Бмв м3 технические характеристики. Meizu m3s - Технические характеристики

Пятое поколение BMW M3 F80 (2017-2018) впервые было показано публике на Североамериканском автосалоне в 2014-м году. Продаваться машина стала в Европе весной 2014 года, а в Россию она приехала только летом этого же года. Модель выпускается в данный момент только в кузове седан, а купе и кабриолет производители вынести в отдельную модель и назвали , но о ней мы поговорим в другом обзоре.

Это новая серия и поэтому от прошлой она отличается кардинально, модель стала совершенно иной, но она все же узнается в потоке. Обзор мы начнем по традиции с дизайна.

Экстерьер

Как мы уже сказали внешность машины очень сильно изменилась, ее морда получила длинный капот с большим количеством рельефностей. Оптика соответствует гражданской версии данного автомобиля, она узкая, начинка у нее светодиодная и конечно же присутствуют фирменные ангельские глазки.


Между фарами находится фирменная радиаторная решетка, имеющая хромированную окантовку, она в свою очередь соединяется с фарами. Установлен достаточно массивный, аэродинамичный и агрессивный бампер, который в нижней части имеет два огромных воздухозаборника. Бампер выглядит действительно грозно.


Также кардинальным изменениям подверглась и боковая часть модели БМВ М3 2017-2018. Тут присутствует после передней арки жабра с хромированной декорацией, от которой идет верхняя линия кузова, проходящая через ручки открытия дверей, смотрится это классно. Колесные арки достаточно сильно раздуты, также в нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая в свою очередь соединяет визуально арки между собой. Изменилось оформление зеркал заднего вида, с первого взгляда создается впечатление, что они имеют две стойки, но это не так, стойка одна.


Также серьезным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, она получила большую крышку багажника, которая в верхней части имеет небольшой, но все же заметный спойлер. Сзади установлена агрессивная фирменная оптика, позволяющая узнать производителя по ее стилю. Задний бампер тоже достаточно массивен, на нем присутствуют светоотражатели, выглядящие грозно. Также под бампером находятся четыре патрубка системы выпуска с шикарным звуком.

Габариты модели тоже изменились:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2812 мм.

Технические характеристики BMW M3 F80


Также производитель изменил и начинку модели. Здесь установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает он 431 лошадиную силу и 550 единиц крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой КПП, но также еще предлагается шестиступенчатая механика.

У модели постоянно будет задний привод, полноприводных версии производитель не предлагает. Все это дало неплохую динамику в 4 секунды до первой сотни и 250 километров в час максимальной скорости, ограниченной электроникой. Также при спокойной езде он в принципе не такой уж прожорливый, у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина в городе и 7 литров по трассе. Конечно же, если вы будете гонять, то эти цифры будет значительно выше.


Производитель взял подвеска от гражданской версии, но слегка ее изменил. Задний и передний подрамник изменились практически полностью, большая часть элементов в ходовой были сделаны из алюминия. А так это классический Макферсон спереди и многорычажная система сзади. Помимо этого, у модели отличные дисковые тормоза с вентиляцией, спереди установлены 4-поршневые тормоза сзади 2-поршневые. За дополнительные деньги еще предлагается керамическая система, которая значительно лучше базовой. Модель отлично управляется, а также присутствуют режимы езды, что влияет на жесткость и легкость управления.

Как мы уже сказали, у модели задний привод, но в него внедрили активный дифференциал с электронным управлением блокировки колес, а также еще установили углепластиковый карданный вал, сделав его тем самым легче, чем на гражданской версии.

Салон БМВ М3


Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.

Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.


Пилот BMW M3 F80 (2017-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.


Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.


Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.

Цена БМВ М3

Как мы уже говорили модель начала продаваться чуть ли не после самого старта продаж, по всему миру немного позже. Базовая комплектация модели стоила 3 222 000 рублей , за эти деньги вы получали следующее:

  • комбинированная обшивка салона;
  • спортивные сиденья;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • неплохая, но не самая лучшая аудиосистема;
  • 18-е диски;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманная оптика;
  • восемь подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • автокорректор оптики;
  • полный электропакет.

Также производитель предлагал множество дополнительных опций:

  • роботизированная коробка передач;
  • система навигации;
  • другая система мультимедиа;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • подогрев передних и задних сидений, а также руля;
  • полностью кожаная обшивка салона;
  • 19-е диски;
  • круговой обзор или камера заднего вида;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировки кресел;
  • Bluetooth;
  • USB порт;
  • светодиодная оптика;
  • система автоматической парковки.

В результате хочется сказать, что БМВ М3 Ф80 это шикарный автомобиль для молодого парня, который может его использовать, как для обычной городской езды по каким-либо делам, так и в качестве машины выходного дня. Да она не самая комфортная, но это терпимо и плюс к этому она дарит просто невообразимые эмоции и удовольствие.

Видео

Действительно легендарный, культовый и всемирно уважаемый БМВ м3 е36 собрал невероятное число поклонников и почитателей в своё время. При этом, многие до сих пор мечтают, либо планируют покупку именно этой модели вместо того, на чём ездят сейчас. И это вполне осознанный выбор. Спрашиваете почему? - Всё просто, потому что, управляя этим авто, вы приобщаетесь к лучшему, вы будете быстрее очень многих на дороге, вам будет комфортно за рулём, а обслуживание автомобиля будет в рамках минимального по современным меркам.

Особенности е36 м от бмв

Выпускали её с 1991 по 1998 год в рамках спортивной модификации и без того по спортивному облегчённой 3-й серии Е36. БМВ М 3 от обычных БМВ 3-серии внешне особо не отличались, хотя М3 Е36 и оснащена другими бамперами, выхлопной системой, зеркалами и фирменным значком.

Чаще всего заряжались до состояния "М" купе и седаны. Проблемы с кузовами те же самые, что и у обычных троек 90-х годов - оно и понятно, ведь спортивная модификация предполагала доведённую до ума ходовую часть - лошадиные силы и средство сдерживания этого табуна под контролем водителя. Да, и bmw 3 m performance - это просто переводится как заряженная третья серия, а не является отдельной модификацией...

Двигатели

Главная изюминка этого автомобиля скрывается под его капотом, ведь там находится мощный движок 3.0 л (S50B30), крутящий момент которого составляет 320 Нм, а мощность - 286 л.с. В те времена немецкие инженеры создавали идеальные для водителя BMW e36 m, те автомобили, в которых не было электроники, а все управление ложилось на плечи ответственного и здравомыслящего пилота, что не скажешь по современные разработки, в том числе и от баварцев. BMW м 3 90-х отличается великолепной управляемостью, которая считается одной из лучших на планете.

Есть еще одна версия такого болида с двигателем 3.2 л (S50B30), мощность которого составляет 321 л.с. Такая е36 м БМВ удивляет своей динамикой, не характерной для того времени. Разгон от нуля до 100 км/час составляет всего 5.5 секунд. Именно эта версия (3.2 л) была предназначена для европейских стран, а модели с двигателями 3.0 л - для США. Её двигатель по техническим характеристикам напоминает старенький, но хороший М50 (рядная шестерка). Немецкие инженеры изменили М50 и сделали его спортивным. Завод сделал все необходимые работы для тюнинга этого мотора, благодаря чему появился двигатель S50. В BMW 3 sport нельзя обойти стороной звук двигателя. Именно у этой модели он является поистине красивым и спортивным, что особенно вдохновляет на высоких оборотах.

Салон

Из особенностей - в салоне БМВ 3 в М пакете, как правило, находятся спортивные сидения, оснащенные боковой поддержкой, типичные ярлычки м серии на сидениях, спидометр с максимальной отметкой на 280 км/час.

И конечно же, БМВ М 3 фото

Бонус - Отзывы владельцев о бмв 3 в м пакете

Если не расписывать, а просто подбить итоги владельцев БМВ м 3, то получится примерно следующее:
  • + великолепная динамика;
  • + отличная подвеска;
  • + превосходная управляемость;
  • + хорошая плавность хода;
  • + превосходное качество немецких деталей;
  • - плохая шумоизоляция;
  • - мало места для задних пассажиров;
  • - из-за заднего привода и переизбытка мощности не особо комфортно ездить зимой;
  • - большой расход топлива.

Цена автомобиля

BMW 3 m пакет стоит дороже обычных 36-х. Цена зависит от многих составляющих, среди которых главными является состояние машины, год выпуска, регион покупки и т.д. БМВ М 3 купить можно примерно за 7 000 долларов, в то время, как такую же но в обычной комплектации на 2,5 литра бэху можно спокойно найти за 5-6 тысяч.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Марка автомобиля: BMW
Модель автомобиля: M
Поколение автомобиля: M3 Coupe (E36)
Модификация: 3.2 (321 Hp)
Тип кузова: Купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина: 4433 мм
Ширина: 1710
Высота: 1335 мм
Колесная база: 2710 мм
Колея передняя: 1422 мм
Колея задняя: 1438 мм
Дорожный просвет: 110 мм
Объем багажника максимальный: -
Объем багажника минимальный: 405 л
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 3201 см 3
Мощность: 321 л.с.
При оборотах: 7400
Крутящий момент: 350/3250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: -
Газораспределительный механизм: dohc
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 86.4 мм
Ход поршня: 91мм
Степень сжатия: 11.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-98
Привод: Задний
Кол-во передач (мех): 6
Кол-во передач (авто): -
Передаточное отношение главной пары: 3.23
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 5.5 c
Расход топлива в городе: 11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе: 8.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл: 8.7 л/100км
Объем топливного бака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1515 кг
Допустимая полная масса: 1930 кг

Между Xiaomi и Meizu разгорелась нешуточная борьба, ведь эти китайские бренды решили покорить рынок своими околобюджетными смартфонами с далеко не бюджетными по нынешним меркам характеристиками. И не успела компания Мейзу обновить легендарный телефон Meizu m2 , который понравился многим пользователям соотношением цены/качества, как вслед за Meizu m3 пришел Meizu m3s .

Позиционирование и внешность

Изначально Мейзу выпустили две версии: Note-версия и компактная. То же можно увидеть и в решениях от Xiaomi, взять хотя бы последние модели Xiaomi Redmi Note 3 и уменьшенный Xiaomi Redmi 3 . Что же касается Мейзу м3с – это практически тот же Meizu m3, но в алюминиевом корпусе. Судя по всему, компания решила пойти путем Xiaomi и выпускать в металле не только Note. К слову, от него смартфон практически и перенял все свои черты: стильный моноблок со скругленными айфоноподобными гранями. Сзади можно увидеть металлическую спинку и две пластиковые накладки: сверху и снизу.

В отличие от конкурентов от Xiaomi телефон выделяется защитным 2.5D-стеклом с олеофобным покрытием. Пожалуй, только ради этого стоит сменить м2 мини на металлическую новинку. Также его стоит купить благодаря тому, что в кнопке home появился сканер отпечатков, ранее он был доступен только в дорогостоящих моделях.

Технические спецификации

Теперь стоит остановиться на характеристиках и первое, что стоит упомянуть – качественный пятидюймовый дисплей. Производитель оставил HD-разрешение, что положительным образом должно сказаться на автономности, тем более что в устройстве использован аккумулятор емкостью 3020 мАч. За производительность отвечает платформа, построенная на медиатековском процессоре MT6750. Графическая часть работает на чипе мали-Т860MP2. Если говорить о памяти, доступно две версии: с 16Гб/2Гб, а также с 32Гб/3Гб постоянной и оперативной памяти соответственно.

Имеется и слот расширения, поддерживающий микросд-карты емкостью до 256 гигабайт. Что же касается фотографических возможностей, камера снимает примерно на том же уровне, что и в предыдущих моделях, ведь в смартфоне применен тринадцатимегапиксельный сенсор с апертурой 2.2. Трудно прогнозировать, повторит ли новый m3s успех наиболее продаваемого на отечественном рынке m2 mini, но так или иначе смартфон заслуживает внимания.

Дизайн БМВ М3 в отличии от стандартной модели значительно изменился. Были внесены изменения в боковую часть автомобиля, расширенны арки для того чтобы расширить колею, добавлен спойлер на передний бампер, изменен задний бампер и боковые юбки (что улучшило силу плавучести и достигнута лучшая курсовая устойчивость), крышка багажника аэродинамически улучшена, а заднее окно по аэродинамическим причинам стало плоским. Кроме этого, лобовое стекло купе М3 было склеено, благодаря чему значение аэродинамики составило — 0,33 Cx.

Технически купе M3 имел специальные передние и задние тормозные суппорты и роторы, а также специальный дизайн главного тормозного цилиндра.

Коробка передач на спортивный вариант устанавливалась 5-ступенчатая механическая .

Комплектация салона купе включала в себя бортовой компьютер, кондиционер, радио, подогрев передних сидений (управление которыми было установлено на центральной консоли между рычагами ручного тормоза и переключения передач) и кожаная обивка салона.

Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, стеклоомыватель фар устанавливались как опция.

С 1988 года была добавлена опция электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Регулятор EDC размещался на правой стороне центральной консоли, и включал в себя три режима:

  • K — Комфорт
  • N — Нормальный
  • S — Sport

Двигатели

Первая модель M3 стала доступна с марта 1986 года, это была 200-сильная версия Европейской спецификации без катализатора с , а в мае того же года к модельному ряду М3 присоединилась 197-сильная модель оснащенная двигателем S14B23 с катализатором (этот же силовой агрегат устанавливался на 1988 года).

В феврале 1987 году была выпущена Европейская 200-сильная модификация и с катализатором и мощностью 192 л.с. (мотор S14B20).

В 1988 году к модельному ряду первого M3 добавился с 220-сильным двигателем без катализатора.

С апреля 1989 года доступна 217-сильная с катализатором M3 Европейской спецификации, а так же и оснащенных мотором S14B23 EVO2.

С декабря доступна 235-сильная с катализатором (двигатель S14B23 EVO3).

В период между 1987 и 1989 годах выпускался . Эта модификации M3 вызвала оспаривание нескольких национальных чемпионатов и отдельных чемпионатов мира по ралли. M3 Prodrive была оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем мощностью 295 л.с.. Наиболее заметным успехом была победа на Тур де Корс в 1987 году с Бернардом Бегином.

Динамика

BMW М3 E30 Audi Quattro Mercedes 190 E W201 Porsche 911 (964)
Максимальная скорость, км/час 248 222 250 260
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,5 6,7 7,1 5,7
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 12,5 13,4 18,0 17,1
За городом 6,2 7,6 10,6 7,8
В среднем 7,8 9,7 12,0 9,7
Емкость топливного бака, литров 62 90 70 77
Пробег на полном баке, км 705 928 583 794

Габариты

На основе M3 Coupe были созданы две версии «Art Car» —

И выпускались в кузове купе, седан и кабриолет. На данный момент, последняя модификация М3 производится только как седан, так как выпуск купе и кабриолета был полностью завершено, ему на замену пришла новая серия — BMW M4.

Особенностью БМВ М3 является более мощный и производительный двигатель, улучшенная подвеска, тормозная система, аэродинамические усовершенствования кузова, более спортивный интерьер и наличие трехцветного логотипа «М» ().

M3 одни из самых особенных спортивных автомобилей компании, они имеют не только отличную управляемость, но и удивительную практичность и удобство.

BMW M3 E30

BMW M3 E30 в кузове купе



Редким M3 первого поколения считается , который выпускался с 1988 года. Всего было выпущено 786 единиц. На сегодняшний день, это уже один из самых востребованных классических автомобилей BMW.



БМВ М3 Е30 в кузове кабриолет

BMW M3 E36

После многих побед БМВ на треке, было принято решение продолжить выпуск «третей эмки» как серийного автомобиля.

БМВ М3 Е36 — 1-е поколение седана М серии





БМВ М3 Е36 в кузове кабриолет

Немного позже, на автомобили был установлен недавно разработанный 3,2-литровый мотор мощностью в 321 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Кроме этого, в 1995 году, эта модель была оснащена новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач SMG и новыми дисками.

Тест драйв БМВ М3 Е36 от «BMW Life»

BMW M3 E46

В течение длительного времени считался эталоном в своем сегменте.

Автомобиль выпускался с 2000 года в кузове и был оснащен 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью в 343 л.с.. Этот силовой агрегат был удостоен премии «Engine Of The Year Award» как в категории «от 3.0 до 4.0 литров» на протяжении 2001-2006 годов ежегодно.


BMW M3 E46 Coupe — имела большой успех
BMW M3 E46 Coupe — самая популярная модель

С 2001 года 3-е поколение выпускалось как и предлагает значительно больше динамики вождения с открытым верхом в отличии от предшественников. Так же как и купе, версия кабрио была оснащена 3,2-литровым двигателем, инновационной коробкой передач SMG Drivelogic и подрулевыми «лепестками» переключения передач.



Кабриолет BMW M3 E46 — вид сверху
Фото кабриолета BMW M3 E46 для США

Особенной модификацией М3 Е46 стала облегченна модель купе «CSL» (), которая была представлена в 2003 году как специальный выпуск модели M3.

Самая эксклюзивная модель М3 Е46 — облегченная версия CSL

BMW M3 E90

C 2008 года доступна версия с двигателем S65 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С точки зрения внешнего стиля, новый M3 позаимствовал переднюю часть от купе.

Седан BMW M3 E90 — фото

BMW M3 E90 — седан второго поколения
Фото BMW M3 E90 в кузове седан


Обновленный седан BMW M3 E90 LCI

BMW M3 E92

Было представлено на Франкфуртском автосалоне IAA в 2007 году в виде концепт-кара.

Новый M3 Coupe получил новую подвеску, трансмиссию, дизайн и атмосферный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (которая сокращает динамику разгон до 100 км/час на 0,2 секунды). Такие технические параметры позволяют развивать купе максимальную скорость без ограничителя в 330 км/час.



Фото БМВ М3 Е92 в кузове купе

В ноябре 2009 года была запущена в производство 4,4-литровая версия , которая была произведена в количестве 250 единиц и продана еще до старта производства.