Jetta 2 двигатель 1.6 какой расход топлива. Какой расход топлива VW Jetta

Volkswagen Jetta 1.4 TSI MT- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 5.1 л
  • Смешанный цикл: 6.2 л

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.7 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.0 л

Volkswagen Jetta 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.8 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.5 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.0 л

Относится к седанам премиум-класса. Отличительной чертой этого автомобиля является его отличная ходовая часть, благодаря чему во много раз улучшается процесс вождения. Салон автомобиля отделан материалами наивысшего качества. В сравнении с другими похожими автомобилями, Volkswagen Jetta стоит в несколько раз дешевле. Это влияет на уровень продаж.

Последние обновления коснулись колёсной базы, которая была несколько удлиненна. Это, в свою очередь, добавило немало пространства в салоне. Особенно выделяется наличие большого пространства на задних сиденьях. Зачастую там бывает тесновато, но ни в этом случае. Самое важное то, что расширение территории сзади никак не повлияло на уменьшение места спереди. В базовую комплектацию Фольксваген Джетта включён широкий набор опций. В более дорогих версиях в «стандартный набор» входит высококачественная аудиосистема с сенсорным управлением. Стоит обратить внимание на дизельную версию Volkswagen Jetta. Привлекает она в первую очередь очень маленьким расходом топлива.

Однако при всех своих плюсах, были обнаружены и некоторые недостатки в обновлённой версии. Пластиковая отделка салона стала несколько жёстче в сравнении с более устаревшими версиями. Кроме того, задние тормоза в новом Volkswagen Jetta барабанные, а не дисковые.

Volkswagen Jetta – автомобиль на базе хэтчбека Volkswagen Golf. Jetta представляет собой классический четырехдверный седан, выпускаемый с 1979 года. Машина ничем не отличается о «Гольфа», за исключением типа кузова. Используется та же моторная гамма и оснащение. Ближайшими конкурентами Volkswagen Jetta является Kia Cerato, Mazda 3, а также Peugeot 408 и Toyota Corolla. В 2010 году в Нью-Йорке был представлен VW Jetta шестого поколения. Согласно словам разработчиков, этот автомобиль не имеет ничего общего с Volkswagen Golf, однако на самом деле Jetta всегда была и будет соплатформенной версией «Гольфа».

Навигация

Volkswagen Jetta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1978-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.1, 50 л. с., механика, передний
  • 1,3, 58 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний.
  • 1,5, 50 л. с., механика, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1984-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 72 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 84 л. с., механика, полный
  • 1.8, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 98 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
  • 1,8, 107 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 2,0. 136 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км

Поколение 3 (1992-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний, расход – 9.1/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика. Передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 12,5/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7,9 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км

Поколение 4 (1998-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7.3 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, полный, расход – 13,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,3/8,1 л на 100 км.

Поколение 5 (2005-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., робот, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км

Поколение 6 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 7,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8.2/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика/робот, передний
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,6 л на 100 км.

Volkswagen Jetta отзывы владельцев

Поколение 4

  • Николай, Иркутск. Проехал на VW Jetta 130 тысяч километров, работаю на Джетте в такси. Машина оснащена передним приводом и 1.6-литровым 105-сильным мотором, который работает с механикой. Автомобиль съедает в городе не больше 10 литров, а на трассе максимум 6 литров. Модель 2001 года.
  • Георгий, Ульяновск. Отличный автомобиль, давно мечтал об иномарке. Хоть и поддержанной, ведь до этого самое лучше что у меня было, это Лада Приора. Моя Джетта 2002 года, с бензиновым 150-сильным мотором и автоматом, в городе потребляет максимум 13 литров.
  • Игорь, Смоленск. Хорошая машина на каждый день, идеальна для городских и загородных приключений, а также дальних путешествий. Я уже на Джетте успел проехаться по Крымскому мосту, впечатлений было масса. У меня версия 2002 года с 1,6-литровым мотором на 125 сил. Средний расход бензина составляет 11 литров.
  • Богдан, Москва. Езжу на VW Jetta с 2005 года. Внешне автомобиль похож на VW Bora, а на самом деле машина изготовлена из «Гольфа». Выглядит брутально и по-классически стильно. То же самое касается и салона. Несмотря на возраст, машина очень крепкая. Обслуживаю самостоятельно, так как есть собственная автомастерская, запчасти. Менять на новую Джетту нет смысла, ведь лишние деньги можно потратить более разумно, на семью например. У меня версия с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Модель с передним приводом, в городе потребляет 11 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 6 литров.
  • Ярослав, Ленинградская область. У меня Джетта четвертого поколения, машина 2000 года выпуска, я первый владелец. Автомобиль оснащен мощным бензиновым мотором 1,8 литра. Благодаря турбине этот движок достигает первой сотни за девять секунд, а максимальная скорость легко превышает 200 км/час. Машина с механической коробкой, с ней расход топлива в районе 11 литров. Версия с передним приводом.

Поколение 5

Мотор 1.4

  • Алексей, Николаев. У меня Фольксваген Джетта в комплектации Хайлайн, версия с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, который работает с роботом. Я хотел с автоматом, но такой комплектации не существует. Машина с передним приводом потребляет в городе до 10 литров, разгон до 100 км/час за 10 секунд. На трассе укладываюсь в шесть литров. Автомобиль уже преодолел 100 тысяч километров, столько я проехал с 2011 года. В салоне просторно и комфортно. Не зря Джетта стоит дороже хэтчбека Гольф, который считается более молодежным.
  • Дмитрий, Ярославль. Езжу на VW Jetta пятого поколения, с мотором 1,4 и роботизированной КПП. Расход бензина с таким мотором составляет 10 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 10 секунд.
  • Олег, Кировск. Нашел поддержанную Джетту 2004 модельного года, езжу уже полгода. Машина в комплектации Хайлайн, с роботом и 140-сильным мотором объемом 1,4 литра. Автомобиль оснащен полным пакетом опций, в том числе и электропакетом. Все работает, но надо было еще перекрасить кузов и обновить ходовую часть. Машина расходует максимум 11 литров в городском цикле.

Мотор 1.6 механика

  • Михаил, Тверская область. Одометр моей Джетты сейчас показывает 120 тысяч километров – столько я проехал с 2006 года, автомобиль все еще на ходу, ни разу не сломался на ходу. Все сервисные работы проводит своевременно, в рамках планового ТО. Машина с мотором 1.6 и МКПП потребляет в городе 11 л/100 км.
  • Иван, Петрозаводск. Автомобиль в целом понравился, но не устроила жесткая подвеска – пробои возникают чуть ли не на каждой ямке и кочке, есть желание ездить только по хорошим дорогам. Автомобиль 2010 года, оснащен мотором 1.6 и МКПП. Расход бензина на 100 км 11 л.
  • Юрий, Нижегородская область. У меня бензиновый VW Jetta в комплектации Трендлайн, исполнение с механической коробкой и мотором 1,6 литра. Работаю на этом автомобиле в такси уже больше шести лет. Я второй владелец, покупал автомобиль в 2012 году у первого хозяина. Модель 2008 года, с текущим пробегом 125 тысяч километров. В городском цикле потребляет 11 литров на сотню, а на трассе получается 7 литров. Машина потребляет 95-й бензин и переваривает его без всяких проблем.
  • Игорь, Рязань. Езжу на VW Jetta с бензиновым 1,6-литровым мотором, который выдает 102 лошадиные силы, работает с механикой и передним приводом. Машина 2005 года выпуска, в черном кузове. В дизайне мне больше всего не нравятся передние фары, которые выполнены слишком просто – ну хоть бы их затонировали, пришлось делать это самостоятельно. Машина расходует в городе 10 литров.

Мотор 1.6 АКПП

  • Игорь, Ставропольский край. Комфортный и практичный седан на каждый день. Ну и что, что он сделан из хэтчбека, это практически незаметно. Машина ничем не хуже Гольфа, а в чем-то даже лучше. Еще бы, ведь у меня топовый вариант с 1,6-литрвоым 100-сильным мотором и роботом. В городе ездить вообще классно, т к нет сцепления (раньше у меня была десятка). Машина потребляет максимум 11 л/100 км.
  • Николай, Саратов. Машина в комплектации Трендлайн. Поддержанный экземпляр 2010 года, покупал в 2017 году. Добротная рабочая лошадка, везде меня выручает. С начала 2018 года стал работать в такси, так как убедился в надежности авто. Версия с роботом и мотором 1.6, в городе машина расходует 10-11 литров.
  • Олег, Московская область. Я владелец VW Jetta пятого поколения, автомобиль 2011 модельного года, с роботом и мотором 1,6 литра. Просторный салон, большой багажник, нормальная плавность хода и минимальные крены в поворотах – собственно, за это я и купил Джетту, хотя мог дождаться выхода следующего поколения, которое вышло в 2012 году. Комплектация Трендлайн, в городе потребляет 11-12 литров. Возможно, надо было брать вариант с МКПП. Версия с механикой потребляет на 1-2 литра меньше. Но мне уже все равно. Проездил уже шесть лет, скоро буду менять автомобиль.
  • Наиль, Удмуртия. Проехал на Джетте 90 тысяч километров, автомобиль в эксплуатации с 2011 года. Модель в комплектации Трендлайн, версия с роботом и мотором 1.6 литра. Модель мне понравилась за стильный дизайн, который напоминает уменьшенный VW Passat. Машина потребляет в городе 11 литров, на трассе не больше 7 литров.
  • Михаил, Красноярск. Езжу на поддержанной Джетте с 2016 года. Машина в комплектации Трендлайн с роботизированной трансмиссией и бензиновым мотором 1.6 литра. Мощность 102 лошадиные силы. Расход бензина на сотню не превышает 12 литров, что довольно много для авто такого класса. На трассе машина реабилитируется – 6-7 л на 100 км. У автомобиля жесткая подвеска, из-за которой возникает дискомфорт при езде по плохим дорогам. Робот работает с запаздываниями, уже два раза он становился причиной поездки в сервис.

Поколение 6

Мотор 1.4 МКПП

  • Михаил, Красноярск. Лучший автомобиль в своем классе. Собственно, поэтому я его и купил. Да, у него простой дизайн и салон, но зато как машина едет. Тем более, у меня версия Хайлайн с турбированным мотором на 150 сил и механической трансмиссией. В городе укладываюсь в 8 литров. Модель 6-го поколения, покупал в 2014 году.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Я владелец VW Jetta шестого поколения, машина с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель с турбонаддувом и МКПП потребляет 8 литров, и это максимум. Очень экономичный авто. Покупал его в 2014 году в комплектации Комфортлайн.
  • Олег, Нижегородская область. Езжу на поддержанном VW Jetta 2013 г в комплектации Comfortline, версия с 1,4-литровым 122-сильным мотором и механической коробкой. Это самая оптимальная комплектация по цене и характеристикам. По сути, это самый базовый вариант, на котором я хорошо сэкономил. Версия с механикой разгоняется до 100 км/час за 10 секунд – с более дорогим роботом разгон точно такой же. А расход топлива в районе 8-9 литров в городском цикле.
  • Игорь, Тамбов. У меня бензиновая VW Jetta 2013 года, модель шестого поколения, в комплектации Хайлайн с мотором 1,4 литра. Двигатель за счет турбины развивает 150 лошадиных сил и работает с механической КПП. Машина потребляет в городе 8-9 литров, робот работает четко.

Мотор 1.4 автомат

  • Анатолий, Белгород. Хороший автомобиль должен быть безупречным по всем параметрам, и для этого он не обязательно должен выглядеть модно и гламурно. Яркий тому пример – VW Jetta 2014, версия Style с 1,4-литровым 122-сильным мотором и роботом. Коробка передач не спешит переключаться, на трассе это хорошо заметно. В городе можно уложиться в 8-9 литров.
  • Наталья, Ставропольский край. Машина шестого поколения, версия дорестайлинга (2013 г.), комплектация Трендлайн с 1,4-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Версия с роботизированной КПП потребляет в городском цикле до 8-9 л на сотню, на трассе укладываюсь в 5 литров.
  • Светлана, Москва. Я владелец VW Jetta 6-й генерации, в топовой комплектации Трендлайн. Мотор на 122 силы – в меру динамичный, но поначалу я не ждал от него никаких откровений. А на деле оказалось, что разгон до сотни за 10 секунд, максималка 200 км/час. Коробка передач – робот. Модель 2014 года.
  • Никита, Свердловск. Хороший автомобиль без модных украшательств, которые часто можно встретить в японских и французских авто. У меня версия Комфортлайн 2013 модельного года, с бензиновым 1,4-литровым мотором. Двигатель развивает 122 лошадиные силы и работает с роботом. Расход бензина в городском цикле составляет 8 литров, а за городом получается 5 литров. Время разгона до 100 км/час за 10 секунд. Машина с комфортной подвеской и четким переключением передач.
  • Надежда, Ростовская область. Я владелица VW Jetta в исполнении Хайлайн с бензиновым 1,4-литрвоым мотором. Мощность 122 лошадиные силы, расход топлива в пределах 8-9 литров. Мотор с роботизированной коробкой, которая мне понравилась четкостью и избирательностью переключений, за счет этого машина быстро ускоряется.

Мотор 1.6 МКПП

  • Яна, Белгород. Классный автомобиль, о котором в детстве я только могла мечтать. Отец ездил на старой дедовской Волге, которая вечно сыпалась. Я выучилась и устроилась на хорошую работу, взяла в кредит VW Jetta 2014 года. Машина с механикой и мотором 1.6, комплектация Комфортлайн. Расход по городу 8-9 литров. К машине претензий нет, но кредит я выплачиваю до сих пор…
  • Михаил, Приморский край. Машина шестого поколения, в исполнении Трендлайн, с 1,6-литровым мотором на 85 лошадиных сил. Версия с механикой. Разгон до 100 км/час за 13 секунд, зато это самая дешевая версия. Надежная и экономичная, в городе съедает не больше 9 л. Для такси пойдет.
  • Алексей, Минск. У меня Джетта в комплектации с бензиновым двигателем 1,6 литра, мощность 105 лошадиных сил. Комплектация Комфортлайн, с механической коробкой. Трансмиссия работает без проблем, но переключаться надо часто, а это немного напрягает в городе. Зато динамика впечатляет. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, максималка 180 км/час. Машина потребляет максимум 9 литров на 100 км. В салоне просторно, также отмечу вместительный багажник. Подвеска жесткая, автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится.
  • Николай, Рязань. Проехал на Джетте 80 тысяч километров, автомобиль до сих пор производит ощущение надежной и выносливой машины, пригодной для любых дорог. Езжу и по хорошим, и по плохим дорогам. Подвеска жесткая, но она все выдерживает, не пробивается. Версия с мотором 1,6 литра и механической коробкой, мощность 105 лошадиных сил. Комплектация Хайлайн, потребление бензина в городском цикле составляет 9 литров на 100 км.

Мотор 1.6 автомат

  • Даниил, Пятигорск. Проехал на Джетте 80 тысяч км и до сих пор доволен, менять не собираюсь. Машина в эксплуатации с 2014 года. Прошло четыре года, а кузов полностью целый, без всяких «цветов» и ржавчины. Машина с автоматом и 1,6-литровым мотором, расход бензина по городу 8-9 литров.
  • Оксана, Николаев. У меня Джетта с ярко-красным кузовом и особой отделкой салона. Комплектация Комфортлайн, с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и автоматической КПП. Расход 95-го бензина составляет 8-9 литров в зависимости от стиля езды. Модель 2015 года.
  • Наиль, Удмуртия. Классный автомобиль для городских и загородных поездок, идеален в качестве первой машины – для тех, кто не хочет возиться в гараже. Комплектация Комфортлайн с 1,6-литровым 110-сильным мотором и автоматической коробкой. Модель шестого поколения, покупал в 2016 году. За два года проехал 80 тысяч километров, никаких проблем. Все работает как положено. Машина расходует в городе 8-9 литров, на трассе укладываюсь в 6 литров. Хорошо, что я дождался выхода обновленной версии, так как планировал покупать еще в 2014 году. Рестайлинговая Джетта выглядит и смотрится намного круче старой модели.
  • Игорь, Екатеринославль. VW Jetta шестого поколения, покупал в 2018 году на вторичке. Модель 2014 года, текущий пробег 100 тысяч километров. Покупал за 450 тысяч рублей в отличном состоянии. Машина в исполнении Трендлайн с автоматом и 110-сильным двигателем, в городе потребляет 9 л на 100 км.
  • Владислав, Московская область. Машина в эксплуатации с 2015 года, в исполнении Life с мотором 1.6 литра. Коробка передач – автоматическая, привод – передний. Езжу в основном по городу, поэтому автомат здесь более предпочтителен. Автомобиль оснащен кондиционером и подогревом сидений, а также другими сиденьями. В городе машина потребляет 10 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. Планирую перейти на газ.

На основе легендарного автомобиля Volkswagen Golf в 1979 году немецкой машиностроительной компанией был анонсирован старт производства принципиально нового авто – Volkswagen Jetta. К настоящему времени выпущено уже целых шесть поколений Джетта, последнее из которых собирается на территории двух стран – России и Мексики. Выпускаемые калужским автозаводом транспортные средства идут на поставку в страны Восточной Европы.

Мексиканские сборки нашли своего потребители на американском рынке. Седан получил высокие оценки комфорта и безопасности, но каков расход топлива Фольксваген Джетта на 100 км пути?

Норма потребления топлива, заверенная производителем

На территории постсоветского пространства наибольшую популярность обрели автомобили пятого и шестого поколения. Начиная с пятого поколения линейка силовых агрегатов Джетта обзавелась новыми разновидностями силовых агрегатов. На выбор доступны модификации с мотором 1.4, 1.6, 2.5 литра. Также производитель добавил дизельные установки с рабочим объёмом 1.9 и 2.0.

Плюс ко всему новые модели обрели широкий функционал и стали намного удобнее. Фольксваген Джетта, выпускаемые в Калуге, оснащены подушками безопасности, ABS, блокировкой руля от угона. Что касается уровня потребления горючего на 100 км в городском/загородном цикле, то здесь заверены по паспорту следующие цифры:

  • Мотор 1.4 в паре с механической коробкой – 7.5/5 л;
  • Мотор 1.6 в паре с механической коробкой – 8.5/5.5 л;
  • Двигатель 1.6 с автоматической коробкой – 8.7/5.7 л;
  • Двигатель 2.5 с механикой – 9.5/6.5 л.

Из всего разнообразия стоит отметить 2.5-литровый силовой агрегат, который отличается мощностью в 150 сил. К такому движку предусмотрена только механика, но есть в линейке и более мощная модификация на 170 лошадиных сил, которая поддерживает совместную работу с автоматом.

Расход горючего “Джетты” по отзывам владельцев

Автомобили нового поколения не имеют ничего общего с Фольксваген Гольф. Дизайн новой модификации был позаимствован у Volkswagen New Compact Coupe. В линейку силовых агрегатов были добавлены принципиально новые 1.2 TSI с номинальной мощностью 110 сил, 1.4 TSI мощностью 170 лошадиных сил. Инженеры компании всячески пытались уменьшить фактический уровень потребления топлива седаном. Удалось ли им это? Подскажут отзывы владельцев автомобиля.

Volkswagen Jetta 1.4

  1. Евгений, Мурманск. Катаюсь на Джетта 1.4 еще с 90-х годов. В 2007 году обзавелся седаном пятого поколения. Машина удобная, на первый взгляд, стильная, но расход никогда ниже 10 литров в городе не падал. Для дальних переездов совершенно не подходит – на трассе 7-8 литров на 100 км.
  2. Максим, Тольятти. У меня VW Jetta с автоматической коробкой передач. Седан подходит для всей , но, хочу отметить, машина не скоростная. На трассе придется приложить усилия, чтобы выжать из неё 170-180 км/ч, расход бензина в таком случае будет – 7.5 литров примерно. По городу в теплое время 9 л на 100 км, зимой 10 л.
  3. Георгий, Москва. Содержать такой автомобиль совсем просто. У меня Джетта 2006 года производства, движок 1.4, механика. Салон удобный и просторный, но без излишеств. Спортивного замысла в машине мало, но дорогу держит отлично. Расход также не сильно напрягает – город до 9 литров по бортовому компьютеру, на трассе 5-6 л.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня седан последнего поколения Jetta VI. Машина прыткая, маневренная, в целом я доволен отечественной сборкой. На обгоны идет легко, скорость набирает спокойно. Расход, как и заверил производитель, 7.5 л в городе и 5 л по трассе.

Уровень потребления топлива данным типом мотора, как во всех остальных случаях, зависит от общего состояния транспортного средства. В целом за этим силовым агрегатом не замечено критического перерасхода.

Volkswagen Jetta 1.6

  1. Леонид, Воронеж. Если бы моя Джетта не была 1998 года, то я с ней, наверное, никогда не расстался бы. А так машина уже потихоньку стала сдавать, пришло время её менять. Могу сказать, что автомобиль стоящий – хорошо себя чувствует на наших дорогах, устойчив к качеству нашего топлива. По городу редко когда 10 л выходило, в основном это 8.5 л, на трассе 5.5 л.
  2. Сергей, Харьков. Немецкие автомобили всегда поражали своим качеством и Jetta не является исключением. Претензий к машине минимум. По расходу также полный порядок – 9 литров на 100 км пути, но есть один нюанс, стоит включить климат или попасть в пробку – 10 л и больше по бортовому.
  3. Валерий, Саратов. Мой автомобиль прошел уже порядка 170 тыс. км. Движок 1.6 добротный, тяговитый и надежный. Правда, чем больше машине лет, тем она начинает больше «кушать». Моя «старушка» в последнее время стала по 10-11 л палить по Саратову. Пока что не знаю как устранить данный недуг, диагностика ничего не говорит.
  4. Василий, Москва. Vokswagen Jetta 8 брал для работы в такси. Могу с уверенностью сказать, что реальный расход движка 1.8 с механической коробкой – 9.5 литров. Что, безусловно, выше официальной нормы.

За данным типом мотора замечен небольшой перерасход бензина, который в среднем составляет 0.5 л. Особенно отмечается на этом фоне комплектации с автоматической коробкой переключения передач.

Volkswagen Jetta 2.5

  1. Вячеслав, Одесса. У меня немецкий седан с 2013 года. Машина с мотором 2.5 в паре с механической коробкой. Все предусмотрено в авто, вот только потребление бензина двигателем не откорректировано. При спокойной езде – 9.5 л, как и положено. Стоит немного поддать «газку», так сразу «аппетит» растет до 12-13 л.
  2. Юрий, Краснодар. Долгое время думал, стоит ли брать машину нашей сборки. В итоге решился, и не пожалел. Машина удобная, а расход совсем не пугает – 9 л в городской черте. Думал, что будет намного больше.
  3. Игорь, Курск. Люблю скоростную езду и, Джетта мне всячески этому способствует. Комфортный и удобный салон, стильный внешний вид – современный седан по доступной цене. Когда садишься за руль, хочется быстрей вдавить «гашетку» в пол. Да, приходится платить за удовольствие – на трассе 8 л на 100 км, по городу 10-11 л.
  4. Максим, Москва. Объём двигателя моего автомобиля 2.5 л. Надежность этой машины меня радует. Еще ни разу не подводила. Расходует стабильно по 9.5 л по Москве, зимой нет никаких проблем с запуском мотора. Самая высокая оценка седану.

Топовая модификация из линейки силовых агрегатов Джетта в большинстве случае потребляет горючего ровно столько, сколько заверил производитель.

Содержимое

Старт производства первых Jetta состоялся в 1979 году. Разработчики решили показать миру довольно компактный седан, но за основу был взят легендарный Golf. Звучное прозвище для модели происходит от высотных течений, именуемых Jet-stream. На данный момент Volkswagen показал миру уже 6 поколений этого седана, последнее из которых собирается лишь в двух странах: России и Мексике. Сборка в Калуге поставляется исключительно на территорию Восточной Европы, а мексиканские экземпляры заполонили рынок США и европейский запад.

Volkswagen Jetta IV

Четвертая по счету версия увидела свет в 1998 году, а уже через год ее массово стали сбывать под самостоятельным именем Bora. По сути, данная разновидность представляет смесь Golf IV и Passat ,вот только начинка у Bora чуть богаче. Тут и ABS, и 4 подушки, и даже электронная блокировка мотора от угона. Под капотом крайне широкая линейка монстров, начиная от 1.4 до 2.8 единицы объема. Первую сотню четвертое поколение берет за 7.4 – 14.9 сек. в зависимости от мощности установки. Максимальный разгон самой «заряженной» версии — до 235 км/час. Диапазон расхода горючего: городские условия — 8.6-15.3 л, трасса — 5.4-8.1 л.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Сергей, Сызрань. Если бы не 1998 год выпуска, то свою «Джетту» не продал бы никогда в жизни. Комфорта хватает, по расходу тоже претензий почти нет. Спокойно проглатывает 92-й. Причем, на моем моторе с объемом 1.6 литра (101 лошадка) даже по городу не выходит больше 10.5 литра. На трассе укладывался в 7 литров на скорости выше 140 км/час.
  • Виталий, Москва. Переднеприводная Jetta IV 2000 года сборки, двигатель 1.8 на 180 сил. Вроде бы на мощность жаловаться грех – рвет, как по трассе, так и с места. Но налог приходит солидный. Если говорить про аппетит, то укладываюсь в 13 литров в городе с кондиционером, зато по шоссе получается в районе 8-8.7 литра в зависимости от скорости езды.
  • Анна, Киров. Уже 3 года эксплуатирую «Джетту» с мотором 2 литра АТ. Брала с пробегом 24 тысячи км. Честно говоря, уже облизываюсь на самую последнюю версию. По-видимому, раньше разработчики не сильно заморачивались по поводу расхода. Заливать приходится больше 12 литров в загруженном городе. Трасса забирает чуть больше 8.5 литра. Год сборки – 2004.
  • Максим, Ростов-на-Дону. Немцы знают толк в сборке. В наличии машинка 2002 года, зверек 1.6 МТ. Едет плавно, без срывов и посторонних шумов. По аппетиту нет однозначной оценки — вроде бы свободный город забирает 8-9 литров. Но как только попадаю в затор на дороге и врубаю климат, то происходит скачек до 11 литров.
  • Виктор, Екатеринбург. Когда–то ездил за рулем Фолксваген Джетты 4-го поколения. Была модель 2001 года на АТ с движком 1.8 литра. Автомат тупил, и, может быть, поэтому расход был в пределах 11.5-12 литров по городу. По динамике ничего плохого не могу сказать, но длительные переезды на 300 км сильно били по кошельку.
  • Тимур, Казань. Помимо того, что досталась Jetta 1999 года с огромнейшим пробегом 150 тысяч, так еще и агрегат ест как конь. 1.6 на автомате в городе забирает без малого 16 литров. Если топлю по шоссе больше 130 км/час, то бортовик показывает 10-11 литров. К такому я точно был не готов.
  • Максим, Уфа. До сих пор езжу на дизельной Джетте IV 2003 года 1.9d МТ. Двигатель слабый (всего 131 л.с.), но мне многого и не надо. Главное, чтобы расход был нормальный. Сегодня пробег уже под 190 000 и машина все еще на ходу. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6 литров даже при полной загруженности (город – 7-8 литров, трасса – 4.3-5.1).

Фольксваген Джетта V

В 2005 году Лос-Анжелес первым увидел Jetta V. Если сравнивать с моделью Bora, то обновка прибавила в габаритах, а внешность получила много округлостей (сходство с Golf V видно невооруженным глазом). Разработчики сделали упор на безопасность, оснастив «5-ку» шестью подушками в базе и дополнительными штоками для заднего ряда. Среди установок имеются как слабые версии вроде 1.6 л на 102 силы, так и довольно заряженный 2-х литровый экземпляр на 200 сил. Пятое поколение берет рубеж в 100 км/час за 7.5-13.3 сек. Максимальный разгон — до 235 км/час. Диапазон расхода: в городе 7.6-11.3 л, трасса 5-6.3 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Павел, Жуковский. Мой «роман» с автомобилем Jetta 2007 года (поколение 5, модель с 1.4 АТ) был недолгим. Прокатался на нем полтора года, но ниже 10.3 литра аппетит редко когда падал. Даже на чистой трассе при 110 км/час расход держался в этих пределах. А переезд длиной в 250 км отбирал у меня 24 литра.
  • Владимир, Муром. VW Jetta на автомате с мотором на 1.4 литра. Далеко не спорт, но по трассе идет бодро. Не нужно выжимать максимум, чтобы набрать 160 км/час. Естественно, за скорость приходится жертвовать 13 литрами на 100 км, но оно того стоит. На трассе выходит в районе 8-9 литров.
  • Александр, Москва. Джетта 1.9 дизель МТ 2009 года. Не буду рассказывать легенды о том, как она завелась в -30. Просто скажу, что в холодное время не подводит. Кушает движок до 8.3 литров. Естественно, в пробках приходится добавлять сверху еще 1.5 литра. В загородном режиме на скорости 120 км/час можно уложиться в 6-6.4 литра.
  • Николай, Нижний Новгород. Стоит ли говорить, что это середнячок во всех смыслах? Вроде бы места в салоне хватает, да и бодрости тоже. По расходу без сюрпризов: город – 9.2, трасса – почти 6 литров. Конечно, можно найти и более экономичную версию, но считать копейки нет смысла. Короче, карман почти не тянет. Речь идет о модели 2006 года с 1.4 на механике.
  • Вадим, Коломна. Дизайн «пятерки» уже устарел, но по надежности с ней спорить мало кто сможет. Поездка до Урала прошла почти безболезненно. На хорошей трассе Джетта 1.6 автомат ела чуть больше 8.5 литра. Кому-то этот показатель не понравится, но мне кажется, что жаловаться нет смысла.
  • Алексей, Белгород. Jetta V 2008 года выпуска, комплектация с 2-литровым мотором и МКПП. Если не рвать, а с умом набирать скорость, то седан даст фору любому, и не сильно опустошит кошелек. На 120-130 км/час бортовой компьютер показывает 8-9 литров литра. Город не дает выжать больше 80 км/час, так что нужно рассчитывать на 10-11 литров в спокойном режиме.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Такой седан, как Джетта на 1.6 МТ может сгодиться даже для такси. Расход в среднем в городе на 3 передаче составляет порядка 8 литров. Как только выхожу на шоссе, то мотор сбрасывает почти 1.5 литра. Безусловно, не нужно дурить и разгонять немку до 180 км/час, тогда и вопросов к расходу не будет.

Volkswagen Jetta VI

2010 год стал точкой отсчета новой, уже 6-й версии немецкого седана. Новинка получилась стройной и агрессивной. Увеличилась длина и колесная база, а под капотом уже можно лицезреть скромный мотор на 1.2 единицы и 105 сил. Немного мощнее агрегаты на 1.4 л — 150 сил. Также немцы обеспечили своих поклонников дизельными вариациями. Стрелка пересекает отметку в 100 км/ч за 8.6-12.5 сек, в зависимости от версии. Максимальный разгон — до 215 км/час. Расход горючего в городских условиях 7.5-9.8 л, трасса – 5.1-5.4 л.

Началом производства Volkswagen Jetta компанией Volkswagen Group можно считать 1979 год. В то время когда разрабатывалась Джетта, она была некой модификацией Volkswagen Golf, поэтому создавалась на базе Гольфа. Но в отличие от последнего новая модель получила кузов в виде седана с отдельным багажником, а не хетчбэка. Начиная с 1979 года и по сегодняшний день, компанией Volkswagen было выпущено шесть поколений Джетты. Все они имели названия Jetta, Jetta II, Jetta III, Jetta IV, Jetta V и Jetta VI соответственно. Единственное исключение, которое она получила – это различие в названиях между моделями третьего и четвертого поколения, предназначенных для европейского рынка и для американского. Для последнего они носили имена Vento (Jetta III) и Bora (Jetta IV).

Volkswagen Jetta 5-е поколение

Официальная информация

В 2005 году на Международном съезде автосалонов в Лос-Анджелесе автоконцерном Volkswagen была представлена Джетта пятого поколения. Существенные изменения коснулись размера кузова автомобиля в отличие от его предшественников. Так, в салоне появилось значительно больше места. Джетта V также была разработана на базе Гольфа, поэтому в ней все еще замечались некоторые его черты. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.4 до 2.0 литра. Но стандартным в комплектации считается турбонаддувной движок 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Расход топлива составляет 8.2 литра в городском цикле и 5.1 литра в загородном на сотню километров. Максимальная скорость, на которой можно будет погонять, равна 202 км/ч.

Реальный расход

  • Алексей, Москва. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2006 г. Машина отличная. В принципе, Фольксваген как всегда делает достойные машины. В салоне комфортно, места предостаточно. На трассе при большой скорости курс держит отлично, машину не водит из стороны в сторону. Расход тоже приемлем, в городе составляет около 9.1 литра с кондеем, за городом на трассе 6 литров не превышает.
  • Михаил, Суздаль. Что могу сказать, после приобретения Джетты 2009 года выпуска были только положительные эмоции, потому что автомобиль во всех смыслах слова отличный, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Расход топлива вполне нормальный, несмотря на то, что коробка-автомат. При езде по городу максимум 8.7 литра ест, за городом около 5.5–6 литров. Движок резвый.
  • Валентин, Питер. Когда купил, убедился, что автомобиль просто отличный. Двигатель резвый, особенно хочется отметить динамику разгона – она на высоте. Вместительность в салоне и в багажнике сразу бросается в глаза, это создает чувство комфорта. Расход бензина на моей Volkswagen Jetta (2009 год выпуска): в городе около 9.2 литра на сотню, в пробках 11 литров ровно, а за городом – 6.4 литра. Единственное, что не нравится, это плохой обзор из-за стоек.
  • Алексей, Астрахань. Брал немного подержанную Фольксваген Джетту 1.4 АТ 2010 года, был уже небольшой пробег (30 тысяч километров). Несмотря на это, машинка гоняет без проблем, ожидания оправдались. На трассе автомобиль ведет себя просто отлично, управление комфортное, дизайн тоже довольно-таки привлекательный. Двигатель быстрый и экономный — на сотню в среднем ест около 6–7 литров бензина.
  • Эдуард, Белгород. Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2008 г. До того как приобрел Джетту, уже был владельцем пяти автомобилей. Были и иномарки, и отечественные модели. Сравнивая со всеми ними, скажу, что Фольксваген — отличный автомобиль. Первое что привлекает так это дизайн и простор. Динамика двигателя с его 105 л.с. вполне нормальная. Расход при езде в смешанном цикле редко превышает показатель в 6.7 литра (это если без кондера ездить).
  • Петр, Иваново. Когда с женой выбирали, обращали внимание на то, чтобы был вместительным, так как у нас большая семья. Именно поэтому выбрали Джетту 1.6 2009 года с коробкой-автоматом. Плюс ко всему цена у этого Фольксвагена адекватная. В управлении машина надежная, разгон отличный и с хорошей динамикой, торможение тоже. Расход топлива в городе составляет 10.2 литра, на трассе – 6.8-7.3 литра, зависимо от скорости.
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону. Volkswagen Jetta 2.0 МТ 2008 г (115 л.с.). В целом, автомобилем доволен, но в сравнении с более ранними версиями немного разочаровался. А так динамика на высоте. Вместительность салона и шумоизоляции качественная, двигатель экономный. У меня при езде в городе расход составляет 10.7 литра. Когда на трассе, то где-то 7 литров выходит максимум. Брал для работы на такси и пока нормально.
  • Олег, Тюмень. Когда покупал автомобиль, немного сомневался, но вскоре после приобретения Фольксвагена Джетта 2.0 АТ (2009 год выпуска) убедился в качестве и надежности. Главные достоинства: хорошая вместительность, комфортное и надежное управление, экономичность двигателя при его динамике (200 лошадок все-таки). Расходует около 12 литров по городу и 7.8 литра на трассе. Нравится, что зимой проблем со стартом не возникает.
  • Михаил, Москва. Volkswagen Jetta 1.9d МТ 2010 года выпуска. Отличный автомобиль за такие деньги. Цена соответствует качеству на все 100%. Дизайн и вместительность салона отличная, машина удобна в управлении, а на трассе не ведет даже при больших скоростях. Динамичный двигатель, ест топлива немного. По городу расход составляет 6–7 литров дизеля, на трассе – 4.1 литра.
  • Андрей, Липецк. Volkswagen Jetta 2.0 AT 2007 года. Спустя 2 года после приобретения могу сказать, что подвеска у этой Джетты качественная, на дорогах ведет себя хорошо и четко. Салон вместительный, шумоизоляция пока что не подводила. Динамика набора скорости неплохая. По поводу расхода, то в городе с учетом пробок тратится 9.7 литра максимум. На трассе около 7 литров на сотню км выходит.

Фольксваген Джетта 6-е поколение

Норма расхода топлива на 100 км

Дебют новой модели Volkswagen Jetta шестого поколения состоялся в 2010 году в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер. По заявлениям представителей компании и разработчиков, в отличие от всех предыдущих поколений новый модельный ряд не имеет абсолютно ничего общего с Volkswagen Golf. Так, дизайн был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen New Compact Coupé. Комплектация двигателей Jetta VI представляет собой шесть силовых агрегатов, четыре из которых были представлены как новые. Это бензиновые двигатели 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 160 л.с., а также турбированные дизельные двигатели 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Расход бензиновых движков составляет в среднем 5.7 и 6.3 литра соответственно, дизельных – 5.2 литра и 4.8 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Челябинск. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2012 г. До покупки сидел за рулем и ВАЗа и Тойоты. Сравнивая с ними, Джетта — отличный автомобиль. Динамика на высоте, дизайн достаточно привлекательный и ненадоедливый. Дорогу машинка держит отлично, благодаря качественной подвеске. Расход в среднем составляет около 7 литров на сотню км.
  • Дмитрий, Тула. Для нашей семьи новенькая Фольксваген Джетта — просто идеальная машина. В багажнике место полно, в салоне тоже простор и комфорт. В управлении надежная. Единственный минус — на грунтовке жестковатый ход. Расход топлива небольшой как для такой машины. В среднем летом около 7 литров в смешанном цикле, а зимой – 8–9 литров. У нас модель с 1.4-литровым движком и механической трансмиссией (2013г.в.).
  • Николай, Москва. Купил автомобиль буквально недавно, и впечатления только самые лучшие. В салоне полно места и комфортно. Поведение на дорогах отличное, легкая и удобная в управлении. Подвеска в нашей Джетте 2014 года выпуска (движок 1.6) в меру жесткая, из-за чего создается впечатление надежности. Расход держится в пределах 10–11 литров в городе и 6–7 литров на трассе, хотя думал что с коробкой-автоматом больше будет.
  • Евгений, Симферополь. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2014 г. Про Джетту могу сказать только одно — автомобиль сделан на совесть. Все комплектующие высокого качества, а в управлении просто идеальная. Руль очень отзывчивый, что делает вождение удобным. Динамика нареканий не вызывает, как и экономность двигателя. Расход топлива в пределах 9.8 литра в городе и до 6.8 литра на шоссе.
  • Алексей, Белгород. Впечатления новенькая Джетта вызывает только положительные. На трассе поведение автомобиля вполне адекватное. Единственный минус – это легкое постукивание в задней части подвески, а так ходовая нормальная. Расход экономный. За все время эксплуатации (а у меня модель 1.4 МТ 2013 года) в городе мотор больше 7.3 литра не ел, на трассе — 5 литров.
  • Дмитрий, Рязань. Брал недавно б/у Фольксваген Джетту 1.4 AT 2011 года выпуска на замену ВАЗу. Впечатления, как и ожидалось, только хорошие. Управляемость комфортная и надежная, салон с багажником огромный, дизайн на высоте — сразу же бросается в глаза. Расход небольшой — в районе 6 литров в смешанном цикле, а это реально немного. Зимой, правда, расход бензина стабильно +2 литра сверху.
  • Сергей, Тамбов. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2011 года (пробег 120 тысяч километров). Особо ни с чем сравнить не смогу, так как впервые стал владельцем автомобиля, но впечатления хорошие. Салон внутри создает чувство комфортности при управлении. Внешний вид отличный, вместительность хорошая. Главный недостаток для меня – зверский аппетит двигателя, поскольку движок ест 10–11 литров бензина в городе и 6–7 литров на трассе (это без кондея).
  • Вадим, Харьков. Долго не мог определиться с выбором, но потом по совету знакомых все же решил остановиться на Фольксвагене Джетта. Выбрал модель с 2-литровым мотором и механической трансмиссией. Автомобиль, несмотря на пробег в 71 тысячу оправдал себя во всех аспектах. И дизайн, и управляемость, и расход – все отличное. Ест приблизительно 11.2 литра в городе и 6.1 литра за городом на трассе.
  • Андрей, Мурманск. Volkswagen Jetta 2.0d AT 2012 г. Фольксваген в очередной раз доказал, что производит только хорошие и качественные автомобили. Моя дизельная Джетта – лучшее тому доказательство. Все выполнено в ней на высшем уровне, придраться почти не к чему. Да и цена адекватная. Плюс экономия в расходе топлива – в среднем это 5.5 литра на 100 километров пути.
  • Николай, Суздаль. Фольксваген Джетта 2014 года (двигатель 1.8 AT). До покупки этой машины я уже был владельцем Фольксвагена и в очередной раз убедился в качестве этой машины. Расход стабильно держится в пределах 8.5–9.5 литра на сто км в смешанном цикле, зависимо от скорости и кондера. По городу около 12 литров сжигается.

Обновленная модель Volkswagen Jetta шестого поколения по иронии судьбы была представлена там же, где состоялся ее и дебют — в Нью-Йорке на съезде Мотор-шоу 2014. Если брать во внимание изменения во внешнем виде автомобиля, то здесь их фактически нет, так что у многих могут возникнуть некоторые трудности при попытке найти отличия между ней и предыдущей моделью. Но того же нельзя сказать о новом дизайне салона, который получил некоторые дополнения. Внутри стало больше пространства, руль получил дополнительные функции управления. Что касается силовой части автомобиля, то ряд двигателей представлен турбированными бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.2 до 2.0 литра.