Что значит прокачать тормоза на машине. Последовательность прокачки тормозов. Как это правильно делать

Значимость тормозной системы в обеспечении безопасности дорожного движения можно долго и аргументировано обсуждать, но, ни в коем случае нельзя недооценивать. Исправное состояние и стабильное функционирование данной системы транспортного средства является основой, обеспечивающей безопасность его водителя и пассажиров.

Исходя из озвученного выше постулата, контроль технического состояния, своевременный ремонт и полнота технического обслуживания - главные направления деятельности автолюбителя по предотвращению поломок и отказов тормозной системы.

Данная статья посвящена одной из основных процедур, обеспечивающих стабильность функционирования тормозной системы автомобиля - прокачке тормозов.

Когда нужна прокачка тормозной системы

Своевременность проведения процедуры прокачки определяется по наличию нескольких факторов, обуславливающих попадание воздуха в контур тормозной системы транспортного средства:

  • Выполнение ремонтно-восстановительных работ в тормозной системе транспортного средства, включающее замену одного или нескольких основных ее элементов (вакуумный усилитель тормозов (далее по тексту ВУТ), главный тормозной цилиндр (далее по тексту ГТЦ)).
  • Производство мероприятий, связанных с тюнингом.


  • Нарушение герметичности контура тормозной системы, возникшее в результате механических повреждений или процесса естественного износа масляных шлангов (трубок).
  • Полная замена тормозной жидкости.
  • Большое падение уровня тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ (ниже отметки «MIN»).
  • Выполнение любых работ, связанных с нарушением герметичности контура тормозной системы транспортного средства.

Основным симптомом, сигнализирующим о присутствии воздуха в тормозной системе автомобиля, служит увеличенный ход педали тормоза (нормальный ход не превышает 50-75% от возможного) и отсутствие привычного сопротивления при нажатии. Кроме того, процесс торможения транспортного средства теряет плавность, а, величина тормозного пути существенно возрастает. Наличие хотя бы одного из указанных признаков - достаточно веская причина для того чтобы прокачать тормозную систему автомобиля.

Порядок прокачки тормозов авто

Техническая оснащенность и довольно высокий уровень квалификации персонала современных автосервисов позволяют выполнять процесс прокачки тормозов достаточно качественно и быстро. Однако простота (в техническом плане) и отсутствие необходимости в использовании специализированного оборудования и инструмента позволяют автолюбителю выполнить данную процедуру собственноручно, значительно экономя при этом финансовые средства.

Перед тем, как приступить непосредственно к описанию мероприятий по удалению воздуха из контура тормозной системы, позволим себе дать автолюбителю несколько практических советов о том, что необходимо выполнить перед началом процедуры:

    Заручиться помощью еще человека, функциональной задачей которого станет нажатие педали тормоза по вашей команде.

    Осуществить контроль уровня тормозной жидкости, который не должен находиться ниже минимальной отметки. Однако большинство специалистов рекомендуют довести уровень тормозной жидкости до половины номинального объема.


Внимание! Доливая тормозную жидкость, соблюдайте два основных правила:
- марка доливаемой жидкости должна быть идентичной марке жидкости залитой в систему;
- марка доливаемой жидкости должна соответствовать рекомендациям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации.

Полную замену тормозной жидкости проводите не реже одного раза в 2-3 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства) или по достижении 50 000-60 000 километров пробега.



В процессе ремонта в тормозную систему зачастую попадает воздух (это происходит при потере конструкцией герметичности, замене тормозной жидкости и пр.). Понять, что есть излишек воздуха, можно по мягкому и увеличенному ходу педали. Избавиться от него поможет прокачка тормозов.

Многие автомобили оборудованы ABS: прокачка подобной системы будет иметь определенные особенности.

Устройство системы ABS

До того, как приступить к работам, стоит ознакомиться с общим устройством антиблокировочной системы.

Она состоит из следующих составных частей:

  1. датчиков скорости;
  2. клапанов, являющихся модуляторами движения (находятся в магистрали тормозной системы);
  3. главного блока управления, обрабатывающего информацию, поступающую от датчиков, и регулирующего работу клапанов путем уменьшения или увеличения тормозного давления.


Как правильно прокачать тормоза с АБС

Перед началом процедуры нужно определить, какой именно разновидностью АБС оборудовано транспортное средство.

Первый возможный вариант – расположение составных элементов конструкции (насоса, аккумулятора, клапанов) в одном месте. Это наиболее простая схема, вследствие чего прокачка тормозов с АБС вполне может быть осуществлена самостоятельно.

Порядок действий будет следующим:

  1. Найти предохранитель, обеспечивающий исправное функционирование системы, и вынуть его из гнезда.
  2. Вывинтить прокачивающий цилиндр штуцер.
  3. Завести автомобиль, нажав тормозную педаль (при этом на панели обязательно должна загореться лампочка ABS).
  4. Запустить насос, дождаться, когда воздух выйдет.
  5. Если лампочка перестала гореть, завершить процедуру (погасший индикатор будет свидетельствовать о том, что всё сделано верно).


Как прокачать тормоза с АБС, если узлы размещены не в одном месте? Выполнение этой операции потребует наличия дорогостоящего устройства (сканера), считывающего данные, поступающие с блока ABS, поэтому если его нет, логично будет сразу обратиться в специализированный сервис, что обойдется намного дешевле.

Правильная прокачка тормозов с АБС второго типа тоже осуществляется в определенной последовательности (необходимо понимать, что представленная ниже инструкция представляет собой общие рекомендации, которые могут различаться для разных моделей автомобилей ).

Для начала следует уменьшить давление: выключается зажигание, затем педаль тормоза нажимается примерно 15 раз, далее отключаются разъёмы на ёмкости с тормозной жидкостью.

Прокачка начинается с передних колес авто:

  • на штуцер надевается шланг (это обязательно делается при заглушенном двигателе), после чего он открывается на 1/2 оборота;
  • выжимается и фиксируется педаль газа (тормозная жидкость должна начать выходить наружу с образованием пузырьков);
  • после прекращения появления пузырьков прокачной штуцер плотно закручивается.


Тормоза на задних колесах будут прокачиваться по отдельности.

Сначала правое колесо:

  • на открученный полностью штуцер надевается шланг;
  • тормозная педаль выжимается и включается зажигание;
  • начавший работать насос избавит систему от скопившегося в ней воздуха (процедуру пора прекращать, если пузырьки в выходящей жидкости отсутствуют).

Для регулировки тормозов левого заднего колеса действовать необходимо таким образом:

  • надеть на штуцер шланг, вывернуть его на целый оборот;
  • не трогать тормоз;
  • запустившийся насос начинает выкачивать тормозную жидкость с примесями воздуха;
  • нажать тормозную педаль примерно наполовину;
  • завинтить штуцер;
  • отжать педаль;
  • после полной остановки насоса подсоединить разъемы к емкости с топливной жидкостью.

Как прокачать тормоза с ABS, чтобы не бояться за собственную безопасность? Для этого после завершения работ надо убедиться, что система герметична, а подтекания отсутствуют. Залив тормозную жидкость до требуемого уровня, стоит протестировать тормоза: не рекомендуется сразу сильно разгоняться – лучше для начала проверить работу тормозной системы на небольшой скорости.

Прокачка тормозов с АБС видео

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Искренне надеемся, что никому из вас не нужно объяснять, что такое и для чего предназначена тормозная система автомобиля.

Что бы не говорилось в разных определениях о значении тормозов авто, мы с вами знаем одно – исправные тормоза автомобиля являются основой безопасности. Безопасности вашей лично, ваших родных и окружающих вас людей и, наконец, целостности вашего автомобиля. А с учётом его стоимости – это не так уж и мало.

Тормозная система автомобиля любит, чтобы за ней постоянно следили, обслуживали и поддерживали в исправном состоянии. Одним из основных видов обслуживания тормозной системы, помимо замены тормозных дисков и тормозных колодок, является своевременная прокачка тормозной системы.

Когда нужна прокачка тормозов

Всё начинается с мануала. То есть, в первую очередь вы заглядываете в руководство по эксплуатации своего автомобиля и видите там рекомендацию производителя. О замене тормозной жидкости один раз в два года или по пробегу 50-60 тыс.км. Это величина неизменная.

Именно плановая замена тормозной жидкости является причиной для того, чтобы производилась прокачка тормозов. Это по плану. Но, существуют ещё и внеплановые случаи, когда нужна прокачка тормозов автомобиля.

  • изменения в поведении тормозной системы. Причин здесь много. Важно лишь то, что вы заметили увеличение рабочего хода или своеобразную «мягкость» педали тормоза;
  • после ремонтных работ любого вида с тормозной системой: либо это был полный тюнинг тормозной системы, либо обслуживание или ремонт тормозных дисков, тормозных цилиндров, замена колодок и т.д.

Во всех этих случаях нужно, чтобы вы знали, что требуется прокачка тормозов, и знали, как прокачать тормозную систему. Хотя у вас есть ещё один вариант – обратиться в автосервис. В этом случае вам не нужно «забивать» голову вопросом о том, как правильно прокачать тормоза.

Вам просто нужно иметь денежные знаки и приехать на сервис. Для экспресс - прокачки существует специальное устройство для прокачки тормозов, которое есть на каждом, уважающем клиента, автосервисе.

Как прокачать тормоза грамотно и эффективно

Прежде, чем начнём говорить о технологии прокачки тормозов, акцентируем ваше внимание на неприятности. А неприятность может возникнуть тогда, когда вы всё выполняете по писаному, но не получается, не прокачиваются тормоза.

В этом случае, нужно опять же, внимательнее изучить мануал, именно для вашей модели. Имея представление об общем принципе порядка и последовательности прокачки тормозов, вы можете не знать о конструктивных особенностях тормозной системы вашего авто.

Порядок прокачки тормозов

Прокачка тормозов проводится с целью удаления из герметичной тормозной системы воздуха. Одному, в принципе, можно провести прокачку, но это неудобно и долго. Поэтому начните с того, что пригласите помощника.

Для этого вы можете приобщить к делу жену или своего ребенка. Задача помощника – находится в салоне и по вашей команде нажимать на педаль тормоза. Себе вы по праву отведете роль главного механика.

Далее, по мануалу вы должны уточнить, какая схема прокачки тормозов у вашей модели авто. Если производителем не указана схема прокачки тормозов, то существует правило прокачки: начинать нужно с колеса, которое дальше всех находится от ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Например:

  1. правое заднее колесо;
  2. левое заднее колесо;
  3. правое переднее колесо;
  4. левое переднее колесо.

Именно такая последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный вывод воздуха из системы.

Следующий шаг – это нужно приготовить нехитрое приспособление для прокачки тормозов. Оно состоит из: резинового (пластикового) шланга, который сможет одеться на штуцер, и обычной стеклянной или пластиковой ёмкости.

Хотя, в автомагазинах продаются устройства для прокачки тормозов промышленного изготовления. Но, с учетом того, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, нужно подумать, а стоит ли его приобретать.

Технология прокачки так же проста, по сути:

  • залить в бачок ГТЦ тормозную жидкость;
  • очистить от грязи штуцера тормозной системы возле каждого колеса;
  • налить в ёмкость, которую приготовили, немного тормозной жидкости;
  • подсоединить шланг к штуцеру прокачки, а второё его конец опустить в ёмкость с тормозной жидкостью;
  • команда напарнику, и он с интенсивностью 3-4 нажимает педаль тормоза, и держит её в нажатом положении;
  • ваша задача слегка отвернуть штуцер. Вы увидите, что тормозная жидкость начала выходить в ёмкость приспособления. Пузырьки подскажут вам о наличии в системе воздуха;
  • Заворачиваете штуцер и переходите к следующему по схеме колесу.

Два важных дополнения. Во-первых, применять нужно только тот тип тормозной жидкости, который рекомендует производитель автомобиля. Это не тот случай, когда можно экономить деньги.

Если после прокачки тормозов, педаль по-прежнему «мягкая», то пришло время провести диагностику тормозного диска и тормозных колодок. Износ тормозных колодок и дисков зачастую является основной причиной «провала» педали тормоза.

Удачи вам при прокачке тормозов своими руками и… надёжной тормозной системы.

Узнать, как прокачать тормоза, хочет практически каждый новичок-автомобилист. Оказывается, сделать это совсем несложно, если иметь в распоряжении смышлёного помощника. На такую роль ассистента подойдёт даже подросток, нога которого достаёт до . Но если его нет? Что делать в этом случае? В этой статье мы рассмотрим, как провести такую операцию грамотно, и узнаем много нового.

Самостоятельно прокачать автотормоза можно, используя обычный медицинский шприц.

Тормозная система авто - гарантия безопасности

Разберём для начала, а чем вообще примечательна автомобиля и почему тщательно следить за ней крайне важно? Наверное, говорить о том, что тормоза - это гарант безопасности вождения, не стоит. Это знают все. Если бы не было тормозного устройства, то автомобиль постоянно бы подвергался огромному риску. Да и что автомобиль - груда железа (впрочем, стоящая недёшево) - под угрозу бы ставилась жизнь человека, его близких и родных.

И неудивительно, что следить за этой частью автомобиля нужно постоянно. Тормоза всегда должны оставаться в исправном состоянии. Существует, как правило, несколько видов обслуживания тормозного устройства автомобиля ( , замена дисков), в том числе и своевременная прокачка.

Когда нужно прокачать тормоза

Как правило, узнать об этом можно из руководства пользователя, то есть мануала. Там помещена рекомендация производителя, который указывает, когда это нужно делать (один раз в два года или каждые 50 тыс. км пробега) и какой марки жидкость лучше заливать.

На видео - как правильно прокачать тормоза:

Является обязательной. Проводить её нужно строго в своё время, но существуют ситуации, когда прокачивать тормозную систему нужно вне плана. Узнаем, когда же возникает такая необходимость?

  • Если тормозное устройство автомобиля работает недостаточно эффективно и наблюдаются явные изменения, то, скорее всего, нужна именно прокачка. В таких случаях может увеличиваться рабочий ход или появляться так называемая мягкость тормозной педали.
  • Если были проведены , касающиеся тормозов автомобиля - прокачка опять же нужна. Подразумевается тюнинг тормозной системы, когда изменяются или ремонтируются диски, цилиндры, заменяются колодки и т. п.

Руководство по самостоятельному прокачиванию тормозов

Прокачка устройства может быть выполнена и без помощника. Хотя желательно всё же, чтобы ассистент был. Но ситуации бывают разные, и что поделать - приходится всё делать самому.


Рассмотрим один из способов прокачки без ассистента, подразумевающего применение обычного медицинского шприца. Такой вариант прокачивания предусматривает знание законов физики. Шприц соединяют с заливной крышкой бачка ТЖ (получается что-то вроде вакуума). Плотная герметизация обеспечивается благодаря герметику или механическому уплотнителю.

Приведённая ниже инструкция по прокачиванию тормозной системы подразумевает знание автомобилистом азов этого процесса. Другими словами, он должен знать, какая у автомобиля схема прокачки (1-3-4-2 или иная), что можно узнать из мануала или интернета. Кроме того, он должен иметь понятие того, где находятся болтики-элементы, через которые выходит жидкость, и месторасположение главного тормозного бачка.


Приступаем к процессу:

  • нужная тормозная жидкость набирается в шприц;
  • спускной болт откручивается (предварительно под него ставится определённая ёмкость, куда будет сливаться жидкость);

В ёмкость желательно залить немного ТЖ и вдеть туда конец специального куска шланга. Другой конец нужно соединить с местом, откуда будет вытекать жидкость.

  • нажимаем на поршень шприца, создавая нагнетание жидкости в главном бачке и ;
  • смотрим внутрь ёмкости (она должна быть прозрачной), куда начнёт выходить больше жидкости, смешанной с воздухом;

Если бы был помощник, то определить, есть ли в системе воздух, можно было бы по пузырькам в ёмкости, куда сливается ТЖ.

  • продолжаем нажимать на поршень шприца.

Для гарантии полного отсутствия воздуха следует пропустить через всю систему столько же ТЖ, сколько его бывает в заполненном главном бачке.

Видео о том, как можно прокачать тормоза самостоятельно:

Прокачка тормозной системы авто с АБС

На сегодняшний день большинство автомобилей наделены системой АБС. Рассмотреть, как прокачать тормоза , будет наиболее актуально.


Прокачка тормозов с АБС не так уж и сложна, как кажется на первый взгляд. Но она требует специфических знаний и навыков. Если у водителя нет уверенности, что он справится с этим делом самостоятельно, лучше сразу же обратиться в сервисный центр.

Естественно, что способ прокачки будет отличаться от обычного, если на машинах установлен второй вид АБС. Он подразумевает расположение всех составляющих деталей (гидроаккумулятора, гидромодуля с клапанами) в разных узлах.

Если же на автомобилях установлен первый вид АБС, подразумевающий расположение узлов в одном месте, то прокачивание практически не будет отличаться от обычного способа.

В первую очередь нужно будет вынуть предохранитель АБС, открутить штуцер прокачки и начать выжимать педаль тормозного механизма. Специальная лампочка на будет указывать, как проходит выход воздуха из системы. Когда лампочка погаснет, тогда и нужно остановить процесс прокачивания.

Как видим, правильно прокачать тормоза, даже работая самостоятельно, не так сложно. Мы рассмотрели в статье способы самостоятельной прокачки тормозов обычного автомобиля и средства с установленной АБС. Надеемся, что информация окажется полезной с практической точки зрения.

После проведения ремонтных работ в тормозной , необходимо произвести прокачку привода тормозной системы для удаления воздуха из системы.

Но иногда бывают ситуацию, когда приходится одному производить в гараже. И тогда требуется прокачка тормозов без помощника и без посторонней помощи. Существует несколько способов такой прокачки.

Последовательность прокачки тормозов с газовым упором

Перед началом процедуры прокачки тормозной системы автомобиля, необходимо произвести тщательную очистку штуцеров тормозных цилиндров от грязи и снять с них резиновые колпачки.

  1. Доливаем (если это необходимо) тормозную жидкость в бачок с тормозной жидкостью.
  2. Необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза.
  3. Далее нам понадобиться упор газовый. Можно воспользоваться газовым упором от капота, например от «десятки”. нажатой. Затем устанавливаем между педалью и сиденьем газовый упор.
  4. После, установки стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из цилиндра. В момент, когда мы стравливаем жидкость, газовый упор сам начинает давить на педаль и упирает ее до пола.
  5. И так, прокачиваем все 4 колеса, пока не удалится весь воздух из системы.
  6. Таким образом, можно произвести удаления воздуха из системы самостоятельно.

При помощи резиновой спринцовки

Можно изготовить простенькое устройство для прокачки тормозов из подручных материалов. Например, такое. Наденьте на обычную спринцовку шланг подходящего размера, лучше всего, если он будет прозрачный. Максимально сожмите спринцовку, так что бы в ней осталось наименьшее количество воздуха, другой конец шланга необходимо плотно надеть на штуцер. Спринцовку подвесьте, что бы шланг по максимуму находился в вертикальном положении.

Дальше прокачка тормозов без помощника выглядит следующим образам. Резко нажмите на педаль три-четыре раза, медленно ее отпуская, чтобы в системе появилось избыточное давление. Затем следует слегка открутить штуцер, что бы пузырьки воздуха с тормозной жидкостью втянулась в спринцовку. Произвести данную операцию несколько раз. Иногда достаточно двух-трех подходов. Затем необходимо тщательно закрыть его, снять шланг, выдавить жидкость из спринцовки в бутылку или в банку. Данную операцию необходимо произвести для . Необходимо так же следить за уровнем жидкости в тормозном цилиндре и периодически доливать тормозную жидкость.

С использованием медицинского шприца

Для третьего способа понадобится медицинский шприц. Соблюдаем последовательность прокачки тормозов:

  1. Набираем в шприц тормозную жидкость и герметично соединяем при помощи герметика или же механических уплотнителей медицинский шприц с крышкой бака тормозной жидкости.
  2. Откручиваем штуцер (которую необходимо прокачать), заранее поставив под место вытекания жидкости приготовленную бутылку.
  3. Нажимаем на поршень шприца и, создавая давление в шприце, закачиваем тормозную жидкость во всю систему торможения.
  4. На выходе контура, который прокачиваем, будет выходить жидкость вместе с пузырьками воздуха.

Чтобы удостовериться в отсутствии воздуха в тормозном контуре, необходимо продавить тормозную жидкость через всю .


Для этого понадобится дополнительная тормозная жидкость объемом не меньше объема тормозного контура.

С резиновой трубкой

Чтобы выполнить прокачку тормозной системы автомобиля одному, поможет устройство для прокачки тормозов в виде шланга с обратным клапаном. Для этого нам понадобится резиновая трубка-жгут, используемая для остановки кровотечения. Один конец трубки завязываем и, делаем разрез длиною в 10 мм на расстоянии сантиметр от места перевязки. Конец трубки надеваем на штуцер, а второй с разрезом опустим в бутылку с тормозной жидкостью. Когда мы откручиваем штуцер, то при нажатии на педаль тормозная жидкость из системы будет выходить через разрез в бутылке. При отпускании педали тормозная жидкость будет засасываться из бачка, а не из бутылки, так как разрез закроется, исполняя роль обратного клапана. Благодаря этому способу происходит прокачка тормозов без помощника и .

Последовательность прокачки тормозов с компрессором

Этот метод многим знаком, однако, большинство предпочитают мучить себя и еще и помощника, прокачивая жидкость педалью. Для этого понадобилось бачок сцепления от «классики» с крышкой, сосок для и трубку вакуум корректора. В крышке бачка делаем отверстие диаметром 1.3 см и вставляем в него сосок. Эту крышку накручиваем на бачок главного цилиндра.


Трубку вакуум корректора надеваем на «классический» бачек и получаем емкость для прокачки тормозной системы. А теперь на сосок надеваем шланг компрессора и подаем в это своеобразное устройство для прокачки тормозов давление 0,5 атм., если подать больше, то бачек может не выдержать и лопнуть. Все! Теперь спускаемся под машину и спокойно спускаем жидкость и воздух из колесных цилиндров. Главное, не забывайте доливать жидкость и поддерживать давление.

Вместо компрессора — насос

Крышку от бачка сцепления классики и вентиль, то есть сосок. В крышке делаем отверстие нужного диаметра и вставляем туда вентиль. Отверстие делаем такое, чтобы вентиль сидел плотно и не соскальзывал. Также необходимо в середине вырезать резиновый уплотнитель крышки. Теперь эту крышку накручиваем на тормозной бачок и к вентилю подключаем обычный электрический насос. Теперь накачиваем насосом до 3 атмосфер по манометру, и затем откручиваем штуцер прокачки. Также необходимо держать давление. В насосе присутствует обратный клапан, предотвращающий поступления воздуха обратно.


Насос необходимо включать не более чем на несколько секунд, иначе давление моментально подскочит. После того как сделана прокачка тормозов без помощника одного колеса, давление падает где то до 2-х атмосфер, так что необходимо подкачать, и при необходимости подлить тормозную жидкость и прокачать остальные колеса.

Если нет компрессора и насоса

Можно самостоятельно собрать простое устройство для прокачки тормозов и без компрессора и насоса. Избыточное давление в тормозной системе создается при помощи обычной автомобильной камеры. Накачиваем ее до давления 0,5 атмосфер по манометру.


Затем присоединяем его любым понравившимся или просто наиболее удобным из описанных выше способов и соблюдаем последовательность прокачки тормозов этого метода.

Видео — прокачка тормозов без помощника

Заключение!

Вообще прокачка тормозов без помощника получается довольно интересной и даже более удобной, чем обычным способом. Откручиваешь штуцер — а из него бьет струя под напором, как будто кто-то нажимает на педаль. Но нажимая педалью можно лишь выдавить небольшую порцию, а тут будет поливать, пока не закроешь или пока тормозная жидкость в бачке не закончится.

Следует помнить, что после окончания процедуры прокачки необходимо закрыть все крышки штуцеров тормозных цилиндров, причем если замялась резиновая мембрана, то необходимо поправить ее. Менять тормозную жидкость автомобиля желательно раз в три года.

  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Где покупают Lada XRAY: названы регионы

Всего по итогам февраля 2016 года в этой республике было продано 44 таких автомобиля. Об этом свидетельствует исследование российского рынка, проведенное аналитическим агентством «Автостат». На втором месте по распространенности «Икс-Реев» оказался Санкт-Петербург. В Северной столице в феврале было продано 43 кроссовера. Третье место досталось Самарской области, где...

Любой желающий может купить собственный троллейбус в интернете

Сегодня на одном из сайтов бесплатных объявлений появилось необычное предложение: житель Кургана выставил на продажу 45 троллейбусов. В тексте объявления отмечено, что приобрести транспортные средства можно как целиком, так и по запчастям. Каждый троллейбус оценен всего в 150 тысяч рублей. Соответственно, если продавец сможет продать пассажирнские машины...

В линейке Lexus появится новый маленький кроссовер

Внешность концепта под названием UX оказалась рассекречена до публичной премьеры прототипа, хотя японская компания старалась всеми силами не допустить утечки информации. И хотя выставочный Lexus UX не имеет центральной стойки кузова (по всей видимости, двери распахиваются против хода) и привычных зеркал заднего вида (вместо последних установлены видеокамеры), скорее...

Skoda Octavia готовится к обновлению. Первые подробности

Рестайлинг «Октавии» запланирован на середину 2017 года и совпадет по времени с выходом на рынок кроссовера Kodiaq. Об этом со ссылкой на собственные источники в чешской компании сообщает издание Auto Express. Как неоднократно подчеркивал главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан, Octavia - это «сердце всего модельного ряда» марки. Поэтому в компании...

Учёные предрекли расселение городов из-за беспилотных автомобилей

К такому выводу пришел целый ряд экспертов, проанализировав ситуацию с развитием беспилотных автомобилей и каршеринга. Как сообщает The Wall Street Journal, уже в скором времени произойдет кардинальный пересмотр места и функции автомобиля в большом городе. Как поясняет учёный природоохранной организации Nature Conservancy Роберт Макдональд, существует что-то вроде закона...


Жительница Арлингтона, взявшая на тест-драйв новый Mercedes-Benz GLE, перепутала педали газа и тормоза, из-за чего автомобиль задел четыре припаркованные машины и перевернулся, сообщает ARL Now. Инцидент произошел в пятницу, 19 августа. По какой причине американка перепутала педали, неизвестно, однако сообщается, что помимо неё в автомобиле во время тест-драйва находилось четыре...

Rolls-Royce выпустила сумки по цене нового BMW. Фото

Специальный набор багажа под названием Wraith Luggage Collection обойдется покупателям в 45 845 долларов, в то время как BMW 3-й серии в США оценивается в 33 150 долларов, а BMW 4-й серии - в 41 650 долларов. Коллекция Wraith Luggage состоит из шести сумок, каждая из которых...

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую...

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

    Максим

    Все гениальное просто. Попробовал, все получилось!