенкой и малярным скотчем перекрываются смежные поверхности кузова — капот, стойки крыши, зеркала и передние двери.

Если восстановлению подлежит конкретный участок стекла, клеенкой перекрывается все лобовое, после чего в ней прорезаются отверстия на подлежащей полировке зоне. Оклеивание клеенкой позволяет защитить кузов от попадания брызг полировочного состава.

Рекомендуем предварительно обвести обнаруженные дефекты маркером, чтобы не потерять их в процессе работы. Восстановительные работы нельзя проводить на улице, поскольку попадание под абразивный круг пыли либо механических частиц чревато появлением на полирующейся поверхности дополнительных царапин.

При работе в гараже предварительно проведите в нем влажную уборку, при возможности — продуйте поверхности (пол, стены и углы) сжатым воздухом.

Полировка

Чтобы отполировать стекло придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Используя порошковое средство предварительно разведите его водой в соответствии с рекомендацией производителя. Готовый полироль для стекла (паста или аэрозоль) наносится на ветошь (либо сразу на фетровый круг) и втирается в восстанавливаемую зону (за один заход полируются участки 30*30 см);
  2. Инструмент включается и фетровый круг плавными движениями с легким нажимом перемещается по полируемой зоне. Задержки в процессе работы недопустимы — излишне усердная обработка конкретного участка чревата снятием толстого слоя стекла, что грозит изменением его оптических свойств. Фетровый круг удерживается под углом 5 0 к обрабатываемой поверхности.


Полировать стекло надо аккуратно

Закончив с восстановлением первого участка, полироль для лобового стекла распределяется по следующей зоне (30*30 см.) и процесс повторяется. Последующие участки перекрывают восстановленный квадрат на 3-5 см. с каждой стороны.

После обработки всего стекла остатки пасты очищаются ветошью либо бумажной салфеткой и под боковым освещением визуально проверяется качество выполненной работы. Если на поверхности осталась матовость, она полируется повторно. По завершению восстановительных работ с кузова удаляется пленка и лобовое моется автомпунем.

Сделать результат ваших трудов более долговечным позволяет пленка на лобовое стекло. Наклеив ее вы обеспечите защиту поверхности от затираний, механических повреждений — царапин и сколов, следов дворников. Посредством наклеивания специальной пленки можно получить атермальное лобовое стекло, не пропускающее тепловое излучение солнца, благодаря чему салон автомобиля не прогревается в жаркое время года.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Атермальная пленка на лобовое стекло классифицируется на две группы: затемняющая — используется для тонировки, и прозрачная — применяется как антибликовая поверхность. Стоимость оклеивания лобового атермальной пленкой в салоне варьируется в пределах 5-8 тыс. рублей.