Сколько стоил уаз патриот год. Новый уаз патриот завоевывает сердца автомобилистов

Прошло восемь лет с тех пор, как отечественным производителем был выпущен УАЗ Патриот, и приверженцы этой марки автомобиля замерли в предвкушении обещанной новинки. Наконец 6 августа 2014 года состоялся торжественный показ детища Ульяновского автомобильного завода в рестайлинговой версии.

Последняя модель Патриота

Во время презентации руководство предприятия подчеркнуло, что объем продаж внедорожника неукоснительно растет. Если в первый год создания машины было продано 8500 автомобилей, то уже в 2013 году дилеры доложили о просто потрясающем результате — 27000 машин. В 2014-м предполагается реализовать более 30000 авто, конечно, если новый внедорожник понравится покупателям. Однако все уверены, что УАЗ Патриот 2014 года побьет рекорд продаж и выйдет в лидеры по количеству реализованных внедорожников. Детальный обзор UAZ Patriot 2014 доказывает, как много работы было проделано специалистами завода для совершенствования модели.

Обновление кузова и салона УАЗа

Кузов на УАЗ остался прежним, он имеет практически квадратную геометрическую форму, что присуще автомобилям, выполненным для автолюбителей с крутым мужским характером. Тем не менее в его дизайн были внесены кое-какие дополнения, например, в ходе рестайлинга усилены некоторые элементы кузова. Для изготовления обновленного УАЗ Патриот 2014 было решено использовать новый металл. Как результат, вес внедорожника увеличился. Для того чтобы коррозия не коснулась Патриота, его кузов полностью оцинковывается. В более дальних планах — несущий кузов, но этого ждать еще не один год.

В кабине автомобиля

Объемные габариты кузова на УАЗ не изменились: длина — 4700 мм, ширина вместе с зеркалами — не более 2100 мм, ограничение в высоту — 1910 мм. База колес — 2760 мм, клиренс (величина дорожного просвета) — 210 мм, брод до 500 мм Патриот преодолевает вполне уверенно. Фары головного света снабжены светодиодами ресничек дневных ходовых огней с холодным светом, что нетипично для автомобилей, выпускаемых в стране.

Модификации интерьера заметны не сразу, но они повышают практичность и комфорт салона. Бросается в глаза новая обивка потолочной части. Теперь она идеально натянута, о провисании в центре не может быть и речи. Цельная и приятная на ощупь, обивка вызывает только приятные ощущения. Теперь цвета обшивки салона — черный и бежевый. Сочетание достаточно тривиальное, но в данном случае смотрится весьма фешенебельно.

Передняя панель выглядит более совершенной. Конечно, обновлена она была еще раньше, но только теперь детали подобраны идеально. Модерновый европейский дизайн ручек, зеркал и солнцезащитных козырьков не может не обратить на себя внимание. На двери прикреплены новые ручки для потолка. 2DIN стереосистема с USB-выходом имеет возможность синхронизироваться с мобильником, позволяя включить громкую связь.

На подлокотнике сиденья водителя теперь можно найти блок для управления стеклоподъемниками, как результат, этой функцией стало намного проще управлять. За рулем расположился переключатель колеса. Усовершенствована система климатического контроля, теперь она соответствует западному образцу. В комплектацию Патриота 2014 года входит «зимний пакет» — теперь обогреваются сидения и сзади, и впереди, что действительно радует, ведь морозы в России весьма суровые.

Теперь заглянем в багажное отделение. Разработчики использовали абсолютно новую обивку и крепления высокой степени надежности с отличной подгонкой. Теперь в автомобиле все слажено, ничего не болтается, не поскрипывает во время надавливания. Видоизменилась и полка в багажнике, благодаря новой конфигурации она выглядит более компактной и удобной. Появилась новая деталь: с правой стороны грузового отделения прикреплен плафон освещения, но если вы заполните багажник целиком, то этот фонарь вам вряд ли поможет. Вместительность отсека для груза осталась на прежнем уровне: 960 литров в стандартном виде и 2300 литров, если вы сложите второй ряд сидений.

Стильный дизайн кузова и салона авто, сверхсовременное и качественное техническое оснащение — вот характеристики нового Патриота. Отличная звукоизоляция и объемный багажник — преимущества, определяющие выбор данной модели внедорожника.

Технические характеристики

Хоть УАЗ Патриот 2014 и имеет задний привод, вполне возможно подключение к нему переднего привода. И даже несмотря на задний привод УАЗ сохраняет высокий уровень прохождения бездорожья там, где зарубежные образцы пасуют.

Под капотом у Патриота появился новый дизельный агрегат ЗМЗ-51432 с функцией турбонаддува. Он великолепно дополняет бензиновый мотор ЗМЗ-409 и ставится на УАЗ Патриот с 2014 года. Такой движок Заволжскому моторному заводу создать помог концерн Bosch. Это улучшенная разновидность агрегата, который ставился ранее.

Перед вами двигатель ЗМЗ-409

Мощность двигателя не изменилась: бензиновый агрегат объемом 2,7 литра выдает 128 л. с. Объем турбированного дизельного мотора составляет 2,2 литра. Скоростной предел бензинового движка — 150 км/час, дизельного — 135 км/час. Первый агрегат весит 40 килограмм, он полегче дизельного, хотя сила подъема не меняется — 530 килограмм.

Заметно прибавилась мощность машины благодаря установке импортной коробки раздачи. Теперь значение рабочего коэффициента понижения ряда увеличилось до 2,96. В результате снизился шум, достигавший салона внедорожника. Система раздачи стала намного длиннее, чем у предыдущего варианта. А так как карданный вал укоротился, то промежуточная опора стала попросту не нужна. Из-за монтирования новой коробки изменился и половой тоннель. Не забыт и аккумулятор, он приобрел больший объем. Все это свидетельствует о том, что проектировщики Ульяновского автозавода позаботились о совершенствовании автомобиля.

Подвеска у обновленного Патриота спереди закрепляется стабилизатором устойчивости с помощью пружин, а сзади удерживается за счет листовых рессор. Гидроопоры были убраны, а на их место возвращены шарниры механического типа. Как дополнение к ним — длинный упор для большей прочности. Поперечина рамы приобрела новую форму.

У автомобиля усиленная подвеска

Ручной тормоз теперь напрямую связывается с задними колесами, а не как раньше — через карданный вал. Изменения в этой области достаточно заметны. Тормоза сзади барабанные, впереди — дисковые. Пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, сделанный в Италии, помогают справиться с авто, не прилагая особых усилий.

Рычаг управления теперь удобнее ложится в руку, стал более коротким, практически убраны люфты, появляющиеся при переключении передач. Увеличилась комфортность в переключении скоростей, поскольку новый селектор предлагает три варианта позиций:

  • при выборе вариации 2Н тяга перемещается на заднюю осевую систему;
  • 4Н — и вы используете переднеприводную систему;
  • 4L — работа передачи понижается.

Теперь для того чтобы автомобиль пошел на переднеприводном ходу, хватает понижения скорости до 60 км/ч и перевода рычага управления в позицию 4Н. Если же решили воспользоваться понижающей передачей, придется остановиться. Выжимаете до упора педаль сцепления, переводите рычаг переключения в позицию 4L и держите его в таком положении, пока не загорится специальный активатор, расположенный на приборной панели. Во время прищелкивания на понижение передачи возможны небольшие нарушения в электронике машины. Это один из недостатков нового Патриота.

Совершенствование автомобиля продолжается. Обещаны новая проводка, соответствующая мировым стандартам, электромеханическая система раздачи, не помешает и автоматическая коробка передач. По заверениям авторов проекта, уже в 2015 году кардинально изменится внешний вид авто, а турбированный бензиновый двигатель объемом 2,0 предполагается поставить в самом недалеком будущем.

В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал свое восьмилетие и в честь дня рождения подарил своим поклонникам самого себя в новом варианте образца 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии Патриота прошла 6 августа в Ульяновске и в ходе нее руководство УАЗа похвалилось своими успехами продаж: если в первый год существования модели «Патриот» дилеры продали всего 8 500 автомобилей, то по итогам прошлого года было реализовано 27 000 внедорожников, а в нынешнем году эта цифра превысит 30 000, если конечно УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, придется по душе отечественным покупателям.

Внешне UAZ Patriot 2014 трудно отличить от предшественника – автомобили идентичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Остались прежними и габариты внедорожника: длина равна 4700 мм, при этом колесная база составляет 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет «Патриота» составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Конструкция кузова в ходе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, но некоторые элементы были дополнительно усилены. В частности из нового сорта металла изготавливается капот, из-за чего он стал гораздо тяжелее, что вынудило производителя отказаться от привычных гидроопор и поменять их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат в прошлое, не иначе).

Интерьер пятиместного салона Патриота преобразился заметнее. В первую очередь отметим новую обивку потолка. Она, наконец-то, стала цельной, более приятной на ощупь и избавилась от вечной проблемы с провисанием в центре. Компоновка передней панели была изменена еще в прошлом году, но теперь немного улучшилось качество подгонки деталей, да и пластик стал чуть мягче. Над дверями появились новые потолочные ручки (похоже позаимствованные у Лады Калины). Рычаг КПП стал чуть короче, легче ложится в руку, а при переключении передач исчезли раздражающие люфты. Исчезли, конечно, не полностью, но прогресс очевиден и хорошо заметен.

Теперь переместимся в багажник. Здесь разработчики применили совершенно новую обивку с весьма надежным креплением и высоким уровнем подгонки, по крайней мере, на новом автомобиле ничего не болтается и не скрипит при надавливании. Полка багажника также изменилась, но сказать о ней что-то хорошее или плохое довольно сложно. Кстати, в багажном отделении имеется еще одна деталь, «украденная» у Лады Калины – это плафон освещения с правой стороны. Расположение его надо признать не совсем удобное – при полной загрузке багажника толку от него мало. Вместимость грузового отсека осталась прежней – 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряде сидений.

Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 новых моторов не получил. На выбор покупателя оставлены прежние двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базовым принято считать бензиновый четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту. Крутящий момент бензинового мотора на своем пике упирается в отметку 209,7 Нм, достигаемых уже при 2500 об/минуту, что позволяет внедорожнику обладать отличными качествами в плане проходимости. А вот в условиях скоростной трассы мотор стремительного ускорения УАЗу не подарит, так что обгон какой-нибудь фуры приятным занятием не назовешь, тем более что скоростной максимум Патриота – 150 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литра при скорости езды в 90 км/час. В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, так что не зря разработчики снабдили UAZ Patriot двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

Дизельный мотор впечатляет еще меньше. Его рабочий объем равен 2,2 литра (2235 см3), а максимальная отдача не превышает 113,5 л.с. Крутящего момента дизель, конечно же, вырабатывает больше – 270 Нм при 1800 об/минуту, что весьма полезно на бездорожье, но преимуществ на трассе абсолютно не дает. Более того, максимальная скорость дизельной версии УАЗа Патриота не превышает 135 км/час, на которых частое желание кого-нибудь обгонять появляться вряд ли будет. Радует лишь более экономичный расход топлива – 9,5 литра.

Оба мотора UAZ Patriot 2014 модельного года агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», а вот раздатка у Патриота отныне новая. Старая шумная УАЗовская раздаточная коробка, наконец-то, ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздатка фирмы Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прежних 1,94, что позволило заметно улучшить проходимость Патриота. Кроме того, новая раздатка практически не шумит, да и управляется посредством удобной шайбы, а не механического рычага. Впрочем, данное решение, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем любителям езды по бездорожью. Дело в том, что если при включенной пониженной передаче (режим 4L) заглохнет двигатель, то пониженная отключается автоматически, а затем может уже и не включиться, т.е. потребуется проехать несколько сотен метров, прежде чем электроника «придет в себя». С учетом того факта, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может глохнуть достаточно часто, подобное поведение корейской раздатки особого оптимизма не внушает.

Шасси УАЗа Патриот 2014 осталось практически без изменений: зависимая пружинная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами сзади. Из сделанных улучшений выделим новый принцип работы привода ручного тормоза: если ранее он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащается гидроусилителем руля.

Комплектации и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовая «Welcome», «Classic», «Comfort», «Limited» и «Trophy» для ценителей полностью внедорожного стиля. Дизельная версия ограничивается только оснащением «Comfort», «Limited» и «Trophy». В базовой версии автомобиль оснащается 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклами, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полноценной запаской.
Цена на новый UAZ Patriot стартует с отметки 499 000 рублей. Самая доступная дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление «Патриота» намечено на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый движок, иную оптику, другие бампера и целый набор мелких доработок интерьера).


Г лядя на него, у нас должна просыпаться тяга к российским просторам, любовь к Путину и гордость за свой народ. Но почему-то на глаза наворачиваются слёзы совсем не от его красоты... Что же должно заставить вас купить ЭТО, помимо обязывающего названия - УАЗ Патриот?

Экстерьер

Обновлённый УАЗ Патриот получил новую переднюю часть. Фары теперь оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями, причём во всех комплектациях. Бамперы отныне крепятся непосредственно к кузову. Соответственно, ушли гигантские зазоры между деталями.

Сзади обновлённый УАЗ Патриот производит странное впечатление. Выхлопная труба осталась на прежнем месте, но почему новый бампер имеет выемки по бокам под патрубки? Мы что, получим спортивную версию внедорожника? Кто это придумал!? Хорошо хоть новые фонари выглядят нормально...

Интерьер

Главное новшество в салоне - это сенсорный дисплей на панели управления. С его помощью можно управлять навигацией и мультимедийной системой. На него проецируется изображение с камеры заднего вида. Панель приборов обновилась, но, в зависимости от комплектации, она выглядит по-разному. Самый презентабельный вид, конечно же, в топ-варианте. Там приборы будут с хромированными ободками.

Технические характеристики

По силовым установкам, обновлённый УАЗ Патриот не предложил ничего нового. По-прежнему на выбор два мотора - 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 128 лошадиных сил и 2,3-литровый 118-сильный дизель. Пора бы уже двигатели помощнее ставить. "Автомата" тоже нет, даже в списке опций. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Внедорожник получил задний стабилизатор попередчной устойчивости и необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом.

Цены и комплектации

Обновлённый УАЗ Патриот подорожал. Стартовая цена модели равна 649 000 рублей (без учёта скидки на утилизацию). Прибавка составила почти 50 000 рублей. Базовый вариант Classic, мягко говоря, не блещет разнообразием оснащения. Интересны, разве что, гидроусилитель руля и электростеклоподъёмники на всех дверях. И ни кондиционера, ни АБС. Всё это есть, начиная с комплектации Comfort, которая обойдётся минимум в 699 990. За дизель доплата 70 000 рублей. Цена топ-варианта может дойти почти до 820 000 рублей, от которых может закружиться голова.

Полезности

Полезности логичные - подробности по комплектациям нынешних УАЗ Патриот и Пикап.

Один из самых востребованных в настоящее время отечественных автомобилей повышенной проходимости внедорожник УАЗ Патриот начал производиться на Ульяновском автозаводе с августа 2005 года. По сути, он представлял собой прошедший модернизацию УАЗ-3162 «Симбир», так как многое из технического оснащения было перенесено на новую модель практически без изменений. Единственное, в чем Патриот явно прибавил относительно своего предшественника, это уровень комфорта. С момента своего дебюта внедорожник выпускался без серьезных обновлений вплоть до 2012 года, когда был проведен рестайлинг, коснувшийся главным образом интерьера. Тогда автомобиль получил новую панель приборов, четырехспицевый руль немецкой фирмы Takata-Petri AG, новую климатическую установку, магнитолу 2DIN с USB-разъемом и функцией громкой связи, обновленный интерьер с комбинированной цветовой схемой из черного и бежевого цветов. Ряд изменений произошел и в комплектациях.

В начале 2013 года УАЗ Патриот наконец-то обзавелся турбированным дизельным мотором, дополнившим в линейке двигателей бензиновый ЗМЗ-409. Новый турбодизель с индексом ЗМЗ-51432 был разработан на Заволжском моторном заводе при участии специалистов фирмы BOSCH. О его технических характеристиках мы подробно поговорим чуть позже.

Вслед за появлением в гамме двигателей нового дизеля в августе 2013 года грянул еще один рестайлинг, призванный завершить череду обновлений, начавшуюся годом ранее. На этот раз изменения коснулись как дизайна, так и технической составляющей. Разобраться во всех отличиях прошедшего рестайлинг УАЗ Патриот 2014 модельного года от предшественника мы попытаемся в данном обзоре.

Начнем с того, что внедорожник сохранил свои габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4647 мм, ширина и высота – 2080 и 1900 мм соответственно. При установке на крыше рейлингов высота увеличивается до 2000 мм. Внешность автомобиля после рестайлинга изменилась незначительно, фактически обновление коснулось только головной оптики. Новый Патриот обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями, что для отечественных автомобилей является пока что большой редкостью. В остальном экстерьер остался прежним, хотя переживать по этому поводу вряд ли стоит, так как и до рестайлинга УАЗ Патриот выглядел вполне симпатично. Прямые линии кузова, массивный передний бампер, головные фары правильной формы, расширенные колесные арки, практически квадратная корма – перед нами настоящий мужской автомобиль, готовый к серьезным внедорожным испытаниям. Конечно, впечатление немного портят отсутствие оригинальных дизайнерских решений и не слишком плотная подгонка элементов кузова, однако все эти недостатки с лихвой компенсируются недюжинным вездеходным потенциалом автомобиля.

Главным изменением в технической «начинке» УАЗ Патриот 2014, повлекшим серьезный пересмотр архитектуры салона автомобиля, является установка новой раздаточной коробки с электронным управлением корейской фирмы DYMOS. Ее появление привело к исчезновению рычага управления раздаткой, который смотрелся по меньшей мере неуместно рядом в рукояткой переключения скоростей. Теперь на месте рычага красуется трехпозиционный селектор. В положении 2H тяга передается только на заднюю ось, а выбор позиций 4H и 4L позволяет включить соответственно полный привод и понижающую передачу. Причем, если перевести трансмиссию в режим 4H можно прямо на ходу (при скорости не более 60 км/ч), то для включения понижающего ряда необходимо остановиться и выполнить определенную последовательность действий. Сначала следует выжать сцепление, а затем перевести селектор в крайнее правое положение и удерживать его так в течение 3-4 секунд. Удостовериться в том, что режим активировался, помогает специальная индикация на панели.

Замена раздаточной коробки повлекла за собой еще целый ряд конструктивных изменений. Во–первых, новая раздатка оказалась длиннее старой, поэтому пришлось укоротить карданный вал, вследствие чего отпала необходимость в промежуточной опоре. Во-вторых, для осуществления монтажа коробки пришлось изменить тоннель пола. В-третьих, была установлена поперечина рамы иной конфигурации. И наконец, был полностью пересмотрен механизм ручного тормоза. Если раньше «ручник» блокировал карданный вал, то сейчас тросы связаны непосредственно с тормозными барабанами задних колес.

Оснащение нового УАЗ Патриот 2014 импортной раздаточной коробкой позволило значительно улучшить тяговые характеристики внедорожника. Это стало возможным благодаря увеличенному передаточному отношению понижающего ряда, которое составляет 2.96 (старое значение равнялось 1.94). Еще одним немаловажным плюсом данного обновления стало значительное снижение уровня шума внутри салона, т.е. был устранен тот самый недостаток, который считался неотъемлемой частью дорестайлингового Патриота. И конечно же, сам процесс смены режима работы трансмиссии, пусть и несколько замысловатый, стал более удобным и беззвучным. Говорить же о недостатках новой раздатки пока преждевременно, хотя уже сейчас некоторые автолюбители отмечают не всегда адекватную реакцию электроники на попытку включить понижающую передачу.

Говоря о других обновлениях в прошедшем рестайлинг внедорожнике, стоит обратить внимание на не столь кардинальные, но в то же время очень приятные и полезные преобразования в салоне. В первую очередь прибавили в качестве материалы отделки, в том числе стал более мягким пластик. Наконец-то поменял свое месторасположение блок управления стеклоподъемниками, переместившись с передней панели на подлокотник водительской двери. Рулевое колесо обзавелось новыми подрулевыми переключателями, также обновились зеркало заднего вида, ручки и противосолнечные козырьки. Сидящие сзади пассажиры традиционно получают большой запас свободного пространства как по высоте, так и в зоне коленей, а появление дополнительного отопителя и подогрева сидений второго ряда делает поездку в период холодов еще более комфортной. Эти опции входят в так называемый «зимний пакет», который также включает подогрев передних сидений (если не предусмотрен комплектацией), обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости. Можно однозначно констатировать, что оформление интерьера нового УАЗ Патриот 2014 благодаря последним обновлениям стало более качественным. В салоне теперь более уютно и посторонние шумы проникают сюда уже не так легко. Ко всему этому добавляется супервместительный багажник объемом 960 литров — вот уж где у российского внедорожника конкурентов точно нет.

Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь все осталось по-прежнему. Базовым является 2.7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Н*м, достигаемым при 2500 об/мин. Вторая доступная силовая установка — это 113-сильный турбированный дизель объемом 2.2 литра, способный генерировать 270 Н*м крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. Для модификации с бензиновым двигателем предел максимальной скорости установлен на отметке 150 км/ч, для версии с дизелем – 135 км/ч. Различается и масса автомобилей – дизельный УАЗ Патриот весит на 40 кг больше своего бензинового собрата, а именно 2165 кг. Вне зависимости от типа устанавливаемого силового агрегата грузоподъемность внедорожника равна 525 кг.

Подвеска нового УАЗ Патриот полностью зависимая – спереди пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – на листовых рессорах. Коробка передач механическая 5-ступенчатая той же фирмы DYMOS. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа. Рулевое управление оснащается гидроусилителем итальянского производства.

Как уже стало понятно из вышесказанного, новый Патриот 2014 модельного года остается классическим заднеприводным автомобилем с возможностью жесткого подключения переднего моста, хотя разговоры об установке постоянного полного привода велись неоднократно. Тем не менее, внедорожный потенциал детища Ульяновского автозавода по-прежнему очень высок и позволяет без проблем преодолевать те участки дорог, которые будут не под силу многим зарубежным аналогам. Этому во многом способствует и внушительный дорожный просвет, равный 210 мм.

Согласно последней информации, проведенный рестайлинг был не последним, и внедорожник в скором времени вновь ждут обновления. В 2014 году будет проведена модернизация электропроводки, а еще через год подвергнется серьезному пересмотру внешность Патриота. Тогда же ожидается появление автоматической коробки передач и нового турбированного бензинового двигателя объемом 2.0 литра. В 2016 году кузов внедорожника должен стать полностью оцинкованным. Также рассматривается возможность оснащения автомобиля несущим кузовом, но это уже в более отдаленной перспективе.

На сегодняшний день цена нового УАЗ Патриот 2014 модельного года с новой раздаточной коробкой начинается с отметки 579 000 рублей. Столько нужно будет заплатить за автомобиль в комплектации Classic с тканевой обивкой и следующими опциями: электростеклоподъемники передних и задних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, иммобилайзер, аудиоподготовка.

В комплектации Comfort, которая обойдется в 629 000 рублей, становятся доступны: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые подножки, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер, 2-Din магнитола с 4-мя динамиками.

Исполнение Limited предусматривает комбинированную обивку салона, установку блока светодиодных ходовых огней, оснащение автомобиля системами ABS и EBD. Цена УАЗ Патриот в данном исполнении составит 669 000 рублей.

Также существуют еще две версии, оснащенные специальным оборудованием — Trophy и Arctic. Для приверженцев старой раздаточной коробки предусмотрено исполнение Welcome, доступное по цене 529 000 рублей. Зимний пакет уже включен в ряд комплектаций, дополнительная же его установка будет стоить от 25 000 рублей.

Все цены приведены для модификаций с бензиновым двигателем. Установка дизеля возможна в комплектациях Comfort, Limited и Trophy, что добавит к стоимости внедорожника еще 90 000 рублей.

Фото УАЗ Патриот 2014

УАЗ-Патриот 2014 года. Изменения. (UAZ-Patriot 2014)


Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения

Панель приборов с маршрутным компьютером

Многофункциональный медиа-комплекс с функцией навигации

Новый дизайн задних фонарей и бампер с креплением к кузову автомобиля, а не к раме как это было на УАЗ Патриот 2013 года

Боковые подножки

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Вклеенные стекла


30 сентября 2014г., за несколько дней до официальной премьеры УАЗ Патриот 2015 модельного года журнал ЗаРулем опубликовал его первый обзор . Фото - Константин Якубов

Дизельный двигатель ЗМЗ-514 стал турбированным («Бош»), обзавелся новой прошивкой блока управления и отвечает требованиям Евро-4. Мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.

Новые фары, с загибом на крыло автомобиля. В комплектации "Лимитед" есть светодиодные ДХО

Бамперы с креплением к кузову автомобиля. Зазоры стали меньше, а бампер хлипче.

Задние фонари на УАЗ Пикап не изменились, а на УАЗ Патриот стали с загибом на крыло

Дополнительный стоп-сигнал теперь светодиодный

Плафон салона тоже:

А в боковых зеркалах появились повторители поворотов

Вклеенные стекла на автомобиле

Новые дверные ручки

Внешняя активная антенна более компактная чем раньше

Зато мультимедийный комплекс больше и богаче:)
Теперь тут прячется 7-ми дюймовый сенсорный монитор с навигацией Навител и отображается картинка с камеры заднего вида

Новая комбинация приборов обзавелась маршрутным компьютером

Теперь можно узнать температуру за бортом, не выходя на лицу.

В салоне задний диван смещен назад, что позволило раскладывать сиденья в ровную площадку

В багажнике новая шторка

И появилась дополнительная розетка

Задний диван раскладывается по прежнему без ровной площадки, зато появилась обивка нижнего ящика

Боле компактные подголовники

Задняя подвеска модернизирована путем установки стабилизатора поперечной устойчивости, что должно снизить крены при прохождении поворотов. Более жесткие опоры кузова призваны уменьшить амплитуду его колебаний при маневрировании.

Реализовано

В феврале 2014г на УАЗе запустили линию катафорезного грунтования. Преимущество нового процесса грунтования в боле высокой проникающей способности. Это дает возможность обработать все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря чему устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG.

С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Во время торможения ABS препятствует блокировке колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием, тем самым гарантируя равномерный износ шин. Данные изменения обеспечивают меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля, сохраняя при этом его курсовую устойчивость и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт водителя. Данная опция доступна на автомобиле UAZ Patriot в комплектации «Limited» .
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился на подлокотник водительской двери. На остальных дверях в зоне подлокотников также располагаются индивидуальные кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Данная опция позволяет водителю легко регулировать высоту стекол, не отвлекаясь от дорожного движения, и максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем. Мультиплексная система доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Автомобили семейства Patriot получили ещё одну функцию – «Вежливый свет» , которая добавляет удобство при закрытии дверей. Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле.

Новая магнитола отличается от предыдущей версии более высокой мощностью и обновленными динамиками. Аудиосистема оснащена автоматическим поиском радиостанций с максимальным уровнем сигнала, функцией RDS, а также умеет воспроизводить файлы стандарта МР3 и высококачественные несжатые WAV файлы. Помимо этого, теперь для большего комфорта автомобили обеспечены слотом для SD карты , USB-входом и регулировкой яркости подсветки кнопок и дисплея. Дополнительно улучшена работа функции Hands Free , использующей для связи с телефоном современную версию Bluetooth 2.0 , а микрофон перенесен в верхнюю часть аудиосистемы для лучшей слышимости собеседника. Новая магнитола доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Новый ГУР
С июня 2014 года на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup устанавливают новый комплект рулевого механизма и шланги гидроусилителя.
В комплекте с ГУР применён насос гидроусилителя, изготовленный по лицензии известного немецкого производителя ZF Lenksysteme . Благодаря его работе удалось обеспечить прогрессивные характеристики привода рулевого управления. Это означает, что с увеличением скорости движения автомобиля возрастает усилие на рулевом колесе, снижающее вероятность ошибки при управлении. Для повышения надёжности системы в конструкции новых шлангов использован более устойчивый вариант их крепления к механизму и насосу. В результате совместной работы был значительно увеличен ресурс карданного вала рулевого управления и исключён дефек т проявляющегося в процессе эксплуатации стука конструкции.
Внедренные изменения позволили улучшить характеристики (настройки) гидроусилителя, которые спроектированы с учётом особенностей UAZ Patriot и UAZ Pickup. Чувствительность, точность и информативность рулевого управления теперь стали гораздо выше.

7 ноября 2014 года официальный дилер УАЗ компания Техинком провела презентацию нового УАЗ Патриот 2014 года .

17 ноября 2014 года объявлен официальный старт продаж обновленного УАЗ Патриот 2014 года

См. так же:
интервью Антона Карпова на портале