Как разбирается главный тормозной цилиндр. Ремкомплект главного тормозного цилиндра: из чего состоит и как поменять. Неисправности, происходящие в тормозах

15. Снимите с поршня привода задних тормозов уплотнительное и... 16. ...распорное кольца.

17. Снимите с поршня привода передних тормозов уплотнительное... 18. ...распорное и... 19. ...второе уплотнительное кольца.

Ремонт барабанного тормоза в первую очередь влияет на изнашиваемые детали. Но также может потребоваться изменить неисправный тормозной цилиндр колеса. Во время торможения тормозной цилиндр колеса находится под давлением через гидравлическую линию. В результате поршни нажимают две тормозные колодки внутри барабанного тормоза на вращающийся тормозной барабан. Это создает трение между тормозной колодкой и тормозным барабаном. Это тормозит тормозной барабан. Для автомобилей с барабанными тормозами используется так называемый симплексный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ
Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки. При сборке обратите особое внимание на их состояние.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии.

Когда меняется колесный тормозной цилиндр?

В этом случае тормозной цилиндр колеса расположен между двумя подвижными концами тормозных колодок.

Колесные тормозные цилиндры подвергаются воздействию многих факторов, таких как тяжелая грязь, влажность, тепло, соли и масло. Это почти неизбежно приводит к проблемам после нескольких лет использования. Возможны утечки или механические дефекты. В частности, пылевые колпачки на двух концах тормозного цилиндра колес обычно прерываются в какой-то момент. Описанные нагрузки приводят к усталости материала гибких гильз.

20. Проверьте состояние поршней и корпуса главного тормозного цилиндра. Трещины, задиры, риски и т.п. на рабочих поверхностях не допускаются. Защитный колпачок не должен иметь трещин и разрывов резины.
21. Промойте все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе вашего автомобиля ваз 2106.
22. Собирайте главный тормозной цилиндр в порядке, обратном разборке. Перед установкой на автомобиль ваз 2106 все детали главного тормозного цилиндра смочите тормозной жидкостью.

Это позволяет сломать пылезащитные колпачки, что может привести к проникновению грязи в тормозной цилиндр колеса. Четко слышимый хруст или уменьшающийся или для обоих колес разного эффекта торможения оси может свидетельствовать о тормозном цилиндре утечки. Затем тормоз необходимо разобрать.

Контактное лицо при замене колесного тормозного цилиндра всегда является специализированной мастерской. По соображениям безопасности работа на тормозной системе всегда должна находиться в руках специалистов. Кроме того, они используют только оригинальные или идентичные части.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

3. Ослабьте затяжку штуцера шланга на цилиндре тормозного механизма.

4. Отогните отверткой усики стопорных шайб и выверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники.

Стоимость замены колесного тормозного цилиндра

Это гарантирует, что тормоз после ремонта тормозного цилиндра снова работает так же надежно, как и изготовитель транспортного средства. Поэтому в финансовом плане сегодня вряд ли полезно догнать неисправный колесный тормозной цилиндр. Ожидается, что затраты на сборку для сборки составят около 80 евро для установки и дополнительных материалов, таких как тормозной пылесос и тормозная жидкость, около 15 евро. Реальные реалистичные суммы счетов при замене колесного тормозного цилиндра от 180 евро. Здесь следует отметить, однако, что особенно в старых автомобилях часто должны заменяться как колесные тормозные цилиндры, так и, возможно, тормозные колодки.

5. Выньте болты и снимите суппорт в сборе с цилиндром.

6. Удерживая ключом штуцер шланга за шестигранник, отверните цилиндр от наконечника.
Будьте осторожны - из шланга потечет тормозная жидкость. Обратите внимание на то, что на штуцере установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.

Перед разборкой главного цилиндра очистите его щеткой и бензином, также очистите гайки и шланги в непосредственной близости, сравните новый и старый главный цилиндр, чтобы убедиться, что вы получили правильный подходящая модель. В общем, размеры и внутренний диаметр выгравированы сбоку от главного цилиндра, или у последнего есть небольшая металлическая пластина, на которой находятся эти надписи. Ни в коем случае нельзя монтировать главный цилиндр, который не является строго идентичным оригинальному.

Снимите крышку заливной горловины с резервуара для гидравлической жидкости и поместите чистый пластиковый лист на резервуар, затем снова завинтите колпачок. Это приведет к вакууму, который предотвратит чрезмерную потерю жидкости из резервуара, и вы можете легче очистить контур во время повторной сборки.

7. Зажмите суппорт в тиски и выверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту. Снимите цилиндр с суппорта.

8. Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо.

Если ваш автомобиль оснащен тормозным усилителем, работа будет проще, так как нет необходимости отключать рычаг управления от педали. Ослабьте гайки трубы и снимите гайки, удерживающие главный цилиндр. Обратите внимание на положение уплотнения между главным цилиндром и сервомеханизмом и используйте чистую ткань для очистки плоскости соединения.

Если ваш автомобиль оснащен тандемным главным цилиндром с индикатором давления, действуйте следующим образом, отключите электрические провода от индикатора давления, разоберите наружный главный цилиндр и сделайте то же самое для внутреннего главного цилиндра. гайки, удерживающие сборку до усилителя тормозов, затем снимите его. Повторная сборка будет противоположной.

10. Подав сжатый воздух через отверстия для подачи тормозной жидкости, извлеките поршень из цилиндра.

11. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Если ваш автомобиль не оснащен сервоусилителем, работа усложняется. Изнутри автомобиля разобрать штифт, который удерживает стержень управления или цилиндр главного цилиндра на педали тормоза. Только ось, удерживаемая на конце штыревым штифтом, проходит через скобу и педаль. два плеча штифта и вытащите штифт, будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы, затем снимите маленькую шпильку. Освободите капот, ослабьте гайки труб и те, которые удерживают главный цилиндр.

Немного перемещайте трубы, стараясь не повредить их и не перекрутите их чрезмерно. Затем вы можете освободить главный цилиндр, взяв его так, чтобы отверстия для соединения труб были затыканы пальцами, чтобы предотвратить распыление гидравлической жидкости.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Если ваш автомобиль не оснащен сервоусилителем, работа усложняется. Изнутри автомобиля разобрать штифт, который удерживает стержень управления или цилиндр главного цилиндра на педали тормоза. Только ось, удерживаемая на конце штыревым штифтом, проходит через скобу и педаль. два плеча штифта и вытащите штифт, будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы, затем снимите маленькую шпильку. Освободите капот, ослабьте гайки труб и те, которые удерживают главный цилиндр.

12. При необходимости замены цилиндра или самого клапана выверните клапан выпуска воздуха.

13. Внимательно осмотрите зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильной коррозии замените цилиндр и поршень.

14. Замените поврежденное, разбухшее или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо. Рекомендуется заменять кольцо при каждой разборке цилиндра независимо от его состояния.

15. Установите в проточку цилиндра новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его тормозной жидкостью.

16. Вставьте кромку защитного колпака в проточку поршня.

17. Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в цилиндр и установите наружную кромку защитного колпака в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо.

18. Установите цилиндр тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Перед установкой направляющих пальцев смажьте их смазкой Униол-1.

19. Удалите воздух из гидросистемы привода тормозов (см. « »).