Уаз цвет камуфляж. Камуфляж на авто своими руками: простая технология и отличный результат

Многие автомобилисты мечтают сделать свою машину необычной и более привлекательной внешне. Покраска в камуфляж – реальный способ выделиться из серой массы. Такая расцветка отлично подойдет как для внедорожников, так и для менее больших авто, подчеркнет их брутальность и индивидуальность.

Стоит подробнее рассмотреть варианты камуфляжных расцветок и типов рисунка, чтобы выбрать для себя подходящий.

Традиционный камуфляж

Это узор в классическом стиле «хаки», сочетающий немаркие, неброские пыльно-землистые тона с болотными, коричневыми. Придает машине настоящий военный облик, идеален для маскировки, но плохо подходит для городских условий, повседневной езды на автомобиле.

Геометрический камуфляж

Данный рисунок нередко называют рубленным. Он обеспечивает оригинальный дизайнерский эффект – «дробление» силуэта предмета на части. Чаще всего геометрия применяется на спорткарах с низкой посадкой кузова. Также подобный окрас использует армия США на истребителях. Традиционно для создания декора берут серый, черный и белый цвета, но в необычных вариантах можно встретить даже розовые и фиолетовые вставки.

Городской камуфляж

Предназначается для езды в условиях города, имеет ряд специфических черт: преобладание серого, синего, белого цвета, наличие углов и прямых линий.

Цифровой или пиксельный камуфляж

Такой рисунок невероятно стильный, редкий, он напоминает комбинацию мелких квадратиков, имитирующих цифровые пиксели, которые заметны при увеличении экрана монитора. Облик машины будет выглядеть смазано относительно местности, несмотря на угловатые очертания декора. Сочетания цветов могут быть близкими по тону или контрастными – по желанию владельца.

Лесной или охотничий камуфляж

Лесной камуфляж представляет собой узор на основе темно-зеленых, бежевых, черных пятен, имеющих плавные, мягкие линии. Его чаще всего выбирают охотники, также он используется для раскраски военной техники. Разновидностью лесного камуфляжа являются изображения травы, лиан, кустарников, саванн.

Зимний камуфляж

Узор в рамках зимнего камуфляжа имитирует природу в холодное время года. Самые популярные цвета – серый, белый, голубой в виде расплывающихся пятен на светлом фоне. Углы, грани могут тоже использоваться, но в минимальном количестве.

Белый камуфляж

Представляет собой подвид зимнего камуфляжа с той разницей, что тут преобладает белый тон. Обычно его наносят те, кто охотится зимой в таежном лесу, а также в военных целях в условиях Севера.

Песчаный камуфляж

Песчаный камуфляж еще называют «бурей в пустыне». Основные оттенки тут – коричневые, желтые, бежевые. Расцветка популярна в прериях, применяется военными в соответствующей местности. Для нанесения прибегают к технике напыления слоев разными способами, а потом делают окончательную доводку узора аэрографом.

Цвета для камуфляжа

Существует семь основных цветов, которые предлагаются разными производителями красок для камуфляжного окрашивания. Это:

  • черный;
  • коричневый;
  • светло-зеленый;
  • оливковый;
  • песочный;
  • хаки;
  • серый.

Кроме стандартных тонов, в технике камуфляжа используются и более яркие: белый, голубой и даже розовый, хотя они предназначены лишь для придания стильности автомобилю, но никак не для его маскировки. Обычно для окрашивания одной машины выбираются три цвета из списка, хотя по желанию владельца их может быть больше. Также мастера используют иные оттенки для придания рисунку оригинальности:

  • светло-серая пыль;
  • бежевый;
  • желто-оливковый;
  • коричневая кожа;
  • бронзово-зеленый;
  • антрацит;
  • серо-оливковый;
  • битумно-черный;
  • темно-серый;
  • яркий серый и т. д.

Трафареты для камуфляжа

Как покрасить автомобиль в камуфляж своими руками? Для этой цели проще всего применять специальные трафареты. Не менее часто заготовки используются и в специализированных сервисах, тюнинг-ателье, хотя цена профессиональной покраски в камуфляж будет довольно высокой. В интернете можно найти разнообразные трафареты, распечатать и вырезать их:

  • размытые пятна;
  • очертания животных;
  • трава;
  • ветки;
  • сетка;
  • ячейки;
  • «кляксы»;
  • листья;
  • полосы;
  • геометрия и т. д.

Лучше напечатать несколько одинаковых трафаретов, чтобы не переносить их, а сразу охватить большую площадь поверхности. Также рисунок можно создать самостоятельно, затем вырезать его и применять аналогичным образом. Кроме бумаги, для данной техники покраски машины можно взять прозрачную пленку, которой пользуются мастера аэрографии. Она немного липкая, поэтому работать с ней очень удобно. Из пленки вырезают нужные фигуры, расклеивают их по основанию, а после нанесения и высыхания лакокрасочного материала удаляют.

Выбор красок для камуфляжа

Наиболее удобно пользоваться красками в баллончиках, производимыми многими специализирующимися на автоэмалях фирмами. Есть даже особые серии камуфляжных расцветок, из которых можно подобрать подходящие. Большинство красок имеют матовую поверхность после высыхания, хотя глянцевые варианты тоже несложно найти. Ниже описаны самые популярные ЛКМ для камуфляжного окрашивания.

Краска Motip Эмаль камуфляж

Аэрозольная линия Motip Камуфляж реализуется в баллонах по 400 мл, включает специально разработанные цвета для создания расцветки «милитари» на любых поверхностях. Краска помогает замаскировать машину для охоты, рыбалки, также годится для охотничьего снаряжения и принадлежностей, с которыми человек находится в лесу. Готовое покрытие получается стойким к действию бензина, иных химических веществ и атмосферных факторов.

Покраска «Раптором» в камуфляж

Окрашивание «Раптором» – высококачественной полиуретановой краской – широко применяется среди любителей езды по пересеченной местности. Данный материал обеспечивает надежную защиту кузова от солей, агрессивной химии, механического воздействия, перепадов температур, УФ-излучения. Расцветка «милитари» придает технике запоминающийся, но в то же время маскирующий дизайн. Покрытие будет замечательно держаться на пластике, бамперах, зеркалах, решетках радиатора, предотвратит попадание воды и грязи в зазоры между пластиковыми и металлическими деталями.

Краска для оружия KRYLON Camouflage

Krylon Camouflage представляет собой матовую антибликовую краску для имитации защитной и камуфляжной окраски. Она предназначена для создания покрытий на автомобилях, спортивном, охотничьем или рыболовном оборудовании и инвентаре. Все оттенки этой гармонично подобранной гаммы близки к природе, поэтому гарантируют идеальную маскировку.

Краска имеет отличную адгезию к пластику и металлу даже без предварительного грунтования. Готовое покрытие будет стойким к действию воды, долговечным, хорошо переносящим механические нагрузки. ЛКМ сохнет всего за 15 минут, что очень удобно для применения вне условий автомастерской. Повторный слой можно наносить спустя сутки. Окончательная полимеризация происходит через 7 дней.

Подготовка краски, материалов и поверхности

Обычно рисунок камуфляжа наносится на заводское покрытие кузова, которое будет служить базой. Расход краски равен 5-6 баллонов на автомобиль среднего размера. Кроме краски, надо подготовить такие инструменты и расходные материалы:

Красить авто лучше всего в хорошо проветриваемом гараже либо на улице, и то только в ясный солнечный день. В качестве подготовки закрывают газетами и заклеивают малярным скотчем все элементы, которые не подлежат окрашиванию – стекла, ручки, уплотнительные резинки, фары. После поверхность авто обезжиривают при помощи растворителей, предварительно убедившись в их безопасности для уже имеющейся краски (лучше применять обычный спирт или бензин).

Нанесение краски

Покраска по трафарету – самый простой способ нанесения камуфляжа, хотя в этом случае все пятна, узоры будут абсолютно одинаковыми. Есть вариант применять разные трафареты, хотя этот метод увеличит временные затраты на покраску. Порядок окрашивания машины таков:

  • наклеить трафарет на поверхность автомобиля;
  • нанести краску из аэрозоля, располагая его в 20 см от кузова (движения должны быть плавными и иметь диагональное направление);
  • выждать до высыхания краски;
  • убрать трафарет, повторить все манипуляции на следующих участках.

Мастера советуют вначале наносить темные пятна, которые будут служить основой для более светлых. При наложении трафарета важно не допускать заломов, повреждений бумаги – в этом случае краска окажется под заготовкой, и рисунок будет смотреться неопрятно. Оригинально выглядит декор, в котором крупные пятна заступают с одной части кузова на другую.

Способ покраски в камуфляж без трафарета

Этот метод сложнее, он требует от исполнителя навыков и терпения. Для начала выбирают рисунок и цветовую гамму. После подготовки машины производят окрашивание таким образом:

  • при помощи узкого строительного скотча формируют на поверхности кузова пятна большого размера, следя, чтобы полоски ложились без заломов;
  • обкладывают пятна газетами, придавая линиям плавность, также подклеивают их скотчем;
  • наносят самый темный цвет из баллона, дают краске высохнуть;
  • снимают скотч, газеты, формируют пятна под второй цвет (они должны ложиться внахлест на первые);
  • наносят краску аналогичным образом;
  • повторяют работу в третий раз, накладывая самый светлый оттенок.

После окрашивания производят лакирование кузова. Для этого автолак соединяют с растворителем, покрывают кузов из распылителя в несколько слоев. После высыхания лака можно начинать эксплуатацию автомобиля, сполна используя созданный своими руками шедевр.

УАЗ Буханка в камуфляже. Тюнинг в новом свете.

Стоимость всего оборудованияПо запросу

Установлено

Покраска составом Raptor в камуфляж

Передний и задний силовой бампер OJ

Калитка запасного колеса OJ

Электрическая лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP с синтетическим тросом и алюминиевым клюзом

Экспедиционный багажник с проёмом под охотничий люк

Охотничий люк размерами 600х750

Блокировки переднего и заднего моста VALRacing

Светодиодная панорамная балка с комбинированным световым потоком мощностью 245Wt .

Рабочий свет сзади ProLight

Оптика головного света Led Speaker (линзованная светодиодная)

Автопалатка с тамбуром СТОКРАТ на багажнике

Шины BF Goodrich 265\70\16 на литых дисках

Лифт комплект подвески

Лифт комплект кузова (бодилифт) 60мм

Багажная система с двумя выдвижными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками

Крепления такелажа и шанцевого инструмента СТОКРАТ

Воздушный отопитель Webasto (Ebershpeher)

Защита рулевых тяг и силового агрегата

Рулевой демпфер RANCHO RS5000

Очередной интересный проект мастерской Экстрим-НН - УАЗ 452 Буханка. Индивидуальный подход это для нас не пустые слова. Хочется не только угодить клиенту, но и сделать индивидуальным сам внедорожник. Причём он должен быть красивым, крепким и современным.



Перекраска Раптором в камуфляж. Самое трудоёмкое в этом процессе не компьютерный дизайн и резка трафаретов на плоттере, а последовательность и аккуратность оклейки и нанесение покрытия. Ведь важно избежать напылов, смазанности и всё выполнить по своему череду.

Силовой обвес. Без силового обвеса это не внедорожник. С пластиком долго с бездорожьем не поборешься. Пластик для мажоров. Наши машины брутальны и крепки как скала. Поэтому мы выкинули штатные подобия бамперов и поставили стальные. На заднем бампере прикрутили калитку для полноразмерного запасного колеса. Если у вас уже появились взрослые колёса, то если что-то произойдёт - например прокол, то ехать на маленькой лысой докатке просто смешно. Пять полноразмерных колёс! И периодичная упорядоченная их смена по осям по мере износа.

На переднем бампере - лебёдка. Лебёдка не должна быть пластмассовой и дохлой. Она должна быть надёжной и мощной. В итоге мы выбрали СТОКРАТ модели HD9,5WP . Её особенность это выносливый двигатель 6лс, сальники двигателя и редуктора от попадания влаги, увеличенные стойки. Увеличенные стойки (боковины) это огромное преимущество. Пролапошив смещение троса и смотку его на одну сторону, можно за пару минут уган...угробить любую лебёдку! Ведь усилия лебёдки достаточно, что бы она смотав весь трос на одной стороне сломала стяжки и уши креплений их на боковинах. При такой поломке работа лебёдки и сподручный её ремонт невозможен. Но у этой модели стойки высокие, значит объём барабана больше, значит даже если вы перебрали пива и увлёкшись офф-роудом забыли что нужно следить иногда за тросом, вероятность поломки значительно ниже чем в сравнении с другими моделями.

Вместо стального троса, который со временем может размохриться и в лохмотья при неаккуратном обращении превратить ладони, стоит синтетический трос и клюз из алюминиевого сплава. Это не только создаёт комфорт при использовании троса и эксплуатации лебёдки, но и снижает вес примерно на 15-17кг.

Внутри ведущих мостов на ульяновском автозаводе устанавливаются только дифференциалы свободного трения. Т.е. какому колесу легче, то и будет вращаться. Это означает, что например встав пописать на шоссе и съехав одним бортом с асфальта на придорожную жижу, уже можете не выехать. А казалось бы... Выкидываем свободные дифы в металлолом и ставим самоблоки. Мы выбрали самоблоки ValRacing как самые аккуратные по качеству и весьма надёжные. Они действительно даже не вооружённым глазом специалиста выглядят как заводское фирменное изделие, а не кусок говна собранного в гараже на коленке. Преднатяг блокировок 7,0.

Свет. Он призван бороться с ночью, с темнотой и всем что там прячется. Галоген, ксенон это уже только дедушки расскажут вам как собирали из них люстры на козликах. На наших машинах только последние достижения в люстростроении. Светодиодные технологии. Высокая светоотдача, низкое энергопотребление, разнообразие выбора, но вот цена...

Что бы победить всех демонов тьмы мы не стали мелочиться и прикрепили на багажник LED лампочку ни много ни мало 245Wt. Как вам? Достаточно ярко? Балка с кучей светодиодов комбинированной конструкцией рассеивателей и панорамной формы. Пучёк тип combo. Широкий угол засветки. Длина балки 130см. Взамен фар штатного головного света вмонтировали линзованную светодиодную оптику. Формирование светового потока соответствует ближнему и дальнему свету. Слышу как критики с высшим техническим образованием повскакивали со своих мест в зале и закричали: -это не по ГОСТу!

Хмм, а что в вашей жизни по ГОСТу? Слепить всех критиков сзади, освещать лагерь, свежевать добытого кабана или лося, совершать манёвр задним ходом, конечно же мы не будем при помощи фонарика в полторы свечи накала который ставят на заводе. Мы применим лучший из возможного рабочий свет ProLight. То же естественно светодиодный. Заполняющий, экономичный, яркий, неубиваемый.

В комплектации этого автомобиля установлена перегородка отделяющая багажный отсек от салона. Для эффективного использования грузового отсека мы смонтировали систему с выдвижными объёмными ящиками и двумя ящиками с откидными крышками. Туда можно убрать бензопилу и запас гсм, такелаж, продукты, инструмент и т.д. А главное иметь оперативный доступ к этому.

В салоне установлен надёжно реечный домкрат, при необходимости его можно быстро достать.

Что бы согреться в межсезонье или просушить одежду, в салоне предусмотрена кнопка - "включить Африку". Воздушный автономный отопитель Вебасто не даст вам замёрзнут, создаст уют и комфорт в любую пору при любом морозе. Регулируемый дефлектор направит поток горячего воздуха в нужную сторону, а терморегулятор будет поддерживать заданный климатический режим.

Охотничий люк. Можно моментально открыть и встать в проём даже в зимней одежде. Проводить наблюдения из такого люка удобно и безопасно. Крышка люка поддерживается гидроупорами.

Автопалатка СТОКРАТ. Автопалатка это супер изобретение. Я очень люблю путешествовать с автопалаткой. Это свобода. Ты встаёшь на ночёвку в самых лучших и необычных местах. И пока остальные мучаются с поиском места для палатки бродя в болоте, муравейниках, на камнях, шишках и кочках, ты уже полёживаешь с пивком на мягком матрасике и глядишь на всё свысока. Так же очень интересно и эффективно использовать автопалатку в качестве мобильного лабаза. Встал в выбранном месте и с комфортом наблюдаешь за зверьём через ПНВ. Палатка имеет четыре окна, москитные сетки, не промокает и может складываться вместе с разложенными спальниками. Как раз для нас, лентяев.

В итоге у нас получился внедорожник со своей индивидуальной чертой, оснащённый всем необходимым для комфортного путешествия и пребывания вне цивилизации.

Текст Тютин Дмитрий. Фото видео Тютин Дмитрий Самойлов Владимир клуб Экстрим-НН

Владельцы внедорожников очень часто стараются их окрасить таким образом, чтобы максимально слиться с окружающей природой. Это объясняется тем, что такой окрас очень уместно выглядит на охоте и рыбалке. Кроме того, в городских условиях подобный автомобиль смотрится очень стильно. Покраска УАЗа в камуфляж может быть выполнена специалистами автомобильного сервиса. Это избавит вас от лишних хлопот, сэкономит время, но потребует больших финансовых затрат. Однако можно провести процедуру своими руками.

При нанесении важно понимать: для чего вам необходима камуфляжная окраска. Настоящая маскировка предполагает, что авто будет работать в трудных природных и погодных условиях, преимущественно по бездорожью. При таких факторах необходимо очень тщательно подходить к этому делу. Камуфляж должен быть устойчив к царапинам, стиранию. Пленка не подходит. А вот при городской эксплуатации машина может быть полностью или частично поклеена в пленочку типа «хаки».

Красить транспортное средство необходимо в закрытом помещении, которое хорошо проветривается. Как правило, любую покраску проводят летом, для того чтобы на тело машины не насела пыль, понадобится гараж. Загоняем машину в гараж, протираем пыль с машины и заклеиваем окна машины газетами при помощи скотча шириной 4 см. Оптику автомобиля лучше снять, если нет времени с ней возиться, ее также необходимо заклеить.

Пятна можно наносить двумя способами: окрашиванием и пленкой. Первый предполагает нанесение пятен в хаотическом порядке через трафаретку. Перед работой необходимо вооружиться полиролью, газетами, строительным скотчем, краской в баллончиках. фигуры обязательно следует наносить внахлёст, новые пятна должны «наезжать» на старые. Это позволяет контролировать границы и создаёт качественный узор. Особенно этому следует уделить внимание, проявить тщательность при обработке основных мест. Если светлая краска накладывается на темную, то необходимо наносить два слоя. В противном случае - темная будет просвечиваться. Между нанесением слоев рекомендуется выдерживать паузу в пару часов.

Если вы решили использовать пленку, то необходимо предварительно ее разрезать и определиться с изображением. Выполняется покраска машины, затем авто оклеивают. И эту процедуру повторяют несколько раз. Потом пленка просто сдирается и получается камуфляж. Пленку клеят хаотично и внахлест. Оптимальное количество слоёв - три. Три слоя краски и два слоя пленки.

От того, насколько добросовестно и старательно вы отнесетесь к работе, будет зависеть конечный результат.

Многие владельцы УАЗ «Буханка», как и других внедорожных транспортных средств, хотят преобразить свой автомобиль, чтобы он был заметен в потоке машин.

Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Покраска УАЗ «Буханка» своими руками

Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам . Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.

Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.

Покраска УАЗ «Буханка» раптором

В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.

Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:

  1. Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
  2. Не нужно использовать специальную печь для запекания;
  3. Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
  4. Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
  5. Широкая цветовая гамма;
  6. Можно выполнять локальное восстановление краски;
  7. Доступная цена.

Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж

Одним из самых распространенных вариантов для окрашивания «Буханки» является камуфляж. Благодаря ему автомобиль максимально сливается с окружающей средой, что отлично подходит не только для рыбалки или охоты, но и внедорожного путешествия.

Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.

Боевая покраска УАЗ «Буханка»

Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.

Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты , с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.

Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

Автомобиль Porshe покрашенный в камуфляж

Идея использовать камуфляж родилась у военных, так как подобная покраска техники и других объектов повышает их маскировочные способности. Сегодня покраска в стиле камуфляж плавно «перекочевала» и на мирные автомобили, утратив своё основное предназначение. Стремясь раскрасить свою машину подобным образом, автовладельцы не стремятся скрыться от кого-либо. Наоборот, ими движет желание выделиться из серой массы ничем не выделяющихся автомобилей.

Камуфляж на авто: как не допустить ошибок?

Максимальный эффект от покраски авто в стиле «камуфляж» можно добиться лишь при правильном подборе интенсивности и масштаба всех деталей рисунка, характер которых должен определяться в зависимости от особенностей конкретного автомобиля. Не надейтесь найти готовый «универсальный» трафарет. Его нет потому, что только самостоятельная проектировка маскировочного орнамента сможет правильно подчеркнуть характер автомобиля и его владельца. Однако это не означает, что в данной сфере нет свода правил и «законов», которыми должен руководствоваться каждый дизайнер.

  1. Обязательным является использование цветовых гамм, содержащих оттенки зелёного, песочного или коричневого цветов. В противном случае будет нарушена основная концепция идеи, и автомобиль утратит свой воинственный вид.
  2. Размер и контур каждого пятна задаётся вручную с учётом особенностей тех частей автомобиля, куда они будут нанесены. Кроме того, эффектность машины многократно возрастёт, если все пятна будут уникальными (а не выполненными «под копирку»);
  3. Необходимо гармонично распределить пятна по всему кузову автомобиля, чтобы крупные чередовались с мелкими и не создавали ощущения «перегруженности». Помимо размера, цвет пятен тоже должен варьироваться для достижения уравновешенности всей композиции.

Выбираем материалы и готовим кузов

Ferrari в камуфляже

Приступая к выбору лакокрасочных материалов, преследуйте цель получить не только оригинальное, но и прочное покрытие автомобиля. Поэтому стоит отдать предпочтение краске, способной противостоять пагубному влиянию разрушающих факторов окружающей среды (антикоррозийность, морозоустойчивость и т.д.) и имеющей защитные свойства против механических повреждений.

Однако одного выбора пригодных материалов недостаточно. Необходимо знать, как правильно их нанести, а так же, какие меры принять по подготовке поверхности автомобиля. Рассматривать эти процедуры лучше на конкретном примере, к чему мы и приступим.

Покраска УАЗика в стиле «Камуфляж» своими руками

Несколько часов за компьютером в поисках подходящей цветовой гаммы, а так же создание будущего макета рисунка подошли к концу, и теперь самое время перейти к практическим действиям в гараже.

С собой прихватите:

  • Побольше газет и много широкого малярного скотча (понадобятся для «защиты» стёкол, ручек и резиновых прокладок автомобиля; кроме того, с их помощью будут создаваться контуры пятен для будущего рисунка);
  • По 4 баллона краски основных цветов (в нашем случае: чёрного, зелёного и коричневого);
  • Пол литра растворителя (например, №649);
  • 200 мл бензина (хотя, в гараже вряд ли возникнут проблемы с ним);
  • Чистые лоскуты фланелевой ткани;
  • Шпатель малярный (для удобства, шириной 6-8 см);
  • Флакон автополироли и губку для полировки;
  • Галогенную лампу (мощностью не менее 1000 Вт).

«Боевой» комплект для создания не менее воинственного автомобиля готов. Пора действовать.

Шаг №1. Готовим кузов под покраску

Подготовка кузова к покраске в камуфляж

Создавая камуфляж на автомобиле, мы будем использовать высокотоксичные материалы, поэтому побеспокойтесь о хорошем проветривании помещения, где будет проходить покраска автомобиля. Но не переусердствуйте: свежее, незащищённое покрытие не должно пострадать от прилипших частичек пыли и грязи, которые могут попасть в гараж с потоком воздуха.

Для начала защитите стёкла, фары, рамки дверей и резинки уплотнения газетами и широким малярным скотчем (шириной не менее 4-5 сантиметров для надёжной фиксации газет).

Далее необходимо подготовить само «тело» машины - её кузов. Пройдитесь по нему тряпочкой, смоченной бензином. Это позволит избавиться от грязи и жира без риска появления эффекта «шубы» (вздутой краски), который может появиться из-за использования растворителя. Но если вы всё-таки найдёте вздыбленную краску, поступите следующим образом: возьмите галогенную лампу, хорошенько прогрейте проблемные участки, а затем удалите с них всю краску. Эта процедура обеспечит надёжное сцепление новых лакокрасочных материалов с поверхностью кузова.

Этап №2. Создаём пятна

Технология создания камуфляжного рисунка подразумевает набор поэтапных действий, рассмотрением которых мы сейчас и займёмся.

Нанесение чёрных пятен

Приклеиваем трафарет из газет, чтобы сделать пятна

Узкий малярный скотч (он не повредит поверхность при его удалении) будем использовать для создания контуров: отрезая и наклеивая полоски различной длины, формируем очертания будущих пятен, стараясь придать плавность каждому изгибу. Старайтесь следить за тем, чтобы каждый кусок скотча плотно прилегал к кузову. В противном случае краска сможет попасть в места изгибов, нарушив целостность пятен хаотичными тонкими полосами, из-за чего камуфляж будет значительно хуже смотреться.

Эффектность автомобилю придадут крупные пятна, «огибающие» контуры автомобиля (с борта на капот или крышу). Закончив формирование границ чёрных «участков», переходите к их аккуратному закрашиванию краской из баллончика. Только спустя 3 часа, когда пятна высохнут, можно приступать к созданию цветных узоров, делающих камуфляж полноценным.

Нанесение цветных пятен

Mersedes в камуфляже

Наметьте их очертания так, чтобы они немного «заступали» на чёрные. Это сделает камуфляж большее реалистичным. Закрасив коричневые пятна, опять ждём 3 часа и создаём зелёные по тому же принципу.

Разбавляя рисунок цветными вкраплениями, старайтесь покрыть всю поверхность автомобиля (включая стойки, крышу, бамперы…), но не переусердствуйте: «родного» цвета, указанного в техпаспорте, должно быть не менее 50%. Несоблюдение этого принципа - прямая дорога к штрафу от ГАИ.

Цветные участки рекомендуется закрашивать двойным слоем краски, чтобы избежать просвечивания чёрного цвета. Если нет желания ждать по 3 часа для каждого слоя, воспользуйтесь галогенной лампой для ускорения процесса высыхания. Завершив покраску, аккуратно снимайте газеты и скотч и переходите к завершающему этапу работ.

Этап №3. Покрываем поверхность лаком

На этом этапе нужно определиться, матовое или глянцевое лаковое покрытие будет использовано. Матовая поверхность смотрится презентабельнее, поэтому остановим свой выбор на нём. Фирма Soft Touch предлагает качественные матовые лаки, приятные на ощупь (с бархатистым, текстильным эффектом). Конечно, они стоят значительно дороже обычных автоэмалей, но конечный результат оправдает вложения.

«Буханка» в камуфляже

Матовый лак не требует особых процедур и приготовлений. Его достаточно смешать в указанных на упаковке пропорциях с отвердителем и растворителем, после чего нанести двумя-тремя слоями на кузов автомобиля. Опытные мастера делают первый слой более жидким (добавляют больше растворителя), а следующие два постепенно «сгущают» для большей прочности покрытия.

Как и при работе с краской, нанесение следующего слоя лака категорически запрещено до полного высыхания предыдущего. Это можно проверить, прикоснувшись пальцем к поверхности в скрытом от глаз месте. Палец прилип, но лак уже не размазывается? Значит слой готов к «встрече» следующего.

После окончания всех покрасочных процедур, оставьте машину в закрытом гараже на пару дней, дав тем самым возможность покрытию основательно «лечь» на кузов. Кроме того, это исключит попадание в свежие, неокрепшие, слои уличной пыли. Для придания последнего штриха, пройдитесь по автомобилю полиролью.

На этом процесс создания камуфляжной покраски автомобиля завершён. Как оказалось, в нём нет ничего сложного. Достаточно освободить свою фантазию, направить её в творческое русло, и преображение машины произойдёт как по волшебству!

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками – основная технология
На данный момент все более востребованным и относительно популярным в области автомобильного тюнинга считается направление, которое известно многим, как покраска авто в камуфляж. Ниже подробно описано окрашивание автомобиля своими руками.

Необходимые инструменты и материалы

Для осуществления такого процесса, как покраска авто в камуфляж своими руками, стоит приобрести и подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Качественная аэрозольная краска, которая реализуется в специальных баллончиках и наносится на машину. Необходимо приобрести по четыре баллончика зеленого, черного и коричневого оттенка;
  • Потребуется специальная пленка из винила;
  • Губка и полироль;
  • Лак, который создает матовый эффект на машинах;
  • Растворитель марки 469 в количество пол литра;
  • 200 мл бензина;
  • Обычный малярный шпатель, ширина которой равна 7 см;
  • Некоторое количество чистой ветоши из фланели;
  • Галогенная лампа, мощность которой равна 1 тыс. Ватт;
  • Большое количество старых газет;
  • Специальный малярный скотч из бумаги, по 5 рулонов широкого и узкого.

Подготовка авто к окрашиванию

Самым оптимальным временем, чтобы покрасить машину, является летний период, так как теплая погода, а также полное отсутствие влажности представляют собой оптимальные условия для осуществления разнообразных малярных работ.

Покраска своего авто в камуфляж своими руками может быть проведена в гараже, удобным будет покрасить его в чистом и очень просторном боксе. Самое главное в данном случае полностью устранить такие неблагоприятные факторы такие, как пылевые отложения.

Подготовка должна начинаться с того чтобы были полностью заклеены все неокрашенные участки, только потом можно покрасить машину. Для этого используются старые газеты, которые крепятся на специальный малярный скотч. Следует полностью укрыть стекла, рамки дверей, а также оптику. Если при осуществлении всех работ все равно выясняется присутствие краски на таких местах, стоит аккуратно убрать ее растворителем. После этого проводится специальное обезжиривание поверхности кузова при помощи безворсовой ткани, которая предварительно смачивается в бензине.

Как покрасить в камуфляж при помощи красок

При осуществлении такого процесса, как покраска личного автомобиля в камуфляж, довольно удобно применять виниловую пленку. Естественно, общая стоимость подобного метода окрашивания никак не изменится, но зато процесс пойдет намного более быстро.

Схема осуществления работы такова:

  1. Пленка заранее нарезается достаточно крупными фрагментами, где делаются специальные отверстия, которые и будут будущими пятнами.
  2. Заранее подготовленное полотно из винила по особой технологии наклеивается на автомобиль, а также на те участки кузова, которые остались непокрытыми.
  3. Подобная процедура повторяется с зеленым и коричневым цветом. Пленка-трафарет, предназначенная для коричневых пятен, клеится таким образом, чтобы часто она перекрывала все ранее нанесенные черные пятна. Что касается зеленого цвета, то пятна наносятся строго внахлест на коричневые и черные.
    Нельзя забывать осуществлять качественную сушку пигмента каждого цветового оттенка, только после сушки можно покрасить следующий слой.
  4. После того, как весь корпус полностью окрашен, все без исключения слои пленки удаляются. Если не устраивают четкие контуры, можно произвести доработку таким средством, как аэрограф.
  5. Заключительным рабочим процессом является нанесение лака.

Особенности нанесения лака на кузов автомобиля

Специалисты рекомендуют наносить на кузов специальный лак, который имеет привлекательный матовый эффект. Такой состав придает поверхности особую бархатистую структуру. Стоит отметить, что технология нанесения лака от простой лакировки не отличается.

Стоит отметить, что в лак перед его нанесением добавляется растворитель, а также специальный укрепитель. Количество должно быть строго таким, как указано в инструкции. Часто данные параметры изменяют от одного слоя к иному. Например, для самого нижнего применяется более жидкий по консистенции состав, который отличается текучестью. Для последнего слоя потребуется применение более концентрированного слоя, который является более густым.

Лак на автомобиль наносится примерно в 2-3 слоя, перед непосредственным нанесением каждого из которых требуется выжидать некоторое время для осуществления его просушки. Проверять можно руками, как только пальцы перестают прилипать, можно начинать нанесение следующего слоя.

Транспортное средство будет выглядеть еще более оригинально в том случае, если пятна делать достаточно большими, такими которые захватывают разные элементы кузова. Строго по контуру пятен формируется специальный защитный экран, также выполненный из газет. Посредством него можно избежать окрашивания в черный цвет лишнего участка.

К процессу рисования пятен на авто иного цвета рекомендуется приступать через два или три часа, то есть после того, как ранее нанесенные пятна полностью высохнут. Чтобы камуфляж авто получился максимально цельным, пятна в обязательном порядке рисуются внахлест. Нанесение каждого слоя строго в два слоя в состоянии обеспечить насыщенный, непрозрачный цвет. Это особенно касается зеленого цветового оттенка, он самый светлый. В процессе рисования пятен стоит двигаться строго по часовой стрелке, со всеми стойками кузова и соответственно с крышей.

Подводя итоги

Покраска автомобиля в данный «маскировочный» оттенок пользуется популярностью, так как данный вариант выделяется из общей массы огромного количества транспортных средств. Здесь очень важно не переусердствовать, так как камуфляж не должен занимать более половины об общей площади авто.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Владельцы внедорожных автомобилей очень часто стараются их окрасить таким образом, чтобы максимально слиться с окружающей природой. Это объясняется тем, что такой окрас очень уместно выглядит на охоте, рыбалке и во внедорожных путешествиях. В городских условиях автомобиль, окрашенный в камуфляж, смотрится очень стильно и привлекает к себе всеобщее внимание. Таким образом, камуфляж в природных условиях маскирует машину, а в городе служит средством привлечения внимания и помогает выделиться из общей массы.


Камуфляж для буханки

Автомобили УАЗ - это очень распространённая и популярная модель отечественного внедорожника . Их часто покупают любители охоты и рыбалки, фермеры и жители сельской местности. В прежние времена УАЗ был одной из самых популярных машин в армии. Поэтому владельцы этой марки довольно часто прибегают именно к камуфляжному окрашиванию своего транспортного средства.

Покраска УАЗа в камуфляж может быть выполнена специалистами автомобильного сервиса. Это избавит вас от лишних хлопот, сэкономит время, но потребует больших финансовых затрат.

Если же вы хотите избежать лишних денежных расходов и любите самостоятельно возиться со своим четырёхколёсным другом, можете выполнить эту работу своими руками.

Покраска такого рода выполняется довольно просто - вам не нужно быть специалистом и иметь какие-то определенные навыки. Внимательно ознакомьтесь с технологией и тщательно придерживайтесь инструкции - и вы отлично сумеете сделать всё своими руками.


Подготовка и покраска УАЗа

Необходимые материалы

Приступать к работе следует во всеоружии, поэтому не забудьте запастись всем необходимым. В процессе работы вам понадобятся следующие материалы:

  • большое количество старых ненужных газет;
  • широкий и узкий малярный скотч (по 5 мотков каждого вида);
  • автомобильная эмаль в аэрозольных баллончиках: зелёная, чёрная и коричневая. Количество - по 4 баллона каждого вида;
  • пол-литра растворителя 469;
  • большое количество чистой сухой фланели;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • галогенная лампа-«киловаттка»;
  • полирующее средство и губка;
  • бензин.

После того как вы запасетесь всем необходимым, подготовьте помещение. Также будет нужен хорошо проветриваемый сухой гараж без грязи и пыли. Работу лучше выполнять в летнее время, чтобы избежать перепадов температуры.


Подготовка машины для окрашивания

Готовим УАЗ к окрашиванию

Каждому школьнику известно, что покраска любой поверхности осуществляется после удаления всех загрязнений и пыли. Поэтому машину нужно старательно вымыть с моющим средством и высушить. После этого следует заклеить скотчем и старыми газетами все места на машине, которые хотим предохранить от попадания краски. Фары лучше всего снять - это будет проще, чем заклеивать их газетами. Окна, двери и все резиновые прослойки закрываем газетами и скотчем.

Обезжириваем всю поверхность кузова машины. Для этого используем тряпку без ворса, пропитанную бензином. Растворителем специалисты советуют не пользоваться - он разъест основную краску и получится так называемая вздутая шуба.

Если такая шуба всё-таки образовалась, разогреваем этот участок при помощи галогенки и аккуратно снимаем краску шпателем. В противном случае свежая краска просто облупится на этом месте через какое-то время.


Грунтовка и покраска авто

Покраска УАЗа своими руками

После того как поверхность подготовлена, можем начинать процесс окрашивания. Желательно, чтобы камуфляжные пятна были разного размера и формы. Поэтому стоит использовать не трафарет, а скотч. Давайте пошагово рассмотрим, как выполняется покраска УАЗа в камуфляж своими руками:

  1. Формируем пятна при помощи узкого скотча - он для этой цели подходит лучше всего. Наклеиваем его по размеру планируемого пятна, следя за плавностью линий и отсутствием заломов. В заломы будет попадать краска, где будет оставлять узкие помарки-царапины. По возможности размер пятен должен быть большим. Размещать их нужно таким образом, чтобы они захватывали разные части кузова.
  2. По краям узкого скотча клеим газеты, фиксируя их широким скотчем и формируя плавные линии.
  3. Окрашиваем пятно чёрной краской. Ждём полного её высыхания, после чего наносим второй слой чёрной краски.
  4. После её высыхания снимаем скотч и газеты. Формируем пятна под коричневый цвет. Всё выполняем, как в предыдущих пунктах. Коричневые пятна обязательно располагаем так, чтобы они ложились внахлёст. Краску, как и в предыдущем случае, наносим в 2 слоя.
  5. Снимаем скотч и газеты после высыхания коричневой краски и формируем пятна для зелёного цвета. Он - самый светлый и может понадобиться больше других. Каждый следующий слой наносим только после полного высыхания предыдущего.

Окрашивание начинаем с правой стороны машины и продвигаемся по часовой стрелке. Помним о крыше и капоте - им тоже необходима покраска.

Вышеописанные цвета используются в том случае, если мы имеем дело с заводской окраской хаки. Если ваш автомобиль серого цвета, камуфляж лучше формировать из белого, серого и чёрного цветов.

При работе следим за тем, чтобы один основной цвет занимал не менее 50% поверхности. В противном случае вам не избежать неприятностей с автоинспекцией.

Покрываем машину лаком

После окончания покраски необходимо покрыть поверхность машины матовым лаком. Он создаст шероховатую структуру поверхности.

Далее лак смешивается с растворителем и закрепителем. Консистенция может меняться в зависимости от слоя. Первые слои обычно более текучие, последние - густые. Все пропорции при смешивании следует выдерживать согласно инструкции.