Третье воплощение Hyundai Tucson. Отзывы Hyundai Tucson Расходы на эксплуатацию

Приветствую всех снова здесь!

Банален будет мой отзыв для тех, кто знает Туссана или владеет им. Отзыв скорее для тех, кто (как и я месяца полтора назад) ищет замену своей пузотёрке и накопил некую контрольную сумму дензнаков в районе 600т.р. на авто с увеличенным клиренсом для более уверенного передвижения своих тел из точек А и Б в районы, не всегда оборудованные хорошими дорогами. Да и просто уже хочется чего-то побольше, повыше, поновее... Вот как-то так...

Про выбор писать нет смысла, он очевиден: Аут, Кашак, Санта, Туссан, СГВ и т.д. и т.п. в разной степени убитости и разных годов выпуска. Не буду лукавить, из всех кроссоверов удалось реально "пощупать" только СГВ, Туссан и Спортэдж. Каждый чем-то понравился, чем-то нет. Но в хорошем состоянии удалось найти только Туссан на переднем приводе с автоматом. Автомат хотелось давно, но это не было обязательным при выборе. Для себя решил сразу - авто в оффроуде купаться не будет, следовательно полный привод нафиг не нужен. Максимум лес, грунтовка, бордюры и зимние ледяные буераки во дворах (альмере не хватало именно клиренса при их штурмовании). Да и хотелось, чтоб авто был как можно беспроблемнее, а полный привод - это доп.гемор и деньги при обслуживании.

И вот он - черный бегемот у моих ворот!

Обошёлся сей агрегат 2008г., 2л., АКПП, передний привод, пробег 50т.км - 615т.р. Дорого или нет... по-моему, нормально. Уверения продавца в небитости машины были не правдивы, недавно обнаружил, что правая задняя дверь крашена. Причем видно это даже мне - неискушенному в кузовном ремонте. При покупке не увидел - был в эйфории:), хотя проверял всё досконально. Деформаций кузова нет, дверь и стекло родные, дверь закрывается легко и зазоры ровные - значит поцарапал... И еще, не знаю, стоит ли менять скрипящие на кочках полиуритановые втулки на резиновые родные... вроде как те дольше служат. Но скрипят, точнее жамкают:) Их смазка дала эффект на неделю, потом снова жам-жам... А в остальном всё пучком. Мобиль заводится и едет, точнее прёт как танк, после Альмеры эффект конечно есть. Сидишь выше, едешь увереннее, уже не так страшны обочины и бордюры, да и в лес едешь как-то легче. В общем, цель была достигнута.

Расход по компуктеру 9-10л в городе. По трассе 8. Лью 92-й. Интересно, если лить 95-й, то расход уменьшится? Езжу по-разному, бывает выстреливаю на обгонах, АКП думает долю секунды и кикдаунит в зависимости от степени утопленности "тапка" в пол. Вообще уже приспособился к АКП - продавливаешь педаль чуть сильнее и она кикдаунит на 1 передачу вниз... мало? Давишь еще и она сбрасывает еще одну передачу - вот вам дозирование ускорения. Надо ОЧЕНЬ быстро обогнать? - тапку полностью в пол и со звуком спортивного болида вы уноситесь в даль. Встречки нет? Можно спокойно обогнать, не напрягая двигатель и коробку. Ништяк полный. Лично мне 2л мотора хватает. Можно и вручную покидать передачи, благо АКП типа типтроник. Расход при резких ускорениях и езде со скоростью 150км/ч - 11л. Это по компу. У кого больше - значит у вас больше:)

Салон удобен и просторен. В него пипец как удобно входить/выходить. Радует наличие 3-х розеток (спереди сзади и в багажнике) - удобно пылесосить салон. Сзади вообще рай, диван широкий, нет туннеля в полу, спинки можно наклонять в полулежачее положение, места реально много. А ведь с виду и не скажешь. Я сам как-то скептически относился раньше к Туссану в плане объема, пока не пошукал профильные форумы и не посидел в нём... после Альмеры там просто пипец как просторно. А багажник... вроде кажется, что он не особо большей... ан нет... это только кажется... 644л по паспорту.... да фиг с ним, с паспортом - коляска классика влезает не разбирая, только сложив ноги. При этом место еще есть для пакетов с продуктами и сумок... да и еще место остается! УРА! В Альмеру приходилось коляску разбирать, отделяя верх от низа, и впихнув ее туда всё остальное в салон. Ну, может 1 пакетик бы еще сбоку влез. Ну и приятная фича - у Туссана открывается отдельно стекло двери багажника, удобно при загрузке "под завязку" или просто при парковке вплотную к стене, да и дверь постоянно не тягать. Для милых дам это ой какая полезная фишка - жене очень понравилось. Про платик в салоне писать не буду - на зуб его не пробовал, совершенно обычный, добротный, не скрипит ничего и слава богу.

Шумка - потише, чем в Альмере. Подвеска помягче, но продольная раскачка больше, при проезде неровностей в повороте колбасит посильнее. По трассе идет увереннее, скорость не чувствуется вообще. 140 как пешком. Управляемость легковая, я даже на Альмере так легко не ездил. В повороты входит легче, чем альмера и на бОльшей скорости, хотя раньше для меня алька была эталоном управляемости. Вообще к Туссану привыкаешь быстро, как будто ты всегда на нем ездил. Всё просто, удобно и продуманно. А автомат делает процесс вождения приятным - съездил куда-то и даже не помнишь, что ехал. Не устаешь вообще. Поездка в Анапу лишнее тому подтверждение. Это первый авто, после которого не болела спина после 1500км-го рейда.

Фары светят отлично, штатные. На Альмере свет был не айс.

Шины стоят штатные кумхо, протектор уже на исходе. Зимние взял новые Бридж Айс Круизер 7000 шиповка. После покупки ничего не менял в машине, ибо авто в хорошем состоянии и прежний хозяин всё заменил перед продажей (масла, фильтры) и даже сделал чистку салона. Респект ему за это, ибо приятно покупать чистый и ухоженный авто, как будто новый взял:). В сервисе сказали до ТО-60 можно ездить спокойно. Аминь.

Зимой отпишусь, "как оно зимой":)

ПС: интересная особенность, у меня на задней спине заднего дивана всего 2 крючка, а все другие Туссаны, что я видел, у них по 3... ваттафак? Особенность модели 2008 года? Мне оно не особо надо, но как-то интересно)

Всем нам удачи и гормонов радости в придачу:)!

Не болеть и не хворать, машины лучше выбирать...

Hyundai Tucson - очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного моторапростая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Где купить?

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года


Доброго дня. Никогда не писал отзывы о машинах, но, став обладателем нового Хендай Туссан, решился написать очерк. Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему.

Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели Хендай более овощевидны (ранее был Фольксваген, там форумы пестрят различными интересными решениями, аналогами запчастей и прочим).

Также отмечу и затруднения с поиском партномеров на детали по Туссану третьего поколения. Итак, почему именно эта машина?

Выбор был долгий и сложный. После трех лет эксплуатации Фольсваген Поло (1.6, автомат, климат, комплектация Style, пробег около 53 000 км, обслуживался только на сервисе) решено заменить автомобиль на "классом повыше" и, желательно, кроссовер.

После первого объезда автосалонов глаз пал на Шкоду Кодиак - отличный семейный автомобиль! Подсчитав доходы, пришлось признать, что в желаемой комплектации он не по карману, выходит более 2,2 млн.руб. и ждать его около трех месяцев. Также отпугнул новый конвейер по сборке в России (вроде как Кодиак на линии Джетты сейчас собирают).

Но это здоровский автомобиль, идет как корабль, плавно, валко, двухлитровый турбированный двигатель в паре с семиступенчатой ДСГ делают его резвым и уверенным. В общем, лучше я машины для себя по комфорту и динамике не встретил. Так и остался Кодиак пока недостижимой мечтой.

Фольксваген Тигуан отпал как-то сразу, стоит он дороже Кодиака, а места и комфорта в нем нет, жесткая подвеска также угнетает. Мазда СХ5, которая долгое временя была мечтой супруги, при ближайшем рассмотрении тоже нам не подошла.

Как-то все скучно вокруг тебя в салоне, как будто на тебя натянули эту машину. Плюс мало места, за собой я поджимал колени. Мы товарищи высокие. В пользу Мазды отмечу оснащение электроникой и работу подвески.

Тойота РАВ4 на двухлитровом движке с вариатором - это трактор. Движок орет с такой силой, что не слышно за рулем, о чем говорят пассажиры с задних рядов. На 2,5 л двигателе уже получше, но возрастает ценник, а оснащение автомобиля бедненькое отнюдь.

Прокатились и на новой Камри - впечатлила (не понравилась только управляемость, нет четкости руля, после 140 км/ч начинает плавать по дороге - у немцев такого нет), в подходящей комплектации выходила под 1,9 млн. руб. Остальных производителей не рассматривал - не лежит к ним душа.

Корейский автопром поначалу не рассматривал совсем. Но в один из дней решили проехать по салонам Киа и Хендай, сравнить Спортейдж и Туссан. На тест-драйве Спортейдж показался менее динамичным, багажник также показался меньше, хотя вроде одинаковый литраж с Туссаном. Но оттолкнуло другое - супругу в нем моментально укачало.

Впечатления

После поездки на нового Hyundai Tucson 3 впечатление сложилось положительное, но осталось чувство, что чего-то не хватает. Так и не смогли ответить на вопрос, чего именно. Отмечу, что к внешнему виду авто я безразличен, мне нужна внутренняя эргономика, надежность ходовой и двигателя.

А вот супруге нужен внешний вид, который ей в Туссане понравился. Также ей хотелось машинку белого цвета, которой в наличии не оказалось. В результате менеджер нашу пустоту "чего-то не хватает" заполнил скидкой в 50 т.р. и дополнительно скинул 15 т.р. за цвет.

Так мы стали счастливыми обладателями двух литрового полноприводного Туссана с автоматической коробкой передач в комплектации Lifestyle за 1,6 млн.руб. Покупка оказалась спонтанной, все входящие во внимание технические детали не пригодились.

При покупке следующего автомобиля вообще техническую документацию читать не буду, голову только засорять. Именно так покупал Поло перед кризисом, не видя автомобиль, купил его по телефону, чтоб денежки пристроить.

Как зовут автомобиль. Так я не разобрался Туксон это или Туссан. Туксон режет ухо, поэтому для нас он Туссан. Поскольку предыдущий автомобиль был Поло, то сравнивать буду с ним. Отрицательные моменты в эксплуатации Поло:

1. Ужасный, очень ужасный свет. В темноте едешь как крот.

2. Холодный автомобиль. На холостых салон не греется совсем.

3. Мало места в салоне. Еще раз упомяну, рослая у нас семья.

4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет.

5. Короткоходная передняя подвеска. Пробивает на всех кочках (здесь сравниваю с бывшим Рено Логан, который глотал за здрасте 10 см ямы).

6. Постоянно скрипящие втулки стабилизатора.

Из плюсов:

1. Замечательный сервис Фольсваген (поначалу были, конечно, инциденты, но потом был закреплен компетентный слесарь и жизнь наладилась). Беспроблемный гарантийный ремонт в первый раз заменили скрипящие втулки стабилизатора, второй раз заменили запотевающую прокладку бока.

2. Подогреваемое лобовое стекло.

3. Достаточная динамика, двигатель с автоматической коробкой передач отзывался быстро, проблем на обгонах не чувствовал. При отсутствии тяги коробка разрывает трансмиссию.

4. Отличная управляемость, руль четкий, острый, можно отпускать на любой скорости, машина идет ровно.

Проехавшись на новеньком Туссане и поддав ему после обкатки и проведения нулевого ТО, сложились такие впечатления.

1. Динамики явно не хватает, хотя двигатель может. Долго раскручивается перед рывком. Когда раскрутится, тянет нормально. В режиме Драйв (Спорт) более уверенно подхватывает и пожирает бензин.

2. Постоянная трансмиссия - весьма сомнительное решение, отпускаешь педаль газа и начинается торможение двигателем.

3. Тормоза очень понравились, буквально вгрызается в землю авто. В Поло был длинный тормозной путь, скрипящая АБС и пара аварийных моментов, когда давишь педаль тормоза, а эффекта нет.

4. Климатическая установка охлаждает воздух в момент.

5. Много места в салоне.

6. Езда по бордюрам. Спокойно перекатываемся.

7. Теплый руль и подогрев задних сидений. Жаль, нет полного обогрева ветрового стекла.

8. Тихий салон. Шумят только задние арки, обклею их по весне.

9. Сидения замечательные, с регулируемым поясничным отделом. На дальние расстояния еще не катались. На расстояния 200 км спина не устает. Задние спинки откидываются, комфортно не только нам, но и ребенку.

По теплу в салоне узнаем с приходом зимы, ждать не долго осталось. Уже по утрам плюс 8-12 градусов. Со светом тоже пока неясно, темнеет еще поздно. Внедорожные качества Туссана также не проверял - пригодятся они при нашей эксплуатации только в рыхлом снегу.

Первые впечатления от сервисменов опишу позже. Специалисты походу так себе.

На лидирующих позиция топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.

Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.


Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.


Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.


Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.


Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Сильно измененный салон


Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.


Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.


Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018-2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.



Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10,6 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 185 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4

Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:

  1. R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
  2. Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson 2018-2019, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
  3. Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана

Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.

Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.


Безопасность

Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:

  • Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
  • Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
  • Классический контроль слепых зон;
  • Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы движения.

Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам .

Цена Hyundai Tucson


Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • безключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2018-2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Видео обзор Туксона